телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Педагогика

Частная школа и новые методы образования

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Например, в некоторых школах каждый ученик может выбрать для себя не просто интересующий его курс, но даже отдельные предметы. Компьютер же, как известно, выполняет ту программу, которая в него заложена, и предоставляет огромный выбор тем для изучения. Современные методы представления информации в компьютерах включают в себя не просто текст, но и картинки, видео, звуковые фрагменты. Это позволяет задействовать практически все органы чувств, используемых для восприятия информации, при этом происходит ее дублирование по различным каналам восприятия, что резко повышает скорость и качество усвоения материала. Компьютерный учебник нельзя уже сравнивать с книгой, как это было всего несколько лет назад - сейчас многие обучающие программы невозможно отличить от игр, и для того, чтобы победить в такой игре, понадобятся знания, которые ребенку трудно принять как необходимые ему именно сейчас - ведь всем нам свойственно откладывать "на потом" решение многих проблем. А такой элемент современных компьютерных документов, как гипертекстовая ссылка позволяет при необходимости обратиться в любое место документа за дополнительной информацией, и в то же время при повторном изучении не перегружает исходный текст документа. Кстати, по принципу гипертекста устроена всемирная информационная сеть I er e , с помощью которой уже сейчас проводится так называемое "дистанционное обучение" - когда профессора крупнейших университетов выступают с лекциями и отвечают на вопросы не привычной студенческой аудитории, а перед теми, кто в данный момент подключен к их узлу сети. Несмотря на тишину и видимое отсутствие слушателей последних может быть не меньше, чем зрителей у телеэкрана, но в отличие от книги или телепередачи сохраняется обратная связь между преподавателем и учениками. Это - реальность сегодняшнего дня. Интересно, что нас (и наших детей) ждет в недалеком третьем тысячелетии. @ Литература Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) Под ред. З.И. Равкина. - М.: ИТПиО РАО, 1995. - С. 361.

Университет Российской Академии Образования Контрольная работа по курсу История педагогики студентки о/з отделения факультета психологии (VI семестр) Гнатовой Т.Б. Тема: Частная школа и новые методы образования Преподаватель: д.п.н. Богуславский М.В. Москва, 1997 год. Частная школа и новые методы образованияВ своей работе мне бы хотелось проанализировать некоторые преимущества и недостатки различных, в том числе и новых методов образования на примере частных школ, где в силу определенных причин такие методы применяются более активно. Одной из таких причин является, например, реклама своей школы как использующей ту или иную "модную" методику обучения. В то же время нельзя не признать, что качество подготовки в частных школах выше. Прежде всего, рассмотрим причины, которые заставляют людей искать различные нетрадиционные пути как для самообразования, так и для обучения своих детей. Первый вопрос - а для чего мы, собственно говоря, учимся? Если задуматься над этим, казалось бы, простым вопросом, неизбежно придется обратиться к некоторым историческим фактам. Небольшое философское отступление. Как известно, существуют как бы два подхода к восприятию и объяснению окружающего нас мира. Первый пытается использовать для этого минимальное число предпосылок и вывести на их основе все остальные факты. Другой подход не пытается провести четкой структуризации и систематизации имеющихся знаний и опыта, а лишь показывает явные следствие и причину, не пытаясь проследить всю сопутствующую им логическую цепочку. Первый подход, назовем его гуманитарным, признает факт познаваемости природы. Второй подход, назовем его технократическим, при всех его кажущихся недостатках, выгоден простотой объяснения некоторых весьма сложных по своей природе понятий и позволяет быстро добиваться требуемого результата. Примером использования такого подхода является повсеместное использование сложных бытовых приборов, транспорта, средств коммуникации людьми, которые абсолютно не интересуются, а как это все, собственно, работает. Исходя из вышесказанного ясно, что ответ на вопрос о цели обучения не может быть однозначным. С одной стороны, обучение необходимо для того, чтобы научить человека рассуждать, логически мыслить, делать выводы, исходя из ограниченного набора исходных данных, а с другой стороны, иногда (и довольно часто) нужно просто автоматически проделать некоторые как бы "ритуальные действия" для быстрого достижения требуемого результата, не особенно вдаваясь в смысл сделанного. Однако, поскольку эти две цели обучения в основе содержат совершенно противоположные философские концепции, их очень трудно совместить в едином подходе. Неизбежным окажется преобладание либо гуманитарного, либо технократического подхода (при этом не следует, конечно, относить к технократическим такие науки, как математика и физика, хотя они традиционно считаются "негуманитарными" - это только проблемы терминологии). Очевидно, что технократический подход гораздо проще в реализации - ведь легче заставить ученика заучить, что 5х7=35, чем объяснять ему, почему 5х7=7х5. Поэтому многие столетия обучение велось методом зубрежки, когда студентов заставляли наизусть заучивать массу разнообразных фактов, текстов на "мертвых" языках типа латыни и так далее.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Послушник и школяр, наставник и магистр. Средневековая педагогика в лицах и текстах

