телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Программное обеспечение -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Педагогика

Использование алгоритмов при изучении орфографии в начальных классах

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Советская экономика в 1917—1920 гг.

Настойчиво подчеркивал Ленин важность внимательного изучения и использования в строительстве социализма всего ценного из достижений науки и техники капиталистических стран; следует учитывать и полезный опыт организации производства. В плане статьи «Очередные задачи Советской власти» Ленин записал как общее правило принцип политики: «Черпать обеими руками хорошее из-за границы»114. Для начального периода строительства социализма в нашей стране особенно актуальной была задача использования буржуазных специалистов. Победивший рабочий класс, разъяснял Ленин, должен привлечь и использовать их опыт и знания для строительства социалистической экономики и организации народного труда по последнему слову науки и техники. Ленин высмеял рассуждения «левых коммунистов» о возможности строить социализм без использования буржуазных специалистов. Он поставил и обосновал задачу соединения опыта и знаний буржуазных специалистов с творческой деятельностью и энергией трудящихся масс. Ленин учитывал, что потребуется большая работа по привлечению на сторону социализма и перевоспитанию буржуазных специалистов, по подготовке новых специалистов из рабочих и крестьян

скачать реферат Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах

Эффективность их использования будет достигнута только при комплексном использовании этих методов. Учитель начальных классов должен отдавать преимущество методам, которые делают работу активной и интересной, вносят элементы игры и занимательности, проблемности и творчества. Сравнительные возможности методов обучения позволяют адекватно возрасту, умственным и физическим силам, имеющемуся опыту учебной работы, учебной тренированности учащихся, сформированных учебных навыков и умений, развитости мыслительных процессов и типов мышления и т.д. использовать их на разных ступенях и этапах обучения. Всегда важно помнить и учитывать возрастные особенности психологического и умственного развития детей. 2. Методика обучения изобразительному искусству и художественному труду с использованием эффективных методов обучения младших школьников 2.1 Эффективные методы и принципы, используемые в процессе обучения младших школьников изобразительному искусству и художественному труду Изучение теоретического материала по вопросу «Дидактические принципы и методы обучения изобразительному искусству и художественному труду» позволил нам выделить и проверить в практике работы школы те методы и принципы, которые в большей степени способствуют эффективному обучению младших школьников на уроках изобразительного искусства и художественного труда.

Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
478 руб
Раздел: Формы, цвета
Музыкальная развивающая игрушка "Суперлягушки".
После включения игрушки лягушата загораются и светятся в определенном режиме (режимы разные по сложности). Ребенок должен среагировать и
1491 руб
Раздел: Прочие
Ниблер-прорезыватель "Первые вкусы".
Ниблер BabyOno необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться, он с силиконовой насадкой,
470 руб
Раздел: Силиконовые
 История советской фантастики

Статья была без подписи, но только совсем уж недалекий человек не узнал бы руку Сталина. "Товарищ Кургузов написал правильный роман, - говорилось в статье. Правильный идейно, научно и художественно. Роман верен с идейной стороны потому, что ни одна революция не может обойтись без жертв, мировая революция - тем паче. Роман верен с научной точки зрения, ибо научное и военное использование Луны - одна из перспективных задач пролетарского государства. Наконец, роман абсолютно верен с художественной точки зрения, поскольку в условиях победоносного наступления социализма в нашей стране классовая борьба будет все обостряться и, стало быть, такие выродки и двурушники, как Игорь Соколов из романа "Катапульта", должны всемерно разоблачаться нашими мастерами пера..." Высочайшая директива была мгновенно принята. В апреле того же года только что образованная "Литературная газета" опубликовала статью В.Ермилова "Подвиг Анны Соколовой", где цветистые комплименты в адрес романа Степана Кургузова перемежались со снисходительно-пренебрежительными оценками романа Обольянинова. "Конечно, для своего времени роман "Красная Луна" бывшего графа Обольянинова был полезен и сыграл немалую роль, небрежно замечал Ермилов. - Школьники начальных классов и сейчас могут извлечь из него известную пользу

