телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Всё для дома -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Использование технологии интерактивного обучения для повышения мотивации учащихся к изучению немецкого языка

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
КУРСОВАЯ РАБОТА по методике обучения иностранному языку Тема: «Использование технологии интерактивного обучения для повышения мотивации учащихся к изучению немецкого языка» 2008 Оглавление Введение 1. Содержание и принципы обучения иностранным языкам 2. Связь содержания обучения и мотивации изучение иностранного языка 3. Интерактивное обучение – источник мотивации личности и личностного саморазвития Приложения 1. Содержание и принципы обучения иностранным языкам Содержание обучения иностранным языкам, которое находилось и традиционно находится под пристальным вниманием как дидактов, так и методистов, понижается как категория, педагогически интерпретирующая цель обучения иностранным языкам. Современные отечественные и зарубежные исследователи рассматривают его не как статичную, а как постоянно развивающуюся категорию, в которой отражается как предметный аспект, так и процессуальный. В теории обучения иностранным языкам до настоящего времени нет единой точки зрения на проблему компонентного состава содержания обучения иностранным языкам. Помимо ЗУН в состав содержания обучения входит также опыт эмоционально-оценочного отношения учащегося. Это значит, что в содержание обучения входит (включается) не только то, что можно услышать или увидеть на уроке, но и их чувства и эмоции, психические процессы, которые протекают в их сознании в процессе познания чужой лингвокультуры. В качестве ценностной категории, положенной в основу выполнения сфер общения как социокоммуникативных речевых образований применяется в лингводидактике категория бытия, охватывающая как объективно заданные условия, так и предпосылки деятельности отдельных индивидов и поколений. Каждая сфера общения неотделима от условий, в которых это общение протекает, а именно: от обстановки в самом широком смысле слова и от конкретного экстралингвистического контекста. Человек моделирует тип общения, усвоенный им в соответствии с образцами в рамках некоторой социальной сферы. Компонентом содержания обучения иностранным языкам являются – тексты, которые представляют собой связную последовательность устных и письменных высказываний. Наряду с тематикой тексты служат основой для практического овладения иностранным языком. Коммуникативная функция проявляется через свойство текста быть важнейшим средством человеческого общения информационного взаимодействия партнеров по общению. Таким образом, текст есть продукт речевого высказывания, содержащий необходимую для передачи информацию, организованную в смысловое и структурное единство определенного языкового уровня. Социокультурный компонент содержания обучения ИЯ знакомит учащихся с различными аспектами жизни их зарубежных сверстников, современностью и историей страны изучаемого языка этот компонент содержания составляет страноведческие и лингвострановедческие знания. Знание фактов имеет смысл лишь в той степени, в какой оно является основной для развития межкультурной компетенции учащегося. Последний компонент содержания обучения ИЯ, составляющий его приоритетную сущность, это языковые средства общения, образующие так называемые языковые знания.

