телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Красота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Высшая школа и продвижение в науке

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Вышая школа и продвижение к науке. Участие студента в исследовании - одино из наиболее эффективных методов для обучения высоко - квалифицированных специалистов пособных к принятию участия в быстро развивающемся научной и технологической революции. Студенты поощрены разделить широко в исследовании в то время как все еще в колледже. Программа Из исследований разработан таким способом относительно, выводят студентов когда-либо глубже в научно-исследовательский. Исследование дает возможность студентам уточнить их знание и помещать в практическое использование дела, которые они узнают в лекциях, семинарах и лабораториях. Кроме того, это дает возможность им понять(реализовать) практическое значение Их знание, чтобы владеть базисными экспериментальными методами, чтобы обучиться, как обрабатывать Современное оборудование и анализировать результаты эксперимента. Такие студенты дипломируют высоко - опытных специалистов. И это фактически - одина из наиболее Важных задач, стоящих перед колледжом. Имеются исследовательские студенческие общества в каждом университете и институте. Соревнования, конкурсы выставки, основанные на исследовании студента становились установленной традицией.являющимся победителем Присуждали специальные медали и дипломы. Студенты заняты в исследовании нижнее управление професоров, инструкторов, инженеров и аспирантов.Как правило, студенты записывают их статьи термина и тезисы градуировки по проблемам их исследовательских Работ. Они эксплуатируют экспериментальные и индустриальные инсталляции, проводят теоретические исследования, Читают научную литературу по их специальности. Много статей терминов и тезиса градуировки включают элементы исследования, выполненного в нескольких высшых школьных отделениях на контракте с индустриальными предприятиями. Статьи Термина, работа исследования, тезисы градуировки практических значений к промышленности - такой - стадии вращающихся студентов в высокой - опытом размышления Инженера, готовые для независимой работы даже прежде, чем они получают ивои дипломы. 1

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Музыка сопровождала текст (куплеты или диалоги). В годы обществ, подъёма (1905) выступления "Бим-Бом" приобретали поли-тич. и сатирич. направленность. В 1914-19 Р. был арендатором и директором цирка б. Саламонского (ныне - Моск. госцирк). В 1920-25 жил в Польше. В 1946-48 Р. выступал один. Написал книгу воспоминаний о цирке-"Записки старого клоуна" (1954). М. 3. РАДЦИГ, Сергей Иванович [р. 5(17).V.1882] - рус. сов. учёный, литературовед. Доктор филологич. наук (1936). В 1904 окончил Моск. ун-т (ист.-филологич. ф-т). С 1906 преподавал на моск. Высших женских курсах, в 1919-21 и в 1942-49 - в МГУ, в 1942-48 - в ГИТИСе и др. С 1942 профессор. Работы Р. поев. истории античной культуры, лит-ры, т-ра. Соч.: Романтические мотивы в поэзии Эврипида, в кн.: Сборник Ярославского гос. ун-та, вып. 1, Я росл., 1920; Античная мифология, М.-Л., 1939; Прометей Эсхила и его значение, в кн.: Эсхил, Прикованный Прометей, М., 1948; Вступ, ст. и примеч. Р. в его кн.: История древнегреческой литературы, М.-Л., 1940, 2 изд., М., 1959; Аристофан и его время, в кн.: Аристофан. Сб. статей МГУ..., [М.], 1956; К вопросу о мировоззрении Софокла, "Вестник древней истории", 1957, "Ns 4; Миф и действительность в греческой трагедии, "Научные доклады высшей школы. Филологич. науки". 1962, .№ 2; Античная лит-ра и ее художеств. и историч. значение в связи с общей культурой древних греков и римлян, [М.], 1962. С. Г

скачать реферат Введённые с 01.05.2002 года нормативы по оплате труда профессорско-преподавательского состава и пример положения по оплате труда ВУЗа

