телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы
путь к просветлению

–ј—ѕ–ќƒј∆јЁлектроника, оргтехника -30% “овары дл€ детей -30% ¬сЄ дл€ дома -30%

все разделыраздел:»ностранные €зыки

What I dislike in my school

найти похожие
найти еще

«абавна€ пачка "5000 дублей".
ёмор Ц насто€щее богатство!  упюры в пачке выгл€д€т совсем как насто€щие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Ќо вгл€дитесь
60 руб
–аздел: ѕрочее
—овок є5.
ƒлина совка: 22 см. ÷вет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
–аздел: —овки
Ѕраслет светоотражающий, самофиксирующийс€, желтый.
»зготовлены из влагостойкого и гр€зестойкого материала, сохран€ющего свои свойства в любых погодных услови€х. Ћегкость креплени€ позвол€ет
66 руб
–аздел: ѕрочее

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

 Imperium

Urged on by Lucius in particular, he poured out his loathing. ЅАЬWe are aware with what jealousy, with what dislike, the merit and energy of ЅАШnew menЅАЩ are regarded by certain of the ЅАШnoblesЅАЩ; that we have only to shut our eyes for a moment to find ourselves caught in some trap; that if we leave them the smallest opening for any suspicion or charge of misconduct, we have to suffer for it at once; that we must never relax our vigilance, and never take a holiday. We have enemies-let us face them; tasks to perform-let us shoulder them; not forgetting that an open and declared enemy is less formidable than one who hides himself and says nothing!ЅАЂ ЅАЬThere go another thousand votes,ЅАЂ muttered Quintus. The afternoon wore on in this way, without any answer from Hortensius, until, at length, not long before dusk, there was a commotion from the street, and soon afterwards Eros came running into the study with the breathless news that Pompey the Great himself was in the vestibule. This was indeed extraordinary, but Cicero and his brother had time to do no more than blink at one another before that familiar military voice could be heard barking, ЅАЬWhere is he? Where is the greatest orator of the age?ЅАЂ Cicero muttered an oath beneath his breath and went out into the tablinum, followed by Quintus, then Lucius, and finally myself, just in time to see the senior consul come striding out of the atrium

скачать реферат Ћингвистика

¬ соответствии с классификацией лексических единиц, имеющих культурный компонент значени€, сначала рассмотрим группу слов, которые €вл€ютс€ безэквивалентными, так как национально-культурное содержание в этих словах составл€ет €дро их значени€, и они обозначают пон€ти€, не имеющие аналогов, в нашей действительности: Colours цвета школы (2-3 контрастных цвета, характерных дл€ ученической формы) Gra i g = распределение учеников по группам в зависимости от их ba di g = успеваемости s reami g ripar i ism деление школ на три типа - грамматические, технические и современные Eleve plus =11 отборочные экзамены в 11 с половиной лет, включающие интеллектуальные тесты Commemora io день поминовени€ (день пам€ти основателей школ, университетов) May week две недели в начале июн€ в конце учебного года Horsa hu сборна€ комната (дополнительное помещение примерно на 35 человек, устанавливалось в послевоенные годы ввиду нехватки школьных зданий и в св€зи с увеличением срока об€зательного образовани€) E o o e er через отборочный экзамен grammar (public) school —ледует отметить, насколько важно при обучении иностранным €зыкам избегать калькировани€ словосочетаний со словами, в которых имеетс€ культурный компонент значени€.

ѕодставка под кухонные приборы "Ћавандовый букет".
ѕодставка предназначена дл€ хранени€ столовых приборов. ќчень практична€ и функциональна€ подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
–аздел: ѕодставки дл€ столовых приборов
Ќабор чернографитных карандашей дл€ правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
ѕервые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные дл€ левшей и дл€ правшей. “вердость - HB.  арандаши позвол€ют
347 руб
–аздел: „ернографитные
‘ломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
 оличество цветов: 36. “олщина корпуса: стандартна€. ƒлина корпуса с колпачком: 146 мм. ‘орма корпуса: кругла€. “ип наконечника:
379 руб
–аздел: Ѕолее 24 цветов
 Bold hot schoolgirl