И наоборот, низкая успеваемость сильно коррелирует с отрицательной когнитивной, мнемонической, коммуникативной установкой. Положительная установка на изучение иностранного языка способствует улучшению результатов научения РД. Помимо этого для оптимальной организации речемыслительной деятельности необходимо знать и типы мотивации. Мотивация учения может определяться внешними (узколичными) мотивами и внутренними мотивами. Внешние мотивы не связаны с содержанием учебного материала: мотив долга, обязанности (широкие социальные мотивы), мотив оценки, личного благополучия (узко социальные мотивы), отсутствие желания учиться (отрицательные мотивы). Внутренние мотивы, напротив, связанны с содержанием учебного материала: мотивы познавательной деятельности, интереса к содержанию обучения (познавательные мотивы), мотивы овладения общими способами действий, выявление причинно-следственных связей в изучаемом учебном материале (учебно-познавательные мотивы). Как утверждает Г.В. Рогова и З.Н. Никитенко, интерес к процессу обучения по ИЯ, держится на внутренних мотивах, которые исходят из самой иноязычной деятельности. Таким образом, в целях сохранения интереса к предмету учитель ИЯ должен развивать у учащихся внутренние мотивы. При этом ключевыми и решающими параметрами считаются, те, которые присущи данному индивиду: личный опыт, контекст деятельности, интересы и склонности, эмоции и чувства, мировоззрение, статус в коллективе. Это позволяет вызвать у учащихся истинную мотивацию. В этом случае «работает не стимуляция, а внутреннее побуждение; мотивация оказывается не привнесенной в обучение извне, не навязанной ему, а является прямым порождением самого метода обучения». Перед учителем возникает целый ряд задач, основные из которых заключаются в использовании межличностных отношений и создании эмоционального благополучия, что в свою очередь обеспечит повышение эффективности обучения иноязычному общению. Поскольку мотивация – явление многогранное, то СО должно включать в себя целый комплекс средств для ее поддержания. В системе обучения ИЯ как иноязычной культуре в первую очередь важны средства поддержания мотивации к познавательной, развивающей и воспитательной деятельности, что в конечном итоге вызывает у изучающего иностранный язык коммуникативную мотивацию. В общей структуре мотивации доминирующим является основной мотив, определяющий учебную деятельность и формирование отношения к ней. Это познавательный мотив, так как в его основе заложено постоянное стремление к познанию; а также имеет место связь с содержательной и организационной стороной самой учебной деятельности. В процессе учебной деятельности начинают действовать и возникающие частные мотивы, руководящие постановкой, принятием и решением отдельных задач для достижения конкретных целей обучения иноязычному речевому общению. Познавательные мотивы в овладении ИЯ дифференцируются следующим образом: интерес к иностранным языкам как таковому способствует формированию мотивов к анализу языковых явлений, всевозможным по форме и содержанию занятиям с ИЯ, к развитию лингвистического мышления; возможность использования ИЯ как средства обмена информацией, получения знаний с его помощью, изучение культуры, истории, развития и действительности страны изучаемого языка, расширение кругозора формирует мотив отношения к ИЯ как необходимому средству познавательной деятельности.

Не забывайте, что вы все должны работать с полной отдачей при создании проекта, помогать друг другу по мере необходимости, оказывать моральную поддержку, чувствовать ответственность за результаты совместной работы. Когда вы получите рекомендации, организуйте; а)их прочтение всеми членами группы для выявления целей проема, порядка выполнения действий и ожидаемого результата; б)планирование работы, обсуждение элементов проекта, изготовление набросков; в)распределение обязанностей; г)выполнение заданий, предлагаемых и рекомендациях, па уроке или дома; д)обсуждение подготовленных материалов, внесение уточнений, исправлений, дополнений по мере необходимости; е)презентацию проекта. 4.При подведении итогов работы над проектом будьте сдержанны, объективны, принимайте во внимание все точки зрения, взвешивайте все «за» и «против», четко излагайте свои мысли. Приложение 3 Примеры карточек для работы в группах над лексическим материалом по теме «Das We er» 1. Изучение новой лексики (лексика вводится фронтально). We er Himmel So e Wi d Schei 2.Работа в парах. а). Ведущий сначала называет фразу / словосочетание по-немецки; партнер повторяет ее и переводит на русский язык. б). Ведущий называет русское предложение / словосочетание; партнер переводит его на немецкий язык письменно, затем произносит вслух. Карточка №1. Russisch Солнце светит ярко. Погода плохая. Небо – серое. Зимой идет снег. Весна – теплое время года. Deu sch Die So e schei helle. Das We er is schlech . Der Himmel is grau. Im Wi er sch ei es. Der Frьhli g is warme Jahreszei . Карточка №2. Russisch Погода – хорошая. Лето – жаркое время года. Дуст сильный ветер. Идет сильный дождь. Небо – синее. Deu sch Das We er is gu . De Sommer is warme Jahreszei . Er weh s arke Wi d. Er reg e s ark. Der Himmel is blau. Диктует капитан команды. Карточка №3. Перевести на немецкий. Погодаdas We er ОблакоWolke Время годаdie Jahreszei Яркоhell Солнцеdie So e Дождьder Rege СветитSchie Снегder Sch ee ВетерWi d Сильноs ark Небоder Himmel Контрольное задание группе, выполняемое по цепочке. Карточка №4. Перевести предложения на немецкий. Летом солнце светит ярко. – Im Sommer schei die So e hell. Погода сегодня теплая. – Das We er is heu e warm. Зима – холодное время года. – Der Wi er is kal e Jahreszei . Осенью часто дует ветер. – Im Herbs weh Wi d of . Сейчас идет сильный снег. – Je z sch ei es s ark

