телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

The history of grammar theory

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Античная философия истории

Thucydides Mythistoricus. London, 1907. 37. Degani E. Aion da Omero ad Aristotile. Padova, 1961. 38. Deichgraber E. Der listensinnende Trug des Gottes. Gottingen, 1951. 39. Diano C. Il concetto della storia nella filosofia dei greci. "Grande antologia filosofica", vol. 2. Milano, 1954. 40. Drexler H. Die Entdeckung des Individuums. Probleme antiker Menschendarstellung. - "Gymnasium", 1956, Bd. 63, S. 382 - 403. 41 Finley M.I. Myth memory and history. - "History and theory", 1965, vol. IV, № 3, p. 281 - 302. 42. Fischer U. Der Telosgedanke in den Dramen des Aischylos. Hildesheim, 1965. 43. Frankel H. Wege und Formen fruhgriechischen Dankens. 2 Aufl. Munchen, 1960. 44. Groningen B.A. van. In the grip of the past. Essay on an aspect of Greek thought. Leiden, 1959. 45. Hellwig B. Raum und Zeit im homerischen Epos. Hildesheim. 1964. 46. Howald E. Ionische Geschichtsschreiburng. - "Hermes", 1923, Bd. 58. 47. Joerden E. Hinterszenischer Raum und au?erszenische Zeit. Diss. Tubingen, 1960. 48. Kiefner W. Der religiose Allbegriff des Aischylos. Hildeshem, 1965. 49. Klenk G.F

скачать реферат Лингвистика

В соответствии с классификацией лексических единиц, имеющих культурный компонент значения, сначала рассмотрим группу слов, которые являются безэквивалентными, так как национально-культурное содержание в этих словах составляет ядро их значения, и они обозначают понятия, не имеющие аналогов, в нашей действительности: Colours цвета школы (2-3 контрастных цвета, характерных для ученической формы) Gra i g = распределение учеников по группам в зависимости от их ba di g = успеваемости s reami g ripar i ism деление школ на три типа - грамматические, технические и современные Eleve plus =11 отборочные экзамены в 11 с половиной лет, включающие интеллектуальные тесты Commemora io день поминовения (день памяти основателей школ, университетов) May week две недели в начале июня в конце учебного года Horsa hu сборная комната (дополнительное помещение примерно на 35 человек, устанавливалось в послевоенные годы ввиду нехватки школьных зданий и в связи с увеличением срока обязательного образования) E o o e er через отборочный экзамен grammar (public) school Следует отметить, насколько важно при обучении иностранным языкам избегать калькирования словосочетаний со словами, в которых имеется культурный компонент значения.

Лента безопасности Lubby, мягкая, универсальная "особо широкая", 2 метра.
Мягкая универсальная лента: 2 метра, идеальна для краёв кроватки, столов и для острых углов удобно регулировать нужную длину, надежное
440 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Трикотажная пеленка кокон "Bambola" (цвет: голубой).
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
381 руб
Раздел: Пелёнки
Аэрозоль от насекомых супер универсальный "Чистый Дом" (двойное распыление), 600 мл.
Эффективное и экономичное средство мгновенного действия для уничтожения всех видов летающих и ползающих насекомых: мухи, комары, мошки,
396 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Большая Советская Энциклопедия (ВУ)

