телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Педагогика

Воспитание внимания у подростков на уроке физкультуры

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Причем, я считаю, что внимание наиболее сильно связано с наблюдением. Наблюдение - целенаправленный процесс осмысленного восприятия предметов и явлений. Главными предметами такого восприятия для спортсменов являются они сами и их противни- ки. В процесс наблюдения непременно включено внимание. Оно характеризуется высокой устойчивостью и в зависимости от особенностей предмета наблюдения другими свойствами: сосре- доточенностью, распределенностью, переключаемостыо. Система- тическое упражнение в наблюдении за противником, партнером по команде, за самим собой и изменяющейся обстановкой сорев- нований приводит к тому, что наблюдение и внимание становят- ся свойствами личности спортсмена -- н а б л юд а т е л ь н о с т ь ю и в н и м а т е л ь н о с т ь ю. Наблюдательностью называется умение подмечать малозаметные признаки или осо- бенности предметов и явлений, имеющие значение для познания их сущности. Внимательность, как избирательная направлен- ность сознания на предмет наблюдения, неотделимая сторона наблюдательности. Процесс наблюдения на учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях служит основным каналом познания спортсменом самого себя, партнеров и особенно противников с целью разга- дывания их тактических замыслов и реализации собственных тактических действий. Например, в специальном исследовании, проведенном на борцах, установлена важность создания на ос- нове наблюдения образа противника. В структуру образа входят знания о технике, тактике, стиле ведения поединка, опытности борца, о его физических качествах (силе, быстроте, выносли- вости, ловкости), об эмоционально-волевых особенностях (со- ревновательном на строении, смелости, решительности, настой- чивости, упорстве) и др. В оценке перечисленных характерис- тик больше всего затруднений вызывают эмоционально-волевые особенности, и тем в большей мере, чем ниже спортивная ква- лификация оценивающего борца. Составленный на основе наблю- дения образ противника сопоставляется с представлением спортсмена о себе самом. Это позволяет наметить тактический план действия в предстоящей схватке с данным противником. Наблюдение ведется в ходе соревновательного поединка с целью разгадать отдельные намерения противника и уяснить его тактический план в целом. Ориентирами при этом служат стати- ческие признаки (поза, дистанция, характер захватов и др.), динамические (сила, скорость, темп и ритм действий, маневри- рование по ковру и др.), функциональные (характер дыхания, своевременность реакций, мимика и др.) и результативные (ак- тивность, число удачных и неудачных действий, предупреждений и др.). На основании такой текущей информации в тактические действия вносятся коррекции по ходу схватки. В другом исследовании изучались различные признаки об- манных и истинных действий у боксеров. С помощью наблюдения боксеры научаются различать их в подготовительные моменты и в момент выполнения действия. В первом случае они ориентиру- ются на дистанцию (она при подготовке финтов больше, чем при подготовке истинных действий), на характер стойки боксера (открытая-закрытая) и на выражение лица (например, один из боксеров перед истинным ударом непроизвольно сводит брови).

К ним относятся: объем, концентрация, устойчивость, пе- реключение и распределение внимания. Объем внимания характеризуется количеством запоминаемого и воспроизводимого материала. Во множестве экспериментов лю- дям различного возраста предлагалась в течение 0,1 сек. воспринять ряд из 12 букв, а затем записать те, которые они смогли запомнить. Оказалось, что у взрослых в среднем объем внимания составляет всего 4 - б букв. У детей он еще меньше. 3начит, объем внимания ограничен. Однако его можно увеличить путем упражнения или придавая воспринимаемым предметам смыс- ловые связи (например, объединяя буквы в слова). К о н ц е н т р а ц и я внимания - свойство, выражающе- еся полной поглощенностью предметом, явлением, мыслями, пе- реживаниями, действиями, на которых сосредоточено сознание человека. При наличии такой сосредоточенности человек становится высокопомехоустойчивым. Лишь с трудом его можно отвлечь от мыслей, в которые он погружен. Ярко выраженная концентрация внимания, как показывают исследования, отмечается, например, у гимнастов, тяжелоатле- тов, прыгунов в воду, метателей и прыгунов-легкоатлетов пе- ред самым началом упражнения. Устойчивость внимания - способность длительно быть сос- редоточенным на определенном предмете или на одном и том же деле. Она измеряется временем сосредоточения при условии сохранения отчетливости отражения в сознании предмета или процесса деятельности. Устойчивость внимания зависит от це- лого ряда причин: значимости дела, интереса к нему, подго- товленности рабочего места, навыков. Она имеет существенное значение для достижения успехов в учении, труде и спорте. П е р е к л ю ч е н и е внимания выражается в произ- вольном, сознательном перемещении его с одного предмета на другой, в быстром переходе от одной деятельности к другой. Оно диктуется самим ходом деятельности, возникновением или постановкой новых ее задач. Это свойство внимания имеет важное значение во многих профессиях и но многих видах спорта, особенно в спортивных играх. Здесь речь идет о переключениях внимания в рамках од- ной деятельности и на фоне его устойчивости на протяжении всей игры, т. е. в особо сложной ситуации. Иная ситуация, скажем, при переходе от урока физической культуры в шкале к уроку математики. Но для некоторых учеников переключение внимания здесь оказывается даже более трудным, чем в рамках одной игровой деятельности. Не следует смешивать переключение внимания с о т в л е ч е - и и е м, которое выражается в непроизвольном переносе сосредоточенности сознания на что-то другое либо в снижении интенсивности сосредоточенности. Это проявляется в кратков- ременных колебаниях внимания. Они особенно заметны при сос- редоточении на раздражителях пороговой силы (скажем, на ти- кании наручных часов - оно слышится то более, то менее от- четливо). Отвлечение внимания еще ярче выражено при восприятии конкурирующих изображений (рис. 4.). Если поставить задачу смотреть все время на нарисованный профиль, то изображение часто будет сменяться видением вазы. Такие отвлечения длятся мгновения. Истинное отвлечение является следствием многих причин. Ими могут быть невыработанная устойчивость внимания, сниже- ние интереса к работе, утомление (особенно при ее монотонном характере) и др.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Между сексом и любовью

