телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проблемы подготовки к экзаменам

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Часть 2. Проблема подготовки к экзаменам. I. Введение С данной проблемой сталкивался каждый студент. Проблема заключается в рациональном распределении времени на подготовку к экзаменам, с учетом сложности, важности предметов, сдаваемых на экзамене. Существует несколько рекомендуемых методик подготовки к эк заменам, но лишь некоторые из них математически обоснованы. Данная работа предоставляет метод определения оптимального графика подготовки к экзаменам с учетом наиболее важных факторов. Общий подход данной работы предполагает, что залог успешной сдачи экзамена на требуемую оценку - изучение литературы по предмету экзамена в должном объеме. Поэтому результаты и рекомендации, полученные при использовании приведенного здесь метода, могут противоречить позициям других методик подготовки к экзаменам. II. Математическая модель задачи. Общие положения. Данная модель использует понятие "время", которое по смыслу практически эквивалентно понятию, используемому в повседневной жизни. Выбор како-то конкретной единицы времени в данной модели ограничен лишь соображениям точности. Данная модель, как уже было сказано, учитывает лишь степень овладевания материалом данного экзамена. При этом полагается, что длительность подготовки является основным фактором, влияющим на степень овладевания материалом данного экзамена. Также данная модель предполагает, что все предметы понимаются человеком с разной успешностью. Кроме этого предположения вводится предположение о том, что материал каждого предмета запоминается человеком по разному. Данная модель построена на ценности того или иного события. С помощью различных методов суммарное значение ценностей максимизируется. Следует также отметить, что большинство параметров, учитываемое при подсчете ценностей, субъективно. Пусть - количество экзаменов, которое предстоит сдать. В дальнейшем для ссылки на какую-либо характеристику определенного экзамена будет применяться индекс i, i=1. . Пусть также объективно задано время, когда можно начинать готовиться к i- ому экзамену iн, а также время, до которого можно готовиться - iк. В большинстве практических ситуаций оно будет эквивалентно времени начала сдачи самого экзамена. Время начала подготовки к сессии - 0 - может быть определено как минимальное из времен iн. 0= mi ( iн) , i=1. Естественным ограничением на времена iн и iк является iк - iн > 0. За конец сессии примем максимальное значение iк e=max iк. За длительность сессии l примем величину l= e - 0. Также для каждого экзамена должны быть заданы следующие величины: Ei - коэффициент успешности сдачи экзамена, Мi - коэффициент запоминаемости материала экзамена, Ii - коэффициент значимости получения желаемой оценки на данном экзамене, Q0i - объем знаний, необходимый для получения желаемой оценки без учета случайностей, Ui - коэффициент понимания человеком данного предмета. Все эти коэффициенты - субъективные, а поэтому и индивидуальны для каждого человека. Данные величины в общем случаи различны для каждого экзамена. Входным параметром также является величина ценности свободного времени L0. Далее будут подробнее рассмотрены данные коэффициенты и методы их определения. Ei - коэффициент успешности сдачи экзамена. Еi>=0. Данный коэффициент определят, насколько легко можно сдать экзамен при относительно низкой подготовке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия женского здоровья

И, если вы будете ожидать, что они гарантируют вам безболезненные роды, ваши надежды вряд ли сбудутся. Дыхательные упражнения, которым обучают почти на всех курсах для беременных, по существу, дают возможность расслабиться, помогают адаптироваться, но не снимают боль полностью, хотя и могут до некоторой степени облегчить ее. "Я никогда не говорю женщинам, что правильное дыхание нужно, чтобы уменьшить боль, говорит Диана Курни, ведущая в медицинском центре Техасского университета в Сан-Антонио курс по проблемам подготовки к родам и определению беременности. - Я пытаюсь объяснить, что оно позволяет правильно оценивать боль и то, как надо на нее реагировать. Я говорю женщинам: "В какой-то момент, может быть, не один раз, а несколько, вам покажется, что это не помогает, и вы захотите перестать дышать по этой методике. Но очень скоро вы поймете, что так было лучше, и должны будете возобновить прежний тип дыхания". Но не вините себя, если вы будете вынуждены обратиться за лекарством. Если вы настроитесь на то, что должны стоически держать себя во время родов, это может привести к разочарованию