скачать реферат Геометрический материал на уроках математики

Поэтому восприятие геометрической фигуры как целостного образа – лишь первый этап в формировании геометрических представлений ребенка.   Важное место занимает при изучении геометрического материала наглядность. Цель метода наглядности в начальной школе обогащение и расширение непосредственного, чувственного опыта детей, развитие наглядности, изучение конкретных свойств предметов, создание условий для перехода к абстрактному мышлению, опоры для самостоятельного учения и систематизации изученного. В начальных классах применяется естественное, рисунковое, объемное, звуковая и графическая наглядность.   Средство наглядности разнообразны: предметы и явления окружающей действительности, действие учителя и учеников изображения реальных предметов, процессов (рисунков, картины), модели предметов (игрушки, вырезки из картона), символические изображения (карты, таблицы, схемы). Чтобы организовать наблюдения учеников, от учителя требуется известная осторожность. Распространенная ошибка – применение очень яркой наглядности, когда ее учебная сущность затмевается яркими красками.

 Мифический человеко-месяц или как создаются программные системы

Абстрактный тип данных обеспечивает единообразный способ представления и задания интерфейсов модулей, а также дисциплину доступа, которую легко осуществлять. Третий шаг, объектно-ориентированное программирование, вводит важное понятие наследования, при котором классы (типы данных) по умолчанию имеют атрибуты своих предков в иерархии классов. [14] То, что мы рассчитываем получить от объектно-ориентированного программирования, происходит, в сущности, от первого шага, инкапсуляции модулей, плюс идея заранее подготовленных библиотек модулей или классов, спроектированных и протестированных с целью повторного использования. Многие предпочли проигнорировать тот факт, что такие модули не просто программы, а программные продукты в том смысле, который разъяснен в главе 1. Напрасно рассчитывать на успешное повторное использование модулей, не оплачивая начальные издержки на разработку качественных программных модулей: обобщенных, надежных, протестированных и документированных. Объектно-ориентированное программирование и повторное использование обсуждались в главах 16 и 17

скачать реферат Особенности работы над предлогами и приставками в начальной школе

Без языка невозможно полноценное участи человека в жизни современного общества, в современном производстве, в развитии культуры, искусства (16   5). Русская начальная школа накопила богатый опыт обучения русскому языку, нашедший отражение в трудах К.Д. Ушинского, Д.И. Тихомирова, Д.Н. Богоявленского, М.Л. Закоружникова  и многих других. Обучение русскому языку своим конечным результатом имеет формирование у учащихся умений грамматически правильно, стилистически точно, содержательно, интонационно выразительно высказывать свои мысли в устной форме и орфографически верно передавать их на письме. Для изучения в начальных классах отобраны знания, которые являются базовыми для сознательного владения языком и формирования графических и орфографических навыков. Младшие школьники, начиная с 1 класса,  на разных уровнях изучают три части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол; во 2 классе – предлог, в 3 классе знакомятся с местоимениями и наречиями. С учетом значимости для сознательного владения языком синтаксических знаний включены в программу знания о предложении как единице речи, о связи слов в предложении.

скачать реферат Алгоритмизация обучения

Разрешающие алгоритмы строятся по принципу задач с одним или несколькими альтернативными вопросами. Алгоритмы разрешения разнородны по объему: от 3-4 шагов до 30-40 и более. Алгоритм с широким охватом орфографических правил можно назвать обобщающими. Они обобщают серию однородных правил. Основное преимущество обобщающих алгоритмов состоит в том, что они помогают с самого начала изучения материала формировать правильные и полные обобщения, учат школьников тому, как наиболее экономно и правильно находить ответ при решении учебно-познавательных задач. Эффективность использования обобщающих алгоритмов в значительной степени определяется их простотой и доступностью, уровнем сходства всех способов описания моделей в общей цепочке: правило - алгоритм - схема устного рассуждения образцы устного рассуждения -графическая фиксация умственных действий при мотивировке орфограмм. Все эти действия оказывают эффективное воздействие лишь в комплексе, поэтому "опора только на образцы обоснования орфограмм или только на схемы алгоритмических предписаний заметно снижает эффективность обучения рациональным приемам применения знаний." В начальных классах в методической работе используются правила, которые эффективны в случае их точного, уместного и быстрого применения.   1Существует следующая классификация правил: 1.Правило - указание или запрещение.