Они были уверены в превосходстве разума, в том, что истинное благородство проистекает от добродетелей и образованности, а не от происхождения. В их текстах нет-нет да и мелькнут схоластические термины, особый, только школярам понятный юмор. Нравы парижских школяров привели в ужас Бернарда Клервосского. Он выступил со страстной проповедью, призывая студентов спасать свои души в тиши монастырей. В "Житии святого Бернарда" говорится, что за ним устремились многие. Но на численности парижских школ это никак не отразилось. В Париже был основан монастырь Сен-Виктор, где образованность стремились совместить с аскетизмом и мистическим самоуглублением. Сен-Викторские авторы смотрели на мироздание как на единое целое, а не дробили его на серию логических силлогизмов, что выгодно отличало их от прочих парижан. Но непосредственных продолжателей у них не нашлось. Как ни критиковали моралисты и мистики нравы новых школ и новые методы образования, именно отсюда, а не из монастырей, выходило все большее число церковных руководителей будущих епископов и кардиналов

скачать реферат Моя школа

Первый вопрос - а для чего мы, собственно говоря, учимся? Если задуматься над этим, казалось бы, простым вопросом, неизбежно придется обратиться к некоторым историческим фактам. Небольшое философское отступление. Как известно, существуют как бы два подхода к восприятию и объяснению окружающего нас мира. Первый пытается использовать для этого минимальное число предпосылок и вывести на их основе все остальные факты. Другой подход не пытается провести четкой структуризации и систематизации имеющихся знаний и опыта, а лишь показывает явные следствие и причину, не пытаясь проследить всю сопутствующую им логическую цепочку. Первый подход, назовем его гуманитарным, признает факт познаваемости природы. Второй подход, назовем его технократическим, при всех его кажущихся недостатках, выгоден простотой объяснения некоторых весьма сложных по своей природе понятий и позволяет быстро добиваться требуемого результата. Примером использования такого подхода является повсеместное использование сложных бытовых приборов, транспорта, средств коммуникации людьми, которые абсолютно не интересуются, а как это все, собственно, работает. II. Частная школа и новые методы образования.

Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
 Меж двух миров

Пришло время дать решительный отпор этим мрачным доктринам и за пределами официальных форм и обветшавших религий отыскать новые методы образования и просвещения, которые смогут соответствовать повелительным нуждам нынешнего времени. Нужно подготовить умы к необходимостям, к битвам жизни нынешней и жизней последующих. В особенности же нужно научить человека в интересах его действительных целей самопознанию, раскрытию и развитию собственных скрытых сил, в нём дремлющих. До сей поры мысль замыкалась в сравнительно узком кругу: религии, школы или системы, которые исключали одна другую и враждовали друг с другом. Это привело к нынешнему глубокому размежеванию умов, возникновению доктрин, исполненных насилия и взаимной нетерпимости, смущающих и потрясающих общественный порядок. Научимся выходить из этих узких рамок и позволять мысли двигаться совершенно свободно. В каждой системе содержится некая часть истины, но ни одна из них не заключает её в себе всю. У Вселенной и жизни обличия слишком многообразны, число их слишком велико, чтобы какая-либо система смогла вместить их все в себя

