телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Использование проектной методики на уроках иностранного языка

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Институт непрерывного педагогического образования Кафедра социологии и билингвального образования ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ МЕТОДИКИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Курсовая работа по дисциплине «Методика преподавания иностранного языка» по специальности 050303 Иностранный язык с дополнительной специальностью Педагогика и психология Руководитель: к.п.н., доцент Гектина Г.А. Выполнила: студентка группы 6263 Кукушкина А.Г. Великий Новгород 2010 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Проектная методика в обучении иностранному языку Метод проектов как педагогическая технология Специфика использования проектной методики на уроках иностранного языка Выводы по I главе ГЛАВА II Экспериментальное изучение использования метода проектов на уроках английского языка в средней школе 2.1. Обобщение опыта работы учителей, использующих проектную методику в своей деятельности. 2.2. Анализ применения метода проектов в рамках педагогической практики 2.3. Условия эффективности использования метода проектов в обучении английскому языку в средней школе Выводы по II главе ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ВВЕДЕНИЕ В свете стремительного изменения и развития социально-экономической ситуации в мире в целом и в России в частности качественно меняются требования, предъявляемые обществом к личности. От современного выпускника школы требуется высокий уровень самостоятельности, развитое продуктивное мышление и относительная сформированность таких ключевых компетентностей, как межличностная, социальная, информационная и ряд других. А с изменением социальных требований к человеку меняется содержание, методы и формы образовательного процесса, который подготавливает будущих выпускников школ к взрослой жизни и трудовой деятельности. Новые ценности и ориентиры образования (индивидуально-личностный подход в обучении, субъект-субъектные отношения учителя и учеников и т.д.), а также современные достижения науки и техники во многом определяют выбор методов обучения, в котором педагоги на данном этапе развития образования все чаще отдают предпочтение активным и интерактивным педагогическим технологиям. Ярким примером может служить метод проектов. Приобретая все большую популярность, метод проектов получил широкое применение в педагогике двадцатого века, был и продолжает оставаться предметом исследований многих ученых и научных деятелей, освещающих различные аспекты этого метода. Так Бехтенова Е.Ф. рассматривает в своем исследовании условия формирования проектной деятельности учащихся; влиянию метода проектов на формирование мотивации к учению и повышение познавательного интереса школьников посвящены работы Е. Евдокимовой, Т.В. Березиной, О.А. Гребенниковой большое внимание уделено использованию информационных технологий в реализации метода проектов. Малая В. В. исследует метод проектов как средство развития творческих способностей. Значительное количество исследований посвящено использованию метода проектов в обучении иностранным языкам. Среди них — научные работы Н.Ю. Абышевой , Т.В. Березиной, Е.С. Полат и других исследователей.