скачать реферат Диагностические условия повышения адаптивности

В заключении следует отметить, что проведенное исследование подтвердило основные положения гипотезы и позволило сделать следующие выводы: 1. Основой повышения адаптивности образования учащихся с недостатками развития в начальных классах общеобразовательной школы является уровневое диагностическое воздействие, организация которого возможна при соблюдении определенных условий. 2. Реализация диагностических условий, основанных на уровневом распределении основного набора исследуемых параметров и дифференцированном использовании стандартно-типовых алгоритмов обследования, приводит к формированиюмеханизма сопровождения адаптивного образования в виде индивидуального коррекционно-образовательного маршрута. 3. Каждое выделенное нами диагностическое условие как таковое позволит повысить адаптивность образования, но сочетание этих условий существенно увеличивает эффективность данного процесса. Исследование показало, что изучение может быть продолжено по некоторым направлениям. Дальнейших разработок требуют вопросы ранжирования диагностических методик, использование компьютерных вариантов диагностических методик, диагностика семьи, сопровождение и мониторинг коррекционного воздействия, увеличение количества диагностических показателей и оптимальное включение их в организационную схему, уточнение методики формирования ИКОМ и его сопровождения.

скачать реферат Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка

Выполнение этого задания способствует обобщению материала, а также развитию логического мышления учащихся. Проведенная работа требует уточнить порядок действий по применению обобщенных правил. С этой целью можно использовать алгоритмы предписания. Ознакомившись со статьями Ю.А.Поташкиной "Обобщение школьных правил различения на письме "о" и "е" после шипящих и "ц", К.И. Прохоренко "Таблицы по орфографическим темам 5 класса", А.Г. Диленко "Использование алгоритмов при изучения орфографии", С.И. Львовой "Схема на уроке русского языка", я пришла к выводу, что данная работа очень перспективна. Я также хочу поделиться с коллегами теми алгоритмами, которые мы создавали по разным темам совместно с учащимися. Возможно, кому-то эти алгоритмы понравятся, и их возьмут для работы. Что значит алгоритм правила? Это разбивка правила на несколько этапов, вычленение особенностей правила, составление схемы, по которой легко восстанавливается формулировка правила. Давно замечено, что человек легче запоминает зримое, видимое, нежели услышанное. В данном случае при формулировке правила по схеме работают два вида памяти - зрительная и слуховая, кроме того, развивается умение логически мыслить.

Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
970 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
569 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Угольник для класса, деревянный.
374 руб
Раздел: Угольники
скачать реферат Математический факультатив как ведущая форма профессиональной дифференциации в преподавании математики в средней школе

В этом сборнике и в других публикациях А.А.Кирсанов рассматривал использование заданий различной трудности в разных звеньях учебного процесса. Продолжение исследования А.А.Кирсанова в этой области подытожены в двух монографиях . В ней дифференциация рассматривается как развивающаяся и динамически функционирующая система, которая охватывает все виды учебной деятельности. Формированию научных понятий в разноуровневых группах посвящена работа его аспиранта А.А.Поповой . К более ранним публикациям в области дифференциации обучения относятся сборник "Дифференцированный подход в процессе учебно-воспитательной работы в начальных классах" . В них в основном описывается использование заданий 2-3 степеней трудности. Начиная с 1960-х гг. И.Э. Унт занимается психологическими и педагогическими проблемами индивидуализации и различными формами дифференциации обучения. Ею предложена оригинальная методика дифференцированной внутриклассной учебной работы в школе. Особое место уделяется вопросам углубленного изучения отдельных предметов, массовому использованию рабочих тетрадей на печатной основе для самостоятельной работы учащихся.

скачать реферат Коллективная форма организации начального обучения русскому языку

В соответствии с поставленной целью дипломной работы, предметом и объектом исследования ставятся следующие задачи: . сделать анализ педагогической, психологической и методической литературы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и развивающего обучения; . подготовить задания для определения уровня развития при коллективной форме организации учебного процесса; . провести экспериментальную работу; . проанализировать результаты проведенного эксперимента; . разработать методические рекомендации для учителей начальных классов по использованию коллективной формы организации учебного процесса при развивающем обучении. При написании дипломной мы использовали комплекс методов исследования: . изучение и теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; . педагогическое наблюдение процесса обучения; . беседы с учителями начальных классов; . анализ результатов ученической деятельности; . педагогический эксперимент; . количественный и качественный анализ полученных результатов. В качестве экспериментальной базы, для проведения опытно- экспериментальной работы по теме дипломного исследования были выбраны 2Б и 2Д классы средней школы №32 г.Стерлитамака. Эксперимент осуществлялся в 4 этапа.