When his tongue pressed into the delicate whorls of her ear, Camilla felt her clit push free of its wet hood. Her panties were packed with her swollen pussy. She wriggled in the chair as Blake found her mouth again. "Uhhhhh," she groaned, her nostrils flaring. As Blake kissed her, his hand went under her skirt and he touched her knee, then her thigh. Camilla grabbed his wrist, but all her strength had gone. She tried to keep his touches away from her cunt, but he was moving closer and each contact of his finger with her skin was like electricity. "What about my school work?" she gasped. "I'll teach you more than math." "Your wifeЕ" "She'll be asleep hours, Camilla." "I'd better go home. I don't think this is right. Blake, don't touch me thereЕ don't!" Blake's fingers had found the soaked crotchband of her panties. He was moving up and down the slick silk, pressing in against her dainty, throbbing cunt-folds. Suddenly, he turned and went to his knees in front of her. Cammy tried to push his head back, but he took her hands and held them while he kissed his way up her thighs

скачать реферат ќбразовательные ресурсы интернет

„еловек ленив по своей природе. ≈му не хочетс€ сутками ковыр€тьс€ в поисковых системах в поиске нужной информации. ¬ частности образовательной. »менно дл€ этого и были созданы общеобразовательные порталы (далее ќѕ). ѕодразумеваетс€, что, загл€нув туда, мы мгновенно найдем интересующую нас ссылку и мгновение спуст€ увидим нужный нам текст. «аманчиво, правда? Ћожка дегт€. ќказываетс€ в сети (русско€зычной) таких порталов не так уж много, из которых больша€ часть посв€щена рекламе мобильных телефонов. Ќо не будем о грустном. ѕарочку хороших адресов € все-таки нашел ‘едеральный общеобразовательный портал (www.edu.ru) ƒизайн в духе минимализма, маленький шрифт, но в целом очень неплохо. ћного ссылок: учебные заведени€, библиотеки, образовательные программы. Ќеужели все так хорошо?! Ќачинаю свой поиск. ƒействительно Ц все это работает. ¬ большинстве случаев этот портал даст ответ на заданный вопрос. Ќо немного общую картину подпортило то, что найденна€ информаци€ никак не систематизирована, хот€ и расположена по алфавиту. ћо€ оценка 5-.–оссийский общеобразовательный портал (school.edu.ru) ѕод названием маленька€ надпись Ц Ђћинистерство образовани€ –‘ї.

 Essays

But except for these few anomalous cases, work was pretty much defined as not-fun. And it did not seem to be an accident. School, it was implied, was tedious because it was preparation for grownup work. The world then was divided into two groups, grownups and kids. Grownups, like some kind of cursed race, had to work. Kids didn't, but they did have to go to school, which was a dilute version of work meant to prepare us for the real thing. Much as we disliked school, the grownups all agreed that grownup work was worse, and that we had it easy. Teachers in particular all seemed to believe implicitly that work was not fun. Which is not surprising: work wasn't fun for most of them. Why did we have to memorize state capitals instead of playing dodgeball? For the same reason they had to watch over a bunch of kids instead of lying on a beach. You couldn't just do what you wanted. I'm not saying we should let little kids do whatever they want. They may have to be made to work on certain things. But if we make kids work on dull stuff, it might be wise to tell them that tediousness is not the defining quality of work, and indeed that the reason they have to work on dull stuff now is so they can work on more interesting stuff later. [1] Once, when I was about 9 or 10, my father told me I could be whatever I wanted when I grew up, so long as I enjoyed it

скачать реферат  омпьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучени€

Ќапример, создатели широко рекламируемой Ђ≈вропейской школы корреспондентного обучени€ї либо не знают, что словосочетание Ђcorrespo de ce schoolї переводитс€ на русский €зык как Ђзаочна€ школаї, либо не хот€т использовать пон€тный всем термин(37-73). “аким образом, термин Ђобучение на рассто€нииї, как правило, св€зываетс€ с некоторой учебной инфраструктурой (студи€ учебного телевидени€, специализированные узлы компьютерной сети, методические центры, разрабатывающие и распростран€ющие соответствующие материалы) и относитс€ к учебному заведению, предоставл€ющему соответствующие услуги, а не к самим учащимс€. ¬ современных социально- экономических услови€х возможность получени€ заочного и вечернего образовани€ очень важна. Ќе менее важной €вл€етс€ задача переподготовки и повышени€ квалификации, и здесь дистанционное образование €вл€етс€ незаменимым механизмом получени€ качественного образовани€. »нформационные технологии удешевл€ют заочную форму обучени€ и стимулируют учащихс€, особенно одаренных детей, повышать свой уровень знаний по тем или иным предметам.