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшего образования

В качестве аппаратуры считывания компакт-диска в учебной аудитории используется компьютер. При этом образуется мультимедийная учебная среда с большой гибкостью вывода информации. Огромная информационная емкость компакт-диска (порядка 650 мегабайт), высокое качество воспроизведения, которое можно выводить с него на экран телевизора, возможность звукового сопровождения и управление выводом (в том числе отдельных кадров) с помощью персонального компьютера, малое время поиска кадров - все это слагаемые большого дидактического потенциала компакт-дисков. Сейчас разработано и существует на рынке огромное количество компакт-дисков учебного и просветительского назначения, и преподаватели вузов могут воспользоваться этим не только для улучшения аудиторной работы, но и для совершенствования методики преподавания разнообразных учебных дисциплин и повышения мотивации их изучения. Для общего развития мыслительной деятельности студентов и получения навыков в принятии решений полезными могут оказаться игровые диски. Правда, здесь требуется тщательный отбор

скачать реферат Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

Кафедра германских языков Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков Содержание Введение .3 Глава I. Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранным языкам 1.Анализ основ игровой технологии и игры 2. Типология учебной игры Глава II. Ролевые игры в процессе преподавания иностранных языков 1. Определение и методическая структура ролевой игры 2. Методика использования ролевой игры Глава III. Эксперимент по проведению учебных занятий с использованием игрового метода Заключение Приложение Литература. Введение Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Самой главной задачей учителя является повышение мотивации к изучению английского языка. Также среди сложных задач общеобразовательной школы значится проблема совершенствования обучающей и воспитательной деятельности на уроках иностранного языка. В наши дни учителя пересматривают арсенал воздействия на умы, волю, эмоции учащихся с целью их введения в богатый мир культуры и традиций страны изучаемого языка.

Кукла-балерина.
Кукла-балерина "Принцессы Диснея" очень любит танцевать! Поэтому она нарядилась в специальный костюм с пышной юбочкой-пачкой,
699 руб
Раздел: Куклы-модели, современные
Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
330 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Рюкзак школьный "Com Style. Elsa", 38х29х17 см.
Рюкзак с эргономичной спинкой с практичной, водонепроницаемой, морозоустойчивой и износостойкой тканью. Светоотражающие элементы. Размер
2016 руб
Раздел: Без наполнения
 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

Крестьянство в России. Горнозаводские школы Горнозаво'дские шко'лы, учебные заведения при горных заводах 18—19 вв., готовившие квалифицированных рабочих и техников горной промышленности. Положили начало развитию профессионально-технического образования в России. Появление Г. ш. связано с широко развернувшимся в начале 18 в. строительством горных предприятий. Подготовка квалифицированных рабочих первоначально (в 1-й четверти 18 в.) проводилась на Олонецких заводах, откуда вызывались на Урал мастера. В 1721 по инициативе рус. учёного и государственного деятеля В. Н. Татищева (управляющего уральскими горными заводами) открылись первые Г. ш. Урала — на Кунгурском, Алапаевском и Уктусском заводах. В 1724 была учреждена Екатеринбургская школа повышенного типа. К 1737 Г. ш. существовали на Урале уже при всех крупных казённых заводах. Г. ш. сочетали элементарную общеобразовательную подготовку с производственным обучением и были передовыми учебными заведениями своего времени. В Г. ш. принимались дети «нижних чинов и рабочих людей» горного ведомства в возрасте от 7 лет.   Система заводских школ включала 4 основных типа: 1) начальную (словесную) школу, в которой преподавались грамота, чтение, письмо, пение; 2) арифметическую: главные разделы арифметики и геометрии, тригонометрия, черчение и некоторые теоретические основы горнозаводского дела; 3) немецкую (в Екатеринбурге), где изучение немецкого языка связывалось с физикой, механикой, техникой, и 4) латинскую (в Екатеринбурге, для детей высшего технического персонала, высшего духовенства и иностранных специалистов)

