телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Обучение менеджеров

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Введение. Что мы понимаем под словом «обучение»? Что имеют в виду преподаватели школ менеджмента, когда они говорят что их курсы обучения «эффективны»? Как можно оценить эффективность обучения менеджеров и специалистов верхнего звена? По положительным откликам своих сотрудников или по результатам контрольных тестов по окончании курсов? Наверняка у начальника, пославшего своего подчиненного на курсы менеджеров, подобные критерии оценки эффективности обучения будут малоинтересны. Наверное, им гораздо важнее, чтобы полученные на курсах знания повлияли на работу менеджеров и на их вклад в дело фирмы. Им нужна уверенность в том, что прошедшие обучение менеджеры способны показать конкретные результаты – снизить текучесть кадров, повысить производительность труда сотрудников организации, уменьшить простой оборудования и т.д. Тем не менее, возможность оценить эффективность обучения, и даже несколькими способами, существует. Для примера можно привести пятиуровневую модель оценки эффективности обучения, а именно: посещаемость занятий, мнение слушателей, объем полученных знаний, применение их на практике, результативность, т.е. реальные изменения в работе компании. В любом случае, какие бы оценки не приводились, суть вопроса состоит в том, что в эффективности обучения заинтересованы и преподаватель, и организация, направившая своего менеджера на курсы. Основной элемент успешного обучения – эффективное общение. На всех стадиях цикла обучения общение играет существенную роль. Например, для выявления потребностей слушателей в обучении преподаватель может провести с ними беседу или использовать для этой цели анкетирование. При разработке учебного курса преподавателю необходимо понимать и учитывать особенности общения, тогда он сможет подготовить курс, который будет логичным, занятия – интересными, а материал – легко усваиваемым. Преподаватель должен знать, как привлечь и удержать внимание аудитории, как вызвать интерес слушателей, как изложить материал и выделить главное – а это все различные стороны общения. Для оценки результатов обучения бывает полезным провести тестирование слушателей курсов, какое-то время понаблюдать на их работу на службе, побеседовать с руководителями высшего и среднего звена фирмы. Однако особо хотелось бы выделить тот факт, что при попытке внедрять готовые модели менеджмента в различных частях света без учета местных деловых и культурных традиций преподаватели часто терпят неудачу. Именно невнимание к особенностям местной культуры, которые влияют на характер менеджмента и соответственно на обучение менеджменту, являются одной из причин того, почему внедрение готовых моделей менеджмента не всегда эффективно. Понимание правил общения позволит устранить препятствия, мешающие этому общению, даст преподавателю возможность четко определить потребности слушателей в обучении и скорректировать учебный курс с учетом местных обычаев и политической системы. При оценке потребностей в обучении важно определить «начальный уровень» учащегося. Для этого преподаватель должен выяснить не только степень профессиональной подготовки менеджера, но также и отношение учащегося к занятиям, и его «эмоциональный настрой».

