телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Лингвометодические основы изучения написания буквы ерь после шипящих в окончаниях существительных с учетом вариантов орфограмм

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник

Буквы о, е на месте безударных гласных WP20.PВ безударном положении после ж, ч, ш, щ пишется буква е в соответствии как с ударным э (на письме е), так и с ударным о (на письме о или ё). Это относится и к корням, и к суффиксам, и к окончаниям. Примеры: а)Pжестя±нка (ср. жесть), чепе±ц (че±пчик), шенкеля± (ше±нкель), гла±жение (уже±ние), ту±че (свече±); б)Pжелте±ть (ср. жёлтый), шепта±ть (шёпот), горо±шек (петушо±к), пу±ншевый, плащево±й (грошо±вый, борщо±вый), сто±рожем (чижо±м), бо±льшего (ср. большо±го), ры±жему (чужо±му), могу±че (горячо±). Некоторые написания с е после шипящих не проверяются ударной позицией, напр.: желать, желудок, желатин, чердак, шевелить, шепелявый, шероховатый, щеколда. WP21.PВ ряде слов иноязычного происхождения после ж, ч, ш в безударном положении пишется буква о. Перечень основных слов: джонатан, жокей, жонглёр, мажордом, мажоритарный, банджо, флажолет; чонгури, лечо, пончо, ранчо, каприччо (ср. вариант каприччио); шовинизм, шоколад, шоссе, шофёр; собственные имена, напр.: Шотландия, Жорес, Шопен, Шостакович, Боккаччо

скачать реферат Лингвометодические основы изучения написания буквы

- 2 - С О Д Е Р Ж А Н И Е 2 ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 4 ГЛАВА II.ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ НАПИСАНИЯ БУКВЫ ЕРЬ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИ- ТЕЛЬНЫХ С УЧЕТОМ ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММ  1.Принципы русской орфографии.18  2.О вариантности дидактического материала по  3.Варианты орфограмм, которые должны изучаться в начальной школе, их степень трудности.30  4.Методика изучения темы правописание буквы ь после шипящих на конце имен существительных с учетом вариантов орфограмм.34 а) подбор дидактического материала для объяснения нового орфографического правила с учетом вариантов орфограмм; б) упражнения с учетом вариантов орфограмм; в) подготовка к проверочной работе (к диктанту, изложению - работа над трудными вариантами орфограмм; г) работа над ошибками с учетом вариантов орфограмм. ГЛАВА III.ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.64 . - 3 - ВВЕДЕНИЕ. Актуальность. Формирование орфографического навыка в началь- ной школе с учетом вариантов орфограмм - важная общеметодическая задача.

Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
 Ответы на экзаменационные билеты по русскому языку. 11 класс

Наиболее ярким примером таких написаний является написание приставок, оканчивающихся на з: без-, воз-, из-, низ-, раз-, чрез-, через-. Конечный звук з в этих приставках перед глухими согласными корня оглушается, что и находит отражение на письме: бездушный – бестолковый, возглавить – воскликнуть, издать – истолковать, низвергнуть – ниспослать, разбить – расформировать, чрезмерный – чересседельник. Наконец, существует еще традиционные, или исторические, написания, являющиеся пережитком прошлого. Примером здесь может служить написание буквы и после твердых шипящих ж, кш и после б: в древнерусском языке звуки [ж],[кш] и [б] были мягкими и написание после них буквы и было закономерным, так как соответствовало произношению. Билет 19 Роль смыслового и грамматического анализа при выборе слитного, дефисного и раздельного написания Слитные, дефисные и раздельные написания включают разные грамматические разряды слов: сложные существительные и прилагательные, местоимения, числительные, наречия, а также написание частицы не с различными частями речи