Начальник учетно- 14-15 разряды - высшее образование и финансового отдела: стаж работы по специальности не менее 5 лет; 15-16 разряды - при наличии в структуре вуза производственных подразделений, организаций и предприятий. Начальник учебного отдела 14-15 разряды - высшее образование (учебно-методического, и стаж работы по специальности не аспирантуры и докторанту- 5 лет ры, международных связей): Главный инженер (юрист): 14-15 разряды - высшее образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. Главный энергетик (меха- 13-14 разряды - высшее образование и ник), помощник (консуль- стаж работы по специальности не менее тант)ректора: 5 лет. Главный Ученый секретарь: 13-15 разряды - высшее образование; 15-16 разряды - ученая степень или ученое звание. Заведующий учебной лабо- 13 разряд - высшее образование и раторией (музеем, виварием, стаж работы по специальности не менее кабинетом, учебно-научной 5 лет. станцией службой, бюро, базой), подготовительным отделением, учебно- консультативным пунктом, учебной мастерской): 6.2. В соответствии с письмом Комитета по высшей школе Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации от 11 декабря 1992 года № 08-36-227ин/08-4 «О порядке применения единой тарифной сетки для работников высшей школы». 6.2.1. Должность начальника планово-финансового отдела (15-16 разряды) может быть введена при наличии в структуре вуза производственных подразделений, организаций и предприятий (УПМ, ОКБ, НИИ, экспериментальных заводов, производств и т.п.). В вузах, не имеющих перечисленных подразделений, организаций и предприятий, вводится должность начальника планово-финансового управления (отдела) (14-15 разряды).

Фломастеры "Замок", 50 цветов.
Количество цветов: 50. Очень качественные фломастеры. Чернила на водной основе и натуральных красителях. Яркие, насыщенные
761 руб
Раздел: Более 24 цветов
Средство для мытья люстр "UNiCUM", 500 мл.
Бесконтактная 4D-технология и специальная формула "Diamond" позволяет мгновенно вымыть люстру не прикасаясь к ней руками. Без
381 руб
Раздел: Для стекол, зеркал
Ракета с мыльными пузырями и помпой "Баббл".
Дети всех возрастов и даже взрослые обожают мыльные пузыри. Но стандартным флаконом с мыльным раствором уже никого не удивишь. А как
643 руб
Раздел: С выдувателями, на батарейках
 Россия открывает Америку (1732-1799)

О книжной торговле и любви к чтению в России// Н. И. Новиков и его современники. - С. 415. 58 Московские ведомости. - 1780. - 8(19) янв. - № 3. 59 Подробнее см. Шпрыгова М. Н. Война Америки за независимость...//Научные доклады высшей школы. Исторические науки. 1961. - № 3. - С. 77-80. За прекращение пагубной американской войны в эти годы начинают выступать даже лица, которые прежде с "великим жаром" ее защищали (Московские ведомости. - 1780. - 16(27) мая. - № 10). 60 Московские ведомости. - 1780. - 1 (12) янв. - № 1. 61 С.-Петербургские ведомости. - 1780. - 22 мая (2 июня). - № 41. 62 С.-Петербургские ведомости. - 1780. - 25 авг. (5 сент.). - № 68. 63 Московские ведомости. - 1780. - 25 марта (5 апр.). - № 25. 64 Перечень одного письма из Филадельфии//Московские ведомости. 1780. - 22 апр. (3 мая). - № 33. 65 Московские ведомости.- 1781. - 23 окт. (3 ноябр.). - № 85. 66 Московские ведомости. - 1782. - № 102, 103; 1783. - № 2, 3, 4 и др. 67 Московские ведомости. - 1782. - 10(21) сент. - № 73. 68 Разъяснение публикуемого материала и помещение специальных "примечаний" - одна из характерных особенностей русской печати того времени

скачать реферат Рудольф Штайнер

Ибо в школу приходит человеческое существо целиком, а не только его голова. В ночь на 1 января 1923 года пожаром было уничтожено здание Гетеанума, что явилось ударом для Р.Штайнера и всего Антропософского Общества. На Рождество 1923 г. оно было коренным образом реорганизовано во Всемирное Антропософское Общество со Свободной Высшей Школой Духовной Науки. Последний год жизни Р.Штайнера отмечен поразительной по своей интенсивности и разносторонности деятельностью. Он создает макет нового Гетеанума, который был построен уже после его смерти, читает циклы лекций по медицине, сельскому хозяйству, драматическому искусству, лекции для теологов и рабочих Гетеанума, с новых точек зрения развивает многие темы, разработанные им ранее, дает новые эзотерические указания для углубления внутренней жизни. Уже с начала 1924 года Р.Штайнер страдал тяжелой болезнью, которая очень быстро развивалась. В сентябре, когда его работа по углублению антропософского учения значительно возросла, увеличился также поток посетителей, нуждавшихся в его помощи.