На глубине, когда давление растворённых в магме газов становится больше давления вышележащих толщ, газы начинают стремительно продвигаться и увлекать магму к земной поверхности. Возможно, что газовое давление создаётся во время процесса кристаллизации магмы, когда жидкая часть её обогащается остаточными газами и паром. Магма как бы вскипает и вследствие интенсивного выделения газообразных веществ в очаге создаётся высокое давление, которое также может явиться одной из причин извержения.   Лит.: Ритман А., Вулканы и их деятельность, пер. с нем., М., 1964; Тазиев Г., Вулканы, пер. с франц., М., 1963; Bullard F. М., Volcanoes: in history, in theory, in eruption, [Austin], 1962; Catalogue of the active volcanoes of the World including solfatara fields, pt 1—, Napoli, 1951—.   В. И. Влодавец. Гипотетические разрезы строения некоторых типов вулканов и их корней. Карта современного вулканизма. Вулленвевер Юрген Ву'лленвевер (Wullenwever) Юрген (около 1492, Гамбург, — 24.9.1537, Вольфенбюттель), вождь бюргерской партии в немецком городе Любеке, осуществившей в 1531 переворот, направленный против господства городского патрициата и сопровождавшийся окончательной победой в городе церковной реформации; с 1533 первый бургомистр

скачать реферат Логическая грамматика

Понятие грамматик, построенных на определенных предложениях (DCGs), как особого случая метаморфозных грамматик, было введено в 1978 году Перейрой и Уорреном в качестве грамматического формализма, для которого PROLOG имеет эффективный механизм синтаксического анализа. Одни практические системы были созданы для одновременного использования синтаксического и семантического знания для привнесения логики в структуру, содержа в себе информацию для семантической интерпретации. Другие системы были выстроены на более чем одном уровне трансляции; использование синтаксического и семантического знания осуществлялось отдельно друг от друга, и конечным результатом являлось в PROLOGе предложение Хорна, выполнение которого осуществлялось механизмом планирования (qv). Техника экстрапозиционных грамматик (ex raposi io grammars или XGs) была предложена Перейрой для описания определенных глобальных отношений или экстрапозиций, таких как связь между относительным местоимением и его записью. В конечном итоге разработки наподобие грамматик структуры определений (modifier s ruc ure grammars или MSGs) Даля и МакКорда, древовидных грамматик ( ree grammars или Gs) Колмеройера и усложненных грамматик (puzzle grammars или PGs) Сабатье увеличили силу выражения лингвистических понятий.

 Большая Советская Энциклопедия (ФИ)

Ведущую роль в этом течении Ф. и. играет феноменология.   «Аналитическая» Ф. и., связанная с позитивистской традицией, занимается преимущественно логико-методологическим исследованием исторической науки, считая, что задача философии не предписывать правила исторического метода, а описывать и анализировать исследовательскую процедуру и объяснительные приёмы историка, прежде всего – особенности логики исторического познания (Э. Нагель, К. Гемпель, П. Гардинер, У. Дрей и др.). Усложнение задач и методов исторической науки стимулирует рост интереса к Ф. и. и у историков. С 1960 в США выходит международный журнал по Ф. и. «History and Theory».   Подлинно научная Ф. и. представляет собой материалистическое понимание истории, которое устраняет из неё всё сверхъестественное, внеисторическое. К. Маркс показал, что люди сами творят историю, будучи одновременно и актёрами, и авторами своей всемирно-исторической драмы. Однако люди творят свою историю не по произволу, а на основе существующих объективных условий. Результаты деятельности предшествующих человеческих поколений, будучи объективированы в определенном уровне развития производительных сил, в производственных отношениях, предстают перед каждым новым поколением как нечто данное, от его собственной воли не зависящее, как объективные условия его деятельности

скачать реферат Реформы образования в России и Англии

Так называемые “единые” средние школы, которые стали создаваться с конца 1960-х гг. и в которые в итоге было преобразовано подавляющее большинство школ, были призваны покончить с существовавшим в послевоенной Англии жестким делением всего сектора среднего образования на две половины — на так называемые “грамматические” школы (grammar schools) и “современные” средние школы (moder seco dary schools). Грамматические школы, куда поступали по преимуществу дети среднего класса, давали традиционную академическую подготовку и готовили своих восемнадцатилетних выпускников к поступлению в университет. “Современные” же средние школы, с программами более прикладного характера и значительно более низкими требованиями по основным академическим дисциплинам, были ориентированы на детей из рабочего класса, которые в основном уходили из школы раньше, в шестнадцать лет, получив лишь обязательный минимум знаний. Зачисление в грамматическую школу проводилось по результатам сдачи экзамена за курс начальной школы, которую учащиеся заканчивали в одиннадцать лет.