скачать реферат Проект реформы русского языка

Проект реформы русского языка "Свод правил русского правописания. Орфография. Пунктуация" В правилах предлагаются следующие изменения. После номера пункта указан номер параграфа Правил 1956 г. 1) § 9, п. 2. Писать последовательно без буквы й перед е нарицательные имена существительные с компонентом -ер; принять измененные написания конвеер, стаер, фальшфеер, феерверк; утвердить для нового слова написание плеер (устранив колебание). В остальных словах (преимущественно редких и экзотических) сохранить написание буквы й перед е, ю, я: вилайет, дуайен, фойе; кикуйю; аллилуйя, вайя, гуайява, майя, папайя, паранойя, секвойя, тупайя и др. 2) § 1. Писать с буквой у (вместо ю) слова брошура и парашут (и производные от них), так как они последовательно произносятся с твердым ш. Этим подводится под общее правило написание двух употребительных слов из числа исключений, не подчинявшихся правилу о написании буквы у после шипящих. Сохраняются написания с буквой ю после ж и ш в нарицательных существительных жюльен, жюри, монтежю, амбушюр, пшют, фишю, шютте, шюцкор, в которых не исключается мягкое произношение ж и ш. 3) Расширить употребление разделительного ъ перед буквами е, ё, ю, я. 1) § 70. Распространить написания с ъ на все сложные слова без соединительных гласных; писать с ъ не только слова с первыми компонентами двух-, трех-, четырех- и слова панъевропейский, фельдъегерь (написания, предусмотренные действующими правилами), но писать также: артъярмарка (новое слово с первой частью арт- в значении "художественный", ср. артсалон, артрынок и др.), гиперъядро (где гипер- не приставка, а часть слова гиперон), гитлеръюгенд. 2) § 110 а). Распространить написания с ъ на сложносокращенные слова; писать: военъюрист, госъязык, детъясли, инъяз, метъявления, партъячейка, продъярмарка, спецъеда, спецъёмкостъ, хозъединица, Инъюрколлегия, Минъюст.

 Урок русского языка в современной школе

Однако материал учебника организован так, что учитель не может осуществлять противопоставление взаимосмешиваемых написаний основного варианта и разновидности на всех этапах и, в частности, при первичном изучении материала. Так, первая половина упражнений остается на уровне 4 класса, что создает условия, благоприятствующие закреплению односторонних обобщений, сформированных еще в начальной школе. Дополнительные сведения о существительных с основой наPи, не охваченные основными правилами как в 4, так и в 5 классах, вводятся вне системы склонений как особое правило. Поэтому есть основание опасаться, что и новые правила учебника, в целом отличающиеся от правил, которые давались в начальной школе, будут поняты учащимся односторонне. Эти опасения вызваны тем, что правила о правописании падежных окончаний существительных основного варианта и разновидности даются отдельно и закрепляются, как уже отмечалось, изолированно (первая половина упражнений ориентирована только на закрепление падежных окончаний существительных основного варианта)

скачать реферат Формирование познавательного интереса у первоклассников с задержкой психического развития на фоне церебрального паралича на уроках обучения грамоте

На традиционно-историческом принципе основано: 1) написание Г в род.п.,ед.ч. прилагательных, причастий, неличных местоимений, порядковых числительных мужского и среднего рода: молодого (произносится – во), пятого (произносится – во). Написание Г сохранилось с тех далёких эпох, когда эти формы произносились с .; 2) по традиции пишется буква И после шипящих Ж и Ш. Эти согласные были в древнерусском языке мягкими, поэтому после них было закономерным писать И,Е,Ё,Ю,Я, как слышится, но к 13 в. эти согласные отвердели, но написание И продолжается по традиции, хотя произносятся согласные твёрдо и слышится Ы, а не И: жить, шить; 3) по традиции пишется Ь в окончаниях глаголов настоящего и будущего времени во 2 л. ед.ч.: читаешь, играешь; 4) по традиции пишется, а никак не объясняется написание с непроверяемыми безударными гласными: гончар, болван, корабль, собака, вокзал; 5) суффиксы -еньк, -тель, -очк, -ечк, -енн, -оват, -еват. Итак, традиционно-исторические написания – это такие написания, которые не зависят ни от морфем, ни от произношений, а сохраняется письмо по традиции.

скачать реферат Формирование орфографических навыков у младших школьников

На традиционно-историческом принципе основано: 1) написание Г в род.п.,ед.ч. прилагательных, причастий, неличных местоимений, порядковых числительных мужского и среднего рода: молодого (произносится – во), пятого (произносится – во). Написание Г сохранилось с тех далёких эпох, когда эти формы произносились с .; 2) по традиции пишется буква И после шипящих Ж и Ш. Эти согласные были в древнерусском языке мягкими, поэтому после них было закономерным писать И,Е,Ё,Ю,Я, как слышится, но к 13 в. эти  согласные отвердели, но написание И продолжается по традиции, хотя произносятся согласные твёрдо и слышится Ы, а не И: жить, шить; 3) по традиции пишется Ь в окончаниях глаголов настоящего и будущего времени во 2 л. ед.ч.: читаешь, играешь; 4) по традиции пишется, а никак не объясняется написание с непроверяемыми безударными гласными: гончар, болван, корабль, собака, вокзал; 5) суффиксы  -еньк, -тель, -очк, -ечк, -енн, -оват, -еват. Итак, традиционно-исторические написания – это такие написания, которые не зависят ни от морфем, ни от произношений, а сохраняется письмо по традиции.