скачать реферат Новейшая мировая история. Периодизация 1945-2000

Сейчас – опять столкновения. Новый виток напряженности. Часть сепаратистов – радикальная позиция – ИРА (Ирландская республиканская армия) – терракты еще с 1968 года, выдвигаются политические требования. Процесс урегулирования начался – амнистия ряду руководителей. Отличительная черта политики Блэра – поощряется программа развития мелкого и среднего бизнеса. Является сторонников тесной интеграции в европейский экономический союз. За активный союз с США и Клинтоном (видно по конфликту в Югославии). Большое внимание – образование, i er e , пообещал увеличить ассигнования на образование в 3,5 раз. Специальные программы (Давос, январь-февраль 2000 года – главные вопросы – образование и i er e ), Блэр – активный сторонник поощрения образования. Великобритания на втором месте по числу Нобелевских лауреатов (американская наука базируется на английских ученых). Классические школы считаются лучшими. «Красные университеты» - новые методы образования. Недостаток – трудно реализовать идеи на практике (недостаток в деньгах и социальное расслоение в обществе – пабы для джентльменов и пабы для рабочих).

 «Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!»

По его приглашению я отправился к нему в гостиницу, где он должен был сгибать ключи и читать мысли на расстоянии. Чтения мыслей не получилось. Мне кажется, никто не может читать мои мысли. Потом мой сын держал ключ, а Ури Геллер тер его, но ничего не произошло. Тогда он сказал, что это лучше получается в воде, и вот представьте себе такую картину: все мы стоим в ванной, льется вода, он трет ключ пальцем под водой и ничего не происходит. Я так и не смог расследовать этот феномен. Потом я стал думать: а во что еще мы верим? (Тут я вспомнил о знахарях как легко было бы с ними покончить, установив, что их средства на самом деле не действуют.) И я нашел вещи, в которые верит еще больше людей, например в то, что мы знаем, как надо учить. Существуют целые школы новых методов чтения, и математических методов и т.п., но если присмотреться, вы увидите, что люди читают все меньше, во всяком случае, не больше, чем раньше, несмотря на то, что мы систематически развиваем эти методы. Вот вам знахарское средство, которое не действует

скачать реферат Проектирование частной школы

В качестве конкурентов в данной работе будет рассмотрены общие обозначения предприятий, а не конкретные. Таблица 4. Конкурентные характеристики Организация-конкурент Конкурентные преимущества Конкурентные отставания Частная школа Высокое качество образования Высококвалифицированные работники Чистота помещений Высокая стоимость обучения Государственная школа Отсутствие платы за обучение или же минимальная стоимость, включающая плату за обеды в школьной столовой и нужды школы Среднее качество образования Работники различной квалификации Отсутствие ответственности за детей Школа при университете Обучает и дает начальные знания об учебе в ВУЗе ученикам 10-11 классов Дисциплина более высокого уровня Высокая стоимость обучения ПТУ и техникумы Обучает и дает профессию школьникам 10-11 классов Дисциплина более высокого уровня Подготовка к высшему звену в образовании – ВУЗу Высокая стоимость обучения на некоторых профессиях Таблица 5. SWO -анализ внешней среды школы Сильные стороны S Возможности W Наличие преподавательского коллектива высшей категории Наличие опыта работы с детьми у всех учителей Просторные помещения здания школы Доброе отношение учителей к каждому ученику Высокое качество образования Отдаленность от проезжей части Совершенствование учебной программы ускоренного изучения школьного курса для учеников, стремящихся к знаниям Организация специализированных кружков по экономике, углубленному изучению математики, филологии и т.д. Слабые стороны O Угрозы внешней среды Неизвестность школы Нахождение на окраине города в глубине квартала Свободные вакансии учителей в штате сотрудников Сложность раскрутки новой школы Появление большого числа конкурентов Нестабильность экономики Технология работы Как известно, существует четыре связи между работниками в организации.

скачать реферат А.С. Макаренко

И хоть Макаренко понимал, что надо искать новые методы образования, он не испугался, и пошел по этому трудному пути. Его первые воспитанники прибыли 4 декабря, их было шестеро. Они не хотели работать, не желали убирать за собой постели, носить воду для кухни, придерживаться какого бы то ни было режима, а воспитателей просто не замечали. Когда им хотелось есть, они воровали еду. Когда они мёрзли, они жгли мебель или забор. Макаренко с каждым днем терял все больший и больший контроля над ними. Но Макаренко не сдавался и добился своей цели. Как-то раз в гневе своего воспитателя, воспитанники увидели обиду за общее дело колонии. Воспитанники поверили в своего педагога. После этого, требования Макаренко начали безоговорочно выполняться. Макаренко знал, что положительного эффекта в деле создания коллектива он добьётся лишь в том случае, если вовлечет своих воспитанников в дела важные не только для колонистов и колонии, а в дела общегосударственные, даст возможность колонистам почувствовать себя частью огромного коллектива советских людей.