скачать реферат Педагогические категории и понятия

Проблема подготовки рабочих кадров. Говоря о подготовке рабочих кадров, следует прежде всего отметить, что в Российской Федерации, как ранее в СССР и в других странах мира, подготовка рабочих кадров осуществляется по двум направлениям: непосредственно на производстве предприятиями и в государственной системе начального профессионального образования - НПО. В советские времена существовала система присвоения разрядов непосредственно на заводе. Человек приходил на предприятие, не имея специального образования, работал, по ходу учился, потом сдавал экзамен, и ему присваивался определенный разряд. Другими словами, существовала система внутризаводской, внутрифирменной подготовки рабочих. В те времена доля подготовки рабочих через ПТУ составляла примерно 10-15 процентов. То есть 85-90 процентов рабочих в России готовилось непосредственно на производстве. Сейчас большинство наших предприятий оказались в тяжелом состоянии: им иногда не хватает денег на заработную плату, тем более на материальную базу, и совсем не остается средств на повышение квалификации рабочих.

Пенал большой "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (серая клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1402 руб
Раздел: Без наполнения
Бумага чертежная, А3, 297x420 мм, 100 листов.
Плотность: 200 г/м2, ГОСТ 597-73.
953 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
 Жизнь в авиации

Поэтому китайское правительство развернуло широкую сеть курсов для рабоче-крестьянской молодежи, годной по состоянию здоровья к службе в авиации. Еще труднее обстояло дело с созданием национальных инженерных кадров для авиации. Раньше их в Китае не было. Мы предложили китайским товарищам призвать в авиацию молодых людей, окончивших технические вузы и средние учебные заведения. Через полгода или год из них можно подготовить квалифицированных специалистов. С нашим предложением согласились. Вскоре по всей стране была развернута сеть краткосрочных курсов, и проблема подготовки инженерно-технических кадров успешно решилась. Несколько сложнее было готовить летчиков. К тому времени в Китае уже работал ряд училищ первоначального обучения. Молодежь охотно шла в авиацию, с большим трудолюбием изучала советскую авиационную технику - бомбардировщики Ту-2, Пе-2, штурмовики Ил-10, истребители Ла-9 и МиГ-15. Однако китайские товарищи быстро уставали во время полетов. Это объяснялось тем, что в их пищевом рационе не хватало жиров, мяса, масла

скачать реферат Образование в Башкирии

Одной из них была проблема подготовки учителей из представителей нерусской национальности. Почти за 10 лет своего существования Уфимский учительский институт выпустил всего около 150 человек, из них только двое исповедовали магометанство. А вместе с тем преподавателей из лиц местной национальности явно не хватало. Об этом красноречиво свидетельствуют следующие цифры. В 1914 году среди 308 учителей средних учебных заведений Уфимской губернии (гимназий, реальных училищ, прогимназий, учительских семинарий) не было ни одного преподавателя из башкир или татар, на 2882 учителей начальных школ доля татар составляла лишь 9,2%, а башкир - 3,6%. 28 августа 1918 года педагогический совет учительского института предложил Уфимскому губернскому земскому собранию открыть при институте специальную семинарию и подготовительные курсы, на которые без вступительных экзаменов предполагалось зачислять мусульман - воспитанников высших начальных училищ, а также лиц, окончивших трехгодичные педагогические курсы и некоторые медресе («Хусаинию» - в Оренбурге, «Галлию» и «Гусманию» - в Уфе, «Мухаммадию» - в Казани, «Вазифу» и «Расулию» - в Троицке).

