телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Педагогика

Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
К переменным затратам относятся: затраты на сырье, материалы, топливо, оплату производственных рабочих и т. д. Переменные затраты изменяются пропорционально изменению объема производства продукции. В хозяйственной практике нашей страны для определения величины издержек производства используется категория “себестоимость”. Себестоимость соответствует рассмотренным бухгалтерским издержкам, т.е. не учитывает неявные (вмененные) издержки. С развитием предпринимательства в России экономисты переходят от использования понятия “себестоимость” к использованию понятия “экономические издержки”, но в настоящее время первое сохраняет свое значение. Таким образом, вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы дипломной работы 1.0 Моделирование учебного процесса на примере темы “ Издержки производства” В переводе с греческого технология - это “ учение о мастерстве”. (Это совокупность операций, осуществляемых определенным образом и в определенной последовательности, для достижения поставленных целей). Технология управления - это единство стереотипных и творческих действий. Технологизация учебного процесса проходила в три этапа: 1. Индивидуальное мастерство. 2. Этап “техники”. 3. Этап “ технологии”. В 1970 г. под воздействием системного подхода к содержанию педагогических технологий стало концентрироваться внимание на системной организации учебного процесса с точно заданными целями, достижение которых может поддаваться точному описанию и определению. Педагогическая технология- приемы оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность на основе конструирования и применения специальных приемов и средств, а также оценки применяемых методов. В настоящее время сложился предметный подход к обучению - цель которого - изучение наук, передача знаний в научной области, с ориентацией обучаемых на усвоение содержания отдельных дисциплин без особой увязки их между собой, в том числе и с будущей деятельностью. Все попытки оптимизировать учебные планы дисциплины по предметному принципу закончились неудачей. Для преодоления этих недостатков в основу современных технологий обучения была положена функциональная модель деятельности специалистов, которая позволила свести к mi главные недостатки предметного подхода- дробление обучения на множество трудносвязуемых между собой учебных дисциплин и недостаточный учет индивидуальных познавательных потребностей учащихся. С позиций системно- деятельного подхода учебный процесс высматривается как единая функциональная, а не предметная система. Это обусловлено планированием и построением дерева целей знаний и умений. Что позволит учащимся четко понимать и ясно видеть в целостном представлении динамически развивающуюся модель или структурную схему свей профессиональной деятельности. Учащийся видит смысл и весомость изучаемой дисциплины в свете своей будущей профессиональной деятельности. Поэтому современная технология обучения предусматривает внедрение в учебную практику системно-деятельного подхода с выделением замкнутых учебных единиц (модулей), соподчиненных и взаимосвязанных между собой, нацеленных на решение задач и формирование определенных видов деятельности.

Учебно-методический комплекс является лишь эскизной моделью ПС. Более развитой и полной моделью служит учебник - естественное развитие и венец УМК. 1.2 СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, МОДЕЛИРУЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ На первом, эмпирическом этапе (стадии) создания УМК от вузовских коллективов требуется не столько создание новых документов, сколько упорядочение и более глубокое осмысливание уже существующих. К этих документам относятся в УМК: учебная программа по дисциплине; рабочая учебная программа, составляемая в соответствии с приказом Минвуза СССР от 26 июня 1980 г. № 730; методические указания по основным видам учебных занятий, проводимым на кафедре; График самостоятельной работы студентов; перечень специализированных аудиторий (если таковые имеются) и карта обеспеченности студентов учебной литературой по дисциплине. Как правило, все эти документы имеются на кафедре любого вуза. На первом этапе (эмпирическом) необходимо проанализировать их смысл, установить взаимосвязь, определить качество разработки и пути совершенствования как документов, так и учебного процесса. В УМКС таких документов больше, так как в него входят УМКД, а также квалификационная характеристика по специальности; учебный план подготовки специалиста; рабочий учебный план, в котором советом вуза уточнено содержание обучения; сборник рабочих программ дисциплин (из УМКД); программы учебных и производственных практик; календарные графики самостоятельной работы студентов (из УМКД); методические указания по выполнению дипломных проектов. Не всегда в распоряжении вуза имеются такие методические документы, как методические указания по проведению государственных экзаменов, по стажировке молодых специалистов и графики утверждения и пересмотра УМКС. Создание этих документов является одной из задач формирования целостного УМКС. Уже на первом этапе, этапе упорядочения УМКД, перед педагогическим коллективом кафедры, стремящейся к неуклонному совершенствованию своей работы по подготовке специалистов, возникает ряд вопросов, на которые нельзя получить удовлетворительные ответы эмпирическим путем. Это в особенности относится к разработке рабочей учебной программы и различного рода другой методической документации. Здесь возникает проблема использования данных психологической и педагогической наук для четкого обоснования принимаемых методических решений. Естественно, кафедре необходимо перейти на второй этап в разработке, скорее, совершенствования УМКД и УМКС. Можно было бы назвать этот этап этапом научно-педагогического обоснования УМКД (“ теоретическая” стадия создания УМК). На этом (втором) этапе разработки и совершенствования УМК (по дисциплине и но специальности) перечисленные выше документы приобретают необходимое психолого-педагогическое обоснование и определенность. Так, в УМКД учебная программа из традиционно формулируемых словесных тезисов в ее содержании постепенно преобразуется в логические структуры отдельных тем и дисциплины в целом, исключаются ее перегрузка и неоправданная усложненность (если они имели место), задаются диагностичные (объективно необходимые и проверенные) цели усвоения всех ее разделов, а так же способ обучения и нормативное время учебной работы.