скачать реферат Реклама в СМИ

Этой  цели  посвящена широкая рекламная компания середины XVII века. В рамках этой компании П.Росе, слуга торговца Эдвардса, который впервые ввез в Англию кофе, открыл кофейню в Лондоне.  Это заведение надо было как-то рекламировать и были выпущены листовки с ярким заголовком, набранным большими буквами и помещенными в центр страницы: « HE VIR UE OF HE COFFEE DRI K!» («Истинная правда кофепития!»). В XVIII  веке заголовки завоевывают уже достаточно прочное положение не только в листовках, но и в газетах. Так в номере «Таймс» от 1 января 1778 года на одной из полос расположено 21 объявление, из них 18 имеют заголовки, а в остальных 3 заглавными буквами выделено первое предложение. Заголовки здесь являются ЗАГОЛОВКАМИ в полном смысле этого слова, в них нет слоганской эмоциональной заряженности и афористичности. В газетах Америки заголовок впервые применил В. Франклин в 30-х годах XVIII века. Считается, что он же придумал окружать объявления «воздухом» (свободным белым пространством). Вот типичное газетная страница конца XVIII века: «I. Gree wood. Surgeo de is » («И. Гринвуд. Дантист-хирург»); « he pri ciple of he La i Grammar» («Принципы латинской грамматики»); «A Valuable Farm» («Ценная информация»).

скачать реферат Строй современного английского языка

Однако, категории рода русского языка также присуще согласование в прилагательных, местоимениях, глаголах и порядковых числительных, как и категории числа. Что же касается английского языка, то в нем, как уже было сказано выше, древняя категория грамматического рода исчезла, "заменившись новой категорией – активности/пассивности, принадлежность существительных к которой определяется отношением говорящего к данному факту, порождаемым конкретной ситуацией объективной деятельности".25 Категория рода сохранилась лишь у личного местоимения: he, she, i . Категория определенности-неопределенности. Существует еще одна важная грамматическая категория – категория определенности-неопределенности. Этой категорией характеризуется имя существительное во многих западноевропейских и некоторых восточных24 Аракин В. Д. Сравнительная типология английского и русского языков. – М. 1989 25 Swee H. A ew E glish Grammar. Logical e d Hic orical. – Oxford, 1958языках. Она имеет свое морфологическое оформление. Иногда она получает выражением в виде аффиксов. Но чаще всего она бывает выражена артиклем.

скачать реферат Активная грамматика: к содержанию понятия

Указанный подход предопределил те кардинальные изменения в составе и "облике" всего спектра учебно-методической литературы по ИЯ, которые произошли в последние десятилетия двадцатого века. На общем фоне изменчивого многообразия дидактические материалы по грамматике составляют исключение. Пожалуй, единственной серьезной попыткой привести описание грамматического строя английского языка в соответствие с новыми установками и контекстом обучения ИЯ, а также с современным состоянием грамматической теории явилось учебное пособие британских ученых Дж. Лича и И. Свартви-ка "A Commu ica ive Grammar of E glish", изданное "на заре" коммуникативного метода в 1975г.1 . В ответ на потребность в грамматике, сориентированной на активного участника общения, авторы "Коммуникативной грамматики" построили свое описание в направлении от функции к форме, не изменив при этом состава рассматриваемых грамматических категорий. Последние представлены в книге по принципу функционально-семантического поля. Например, темпо-ральность ( ime) предлагается изучать как ряд содержательных признаков, манифестируемых совокупностью разноуровневых языковых средств: глагольных форм времени ( e ses), адвербиалий, придаточных времени и т.д. Тем самым авторы откликнулись на происходивший в то время и диктовавшийся логикой научного анализа поворот от формально-ориентированного к содержательно-ориентированному изучению грамматического строя языка.

