телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Образование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Проблемы обучения

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Так же не учитываются всевозможные случайные события, такие как смерть родственника, выход замуж или рождение ребенка и тому подобное. Для объективности оценки материальной стороны вопроса все денежные величины берутся на момент 0 - время принятия решения, таким образом учет инфляции должен быть сделан при задании исходных данных. Математическая модель проблемы. Данная математическая модель проблемы использует специально разработанную для данной работы модель карьеры человека, в частности зарплаты человека в отличии от времени. Модель карьеры человека. Будем считать, что с течением времени человек будет получать зарплату, равную W = a ^2 b c (1) выражение (1) является уравнением параболы. В нем a, b - коэффициенты, определяющие скорость роста карьеры. с - минимальная зарплата, она равна зарплате, которую получит человек в момент трудоустройства. Коэффициенты a и b - отвечают за скорость роста зарплаты человека, обусловленные как повышением стажа, так и переходом на новые (более высокие) должности. В любой организации a,b>=0. При больших значениях a говорят о вертикальной карьере, а при a=0 и b0 говорят о монотонном профессиональном росте. Зарплата, которую человек получит в чистом виде за период ( =0; = ), будет выражаться интегралом S= = a ^3/3 b ^2/2 c (2) Что человек может сделать с этими деньгами? Существует два варианта. Первый - он сразу их тратит целиком. Второй - он часть тратит, часть отдает в банк под процент p. Будем считать, что человек действует по второму варианту и он тратит деньги тоже по квадратичному закону, то есть его затраты в момент времени составляют E= d ^2 d f (2) Основным условием существования человека является a>= d, b>=d, c>=f (3) При невыполнении этого условия человек остается без денег. Будем считать, что затраты человека с достаточной степенью точности описываются формулой (2). После определенных расходов у человека остается денег L = S - E. (4) Эти деньги по нашей модели человек отдает под процент p, насчитываемый за каждый интервал времени. Мы считаем, что процент начисляется каждый год по геометрической прогрессии. Мы предполагаем, что человек каждый месяц заводит счет на остатки от зарплаты, заводя каждый месяц новый счет и что заведение нового счета абсолютно бесплатно. Средства, которые человек снимет через K периодов будут выражаться по формуле: Y= (L(1 p/100))^K. (5) Будем считать, что при нецелом K сумма достаточно близко апроксимируется выражением (5). Вообще, порядок выплаты зависит от условий контракта с банком. У каждой альтернативы существует два варианта финансирования в течение времени, когда человек не работает. В первом случае человек бурет средства у родственников в кредит без процентов, а во втором деньги на обучение и проживание до получения первой зарплаты берутся каждый месяц в кредит под проценты ( может быть даже и у тех же родственников). По этой причине при оценке каждой альтернативы рассматривается два варианта: когда процента кредита =0 и когда он неравен. Используя приведенную выше модель, мы можем вычислить сумму, которую человек может получить за месяцев, начав сразу работать или начав работать после обучения в ВУЗе.