К этому списку в соответствии со спецификой предмета можно добавить такие характеристики как: коммуникативная направленность проектов; приоритет групповой работы в проектной деятельности; повышение роли презентационно-оценочного этапа, на котором происходит защита проекта и рефлексия. Общие черты метода проектов и указанные специфические особенности проектной деятельности в обучении иностранному языку накладывают определенный отпечаток на использование этой технологии в педагогической практике. Однако наличие несомненных преимуществ и возможностей позволяет говорить об огромном образовательном и воспитательном потенциале метода проектов для обучения иностранному языку, который педагоги реализуют в своей работе. Выводы по I главе Обобщая полученные в ходе анализа данные, можно сделать следующие выводы: Метод проектов, являясь личностно-ориентированной технологией XXI века, становится все более востребованным в системе образования, в том числе по причине его ярко выраженной творческой, гуманистической и социальной направленности. Проектная деятельность обладает четко выраженной структурой и отличительными особенностями, среди которых можно отметить соответствие личностным потребностям учащихся, самостоятельность в работе, творческая направленность, ориентация на практический результат и т.д. Использование метода проектов в обучении иностранному языку в определенной степени обусловлена спецификой учебного предмета и характеризуется коммуникативной направленностью, ситуативной обусловленностью, интеграцией знаний из разных областей, необходимостью отбора языкового материала для работы и т.д. ГЛАВА II. Экспериментальное изучение использования метода проектов на уроках английского языка в средней школе Во второй главе нашего исследования проведен анализ опыта работы учителей применяющих метод проектов в педагогической деятельности, а также представлены данные, полученные в ходе педагогической практики. На основе обобщения имеющейся информации об использовании метода проектов на уроках английского языка, выявлены наиболее важные, на наш взгляд, условия эффективного применения метода проектов в обучении иностранному языку. 2.1. Обобщение опыта работы учителей, использующих проектную методику в своей деятельности С целью опровержения или подтверждения выдвинутой нами гипотезы, а также реализации поставленных задач нами был проведен ряд исследований, включающий в себя: интервью и беседы с педагогами практиками по проблеме использования метода проектов в образовательном процессе; чтение статей об опыте использования проектной методики; анализ продуктов деятельности (стенгазет, плакатов и др.); наблюдение за работой над проектом и др. В ходе бесед с педагогами гимназии «Новоскул» (Селянова Наталья Александровна, Трофимова Марина Николаевна) удалось проследить позитивное отношение учителей к данной технологии. Среди положительных факторов были названы развитие познавательных интересов школьников, возможность во время самостоятельной работы учеников более тщательно анализировать их деятельность с целью дальнейшего применения личностно-ориентированного подхода в обучении, а также возможность передать ведущую роль в деятельности самим ученикам и на некоторое время снизить напряжение, возникающее в педагогической деятельности.

В соответствии с указанными определениями и различными описаниями метода проектов выделим его характерные черты: Сотрудничество и сотворчество всех субъектов педагогического процесса, при ориентации на самостоятельность учеников; Использование комплекса знаний и навыков из различных областей; Соответствие поставленных проблем реальным интересам и потребностям воспитанников; Четкая последовательность этапов реализации проекта и работы над ним; Творческая направленность, стимулирование самореализации и само-актуализации личности; Ориентация на практический, социально-значимый результат. Анализ и обобщение различных подходов к структурированию проектной деятельности позволяет выделить следующие этапы: Подготовительный: создание творческой атмосферы в коллективе, нацеливание участников на поиск и выявление конкретной, отвечающей их интересам проблемы, выдвижение гипотез по ее решению. Организационный: планирование деятельности, выбор методов работы, определение источников информации, организация групп и др. Деятельностный: работа над проектом, промежуточный контроль деятельности участников, консультация с педагогом-координатором, подготовка к защите проекта. Презентативно-оценочный: представление результатов, защита проекта, анализ и оценка результатов и проделанной работы, выявление успехов и неудач, обсуждение перспектив и тем новых проектов. Роль проектной методики в обучении трудно переоценить. Она позволяет реализовать принципы проблемного и деятельностного обучения, помогает сформировать основные компетенции учащихся. Работа над учебными проектами способствует развитию конструктивного критического мышления школьников, а также повышению мотивации к учению. Данная педагогическая технология развивает навыки самопрезентации и умение общаться, а значит — работает на социализацию личности ученика. Широкое применение метода проектов подтверждается огромным разнообразием типов проектов. Наиболее подробную типологию проектов предлагает Е.С. Полат. Она выделает несколько классификаций проектов по различным критериям. Разделение проектов по содержательной области предполагает монопроекты (в рамках одного учебного предмета) и междисциплинарные проекты. По характеру контактов проекты могут быть внутренними (региональными) и международными. Количество участников в проекте также может варьироваться. В зависимости от этого проекты делятся на личностные и групповые (парные). Наибольший интерес представляет классификация проектов по доминирующей в ходе работы деятельности. Здесь Е.С. Полат выделяет исследовательские, творческие, игровые, ознакомительные и прикладные проекты. Такое многообразие свидетельствует об относительной универсальности проектной методики в процессе обучения и огромном педагогическом потенциале метода проектов. Применяемый в системе обучения метод проектов играет особую связующую роль, в определенной степени открывая перед учениками механизмы взаимодействия в, так называемой, «взрослой жизни», так как в современном мире понятие «проект», как способ организации профессиональной деятельности и взаимодействия в обществе, становится все более популярным.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка

Но для достижения такого результата в процессе словарно-орфографической работы необходимо соблюдать ряд условий: 1.PСоставленное учителем определение понятия должно иметь относительно научный характер и соответствовать возрасту детей. 2.PИнициатива в формулировании определения понятия в процессе беседы-рассуждения должна принадлежать учащимся. Учитель корректирует предложенную ими формулировку, доводя ее до научного уровня. 3.PВведение терминов (понятие, вид, род, существенные признаки предметов) в словарно-орфографическую работу подкрепляется параллельным (или предварительным) их использованием в комплексно-логических упражнениях на других структурных компонентах урока: при закреплении, повторении, обобщении изученного. Определенные изменения в нашем случае претерпевает методика ознакомления учащихся с написанием нового «трудного» слова, что в числе прочего предполагает систематическое использование учащимися на уроках русского языка школьного орфографического словаря. Дети самостоятельно находят слово в орфографическом словаре (для этого удобен орфографический словарик П.А. Грушникова. М., 1987), записывают его в тетради, ставят ударение, определяют и подчеркивают непроверяемые безударные гласные и другие изученные орфограммы

скачать реферат Использование проектной методики в преподавании иностранного языка на старшей ступени обучения

Выпускная квалификационная работа структурно представлена тремя главами, выводами по главам, заключением, списком использованной литературы, приложением. Глава I . Проектная методика обучения иностранным языкам : история и современность 1. 1. Ретроспективный анализ использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования В рамках ретроспективного анализа использования проектной методики в зарубежной и отечественной системе образования в данном параграфе целесообразно рассмотреть : - сущностную характеристику метода проектов как предпосылки современного проектного обучения ИЯ; - проектную методику как основа для реализации личностно- деятельностного подхода к обучению ИЯ. В последнее время наблюдается общемировая направленность на гуманизацию образования, что находит свое выражение в ориентации процесса обучения на развитие личности учащегося. Среди многообразия новых педагогических технологий в системе образования, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода, наиболее характерна проектная методика обучения , где широко используется «эго-фактор» (я-фактор), предполагающий преломление всего обучения через личность учащегося, через его потребности и интересы Обращение ученых и практиков к проблеме личностно-ориентированного обучения имеет давнюю историю.

Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Набор для обучения "Учись считать", 128 штук.
Материал: дерево. В наборе: счётные палочки - 20 штук. Круги - 30 штук. Квадраты - 30 штук. Треугольники равносторонние - 10
320 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Беговел "Funny Wheels Rider Classic" (цвет: зелёный).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2500 руб
Раздел: Беговелы
 Под псевдонимом Дора

Он познакомился с ней в 1938 году, когда приезжал в Мюнхен по заданию Центра. Перед войной Агнесса навещала несколько раз Фута в Швейцарии. По описанию Джима, Агнесса Циммерман была очень хороша собой: высокая, стройная, с длинными красно-золотыми волосами. В Мюнхене Джим познакомился с ее семьей. Рано овдовевшая мать воспитывала двух девочек, зарабатывая на жизнь уроками иностранных языков. В пору знакомства с Джимом Агнесса служила в Центральном бюро мод, которое устраивало выставки в Германии и во многих европейских столицах. А во время войны она, отлично владея английским и итальянским, поступила переводчицей в мюнхенский отдел почтовой цензуры военизированное немецкое учреждение. Агнесса воспитывалась в монастырской школе и до встречи с Джимом мало интересовалась политикой. От этого девочку старалась ограждать мать, хотя в молодые годы сама она имела к политике самое непосредственное отношение: в первую мировую войну Циммерман-старшая была, как это ни покажется неожиданным, секретным агентом немецкой разведки в Швейцарии