 Судебная медицина

Затем он был преобразован в самостоятельный отдел. Структура судебно-медицинских учреждений сохраняла прежнюю трехступенчатость. Высшим уровнем был указанный отдел. На местах в уездах и городах были судебно-медицинские эксперты. На уровне губерний - подотделы медицинской экспертизы с соответствующими практическими подразделениями. В 1919 г. были изданы первые при советской власти ведомственные инструкции по регламентации судебно-медицинской деятельности: "О порядке освидетельствования мертвых тел в случаях скоропостижной смерти", "Временные правила классификации телесных повреждений", "Временное постановление для медицинских экспертов о порядке производства исследования трупов", "Положение о правах и обязанностях государственных медицинских экспертов", и другие. Значительным событием в истории развития судебной медицины в России стал Первый съезд судебных медиков, проведенный в 1920 г., на нем присутствовало около 100 делегатов со всех концов России. На съезде обсуждались вопросы науки и практики судебной медицины, большое внимание было уделено проблемам подготовки кадров

скачать реферат Особенности дополнительного образования взрослых

Кроме того, что 14% опрошенных не были довольны методикой отработки тем, многие в пункте «Что-то другое» отмечали неподготовленность, некомпетентность или неумение преподать материал преподавателями. Данный показатель лишний раз доказывает актуальность темы, выбранной нами для исследования в данной работе. . Из-за непопулярности дистанционного обучения в нашей стране мы не смогли найти ни одного респондента, который имел бы опыт обучения по данной форме, поэтому все наши выводы не относятся к этому виду обучения. Подводя общий итог проведённого исследования, мы хотим подчеркнуть, что практический анализ подтвердил в целом нашу гипотезу. Мы стремились выявить как положительные, так и отрицательные стороны организации форм андрагогического обучения в нашей стране. Результаты нашего исследования позволяют нам ещё раз подчеркнуть недостаточность внимания, уделяемого на сегодняшний день проблеме подготовки педагогов, специализирующихся на непрофессиональном образовании взрослых, а также отсутствие государственной поддержки (государственного стандарта дополнительного образования не существует), что отражается непосредственным образом на качестве преподавания на различных курсах и т.п. Выводы: 1. Идеальной, т.е. универсальной формы непрофессионального андрагогического обучения не существует.

скачать реферат Профориентация школьников и формирование элементов духовной культуры

Профориентация сейчас превращается в самостоятельную профессию, и настанет время, когда вместе будут работать и психолог и профориентатор. При подготовке реформ в педагогике проблеме подготовки преподавательских кадров не уделялось должного внимания. Необходимо подчеркнуть , что без решительных перемен в этом отношении государственное решение проблем эстетического воспитания и художественного образования школьников абсолютно неосуществимо. Кардинальное изменение эстетического сознания и профессионального уровня педагогов – единственная прочная возможность прорвать порочный круг, когда одно эстетически неразвитое поколение «воспитывает» другие.Приложение № 1.Экспресс-анализ.А. Переплетите пальцы рук. Сверху оказался большой палец левой руки ( Л) или правой (П) ? Запишите результат.Б. Сделайте в листе бумаги небольшое отверстие и посмотрите сквозь него двумя глазами на какой-либо предмет. Поочерёдно закрывайте то один , то другой глаз. Предмет смещается , если вы закрываете правый глаз или левый ,В. Станьте в «позу Наполеона» , скрестив руки на груди. Какая рука оказалась сверху ?Г.

скачать реферат Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

В настоящее время поданы заявки на разработку учебной литературы по 1010 наименованиям. Подобрано и заявило о сотрудничестве 70 авторских коллективов. Однако Центром книги за время с момента его образования издано лишь 7 наименований. Дело в том, что преимущественная доля заявок идёт по спецпредметам, тираж по которым от 30 до 1000 экземпляров. Из-за нерентабельности малотиражной литературы издательства не принимают их в работу. Изданные 7 наименований относятся к общеобразовательным предметам с тиражом от 3 до 5 тысяч экземпляров. Следующая проблема подготовки рабочих кадров заключается в том, что состав и численность преподавателей СПТУ практически на протяжении 5 лет не меняется. Однако, увеличилось число работающих пенсионеров по сравнению с молодыми преподавателями. Отток молодых преподавателей связан с их уходом в коммерческие структуры и торговлю из-за низкой оплаты труда. В дальнейшем ПТУ будут испытывать проблемы с комплектованием учебных заведений молодыми инженерно-педагогическими кадрами. В республике, по сути дела, отсутствует механизм изучения рынка труда.