Часть 1. Проблема обучения. I. Введение Общие положения. Данная проблема заключается в выборе между учебой и работой. Перед таким выбором становится каждый человек, окончивший 11-ый класс, когда у человека есть 2 альтернативы: продолжать учиться дальше или сразу начать работать, окончив курсы по будущей специальности. Данная проблема более актуальна для выпускниц, чем для выпускников, так как парни поступают в высшие учебные заведения не только с целью обучения, но и для отсрочки призыва в армию. Авторы данной работы тоже стояли перед данным выбором. Во время выбора, к сожалению, мысли о решении данной проблемы не окончательно сформировались, и поэтому авторам пришлось руководствоваться не столько математическими расчетами, сколько предчувствием, советом подруг и родителей, а также их личным примером. Альтернатива 1 - начинать работать сразу после окончания школы Школьное образование и усердное самообучение выпускника школы делает его пригодным к большому спектру работ, не требующих специального высшего образования, особенно в организации, где работают родственники и близкие друзья выпускника и родителей. При этом существует возможность поступления на относительно невысокую должность. Достоинства данной альтернативы: . близость к практическим, реальным проблемам позволяют человеку обучаться одновременно с работой, не тратя времени на совершенно бесполезные предметы высшего образования, таких как философия, культурология, химия и тому подобные. . совет коллег и знакомых могут также сыграть большую роль в узком профессиональном образовании. . если речь идет о бухгалтерских специальностях, о которых прежде всего думала одна из авторов, то существует огромное количество литературы, посвященное данному предмету. Также широко распространены курсы по подготовке по различным специальностям, включая менеджера и бухгалтера. Как правило, высшее образование по данным специальностям платное, и стоимость обучения в ВУЗах по данным специальностям гораздо дороже стоимости обучения на всевозможных курсах. К тому же, организаций, ведущих курсы по подготовке к данным профессиям, достаточно много, что нельзя сказать про ВУЗы. При обилии организаций можно подобрать курсы, не отрывающие человека от работы. . что человек, устроившись на работу, имеет возможность на практике отслеживать ситуацию в конкретной профессиональной области - например, какие специалисты требуются и с какими знаниями. . человек имеет возможность подстраивать процесс (само)обучения под себя, выбрать себе отвечающие его уровню знаний курсы, доставать литературу на требуемом уровне знаний. Естественно, эта особенность может проявиться только при наличии относительно высокой культуры самообразования, наличия силы воли у человека, помощи cо стороны окружающих. Недостатки данной альтернативы. . К недостаткам такого пути можно отнести то, что довольно трудно получить высококлассное образование на курсах подготовки по специальностям или самостоятельно. . обучение самостоятельно тоже требует некоторые средства на учебную литературу. . отсутствие диплома о получении высшего образования, который имеет гораздо больший вес, чем дипломы всевозможных подготовительных курсов.

Замечание по алгоритму: Возможна ситуация, когда человек тратил на курсы больше, чем он получает деньги, и сумма долга по кредиту растет быстрее, чем зарплата. Этот случай можно обнаружить по следующим признакам: jc 02, то добавим в множество S ( e- 02) объектов с нулевым значением; при этом станет e= 02. После данного шага добавим к каждому Si величину постоянных расходов f02. Преобразуем множество S ( возможного увеличив его размерность). Если e> 12, то добавим в множество S ( e- 12) объектов с нулевым значением; при этом станет e= 12. После данного шага добавим к каждому Si приходящемуся на срок оплаты учебы ВУЗа размер оплаты интервала учебы. Этот процесс может быть представлен формулой Si = Si W, i= 11 l. l=1.U. После данной процедуры находят суммарную сумму, которую придется заплатить кредитующему лицу: Алгоритм нахождения суммы, заплаченной по кредитам . Берем переменную = 12 02 1. это будет начальный момент времени. . Переменную ic=0. Данная переменная будет содержать индекс месяца, эа который считается оплата. . Переменную G=0. Данная переменная содержит итоговую сумму, которую придется заплатить. . Переменную jc=0; Данная переменная определяет индекс текущего месяца после начала работы. . Переменную q, которая определят в каждом месяце с зарплатой объем остающихся от возможных расходов суммы. Шаг1. Считаем q как q= d2 jc^2 e2 jc f2 - v2 Шаг2. Считаем сумму g, которую надо заплатить в этот раз. Она находиться как g=Sic(1-p1')^(( 02 12 jc-ic)/12). Шаг3. Если q e то идем на шаг4 (останов) Если ic>jc 02 12 , то переход на шаг ( мы не можем заплатить за месяц раньше, чем он наступит) Переход на шаг 2 (платим за следующий месяц из суммы того же месяца) Шаг4 увеличиваем счетчик месяца с зарплатой jc=jc 1 Если jc > - 02- 12 переход на шаг5 (останов, мы исчерпали все месяцы с получением зарплаты) Переход на шаг1 Шаг5. останов. В данном месте в переменной G будет значение, которое человек заплатит родственникам. Замечание по алгоритму: Возможна ситуация, когда человек тратил на курсы больше, чем он получает деньги, и сумма долга по кредиту растет быстрее, чем зарплата. Этот случай можно обнаружить по следующим признакам: jc