Коммуникатор должен: > Управлять. > Координировать. > Преподавать на семинарах или в аудиторной обстановке. > Обучать в процессе работы. > Уметь убеждать. > Работать в команде (группе). > Заниматься консалтингом. > Собирать необходимую информацию. > Быть другом. > Быть «отцом родным». Практика обучения КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ И ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕКОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Его основные разделы: 1. Лекция. 2. Обсуждение лекции и основные принципы поведения участников. 3. Анализ конкретных ситуаций. 4. Деловые игры. 5. Эксперименты и моделирование. Упражнения для развития практических навыков. 6. Типовые упражнения с карандашом в руке. 7. Задания. 8. Использование письменного материала. 9. Резюме (подведение итогов). 10. Наглядные пособия. 11. Программное обучение и конспекты. 12. Практическая работа в реальных условиях. 13. Аудиторные занятия. 14. Использование компьютеров. ЛЕКЦИЯ. Изложение информации в виде публичного выступления с последующими ответами на вопросы аудитории до сих пор остается необходимым и потенциально эффективным методом обучения. Информацию, которую слушатели не имеют, но хотели бы получить, часто бывает полезно подать ясным и четким образом. Однако совершенно не желательна такая ситуация, когда лектор излагает материал, не интересующий аудиторию, или в котором слушатели с большим успехом разобрались бы самостоятельно. Злоупотребление лекционной формой обучения – чаще всего встречающееся нарушение основных принципов обучения взрослых. Следует подумать о лекционной форме . если лектор обладает обширными знаниями, которых нет у слушателей; . если лектор пользуется доверием как источник информации; . если при таком способе подачи материала экономится время, которое слушатели могут потратить с большей пользой для себя; . если лектор умеет выступать и располагает достаточным временем (существует слишком много примеров тому, как лекция фактически принимает вид огромной читки заранее подготовленных записей или статей). Недостатки лекции: V может быть скучной V слабая обратная связь V пассивность слушателей V быстро забывается Характерной чертой многих программ обучения является то, что лекции используются чаще, чем это необходимо, и длятся дольше, чем это планируется. Из-за этого уменьшается активность слушателей и доля их непосредственного участия в учебном процессе. Существует целый ряд вспомогательных средств, подготовка которых не доставляет особых хлопот, эффективность же даже краткого выступления, а учебной лекции особенно, при их использовании может значительно возрасти. Среди них: . рисунки, плакаты, диаграммы . меловая доска . макеты и модели . тезисы выступления . наглядные примеры . краткие комментарии экспертов и оппонентов . использование графопроектора Обязательно нужно избегать применения таких вспомогательных средств, которые создают путаницу, не несут в себе никакой смысловой нагрузки, нельзя разглядеть или сделаны наспех и кое-как. Примеры, забавные истории, пояснения также важны, потому что они придают выступлению игровой характер и делают его интересным, помогают слушателям понять идею, помогают продемонстрировать ее состоятельность, помогают слушателям увидеть, каким образом эту идею можно применить в конкретной ситуации, способствуют запоминанию сути вопроса, так как примеры наглядны и легко запоминаются.

ЗАДАНИЯ Здесь необходимо отметить следующие ключевые моменты: Задания должны соответствовать теме, не стоит использовать задания без необходимости Задания должны быть увлекательными и веселыми Задания можно давать как в индивидуальном порядке, так и для целой группы Необходимо приблизительно знать, сколько времени потребуется на выполнение задания. Если отведенного времени недостаточно, нужно разбить его на несколько частей. Чтение специальной литературы. Чтение специальной литературы может составлять значительную часть учебного процесса. К сожалению, большинство менеджеров и руководителей избегают чтения в процессе учебы. Да и многие преподаватели пренебрегают этим методом или используют его неправильно, либо, что еще хуже, загружают слушателей огромным количеством материала «на будущее». Однако в будущем, подобный материал используется редко, а «перегрузка» порой мешает учащимся усвоить несколько простых и полезных принципов, которые должны были бы стать частью их повседневного стиля работы. Несколько примеров использования специальной литературы: Предварительное чтение Чтение публикаций, относящихся к только что проделанной на занятии работе Ознакомление с более подробной специальной информацией Предоставление перечня материалов «для дополнительного чтения», или относящихся к той части вопроса, которая не была рассмотрена во время занятия. РЕЗЮМЕ (ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ) Резюме (подведение итогов) –самая короткая и наиболее важная часть курса. Оно требует большой подготовки, чем можно себе представить. Необходимо: Кратко изложить ключевые моменты пройденной темы Разобраться в том, что усвоили учащиеся, и затем закрепить их знания Опираясь на отзывы группы, еще раз подчеркнуть необходимость и ценность изученного материала Сделать особое ударение на том, что дальнейшие учебные мероприятия или задания необходимы для того, чтобы извлечь максимум пользы из уже приложенных усилий Главное – четко объяснить, что нового менеджер может делать на работе при условии правильного применения изученного материала Связать все вышесказанное с данными проведенных исследований НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ Общение с целью обучения – сложный процесс, требующий творческого подхода для преодоления множества проблем. С его помощью можно успешно решать учебные задачи, связанные с: Привлечением внимания Поддержанием интереса Созданием благоприятной атмосферы на занятиях Достижением понимания Восприятием предложенных идей Практическим применением знаний в работе Примеры наиболее распространенных наглядных пособий: Фильмы Графопроектор Слайды Диаграммы Плакаты, меловые доски или доски со сменными листами Аудиоаппаратура Видеоаппаратура для обеспечения обратной связи Самым интересным среди наглядных пособий, на мой взгляд, является видеоаппаратура. Она обладает просто фантастическим потенциалом и успешно применяется для индивидуального обучения и обучения в группе. Например, некоторые люди при виде объектива или микрофона тут же начинают нервничать. Можно, например, оставить камеру в аудитории во включенном состоянии, а затем показать отрывки из получившегося видеофильма. Можно также предупредить, что будет производиться запись всех кто входит в класс после перерыва и затем продемонстрировать результаты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Другие дописывают в объявлениях: "с опытом работы в советской торговле не обращатьсяФ. Проверить правильность установленных критериев можно только по результатам работы отобранных по ним специалистов. Консультантом проверяется система кадрового подбора в плане ее соответствия стратегическим целям предприятия, и практики применения. Важность обучения персонала признается сегодня большинством предприятий. В качестве главной проблемы называется трудность выбора именно нужных курсов. С точки зрения консультанта важна не столько возможность послать нужных людей на нужные курсы, сколько создание у них желания учиться. В плане решения этой проблемы предприятие может стимулировать рост персонала, поощрять его самостоятельное обучение через создание "автоматической" системы повышения должностных окладов по мере роста квалификации персонала. Иногда предприятие, оплатив значительный счет за обучение менеджеров среднего звена, не только "замораживает" им зарплату, но и дает понять, что о повышении не может быть и речи до компенсации предприятием своих затрат