скачать реферат Профессиограмма учителя иностранного языка

Информационно ориентирующий компонент коммуникативно-обучающей функции обеспечивается следующими умениями: 1) ориентировать учеников относительно связи между языком и культурой страны изучаемого языка, особенностями проявления национальной специфики в социокультурном поведении её представителей; 2) ориентировать учащихся относительно черт сходства и различия в культурах родной и чужой страны. Мотивационно-стимулирующий компонент коммуникативной функции включает умения создать у учащихся внутреннюю потребность пользоваться иностранным языком как средством общения в ситуациях опосредственной и непосредственной межкультурной коммуникации: 1) путём включения аутентичных материалов (текстов, стихов, песен, видеоматериалов и др.) в процесс изучения языка; 2) путём использования активных форм обучения (проблемных заданий, ролевых игр социокультурной направленности), способствующих более эффективному усвоению особенностей иноязычной культуры; 3) путём привлечения учащихся к различным видам внеклассной работы по иностранному языку (культурно-страноведческие викторины и конкурсы, переписка с зарубежным другом и др.) для развития интереса, повышения мотивации к изучению иностранного языка и реализации его коммуникативных, образовательных и воспитательных задач.

 Вас невозможно научить иностранному языку

На первоначальном этапе этот процесс должен быть даже более физическим, нежели мыслительным происходит выработка мышечной памяти лицевых мышц и всего артикуляционного аппарата в ходе многократного проговаривания новых звуков и непривычных сочетаний новых звуков совершенно нового для нас двигательного алгоритма. Это совершенно четко нужно понимать. Параллель здесь должна проводиться с обучением танцам, боевым искусствам, игре на музыкальных инструментах, печатанию на компьютере и прочим видам телесной деятельности, требующим упорной многократной отработки и мышечного запоминания сложных двигательных алгоритмов. На ум должны приходить столь любимые вашими соседями и поначалу кажущиеся бесконечными музыкальные гаммы, отработка движений танцорами у станка, бойцовские «ката» при обучении восточным боевым единоборствам. Изучение иностранного языка это физический процесс, требующий от нас от наших мускулов физических усилий. Причем, непривычных физических усилий. Иностранный язык в отличие от математики либо физики невозможно освоить путем одних только логических умозаключений и мыслительных процессов

скачать реферат Формирование познавательных способностей старшеклассников на уроках истории таджикского народа

Важными факторами, способствующими процессу развития познавательной способности являются правильный педагогический подход и побуждение потребности учащихся к познанию со стороны учителя. Без использования технологии интерактивного обучения и подбора соответствующих учебно-познавательных подходов не возможно решить проблему формирования и развития познавательной способности учащихся в ходе изучении курса истории таджикского народа. Однако технологии интерактивного обучения в целом пока еще, к сожалению, только декларируются. Как видно из анализа практики, например, ученики, склонные к естественным предметам, не получают базы для полноценного духовного развития, а учащиеся, не интересующиеся предметами естественно - математического цикла, не могут развивать гуманитарные склонности. Но особенно трудно учиться тем, кто по своим способностям не может ориентироваться ни на то ни на другую склонность. Как показали результаты исследования, нынешняя школа не в состоянии одинаково хорошо научить всех школьников. Недостатки в работе школы начинаются уже в содержании образования: несоответствие учебных планов с учебными программами и их несоответствии с учебниками истории таджикского народа; не стабильность учебных планов и программ, постоянное изменение сетки часов в учебном плане и т.д. Отсутствуют дополнительных часов для изучения история края в общеобразовательных школах области.