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Педагогическая психология // Психодиагностика интеллекта. - М.: МГУ, 1987. Теория и практика преподавания учебных дисциплин в техническом вузе. Сб. статей по проблемам высшей школы. - Новочеркасск, 1996. Фурманец Б. Имидж преподавателя (о психологических принципах) // Вестник противовоздушной обороны. 1992. № 10. Хуторской А.В. Современная дидактика. - СПб.: Питер, 2001. Хуторской А.В. Эвристическое обучение. - М.: МПА, 1998. С. 266. Цапкин В.Н. Личность как группа - группа как личность // Московский психотерапевтический журнал. 1994. № 4. Цветков В.Я. Геоинформационные системы и технологии - М.: ФиС, 1998. С. 288. Чернов Е.Д. Совершенствование самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России. 1994. № 4, С. Id-19. Шадриков В Д. Проблема системогенеза в профессиональной деятельности. М., 1982. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М., 1981. Шукшунов В.Е., Взятышев В. Ф., Романова Л.М. Через развитие образования - к новой России. - М.: МАН ВШ, 1993. Щедровицкий Т.П. Об исходных принципах анализа проблемы обучения и развития в рамках теории деятельности. Обучение и развитие. - М., 1966. Эльконин Д.Б

скачать реферат Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения иностранному языку

Проводя урок стараюсь замечать и учитывать изменения в настроении класса, его реакциях. Уроки пролетают для меня очень быстро. Комментарии к тексту. Чем больше у вас ответов ближе к левой части шкалы (7,6,5), тем оптимальнее вам удается строить свои взаимоотношения с учащимися на уроках. И наоборот, чем больше ответов ближе к правой части шкалы, тем менее благоприятно складывается ваши отношения с классом.ЛИТЕРАТУРА: Кан-Колин В.А., Учителю о педагогическом общении. – М.,1987г. Редакция Ляудиса В.Я., Инновационная стратегия обучения. Дьяченко В.И., Сотрудничество в обучении – М., Просвещение, 1991г. Колкер Я.М., Практическая методика обучения иностранного языка., - М., Academa, 2001г. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Педагогика. Гальскова Н.Д., О взаимодействии учителя и учащихся на уроке иностранного языка. Иностранный язык в школе., - 1991г. Рубинштейн С.А., Принцип творческой самодеятельности. Вопросы психологии., - 1986г. Полат Е.С., Обучение в сотрудничестве. Иностранный язык в школе. – 2000г. Давыдов В.В., Проблемы развивающего обучения., - М., Педагогика, 1986г. Тюков А.А., Психологические аспекты учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в школе, Иностранные языки в школе, - 1988г. Риверс В.Т., От лингвистической к коммуникативной компетенции., Иностранный язык в школе., - 1973г. Леонтьев А.А., Некоторые проблемы обучения русскому языку как иностранному, - М., 1070г. Леонтьев А.Н., Психологические вопросы сознательности и умения.

Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Самоосвобождение

Такой подход ориентирует человека на супер-поиск. Такая система подготовки чрезвычайно эффективна, если человеку предстоит деятельность в условиях неопределености, быстрой смены обстоятельств, опасности, принятия решений и т.п. Высокая эффективность действий человека с высоким уровнем ОС объясняется тем, что изменение структур психического ядра приводит к глубокому изменению основных когнтивных процессов, таких как восприятие, анализ, принятие решений, работа памяти и т.п. Изменение это постепенно модифицируется из дискретного дискурсивнологического типа в непрерывный невербальный тип. Начинает преобладать не аналитический, а интуитивный тип мышления. На глубоких уровнях ОС практически всегда начинают проявляться парапсихологические способности. Человек начинает видеть и чувствовать мир по другому. Таким образм система ОС позволяет решать проблемы не только духовного и физического развития, но так-же психотерапевтические проблемы, проблемы обучения и воспитания, а так же физиологические проблемы. Поэтому система ОС является по своей сути универсальной и комплексной системой Человеческого развития

скачать реферат Бронхиальная астма. Амбулаторное лечение, показания к госпитализации, диспансеризация, санаторно - курортное лечение

При этом большая роль в лечении и эффективном диспансерном наблюдении отводится участковым терапевтам. Поэтому столь актуальна проблема обучения этих врачей, в том числе и на данном цикле (поликлиническое обучение). Узким же специалистам отведена роль консультантов и лечение наиболее тяжёлых больных. Цель занятия. . Овладеть ранней диагностикой БА. . Определить этап развития болезни, клинико-патологический вариант, тяжесть течения, фазу заболевания и осложнения. . Уметь спланировать лечение и диспансеризацию больных. . Знать показания для госпитализации. . Пути реабилитации. . Показания для санаторно - курортного лечения. Требования к базисным знаниям. 1. Клинические проявления и методы обследования при заболеваниях органов дыхания. 2. Классификация, патогенез БА. 3. Симптоматика БА. 4. Дифферинциальный диагноз между заболеваниями проявляющимися приступами удушья (сердечная астма, хронический обструктивный бронхит, трахеобронхиальная дискинезия, туберкулёз бронхов, инородные тела трахеи и бронхов). 5. Лечение в условиях терапевтического стационара.