скачать реферат Подготовка будущих педагогов к восприятию субъектности учащихся в обучении

Подготовка будущих педагогов к восприятию субъектности учащихся в обучении А. П. Чернявская Предложения по изменению системы обучения и взаимодействия в школе всегда соответствовали социальному и идеологическому контексту конкретного исторического периода. В соответствии с современными тенденциями развития образования также происходит изменение взаимоотношений основных субъектов образовательного процесса - педагогов и учащихся в сторону усиления субъектности последних. Личность становится целью и фактором образования, и в соответствии с этим происходит реконструкция традиционной знаниевой модели образования в направлении создания условий для полноценного проявления и развития личностных функций человека в обучении (В. В. Сериков). Проводящаяся в настоящее время реформа образования несет новые взгляды на суть процесса обучения и демократизацию взаимоотношений в школе. Новая ориентация образования формируется под влиянием множества факторов - социальных (востребованность самостоятельной, автономной личности во многих сферах жизни и деятельности), теоретических (развитие научных представлений о механизмах развития личности), образовательных (развитие концепции продолженного образования, которое зависит от потенциала самой образовательной системы и, прежде всего, от среднего образования, закладывающего фундамент для дальнейшего самообразования человека) и др.

скачать реферат Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения в школе. Методика работы на интерактивном оборудовании

Именно они позволяют в полной мере раскрыть педагогические, дидактические функции новых методов образования, реализовать заложенные в них потенциальные возможности. Использование информационно-компьютерных технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Изучение любой дисциплины с использованием ИКТ дает детям возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса школьников к предмету. Классические и интегрированные уроки в сопровождении мультимедийных презентаций, o -li e тестов и программных продуктов позволяют учащимся углубить знания, полученные ранее, как говорится в английской пословице – в) помощь обучаемым в усвоении учебного материала на основе специально и грамотно созданных для этой цели прикладных компьютерных программ по изучению иностранного языка. Перечисленные задачи, если преподаватель собирается следовать таковым, полностью исключают такую структуру процесса обучения, как стопроцентное сидение обучаемых у компьютера.

Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Из истории народного образования города Москвы

К 1930 году в Москве было осуществлено всеобщее обязательное начальное обучение детей и начало вводится всеобщее обязательное семилетнее образование. В связи с нехваткой школьных зданий занятия проходили в три смены, но уже к 40-му году в Москве было построено дополнительно 379 школ и это дало возможность ликвидировать трехсменность занятий. Во время войны в зданиях многих школ размещались госпитали для раненых, а большинство школьников было эвакуировано в глубь страны. После 43 года началось возвращение школ из эвакуации и возобновление занятий. К 1959 году было в основном осуществлено обязательное 8-ми летнее обучение. В настоящее время, кроме средних общеобразовательных государственных школ, существуют также лицеи, многопрофильные гимназии и частные школы.     Профессионально-техническое образование. В 20-40 годах основным типом профессионально-технической школы была школа фабрично-заводского ученичества (ФЗУ), в которой наряду с профессиональной подготовкой давалась и общеобразовательная. В 40-м году были созданы  Государственные трудовые резервы СССР, которые объединяли в себе 80 ремесленных училищ и 45 школ фабрично-заводского обучения, которые с 59 года были преобразованы в профессионально-технические училища (ПТУ).     Среднее специальное образование.

скачать реферат Педагогика 16 вопросов

Допускается сочетание различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт. 1) Дошкольный этап (от 2 до 5 лет) этот этап почти не отличается от домашнего обучения 2) Этап начальной школы (от 5 до 12 лет) здесь делается упор на приобретение общих знаний 3) Этап среднего образования (от 12 до 16 лет) особое внимание на этом этапе уделяется приобретению специальных знаний, профессиональному обучению. 4) Этап высшего образования, где придается значение изучению гуманитарных и технических наук. Такое разделение процесса образования отражает психологические и физические возможности учащихся. Существует массовое и элитарное образование, государственные и частные школы, техническое и общее образование.9. Классический и новые формы организации обучения и воспитания. Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит метод - способ совместной деятельности учителя и обучаемого. Существует множество подходов к классификации форм обучения.