скачать реферат Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения

Государственное образовательное учреждение Губернский колледж г. Похвистнево Сергиевский филиал Дипломная работа На тему: «Обучение письменной речи на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения». Суходол 2010 СодержаниеВведение Глава I. Письменная речевая деятельность учащихся при изучении иностранного языка 1.1 Письменная речевая деятельность 1.2 Письменная монологическая речь Глава II. Обучение письменной речи на среднем этапе изучения иностранного языка 2.1 Социокультурный компонент письменной речи 2.2 Письмо как средство обучения при изучении иностранного языка Глава III. Роль информационных технологий в обучении письменной речи при изучении иностранного языка 3.1 ИКТ и письменная речь Заключение Список литературы Приложение Введение Актуальность исследования. В последние годы роль письма в обучении иностранному языку постепенно повышается, и, в некотором смысле, письмо начинают рассматривать как резерв в повышении эффективности обучения иностранному языку. Нельзя не учитывать и практическую значимость письменного речевого общения в свете современных средств коммуникации, таких как электронная почта, интернет и т.п. В последнем случае письмо как вид речевого общения развивается на основе только аутентичного материала.

скачать реферат Новые подходы к изучению иностранного языка

Занятия в профильных и базисных группах отличаются объемом содержания и формами проведения. Большое значение имеет использование технологий проблемного обучения, групповых форм работы, телекоммуникационных, междисциплинарного обучения. В процессе создания спецкурсов и учащихся развиваются исследовательские навыки. Для работы в таких группах необходима хорошая подготовка педагогов. В гимназии в течение 3-х лет работают психолого-педагогические семинары (изучение теоретических основ ЛОО, повышение профессионального мастерства учителя, эффективность работы с детьми) Наиболее важным нам представляется ведение документации с использованием компьютерной техники. Для ведения классных журналов необходимо, чтобы ежедневно координатор проекта вносил в компьютерный журнал оценки, полученные в течение дня. Тем самым картина успеваемости будет видна сразу. В перспективе появится возможность создания виртуального журнала, когда родители могли бы из дома или со своего рабочего места проследить за успеваемостью ученика. Все это требует специальной подготовки участников проекта.

скачать реферат Технология и признаки интерактивного обучения

Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает преподавателя к постоянному творчеству, совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Ведь знакомясь с тем или иным интерактивным методом, преподаватель определяет его педагогические возможности, идентифицирует с особенностями учащихся, предлагаемого содержания, примеряет к своей индивидуальности. И эта инновационная деятельность не оставляет педагога, пока он осознает, что интерактивные методы обучения являются действенным педагогическим средством, а использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения - необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Использование в работе технологии интерактивного обучения дает ученику: · развитие личностной рефлексии; · осознание включенности в общую работу; · становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; · развитие навыков общения; · принятие нравственности норм и правил совместной деятельности; · повышение познавательной активности классу: · формирование класса как групповой общности; · повышение познавательного интереса; · развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии; учителю: · нестандартное отношение к организации образовательного процесса; · формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях.

Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
862 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игрушка-антистресс "Fidget Cube. Дерево".
Игрушка "Fidget Cube" — это уникальный куб-антистресс, на каждой грани которого расположены разные кнопки. Игрушка представлена
450 руб
Раздел: Антистрессы
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы

Объектом данного исследования является социокультурный компонент содержания обучения и обучающая деятельность учителя по формированию коммуникативной компетенции учащихся. Теоретическое значение: Эта выпускная квалификационная работа вносит определенный вклад в разработку теоретических аспектов содержания обучения. Практическая ценность состоит в том, что предлагается конкретный речевой материал по обучению иноязычной культуре, по формированию умений и навыков в виде разработанного спецкурса для обучения на среднем этапе общеобразовательной школы. Цель исследования: раскрыть содержание и специфику социокультурного компонента в обучении немецкому языку на среднем этапе общеобразовательной школы, а также его роль в повышении мотивации изучения ИЯ. Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи: 1) изучить и обобщить имеющиеся в методике обучения ИЯ исследования по данной проблеме и найти возможные резервы их накопления, в данном случае через раскрытие понятия «социокультурный компонент»; 2) показать специфику и значение данного компонента для повышения мотивации изучения ИЯ; 3) проверить на основе опытного изучения правомерность данного подхода к СО; В качестве гипотезы выдвигается следующее: Социокультурный компонент действительно служит стимулом повышения мотивации изучения немецкого языка и средством обучения иноязычной культуре.