скачать реферат О Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики

И стоит проблема подготовки, честно говоря, не только учителя риторики, но и вообще речевого мастерства всякого учителя. Поэтому все проблемы, о которых мы сегодня говорим, распространяются не только на профессионального ритора, они распространяются на каждого члена нашего общества. Нам надо думать о серьезном языковом образовании каждого человека, и через это, будьте уверены, происходит возрождение нашего отечества. Список литературы Мария Лейчик. ВЕСТНИК МАПРЯЛ №28.

Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по менеджменту и шпоры

Деят-ть аппарата направлена на предоставл. рук-ву инф-ции, необх. для принятия эффект. решений. Выдел. след. разновидности аппаратов: консультативн. аппарат- группа функц. спец-тов в узких, спец. областях знания, осуществл. консультирование рук-теля в рамках своей компетенции. Обслужив. – функцион. подразделение орг-ции, выполн. определ. услуги в рамках свой компетенции (отдел кадров, служба маркетинга). Личный аппарат – разновидность обслужив. аппарата, деят. кот. направлена на исполнение распоряжений рук-теля. Виды полномочий, делегированных аппаратам по отношению к линейной структуре: рекоменд. полномочия (консультир. лин. рук-ва), обязательное согласование (обеспечив. расширение реком. пол-ий и обязывает лин. рук-во согласовывать определ. круг решений со штабным аппаратом), парал. пол-ия (включ. право отклонять определ. решения лин. рук-ва), функцион. п-ия (означ. предоставление штабному аппарату прав как предлагать, так и запрещать определ. действия в пределах своей компетенции). 48. Центр-ция и децен-ция в управлении. Центр-ция означ. концентрацию задач управления. Децен-ия означ. разделение задач управления по определ. признакам: функц. область, в кот. решается задача (произ-во, маркетинг, снабжение и тд), процедуры действия; объект управления; стадия решения проблемы (подготовка реш, реш, реалиация, контроль), хар-р задач (повтор, инновац), пространство, время, качество, кол-во. Важн. виды разделения задач управления: функцион. разделение – раз-е по функц. областям на верхних уровнях иерархии и соответственно по операциям, процедурам и приемам на нижних уровнях; дивизион. раз-е – раз. по сферам бизнеса, прежде всего по продуктовым группам или группам потребителей; регион. раз.- раз. по регионам и прежде всего по областям сбыта; фазовое раз.- ра. по фазам выполнения задач; комбинация различных видов разделения задач.

скачать реферат Сны и их толкование

И он воспользовался образом умершего, который якобы был перед ним в долгу, чтобы напугать себя и защитить, испытывая благоговейный трепет перед могилой и предчувствуя страшный конец этого путешествия. По сообщению рассказчика, корабль затонул — событие, которое могло задолго пригрезиться сновидцу по аналогии с другими несчастными случаями. Если бы, впрочем, корабль добрался до цели, кто мог бы помешать суеверным душам утверждать, что он затонул бы, если бы Симоний не прислушался к предостерегающему голосу и отправился на нем? Таким образом, мы видим попытки предвосхищения во сне, решения проблемы, подготовки того, к чему стремится сновидец в определенной ситуации. И он попытается осуществить это теми способами, которые соответствуют его личности, его сущности и характеру. Сновидение может представить свершившейся одну из ожидаемых в будущем ситуаций (сон пациентки со страхом открытых пространств), чтобы в бодрствующем состоянии тайно или явно произвести затем ее аранжировку. Поэт Симонид испытал старое переживание страха смерти, очевидно, для того, чтобы не ехать. Если вы твердо усвоите, что это — переживание сновидца, его собственное представление о власти мертвых, его собственная ситуация, в которой он должен решить, ехать или оставаться, если вы взвесите все возможности, то тогда у вас обязательно возникнет впечатление, что Симонид видел этот сон и среди тысячи других образов выбрал именно этот, чтобы дать себе знак и без всяких колебаний остаться дома.