Нужно разъяснять опасность прогулок в тонких колготках и легких сапогах с холодными ногами, рассказать, чем плохо сидеть на холодных камнях, носить влажное и синтетическое белье. Простуды и инфекции не заставят себя ждать, и девочки ДОЛЖНЫ это помнить, объяснить можно и сто раз – главное, чтобы запомнили. А еще очень важно, на мой взгляд, рассказать о том, как вредно носить узкие брюки, что юбка самой Природой предназначена для женщины. Кстати, обратите внимание на уроки физкультуры, во-первых, потому, что не в каждой школе есть душевые, причем работающие, и мало кто после занятий меняет белье. Школьники вполне способны снять мокрую от пота майку и шорты и сложить в полиэтиленовый пакет, и неизвестно, постирают эту форму сегодня же или нет. Дети переодеваются и идут в класс, и первые потницы, прыщики, а в дальнейшем – заражение какой-нибудь молочницей гарантированы в сочетании с большим количеством сахара, белков или приемом антибиотиков без нистатина. Вспомните в этой связи, как много сладкого едят наши дети и как легко мамы выдают им таблетку эритромицина вместо того, чтобы оставить на денек дома да прополоскать больное горло шалфеем с ромашкой

скачать реферат Использование естественных сил природы в физическом воспитании школьников

Для этого с первого дня занятий школьники должны вести спортивный дневник. Для последующего анализа и наглядности следует в блокноте отвести для каждого дня одну страничку. Если гимнастика или воздушно-водные процедуры в какой-то день не состоялись, чистая страничка будет напоминать об этом. Заполняется дневник вечером. Если закаливающих процедур или прогулок на свежем воздухе не было – указывается причина. Во время болезней и при травмах записи продолжаются, указываются диагноз врача, средство лечения, ежедневная температура и свои ощущения. Ведение дневника поможет эффективнее лечиться и уточнить, как идет восстановление после болезни, а также сравнить состояние своего здоровья и ощущения с периодом, когда закаливанию не уделялось достаточного внимания. Проводя уроки физкультуры на улице, особенно в холодную погоду, давая ученикам большую двигательную нагрузку, преподавателю необходимо следить за утомлением учеников. Внешние признаки утомления представлены в табл. 1. Таблица 1 Внешние признаки утомления у школьников Наблюдаемые признаки и состояние ребенка Степень напряженности утомления небольшая средняя Окраска кожи лица, шеи Небольшое покраснение лица, выражение его спокойное Значительное покраснение лица, выражение его напряженное Потливость Незначительная Выраженная потливость лица Дыхание Несколько учащенное, ровное, носовое Резко учащенное, глубокое смешанное Движения Бодрые, задания выполняются четко Неуверенные, нечеткие, появляются дополнительные движения.

Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Гири. Спорт сильных и здоровых

А это так же опасно, как водить машину, не зная правил дорожного движения, или купаться и глубоком водоеме, не умея плавать. «Брось, надорвешься», «Грыжу захотел заработать» — такими советами родители и учителя обычно сопровождают попытки подростка (и не только) поднять что-либо тяжелое. Пока подобные предупреждения остаются основным профилактическим средством от травм позвоночника при подъёме тяжестей. Создается впечатление, что всё это предусмотрено нашей системой физического воспитания. Например, в программах по физическому воспитанию умения и навыки правильного обращения с тяжестями (различными по форме, виду и объему) как жизненно важные не признаются. Естественно, и обучение этим навыкам для профилактики травм не предусматривается. He обучаются этому даже студенты физкультурных вузов как будущие преподаватели физического воспитания. На уроках физкультуры специальные упражнения на укрепление мышц спины с целью профилактики сколиозов почти не применяются. Использование гирь и других отягощений в большинстве случаев запрещается