 Эрнст Теодор Амадей Гофман

Это входит в обязанности волшебников и музыкантов - они старше и опытней, они одаряют молодых энтузиастов своим неусыпным попечением (Линдгорст-Саламандр в "Золотом горшке", Проспер Альпанус в "Крошке Цахесе", маэстро Абрахам в "Коте Мурре"). Одна из самых трогательных черт Гофмана - эта его постоянная сосредоточенность на проблеме обучения, охранения - так и хочется сказать по-современному: охраны юности. Если учесть, что "учителя-волшебники" у Гофмана в избытке наделены его собственными характеристическими чертами, то нетрудно догадаться, что и все эти студенты для него - ипостаси себя прежнего. Здесь мудрость возраста стоит лицом к лицу с неведеньем юности. Неведенье это блаженно, а мудрость горька. Успеху Ансельма или Бальтазара можно - по крайней мере, в сюжете - помочь благодатным чародейством; но те, кто уже пережил зарю туманной юности, прекрасно знают цену этим чудесам. Перечитайте внимательно в конце "Крошки Цахеса" феерическую сцену разоблачения злого карлика. Триумфальная победа "энтузиастов" над "филистерами" оформляется тут подчеркнуто театрально, с массой вспомогательных сценических эффектов

скачать реферат Формирование самоконтроля в процессе обучения математике по системе Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова в начальных классах

Это произойдет в том случае, если у ребенка сформирован навык самоконтроля. “Самоконтроль является составной частью любого вида деятельности человека и направлен на предупреждение или обнаружение -уже совершенных ошибок.”(15,С.3) Иначе говоря, с помощью самоконтроля человек всякий раз осознает правильность своих действий, в том числе в игре, учебе и труде. В практике обучения следует учитывать наличие прямой зависимости между уровнем самостоятельности учащихся при выполнении учебных заданий и степень владения ими навыком самоконтроля. К сожалению, проблема обучению самоконтролю в школе до сих пор остается нерешенной, практически не используются возможности формирования у школьников навыка самоконтроля. В связи с этим учащиеся не всегда умеют самостоятельно найти ошибки в своей работе и исправить их на основе составления собственных действий с конкретным или обобщенным образцом. В то время как умение сличить свою работу с образцом и сделать выводы (обнаружить ошибку или убедиться в правильности выполнения задания)- важный элемент самоконтроля, которому нужно учить.

скачать реферат Формирование каллиграфических навыков младших школьников (состояние, проблемы и пути оптимизации)

В Болгарии при переходе к обучению детей с 6 лет обучение письму отстает от обучения чтению. Сначала обучают чтению, а в это время ведется подготовка и к письму – письмо элементов, упражнения для развития движений пальцев. Хотя в этих поисков много рационального, проблема обучения детей 5-6 лет письму не решена. В последнее время решаются вопросы о роли создания зрительного и тактильного образа буквы, попытки подготовки моторики до и во время обучения письму. В нашей работе имелись попытки и такого рода (Ю.И. Фаусек, Н.Г. Агаркова, Е.Н. Соколова, Н.А. Федосова, Н.А. Зайцев). Введение в первоначальное обучение машинного печатания в сочетании с другими приемами может ускорить решение этой проблемы. Проблема разлиновки тетради в последнее десятилетие в основном решается так: косая сетка и линии, определяющие направление наклона, сняты. Даются нижняя и верхняя линии. Всякие ограничивающие высоту строки дополнительные линии и даже верхняя ведут к переучиванию детей на последующих этапах обучения. Крайнюю позицию в вопросах разлиновки тетрадей занимала М.

