телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Педагогика

План урока по психологии

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
2ПЛАН УРОКА ПО ПСИХОЛОГИИ.Дата: 01.09.98.Номер урока: 1.Тема: "Ощущение".Тип урока: Урок овладения учащимися новыми знаниями (по типологии Онищука В.А.)Цель: Дать представление о понятии ощущении как первой ступени познания окружающего мира.Задачи: 1. Стимулировать процесс познания себя и окружающей действи- тельности. 2. Раскрыть способы формирования ощущений и образов окружающего мира у человека. 3. Ознакомить с методами изучения ощущений. 4. Дать психофизиологическую характеристику различных видов ощущений. 5. Определить способы развития ощущений. 6. Определение преобладающего вида ощущения для каждого учащегося индивидуально.Содержание урока: Первый этап - теоретическая часть (первичное оз- накомление с материалом,образование понятий,ус- тановление законов и правил). Второй этап - практическая часть (применение - 2 - знаний на практике,обобщение и систематизация знаний,проверка усвоения информации по данной теме).План лекции: 1. Понятие ощущения. 2. Виды ощущений. 3. Основные закономерности ощущений. 4. Методы изучения ощущений. 5. Способы развития ощущений.Метод : Передача знаний, метод наблюдения.Прием: Передача теоретических знаний.Демонстрация умений в виде эксперимента.Формы работы на уроке: Групповая, выборочно - индивидуальная.Контроль знаний: Устный.Обратная связь: Рефлексия.Домашнее задание: 1. Применить на практике полученные на уроке знания по отношению к друзьям и знакомым. 2. Подготовить по желанию устное сообщение на 5-10 минут по теме данного урока.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я и мой внутренний мир. Психология для старшеклассников

Так получается, так складывается. Человек растворяется в природе, добывании хлеба насущного, в отношениях с другими людьми. Такая жизнь вполне может приносить умиротворение и чувство наполненности. И такой образ жизни явно не предполагает серьезного интереса к своему Я. Другой способ жизни жизнь над обстоятельствами. Этот способ предполагает совсем другие отношения с миром и с самим собой. Осознание своих целей и желаний, затем анализ своих реальных возможностей и условий жизни, затем свободный выбор и принятие на себя ответственности за все последствия выбора, то есть пристальный интерес к самому себе, постоянное соотнесение своих планов с жизненными планами других людей. Жизнь теряет плавность, в ней появляются взлеты и падения, временные остановки (для осмысления сделанного) и периоды бурного развития. Человек ощущает себя ответственным за то, как и чем он живет. Такая жизнь может приносить радость, чувство осмысленности бытия. И она основана на глубоком знании себя, своего внутреннего мира. Так надо ли постигать свой внутренний мир и почему? Устройство внутреннего мира Об этом все последующие тематические блоки этой главы, все упражнения, разговоры и споры на уроках психологии

скачать реферат Изучение темы "Ощущение" в 8 классе

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М. АКМУЛЛЫ Конспект урока психологии для 8 класса на тему: ощущение Выполнила: студентка ФП, 301 группы Якупова Л.Р. Уфа 2009 Цель: изучить понятие ощущения и его характеристики. Задачи образовательные: Рассмотреть понятие ощущения, его виды, механизм возникновения. 2. Исследовать нижний порог ощущения. Развивающие: развить интерес к особенностям ощущений, умение работать в парах, развить произвольное внимание. Воспитательные: воспитать уважение к окружающим, воспитать эстетический вкус. Тип урока: комбинированный. План урока: I. Организационный момент (3 мин.) II. Объяснение нового материала (25 мин.) 2.1. Понятие ощущения. 2.2.Схема возникновения ощущения. 2.3. Виды ощущений. 2.4. Порог ощущения. III. Закрепление изученного материала (7 мин.) 3.1. Упражнение. 3.2. Обсуждение. IV. Опрос (5 мин.) V. Домашнее задание (5 мин.) Оборудование и наглядное пособие: демонстрационный эксперимент, кусочки ваты, монетки разного номинала.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Напутствие Вождю