скачать реферат Основы педагогики

Индуктивный метод предполагает движение мысли от частных суждений к общему выводу, дедуктивный – от общего суждения к частному выводу. Теоретические методы необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов. Теоретические методы связаны с изучением литературы: трудов классиков по вопросам человекознания в целом и педагогики в частности; общих и специальных работ по педагогике; историко-педагогических работ и документов; периодической педагогической печати; художественной литературы о школе, воспитании, учителе; справочной педагогической литературы, учебников и методических пособий по педагогике и смежным наукам. Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. Логика и динамика исследовательского поиска предполагают реализацию ряда этапов: эмпирического, гипотетического, эксперементально-теоретического, прогностического.

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Негосударственные учебные заведения оказались в большей мере практически и социально ориентированными, более открытыми всем социальным слоям населения; содержание в них было более актуальным для слушателей, чем в государственных учреждениях. Негосударственные учебные заведения более адекватно отвечали образовательным потребностям учащихся и в этом смысле были подлинным дополнением основной, государственной системы образования.Однако антагонизм рассматриваемых форм образования не мог продолжаться долго. Государство нуждалось в образованных людях для развития промышленности, строительства, транспорта, связи, здравоохранения, науки.Антагонистическое противостояние сменилось сотрудничеством (в 1911 году высшие женские курсы получили статус высших учебных заведений), при котором обе формы образования, не теряя своей специфики, могли обслуживать каждая свой социальный сектор, предлагать населению свой набор образовательных услуг.Частное общественное образование, пользовавшееся свободой преподавания, имевшее необходимый "человеческий материал" и бравшее на себя ответственность за риск в новом деле, давало возможность педагогического экспериментирования, разработки и проверки нового содержания, форм, методов и методик.Взаимозависимость и взаимодополняемость государственного и частного образования вполне осознавалась исследователями школьного дела. Так, В. И. Чарнолуский писал: частные школы должны быть передовым авангардом в общем движении школьного дела, входя необходимым звеном в систему образования и исполняя общественное дело огромной важности.

скачать реферат Время Екатерины II. Государственная педагогия

Но так дело не могло идти, правительство не хотело частных дьячковских школ и решило их совсем уничтожить, учредив исключительно государственные школы. При Екатерине II после введения "саганской" системы народного образования частным лицам было воспрещено производить обучение, если они наперед не изучили нового метода в главном народном училище и не получили установленного свидетельства о дозволении открыть школу из приказа общественного призрения, которому были подчинены все народные школы губернии. Конечно, ни мастера грамоты, ни дьячки не могли удовлетворить этому требованию, не могли достать себе нужного свидетельства — и старые свободные дьячковские школы должны были прятаться, если не желали перейти от бытия к небытию. В 1784 году учитель малого народного училища в Шлиссельбурге донес училищной комиссии, что с некоторого времени к нему детей своих никто не приводит, так как некий сержант Гордеев завел в городе недавно свою школу, где учит по старым книгам, и детей у него собралось не менее 20 человек. Комиссия определила: "как таковыя вольныя школы вовсе не нужны там, где есть училища народныя, в коих юношество, как это опытом уже доказано, обучаться может с гораздо лучшим успехом", то школу сержанта Гордеева закрыть, "дабы дети у него напрасно времени не тратили".

Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Перевод как обновленная часть программы гуманитаризации высшей школы

Так, в Восточной Европе уже несколько лет работают центры и программы переподготовки учителей иностранных языков: с русского на английский и другие европейские языки. Подобные тенденции налицо и в Прибалтийских странах, и в странах СНГ. Проблема обучения языку и переводу стоит остро и внутри России, ввиду ширящихся международных связей и экономической деятельности, использования новых средств коммуникации, расширения издательской сети и использования масс-медиа. Возник уже целый стихийный рынок услуг, частных школ, коммерческих курсов обучения языкам и переводу с/на языки народов бывших республик, а также европейские, славянские, восточные языки. (Один лишь пример. Газета "Известия" сообщила о частных курсах Самвела Гарибяна по обучению скоростным методам запоминания иностранных слов. Особый интерес у Гарибяна, как пишет журналист, "вызывают предложения по помощи русскоязычным гражданам бывшего Союза в освоении ими местных языков"). Этот рынок едва ли может обеспечить качественное образование по переводу и уж тем более - наладить международное сотрудничество в области перевода на вузовском уровне.