скачать реферат Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку

Мы с дядей тронулись в путь. Дорога к реке шла через рожь. Все в пути меня занимает. Вот пробежала мышь. Где-то слышится плач птицы. Так поет сыч. Вечер. Близится ночь. Кругом стоит полная тишь. Только не унимается дергач да камыш ведет тихую беседу с рекой. Начинаем удить. Сразу же попадается ерш. Смотрю, а у дяди бьется на леске огромный лещ. Про мелочь и говорить не приходится. Она попадается каждую минуту. Незаметно приходит полночь. Мы уходим в шалаш и там проводим остаток ночи. (87 слов) Грамматическое задание: 1. Над существительными из первого абзаца надпишите склонение. 2. Выпишите слова с орфограммой «Буква ь после шипящих на конце существительных», обозначьте орфограмму графически. 3. Выполните синтаксический разбор последнего предложения. Приложение 2 Диктант «Зимовка рыб» Наступила зима. Спят в своих норках ежи. Уснул до весны медведь в берлоге. Толстой корой покрыл мороз пруды, реки, озера. Под водой тишина. Рыбы стоят на дне большими стаями. Их головы повернуты в одну сторону. Место для зимовки рыбы находят осенью. Сом плавает летом в глубоких местах, ищет подходящую ямку. Он любит лежать в таких ямках. Днем он дремлет. Ночью выходит на охоту.

скачать реферат Понятие износа и амортизации основных средств

Предмет исследования – организация учета амортизации на ООО «Золотая игла». Методологической основой для написания курсовой работы послужили: Положение по бухгалтерскому учету основных средств государственных, кооперативных и общественных предприятий и организаций, а также монографии, статьи ведущих российских экономистов, учебники и практические пособия для руководителей, бухгалтеров, аудиторов, финансовых управляющих и налоговых инспекторов. 1 ВИДЫ И НОРМЫ АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Понятие износа и амортизации основных средств Весомую долю издержек составляют издержки, связанные с затратами капитальных ресурсов – машин, оборудования, производственных помещений. Использование в производстве этого вида ресурсов, а значит, и формирование соответствующих издержек имеют ряд особенностей. Первая особенность: в отличие от таких материальных ресурсов, как топливо, энергия, материалы (т.е. предметы труда), капитальные ресурсы не расходуются за один цикл производства. Они служат годами, но подвергаются износу. Износ – это постепенная утрата капитальными благами своей ценности. Различают два вида износа основных фондов – физический и моральный.

Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Ремонт автомобилей и двигателей (рабочая программа для преподавателей специальности 1705)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Цель курсового проектирования - закрепление и систематизация знаний студентов, полученных при изучении дисциплины «Ремонт автомобилей и двигателей», развитие навыков самостоятельной работы, практическое применение теоретических знаний при решении практических задач ремонтного производства. Курсовой проект, в зависимости от тематики, может выполняться параллельно с изучением теоретического курса и после его окончания. Задания на курсовое проектирование должны быть индивидуальными. Задания разрабатываются преподавателями дисциплины "Ремонт автомобилей и двигателей" и утверждаются цикловой комиссией. Тематика курсовых проектов определяется преподавателями по согласованию с цикловой комиссией по следующим направлениям: - технологический процесс ремонта деталей (основное направление), - технологический процесс сборочно-разборочных работ, - проектирование производственных участков АРП. Курсовой проект состоит из пояснительной записки объемом 25-30 листов и графической части в объеме одного листа формата А1. Пояснительная записка должна содержать основные расчеты и пояснения, связанные с разработкой технологического процесса или проектированием участков, подбор средств технологической оснащенности, технологическую документацию (сборочный чертеж, маршрутную и операционную карту, операционные эскизы), а также экономическое обоснование разработанного технологического процесса.