скачать реферат Игра как метод обучения и воспитания

Нами рассмотрены методы использования ролевой игры при обучении иностранному языку, в котором различаются этапы и распределение языкового материала. Многие авторы учебников и трудов по методике обсуждают образовательную ценность игр. Большинство языковых игр заставляют пользоваться языком вместо заучивания правильных форм. Игры могут рассматриваться как центральная, а не периферийная система в программе обучения иностранным языкам. Игры могут снизить волнение, делая введение материала более естественными. Они высокомотивационны. Творческие сюжетно-ролевые игры в обучении – не просто развлекательный прием или способ организации познавательного материала. Игра обладает огромным эвристическим и убеждающим потенциалом, она разводит то, что по «видимости едино». Она является своего рода индикатором успеха учащихся в овладении учебной дисциплиной, представляя собой одну из форм и средств отчета, контроля и самоконтроля учащихся. ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА) Психолого-педагогическая характеристика испытуемых Опытно-экспериментальная работа проводилось на базе Лингвистической гимназии №13, Нижегородского района, работа проводилась по предмету - иностранный язык в 5 «А» классе у учителя Крючковой Виктории Игоревны, которая имеет первую категорию и стаж работы 6 лет.

 Вас невозможно научить иностранному языку

На мой вопрос Джон тут же ответил: «Да вон же он!», указывая подбородком на моего недавнего знакомца из-за самовара, который вместе со своей дамой сердца, до сих пор накрытой платком, уже минут десять назад вошел в нашу аудиторию и ходил от столика к столику, изучая разложенный «коробейниками» товар. «Профессор, будьте так добры, подойдите сюда!» и Джон замахал ему рукой. Профессор был добр и к нашему столику подошел. Джон представил нас друг другу, и мы заговорили. По-английски я не хотел ставить моего нового знакомого в неловкое положение. Он явно был американцем, хотя и с бородой «а-ля-мужик-рюсс» и, судя по его «из-за-самоварной» реакции, мог быть не в своей лучшей языковой форме. Я прекрасно понимал, что языковую форму можно терять и снова в нее входить явление для профессионалов знакомое (и со мной это случалось и случается), не вызывающее удивления и само по себе не ставящее под сомнение способность преподавать иностранный язык. Я стал спрашивать о методике преподавания иностранных языков в этом университете, об учебных материалах и тому подобном

скачать реферат Технические средства обучения на уроках иностранного языка

Проведение урока целиком на иностранном языке создает прототип иноязычной среды, приближает учебный процесс к условиям подлинной коммуникации на данном языке. Таким образом, объектом нашего исследования является использование технических средств обучения, а предметом – использование видеоматериалов на уроках иностранного языка. В данной работе мы ставим цель доказать, что использование видеоматериалов является одним из основных технических средств обучения иностранному языку, а в частности - его речевой стороны. Гипотеза исследования - мы предполагаем, что применение видеоматериалов способствует улучшению усвоения знаний на уроках иностранного языка, а именно: - восполнению отсутствия естественной иноязычной среды на всех этапах обучения и расширению кругозора учащихся; - реализации важного дидактического принципа наглядности и воспитанию эстетического вкуса у учащихся; - обучению с учетом индивидуальных типологических особенностей каждого ученика; - обеспечению ускоренного формирования и развития навыков слухового и зрительного самоконтроля и проявлению интереса к предмету у учащихся; - максимальному использованию аналитических и имитационных способностей учащихся, более полной мобилизации их внутренних ресурсов.

скачать реферат Развлекательные и познавательные игры на уроках английского языка в младших классах

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важно какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и положить в основу игры отношения между людьми, она станет содержательной и полезной. Что касается развивающего значения игры, то оно заложено в самой ее природе, ибо игра – это всегда эмоции, а там где эмоции, там активность, там внимание и воображение, там работает мышление. Таким образом, игра – это: - деятельность (т.е. речевая); - мотивированность, отсутствие принуждения; - индивидуализированная деятельность, глубоко личная; - обучение и воспитание в коллективе и через коллектив; - развитие психических функций и способностей; - «учение с увлечением». Хотелось бы выделить цели использования игр на уроках иностранного языка. Основных целей шесть: 1. формирование определенных навыков; 2. развитие определенных речевых умений; 3. обучение уметь общаться; 4. развитие необходимых способностей и психических функций; 5. познание (в сфере становления собственно языка); 6. запоминание речевого материала.

