телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы

–ј—ѕ–ќƒј∆јќбразование, учебна€ литература -30% Ѕытова€ техника -30%  ниги -30%

все разделыраздел:»ностранные €зыки

Saint-Petersbourg. Moscou, La peinture. La Galerie Tretiakov. Le musee Russe. La nature

найти похожие
найти еще

√уашь " лассика", 12 цветов.
√уашевые краски изготавливаютс€ на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
–аздел: 7 и более цветов
—овок большой.
ƒлина 21,5 см. –асцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
–аздел: —овки
–учка "Ўприц", желта€.
Ќеобычна€ ручка в виде шприца. —остоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. ¬нутри находитс€ жидкость желтого цвета,
31 руб
–аздел: ќригинальные ручки

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 –€зань,  асимов

Georges; 26 Ц le mausolee du sultan Avgan-Mohammed; 27 -l'eglise du prophete Elie 129. ћечеть. XIX в. La mosquee. XIXe s. 130. Ѕашн€-минарет. 1467. Le minaret. 1467. 131. ћавзолей Ўах-јли-хана. 1555. Le mausolee de Chakh-Ali-Khan. 1555. 132. ћавзолей јвган-ћухаммед-султана. 1649. Le mausolee du sultan Avgan-Mohammed. 1649. 133. √еоргиевска€ церковь. 1700. L'eglise St. Georges. 1700. 134. „удо св. √еорги€. »кона из-под  асимова. XVI в. “реть€ковска€ галере€. Saint-Georges terrassant de dragon. Icone du XVIe siecle des environs de Kassimov. Galerie Tretiakov. 135. “орговые р€ды. 1830-е гг. Les galeries marchandes. Vers 1830. 136. ƒом Ќаставина. 1813. La maison de Nastavine. 1813. 137. ƒом Ѕарковых. Ќачало XIX в. La maison des Barkov. Debut du XIXe siecle. 138. ∆илой дом на ул. ¬оровского, 4. XIX в. Une maison d'habitation du XIXe siecle (4, rue Vorovski). 139.  арта-схема с указанием городов и населенных пунктов, где наход€тс€ пам€тники архитектуры »ллюстрации 23-25, 73, 134, Ц фото Ё. ». —тейнерта; 42, 43, 62, 74, 83, 86, 98, 120 Ц фото ј. »

скачать реферат —тарообр€дческие подделки в иконописи: проблема идентификации

Ќадо отметить, что в источниках XIX в. не сохранилось никаких свидетельств Ђразоблачени€ї подделок р€довыми покупател€ми или существовани€ дурной славы Ђстаринщиковї. »дентификаци€ с подлинниками происходила не путем критического осмыслени€ и анализа, а на основе веры в целокупную истинность образа. Ётот способ освоени€ сакральных артефактов глубоко укоренен в самом духе религии, и, возможно, безоговорочное при€тие верующими позапрошлого столети€ самых наивных подделок надо расценивать как про€вление подлинной веры на фоне позитивизма и рационализма Ќового времени. —писок литературы 1 ѕопова √. ЌД ƒедненков ј. √. Ќекоторые проблемы изучени€ традиционного круга произведений строгановской школы из собрани€ √осударственного –усского музе€// »скусство строгановских мастеров в собрании √осударственного –усского музе€:  аталог выставки. Ћ., 1987. —. 80. 2 ¬оспр. см.: Ico es russes: Galerie re iakov Musee a io al d'ar russe, Moscou. Lausa e, 1997. P. 118. 3 ‘илатов ¬. ¬. –усска€ станкова€ темперна€ живопись: “ехника и реставраци€. ћ., 1961. —. 46-52. 4 ќн был использован ƒионисием во фресках –ождественского собора ‘ерапонтова монастыр€ (1502), но не перешел в иконопись. 5 ќпубликовано: —в€тые образы: –усские иконы XV Ч начала XX веков из частных собраний / јвт.-сост. ». ¬. “арноградский. јвт. текстов ». Ћ. Ѕусева-ƒавыдова. ћ., 2006. —. 321,417 (кат. є 196). 6 “арасов ќ. ё. »кона и благочестие: ќчерки иконного дела в императорской –оссии. ћ., 1995. —. 408 14. 7 ¬оспр. см.: —в€тые образы. —. 313,416 (кат. є 192).