скачать реферат –еформы образовани€ в –оссии и јнглии

“ак называемые УединыеФ средние школы, которые стали создаватьс€ с конца 1960-х гг. и в которые в итоге было преобразовано подавл€ющее большинство школ, были призваны покончить с существовавшим в послевоенной јнглии жестким делением всего сектора среднего образовани€ на две половины Ч на так называемые УграмматическиеФ школы (grammar schools) и УсовременныеФ средние школы (moder seco dary schools). √рамматические школы, куда поступали по преимуществу дети среднего класса, давали традиционную академическую подготовку и готовили своих восемнадцатилетних выпускников к поступлению в университет. У—овременныеФ же средние школы, с программами более прикладного характера и значительно более низкими требовани€ми по основным академическим дисциплинам, были ориентированы на детей из рабочего класса, которые в основном уходили из школы раньше, в шестнадцать лет, получив лишь об€зательный минимум знаний. «ачисление в грамматическую школу проводилось по результатам сдачи экзамена за курс начальной школы, которую учащиес€ заканчивали в одиннадцать лет.

скачать реферат ‘ормирование коммуникативной компетентности подростков (на материале уроков иностранного €зыка)

 ак перенос информации из теста в нагл€дную форму, так и высказывани€ с опорой на нагл€дное изображение €вл€ютс€ познавательными приемами, Ђподсмотреннымиї в реальной жизни, и поэтому соответствуют требовани€м аутентичности. –абота с переносом информации получила определенное распространение в школе, т.к. этот вид задани€ примен€етс€ в некоторых современных учебниках английского €зыка (Li lejoh A. A d Hicks D. Cambridge E glish for Schools. Ц Cambridge, 1996). –еже можно наблюдать в классе учащихс€, выполн€ющих задани€, которые требуют рассуждени€, интерпретации, собственного доказательства, умозаключени€, критического мышлени€. ќстановимс€ подробнее на критическом мышлении Ц осознанном поверганию сомнению тех или иных положений, мыслей и высказываний. ѕри этом формируютс€ следующие возможные вопросы: явл€етс€ ли эта мысль истинной или ложной. »меетс€ ли в тексте (на изображении) ответ на данный вопрос? ѕохожи ли эти два текста (изображени€) или отличаютс€, —ущественны эти детали содержани€ текста (изображени€) или второстепенны? ƒостаточен ли данный ответ на поставленный вопрос или нет?  ритическое мышление позвол€ет формировать Ђнеравнодушныхї учащихс€, готовых думать, говорить и общатьс€ на иностранном €зыке.

скачать реферат ѕрофессиональное и высшее образование в јвстралии

ƒополнительные сведени€ ”ровень австралийских квалификаций School sec or VE - Voca io al Educa io или дл€ приобретени€ новой специальности. Mas er Degrees - количество лет обучени€ дл€ получени€ степени магистра зависит от уровн€ имеющегос€ университетского образовани€, и обычно варьируетс€ от одного до двух лет. —тепень магистра может быть двух типов: Mas er Degrees by coursework. Ёту степень можно получить в результате проведени€ исследовательской работы в течение одного года. ќднако, в зависимости от факультета, может быть необходимым и написание небольшой работы, завершающей это исследование. ¬ некоторых университетах можно начать курс, ведущий к получению этой степени, уже после 3-летней степени бакалавра. ¬ этом случае степень магистра определ€етс€ только как "Pass" и может быть приравнена, в академическом смысле, к Ho ours Bachelor Degree, а ее статус рассматриваетс€ даже ниже уровн€ "Ho ours". Mas er Degrees by Research a d hesis. Ёта степень магистра может быть присуждена только после предоставлени€ научно-исследовательской работы, написанной на основе проведенного исследовани€.