Организационные формы обучения так же вариативны, как и дидактический процесс. Рекомендации программы в этом случае не ограничивают творчества преподавателя, но задают ему определенные возможности для выбора. 1.5 Отображение в программе точно поставленной цели Как уже упоминалось. во многих учебных программах. особенно программах профессионального обучения. часто содержится обобщенное описание в виде квалификационной характеристики того опыта, которым должен овладеть в ходе обучения учащийся. В ней дается краткое описание того. что учащийся “должен знать” и что “должен уметь” в итоге обучения. На это описание, предполагается, должен быть ориентирован каждый учебный предмет. чтобы вместе с другими формировать знания и умения учащегося. Наличие квалификационной характеристики в программе или сборнике программ по определений специальности является положительным моментом на этапе эмпирмического создания УМК, так как ею в определенной мере задается цель подготовки специалиста. Однако лишь ”в определенной мере” и, как показано выше. далеко не в полной мере. Одно из важных требований к описанию цели- это полнота и в то же время неизбыточность требований. точная ориентировка на потребность учащегося в определенных знаниях на ближайшую перспективу в 3-5 лет его будущей учебной и производственной деятельности. В учебных заведениях не заканчивается формирование личности специалиста. он продолжается всю жизнь в ходе практической деятельности и различных форм непрерывного повышения его квалификации. Учебное заведение может проектировать свое воздействие лишь на ближайшую перспективу заданной профессиональной деятельности специалиста, и это должно быть хорошо известно и понятно не только преподавателям но и выпускникам учебного заведения для того. чтобы предостеречь их от консерватизма и застоя в будущем. Стремление к точному описанию цели обучения и воспитания характерно для теоретического этапа построения УМК. При ясности цели становится возможным вполне определенно построить и все другие элементы программы и УМК в целом, и, следовательно. модель будущего учебно-воспитательного процесса, гарантирующего достижение заданных целей. Цель обучения и воспитания специалиста является системообразующим элементом педагогической системы. Чтобы считать. что цель описана точно. ясно и определенно. необходимо чтобы все ее параметры были заданы диагностично. Под “ диагностичностью “ понимают воспроизводимое измерение и оценку определенного качества или свойства. К сожалению многие личностные свойства трудно поддаются диагностичному определению, поскольку, с одной стороны, они плохо изучены с другой- их изучение затруднено. так как они не константны и нестабильны. Их нельзя измерять так же однозначно. как вес или рост Они могут изменяться и притом существенно уже в процессе самого измерения ( например. знания или умения). Для разработки диагностичной процедуры для таких свойств необходимо вводить обоснованные абстракции и ограничения. позволяющие определить диагностируемый признак как в статике. так и в динамике. Для получения диагностичного описания цели и точного определения степени достижения ( оценки ) необходимо оцениваемый признак, характеризующий качество подготовки специалиста. изучить настолько. чтобы по отношению к нему были возможны следующие операции: описание свойств и отличительных черт данного признака. позволяющие однозначно выделять его из множества ему подобных признаков ( операция ОП ).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История новоевропейской философии в её связи с наукой