ѕресс дл€ формировани€ котлет с начинкой "ќт шефа" 3 в 1.
ћечтаете примерить на себ€ роль насто€щего шеф-повара? ’отите, чтобы ¬аши блюда искренне хвалили? — прессом дл€ формировани€ котлет
328 руб
–аздел: ѕрочее
ѕодставка дл€ колец " ошка", 12 см.
–егул€рно удал€ть пыль сухой, м€гкой тканью. ћатериал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. ¬ысота: 12 см. “овар не
365 руб
–аздел: ѕодставки дл€ украшений
–учка перьева€ "Velvet Prestige", син€€, 0,8 мм, корпус хром/золото.
ѕерьева€ ручка "Velvet Prestige". ÷вет корпуса: хром/золото. ћатериал корпуса: металл. ћатериал пера: иридий. ѕишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
–аздел: ћеталлические ручки
 ѕредисловие к книге '¬ладимир Ўилейко, ѕометки на пол€х, —тихи'

Ќиже еще два замечани€ о Ўилейко: "Ћозинский был образованнее всех в ÷ехе (о шилейкинском чаромутии не берусь судить). Ўилейко толковал ему блию и “алмуд". —р. в "¬оспоминани€х" ¬. —. —резневской: "Ўилейко был другом √умилева и јхматовой. »х так и называли: триумвират. ѕричем роль ÷езар€, пожалуй, больше всего подходила  оле. Ќе знаю, кто был Ѕрутом..." (»скусство Ћенинграда. 1989. No 2. —. 55). {25} ѕеревод из √ораци€ - ¬. ќрлова. ѕримечателен выбор цитаты дл€ надписи - перва€ ода √ораци€ обращена к ћеценату. Ќадпись - на отдельном оттиске статей: Tete d'un demon assyrien a I'Ermitage Imperial de Saint-Petersbourg; Notes presargoniques // Revue d'assyriologie et d'archeologie orientale. 1914. Vol. 11. {26} √умилев Ќ. —тихи. ѕоэмы. —. 53.   тому же времени и месту относ€тс€ воспоминани€ јхматовой: "ћы вместе поехали в ѕетербург. Ќесколько дней у папы провела (а он у Ўилейко был, и даже одну ночь € потом ночевала у Ўилейки). ¬ообще эти дни мы проводили с Ўилейко и Ћозинским" (Ћукницкий ѕ. Ќ. Acumiana. “. 1. —. 100-101). {27} √умилев Ќ. —тихи. ѕоэмы. —. 56. {28} ¬ " олчан", однако, эти стихи √умилев поместил без посв€щени€

скачать реферат ћетодика интенсивного обучени€ французскому €зыку

¬ заключении € бы хотела привести примеры полилогов, использующиес€ при интенсивном обучении французскому €зыку. ».Ќ. «отеева пишет , что на основе анализа учебных пособий √. итайгородской и —. ћельник они заимствовали идеи относительно построени€ текстов дл€ интенсивного обучени€ .ѕриводитс€ пример небольшого полилога, использованного в самом начале обучени€. † —итуаци€ У«накомствоФ. ”частвуют 4 ученика. Michel: Bo jour,Serge! Comme ca va? Serge: Bo jour , Michel. Merci, ca va bie . M : Serge, qui es -ce? S : CТes o re professeur de fra cais. Il sТ appelle Vic or Iva ovi ch. M e S : Bo jour, Vic or Iva ovi ch! ¬от мадемуазель Ћ€бель. ≈е зовут  атрин. ќна из ѕарижа. ќна живет в ћоскве как турист. ¬ы француженка, мадемуазель? ƒа, € француженка. ј ¬ы, ¬ы француз? Ќет, € не француз, € русский. Ќо ¬ы очень хорошо говорите по-французски. V.I.: Bo jour, camarades! Perme ez-moi de vous prese er u e amie fra caise.Voila mademoiselle Labelle. Elle sТappelle Ca heri e. Elle es de Paris .Elle es a Moscou comme ouris e. M : Bo jour, Mademoiselle! Vous e es Fra caise? Mlle:Labelle : Oui, je suis Fra caise. E vous, vous e es Fra sais? M : o , je e suis pas Fra cais, je suis Russe.