скачать реферат Проблемы обучения аудированию в зеркале реальной коммуникации

Предлагаемая в статье технология отбора содержания обучения способствует, на наш взгляд, оптимизации учебного процесса, выбору эффективных стратегий и тактик обучения, повышению мотивации обучения у иностранных учащихся, а в конечном итоге — их скорейшей подготовке к успешному общению в условиях естественной коммуникации. Список литературы

скачать реферат Языковой портфель и его роль в контроле и самоконтроле овладения различными видами коммуникативной деятельности

Их учебная деятельность и ответственность за свой труд становятся все более осознанными. Немаловажным фактором является то, что родители и независимые эксперты принимают активное участие в этом процессе. Это дает возможность создания целостной картины объективного продвижения ученика в той или иной области. Реальная значимость и личная вовлеченность учащегося в процесс управления учебной деятельностью и ее оценки (позиция «я — учитель») обеспечивают повышение мотивации учащегося не только на практический результат использования изучаемого языка, но и на процесс овладения им. Это, как известно, является наиболее высоким и наиболее эффективным уровнем мотивации учебной деятельности и свидетельствует о ее продуктивном творческом характере. Работа с языковым портфелем способствует формированию такого важного показателя продуктивной учебной деятельности, как накопление эффективного опыта использования и овладения иностранным языком и перенос его в новые ситуации. Языковой портфель предполагает долговременную работу с этим учебным средством, которая может и должна перейти в привычку постоянно фиксировать свой речевой и учебный опыт в области изучения языка и культуры, оценивать его, внося необходимую коррекцию.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков

Цель исследования: раскрыть содержание и специфику социокультурного компонента в обучении немецкому языку на среднем этапе общеобразовательной школы, а также его роль в повышении мотивации изучения ИЯ. Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи: 1) изучить и обобщить имеющиеся в методике обучения ИЯ исследования по данной проблеме и найти возможные резервы их накопления, в данном случае через раскрытие понятия «социокультурный компонент»; 2) показать специфику и значение данного компонента для повышения мотивации изучения ИЯ; 3) проверить на основе опытного изучения правомерность данного подхода к СО; В качестве гипотезы выдвигается следующее: Социокультурный компонент действительно служит стимулом повышения мотивации изучения немецкого языка и средством обучения иноязычной культуре. Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы исследования: анализ литературы по рассматриваемой проблеме, наблюдение за педагогическим процессом, беседа, опытное обучение. Для апробации работы было проведено опытное обучение на базе 5 класса полной школы №83 г. Воронежа. Объем и структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, 2-х глав (теоретической и практической), выводов по каждой главе, заключения, списка использованной литературы и приложения.

скачать реферат Методика организации исследовательской деятельности учащихся по русскому языку и литературе

Так ученица 10 класса сотрудничает с интернет-журналом «Православие. Ру» Использование технологии проектного обучения ориентирует современных школьников не только на простое усвоение знаний, но и на способы усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательной активности и творческого потенциала каждого ребенка. Список литературы 1.Ипполитова Н.А. Обучение школьников разным видам чтения. Ознакомительное чтение. Изучающее чтение//РЯШ, №6,1998;№1 , 1999 2.Качурин М.Г. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы. М.: Просвещение, 1988 3.Михайлова С.Ю., Нефедова Р.М. О конспектировании и реферировании при изучении текстов//РЯШ, №2, 1998

Качели детские подвесные (КД 150 ПЛ).
Качели подвесные очень удобны и просты в применении. Легкие дачные подвесные качели. Конструкция из пород дерева с низким содержанием
535 руб
Раздел: Качели
Мотоцикл «Jinjianfeng», белый.
Трехколесный, одноместный мотоцикл на аккумуляторе для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Функции: свет и звук, движение вперед и назад, ящик
2721 руб
Раздел: Электромотоциклы
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
473 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Организация работы с историческими источниками на уроках истории