 Россия открывает Америку (1732-1799)

Америка и русское общество. М, 1942. Старцев А. И. Ф. В. Каржавин и его американское путешествие//История СССР. 1960. № 3. Стройк Дж. Становление науки в США//Пер. с англ. М., 1966. Тарле Е. В. Была ли Екатерининская Россия экономически отсталою страною?//Соч. Т. IV. М., 1958. Тихменев П. А. Историческое обозрение образования Российско-американской компании и действий ее до настоящего времени. Ч. 1-11. СПб., 1861-1863 (англ. пер. Tikhmenev P. A. A History of the Russian-American Company. 2 vols. with Supplement. Seattle-Kingston, 1978-1979). Федорова С. Г. Русское население Аляски и Калифорнии. Конец XVIII века - 1867 г. М, 1971 (англ. пер. Fedorova S. G. The Russian Population in Alaska and California (Late 18th century to 1867). Kingston 1974). Шпрыгова М. Н. Война Америки за независимость в освещении "Московских ведомостей" Н. И. Новикова//Научные доклады высшей школы. Исторические науки. 1961. № 3. Шпрыгова М. Н. Освещение в "Санкт-Петербургских ведомостях" войны Северной Америки за независимость//Ученые записки МГПИ им. В. И. Ленина. № 286. М., 1967. Штранге М. М

скачать реферат Модификация алгоритма определения клик графа с параметрической адаптацией

Программа ориентированна на использование в системах автоматизированного проектирования, а так же в других областях, связанных с решением комбинаторно-логических задач на графах. Исследования показали, что предложенная модификация алгоритма позволяет сократить время выполнения базового алгоритма, при этом наибольший эффект достигается при исследовании графов со средней мощностью клик близкой к числу вершин графа. Список литературы Мелихов А.Н., Берштеин Л.С., Курейчик В.М. Применение теории графов для проектирования дискретных устройств.М.:Сов.радио,1975.224с. Литвиненко В.А. Методы определения семейств клик графа. В кн.: Методы и программы решения оптимизационных задач на графах и сетях. Часть 2. Теория, Алгоритмы. Новосибирск:1982,с.90-92. Калашников В.А., Литвиненко В.А. К вопросу определения семейств клик графа.30. I er . Wiss. Koll. H llme au Vor ragsreihe.1985.c.41-44. Литвиненко В.А. Курейчик В.М. Определение клик симметрического графа //Известия Северо-Кавказского научного центра высшей школы. Технические науки, 1979,№2,с.13-16

скачать реферат Политика Жака Ширака

Отныне первостепенную политическую роль в стране стала принадлежать президенту. Де Голь воплотил в жизнь свою идею сильной власти. Большой подъём переживала и голлистское движение. Его сторонники объединились в партию «Союз за новую Республику» (ЮНР), которая очень быстро стала ведущей политической силой Франции. У Ширака в то время ещё не было активного интереса к политике. Он одобрительно отнёсся к смене власти в стране. По окончанию ЭНА, Ширак поступает на работу в счётную палату и опять попадает в Алжир. Его распределяют в филиал этого учреждения в алжирской столице. В 1961 году возвращается в Париж. Он преподаёт в Высшей школе политических наук. Но карьера преподавателя Ширака не прельщает. Как только он узнает, что советник по экономике в генеральном секретариате правительства Т. – А. Бьютер ищет секретаря, тут же предложил ему свои услуги и был принят на работу. В обязанности Жака входило всего-навсего вести протокол по межминистерским заседанием, посвящённым экономическим вопросам. Через 6 месяцев, в самом конце 1962 года, у Ширака появилась возможность устроиться на место секретаря в кабинете премьер-министра.

скачать реферат Преподавание литературы в школе: неудавшиеся реформы

Все остальное - история происхождения отдельных произведений, различные историко-литературные проблемы, как вопросы о влияниях, о преемственности и прочее - все это дело высшей школы и науки. В деле преподавания литературы средняя школа должна научить усвоению художественных образов. Именно этим процессом усвоения школа должна воспитывать дух, а не разбором "положительных и отрицательных типов", которым, с одной стороны, искажается самое существо литературы, а с другой - не достигается и воспитательная цель, потому что живой дух не подчиняется моральным схемам, а требует свободы самоопределения. И вот для такой задачи изучения литературы - предмет поистине драгоценный. Но чтобы ценность эта была на виду, чтобы она, хотя бы смутно, ощущалась самими учениками, - надо вес время возвращать их к тексту, к подлиннику, к словам поэта. Надо, чтобы ученики чувствовали и что в художестве есть знание, и что потому усвоить образы поэта - значит через его душу коснуться самого духа истины» . Конечно, учителям 20-х годов было непривычно, что, объявив сущностью поэзии форму, опоязовцы занимались такими непривычными для учителей-словесников вещами, как. скажем, подсчетом повторений гласных и согласных, слогов, эпитетов.