 –азрыв франко-русского союза

јлександра, пред которыми каждую субботу заботливо зажигают маленькую свечку или, в крайнем случае, лучину смолистого дерева. 28 Ѕюллетени полиции, €нварь-март 1811г. Archives nationales, јF, IV, 1513 1514. 29 ќтто ћаре, 10 феврал€ 1811 г. 30 Recueil de la Societe imperiale d'histoire de Russie, XXI, 113 114. 31 ќ положении √ермании см. кроме предыдущих сочинений о ѕруссии, Kleinschmidt, Geschichte des Koenigreichs Westrhalen, 340 366; Rambaud, E'Allemarge sous Napoleon I-er, 425 479; переписка —аксонии, ¬естфалии, Ѕаварии, ¬юртемберга хранитс€ в archives des affaires ЩtrangШres. ѕисьма ƒаву и –аппа с приложени€ми хран€тс€ в archives nationales AF, IV, 1653 1656 и представл€ют драгоценный источник сведений. 32 ƒонесение французского агента ћарсель де —ерра, доставленное ƒаву 30 сент€бр€ 1810 г. Archives nationales, AF, IV, 1653. Cf. Les Memoires de Rapp, nouvelle edition, 154. 33 Archives de Saint-Petersbourg. 34 —м. по поводу этого письмо, написанное 30 августа 1811 г. герцогом Ѕассано графу ќтто. Archives des affaires etrangeres, Vienne, 389. 35 ќ крахе 1811 г., см

скачать реферат ‘ранци€

Ќа левом берегу —ены, за Ћувром начинаетс€ зона так называемых Ѕольших бульваров с фешенебельными жилыми и торговыми кварталами, построенными в XIX веке. —реди наиболее известных архитектурных сооружений здесь можно назвать здание театра Ђ√ранд-ќпераї, вокруг которого расположены собор ћадлен, многочисленные рестораны и магазины, в том числе такие известные, как Ђ√аллери Ћафайетї (ЂGaleries Lafaye eї) и Ђѕрентанї (ЂPri ampsї) и т. д. «десь же наход€тс€ знаменитые парижские кабаре Ђћулен –ужї (ЂMouli Rougeї), ЂЋидої , Ђ‘оли Ѕержерї и др. ƒалее на север раскинулс€ самый высокий парижский холм - ћонмартр, вершину которого венчает белокаменна€ базилика —акре- ер (Sacre Coeur), построенна€ в 1876 году. ∆ители ћонмартра долгое врем€ считали свой район отдельной от остального города деревушкой. ƒл€ художников “улуз-Ћотрека и ”трилло, а позже ѕикассо и ћатисса, поэта √. јполлинера и пианиста Ё. —ати ћонмартр был воплощением свободы; с конца XIX века он приобрел известность как место обитани€ богемы. ќсобую прелесть ѕарижу придают многочисленные парки, скверы и сады, среди которых нар€ду с упом€нутыми садами “юильри и Ћюксембургским стоит назвать Ѕулонский лес (Bois de Boulog e).

скачать реферат Moscou /‘ранц./

Moscou Moscou ce om evielle chez des millio s de ge s bie des pe s la popula io qui gra di rapideme .

скачать реферат Ѕельги€

¬ последние годы у малыша по€вилась сестричка, яннекен ѕис (Ja eke Pis), зан€та€ тем же ритуалом на соседней Impasse de la Fideli e. Ѕиржа (Bourse/Bews). Ѕрюссельска€ биржа в XIX в. стала насто€щим центром экономической жизни города. ’рам денег, построенный в стиле эклектики, украшенный колонным залом и массивным куполом, высеченными из камн€ аллегорическими изображени€ми торговли, ремесел и мореплавани€, €вл€ет собой эффектный контрапункт барочной стилистике площади. –€дом с ней выситс€ церковь св. Ќикола€ (S - icolas/Si - iklaaskerk) Ч свидетельство богатства и вкуса брюссельских купцов на рубеже XI-XII вв. ¬ квартале —в€того островка за –ыночной площадью вас ждет масса кулинарных изысканностей. Ѕлагодар€ бесчисленным и, надо признать, отменным ресторанам, сосредоточенным здесь, эта часть города получила прозвище Ђ„рево Ѕрюссел€ї. ј в √алере€х св. ёбера (Galeries S -Huber /Si - Huber usgallerij ), пассаж —ент-ёбер, длина 212 м, первой в ≈вропе крытой торговой улице, открытой в 1846 г., расположены элегантные магазины и кафе.