скачать реферат Использование видео на уроках английского языка

Иностранные языки в школе № 6 2002 г. стр. 6 4. Е. Ильченко Использование видеозаписи на уроках английского языка // Первое сентября, Английский язык №9 2003 г. стр. 7 5. Настольная книга преподавателя иностранного языка под. ред. Е.А. Мыслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова, Минск, 1996 г. стр. 298 6. Е.Н. Соловова Использование видео на уроках иностранного языка // EL EWS & VIEWS № 1 март 2003 г. стр. 2 7. Эффективные приемы обучения английскому языку: Пособие для учителя /О.И. Барменкова - г. Пенза, 1997. 8. Julie ice he Mixed Abili y Class . стр. 61 9. D. Vale eachi g Childre E glish стр. 111, стр. 213

скачать реферат Использование проектной работы на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования языковой компетенции

Омский Государственный Педагогический Университет «Использование проектной работы на уроках английского языка в 7 – 8 классах в процессе формирования языковой компетенции» (Курсовая работа по методике преподавания иностранного языка) Омск 2008 Оглавление: Введение Глава I. «Формирование языковой компетенции через использование проектной работы на уроках английского языка в 7 – 8 классах»: §1. Сущностная характеристика языковой компетенции. §2. Использование проектной работы на уроках английского языка. §3. Пути обучения лексике на среднем этапе. Выводы по первой главе. Глава II. «Опытная работа по использованию метода проектов при обучении лексики на среднем этапе». §1. Анализ УМК с точки зрения возможности использования метода проектов. §2. Использование проекта в рамках темы: «Why o be like Aga ha Chris ie?» Выводы по второй главе. Заключение. Библиография. (Приложения). Введение Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование языковой компетенции. Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации, способную решать, поставленные перед ней, языковые задачи.

Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные, арт. 1432, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Шкатулка музыкальная "Балерина и звездное небо".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1116 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Подставка для сортировки писем и бумаг "Germanium", черная.
Выполнена из металла (сетка). 5 вместительных секций. Размер - 195х365х205 мм. Цвет - черный.
758 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Использование учебного проекта на уроках английского языка в средней школе

Школа для ребенка – активная школа, предполагающая выполнение многочисленных заданий, которые часто придумываются на ходу, потому что их нет ни в одной книге. Для этого, естественно, учителю и ребенку необходим доступ к технике в любое время. Надеюсь, что и большинство наших школ вскоре также будет оборудовано по последнему слову техники и выполнение проектных заданий станет еще интереснее и плодотворнее. Список использованной литературы Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам М.,2000. Гаргай В.Е. Опыт педагогического проектирования на западе и в России» // Сибирский учитель, 2004 №2 Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения // Директор школы,1995. - № 6 Гузеев В.В. развитие образовательной технологии. – М., 1998 ИЯШ, 1991, №3 Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. «Проектная методика обучения ИЯ» ИЯШ, 1992, №2 Борисова Е.М. « Проект на уроках немецкого языка» ИЯШ, 1997, №3 Барменкова О.И. «О работе над проектом по учебнику Happy E glish 2» ИЯШ, 1999, №4 Мартьянова Т.М. «Использование проектных заданий на уроках английского языка» ИЯШ, 2002, №3 Теслина С.В. «Проектные формы работы на уроке английского языка» ИЯШ, 2002, №3 Туркина Н.В. «Работа над проектом при обучении английскому языку» Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. М., 2002 Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка. М., 2003 Методология учебного проекта.Материалы городского методи – ческого семинара. – М.: МИКПРО, 2001 Новикова Т.