скачать реферат Блуменау С.Ф.

Просвещение и проблема истоков Французской революции: современное видение Блуменау С.Ф. История книг и чтения, идей и культурных сообществ - одно из важнейших направлений в западной историографии Старого порядка и Французской революции. В этой связи чаще других называют имена Роже Шартье - руководителя исследований в Высшей школе социальных наук, Даниэля Роша, до недавнего времени возглавлявшего кафедру новой истории в университете Париж-1, выдающегося американского ученого Роберта Дарнтона 1. Их сближают не только проблематика, но и некоторые методологические ориентиры. Если представители третьего поколения "Анналов", способствовавшие возникновению массы новых секторов исторического знания, мало задумывались о сведении всего многообразия в цельную картину, что создавало опасность "расколовшейся истории", то упомянутые исследователи тяготеют к синтезу культурных проявлений. Именно такое общее видение обнародовано в книге Р. Шартье "Культурные истоки Французской революции", впервые опубликованной в 1990 г. и переведенной затем на ряд европейских и азиатских языков. В 2001 г. вышло и русское издание работы 2.

Тележка "Supermarket" №1.
Продуктовая тележка для игры в магазин, с помощью которой просто отлично осуществлять покупки в "собственном" супермаркете.
529 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Папка для акварели "Балет", 20 листов, А2.
Папка для акварели. Обложка - мелованный картон с клапанами. Блок - рисовальная бумага чистоцеллюлозная. Формат: A2. Плотность: 200
350 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Френч-пресс, 600 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
383 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Парижские тайны. Русское студенческое общество в Париже

Как предполагали её основатели, лекции, читавшиеся там деятелями науки и культуры разных стран, должны были дополнять и расширять сведения о странах, представленных национальными экспозициями. Очень скоро была основана и "Русская секция" этой школы. Лекции, читавшиеся там русскими учёными, литераторами, журналистами собирали до 400 — 500 слушателей, преимущественно именовавших себя "русскими студентами" 11. Именно по их инициативе частью бывших преподавателей "Русский секции" этой школы был рассмотрен вопрос об основании в Париже "Русской Высшей Школы Общественных Наук", которую возглавили И.И.Мечников, М.М.Ковалевский и Ю.С.Гамбаров 12. А чуть позже заграничная агентура русской полиции получает первые свидетельства существования некоего "Русского студенческого общества" в Париже. Вот что можно прочесть в перехваченных письмах русских студентов, ставшие поводом для специального расследования. Некто А.П. писал на имя мещанки Е.Захаровой 29 сентября 1902 г. в Москву: ".Задумал я ехать за границу, главным образом с тем, чтобы разобраться в тысяче вопросов, волновавших меня в последнее время.

скачать реферат Гимназия, лицей, колледж - надо ли было возрождать?

Основные термины и определения. 10. ГОСТ 7.39-82. Систематизация и предметизация. Термины и определения. 11. ГОСТ 16447-78. Издания. Основные виды. Термины и определения. 12. Днепров Э.Д. Современная реформа образования в России: исторические предпосылки, теоретические основания, этапы подготовки и реализации. Дис. в форме научного доклада. М., 1994. 13. Закон Российской Федерации об авторском праве и смежных правах// Бюллетень Комитета по высшей школе Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации. 1993, № II. 14. Закон Российской Федерации «Об образовании» // Бюллетень Комитета по высшей школе Министерства науки, высшей школы и технической политики Российской Федерации. 1993, № 1. 15. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В. II. Ярцева, М., 1990. 16. Классификатор направлений и специальностей высшего профессионального образования / Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию. Приказ Госкомвуза России от 05.03.94 № 180 // Бюллетень Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию. 1994, № 6. 17. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» // Образование в документах. 1994, № 2. 18. Об утверждении Положения о порядке лицензирования образовательных учреждений.