Сумка-мини для раскрашивания "Модница" (контур-серебро).
В комплекте: сумка с контурным рисунком (с одной стороны сумки), 6 маркеров, украшения для декорирования. Размер сумки: 20х13 см.
539 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Облегченный вариант без тента. Велосипед имеет удлиненную металлическую
1560 руб
Раздел: Трехколесные
Копилка "Свинка с мелом", 20x15x16 см, арт. 223018.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
695 руб
Раздел: Копилки
скачать реферат Стратегии работы с грамматическими явлениями

Дина Никуличева Следуя нашей карте изучения иностранного языка, давайте взглянем на ту важнейшую область любого языка, которую обычно назвают ГРАММАТИКОЙ. Какие ассоциации вызывает у вас это слово? "Грамматические ошибки.", "Это для него китайская грамматика." Или английские примеры на употребление слова "grammar" из словаря Лонгмана: "I fi d Germa grammar very difficul ", "You mus ry o improve your grammar". Или вот еще: одно из постоянных действующих лиц известного школьного учебника по немецкому языку - Frau Gramma ik - учительского вида суровая дама в очках, которая того и гляди наставит двоек! Глазами лингвиста С точки зрения лингвиста грамматика - это все явления формального уровня языка, та строевая основа языка, без которой не могут быть созданы слова со всеми их формами, словосочетания, предложения и сочетания предложений. В грамматической системе языка тесно взаимодействуют такие уровни как словообразование (закономерности строения слова), морфология ( закономерности слов) и синтаксис (закономерности построенияния словосочетаний и предложений).

скачать реферат Куча тем по английскому языку для школы /english/

I ju ior schools pupils were of e placed i A,B,C or D-s reams, accordi g o heir abili ies. U der he pressure of progressive pare s a d eachers he 11 exami a io has ow bee abolished i mos par s of he cou ry. here are some ypes of schools i GB Grammar schools provided a academical cause for selec ed pupils from he age of 11 o 18. O ly hose childre who have he bes resul s are admi ed o hese schools. hey give pupils a high level of academic educa io which ca lead o he u iversi y. ech ical Schools offer a ge eral educa io wi h a ech ical bias a d serve hose pupils who are more mecha ically mi ded. he curricular i cludes more scie ce a d ma hema ics. Seco dary moder schools were formed o provide a o -academic educa io for childre of lesser a ai me . he curricular i cludes more prac ical subjec s. he comprehe sive schools bri gs abou a ge eral improveme i he sys em of seco dary educa io . BRI ISH EDUCA IO Bri ish educa io emas us o develop fully he abili ies of i dividuals, for heir ow be efi a d of socie y as a whole. Compulsory schooli g akes place be wee he ages of 5 a d 16, bu some pupils remai a school for 2 years more, o prepare for fur her higher educa io .

скачать реферат Проблемы переводов поэтических текстов

Для достижения цели данной работы были поставлены следующие задачи: Рассмотреть понятие поэтического текста и его особенности Рассмотреть Основные трудности при переводе Рассмотреть понятие многозначность Рассмотреть лексический аспект в поэтическом тексте на примере текстов Тютчева Рассмотреть перевод поэтического текста с точки зрения многозначности Произвести анализ переводов, выбранных для данного исследования. Материалом исследования послужила поэзия Ф.И. Тютчева и её перевод Структура и объем исследования. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель и задачи исследования. В первой главе . М., 1975 Bybee J. L. Perki s. R. Pagliuca W. he evolu io of grammar: e se, aspec a d modali y i he la guages of he world. Chicago. 1994. Empso . W. . Y. 1963 www.krugosve .ru