скачать реферат Стресс на работе

Во второй главе приведены факторы стресса, связанные с организацией, именно на нейтрализацию и снижение негативного воздействия этих факторов нужно обратить особое внимание. На уровне организации целесообразно применять следующие меры по управлению стрессом : o регулярный мониторинг и формирование приемлемого социально- психологического климата; o оптимизация организационной структуры (распределения обязанностей, полномочий и ответственности), осуществляемая с учетом способностей и возможностей конкретных сотрудников; o исключение (по возможности) ситуаций ролевого конфликта; o максимально возможное информирование сотрудника о том, что в компании поощряется, а что нет (например, принятие в компании корпоративного кодекса поведения сотрудника, ознакомление работников с принципами системы поощрения / штрафов и т.п.), о его перспективах (может включать планирование карьеры), о предстоящих изменениях в организации и о том, как они отразятся конкретно на нем; o обогащение содержания обязанностей работников; o соблюдение санитарно-гигиенических норм; o предоставление сотрудникам возможности почувствовать, что они могут влиять на ситуацию (дать им право участвовать в принятии определенных решений, предоставить больше полномочий в организации собственного рабочего места, планирования своего рабочего времени и т.п.); o предоставление сотрудникам регулярной обратной связи о результатах их труда; o обучение менеджеров высшего и среднего звена управлению конфликтами, навыкам партнерского общения; o предоставление сотрудникам консультативной поддержки.

Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
 Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

В начале 90-х Wal-Mart столкнулся с проблемой: рост продаж замедлился, а рост прибыли вообще прекратился. Реализация программы «агрессивного внедрения информационных технологий новой волны» в первый же год сдвинула рост прибыли с мертвой точки и позволила его удерживать на уровне 11 % в год. Внедрение новых технологий позволило ей к 1995 году получить 27% рынка и увеличить производительность на 48%. Компании-конкуренты стали внедрять инновации Wal-Mart. Вице-президент Target в своем интервью Economist заявил, что его компания является лучшим учеником Wal-Mart. В результате производительность у основных конкурентов выросла в период 1995-1999 годы на 28%, но Wal-Mart успела за это время повысить производительность еще на 22%. Технологические инновации шли параллельно совершенствованию системы управления. Специфика обучения менеджеров и кассиров, которые способны работать в нескольких отделах одновременно, а также детальное изучение спроса потребителя и идеально продуманная логистика повысили уровень продуктивности на 20%