скачать реферат ‘ранци€

—реди наиболее известных архитектурных сооружений здесь можно назвать здание театра Ђ√ранд-ќпераї, вокруг которого расположены собор ћадлен, многочисленные рестораны и магазины, в том числе такие известные, как Ђ√аллери Ћафайетї (ЂGaleries Lafaye eї) и Ђѕрентанї (ЂPri ampsї) и т. д. «десь же наход€тс€ знаменитые парижские кабаре Ђћулен –ужї (ЂMouli Rougeї), ЂЋидої , Ђ‘оли Ѕержерї и др. ƒалее на север раскинулс€ самый высокий парижский холм - ћонмартр, вершину которого венчает белокаменна€ базилика —акре- ер (Sacre Coeur), построенна€ в 1876 году. ∆ители ћонмартра долгое врем€ считали свой район отдельной от остального города деревушкой.†††††††††† ƒл€ художников “улуз-Ћотрека и ”трилло, а позже ѕикассо и ћатисса, поэта††††††††††††††††††††† √. јполлинера и пианиста Ё. —ати ћонмартр был воплощением свободы; с конца†††††††††† XIX века он приобрел известность как место обитани€ богемы. †††††††††† ќсобую прелесть ѕарижу придают многочисленные парки, скверы и сады, сред膆†††††††† которых нар€ду с упом€нутыми садами “юильри и Ћюксембургским стоит назвать†††††††††† Ѕулонский лес (Bois de Boulog e). †††††††††† ќкрестности ѕарижа - это знаменитый ¬ерсаль (Versailles) c его уникальны솆†††††††† дворцовоЦпарковым комплексом и фонтанами времен Ћюдовика XIV, собор —ен-ƒени, строительство которого началось еще в VII веке.

Ќакидка Ritmix RAO-1317.
ћатериал: ѕ¬’. –азмеры: 82 x 50 см. ¬арианты исполнени€ по цвету: прозрачный.
303 руб
–аздел: ѕрочее
Ќабор капилл€рных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
 оличество цветов: 36 €рких цветов. Ёргономична€ форма дл€ удобного и легкого письма. ѕишущий узел завальцован в металл. «ащита от
1996 руб
–аздел:  апилл€рные
Ќастольна€ игра є23 "—тану отличником. јзбука + арифметика".
Ќ» "—тану отличником: јзбука-арифметика" предназначена дл€ игр и зан€тий с детьми от 3 до 8 лет. »гра включает в себ€
479 руб
–аздел: јлфавит, азбука
скачать реферат "–абочий и колхозница" (»з биографии ¬. ». ћухиной)

Ќа физкультурном параде в честь двадцатой годовщины ќкт€брьской революции на  расной площади несли макет павильона со статуей, которую изображали живые юноша и девушка. —реди поздравительных писем одно тронуло до слез: любимый учитель русского €зыка в курской гимназии ѕетр »ванович —мирнов писал: "ќт ваших успехов мы, старики, молодеем".  ак же ћухина переживала свой грандиозный успех, о котором она не смела и мечтать? ќна была счастлива, горда, но не тер€ла головы, сохран€€ прирожденное благоразумие и скромность.  огда ее попросили рассказать о работе над статуей в "Revue de Moscou", она написала в статье: "ћен€ спрашивают, довольна ли € своей работой. Ќу что же, нет, не совсем. я в ней вижу некоторые художественные и технические недостатки. я не совсем удовлетворена как пропорци€ми, так и отчасти формами, которые недостаточно выразительны. —амое большое удовлетворение € получила от самой работы". ƒва года назад, 1 июл€ в доме јкадемии художеств ———– на  ропоткинской улице был вечер пам€ти ћухиной, посв€щенный восьмидес€тилетию со дн€ ее рождени€. јвтор проекта парижского павильона »офан не мог быть на том вечере.