Иными словами, атомизм дает удобную и пластически ясную модель тех умственных конструкций, которые создает естествоиспытатель - физик, химик, даже медик. В отличие от философа, стремящегося к построению логически непротиворечивой системы понятий, а потому сравнительно легко вскрывающего противоречия атомизма как философской доктрины, естествоиспытатель видит в атомизме средство моделирования природных процессов и за это ценит атомизм как эвристическую гипотезу. В результате даже те ученые, которые, подобно Декарту, отвергают атомизм как философское учение, в то же время нередко принимают его как физическую гипотезу - в виде корпускуляризма. В период становления классической механики атомизм как средство моделирования физических процессов получает самое широкое распространение, - такое, какого он не имел ни в эпоху античности и эллинизма, ни тем более в средние века. И это понятно: атомизм объясняет все явления - не только в неживой, но и в живой природе и, как видим на примере Гассенди, даже в сфере духовной - чисто механическим путем

скачать реферат Активизация познавательной деятельности учащихся

В этом случае на первое место выступает репродуктивный путь приобретения знаний. Активно управляемый процесс направлен на обеспечение глубоких и прочных знаний всех учащихся, на усиление обратной связи. Здесь предполагается учет индивидуальных особенностей учащихся, моделирование учебного процесса, его прогнозирование, четкое планирование, активное управление обучением и развитием каждого учащегося. В процессе обучения учащийся также может проявить пассивную и активную познавательную деятельность. Существуют разные подходы к понятию познавательной активности учащихся. Б. П. Есипов считает, что активизация познавательной деятельности - сознательное, целенаправленное выполнение умственной или физической работы, необходимой для овладения знаниями, умениями, навыками. Г. М. Лебедев указывает, что Математика История Подготовится к устному опросу по пройденной теме. 3 16.12.02 Деньги и их функции Средства обращения Средство платежа 2 Комбинированный тип Ответить на вопрос Как деньги выступают в роли, средства накопления и образования сокровищ и меры стоимости Графопроектор «Полилюкс» Слайды: Кредитные деньги, Формулы, Математика, История Подготовится к проведению деловой игры на тему «Деньги-это ».

Подгузники Moony, 6-11 кг, экономичная упаковка, 62 штуки.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
 Структура магии (том 1)

Этот процесс активно включает пациента в восстановление отсутствующих частей и превращение того, что представлено как событие обратно в процессы, инициируя тем самым процесс изменения. Глубинные структуры - это наиболее полные языковые репрезентации опыта пациента. Они могут отличаться от опыта этого человека различными способами, которые уже известны вам. Имеются черты, свойственные любым процессам моделирования у людей: опущение, искажение и генерализация. Это универсальные процессы человеческого моделирования - то есть способа, посредством которого люди создают представления или репрезентации собственного опыта. Интуиции, представленные в трансформационной модели языка, - это конкретные реализации трех этих принципов. Например, предложения или поверхностные структуры, в которых не выражен субъект, - это примеры процесса Опущения. Чтобы получить образ модели, которой располагает пациент, эту отсутствующую часть необходимо восстановить; языковое выражение необходимо связать с источником - наиболее полной его репрезентацией

скачать реферат Аудит прочих расходов

Затраты должны носить производственный характер. Конечно, производственная направленность является во многом оценочной категорией, но тем не менее при проверке правильности отнесения тех или иных затрат на издержки производства следует, по возможности, удостовериться в их прямой обусловленности производственной деятельностью предприятия или технологией и организацией производственного процесса. Поэтому на издержки производства не могут быть отнесены затраты на организацию отдыха работников, расходы на проведение культурно-массовых мероприятий, так как они не связаны непосредственно с производственным процессом. 2). Затраты должны быть связаны с деятельностью самого предприятия. В себестоимость не включаются затраты по работам, выполняемым в порядке оказания помощи и участия в деятельности других предприятий и организаций. Иначе говоря, все затраты предприятия отражаются на иных счетах затрат только в том случае, если они произведены в интересах самого предприятия и имеют непосредственное отношение к его деятельности. 3). В состав затрат могут быть включены только текущие затраты.

 Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу

Сценарий классного обучения выглядел бы примерно следующим образом: учитель класса четвертой, к примеру, ступени должен ознакомить своих 30 или около того учеников и их родителей с теми целями и задачами, которые подготовят детей к переходу на пятую ступень обучения. Контракт должен быть зачитан и осмыслен всеми сторонами соглашения, одобрен и подписан ими. Такое соглашение должно стать предпосылкой для поступления в класс каждого желающего. Если ребенок не будет стараться в школе из-за того, что родители окажутся не в состоянии поддержать его, как ему потребуется, ответственность ляжет целиком на их плечи ибо такой ребенок будет тянуть назад весь класс. Если кто-то из детей будет нарушать дисциплину, это станет общеклассной проблемой. И тогда и дети, и родители будут заинтересованы в отыскании приемлемого решения для восстановления в классе атмосферы, нацеленной на обучение. Если кто-то из детей будет испытывать трудности в овладении тем или иным предметом, остальные дети поддержат и помогут ему. Родители, дети и учителя - все становятся ответственными за учебный процесс

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Активная работа высшего негосударственного высшего учебного заведения на рынке труда необходима еще и потому, что дает исходные данные для анализа: какие специальности требуются сейчас, какие будут требоваться в ближайшем будущем, и набор на какие специальности необходимо сокращать, поскольку предложение уже превышает спрос. Кроме того, возможен выпуск единичных специалистов, в тех случаях, когда рынок нуждается в них в незначительных количествах. Современному Гуманитарному Университету легче чем другим вузам налаживать подготовку по редким специальностям, снабжать студентов методической и учебной литературой. Если многим вузам просто нет смысла готовить учебные курсы, искать преподавателей, издавать литературу ради нескольких студентов в год, то сто восемьдесят филиалов СГУ по всему миру позволяют вести учебный процесс централизованно, тем самым делая такую подготовку более рентабельной. Автором настоящей работы было также проведено социологическое мини- исследование, позволяющее взглянуть на проблему известности БФ СГИ со стороны потенциальных потребителей услуг.

скачать реферат Общественные разделения труда и экономические интеграции

Другой пример: если издержки производства хлопка ниже в Узбекистане, а льна - в России, то этим странам абсолютно выгодны специализация и взаимообмен данными товарами. Иное дело - --- сравнительные преимущества специализации. Они менее наглядны, поэтому для их выявления необходимы более конкретная иллюстрация и некоторые расчёты. Так, продолжая наш пример с двумя специалистами - столяром и архитектором, допустим, что последний (архитектор) к тому же высококвалифицированный, умелый столяр. Предположим далее, что ему понадобился книжный шкаф. Тогда возникают две производственные альтернативы. (1) Архитектор мог бы изготовить шкаф сам. Но при этом ему пришлось бы на 20 часов оставить свою работу по специальности и понести вменённые издержки (потери от невыполненных архитектурных заказов), скажем, в размере 1200 денежных единиц (д.е.): условную стоимость 1 часа труда архитектора (60 д.е.) умножаем на 20 часов. (2) Другая альтернатива для архитектора - нанять столяра, который изготовит шкаф, пусть, за 25 часов и, при часовой ставке в 20 д.е., потребует за свою работу 500 д.е. (25 20). Для наглядности сведём все цифры в табл.4.4.Сопоставив теперь стоимость найма столяра с вменёнными издержками приизготовлении шкафа самим архитектором (500 д.е. < 1200 д.е.), делаем обоснованный вывод в пользу столяра.