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

При этом нужно помнить, что кроме чиновников обычного традиционного типа существуют и так называемые "политические чиновники"( высшие должности в министерствах - министры и статссекретари), так что их подбор определяется чисто политическими соображениями. Как мы уже подчеркивали , планирование в области работы с персоналом государственной службы, включает и разработку таких проблемных полей как принятие на службу, введение в круг вопросов, находящихся в компетенции данного чиновника, текущие мероприятия в течение всего периода работы, начиная с принятия на службу и вплоть до увольнения. С этой проблемой тесно связана и проблема подготовки чиновников, которая решается в большинстве стран специальными учебными заведениями, а также , как правило юридическими, а в последнее время и экономическими факультетами университетов. Знакомясь с одной из таких систем, существующих в Германии, можно отметить ряд ее особенностей: -все школы и высшие школы государственного управления( так они обычно называются )являются частью системы государственной службы и включаются в структуру тех или иных органов власти, для которых и готовят кадры, что обеспечивает определенную направленность обучения и тесную связь этих учебных заведений с практической деятельностью органов управления; -вся программа этих учебных заведений носит сугубо практический характер и не предусматривает обширной общенаучной или гуманитарной подготовки.

скачать реферат Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии

Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии Жарков С. Труд - источник существования человека и общества, источник материальных и духовных благ. О труде у нас говорят мало. Жестокость и насилие заполонили экраны кино и телевидения. Рекламируется западная культура, западный образ жизни. Конечно, брать нужное и достойное всегда надо. Но, к сожалению, не всегда так делается. Японцы, корейцы, американцы пытаются перейти на всеобщее высшее образование, в России же среднее не является обязательным. Страна находится в жесточайшем кризисе! Образование в России переживает трудное время. Общеобразовательная трудовая политехническая школа все больше становится гуманитарной. Идея соединения обучения с производительным трудом предается забвению: ученические бригады, строительные отряды, производственные звенья, другие формы трудовых объединений учащихся не действуют. Учебно-материальная база образования не подкрепляется. Край наш сельский (сельскохозяйственный), в нем 1599 школ, из них 1339 - сельские (83%), 80% сельских школ - малочисленные и малокомплектные.

скачать реферат Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школьному обучению

Предпринятый анализ теории и практики педагогического образования в аспекте нашей проблемы позволил сделать вывод, что существует противоречие между требованиями современного личностно-ориентированного подхода и состоянием исследуемой проблемы подготовки детей к школьному обучению в системе педагогических воздействий детского сада и семьи. Поэтому эта проблема является в углубленном исследовании. Существует большое количество литературы по подготовке детей к школе, однако, роль детского сада и семьи освещается слабо, поэтому обобщая сказанное о готовности детей к школе в научно-теоретическом плане, мы считаем, что оптимальная готовность ребенка к школе может быть при условии наличия в этом составе следующих основных компонентов готовности: 1) правильно сформированное отношение к учению; 2) сформированность навыков учебной работы; 3) стремление трудиться, преодолевать трудности; 4) развитость познавательных и учебных интересов; 5) сформированность произвольности, умение подчиняться правилам, управлять своими эмоциями, поведением.

Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
скачать реферат Проблема подготовки педагогических кадров к инновационной деятельности

И, конечно, нельзя не упомянуть такого ученого Юсфубекову Н.Р. («Общие основы педагогической инноватики. Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании», М., 1991 г.), в работе которой раскрываются общие особенности педагогических инновационных явлений и т.п. Глава 1. Проблема подготовки педагогических кадров к инновационно-экспериментальной деятельности. Критический анализ существовавшей в недавнем прошлом системы педагогического образования (Е. П. Белозерцев, Г.Г. Воробьев, В.Н. Гончаров, А.А. Греков, Л.В. Левчук, В.М. Лопаткин, В.А. Сластёнин и др.) показал, что она обладала такими недостатками, для преодоления которых нужны изменения принципиального характера. Это подтвердили и социологические исследования процессов адаптации молодых учителей. В опросах, проведенных в 1991 и 1994 гг., неудовлетворенность полученным образованием выразили соответственно 75 и 79% учителей. По данным этих же опросов, в 1991 г. лишь около 28% респондентов со стажем работы около трёх лет были уверены в успешности своей профессиональной деятельности(4).

скачать реферат Военная служба и порядок ее прохождения

Учитывая нескрываемые Турцией намерения включить кавказские территории в зону своих интересов, можно говорить о первой постановке проблемы военного фактора в обеспечении национальной безопасности в условиях буржуазного развития. В ходе Первой мировой войны, в которой в наибольшей степени проявились межимпериалистические противоречия, военная наука, представителями которой являлись М.В. Алексеев, А.А. Брусилов, все в большей степени обращала внимание на субъективный фактор - проблемы подготовки солдат, управления войсками, место и роль армии в государстве. Гражданская война предопределила развитие военной и юридической наук в России по двум направлениям, частично пересекающимся и в то же время идеологически несовместимым. В рамках белого движения как во время гражданской войны, так и после нее, в эмиграции продолжается осмысление роли армии в государстве такими крупными военачальниками, как П.Н. Врангель, А.И. Деникин. В Советской России аналогичные вопросы ставились и решались М.В. Фрунзе. В Приказе 876 от 4 августа того же года А.И. Деникин, осознавая значение поддержания воинского правопорядка, требовал от соответствующих начальников действий в рамках существующего военного законодательства.

скачать реферат Использование педагогического наследия К.Д. Ушинского в подготовке учителя

Использование педагогического наследия К.Д. Ушинского в подготовке учителя Н. В. Седова Проблема подготовки учителя настоящего, а тем более будущего века, очень сложна. Так было всегда. Она требует серьёзных методологических и теоретических исследований, которые в каждой новой социальной ситуации будут расширять поле изучения проблемы. Сама цель создания учителя и движение к ней могут осуществляться разными путями. Мы предлагаем рассмотреть идею подготовки учителя через проблемы воспитания личности ребёнка и воспитателя, используя ценности общечеловеческой и педагогической культуры, накопленные человечеством, идеи и мысли талантливых учёных и педагогов-практиков. Руководствуясь этими положениями, мы обращаемся к сущности педагогической теории К.Д. Ушинского, которая определяет разносторонний и достаточно глубокий смысл подготовки учителя. Особенности течения современных модернизационных процессов и социокультурной реформации вводят образование в центр осмысления реальностей и перспектив российского общества в качестве основного фактора, обеспечивающего необходимое обновление уклада жизни и становления демократического общества.

скачать реферат К вопросу о концептуализации историко-педагогического знания

Моделируется всемирно-исторический процесс. Педагогика. Связь с проблемами самосознания. Отношение философии и педагогики должно быть переосмыслено. То что сейчас есть педагогика - это последствия становления массовой школы. Воспроизводство среднего человека, работника. Это - больше проблемы подготовки - дидактика. Теория воспитания - почти утрата? Платон - вопрос о воспитании царя. Однако в классической философии внутри нее проводится странная грань между двумя формами знания - ее обозначил еще Горгий- непознаваемо, или невыразимо, или непередаваемо. Коммуникативная сторона знания. Оно не только дело чистой мысли - достояния индивидуальности, но и дело слова - достояния общности, общения. Чистая философия - проблематика самосознания. Педагогика - воспроизводство родовой сущности человека как дела практического разума, то есть того, который способен ставить цели и действовать на основании ценностей. Ныне вопрос педагога о том, куда, в какую гимназию я поведу ребенка - это вопрос его самосознания. Если я готовлю конкурентного человека - это не социальный заказ, это мой выбор.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.