скачать реферат Алгоритмизация обучения

Оно не требует рассуждения и сложного действия. Пример такого правила - правописание гласных после шипящих: "жи", "ши","ча", "ща", "чу", "щу". Алгоритм его состоит из одного действия - "шага". 2.Правило - результат наблюдения над языком. Оно соединяет в себе и грамматическое и орфографическое наблюдение. Пример такого правила: "Общая часть родственных слов называется корнем. Общая часть родственных слов пишется одинаково." (2 класс) 3.Правило - указание для выбора написания из двух предполагаемых написаний. Для выбора необходимы рассуждения, нужна опора либо на значение слова, либо на разбор слова, на грамматический или фонетический анализ. Правило данного типа имеет свой алгоритм - не менее двух действий - "шагов". Пример: "Имена, отчества и фамилии пишутся с большой буквы."( 2 класс ) Алгоритм: 1 шаг: Прочитать предложение. О ком, о чем в нем говорится? 2 шаг: Назвать имя, отчество или фамилию. Какая первая буква в имени? отчестве? фамилии? 4.Грамматические правила ( определения ). Такие правила орфографических указаний не содержат, но создают грамматическую основу для орфографии.

скачать реферат Оружие и доспехи русского войска 9-16 вв.

Чтение шести сиглей -ключ, который помотает в решении пространных надписей, так как эти сигли оказываются костяком большинства остальных клейм. II. Сложные символы. Каждый вид -результат сочетания как рассмотренных, так и других букв. Идея сочетаний та же, что и надписей-сиглей, но во второй группе символы получили усложнение путем добавления к основному термину приложений и определений или соединения равносильных терминов. Хронология: некоторое число видов группы относится к IX - XII вв., но широкое их употребление приходится на XIII - XIV вв. Тем самым символы XIII - XIV вв. выступают как вторая после надписей- сиглей ступень развития символов. Этот вывод делается на основе изучения подгрупп, на которые распадается 11 группа. III. Простейшие формулы. Начиная с этой группы, все надписи в основных частях имеют характер посвятительных формул. Установление построения и смысла посвятительных формул облегчено наличием несокращенной надписи "i omi e domi i" (во имя господа). Однако для их раскрытия требовалось выяснить сокращение служебного выражения формулы: e- omi e - i omi e (во имя).

скачать реферат Педагогическая диагностика

Поиски специалистов направляются на повышение объективности тестов, создание непрерывной (сквозной) системы школьной тестовой диагностики, подчиненной единой идее и общим принципам, созданию новых, более совершенных средств предъявления и обработки тестов, накопления и эффективного использования диагностической информации. Что касается России, педология, развившаяся здесь в начале века, безоговорочно приняла тестовую основу объективного школьного контроля. Но после известного постановления ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе Наркомпроса» (1936) были ликвидированы не только интеллектуальные, но и безобидные тесты успеваемости. Попытки возродить их в 70-х годах ни к чему не привели. В этой области наша наука и практика значительно отстали от зарубежной. В школах развитых стран внедрение и совершенствование тестов шло быстрыми темпами. Широкое распространение получили диагностические тесты школьной успеваемости, использующие форму альтернативного выбора правильного ответа из нескольких правдоподобных, написание очень краткого ответа (заполнения пропусков), дописывания букв, цифр, слов, частей формул и т.п. С помощью этих несложных заданий удается накапливать значительный статистический материал, подвергать его математической обработке, получать объективные выводы в пределах тех задач, которые предъявляются к тестовой проверке.

скачать реферат Досуговые формы деятельности и их эволюция

Основной строительный материал на Руси – дерево – использовался для строительства всех видов  сооружений – жилых домов, городских укреплений, дворцовых зданий,  церквей. Город Древней Руси вплоть до ХVII века оставался в основном деревянным. Из дерева делали всё – и мебель, и корзину, и ступу, и  сани, и колыбель для ребёнка. Часто эти бытовые предметы из дерева расписывали. Мастер думал не только о том,  чтобы эти вещи были удобны, хорошо служили своему назначению, но заботился об их красоте, о том, чтобы они  радовали людей, превращая работу, даже самую тяжёлую, в  праздник. В каждой местности одевались по-разному, но основные  предметы крестьянского костюма были одинаковыми. Одежда резко делилась на  будничную и праздничную. Будничная одежда была простой, часто её почти никак не украшали. А праздничная  демонстрировала всё, на что были способны её  хозяева.                                        Письменность Византийские монахи Кирилл и Мефодий для создания письменности взяли за основу греческий алфавит, состоящий из 24 букв, дополнили его шипящими и получили славянский алфавит (43 буквы, близкие по написанию греческим).

Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
Конструктор "Новый год".
Новогодний конструктор порадует любого ребенка! В комплект входят фигурка Деда Мороза, 2 девочек, 2 лошадок и зайки, из деталей можно
744 руб
Раздел: Новогоднее творчество
скачать реферат «Свод правил русского правописания (орфография и пунктуация)»

Едва ли следует, например, устранять конечную букву ь в словах типа мышь, ночь (где эта буква, кстати, маркирует определенный морфологический тип слов) или писать всегда после шипящих под ударением букву о (т. е. не только в слове шорох, например, но и в шёпот, пошёл и т. п.), а на конце приставок без- (бес-), из- (ис-), раз- (рас-) и т. п. - букву з. Не следует стремиться к «дистиллированной» орфографии, принципиально изгоняя из нее исключения и сложности. Позволительно даже утверждать, что орфография естественного языка не может быть абсолютно «чистой», непротиворечивой, поскольку она является в значительной степени продуктом достаточно длительного историко-культурного саморазвития. Говорят: пожалейте школьников, оставьте им больше времени на изучение самого языка. Вряд ли это весомый аргумент. Вряд ли наша орфография сложнее, чем, например, английская или французская. Способы же усвоения орфографии, повышения уровня грамотности, которые позволили бы тратить на это меньше времени, чем сейчас, должны искать в первую очередь методисты.

скачать реферат Организация налогового контроля

В бюджете на 1998 год этот налог стоит на третьем месте после НДС и акцизов. Поступлений в бюджет от налога на прибыль запланировано 48 140, 6 млн. руб, что составляет 15, 68% всех доходов бюджета (5, 3). Из этих цифр видно, что налог на прибыль является очень важным налогом для государства и контроль за его взиманием также немаловажен. Целью настоящего исследования является изучение механизма применения действующих форм и методов налогового контроля при учете и взимании налога на прибыль, оценка их эффективности, определение путей совершенствования контрольной работы налоговых органов. Учитывая вышеизложенное определены задачи данной курсовой работы: - исследование состояния нормативно-правовой базы осуществления налогового контроля; - изучение основ планирования и организации контрольной работы налоговых органов; - оценка практики применения действующих форм и методов налогового контроля; - указание наиболее перспективных путей совершенствования форм и методов налогового контроля. Объектом исследований в настоящей курсовой работе является Государственная районная налоговая инспекция по Мичуринскому району. теоретической основой для написания данной работы послужили труды ученых - экономистов, юристов, предложения работников ГНС РФ, законы, указы, постановления, инструкции, регламентирующие порядок осуществления контроля за соблюдением налогового законодательства. при выполнении данной курсовой работы использованы следующие методы: статистико-экономические, монографический, графический и расчетно- конструктивный методы.

скачать реферат Методика обучения письму

Параллельно с работой по практическому запоминанию новой буквы идет отработка умения выполнять слого-звуковой анализ слова. Дети записывают звуковую модель слова-картинки в отведенных для этой цели прямоугольниках, дают характеристику выделенному в схеме звуку и соотносят его с изучаемой буквой. Работа по изучению начертательной техники буквы проводится в несколько этапов: анализ элементного состава и порядка написания буквы (над звуковой моделью слова), отработка графики ее элементов и написание буквы целиком (в плоскости рисунка). Выполнение данной работы облегчают образцы букв и их элементов, которые необходимо обвести, а также знаки, показывающие начало и направление письма (точки, черточки, стрелочки). Запись новой буквы и ее элементов в плоскости рисунка превращает монотонное повторение одинаковых элементов в увлекательное занятие — «раскрашивание картинки». Дети с увлечением прописывают несколько десятков одинаковых элементов и букв, практически усваивая не только силуэт, но и порядок написания изучаемой буквы, достигая определенной степени автоматизации письма уже в период ознакомления с новой буквой, после чего работа в программной прописи для I класса сводится к соотнесению размеров буквы с разлиновкой и написанию ее в соединении с другими буквами.

скачать реферат Методика преподавания имени существительного

В VI классе структура изучения имени существительного следующая: I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в V классе. II. Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных. III. Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -oнк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик). IV. Сложные имена существительные. V. Разносклоняемые имена существительные. Кроме того формируются следующие умения и навыки: - аргументированно доказывать принадлежность слова к именам существительным и отличать имя существительное от однокоренных слов других частей речи по совокупности признаков; - употреблять одно и то же имя существительное в роли главных и второстепенных членов, а также в роли обращения; - согласовывать прилагательные и глаголы в прошедшем времени с существительными общего рода, существительными, употребляющимися только в ед. или во мн. числе, с несклоняемыми существительными и со сложносокращенными словами; соблюдать нормы управления существительных в глагольных словосочетаниях (по списку); - использовать в речи существительные с суффиксами оценочного значения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.