скачать реферат Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся 6х классов

В последующем изложении рассматриваются микроизменения, которые происходят в процессе освоения художественных впечатлений и овладения знаниями на одной и той же возрастной ступени. Для того, чтобы обеспечить сдвиг в умственном развитии, необходимо оптимально организовать учебный процесс, с тем чтобы сформировать новые качества и свойства ума школьников. Определение сдвига в умственном развитии школьников, которым оперируют в настоящее время психологи, опирается на учение Л.С.Выготского о зоне ближайшего развития и предполагает изменения, происходящие под воздействием обучения. Когда эти изменения не сводятся к результатам прямого упражнения, а возникают сверх того, что в нем было, когда возникает добавочное умение, которое не является непосредственным результатом обучения, психологи говорят о сдвиге в умственном развитии учащихся. Это не противоречит мысли Выготского о том, что результаты обучения и развития разные. В добавочном умении, то есть во внешнем новом приобретении ученика, определенным образом проявляются и объективируются внутренние изменения, которые поддаются непосредственному изучению.

скачать реферат Технологические подходы к обучению

Здесь уместна длинная цитата: " Все попытки ученых найти научно-педагогическую формулу, основанную на принципах классической или традиционной дидактики и способную преодолеть все трудности, с которыми встречались преподаватели, не удавались. Необходимо было учитывать существующие теории обучения в соответствии с требованиями современной практики, придать им более инструментальный и операциональный характер с точки зрения современных целей и задач подготовки специалистов" . Всякая новая технология как набор процедур, обеспечивающих профессиональную деятельность педагога и гарантированность планируемого результата должна удовлетворять аксиомам включения в единое образовательное пространство, отражающих востребованность технологий, адекватность педагогической системе, универсальность по отношению к предметным системам; аксиомам моделирования учебного процесса, определяющих его параметризацию, целеполагание, диагностику, дозирование учебного материала, логическую структуру и коррекцию; аксиомам нормализации учебного процесса, предполагающих технологизацию профессиональной деятельности педагога, нормирование учебного процесса, формирование поля функционирования педагогической технологии .

Рюкзак школьный "Military", цвет черный (арт. V-55/1).
Рюкзак школьный, два отделения, два передних кармана на молнии, объемный карман на молнии на передней стенке, боковые карманы из сетки,
1500 руб
Раздел: Без наполнения
Кружка керамическая "FIFA 2018", 1000 мл.
Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
1231 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор из 8 фигурок "Животные средней полосы России".
Игрушка предназначена для сюжетно-ролевых игр, способствует развитию воображения, познавательного мышления и моторики. В набор входят:
399 руб
Раздел: Дикие животные
скачать реферат Безработица. Программы государства

Ведь возникает очередное противоречие между формальным и реальным образованием. Учебные заведения готовят кадры, практически не интересуясь ситуацией на рынке труда, касающейся тех или иных профессий и специальностей. В то же время работодателя в первую очередь интересует вопрос, не какой у нанимаемого работника диплом, а что конкретно он умеет делать. Разрешение указанного противоречия во многом будет способствовать стабилизации ситуации на рынке труда. В настоящее время возникает необходимость активизации деятельности федеральных и региональных органов по прогнозированию, постоянному учету и анализу в территориальном и отраслевом разрезах потребностей предприятий, учреждений и организаций в квалифицированных рабочих и специалистах и созданию соответствующих условий для их подготовки. Одновременно следует шире развивать дуальную форму получения образования, основанную на периодической смене учебного процесса и производственной практики (опыт Германии), что позволит устранить определенные противоречия между формальным образованием и реальным содержанием учебного процесса с учетом потребностей производства.

скачать реферат Издержки производства

смотреть на рефераты похожие на "Издержки производства" Московский Государственный Университет Экономики, статистики и Информатики Курсовая работа по микроэкономике. Тема: “Издержки производства и их виды”. Студент группы ДИ-103 Зубакин С.В. Научный руководитель Куваева М.В. Москва 2000 г. Содержание работы: 1. Введение 3 2. Издержки и их виды 4 2.1 Издержки упущенных возможностей 4 2.2 Явные и неявные издержки 5 2.3 Постоянные издержки 6 2.4 Переменные издержки 8 2.5 Предельные издержки 8 3. Оценка издержек фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах 9 3.1 Краткосрочный период 10 3.1.1 Кривые издержек в краткосрочном периоде 11 3.2 Долгосрочный период 12 4. Расчет переменных издержек предприятия 15 5. Расчет постоянных издержек предприятия 19 5.1 Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования 19 5.2 Общепроизводственные расходы 23 6. Заключение 27 7. Список использованной литературы 1. Введение. Большую роль в рыночной экономике играют фирмы - производственные единицы, которые используют факторы производства, чтобы создать товары и услуги, а затем продать их другим фирмам, домохозяйствам или государству.