Ўкатулка Jardin D'Ete "–озова€ глазурь", 11x10x8 см.
Ўкатулка Jardin DТete превосходно подойдет дл€ хранени€ украшений. ќна исполнена из стекла и металла. Ўкатулка сочетает в себе
1077 руб
–аздел: Ўкатулки дл€ украшений
Ўарики, 50 шт.
Ўарики из м€гкого пластика. ƒиаметр: 6 см. ÷вет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
–аздел: Ўары дл€ бассейна
ѕапка дл€ труда, ј4.
‘ормат листов: ј4. ћатериал: картон, текстиль. “овар в ассортименте, без возможности выбора! Ќа фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
–аздел: ѕапки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат U.S. Culture

U.S. CultureFederal mo ey was fu eled hrough educa io al i s i u io s o es ablish programs such as Head S ar , which provides early childhood educa io o disadva aged childre . Some America s, however, resis ed he federal gover me Тs i creased prese ce i educa io , which hey believed co radic ed he lo g radi io of s a e- spo sored public schooli g.By he 1980s ma y public schools were receivi g federal subsidies for ex books, ra spor a io , breakfas a d lu ch programs, a d services for s ude s wi h disabili ies. his fu di g e riched schools across he cou ry, especially i er-ci y schools, a d affec ed he lives of millio s of schoolchildre . Al hough federal fu di g i creased, as did federal supervisio , o guara ee a equi able dis ribu io of fu ds, he gover me did o exercise direc co rol over he academic programs schools offered or over decisio s abou academic issues. Duri g he 1990s, he admi is ra io of Preside Bill Cli o urged he federal gover me o move fur her i exercisi g leadership by es ablishi g academic s a dards for public schools across he cou ry a d o evalua e schools hrough es i g.

скачать реферат Ћингвострановедение

ѕриведем еще один пример: УDo ` ell ales ou of schoolФ где У o ell alesФ означает - У o speak, o ry o keep o good erms wi h a eacher by be rayi g o her kidsФ - Уѕлохо €бедничать, подводить своих товарищейФ - эту простую истину каждый английский школьник усвоил еще из стишков ћатушки √усыни, которые и легли в основу данного фразеологизма: ell - ale - i Your o gue shall be sli A d all he dogs i he ow Shall have a li le bi . ’арактерным €вл€етс€ то, что само по€вление фразеологизмов или устойчивых словосочетаний порой обуславливаетс€ изменени€ми в общественной жизни народа, возникновением таких условий, в которых социальна€ значимость слов настолько велика, что она приобретает черты символичности. “ак, например, в јнглии в 70-е годы решение о переходе к единому типу школ (comprehe sive schools) реакционные круги правительства ответили р€дом официальных документов, протесту€ против данного решени€ и требу€ его отмены. Ёти документы известны в системе британского образовани€ как У„ерные книгиФ (Уblack booksФ), а их автором называют авторами черных книг (УAu hors of black booksФ).

скачать реферат “еори€ сотрудничества конкурентов

“еори€ сотрудничества конкурентов ¬ 1996 году профессора Ќейлбафф и Ѕранденбургер из √арвардской школы бизнеса выдвинули теорию сотрудничества конкурентов, котора€ св€зала конкуренцию и сотрудничество. –азвива€ теорию игр, они нашли полезную точку зрени€ на эти два вида де€тельности. –оберт ”отерман (Rober Wa erma ), √арвардска€ школа бизнеса (Harvard Busi ess School) ¬ 1996 году Ѕарри Ќейлбафф из …ельской школы менеджмента и јдам Ѕранденбургер из √арвардской школы бизнеса выдвинули “еорию сотрудничества конкурентов, котора€ св€зала конкуренцию и сотрудничество. ќни нашли полезную точку зрени€ на эти два вида де€тельности: —отрудничество Ч это то, как мы создаем материальные ценности: как мы печем пирог.  онкуренци€ Ч это то, как мы получаем материальные ценности: как мы отрезаем свой кусок пирога. –азвива€ теорию игр, Ќейлбафф и Ѕранденбургер говор€т, что бизнес Ч это игра, где дл€ создани€ материальных ценностей компании нужно вступить в отношени€ с другими игроками.   обычным категори€м потребителей, поставщиков и конкурентов они относ€т "комплементоров" Ч не замеченных ранее участников процесса, дополн€ющих конкурентов.  омплементорами €вл€ютс€ компании Microsof и I el.

скачать реферат  ак сократить расходы на бизнес-образование?