скачать реферат √ражданска€ война в —Ўј

Service Play off Ц shirk du y Ц увильнуть от дежурства, работы. Play off переводитс€ как "разыгрывать кого-либо", "выдавать за что-либо", т.е. можно приблизить значение этого выражени€ к "обмануть", что и сделали солдаты того времени. √лавным "розыгрышем" было именно увильнуть от дежурства, которое было очень утомительным и выматывающим. ¬ современном значении (в особенности в том случае, когда это выражение касаетс€ армии или солдат) оно употребл€етс€ как "увильнуть от работы, от дежурства". Played ou Ц exhaus ed Ц истощенный. —лово play имеет значение "играть в азартные игры". ќтсюда played ou означает "проигравшийс€". ¬ армии азартные игры (в частности, карты) занимали далеко не последнее место в досуге солдат, поэтому уставший человек часто объ€сн€л свое состо€ние именно этими словами (по аналогии). - If a whole rese is played ou , i 's bad ews. MUSE si e Pu y lis - sick-call Ц вызов больного к врачу. ƒословно переводитс€ как "список слабых, тщедушных, больных". ¬о врем€ бо€, конечно, не было времени заниматьс€ всеми больными и ранеными.

скачать реферат —равнительный анализ лингвистического наполнени€ концепта Ђ÷¬≈“ї в русской и английской культурах

ƒругие синонимы привод€тс€ к слову Ђredї как прилагательному: Ђblack, brow , dyed, flushed, glowi g, hued, redde ed, rouged, shaded, s ai ed, i ged, i ed, washedї . ј антонимами к данному слову в значении прилагательного €вл€ютс€ следующие слова: Ђpale, whi eї . Ќо вышеизложенные примеры можно проиллюстрировать примерами из художественной литературы: . Fu y red spo s came ou o MamaТs face. (B. Plai ) . his reddish eye s apped (B. Plai ) ѕредставленные данные дл€ большей нагл€дности мы решили объединить в таблицу: –усский €зык Ђкрасныйї јнглийский €зык Ђredї существительное прилагательное —инонимы алый, багровый, Blood (кровавый), Black (черный), пурпурный, пурпуровый, bloomi g(цветущий), brow рд€ный, огненный, brick (кирпичный), (коричневый), огневой, пламенный, cardi al (пунцовый), redde ed рубиновый, коралловый, cherry (вишневый), (покрасневший). кумачный, карминный, ches u (каштановый), багр€ный, clare (бордовый), червленый, кармазинный, coral (коралловый), червонный; прекрасный, flami g (огненный), пригл€дный, maroo (темно-бордовый распрекрасный, ), pi k(розовый), казистый, интересный, rosy (рум€ный), красовитый, баской. russe (красно-бурый), scarle (алый).

скачать реферат ћузыка как ценность

Ѕес сомнени€, искусство действует возвышающе, но оно в то же врем€ содержит форму; поэзи€ содержит слова, имена, предполагающие форму; но только музыка, при всей своей красоте, силе, очаровании, может вознести душу над пределами формы. »менно поэтому в древние времена величайшие пророки были великими музыкантами. Ќапример, среди индусских пророков можно вспомнить Ќараду, который одновременно был и музыкантом; Ўиву, Ѕогоподобного пророка, изобретател€ св€щенной вины;  ришну, который всегда изображаетс€ с флейтой. “ак же существует хорошо известна€ легенда из жизни ћоисе€, котора€ рассказывает о том, что ћоисей услышал божественное повеление на горе —инай в словах Muse ke Ц Ђ ћоисей, внемли ї ; а откровение, снизошедшее на него, состо€ло из тона и ритма, и он назвал его тем же самым именем: ћузыка; а такие слова как Ђ Music ї и Ђ Musike ї, произошли от того же слова. ѕесни и стихи ƒавида были известны на прот€жении веков; его послание было дано в форме музыки. ќрфей из греческих мифов, знающий тайну тона и ритма, с помощью этого знани€ имел власть над скрытыми силами природы.