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Переход к формированию специалиста интегрального профиля связано с рядом процессов: а) универсализацией техники; б) интеграцией производства с наукой; в) изменениями в содержании инженерного труда, в котором все большее место занимает взаимодействие различных функций - исследовательских, организаторских, педагогических. В более поздней своей работе И.П.Яковлев рассмотрел проблемы интеграции высшей школы с наукой и производством. Акцент при этом делается на организационно-институциональной стороне дела. По справедливому мнению автора "требуется объединить, интегрировать все средства производства, науки, образования, управления для того, чтобы конкретный процесс "работал" на личность" (549. С.24). В работе поднимаются и решаются вопросы внутривузовской и межвузовской кооперации и интеграции, раскрываются особенности интеграции вузов с научными организациями, дается классификация учебно-научно-производственных комплексов, описываются теоретико-методологические и технолого-методологические основы формирования системы "образование - наука - производство" и т.д. Педагогический аспект интеграции просматривается на уровне "региональной" интеграции.

скачать реферат Предмет, структура и методы науки о политике

С этим связаны трудности в определении времени завершения процесса ее формирования. Некоторые ученые считают формальным началом политологии как самостоятельной науки образование в первой половине XIX в. правовой школы в Германии, другие же — преимущественно американские авторы — датируют ее возникновение второй половиной XIX в. и связывают прежде всего с именем Френсиса Лейбера, который в 1857 г. начал читать в Колумбийском университете курс лекций по политической теории и создал необходимые условия для открытия там же в 1880 г. сменившим его Джоном Берджессом высшей школы политической науки. В последующие годы в Америке создается целая сеть политологических учебных и научных институтов, что позволило учредить в 1903 г. Американскую ассоциацию политических наук, насчитывающую сегодня свыше 16 тысяч членов. В конце XIX — начале XX в. сам термин «политическая наука» получает признание и распространение и в Европе. В 1896 г. один из виднейших европейских политологов и социологов итальянец Г. Моска называет свой ставший позднее классическим труд «Элементы политической науки». В начале XX в. процесс выделения политологии в самостоятельную академическую дисциплину в основном завершается.

скачать реферат Политические и правовые учения в Европе в начале XX в.

Под лозунгами идей солидарности в 1900 г. в Париже собрался первый “конгресс социального воспитания”; в следующем году при Высшей школе социальных наук в Париже были организованы специальные лекции по “философии солидарности”. С резкой критикой понятия солидарности, как отмечено, выступили Сорель и другие французские анархосиндикалисты, звавшие пролетариат к открытой классовой борьбе против буржуазии. Опровержение революционного синдикализма и попытку построить на основе идей солидарности политико-правовую концепцию предпринял профессор юридического факультета в Бордо Леон Дюги (1859–1928 гг.). В книге “Государство, объективное право и положительный закон” (1901 г.), а также в последующих произведениях Дюги писал, что основой общества является неравенство людей, что приводит к разделению общества на классы, каждый из которых выполняет социально необходимую функцию. Этим обусловлена социальная солидарность, понимаемая как “факт взаимной зависимости, соединяющей между собой, в силу общности потребностей и разделения труда, членов рода человеческого”.

Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 сантиметров, бежевая.
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см.
340 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Чайник "Birds", 1050 мл.
Чайник. Размер: 21,5x12x17 см. Объем: 1050 мл. Материал: керамика.
389 руб
Раздел: Чайники заварочные
Кухня для кукольного домика "Конфетти".
Кухня для кукольного домика состоит из: плиты с раковиной в сборе; холодильника; подставки стола в сборе; стойки стула в сборе, сиденья
886 руб
Раздел: Кухни, столовые
скачать реферат Рудольф Штайнер и его Философия свободы

Ибо в школу приходит человеческое существо целиком, а не только его голова. В ночь на 1 января 1923 года пожаром было уничтожено здание Гетеанума, что явилось ударом для Р.Штайнера и всего Антропософского Общества. На Рождество 1923 г. оно было коренным образом реорганизовано во Всемирное Антропософское Общество со Свободной Высшей Школой Духовной Науки. Последний год жизни Р.Штайнера отмечен поразительной по своей интенсивности и разносторонности деятельностью. Он создает макет нового Гетеанума, который был построен уже после его смерти, читает циклы лекций по медицине, сельскому хозяйству, драматическому искусству, лекции для теологов и рабочих Гетеанума, с новых точек зрения развивает многие темы, разработанные им ранее, дает новые эзотерические указания для углубления внутренней жизни. Уже с начала 1924 года Р.Штайнер страдал тяжелой болезнью, которая очень быстро развивалась. В сентябре, когда его работа по углублению антропософского учения значительно возросла, увеличился также поток посетителей, нуждавшихся в его помощи.