скачать реферат Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы

Заключение Данная курсовая работа позволяет обобщить сведения и особенности обучения умственно отсталых детей на уроках природоведения и развития речи, понять специфику неполноценности таких учащихся, а также сравнить их с нормально развивающимися детьми. Также стоит отметить тот факт, что проблема обучения и воспитания умственно отсталых учащихся на этих уроках рассматривается уже очень давно – соответственно были разработаны достаточно эффективные методики, отточенные десятилетиями и открывающие большие возможности для всестороннего развития таких детей, коррекции нарушенных функций и личности в целом. Можно предположить или даже утверждать, что такие уроки будут и далее совершенствоваться, будут появляться новые приемы и методы обучения и воспитания, позволяющие добиться более значительного прогресса в развитии умственно отсталых детей. Помимо этого стоит обратить внимание на связь уроков природоведения с другими предметами – эта связь должна быть более тесной, чем на данном этапе развития. В курсовой работе были также затронуты проблемы создания уголка живой природы и внеклассная работа, так как они неотрывно связаны с ознакомлением детей с изменениями в природе и ведением календарей природы в младших классах вспомогательной школы.

скачать реферат Работа классного руководителя по развитию одаренности детей

Одной из важных отличительных особенностей проблемы обучения одарённых детей является то, что она не может быть решена в рамках частных образовательных учреждений. Государственные образовательные учреждения в силу материальных причин, либо в силу недооценивания значимости самой этой проблемы часто не склонны к её решению. По этой, а также по ряду других причин и создаются модели глобального образования одарённых. Но высказываемая рядом специалистов идея интеграции системы образования одарённых детей на международном, глобальном уровне пока не находит поддержки ни у правительств большинства стран, ни в общественном сознании. Более того, страны с высоким уровнем жизни крайне негативно относятся к самой идеи глобализации, т.к. боятся вполне реальной угрозы - «утечки мозгов». В настоящее время можно с высокой долей уверенности говорить о том, что внедрение в жизнь новых информационных технологий, а вместе с ними и дистанционного обучения, позволит вывести решение проблемы объединения, глобализации образования одарённых во всём мире на качественно иной уровень.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
скачать реферат Методика обучения барьерному бегу детей на этапе начальной подготовки

Особенно необходимо выделить упражнения, увеличивающие степень подвижности в тазобедренных суставах. Недостаток подвижности в суставах приводит к появлению многих ошибок в технике. Развитие силы мышц, окружающих тазобедренный сустав, от которых зависит величина амплитуды движений и мощность усилий при преодолении барьеров, так же составляет часть специальной подготовки барьериста. Особый интерес проблема обучения и формирования детальных навыков представляет в детском возрасте. Работа с детьми предусматривает начальное обучение спортивным упражнениям, методика обучения во многих видах спорта страдает тем, что она, строясь на общих диалектических принципах, часто не учитывает особенностей восприятия двигательной информации координационной способности учащихся. К числу распространенных недостатков современных методик обучения относятся чрезмерная постепенность, удлиняющая процесс обучения спортсмена, и часто слабый учет диалектического единства форма и содержания. При обучении детей бегу с барьерами эти общие недостатки выражаются в том, что на этапе начального обучения дети долгое время практически лишены целостного выполнения упражнения.

скачать реферат Проблемы обучения аудированию в зеркале реальной коммуникации

Проблемы обучения аудированию в зеркале реальной коммуникации Л. П. Клобукова, И. В. Михалкина В каждой науке существуют исследовательские объекты с непростой судьбой. В теории обучения иностранным языкам, и в частности — русскому языку как иностранному, таким объектом является аудирование. Долгое время аудирование не воспринималось методистами как специфический вид речевой деятельности, как особая цель обучения, оставалось на периферии методического сознания. В качестве иллюстрации приведем только один пример из «Программы по русскому языку для студентов-иностранцев, обучающихся на нефилологических факультетах вузов СССР» (М., 1985). Описание требований к деятельности учащихся в чтении занимает там 29 строк, в говорении — 16, а в аудировании — 7. Установлено, что в «современном обществе люди слушают 45% времени, говорят — 30%, читают — 16%, пишут — 9%». В любом случае аудирование остается безусловным «лидером» среди других видов речевой деятельности. Так, например, наши опросы деловых людей показали, что у оперативных работников внешнеторговых организаций (менеджеров, экспертов и т. д.) рабочее время распределяется следующим образом: аудирование — 35%, говорение — 20% (общение с руководством и сотрудниками, рабочие совещания, деловые встречи, переговоры, разговоры по телефону); чтение — 15% (чтение поступившей корреспонденции в печатном или компьютерном — по электронной почте — виде), письмо — 30% (составление текстов деловых бумаг).