Нужно ждать, когда же на уроках психологии будут сказаны советы о массовых воздействиях? Люди желают приобщаться к управлению, но не хотят воспитать волю свою. 150. Вождь не огорчается кажущимися неудачами, ибо он знает, что количество добра может заполнить любую пропасть. Он будет чуять каждое уклонение с пути, но оно даст ему лишь еще одну возможность посетить новую область. Также и добро становится в руках Вождя настоящим явлением Света. Утешение не в том, что неудача невозможна, но в том, что каждое достижение добра есть уявление нового успеха. Не советую считать знаки тьмы, они лишь заведут во мрак. Свет только один. Свет может быть мерилом и опорою. Огненный Мир Светом создан, и мысль есть продукт Огня. 151. Люди обычно даже не замечают поворотных обстоятельств. Вчера обратил внимание, как люди не хотят понять, что творят сами! Лестница уже давно сложена, но человек все же бросается в пустоту, ибо думает о бывшей лестнице. Невозможно утверждать людей на действительности. Самые простые и прекрасные решения обходятся молчанием и отрицаются только потому, что где-то стояла дедовская лестница

скачать реферат Психолого-педагогическая практика в школе

План урока по психологии Предмет: Психология Раздел: Социальная психология Изучаемая тема: Общение Тема урока: Невербальное общение Цели: 1. Познакомить учащихся с понятием «Невербальное общение». 2. Познакомить учащихся с невербальными приемами и способами передачи информации 3. Повысить психологическую грамотность учащихся. Тип урока: Урок формирования новых знаний Метод обучения: Рассказ-опрос Ход урока Организационная часть – 5 минут. Узловые вопросы изложения материала – 20 минут. Закрепление изученного материала – 10 минут. Подведение итогов урока – 10 минут. Содержание Введение Виды общения Влияние общения на развитие человека Функции общения Понятие невербального общения Формы невербального общения Обратная связь в общении Урок Введение Рассматривая образ жизни человека, было замечено, что в ней, наблюдается 2 типа контактов: Контакты с природой Контакты, которые характеризуются тем, что несколько человек обмениваются информацией с помощью, которой можно повлиять на поведение и настроение другого человека.

 Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу

Слишком часто обучая, преподаватель или внутренний уклад школы заставляет следовать плану урока, рассчитанного на определенную возрастную группу детей, игнорируя тот факт, что дети учатся с различной результативностью. Например, в то время, как один ребенок может быть подготовлен к навыку чтения в 5 лет, другой может оказаться неготовым к этому до достижения восьмилетнего возраста. Позорить ребенка, называя его "тупым" или "неудачником" только потому, что он или она бывают не готовы к изучению предмета к моменту, определенному учебным планом, чистая глупость. Вдобавок к различным степеням готовности существуют такие различные склонности, которые будут нормально развиваться в течение одного или другого временного интервала в зависимости от наших индивидуальных способностей. В своей книге "Взращивание Магического Ребенка" Джозеф Чилтон Пирс описывает семь таких наклонностей: физические, эмоциональные, интеллектуальные, социальные, концептуальные, интуитивные и воображение. В то время, как один индивидуум может преуспевать в одной области, другой реализуется в совершенно иной

скачать реферат Особенности проведения уроков по "Анатомии и физиологии человека"

Министерство образования Российской Федерации Федеральное агентство по образованию БАЛАШОВСКИЙ ФИЛИАЛ САРАТОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО Кафедра биологии и экологии Отчёт по педагогической практике Выполнила: студентка IV курса заочного отделения Демидова Светлана Григорьевна БАЛАШОВ 2007 Конспект урока: 7.02.2007 г. В учебном плане урок №: 39 1. Тема урока: Потребность организма человека в кислороде. Строение органов дыхания. 2. Цели занятия: обучающие - определить сущность процесса дыхания; роль кислорода в организме человека; особенности строения и функционирования органов дыхания; их взаимосвязь; меры профилактики заболеваний голосовых связок; развивающие - формировать умения: самостоятельно работать с текстом и рисунками данными в учебнике; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме; выполнять несложные практические задания; воспитывающие – формировать умение работать в группе, самостоятельность, инициативность. 3. ТСО и средства наглядности: таблицы: организация кружка, различных мероприятий, викторин, чаепитий только для девочек класса. 3 Досуг Отсутствие увлечений, возможностей реализации в других сферах деятельности, помимо учебы Организация походов и экскурсий во время школьных каникул, организация культурно-досуговых мероприятий, организация посещений детьми различных кружков и секций с целью знакомства, организация совместно со школьным психологом тестов и тренингов, позволяющих выявить наклонности подростка.