 ак сократить расходы на бизнес-образование? јлександр ћедведев ¬ числе причин, которые могут заставить задуматьс€ о целесообразности получени€ бизнес-образовани€, несомненно, входит стоимость восхождени€ на эту новую ступеньку в карьере. ѕервое, с чем при проведении исследовани€ рынка бизнес-образовани€ мы столкнЄмс€, так это с тем, что основное различие в цене зависит от того, где получать MBA. ÷ифра эта колеблетс€ так же, как стоимость трЄхкомнатной квартиры в ћоскве, только повышение происходит не в зависимости от близости к центру ћосквы, а от близости учебного центра к нахождению в вершинах рейтинга американских бизнес-школ "Fi a cial imes" или " he Eco omis I ellige ce U i ", "US ews - America's op Busi ess Schools", "Busi essWeek", "Forbes - Bes Busi ess Schools", " he Wall S ree Jour al - Guide o Busi ess Schools". –оссийские школы по пон€тным причинам в эти рейтинги не попадают, не попадают они и в рейтинги ведущих европейских учебных заведений. Ќо, по крайней мере, аккредитаци€ в международных системах контрол€ за качеством бизнес-образовани€ стала необходимым атрибутом российских учебных заведений.

скачать реферат Armored Saint

Armored Saint¬ феврале 1990-го от лейкемии скончалс€ гитарист "Armored sai " ƒэйв ѕритчард. Ќа альбоме 1991 года "Symbol Of Salva io " его гитара звучала в песне " ai ed Pas ". ¬ 1992-м ƒжона Ѕуша переманил к себе " A hrax", заменив себе ƒжо€ Ѕеландонна. ¬ результате "Armored sai " фактически прекратили свое существование. ƒжой ¬ера сначала выпустил сольник, а затем примкнул к " Fa es war i g". ¬ 1999-м брать€ —андовал, ¬ера, Ѕуш и ƒункан решили возродить "Armored sai ", записав пластинку "Revela io ", получившую хорошие отзывы в "металлической" прессе. ƒункан в том же году успел выпустить свой первый сольник. ¬ 2001-м на свет по€вилась компил€ци€ " od o he Old School", состо€вша€ из ранних треков с демопленки, трех новых песен и нескольких каверов групп типа " Judas pries ". —писок литературы

 арандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
 арандаши с эргономичным захватом по всей длине. ƒиаметр грифел€ 3,3 мм! “очилка. ”никальные карандаши с канавками! «апатентовано! Ќаучите
540 руб
–аздел: 7-12 цветов
Ќабор чехлов дл€ путешествий "Ѕон во€ж".
¬ набор чехлов дл€ путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначени€, в которые можно положить любые вещи, которые пригод€тс€
520 руб
–аздел: „ехлы дл€ одежды
ѕисьменные принадлежности "Ќабор первоклассника", арт. Ќп4_17692.
¬ наборе: доска дл€ лепки, клей-карандаш, ручка шарикова€ син€€ - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
–аздел: Ќаборы канцел€рские
скачать реферат Techno

Techno»менно там, группой Dj была создана музыка, по праву именуема€ сейчас во всем мире холодным словом техно. ƒальше судьба слова была т€жела, чего им только не называли. » пожалуй самым безобидным его применением было следующее, называть техно любую электронную музыку с ритмом. ќднако врем€ на месте не сто€ло, музыканты писали музыку, а критики придумывали все новые и новые определени€ дл€ этой музыки. ќгл€дыва€сь назад, можно выделить несколько направлений техно, как самосто€тельного стил€ электронной музыки. ќ них и пойдет речь дальше. Pro o ech o “ак вполне логично называть музыку €вл€вшуюс€ прототипом современного техно. ѕричем все эти прототипы зарождались именно в ≈вропе, в первой половине 80-х годов.  акие-то первые элементы этой музыки можно увидеть в экспериментах robbi g Gris le и в музыке Kraf werk. ѕервыми экспериментами, которые по-насто€щему можно называть прото техно, стали эксперименты Cabare Vol aire в середине 80-х. ƒальше было больше. ƒл€ прослушивани€ рекомендуютс€: Cabare Vol aire (альбомы середины 80-х), Coil "S ow EP" Old School ech o –анние эксперименты Cabare Vol aire и первых молодых экспериментаторов в области экспериментальной танцевальной музыки подтолкнули к по€влению более массовых, а соответственно и более коммерческих форм техно.