скачать реферат Экономическая теория

Эти расходы образуют соответственно постоянную (С) и переменную (V) части авансированного капитала. Затраченный на производство товара капитал составляет специфически капиталистические издержки производства. Специфика данного определения капиталистических издержек производства состоит в том, чтобы показать способ соединения средств производства с рабочей силой под командой капиталиста, который никакого влияния на процесс создания стоимости товара как участник самовозрастания стоимости не принимает. Разграничение издержек производства как затрат труда и затрат капитала - один из важнейших принципов марксистского анализа процесса капиталистического воспроизводства. Издержки производства капитала (C V) представляются как одну часть полной стоимости товара, включающей прибавочную стоимость. В этом случае полная стоимость товара имеет такую структуру как C V M. Затраты на приобретение средств производства, как показывает К. Маркс, никакого отношения к образованию новой стоимости не имеют. Рабочий в процессе производства создает своим трудом новую стоимость (V M), которая не только возмещает капиталисту переменный капитал, но и приносит прибавочную стоимость.

скачать реферат Особое производство: понятие, признаки, особенности

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Гражданский процесс» на тему: «Особое производство: понятие, признаки, особенности» Содержание Введение Понятие и сущность особого производства Установление фактов, имеющих юридическое значение Усыновление (удочерение) ребенка Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление гражданина умершим Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) Признание движимой вещи бесхозяйной и признание права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь Восстановление прав по утраченным ценным бумагам на предъявителя или ордерным ценным бумагам (вызывное производство) Принудительная госпитализация гражданина в психиатрический стационар и принудительное психиатрическое освидетельствование Рассмотрение дел о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния Рассмотрение заявлений о совершенных нотариальных действиях или об отказе в их совершении Восстановление утраченного судебного производства Заключение Список используемых источников Введение Гражданское право занимает ведущее место среди остальных отраслей права, так как в повседневной жизни между физическими и юридическими лицами и просто в обиходе между гражданами возникают отношения так или иначе связанные с вопросами гражданского права и любой юрист обязан знать, как по закону разрешать споры, возникающие при этих отношениях.

скачать реферат Производство в надзорной инстанции

Российская Федерация Министерство образования и науки НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина» Юридический факультет Кафедра уголовного процесса и криминалистики Лекция по дисциплине «Уголовный процесс» по теме «Производство в надзорной инстанции» Лекция по дисциплине «Уголовный процесс» по теме №28 «Производство в надзорной инстанции» для студентов 4 курса очной формы обучения высшего профессионального образования НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина» по специальности 021100 – «Юриспруденция» подготовлена ассистентом кафедры уголовного процесса и криминалистики НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина» Шалаховым Н.П. Лекция по дисциплине «Уголовный процесс» по теме №28 «Производство в надзорной инстанции» для студентов 4 курса очной формы обучения высшего профессионального образования НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина» по специальности 021100 – «Юриспруденция» обсуждена и одобрена на заседании кафедры уголовного процесса и криминалистики НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина» 23 ноября 2004 г., протокол № 3. План лекции Введение 1.

Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука "Меркури", 30 литров, 49x34x15 см.
Рюкзак универсальный с отделением для ноутбука. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Водоотталкивающая
1269 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Технология производства шоколада

Федеральное агентство по образованию «Уральский государственный технический университет – УПИ» Факультет экономики и управления Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудитРеферат по дисциплине: Основы технологий производственных процессов на тему: Технология производства шоколадаЕкатеринбург 2008 СодержаниеВведение 1. История шоколада 2. Характеристика сырья 3. Технология какао-порошка 4. Виды какао 5. Сбор и обработка какао 6. Производство шоколада 7. Оборудование 8. Описание форм для отливки шоколадных изделий 9. Виды шоколада и их использование 10. Темный шоколад продлевает жизнь Заключение Список литературы Введение В зависимости от применяемого сырья и технологии производства кондитерские изделия делят на две большие группы: сахарные и мучные. К сахарным изделиям относятся шоколад, конфеты, карамель, ирис, драже, мармелад, пастила, халва, восточные сладости и какао-порошок, к мучным – печенье, галеты, крекер, вафли, пряники, кексы, рулеты, торты, пирожные. Кондитерские изделия имеют высокую энергетическую ценность, легко усваиваются, обладают приятным вкусом, тонким ароматом, привлекательным внешним видом.