скачать реферат Наречие как часть речи

Оборудование урока, средства обучения: 1. Русский язык. Практика. Учебное пособие для 6-7 кл. общеобразовательных учебных учреждений. Г.К. Лидман-Орлова. Научный редактор В.В. Бабайцева. М. Просвещение , 1993г. 256с. 2. Русский язык. Теория. Учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. В.В. Бабайцева. М. Просвещение. 1993г. 256с. 3. Граф проектор. 4. Тетради, ручки, карандаш. План урока. 1) Организационный момент. 1 мин. 2) Синтаксическая пятиминутка 5 мин. 3) Объяснение нового материала (беседа) 15 мин. 4) Закрепление нового материала 15 мин. 5) Итог урока 2 мин. 6) Задание на дом 2 мин. Развернутый конспект урока. 1.) Организационный момент. Учитель: Здравствуйте, садитесь. Сегодня на уроке мы изучи новую тему «Наречие – как часть реи». Также мы повторим постановку знаков препинания при деепричастных оборотах. Откройте тетради, запишите число и тему урока. (Ученики записывают). 2.) Синтаксическая пятиминутка. Учитель: Урок мы начнем с синтаксической пятиминутки. Давайте У доски запишем на доске и в тетрадях предложение под диктовку и работает 1 произведем синтаксический разбор ученик .В Шел дождь, барабаня по крыше, и, нагоняя тоску, назойливо выл случае ветер в трубе. ошибок его Ученик: Данное предложение сложное, состоит из двух частей, исправляет соединенных союзом И, перед которым ставится запятая.

скачать реферат Отчеты по предпрактике в школе

Таким чином для удосконалення навичок навчання учнів мені необхідно навчитися перш за все: 1. більш якісно контролювати дисципліну в класі. Цього можна досягти використовуючи прийоми викладача Нужного – надання конкретних практичних завдань, постійний контроль за виконанням цих завдань, чітке розмежування ролі вчителя і учня (я намагався не тиснути на учнів, дати їм більше свободи, як виявилося це не спрацювало), недопущення відхилення від теми заняття; 2. необхідно бути більш жорстким стосовно виконання хронологічного плану уроку і навчитися точніше розраховувати цей план.Висновки. Проходження педагогічної практики дало можливість ознайомитися з роботою шкільного навчального закладу, вивчати досвід вчителів, спробувати себе в ролі вчителя. З цієї інформації можна зробити такі висновки: 1. В школи існують деякі проблеми, які адміністрація вирішує дуже повільно, але які можна вирішити – слабка забезпеченість технічними засобами наочності, мала кількість зв'язків з ВУЗами і іншими організаціями, як можна використати в навчанні. 2. В школі працюють досвідчені вчителі, досвід який корисно використати для розвитку власних викладацьких навичок, зокрема це досвід привертання уваги, дотримання дисципліни, хронологічне планування уроків і виконання цих планів. 3. Педагогічна практика виявилася дуже корисною для мене в плані розвитку організаторських здібностей, навичок навчати, виявлення недоліків в керуванні колективом і в теоретичних знаннях, хоча два проведених уроки – це дуже мало для глибокого вивчення недоліків і переваг власних навичок навчати інших людей. 4. З усього, що я дізнався під час проходження педагогічної практики можу сказати, що використання активних методів навчання більш ефективне для засвоєння та повторення матеріалу.

скачать реферат Педагогика - вопросы и ответы (история, цели, образование...)