скачать реферат Генеалогическая классификация языков

Славянские языки Проблема литературных языков славян Устный вариант национального языка распадается на множество диалектов, подсчитать которые очень трудно. Поэтому ответ на вопрос, сколько существует славянских диалектов, неоднократно менялся по мере развития диалектологии. Не так уж прост и вопрос о количестве литературных языков славян. В последнее время он получил новое решение. Чтобы объяснить ситуацию, в которой в последние десятилетия ведется работа по развитию новых литературных языков славян, процитируем статью из журнала ЮНЕСКО о проблемах обучения на родном языке: "С технической точки зрения сегодня есть все возможности обучать грамоте на родном языке, используя местный диалект родного языка. Используя те или иные современные методы размножения рукописей, можно со сравнительно небольшими затратами создать любое количество экземпляров соответствующим текстов. Возможно, что в конечном счете любой из них (местных языков - М.Д., В.Ш.) мог бы стать средством обучения на любом уровне образования. Но стоит ли игра свеч?" .

скачать реферат Межкультурная коммуникация в сфере задач межкультурной коммуникации

Это может служить основанием для дальнейшей эффективной работы в указанном направлении. Список литературы Вербицкая Л. А. Глобализация и интернационализация в образовании и важность изучения иностранных языков. Мир русского слова, 2001. № 2. С.15–18. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка иностранцам. М., 1973 (1-е изд). М., 1990 (4-е изд., пер. и доп.). Воробьев В. В. Лингвокультурология. Теория и методы. М., 1997. Верещагин Е. М., Костомаров В. Г. Дом бытия языка. М., 2000. Голев Н. Д. Конфликтность и толерантность как универсальные лингвистические категории. Лингвокультурологические проблемы толерантности. Тезисы доклада межд. науч. конф. 24–26 октября 2001 г. Екатеринбург, 2001. Гудков Д., Захаренко И., Красных В. Русское языковое сознание и межкультурная компетенция. — Теория и практика русистики в мировом контексте. М., 1997. Ja va Ek, Joh L. M. rim. Sociocul ural Co fere ce — Va age Level, Cou cil for Cul ural Coopera io . Educa io Commi ee. 1996. Климанович О., Гончаренок И. Понятийно-терминологический аспект проблемы интернационализации высшего образования. Alma ma er, 2001. № 1. С.10–13. Костомаров В. Г., Бурвикова Н. Д. Современное состояние русского языка и проблемы обучения ему иностранцев. — СПб. Русский язык как государственный.– Челябинск, 1997. Милославская С. К. К эволюции концепции культуры в лингводидактике. — Материалы IV Симпозиума МАПРЯЛ по лингвострановедению. М., 1994. Милославская С. К. Рост интереса к художественной литературе в новейшей лингводидактике: случайность или закономерность? — VII Международный конгресс МАПРЯЛ.

скачать реферат Дедуктивные умозаключения в начальной школе

Проанализировав литературу, в которой рассматривается проблема обучения дедуктивным умозаключениям, мы видим, что в ее решении преобладает логический подход, заключающийся в том, что основной акцент делается на исследование логических аспектов дедуктивных умозаключений: сущности дедуктивного умозаключения, его видов, правил вывода, обучения логическим действиям, входящим в процесс дедуктивного умозаключения. Однако, несмотря на обилие работ, и рекомендаций по обучению учащихся дедуктивным умозаключениям, владении ими, соответствующее умение находится на низком уровне, о чем свидетельствуют многочисленные публикации. Основной причиной этому является традиционная методика обучения дедуктивным умозаключениям, которые исходят, главным образом из отождествления дедуктивного умозаключения с его логической формой. Работы В. А. Байдака, М. И. Бурды, Г. Р. Бреслер, С. Т. Обидныка, А. А. Столяра и многих других авторов показывают актуальность проблемы, где предметом исследований является формирование и дальнейшее развитие умения строить дедуктивные умозаключения, умение осуществлять цепочки дедуктивных рассуждений, приемы мышления, адекватные исследуемой проблеме, воспитание потребности в дедуктивных умозаключениях. «Обучение дедукции, включающее разъяснение простейших схем дедуктивных рассуждений, неявно применяемых в доказательствах, является необходимым условием успешного применения дедукции как метода обучения, метода получения новых знаний».

Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Процесс обучения, его сущность и содержание

Процесс обучения, его сущность и содержание  ОБУЧЕНИЕ — процесс  целена­правленной передачи общественно-исторического опыта; организация формирования знаний, умений, на­выков.  Проблема  обучения  рассматрива­ется не только в педагогической психологии (наряду с вопросами психологии воспитания), но и в об­щей, возрастной психологии, нейро­психологии, патопсихологии, психо­логии труда. Подход к проблеме  обучения  во многом определяется базо­выми общепсихологическими пози­циями. Сторонники теорий спонтан­ного развития, признавая боль­шую роль обучения  в приобретении че­ловеком общественного опыта, счи­тают, что обучение есть процесс внеш­ний по отношению к психическому развитию, разворачивающемуся по собственным законам, не связанным с актуальным бытием субъекта. В советской психологии  обучение и раз­витие не отождествлялось, но при этом подчеркивается ведущая роль  обучения, создающего учащемуся “зону ближайшего развития”, способст­вующего выработке средств и спо­собов ориентации в действительно­сти.   Психологически проблема  обучения  может рассматриваться как со сто­роны механизмов усвоения нового материала, его этапов, так и со стороны организации оптимального хода усвоения в соответствии с по­ставленными целями и задачами.            Промежуточными являются вопросы взаимоотношения между обучаемы­ми и обучающими.   Усвоение рас­сматривается как проходящий через определенные этапы процесс овла­дения субъектом действиями, поня­тиями, формами поведения, выра­ботанными обществом.

скачать реферат Совершенствование учебного процесса в современной школе

Компьютерный экзаменатор позволит обучающемуся усвоить материал при помощи самоконтроля или объективно проверить свои знания при использовании независимого контроля. Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе На сегодняшний день самой серьезной проблемой обучения становится оптимизация учебного процесса в школе вообще и в начальной школе в частности. В начальной школе курс информатики должен носить развивающий, прикладной характер, органично входить в жизнь ребенка в рамках обучения в начальной школе. Учитель, преподающий одновременно русский язык, литературу, математику, естествознание, музыку, труд, физкультуру и т. д., как никто другой готов к освоению процесса интеграции различных предметов и технологий. Ему только надо самому понять и принять те неограниченные возможности, которые предоставляет компьютер, хорошее программное обеспечение и преподаватель информатики. Различные объективные причины (старые традиции, требования программы и т. д.) мешают учителю изменить себя. Занятия на уроке информатики вместили в себя все то, что с трудом помещается в традиционные школьные уроки.

скачать реферат Умственно отсталые дети

От результатов лечения зависит, вернется ли он в школу или придется прекратить обучение, организовать его жизнь в семье или поместить в стационар Министерства социальной защиты населения. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ Решая проблемы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии, специальная дидактика исходит из положения о принципиальной общности задач, стоящими перед школой общего назначения и специальными детскими учреждениями и, соответственно, использует уже сложившиеся общепедагогические принципы, которые выработаны в нашей стране. Учитывается и то, что при обучении детей с отклонениями в развитии приходится преодолевать специфические трудности, обусловленные тем или иным дефектом ребенка — снижением слуха или зрения, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития и др. Без коррекционной направленности обучения специальная педагогика фактически не может существовать, поскольку она лишается своей основной специфики. В связи с этим все вопросы обучения в специальных детских учреждениях рассматриваются в аспекте основных дидактических принципов и осуществлении коррекции.

скачать реферат Индивидуальная программа развития речи и литературного творчества одарённых детей

В связи с актуальностью проблемы обучения одарённых детей, нами была выдвинута гипотеза. Согласно гипотезе исследования если: -подготовить и разработать индивидуальную программу развития речи и литературного творчества одарённых детей -активно включать одарённых детей в совместную творческую деятельность -развивать мотивацию обучения и познавательные интересы учащихся -вовлекать учащихся в самостоятельный поиск ответов на проблемные вопросы, поощрять использование дополнительной литературы то повышается: а) качество знаний и умений б) уровень самостоятельности уч-ся в) развивается мыслительная деятельность, речь учащихся г) развиваются творческие возможности ребёнка Задачи исследования: 1. Изучить мнения педагогов и психологов по проблеме. 2. Разработать индивидуальную программу 3. Раскрыть наиболее эффективные формы работы на индивидуальных занятиях, приёмы, методы. 4. Выявить познавательный интерес уч-ся, необходимый уровень нагрузки. Для решения поставленных задач были использованы теоретические, эмпирические и практические методы: Теоретические: Анализ специальной методической, психолого-педагогической литературы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.