скачать реферат Формирование личности в процессе преподавания социологии

Именно поэтому для осуществления контроля должна быть создана единая государственная система тестирования с учетом региональных и национальных особенностей. Дистанционное образование, демонстрируя положительные моменты, связано с рядом трудностей, препятствующих его широкому распространению. Одной из них является высокая стоимость средств обучения и средств связи, требующихся для процесса обучения. Не каждое высшее учебное заведение может приобрести такие средства. Весьма актуальным является и осознание важности компьютерного и сетевого образования со стороны преподавателей высшей школы. Не все они психологически готовы к этому. Дистанционная технология образования включает в себя учебные видеофильмы, спутниковые телелекции, аудиокурсы, обучающие компьютерные программы, обучение в среде Интернет, электронное тестирование, информатизацию административных процессов, в том числе автоматизированное ведение электронных учебных досье студентов и др. Здесь необходим мощный центр в виде НИИ компьютерного обучения, оснащенный современным оборудованием и имеющий структурные подразделения по основным функциям: разработка сценариев обучающих компьютерных программ (ОКП); исследований в области применения последних достижений информационных технологий в учебном процессе; программирования и массового производства ОКП.

скачать реферат Развитие воображения у детей

Началом формирования интереса является эмоциональная привлекательность объекта окружающей действительности. Интересы имеют большое значение в жизни человека. Поскольку интересы проявляются в положительных эмоциях человека, то они вызывают чувство удовлетворенности от работы. Они позволяют легко сосредотачивать внимание на определенном виде деятельности. И.П.Павлов рассматривал интерес как-то, что активизирует состояние коры головного мозга. Общеизвестно, что любой учебный процесс идет тем успешнее, чем больше интерес к учебе у ученика. Для развития ребенка, развития его воображения и талантливости очень важно формирование многих интересов. Следует отметить, что для дошкольника и школьника вообще характерно познавательное отношение к миру. Ему «интересно все». Такая любопытствующая направленность имеет объективную целесообразность. Интерес ко всему расширяет жизненный опыт ребенка, знакомит его с разными деятельностями, активизирует его различные способности. Однако реально узнать, увидеть, «потребовать все» не под силу ребенку, и здесь на помощь приходит фантазия.

скачать реферат Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук

Лекционная форма преподавания обладает рядом достоинств: это наиболее экономичный способ обучения, эффективна по степени усвоения, одно из наиболее действенных средств формирования мировоззрения и убеждений, средство прямого личного воздействия лектора на большую аудиторию одновременно. Выдающийся ученый Н. Е. Жуковский так писал о лекции: «По силе впечатлений лекционный способ стоит выше всех других приемов преподавания и ничем не заменим. Вместе с тем он есть и самый экономичный по времени». Однако лекция не свободна и от недостатков, в частности: она не может совершенно отходить от базовых трудов, учебников, аксиом и истин; она обеспечивает лишь самую минимальную обратную связь от студентов к лектору; наконец, чем многочисленнее лекционная аудитория, тем слабее влияние лектора на конкретного обучаемого. Эта неоднозначность не раз приводила не только к острым дискуссиям о роли и месте лекций, но и к периодическим запретам на нее. Ведущее место лекции в учебном процессе определяется тем, что- — во-первых, курс лекций по предмету передает основное его содержание; — во-вторых, именно лекции определяют не только содержание, но и идейно-теоретическую и профессиональную направленность всего учебного процесса: — в-третьих, от них зависят направление, содержание и эффективность других форм учебного процесса Это подкрепляется и тем, что на лекции отводится не менее 50% времени каждой экономической дисциплины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.