скачать реферат Управление образовательными системами в разных странах

Это вызвало волну возмущений не только среди тех, кто имеет непосредственное отношение к школьному образованию. В итоге было принято решение организовать общенациональные дебаты о перспективах французской школы. Поскольку школа – это будущее нации, организация общенациональных дебатов за государственный счет, в отличие от частного письма министра, налогоплательщикам показалась разумной. Была сформирована Национальная комиссия по дебатам о будущем школы, создан специальный сайт в Интернете. Освещением дебатов занимались телевидение, радио, центральные газеты. По мнению всех участников дебатов, Франция нуждалась в новом законе, регулирующем взаимную ответственность между государством и школой. Для вовлечения в дебаты максимального числа граждан в центральной прессе были опубликованы «Вопросы к нации», которые касались следующих областей: конечные цели школы, критерии качества образования, организация жизни школы и всей образовательной системы. Каждому вопросу предшествовал небольшой пояснительный текст, помогавший понять суть проблемы. Вот некоторые примеры этих вопросов. «– Каковы ценности школы и как их укоренить в нашем обществе? Как определить «то, что обязательно нужно знать», если знания неузнаваемо трансформируются, если будущее непредсказуемо, а прошлое спорно? Важно передать знания или важнее «научить учиться» и привить детям умение мыслить критически? Каково назначение экзаменов? Каковы должны быть критерии оценивания? Как распределить роли и ответственность в области образования между государством и местным управлением? Надо ли (и в какой сфере) давать больше самостоятельности учебным заведениям? Насколько разнообразны должны быть предлагаемые ученикам пути, методы и результаты обучения в средней школе? Можно ли говорить о профессии руководителя школы?» В качестве подготовки к дебатам комиссия обнародовала результаты различных статистических исследований в области образования за последние 10 лет.

скачать реферат Пути повышения эффективности образования

В большинстве же школ в классах по 10- 15 учеников. Кстати, в договоре с родителями школы обычно оговаривают число учеников в классе. Поэтому в приличные школы, соблюдающие эти условия очень трудно попасть: новые классы формируются не так уж часто. Все это способствует главной цели - поступлению ребенка в престижный вуз».Негосударственные вузы. Наряду с частными школами в последнее время появились негосударственные ВУЗы. «Конечно, на образование денег не жалко. Но только в том случае, если за ваши деньги вам гарантируют высокий уровень обучения и беспроблемное трудоустройство. Однако не во всех коммерческих вузах учат качественно. Это касается и тех, что имеют государственную аккредитацию. И выдают дипломы государственного образца. Вообще-то аккредитацию вузы получают при наличии лицензии и лишь после прохождения процедуры аттестации, подтверждающей, что уровень образования в вузе в целом соответствует государственным стандартам. Однако известны случаи, когда вузы получали аккредитацию без прохождения необходимой экспертизы. То, что негосударственные вузы не всегда дают качественное образование, признаю и в самих учебных заведениях.

скачать реферат Идеи развития в трудах Я.А. Коменского, М. Монтеня, Ж.-Ж. Руссо

Данный реферат построен на основе анализа идей развития в педагогических трудах Я. А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо и М. Монтеня.   Развивающее обучение в наследи Я. А. Коменского Ян Амос Коменский  (1592 - 1670) - крупнейший педагог демократ, выдающийся общественный деятель 17 века. Он родился в Южной Моравии (Чехословакия) в  семье члена общины Чешских братьев. Образование получил традиционное для того времени - окончил латинскую школу, учился в Гернборнском и Гейдельбергском университетах в Германии. После этого Коменский был проповедником, а потом главой своей религиозной общины, занимался педагогической деятельностью в различных странах Европы. Благодаря своим учебникам Коменский стал знаменит еще при жизни, по ним учились во многих странах мира, включая Россию. Коменский был основоположником педагогики нового времени. В его теоретических трудах по вопросам обучения и воспитания детей (“Материнская школа”, “Великая дидактика”  , “Новейший метод языков”, “Пансофическая школа” и др.) рассмотрены все педагогические пробдемы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.