скачать реферат Службы управления персоналом

Маусовым в статье “Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного менеджмента”. В области занятости (туда он включил набор, отбор, наем и т.д. персонала) в обязанности линейного менеджмента входит точное определение классификации работника, необходимой для выполнения специфических обязанностей. Затем на первый план выступает служба УП, работники которой занимаются поисками претендентов, проводят отборочные собеседования с ними и тестирование. Лучшие кандидаты направляются к соответствующему линейному менеджеру, который в процессе отбора принимает решение о найме тех лиц, которые по своему потенциалу и квалификации подходят для работы на конкретных рабочих местах. В области обучения менеджер службы управления персоналом отвечает за проведение научных исследований, с целью разработки всеобъемлющих планов, направлений обучения и потребностей в нем; налаживание внешних контактов; сбор и анализ соответствующей информации. Также в его обязанности входит помощь президенту фирмы в целях удовлетворения растущих потребностей компании путем разработки и координации программ обучения; консультирование по вопросам обучения подразделений фирмы, занимающихся разработкой новых идей и продуктов; определение целей, подготовка планов обучения, основанных на последних научных исследованиях в области образования.

 Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

Таким способом убиваются два зайца: проверяются обучаемость и мотивированность. Если выясняется дефицит того или другого, слушатель отчисляется и переводится на какой-нибудь очень секретный, закрытый объект типа космодрома Плесецк, где и служит до пенсии. Эту методику легко адаптировать для обучения менеджеров по продажам. Первое время ставьте перед ними задачи по изучению товара, освоению системы документооборота и т. д. Проводите экзамены и премируйте успешно справляющихся с заданиями, без зазрений совести выгоняйте тех, у кого «не хватило времени», «вчера был на дне рождения друга», «такой объем за два дня нереально освоить». Если сотрудник обладает низким уровнем мотивации в самом начале работы в вашей организации и не считает целесообразным (или не может) качественно выполнять ваши задания с самого начала, то дальше он станет просто балластом. Метод провокации один из самых излюбленных в арсенале спецслужб. Согласно БСЭ: «Провокация (от лат. provocatio вызов) подстрекательство, побуждение отдельных лиц, групп, организаций к действиям, которые повлекут за собой тяжелые, иногда гибельные последствия»

скачать реферат Технологии социальной деятельности

Кроме того, в подобных объединениях существует профессиональный кодекс чести, описывающий ряд поступков, которые признаются его членами, как неэтичные. 5)гордость за свой бизнес независимо от его области и масштабов. Любой бизнес, служащий удовлетворению потребностей покупателей и приносящий доход, престижен. В основе такого подхода лежат высокий профессионализм, уверенность в собственных возможностях. 6)такой принцип: успехи в бизнесе не должны достигаться за счёт разрушения окружающей среды. 7)принцип ”в распределении прибыли должны участвовать все те, кто участвовали в её создании”. Раздел 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРОВ Под технологией обучения обычно понимают совокупность используемых методов, форм, средств и режимов обучения. Технология обучения служит своеобразным передаточным звеном между целью обучения, т.е. желаемым уровнем специальных знаний, умений и навыков, а также личностным потенциалом и объектом обучения – человеком. Технология обучения характеризует в конечном итоге эффективность (См. Рис.3.1).Рис. 3.1.Технология обучения. ТЕХНОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Цель проектирования технологического процесса обучения – определить наиболее эффективные варианты корректировки квалификационно-личностного потенциала обучаемых для достижения некоторого условно принятого эталона личности.

скачать реферат Окупаемость инвестиций в программы корпоративного обучения

В результате, объем продаж повысился на 60%, клиентская база расширилась на 25%, а охват городов - на 35%. Поскольку на рост показателей, влияли и другие факторы, а удельный вес влияния программ обучения на повышение эффективности работы составил 21%, то можно сделать вывод, что благодаря программе обучения объем продаж за 10 месяцев вырос на 12%, клиентская база расширилась на 5%, охват городов увеличился на 7%. С учетом затрат на привлечение тренеров, на аренду помещений, на заработную плату участников и представителей службы персонала (за дни тренингов), вовлеченных в процесс обучения, а также затрат компании на проведение оценки сотрудников методом Ассесмент-центра, отдача на инвестиции в обучение менеджеров составила 415%. Это означает, что на каждый вложенный в проект доллар компания за год получила 5,15 долл. отдачи5. Динамика изменения объемов продаж В.Потребич исследовал динамику изменения объемов продаж у 72 продавцов-консультантов ТД «Техносила» после проведения традиционного тренинга продаж6. Таблица. Динамика послетренингового увеличения продаж Показатели 1 месяц 2 месяц 3 месяц Кол-во продавцов, увеличивших объемы личных продаж7 94% 90% 32% Увеличение объема личных продаж 12-117% 8-186% 12-47% Прирост по суммам выписанных чеков 16-86% 14-48% Без изм-й Из таблицы видно, что экономический эффект от тренинга достигает своего максимума в течении первых двух месяцев, а затем стабилизируется.