скачать реферат Пиотровский Михаил Борисович

В 1967 году поступил на работу в Ленинградское отделение Института востоковедения Академии наук СССР, где проработал более 20 лет, пройдя все должности от лаборанта до ведущего научного сотрудника. Он окончил аспирантуру, защитил диссертации на соискание ученой степени кандидата (1973) и доктора (1985) исторических наук. В 1973-1976 годах работал переводчиком и преподавателем йеменской истории в Высшей школы общественных наук в Народной Демократической Республике Йемен. Сфера научных интересов М.Б.Пиотровского - древняя и средневековая история Ближнего Востока, история Аравийского полуострова, Коран и ранняя история ислама, древнеаравийские надписи, эпические предания арабов, арабская рукописная книга, мусульманское искусство. С 1983 года он работал в Советско-йеменской комплексной исторической экспедиции, сначала начальником отряда, а в 1989-1990 годах - начальником экспедиции. Он провел полевые исследования древних торговых путей, участвовал в раскопках древних городов и храмов, в этнологических исследованиях. Им опубликована серия работ по йеменской археологии и эпиграфике.

скачать реферат Владимир Ильич Ленин

А в марте-апреле 1903 года в Лондоне он пишет популярную брошюру "К деревенской бедноте", разъясняя крестьянам, чего добивается партия революционных социал-демократов и почему крестьянской бедноте надо идти вместе с рабочими. Уделяя большое внимание пропаганде аграрной программы партии, В.И.Ленин неоднократно выступал с докладами и рефератами на эту тему в Париже, Лозанне, Женеве, Берне, Цюрихе, Лондоне и Льеже. В феврале 1903 года в Русской высшей школе общественных наук в Париже В.И.Ленин прочитал четыре лекции на тему "Марксистские взгляды на аграрный вопрос в Европе и в России". Весной 1903 года издание "Искры" было перенесено в Женеву. Сюда из Лондона переехали В.И.Ленин и Н.К.Крупская. Они сняли небольшой домик в пригороде, в рабочем поселке Сешерон. Владимир Ильич нередко встречался здесь с русскими революционерами, приезжавшими за границу после побега из ссылки или тюрьмы, подолгу беседовал с ними, старался оказывать им посильную помощь. Вечерами в квартире у Ленина собирались товарищи, пели революционные и народные песни - "Интернационал", "Марсельезу", "Варшавянку", "Замучен тяжелой неволей" и другие.

скачать реферат Греция и ее столица

История многих веков и поколений оживет перед вами в этом удивительном городе. Из любой его части повсюду виден Акрополь, с его величественными храмами, музеем, где сохранились до наших дней истинные шедевры скульптуры древней Греции. 1.2 Этногеографическая характеристика региона Численность населения Возрастная структура населения (2008) 0—14 лет — 14.3 % 15—64 лет — 66.6 % старше 65 лет — 19.1 % Средний возраст 41,5 лет. Мужчины — 40,4 лет, женщины — 42,6 лет. Прирост населения (2008) через Большие Афины (столица Греции) проходит 70% импорта и 40% экспорта Греции. Два крупнейших банка Афины (столица Греции) — Национальный и Торгово-Ионический — главные банки Греции. Афины (столица Греции) — это и университет, и политехнический институт, и высшая коммерческая школа, высшая школа политических наук, Академия наук, Архитектурный научно-исследовательский институт. 2.6 Городские достопримечательности Достопримечательности эпохи Древней Греции и Древнего Рима Акрополь Башня Ветров Театр Диониса Ликавит Одеон Герода Аттика Афинская агора Храм Зевса Олимпийского Ареопаг Стоя Аттала Библиотека Адриана Храм Гефеста Прочие достопримечательности Монастырь Кесариани ЗАКЛЮЧЕНИЕ Наша работа завершена, все заявленные задачи решены и по результатам работы можно сделать некоторые выводы: Любой человек, независимо от своей тяги к путешествиям, морю, хорошему отдыху и приключениям, хотя бы раз в жизни мечтает побывать в Греции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.