Предлагайте детям стать художниками книжек с рассказами, стихами, сказками, напечатанными на листках, которые следует сложить и сшить, оформить обложки, нарисовать в них картины по содержанию произведения, а так же объяснить слова, поставить вопросы к тексту. Извиняйтесь перед ребенком, если по какой-либо причине не можете сразу ответить на познавательный вопрос, с которым он обращается к вам; объясните причину откровенно, скажите, что дадите ответ через несколько дней, и не забудьте выполнить обещание. Приобщайте родителей к школьной жизни своих детей, приглашайте их руководить кружками, дежурить в школе, устраивайте с ними встречи детей. Пишите письма родителям с положительной оценкой поступка ребенка, по поводу достижения успеха в учении, по любому значительному поводу, достойному одобрения. Предлагайте родителям присутствовать на уроках. Делайте урок аккумулятором жизни детей, цените, любите, принимайте и провожайте каждый урок. Знакомьте детей с планом урока, с содержанием заданий, принимайте во внимание желания детей по содержанию урока.

Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
скачать реферат Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела

Это обычно делается посредством бесед. Постепенно они должны перейти в самостоятельную работу учеников. Промежуточным шагом может быть использование практикума, когда класс делится на группы, и закрепление проходит через общение учеников. В этом случае состав группы не учитывает никаких уровневых достижений учеников, поскольку никаких уровней пока просто нет. На данном этапе обучения все ученики считаются некомпетентными в изучаемой теме. План урока Тренировочный урок по решению шаблонных задач. Этапы урока Время Приемы и методы Введение: порядок на 1-2 мин. Сообщение учителя уроке Закрепление знаний и 20-25 мин. Решение задач, эвристическая умений беседа Самостоятельная работа 10-15 мин. Сообщение учителя, решение задач Домашнее задание 1 мин. Сообщение учителя Задачи 1.Какой диаметр должен иметь стальной трос подъемного крана, если максимальная масса поднимаемого груза равен 10 т? Предел прочности стальной проволоки 8,5 108 Па, запас прочности должен быть = 6. Дано: Решение: M=104 кг Предел прочности определяется отношением модуля ( =8,5 108 Па максимальной силы упругости к площади поперечного =6 сечения: (= FУ/S Т.К. запас прочности равен 6, D-? трос должен выдержать нагрузку, в 6 раз превышающий ту, который возникает при подъеме груза массой 10 т.

скачать реферат Развитие творческих способностей учащихся на уроках "Технология швейного производства"

Намечает способы и методические приемы обучения, которые обеспечат успешное решение задач; 6) В результате всей этой подготовительной работы учитель составляет план урока, который является рабочим документом в течение всего урока. Стандартных, обязательных форм планов урока не установлено. Определив цели, содержание, структуру урока и методы его проведения, учитель приступает к подготовке материально-технической базы. Особое внимание учитель уделяет своевременной и качественной подготовке места, необходимых инструментов, приспособлений, материалов, заготовок, наглядных пособий, чертежей, документации и т.п. Важно обеспечить учащихся таким количеством учебных работ, инструментов, приспособлений, материалов, чтобы в процессе проведения урока не имели места простои и потери учебного времени. При подготовке инструментов, приспособлений, оборудования, нужно лично убедиться в их исправности. Необходимо опробовать в работе инструменты, приспособления, оборудование, на котором будет производиться показ трудовых приёмов.

скачать реферат Средства обучения

Урок №2 Тема: употребление в речи имен прилагательных близких и противоположных по смыслу. Цель: уточнение представления о синонимах и антонимах; развитие умения потреблять их в речи. План урока. 1) наблюдение над употреблением имен прилагательных – антонимов. 2) наблюдение над употреблением имен прилагательных в речи близких по смыслу. 3) итог урока. Ход урока. 1).А Проверка домашнего задания. Учащиеся читают упражнение и объясняют по какому признаку противопоставляются предметы (предметы противопоставляются по одному какому-либо признаку). 1).Б Дополните предложения противоположными по смыслу именами прилагательными. Допишите предложение (текст на доске). Слон – животное огромное, а мышь - Хорек – слабый зверек, а рысь - .зверь. Черепаха – медлительное животное, а ящерица - - почему в речи мы нередко противопоставляем признаки одного предмета признакам другого предмета? - назовите предметы, которые можно противопоставить друг другу и по какому признаку.(некоторые словосочетания записываются). 1).В Творческий диктант.