скачать реферат Экономика на английском языке

I moder imes, a marke is a y are a, physical or vir ual, i which buyers a d sellers make ra sac io s. Besides, mos marke s comprise groups of people who ac as i ermadiaries be wee he firs seller of a commodi y a d he fi al buyer. Определение: что такое рынок? В экономике не существует общепринятого определения термина «рынок». Первоначально этот термин обозначал специальное место (обычно, главную площадь в самой большой деревне в округе), в котором продавали и покупали продукты раз в неделю. В настоящее время рынок – это физическая или виртуальная область, в которой покупатели и продавцы осуществляют сделки. Кроме того большинство рынков включают в себя группы людей, которые выступают посредниками между производителем и конечным покупателем. Самостоятельно прочтите со словарем Текст 2, стараясь понять его основное содержание. Составьте план содержания текста (письменно, на русском или английском языке). План De ermi a io of he price for goods a d services radi io al marke ypes of marke s S ock marke s Black marke s U dergrou d marke s Poli ical marke Список используемой литературы Эпштейн Г.А., Казанская Н.М. Глагол.- Санкт-Петербург, «Каро», 2001.- 544с. Компьютерный англо-русский словарь общей лексики. he U iversal E glish-Russia Dic io ary. 5-е изд., исправленное и дополненное. 100 тыс. статей. © ABBYY Sof ware, 2003. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А. Учебник английского языка. 2 том – М., «Деконт» - «Гис». 1999. – 640с. 4. Raymo d Murphy, E glish Grammar I Use. – Cambridge U iversi y Press, 1999. – 350c.

скачать реферат Ways of teaching foreign languages

Ways of teaching foreign languagesHowever, he 'commu ica ive group' scored sig ifica ly higher ha he o her wo groups o he four commu ica ive es s developed for he s udy. Savig o i erpre s hese resul s as suppor for he argume ha seco d la guage programs which focus o ly o accuracy a d form do o give s ude s sufficie oppor u i y o develop commu ica ive abili ies i a seco d la guage. S udy 3: Grammar plus commu ica ive prac ice I a similar s udy, Carol Mo gomery a d Miriam Eise s ei (1985) followed a group of adul lear ers receivi g a addi io al commu ica ive compo e o heir regular, grammar-based i s ruc io 1. his group was compared o a co rol group which received o ly he grammar course. he researchers repor ed ha begi er a d i ermedia e level ESL lear ers e gagi g i commu ica ive ac ivi ies i addi io o heir regular, required grammar course made grea er improveme s i acce , vocabulary, grammar, a d comprehe sio ha did lear ers who received o ly he required grammar course. Somewha u expec edly, he area of grea es improveme for he group ge i g 'real world' commu ica ive prac ice was i gramma ical accuracy. I erpre i g he research he s udies reviewed above provide evide ce o suppor he i ui io s of eachers a d lear ers ha he 'Ge i righ from he begi i g' proposal is o a very effec ive way o provide seco d la guage i s ruc io .

Шкатулка для ювелирных украшений, 20x13x11 см, арт. 88253.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Беречь от
363 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Чехол для гладильной доски, 50х140 см.
Синтетический материал с металлизированной нитью.
308 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков в процессе изучения иностранного языка

Если же возникают трудности, то они устраняются условиями выполнения задачи: например, работа по подстановочной таблице предотвращает лексические ошибки даже при употреблении мало знакомых лексических единиц. К третьему звену относятся некоммуникативные тренировочные задания типа: a) Fill i he begi i g of he ques io :. book are you readi g? — My sis er's. . are you laughi g a ? — You, my silly girl! b) Rhy hm a d grammar drill: use he righ form of he verb observi g regulari y of rhy hm: I did ' ell him where I had ( ear) i . She did ' ask him wha he had (choose). A firs I hough ha I had (break) i . E c. Задания четвертого звена по-прежнему направлены в первую очередь на решение учебных задач, однако включают и речевую задачу как условие распределения внимании между формой и содержанием. Четвертому звену соответствуют типы заданий, представляющие собой многократное совершение отдельных условно-коммуникативных действий, где моделируемый акт общения жестко предлагается учащимся («Прослушайте высказывания и скажите, что на месте собеседника вы бы так не поступили», «прослушайте высказывания и спросите, почему это произошло» и т. п.). Или же действия могут быть подлинно коммуникативными по содержанию, но условно-коммуникативными в плане выбора заданной формы («коммуникация с подстраховкой»).