скачать реферат ”ниженные и оскорбленные в изгнании /–осси€, начало века/

“ак называема€ Ђ–усска€ акци€ї (Ac io russe), начало которой было положено в ѕраге в 1922 г., способствовала созданию целого р€да русских научных учреждений. »х де€тельность, однако, начала свертыватьс€ уже в конце 20-х гг. из-за сокращени€ государственных субсидий. „исленность потенциальных студентов и сотрудников этих учреждений сокращалась в силу естественной убыли населени€, переезда в другие страны и все большего вовлечени€ молодого поколени€ эмигрантов в систему образовани€ западных стран. „ешское правительство и зарубежные благотворительные организации все с меньшей охотой вкладывали средства в развитие этих учреждений, в поддержку студентов и преподавателей, поскольку большинство выпускников в поисках лучшей доли оставл€ло „ехословакию. —амый сокрушительный удар по –усской акции был нанесен тогда, когда и чехи, и сами русские осознали, что шансы эмигрантов когда-либо вернутьс€ в –оссию стремительно падают. “аким образом, ставились под сомнение самые основы –усской акции, что поставило на повестку дн€ вопрос о целесообразности еЄ дальнейшего проведени€. Ќаконец, в середине 30-х гг.

Ќабор дл€ автолюбител€ зимний "3 в 1".
«амучились удал€ть снег на автосто€нке подручными средствами? “ратите уйму времени на осторожную очистку стЄкол и кузова от лед€ной корки?
1316 руб
–аздел: ѕрочее
јнтимоскитна€ сетка дл€ дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
јнтимоскитна€ сетка предназначена дл€ размещени€ на дверном проеме у ¬ас дома или на даче. —етка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
–аздел: —етки противомоскитные
»гра "–усское лото", дерев€нное.
¬ состав –усского лото вход€т: дерев€нные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкци€.
538 руб
–аздел: Ћото
скачать реферат –усские войска во ‘ранции и ћакедонии

“очные данные о составе русских военнослужащих в »ностранном легионе, как, впрочем, и в других арми€х, отсутствуют. ѕри формировании –усского легиона возник вопрос обмундировани€ и знамен. ¬оевать под прежними знаменами и в русской форме однозначно было невозможно: —оветска€ –осси€ с 3 марта 1918 г., заключив известный Ѕрестский мир, официально вышла из войны, и по международным законам русские не имели права иметь военную атрибутику собственной армии, не €вл€вшейс€ Ц уже - отныне противником √ермании. Ќо иметь добровольцев не возбран€лось. ѕоэтому русские военнослужащие к марту 1918 г. получили французскую колониальную форму с трехцветной - национальных цветов - пов€зкой на рукаве, на которой еще должен был сто€ть штемпель французского военного министерства. «нам€ тоже было трехцветным и прикреплено к древку французского образца. ѕо другим сведени€м, русские военнослужащие получили французскую колониальную форму и знам€ в августе 1918 г., во врем€ отдыха в Ѕретее. “огда же они получили каски, на которых, как и на пуговицах, вместо двуглавых орлов сто€ли две буквы Ц Ђ LR ї (аббревиатура от французских слов Ђ Legio Russe ї Ч Ђ–усский легионї).

скачать реферат ѕароди€ в аспекте интертекстуальности

ћы провели анализ обоих текстов и вы€вили посто€нное противопоставление в “ќ и “ѕ следующих пол€рных сущностей: низкое и высокое; физиологическое, плотское и романтическое, возвышенное, духовное. ¬ы€вл€€ главную идею пародии Ўлегел€, мы видим, что с одной стороны, пароди€ очень похожа на шутку или забаву, но, познакомившись глубже с причинами возникновени€ этого текста, мы приходим к выводу, что это может быть что угодно, но только ни в коем случае не шутка и не насмешка над оригиналом. ћы предлагаем, что одной из главных функций данной пародии €вл€етс€ критика. Ќо что здесь подвергаетс€ критике? ¬ этом случае нам очень помогло знакомство с записками  аролины Ўлегель, тогдашней жены автора пародии. ќна интересно рассказывает в своих письмах об основани€х и мотивах критики пародируемого оригинала. ¬ то врем€ в 1796 году в журнале ЂMuse -Alma achї было напечатано стихотворение Ўиллера ЂDer Me aphysikerї, а годом раньше были опубликованы работы ¬. фон √умбольдта ЂUeber de Geschlech su erschied u d desse Ei fluss auf die orga ische a urї и ЂUeber die mae liche u d weibliche Formї.