скачать реферат Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе

Иногда учащиеся мне говорят: «Посмотрели кинофильм. Сколько же в нем «исторических ошибок». Прочли книгу, а там тоже недостоверные факты». Объясняю – это и есть беллетристика. И очень хорошо, что мои ученики самостоятельно замечают эти неточности. Методика использования художественной литературы на уроке истории. Значение художественной литературы в решении познавательно-воспитательных задач обучения истории широко и разносторонне. Отсюда разнообразна и методика ее применения. Бывают уроки, которые можно почти целиком построить на материале художественной литературы. В качестве примера можно привести урок в пятом классе по курсу древнего мира “Поэмы Гомера “Илиада” и “Одиссея””. Или урок в седьмом классе по теме “Развитие литературы и искусства”, когда часть урока отводится изучению книги А.Н.Радищева “Путешествие из Петербурга в Москву”. Или “Движение под предводительством Емельяна Пугачева” по повести А.С.Пушкина “Капитанская дочка”. Такие уроки несомненно проходят “на ура”. Но готовить их крайне сложно, т.к. приходится из большого произведения тщательно отбирать материал, составлять из него стройный рассказ, не забывая при этом о плане урока и учитывая время.

скачать реферат Методика факультатива "Современные тенденции развития русской литературы"

Учебник для общеобразовательных учебных заведений. Ред. Агеносова В.В. Москва. Изд. дом “Дрофа”, 1998. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Занятие №4. Тема: Поэтика названий романа “Пушкинский дом” как черта постмодернизма. ( практическое занятие ). Цель: Выяснить роль и значение номинаций романа. Задачи: 1. Рассмотреть встречающиеся номинации и выявить переклички, ассоциации. 2. Познакомить учащихся с терминами “цитата”, “аллюзия”, “ременисценция”. 3. Выявить их роль и назначение. Оборудование: Литературный энциклопедический словарь; на доске- определения: “цитата”, “аллюзия”, “ременисценция”. План урока: 1. Оргмомент. 2. Вступительное слово учителя, теоретическое введение (термины). 3. Выделение номинаций и поиск перекличек (составление таблицы). 4. Обсуждение роли, назначения ременисценций в данном произведении. 5. Подведение итогов занятия. 6. Инструктаж домашнего задания. Ход урока: I. Оргмомент. II. Тема сегодняшнего занятия – поэтика номинаций романа “Пушкинский дом” как черта постмодернизма. Мы уже знаем с вами, что основная функция постмодернистского произведения – это интеллектуальная игра с читателем. Именно к организации такой игры и стремится автор постмодернистского текста.

Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Место и время постмодернизма в мировом искусстве

Учебник для общеобразовательных учебных заведений. Ред. Агеносова В.В. Москва. Изд. дом «Дрофа», 1998. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Занятие №4. Тема: Поэтика названий романа «Пушкинский дом» как черта постмодернизма. ( практическое занятие ). Цель: Выяснить роль и значение номинаций романа. Задачи: 1. Рассмотреть встречающиеся номинации и выявить пере- клички, ассоциации. 2. Познакомить учащихся с терминами «цитата», «аллюзия», «ременисценция». 3. Выявить их роль и назначение. Оборудование: Литературный энциклопедический словарь; на доске- определения: «цитата», «аллюзия», «ременисценция». План урока: 1. Оргмомент. 2. Вступительное слово учителя, теоретическое введение (термины). 3. Выделение номинаций и поиск перекличек (составление таблицы). 4. Обсуждение роли, назначения ременисценций в данном произве- дении. 5. Подведение итогов занятия. 6. Инструктаж домашнего задания. Ход урока: I. Оргмомент. II. Тема сегодняшнего занятия – поэтика номинаций романа «Пушкинский дом» как черта постмодернизма. Мы уже знаем с вами, что основная функция постмодернистского произведения – это интеллектуальная игра с читателем. Именно к организации такой игры и стремится автор постмодернистского текста.