скачать реферат Учебная деятельность в младшем школьном возрасте. Давыдов

Обучение ребенка в школе арифметике и грамматике предлагалось строить, опираясь на ту форму умственной деятельности, которая сложилась у него еще в дошкольном возрасте. Для использования возможностей наглядно-образного мышления младших школьников и для его совершенствования (управления) адекватным считался метод обучения, основанный на применении принципа наглядности. «Наглядность облегчает ребенку понимание нового. потому что ребенок, поступающий в школу, мыслит конкретно»26. П. П. Блонский указывал, что «школьные программы младших классов не устают твердить о развитии детской наблюдательности, а методика — о наглядности в обучении маленьких школьников» . Если же и шла речь о развитии детского мышления в процессе начального обучения, то при этом чаще всего имелось в виду повышение уровня произвольного и целенаправленного восприятия- наблюдения28. При этом некоторые исследователи обнаружили тот факт, что начальное обучение не влияет сколько-нибудь существенно на умственное развитие детей. «Это явление, — отмечал Б. Г. Ананьев, — заслуживает особого и пристального изучения, так как свидетельствует о том, что в практике начального обучения. не полностью преодолены противоречия между обучением и развитием»29. Л. В. Занков писал: «Наши наблюдения и специальные обследования. свидетельствуют о том, что достижение хорошего качества знаний и навыков в начальных классах не сопровождается существенными успехами в развитии учащихся»30.

скачать реферат Использование Интернет-технологий учителем-словесником

На сайте Кабинета указаны адреса различных электронных библиотек, кроме того, указаны адреса "Портала гео-культурной навигации" (включает ссылки на сайты, посвященные современной русской литературе, живописи, графике; обновляющиеся сведения о литературных семинарах, художественных выставках и пр.) и сервера "Литература" (объединяет информацию о лучших литературных ресурсах русского Интернета: электронные библиотеки, рецензии на книжные новинки, литературные конкурсы; содержит сетевой литературный журнал "Словесность"). Имеется адрес сайта "Коллекция рукописных и старопечатных книг" Лаборатории археографических исследований Уральского государственного университета (обзор двадцати семи книжных собраний с иллюстрацией наиболее интересных памятников). Указан адрес сайта "толстых журналов" ("Новый мир", "Иностранная литература"и др.) А также другие адреса. Перехожу к практическому использованию Интернет-технологии в учебном процессе. Например, можно провести уроки по повторению изученного материала по русскому языку. Формально изучение орфографии заканчивается в седьмом классе, но без систематического повторения орфографические навыки быстро разрушаются.

скачать реферат Система ценностей в пословицах и поговорках русского народа

В учебниках чтения данной программы предусмотрены специальные уроки по данной теме с последующей отработкой материала в ходе выполнения различных заданий к текстам. 5. В учебниках по чтению вариативной программы «Начальная школа сегодня и завтра» (автор Л.А. Ефросинина), по русскому языку (авторы А.О. Евдокимова, С.В. Иванова и другие) пословицы и поговорки представлены в достаточном объёме. И хотя структура учебников по этой программе значительно отличается от традиционной, вопросу изучения пословиц и поговорок, употреблению их в разговорной речи, нравственному воспитанию учащихся уделено большое внимание. 6. Ведущим направлением в работе над пословицами и поговорками на уроках чтения и по традиционной, и по вариативной программам является работа над смыслом, т.е. восприятием обобщённо - метафорического образа, в них заключённого, и конкретизация его на основе имеющегося у школьников жизненного и читательского опыта. 7. Эта работа должна строиться с учётом возрастных особенностей детей, с постепенным наращиванием трудности заданий и доли самостоятель-ности в их решении. 8. Использование разнообразных приёмов в работе над пословицами и поговорками, позволяет сделать эту работу интересной и наиболее эффективной для формирования нравственных качеств каждого ребёнка. Заключение. Изучив состояние данной проблемы в теории и практике, выявив воспитательную ценность пословиц и поговорок, ознакомившись с наиболее эффективными приёмами и методами работы с ними на уроках чтения и русского языка в начальных классах, можно сделать следующие выводы: 1.

Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1431 руб
Раздел: Качели для дома
Папка портфель Attache на 2 отделения, А4, 370х275 мм.
Портфель пластиковый с двумя отделениями. Формат А4. Материал: пластик 0,8 мм и нейлон. Размеры: 370х275х90 мм. Цвет - чёрный.
393 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Подставка для учебников.
Материал: металл. Размер: 16,3х17 см. 5 положений наклона. Расцветка представлена в ассортименте, без возможности выбора.
904 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения

Заключение В процессе работы над темой исследования на основе рассмотренной нами психолого-педагогической и методической литературы по данному вопросу, а также в результате исследования, мы пришли к выводу, что в педагогической работе большое внимание уделяется дидактической игре на уроке и выявлено её существенное значение для получения, усвоения и закрепления новых знаний у учащихся начальных классов. Проведя и проанализировав наши исследования, мы выявили, что дидактическая игра позволяет не только активно включить учащихся в учебную деятельность, но и активизировать познавательную деятельность детей. Игра помогает учителю донести до учащихся трудный материал в доступной форме. Отсюда можно сделать вывод о том, что использование игры необходимо при обучении детей младшего школьного возраста на данном конкретном уроке. В ходе проделанной нами работы, мы сделали вывод, что дидактическая игра может быть использована как и на этапах повторения и закрепления, так и на этапах изучения нового материала. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности, и быть основной ступенью в развитии познавательных интересов учащихся.

скачать реферат Организация творческой деятельности школьников в процессе изучения информатики

К настоящему времени в состав ПМК входят 76 дидактических и развивающих компьютерных игр, предназначенных для изучения математики, русского языка, обучения грамоте и развития психофизических качеств младшего школьника. База дидактических материалов охватывает все основные разделы типовой учебной программы по этим предметам для 1-3 классов и содержит несколько тысяч упражнений. Общее руководство по проведению занятия осуществляет учитель начального класса: при помощи сборников дидактических материалов он выбирает необходимые для поддержки учебного процесса упражнения и определяет порядок их использования. Затрачивая на это обычно всего 2-5 мин. своего времени, он при этом может совершенно не разбираться в компьютерах и компьютерных играх, и даже не присутствовать на занятиях. В соответствии с его выбором учитель информатики подготавливает и проводит занятие, затрачивая на его подготовку в среднем 5-15 мин. Функции контроля за ходом проведения занятий возложены на компьютер. Таким образом, объединение усилий обоих учителей позволяет организацию подобных занятий в большинстве российских школ, имеющих IBM-совместимый компьютерный класс и свободное время в расписании его работы.

скачать реферат Основы использования проблемного обучения в начальной школе

Цель исследования: определение возможности использования проблемного метода при изучении математики в начальной школе и установить его влияние на характер познавательной деятельности учащихся начальных классов. С учетом поставленной цели и выдвинутой гипотезы, а также в соответствии с предметом и объектом исследования были определены следующие задачи: раскрыть сущность и содержание процесса познавательной деятельности младших школьников; раскрыть сущность и содержание технологии проблемного обучения; определить влияние проблемного обучения на интеллектуальные процессы и умственные способности младших школьников; выявить возможность использования проблемного обучения при изучении математики в начальной школе; выявить влияние проблемного обучения на познавательную деятельность младшего школьника. Гипотеза: мы предполагаем, что использование метода проблемного обучения при изучении математики в начальной школе способствует развитию познавательной деятельности младшего школьника. Такой подход к проблеме исследования предопределил использование следующих методов: теоретический анализ и синтез, изучение документации, наблюдение. База исследования: Мосеевская общеобразовательная школа, 3 класс.

скачать реферат Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

Основополагающим для работы педагога является также утверждение А.С. Макаренко: «Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет» . Таким образом, игра - это особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил, представляющее собой небольшую ситуацию, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами. Игра всегда предполагает принятие решения - как поступить, что сказать. Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих, где на дальнейших этапах развития общества игры получили широкое распространение, увеличилось разнообразие их форм. Сейчас игры прочно вошли в методическую науку и стали надежными помощниками учителей начальных классов. 1.2 Использование игр при обучении иностранному языку Применение игры для развития навыков иноязычной речи – еще недостаточно изученная область педагогики.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.