скачать реферат Менеджер-освободитель

Чтобы он расслабился, лучше ощутил свое тело, я его задираю, щекочу. Он сильно напрягается и заявляет мне, что это ощущение невыносимо. Он дополняет свои слова некоторыми историческими сведениями, которые показывают, что у него почти напрочь отсутствуют телесные проявления чувств. Как трудно установить атмосферу близости, если не переносишь прикосновения руки друга или не можешь усилить адресованную другому человеку мысль дружеским жестом! Как же возникнет взаимное притяжение, если для одного из собеседников комфортным является максимальное удаление от тела другого человека? В результате нашего состоявшего из нескольких этапов исследования он смог глубоко расслабиться, увидеть себя под новым углом зрения и принять новые возможные варианты в межличностной коммуникации. Множество аналогичных примеров заставляют меня настаивать на крайней необходимости включить, как можно скорее, эти знания в процесс обучения менеджеров, руководителей и вообще всех лидеров. Список литературы

скачать реферат Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость

Чтобы развить интеллектуальные возможности и максимизировать коэффициент инвестиций в человеческий капитал, мы должны учесть все аспекты этого ресурса. Кроме того, решения, вытекающие из нашего исследования, всегда должны концентрироваться на достижении конкурентного преимущества методом усовершенствования сервиса, качества или производительности. Путь к рентабельности Заглянув внутрь гоночной машины, вы увидите панель управления, которая сильно отличается от той, что расположена в вашей собственной машине. Она очень практична и предлагает гораздо больше детализированной информации, чем мы привыкли видеть. То же самое и в бизнесе. Нам нужно спроектировать такую панель управления человеческим капиталом, которая давала бы нам новые данные и затем обучала бы всех, как понимать ее сигналы эффективно и точно. «Всех» — означает и менеджмент тоже. Анализ данных, связанных с человеческим капиталом, лишь недавно стал частью систем образования и обучения менеджеров. К тому же он учит нас, как один показатель влияет на другой.

Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Метод изучения ситуаций (case study) в образовании: его история и применение

Метод изучения ситуаций (case s udy) в образовании: его история и применение Александр Михайлович Зобов, кандидат экономических наук, доцент, проректор Государственного университета управления по дополнительному профессиональному образованию Существуют различные обозначения данной технологии обучения менеджеров, хотя это различия в нюансах. В зарубежных публикациях приходилось встречаться с такими подходами, как метод изучения ситуаций (case s udies), деловых историй (case s ories) и, наконец, просто метод кейсов (case me hod). В российских, а также русскоязычных изданиях чаще всего говорится о методе конкретных ситуаций (КС), деловых ситуаций, кейс-методе, а в предисловии к переведенному на русский язык одному известному американскому учебнику по стратегическому маркетингу даже пишется о ситуационных задачах (Эткинсон, Уилсон, 2001, с. 13). В бизнес-образовании в течение его почти столетней истории сформировались свои "фирменные" технологии обучения. Среди прочих к таким "фирменным блюдам" относится метод конкретных ситуаций. Метод широко и успешно используется в западной практике бизнес-образования и до сих пор играет менее значимую роль в российских вузах и школах бизнеса.