скачать реферат Методика факультатива «Современные тенденции развития русской литературы»

II раздел «Герой нашего времени» – 2-ая группа. III раздел «Бедный всадник», «Маскарад», «Дуэль», «Выстрел» – 3-я группа. На подготовку дается 15 минут, после этого группы докладыва-ют о результатах работы, остальные заполняют таблицу (колонки названы номинациями глав). IV Если выводы неверны, неполны, учитель задает наводящие вопросы, помогают другие группы. - Для чего нужны автору названия классических произведений? - Для чего он хочет, чтобы читатель вспомнил о них и их героях? - В чем разница между людьми прошлого века и нынешнего? V После обсуждения выявляется неестественность реальности романа, его героев; основная форма их существования – это влезание в старые рамки, создавание новой реальности из обломков старой. Вывод записывается в тетрадь, подводятся итоги урока. VI Домашнее задание: учитель дает план семинара «Проблема героя в произведении.Герои-функции.». ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Занятие №10. Тема: Главный герой романа «Омон Ра». Беседа. Цель: Выяснить основные черты героя, его мировоззренческие взгляды. Задачи: 1. Проследить изменение личности героя в произведении. 2. Выяснить его основные взгляды. 3. Определить роль основных героев. План урока: 1.Оргмомент. 2.Работа с текстом(проверка домашнего задания). 3.Обсуждение личности героя, его философских взглядов. 4.Обсуждение образной системы 5.Подведение итогов занятия. 6.Инструктаж домашнего задания. Ход урока. I.Оргмомент. II.Ученики отвечают на ворпосы учителя по тексту: 1)Кто такой Омон Кривомазов? 2)Почему его так назвали? 3)Каким было его детство? 4)Какие фрагменты из детства он вспоминает, почему? 5)Как дальше складывается его судьба? 6)Почему он хотел стать космонавтом? Итак, мы выяснили, кто такой Омон Кривомазов, почему он хотел стать космонавтом, к чему стремился.

скачать реферат Методика изучения числовых систем

При изучении умножения дроби на целое число необходимо установить с учащимися определение действия умножения дроби на целое число как сложения равных слагаемых, из которых каждое равно множимому; показать тождественность умножения дроби на целое увеличению дроби в несколько раз, дать определение умножения дроби на 1; показать рациональный прием сокращения дроби, числитель которой представляет произведение, с которым учащиеся встречаются впервые при умножении дроби на целое; научить применять это действие к задачам; рассмотреть частные случаи умножения, например, умножение дроби на число, равное знаменателю; умножение смешанного числа на целое число. Приведенный перечень задач, стоящих при изучении умножения дроби на целое число, показывает, что каждый вопрос, кажущийся простым, требует тщательного изучения и как много возникает дополнительных задач в связи с данным вопросом. Приведем пример плана урока на эту тему, 1) Проверка домашнего задания. 2) Устные упражнения на сложение и вычитание дробей. 3) Устные примеры на деление произведения на число: 5) Повторение определения умножения на целое число: 6) Определение умножения дроби на целое число: 7) Решение задач в одно действие на умножение дроби на целое »» число.

скачать реферат Методы информатики в обучении математике

Во-вторых, на основе этого анализа - определение целей изучения темы (о технологизации которых мы говорили выше ) .В-третьих, это - составление тематического плана. В-четвертых, это - планирование урока, осуществляемое в следующей последовательности: 1) тема урока, 2) цели урока, 3) тип урока, 4) оборудование урока, 5) план урока (перечисление его этапов) а) ведущие методы обучения, б) ход урока по схеме показанной в таблице Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Элементами технологии на стадии организации хода учебного занятия, кроме рассмотренных в п.1 данной темы методов обучения, могут быть названы: общая методическая схема обучения решению математических задач, этапы работы над понятиями и теоремами, этапы применения математических методов, методика построения обучения математике через систему задач, все приемы учебной деятельности учащихся и методика формирования приемов учебной деятельности. Выбор методов обучения определяется различными условиями организации учебного процесса; выделим некоторые из них. Во-первых, это - возраст учащихся, что отмечается программой по математике для средней школы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.