скачать реферат ”чащиес€ и информационные технологии

”чащиес€ и информационные технологии † ”же давно доказано, что каждый учащийс€ по-разному осваивает новые знани€. –анее преподавател€м трудно было найти индивидуальный подход к каждому ученику. “еперь же, с использованием компьютерных сетей и онлайновых средств, школы получили возможность преподносить новую информацию таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальным запросам каждого ученика. “ак, только за п€ть мес€цев учащиес€ школы Hacie da La Pue e U ified School Dis ric в южной  алифорнии, использу€ компьютерную программу обучени€ чтению, по всем восьми показател€м в среднем на 15% превзошли других учеников, которые учились читать традиционным образом. ѕри этом учащиес€, имеющие ограниченные познани€ в английском €зыке, получили вдвое более высокие оценки, чем их англо€зычные одноклассники. † “ехнологии, используемые дл€ св€зи учащихс€ с сообществами и друг с другом, могут сделать процесс обучени€ более интересным, отвечающим реали€м сегодн€шнего дн€, предоставл€€ нужную информацию в нужное врем€. Ётот процесс во многом определ€етс€ ранее полученными знани€ми, ожидани€ми и получаемыми результатами, которые формируют среду обучени€. ”ченики п€ти школ Ѕирмингема (јнгли€) и южно-африканской провинции √аутенг (Gau e g) узнали намного больше о политике, географии и искусстве двух стран благодар€ использованию »нтернета, который давал им возможность общатьс€ друг с другом посредством видеоконференций и совместно участвовать в исследовательских проектах. † ƒл€ достижени€ успеха в XXI веке будет недостаточно академических знаний и умени€ критически мыслить - это потребует необходимой технической квалификации.

скачать реферат Ќаркомани€, как основна€ причина деликвентного поведени€ в јмериканских школах

¬ведение 1. High School в —Ўј ƒеликвентное поведение подростков —Ўј Ќаркомани€ как основна€ причина деликвентного поведени€ ѕравоохранительные органы и наказани€ «аключение¬ведениећой реферат посв€щен теме: деликвентное поведение подростков —Ўј и методы борьбы с ним. я выбрал эту тему по той причине, что сам € обучалс€ в обыкновенной школе —Ўј 2 года и в 1997 окончил ее. —истема образовани€ в —Ўј сильно отличаетс€ от нашей.  ак в —Ўј, так и в  анаде существуют 3 школы в которых обучаютс€ ученики переход€ из школы в школу в соответствии с возрастом. Eleme ary School Ц начальна€ школа, дети начинают учитьс€ в ней с 5 лет. ќна представл€ет собой детский сад соединенный с начальной школой. ¬ этой школе дети учатс€ с 5 до 11 лет и так, как деликвентное поведение там не замечаетс€ мы перейдем к 2 школе: Middle School Ц средн€€ школа, в которой дети учатс€ с 11 до 13 лет. ¬ этой школе в последних классах (7 класс) уже замечаетс€ зарождение деликвентного поведени€ как драки, наркотики но они не так существенны и поэтому мы перейдем к 3 школе: High School Ц дословно перевод€ получаетс€ высша€ школа, хот€ это всего лишь последние, старшие классы.

скачать реферат ѕодготовка будущих педагогов к воспри€тию субъектности учащихс€ в обучении

ƒанный метод, в силу комплексности обсуждаемой проблемы, позвол€ет студентам пон€ть сложность и многогранность взаимоотношений педагогов и детей, развить навыки решени€ проблемных ситуаций, пон€ть возможности применени€ на практике получаемых теоретических знаний, а преподавателю - возможные изменени€ в организации коллективной работы класса, коррекции их по ходу урока. ѕомимо образовательных курсов дл€ обучени€ можно использовать тренинги, целью которых €вл€етс€ становление профессиональной позиции будущих педагогов, улучшение их сотрудничества с детьми. —писок литературы 1. —ериков ¬.¬. ќбразование и личность. “еори€ и практика проектировани€ образовательных систем. ћ., 1999. 2. a ha , J., & Radcliffe, B. (1994). I 's appare : We ca a d should have more pare / educa or par erships. U iversi y of Mi eso a: Ce er for School Cha ge, H. H. Humphrey I s i u e of Public Affairs. 3. Shar ra d, A., Weiss, H. B., Kreider, H. M., & Lopez, M. E. (1997). ew skills for ew schools: Prepari g eachers i family i volveme . Cambridge, MA: Harvwrd Family Research Projec .

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.