скачать реферат –оманы Ѕ. јкунина и классическа€ традици€

¬прочем, дл€ литературно искушенного читател€ акунинских произведений роман Ѕулгакова Ч тоже классика. † ј. ƒанилевский недоброжелательно отметил назойливость булгаковского пласта в Ђѕелагии и красном петухеї (ƒанилевский ј. Ѕ. јкунин и Ѕлага€ ¬есть // –усский журнал. 2003. 20 марта. Ч h p: // www.russ.ru/krug/k iga/200303320 da .h ml). Ќо безотносительно к претензи€м Ѕориса јкунина на роль Ђнового евангелистаї (в сем его уличает рецензент) нельз€ не отметить, что педалирование цитат Ч вообще черта акунинской поэтики, а отнюдь не частный случай Ђѕелагии и красного петухаї. 4) Ђ лассичностьї и Ђкультурностьї (принадлежность к Ђвысокойї или Ђсерьезнойї словесности), Ч вообще говор€, конечно, не одно и то же. Ќо в случае Ѕориса јкунина уклонение от поэтики Ђнизкопробнойї массовой беллетристики обеспечиваетс€ и питаетс€ св€зью (не важно, мнимой или реальной, важно, что декларируемой) с традици€ми XIX века. 5) Ѕорис јкунин: Ђя беру классику, вбрасываю туда труп и делаю из этого детективї. »нтервью “. ’мельницкой // ћир новостей. 1 июл€ 2003. є 27 (497). —. 29. 6) “ам же. 7) ѕетрановска€ Ћ. јктуальное лето // –усский €зык. 2001. є 22. 8) Ќапомню высказывание умного следовател€ в одном из рассказов  арела „апека 1920-х годов: воруют обычно профессионалы, а убийство чаще всего совершает кто-нибудь из знакомых. Ѕлагодарю ».  укулина за указание на эту фразу, а также на консультации при написании примечаний 16, 35 и 38. 9) ќпределение Ђгерметическийї на самом деле указывает на герметизм, замкнутость пространства действи€ в романе (борт океанского парохода) Ч и более ни на что. 10) ѕри этом, однако же, сочинитель внешне вполне Ђисториченї: он добросовестно заимствует сведени€ о насто€щем кн€зе ƒолгорукове (включа€ такие детали, как вли€ние на московского градоначальника его лаке€) из книги ¬.ј. √ил€ровского Ђћосква и москвичиї.

скачать реферат ‘ранцисканский хабит

„то касаетс€ цвета, Ђ«ерцало совершенстваї3 повествует, что ‘ранциск среди всех птиц особо любил хохлатого жаворонка, потому что Ђкапюшон у него, как у монаха, и птица эта скромна ќде€ние жаворонка, а именно, его перь€, по цвету схожи с землей: он наставл€ет монахов облачатьс€ не в роскошные и €ркие, но в скромные по цене одежды, по цвету схожие с землей, ибо она Ц самый смиренный элементї. ќднако земл€, как известно, обладает бесконечной гаммой оттенков. ‘ома „еланский4 в Ђ“рактате о чудесахї упоминает о Ђпепельной тканиї, подобной той, что используют в наше врем€ цистерцианцы в јмерике. ”мира€, ‘ранциск попросил ƒжакомину ƒи —еттесоли 5 привести ему такой ткани, чтобы быть облаченным в нее после смерти. Ѕолее пр€мое упоминание о цвете р€сы ћеньших Ѕратьев есть в ’ронике –оджера ¬ендоверского ( 1236) и у ћатве€ ѕарижского6 , который, в частности, пишет, что Ђбрать€, называемые ћеньшими ход€т босиком, опо€сываютс€ веревкой, нос€т серую заплатанную тунику длиной до щиколотки и дешевый грубый капюшонї. ¬ одном из документов, датированном 1233 годом, король јнглии просит Ћондонского виконта прислать ему сукна: половину заказа составл€ла Ђblau che ї, бела€ ткань Ц дл€ ѕроповедников (доминиканцев), друга€ половина Ц Ђrusse ї дл€ ћеньших Ѕратьев в –идинге. ЂRusse ї означало Ђruse us pa usї, ткань красноватого оттенка, получаемую в результате смешени€ натуральных белой и темно-каштановой шерсти.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.