скачать реферат Бизнес-проект

Каково общее направление развития фирмы и финансовые задачи? Существует ли ясное понимание бюджета, то есть структуры и времени поступления доходов и расходов? . определение требуемого количества денег. Сколько и каких средств требуется для выполнения плана?Прогноз потока наличности — основа правильного определения заемного капитала.Выгоды, которые получают менеджеры при составлении бизнес-плана: . уяснение идей. Бизнес-план — итоговый документ, соединяя вместе результаты анализа, идеи и случайные мысли, он призван дать более ясное представление о желаемом положении дел и о том, как его достичь. . создание команды. Участие в разработке плана может усилить чувство сопричастности к общему делу, способствовать созданию команды единомышленников. . практика в проведении анализа и презентации. Исследования и анализ, присущие бизнес планированию, также как количественный прогноз прибыли, убытков и наличности, широко используются на западе как инструмент обучения менеджеров. Для некоторых будущих и настоящих менеджеров процесс составления бизнес-плана является их первым опытом рыночных исследований и бюджетного планирования.

скачать реферат Антикризисное управление

В то время определение управления Файоля было единственным. Он описал его как объединение пяти элементов: 1) Прогнозирование и планирование: «анализ цифр и составление плана действий». 2) Организация: «построение структуры предприятия». 3) Распоряжение: «поддержание деятельности персонала». 4) Координация: «связывание, унификация и гармонизация всех видов деятельности и усилий». 5) Контроль: «контроль за тем, что все происходит в соответствии с установленными правилами и указаниями». Файоль рассматривал управление как нечто впередсмотрящие. Поэтому планированию и прогнозированию отводилось центральное место — сущность же планирования заключалась в предоставлении возможности оптимального использования ресурсов. Организация, означает построение организации, позволяющей выполнять базовую деятельность оптимальным путем. Центральной здесь является структура, в которой планы квалифицированно подготавливаются и выполняются. Здесь, с точки зрения Файоля, должно быть единство приказов и управления, ясное определение ответственности, четкое принятие решений, поддерживаемое эффективной системой отбора и обучения менеджеров.

скачать реферат Этика и конфликтология

Этот вопрос неминуемо возникнет при оценке данного руководителя как сотрудника либо своего коллектива, либо коллектива менеджеров фирмы в целом. Исследования Г. Вольфа в области кадрового менеджмента, проведенные в Германии несколько лет назад, показали, что около 1.2 млн. работников оказались жертвами ежедневного психо-террора на рабочем месте. Из 4000 опрошенных 17.8% чувствовали себя неудобно с коллегами; 14.3% полагали, что коллеги их не переносят; 19.4% думали, что в их коллективе царствует конкуренция. Среди причин плохого климата на фирме были названы следующие (число ответов не ограничивалось): - интриги (71%); - наушничество (52%); - зависть коллег (49%); - конкурентная борьба, ведущаяся аморальными методами (32%); - стремление сделать карьеру, используя коллег (23%). Подобные проблемы имеют место практически во всех организациях, и ответственность за их разрешение практически всегда лежит на руководителе. Хорошо, если руководитель обладает лучшими нравственными чертами, знаком с нормами общечеловеческой этики и способен интуитивно привнести их в свой коллектив; но если нет, то необходимо специальное обучение: менеджеру необходимо быть компетентным не только профессионально, но и «этически».

скачать реферат Анализ труда (на примере ЗАО "Траст")

Менеджеры по сбыту, при получении информации о проведении конкурсных торгов в каком-либо регионе России или странах Ближнего и Дальнего Зарубежья, должны передавать ее менеджеру по торгам. При подготовке к участию и непосредственно участии в конкурсных торгах, менеджеры по сбыту должны помогать менеджеру по торгам в его работе (например, анализировать маркетинговую ситуацию в регионе, в котором проводится тендер). Первоначально исполнение функций менеджера по торгам можно поручить менеджеру по работе с посредниками. Одним из эффективных способов повышения мотивации персонала является проведение различных специализированных тренингов. В первую очередь необходимо проводить обучение менеджеров по продажам. Существуют следующие специализированные тренинги для менеджеров по продажам спецтехники. Тренинг «Клиент ориентированные продажи специализированной техники». Содержание тренинга: 1. Особенности работы менеджера по продажам специализированной техники. Отраслевая специфика технологического цикла работы менеджера. 5 этапов работы менеджера: от поиска нового заказчика до установления долговременных отношений.

Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
скачать реферат Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей

Если же отчеты вдруг задерживались, он начинал испытывать беспокойство, не владея ситуацией, хотя более пяти лет обходился без планов и отчетов. По словам этого руководителя, он стал ощущать, что контролирует процесс и действительно управляет бизнесом, тогда как раньше считал, что практически не может влиять на объемы продаж и все зависит от рынка. Неудивительно, что динамика продаж стала положительной. Все больше внимания уделяется повышению профессионального уровня специалистов по продажам. Необходимость постоянного обучения менеджеров по продажам признается сегодня большинством руководителей. Кроме того, спрос на специалистов по продажам в настоящее время превышает предложение. Поэтому сегодня зачастую проще и выгоднее самостоятельно обучить специалиста, чем искать и приглашать дорогого и опытного профессионала. Даже небольшие компании, которые не имеют возможности оплачивать внешнее обучение сотрудников, организуют обучение внутри фирмы, внедряют наставничество и обмен опытом. Начальник отдела продаж небольшой торговой компании ввел практику еженедельных обсуждений со своими сотрудниками итогов прошедшей недели. На этих встречах выбирался самый сложный случай недели и разбирался совместными усилиями.

скачать реферат Мышление и условия формирования личности

Но и после завершения обучения менеджер должен быть готов к тому, что он не сразу будет нанят на самую высокую должность. Необходим практический опыт, который приходит с годами по мере восхождения по крутой и опасной служебной лестнице. В исполнительской деятельности способности человека проявляются главным образом в инженерно-технической, опытно-конструкторской областях, в создании продукции и услуг в широком спектре народного хозяйства, в литературе, искусстве, культуре, медицине, спорте и т.д. Они формируются на основе склонностей и предрасположенности человека к какой-либо профессии. Однако обучение всегда необходимо, хотя оно может длиться от нескольких месяцев до десяти и более лет. Например, музыкант несколько лет учится в музыкальной школе, затем в консерватории, может выехать за границу для завершения своего образования. Или программист после окончания школы с математическим уклоном должен пройти курс специальной подготовки в вузе. Способность человека выполнять ту или иную работу на предприятии оценивается не только по представленным документам о получении профессии, специальности и квалификации, но я с помощью тестирования, определения профессиональной пригодности человека к данному виду деятельности.

скачать реферат Пути совершенствования системы повышения квалификации персонала

Основной гипотезой данного исследования является предположение о том, что обязательное и своевременное обучение менеджеров высшего и среднего руководящего звеньев в системе повышения квалификации управленческого персонала, профессиональное обучение сотрудников, а кроме того, работа внутри организации по изучению и исследованию стимулирования повышения профессионализма служащих, и степени удовлетворенности наемных работников существующей системой порицаний и поощрений – являются на сегодняшний день наиболее эффективными методами для появления совокупности внутренних и внешних движущих сил, способной побуждать наемный персонал к такому трудовому поведению, которое, в результате, способствует достижению конечных целей организации. Объектом данной выпускной квалификационной работы является деятельность управленческого персонала компании ООО «ФОК» по развитию личностного и профессионального потенциала работников консалтинговых услуг. Предметом данной дипломной работы выступает инновационная система профессионального продвижения работников и эффективность ее применения. Методами исследования в рамках данной дипломной работы являются наблюдение, опрос и естественный эксперимент.

скачать реферат Внутренние коммуникации как часть информационной системы

Стоит также ввести оценку персонала, которая по сути своей помогает менеджерам собрать дополнительную информацию об эффективности своих сотрудников, а работникам предъявляет более прозрачную и адекватную основу того, почему руководитель поступил так или иначе. Если, вдруг, возникает возможность двоякого толкования информации, то обязательно найдется человек в организации, который интерпретирует её иначе, чем на самом деле, отсюда пойдут слухи, которые могут повредить организации и её имиджу. Поэтому нужно организовать ясную, прозрачную атмосферу распространения информации сверху вниз, без промедления и двоякого толковании. Заключение Проблема внутренних коммуникаций – это проблема управления организации в целом. Т.к. если существуют нарушения функционирования каналов внутренних коммуникаций, то снижается эффективность, своевременность и адекватность принятия управленческого решения, а в конечном итоге страдает бизнес. Главная проблема внутренних коммуникаций находится на уровне среднего звена управления, именно там «оседает» основная часть информации. Для решения этой проблемы необходимо дополнительное обучение менеджеров и разъяснение им того, какая выгода заключается для них в передачи этой информации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.