скачать реферат Лингвострановедение

В Англии же, напротив, плата за обучение в “boardi g school” чрезвычайно высока , так как они составляют в основном все наиболее известные и привилегированные частные школы, в которых обучаются дети только очень богатых родителей. (Wes mi s er public school, Ma ches er grammar school, Wi ches er school). “Вся совокупность свойственных обыденному языковому сознанию сведений, относящихся к слову, называется  лексическим фоном ( ). Понятие ф о н о в о й лексики является неразработанным. Исследование фоновых знаний имеет важное значение как для лингвострановедения (основной науки, в рамках которой это понятие изучается), так и для семиологии и лингвистики в целом. Работа в данном направлении, безусловно, внесет вклад в дальнейшую разработку проблемы “язык и культура”. Глава 2. Описание лексики британской школы: лингвострановедческий аспект значения. Исследование проблемы существования особого компонента в значении слова, который хотя бы в некоторой степени заключал в себе сведения о той социально-исторической действительности, в которой существует и функционирует тот или иной язык, ведутся русскими лингвистами уже на протяжении нескольких десятилетий.

скачать реферат Концепция понимания языка М.Даммита

Кроме того, понимание значения подразумевает конкретное множество процедур его обоснования и конкретное множество его непосредственных следствий. По Даммиту, теория значения считается приемлемой лишь тогда, когда она устанавливает отношение между знанием семантики языка и способностями, предполагающими использование языка. Поэтому семантическое знание не может не проявляться в наблюдаемых характеристиках употребления языка. При этом сами наблюдаемые характеристики могут служить исходной точкой, от которой можно восходить к семантическому знанию. И в этом смысле цели анализа Даммита вполне ясны и понятны. Однако очевидно также, что до проведения конкретных исследований невозможно угадать, какое место займет знание семантики того или иного языка в общей картине, отражающей все процессы говорения и понимания языка. Конечно, дело не только в степени абстрактности объектов семантики и прагматики — различия между этими фундаментальными аспектами языка гораздо глубже, существеннее. Именно это и заставило Витгенштейна совершить известный поворот, приведший к изменению многих установок в изучении природы языка. Попытка Даммита соединить воедино столь различные аспекты языка в значительной степени прояснила трудности, возникающие на этом пути. S rawso P.F. Grammar a d Philosophy — Logico-Li guis ic Papers. L.: Me hue , 1971. Рр . 130-148. Dumme M. he Seas of La guage.

скачать реферат Неістота - агент дії в казках Оскара Вайльда

, по його виразу, для художніх фантазій, для творення краси. Інша справа, як ці постулати втілювалися в його художній практиці, який, припустимо, етичний урок таять в собі його роман і казки, переконливі, що доброта, благородство, самопожертвування не виключалися письменником з категорії прекрасного. Але Вайльд розумів, наскільки небезпечна для мистецтва зневага основоположними законами творчості, без яких художня діяльність перетворюється попросту на інший рід діяльності. 2.2 Лексико-стилістичні функції неістоти-агента дії на матеріалах казок Оскара Вайльда Для естетизму Оскара Вайльда властиве використання іменників-неістот в невластивій більшим чином ролі – виконавців дії. Більше того, головними героями його казок часто виступають неістоти, що надає, на нашу думку більше можливостей для алегорій, якими насичені казки письменника. Головними героями – неістотами виступають: Література 1. Англійська граматика = E glish grammar: 3.A illus ra ed book: Навч.-метод. посібник. - Тернопіль: АМБЕР, 1997. - 96 c. 2. Адамовська, Людмила Миколаївна.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.