скачать реферат Влияние психодинамических свойств учащихся на успешность формирования навыков и умений в процессе обучения

Что касается форм индивидуализации, то нас будет интересовать парная, при которой возможна организация диалогической речи в статических и динамических парах. Ориентация современной методики обучения иностранным языкам на принцип коммуникативности предполагает широкое использование на уроке учебно-речевых ситуаций. Учебно-речевые ситуации (УРС) представляют собой совокупность речевых и неречевых условий, задаваемых учащемуся, необходимых и достаточных для того, чтобы он правильно осуществил речевое действие в соответствии с намеченной коммуникативной задачей. К указанным условиям относят мотивационно-целевые факторы, общий контекст деятельности, роли, взаимоотношения коммуникантов их количество, тему разговора, коммуникативные задачи. То или иное изменение этих условий влияет на продукт речевого действия, его цель, программу, операционную структуру. Это делает УРС незаменимой при решении большого количества задач, возникающих в процессе обучения иноязычному устноречевому общению. УРС становится действенным стимулом к общению на иностранном языке только в том случае, если она близка каждому из партнеров по тем составляющим, которые учебно-речевая ситуация включает, по деятельности, которую она призвана обслужить, по способу ее формулирования, по характеру коммуникативной задачи и т.д. следовательно, при подборе и распределении УРС учителю необходимо принимать во внимание индивидуальные особенности учащихся.

скачать реферат ВЛИЯНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА на МОТИВАЦИЮ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Чем выше будет уровень сформированности активной речевой деятельности, тем сильнее и устойчивее будут внутренние мотивы, которые в единстве с широкими социальными и обеспечат положительное отношение к политической, экономической и культурной жизни страны изучаемого языка. Таким образом, будут реализованы воспитательная, образовательная, развивающая и, главным образом, практическая цели, зафиксированные в Госстандарте.III. Влияние лингвострановедческого материала на формировании положительной мотивации §1. Страноведческий материал как «тормоз» в обучении иностранному языкуПоложение о необходимости усвоения иностранного языка в тесной связи с культурой народа — носителя данного языка уже давно воспринимается в отечественной методике преподавания иностранных языков как аксиома. Известно, что использование страноведческой информации в учебном процессе обеспечивает повышение познавательной активности учеников, расширяет их коммуникативные возможности, благоприятствует созданию положительной мотивации на уроке, дает стимул к самостоятельной работе над языком, способствует решению воспитательных задач.

скачать реферат Групповое обучение

Это элементы глобального мышления. Это путь к познанию общности человеческого бытия и эволюции развития. Глобальная интеграция в образовании на основе телекоммуникационных проектов и телеконференций – новый подход в системах образования, еще не достаточно изученный, но несомненно несущий в себе огромный педагогический потенциал. Список использованной литературы Стрекалова, Н.О. Применение проектной технологии на уроках иностранного языка в среднем профессиональном образовании / Н.О. Стрекалова // Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: Сборник статей X Международной научно-методической конференции. – Пенза: Изд-во Приволжский Дом знаний, 2003. – 560 с. Иваненко А.М. Современный урок. – М.: Прогресс, 2005. – 256 с. Коринев А.Д. Современные технологии. – М.: ИНИТИ, 2005. – 452 с. Шпак, Н.О. Развитие творческого мышления студентов при осуществлении проектной формы работы / Н.О. Шпак // Психология образования: проблемы и перспективы: Материалы Первой международной научно-практической конференции. – Москва: Смысл, 2004. – 670 с.

скачать реферат Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

Кафедра германских языков Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков Содержание Введение .3 Глава I. Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранным языкам 1.Анализ основ игровой технологии и игры 2. Типология учебной игры Глава II. Ролевые игры в процессе преподавания иностранных языков 1. Определение и методическая структура ролевой игры 2. Методика использования ролевой игры Глава III. Эксперимент по проведению учебных занятий с использованием игрового метода Заключение Приложение Литература. Введение Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Самой главной задачей учителя является повышение мотивации к изучению английского языка. Также среди сложных задач общеобразовательной школы значится проблема совершенствования обучающей и воспитательной деятельности на уроках иностранного языка. В наши дни учителя пересматривают арсенал воздействия на умы, волю, эмоции учащихся с целью их введения в богатый мир культуры и традиций страны изучаемого языка.

Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Обучение аудированию в начальной школе

Это обусловлено следующими причинами. Во-первых, потому что экранные средства для современных детей являются обычными и любимыми, и встреча с ними на уроках английского языка доставляет им радость. Во-вторых, само использование указанного средства помогает учителю раскрывать свои творческие способности. В-третьих, использование экранных средств помогает учителю расширить номенклатуру ситуаций в пределах отрабатываемой темы, привнося каждый раз что-то новое, что вызывает интерес у учащихся и даёт им импульс для высказывания и, следовательно, позволяет более полно осуществлять коммуникативную направленность процесса обучения. 1.6. Некоторые приёмы обучения аудированию. Вопросы обучения аудированию являются наименее разработанным разделом методики обучения иностранному языку. По-прежнему для учащихся представляет трудность восприятия иностранной речи на слух, несмотря на то, что большинство слов, которые они слышат им знакомо из обучения чтению. Именно поэтому необходимы специальные приёмы обучения учащихся, однако соответствующих упражнений представлено в методической литературе очень мало (8, с.54). Первый приём, который часто упоминается в специальной литературе, заключается в неоднократном прослушивании незнакомого текста с целью улучшения его понимания.

скачать реферат Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики Стефана Георге)

Рассмотрение использования, принципов отбора поэтических текстов в методике преподавания иностранного языка; 7. Разработка методических приемов работы с лирикой Стефана Георге на уроке иностранного языка. Работа состоит из введения, трех основных глав, методической четвертой главы, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена рассмотрению символизма как литературного течения. Здесь рассмотрены исторические предпосылки возникновения литературных течений XX века, история возникновения символизма в условиях реальной политической обстановки в Германии, непосредственно возникновение символизма и его основоположники. Особое внимание в данной главе уделяется общему понятию символа в искусстве и его значению для символистов, основным темам и принципам символизма, а также влиянию французских идей на возникновение символизма в Германии. Вторая глава посвящена Стефану Георге как представителю немецкого символизма. Здесь рассматриваются во взаимосвязи личность и творчество поэта, кружок поэта, журнал немецких символистов под его редакцией.

скачать реферат Информационные технологии в сельской школе

Членам экспертного совета пришлось нелегко при оценивании представленных материалов. Ведь в каждом материале – своя изюминка. Открытые уроки финалистов конкурса поразили членов экспертного совета разнообразием методики использования ИКТ. Урок иностранного языка (английский) в 7 классе. Тема урока: Национальные парки США, Великобритании и России. Учитель Анна Евгеньевна Кузьмина. На уроке были использованы мультимедийные программные комплексы: «Профессор Хиггинс», игра “составь предложение Se e ce Builder”. Для проведения урока учителем были разработаны: презентация «Национальные парки», документ (письмо), «Приглашение на конференцию по экологии», документ (заготовка таблицы). Ученики представили себя в роли американских, английских и русских ученых-экологов. Дети совершили путешествие «на самолете» в город Новосибирск, где проходила научная конференция по экологии. Учащиеся освещали проблемы экологии в своей стране. По окончании конференции было необходимо заполнить подготовленную учителем таблицу, в которой учащиеся показали знания, полученные на уроке.

скачать реферат Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Московский Педагогический Университет КАФЕДРА методики преподавания иностранного языка Христюк Антон Николаевич студент 4 курса лингвистического факультета КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ - «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Курсовая работа Научный руководитель: - 2001 - СОДЕРЖАНИЕ: 1. . 3 2. Основная часть: 2.1. Новые информационные технологии в обучении английскому языку .5 2.2. Обучение аудированию, чтению, письму с помощью 3. Интернет, как средство коммуникативности .19 2.4. Сайты, развивающие знание английского языка 25 3. Практическая . 28 4. . 40 5. Список . 42 1. Введение В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.