По результатам проводится беседа по следующим вопросам: На каких теоретических основах Петром I были проведены реформы власти и органов местного самоуправления? Какие старые властные институты были упразднены Петром I? Какие новые институты власти и самоуправления были введены Петром? Когда был учрежден «Табель о рангах»? По результатам изучения документа заполните следующую таблицу: Реформа Содержание реформы. Результаты реформы. Домашнее задание: Прочитайте параграф учебника. Составьте по результатам изучения источников список тех реформ Петра, которые были результативны. Приложение 2 Разработка занятия с использованием технологии проблемного обучения. Практическое занятие по теме по теме «Эпоха Петра Великого». Цели: 1.Закрепить полученные знания по изучению темы : «Эпоха Петровских преобразований». 2.Развивать способность учащихся анализировать роль личности в истории 3.Воспитывать у учащихся уважение к личности Петра и к той роли, которую он сыграл в судьбе страны. Документы опубликован в учебнике В. Н. Буганов и П.Н Зырянова «История России».- М.: Просвещение, 2003.- с.47. В. Н. Буганов Петр I. - М.: Просвещение, 1983. Румянцева В. И. Петр I.Тесты для подготовки к занятиям на уроках истории.- М. ВЛАДОС, 2002. Ход занятия: Организационный момент.

скачать реферат Использование аутентичных материалов при обучении аудированию на старшем этапе обучения

Анализ использования аутентичных материалов в УМК “Headway” выявил, что предложенные в нем аудитивные (и прочие) материалы отвечают параметрам и критериям аутентичности, и, следовательно, использование данного УМК именно на старшем этапе не только целесообразно, но и необходимо, так как этот вид речевой деятельности обеспечивает приобретение тех умений и навыков, которые реально помогут выпускникам общаться на иностранном языке, не испытывая трудностей, связанных с пониманием иноязычной речи на слух. Наблюдение на уроках и анкетирование учащихся, а также анализ практического использования аутентичных материалов на старшем этапе обучения аудированию показал, что, с одной стороны, их использование повышает мотивацию к изучению иностранного языка, так как делает процесс обучения более творческим и интересным, но с другой стороны требует специально разработанной методики, отличной от традиционной, основанной на учебных материалах.

скачать реферат Аудирование на уроках немецкого языка

Мотивация является главным условием при формировании навыков аудирования. Если слушающий испытывает потребность слушать, то это ведет к максимальной мобилизации его психического потенциала: обостряется речевой слух и даже чувствительность органов ощущения, более целенаправленным становится внимание, повышается интенсивность мыслительных процессов. Поэтому правильный выбор аудиотекста очень важен. Слишком трудные тексты могут вызвать разочарование учащихся, лишить их веры в успех. Слишком легкие аудиотексты также нежелательны. Отсутствие момента преодоления трудностей делает работу неинтересной, не говоря уже о том, что она не может быть развивающим фактором в процессе обучения иностранному языку. Одним из эффективных средств создание мотивации к изучению иностранного языка являются тексты, отражающие интересы школьников той или иной возрастной группы. Для учеников младших классов доступными и интересными являются тексты, основанные на сказочных сюжетах, занимательные истории о животных. Старшеклассников интересуют тексты, связанные с политикой, техникой, детективы.

скачать реферат Работа с базами данных Microsoft

Кроме того, Ou look 2000 включает еще много новых и усовершенствованных средств работы, в том числе автоматическую подстановку адресов, рабочие области для собраний, «живые» вложения, адресные книги с изменяемыми размерами, фотографии контактов, раскрытие списков рассылки, оповещения, индикатор текущего времени, средства повышения конфиденциальности и производительности, файлы данных с размерами более 1 Гбайт, полную поддержку Юникода, повышенное удобство использования приложения, интерактивное обучение Ou look на веб-узле Microsof Office O li e и многое другое. Отметим, что меню окна создания сообщения (ответа) отличается от основного меню Microsof Ou look. Так, опция «Вставка» позволяет вставить в сообщение заранее подготовленный текст (в кодировке Wi dows) из файла с расширением . х или «вложить» в сообщение двоичный файл с перекодировкой в текстовый формат по протоколу MIME. При поступлении сообщения с таким вложением пользователю Microsof Ou look 2000 оно автоматически разворачивается в двоичный файл, записывается на диск или может быть открыто сразу же с помощью имеющегося в ОС приложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.