скачать реферат Развитие физических качеств школьников разного возраста

Организационные формы физического воспитания школьников включают уроки физкультуры; физкуль­турно-оздоровительные мероприятия в режиме дня школьников; внеклассную и внешкольную спортивно-массовую работу; самостоятельные занятия физи­ческими упражнениями в семье, на пришкольном участке и дворовых площадках, стадионах, парках. Урок физкультуры — основная форма физического воспитания, охватывающая всех школьников. При проведении уроков физкультуры должны соблюдаться следующие гигиенические требования: соответствие содержания урока и величины нагрузки состоянию здоровья, физической подготовленности, возрасту и полу учащихся; методически правильное построение урока с выделением отдельных структурных частей и созданием оптимальных моторной плотности заня­тия и физиологической нагрузки; выполнение физи­ческих упражнений, содействующих укреплению здоровья и формированию правильной осанки; соблюдение последовательности занятий, правильное их сочетание с другими уроками в расписании учеб­ного дня и недели; проведение занятий в специаль­ном помещении (спортивный или гимнастический зал), на специально оборудованном пришкольном участке, стадионе, лыжной трассе или в бассейне; выполнение учащимися упражнений в спортивной одежде и при температурных условиях, обеспечивающих закалива­ние организма.

 Записки вратаря

Нет, я не против благоустройства, которое отличает современные дома и дворы. Я против того, что в заботах о благоустройстве забывают о подростках. Обо всех от мала до велика помнят о детишках ясельного возраста и пенсионерах, о любителях настольных игр и домохозяйках, а о подростках забывают. Но для нормального развития мальчишки физического, психического, нервного, даже умственного мальчишеские забавы необходимы и обязательны. И что-то делать надо, чтобы мальчишкам эти забавы вернуть. Я говорил, что помню свое детство в мельчайших подробностях. А вот был ли у нас в школе урок физкультуры, хоть убей,P не помню. Зала уж точно не было. А вся наша физкультура состояла в том, что, как только станет потеплее, выскакивали мы буйной ватагой во время большой перемены в школьный двор и до звонка гоняли в футбол. Школа моя и сейчас стоит себе, жива-здорова. И по-прежнему без спортзала. Так что, думаю, и нынешним школьникам нелегко будет после припомнить, была ли у них физкультура. А ведь нынешним мальчишкам вообще негде подвигаться

скачать реферат Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня в школе

Для развития силы как двигательного качества использовать набивные мячи, палки гимнастические, упражнения в парах с сопротивлением партнера. Лазание по гимнастической скамейке, подтягивание на перекладине, лазание по канату, упоры, висы, статические упражнения. Способность человека преодолевать внешнее сопротивление (динамическая сила) можно развить силовыми упражнениями начиная с 1-го класса, только следует помнить, что возможности младших школьников в проявлении силы невелики и возрастают к 10-12 годам. При выполнении силовых упражнений следует чередовать их воздействие на различные мышечные группы частей тела, начиная с малых мышечных групп и постепенно включать в работу все более крупные мышцы. Силовые упражнения сочетать с упражнениями на гибкость и расслабление. При этом необходимо уделять внимание развитию мышц брюшного пресса и спины. На основании опыта учителей и нашего небольшого опыта представляется возможность планировать на уроках физкультуры для развития силовых физических качеств следующие упражнения: с набивными мячами и гантелями (различные массы); парные упражнения с партнерами (с 5-го класса); перетягивание каната; подтягивание на высокой перекладине (со 2-го класса мальчики) и на низкой из виса лежа (со 2-го класса девочки); лазание по канату (с 3-го класса); подъем и переноска грузов (матов, инвентаря); упражнения на гимнастических снарядах, предусмотренные школьной программой по физическому воспитанию; висы и упоры; статические упражнения, подъемы силой, прыжком и т.д. Для улучшения и повышения ЖЕЛ могут быть рекомендованы упражнения на выносливость.

скачать реферат Инфраструктура высокоэффективного физического воспитания в общеобразовательной школе: методология проектирования и эксплуатации

Должна быть создана система оценок успешности освоения и актуализации обучающимися ценностей физической культуры. Модернизация правового обеспечения в принципиальном плане должна способствовать ускоренному освоению новых технологий физического воспитания, устранению из практики управления образовательными учреждениями жесткого регулирования и стандартизации содержания и объема учебного материала. Целесообразна регламентация минимума и максимума количества учебных часов по предмету "физическая культура" в интервале от 3 до 6 при обязательных 3-разовых занятиях в неделю. Разумно сдерживаемая свобода выбора учителем или учителем-тренером средств и методов физического воспитания должна быть компенсирована расширением арсенала высокотехнологичных модулей обучающих и тренирующих воздействий. Такие научно обоснованные и экспериментально апробированные модули должны стать основой для построения тщательно сбалансированного учебно-тренировочного процесса на уроках физкультуры в общеобразовательной школе. Наибольшие перспективы в этом отношении в настоящее время имеют спортивно ориентированные формы физического воспитания . Однако они не должны рассматриваться как идеальные, закрывающие пути поиска еще более эффективных педагогических технологий и форм иной организации процесса физического воспитания детей, подростков и молодежи.

скачать реферат Формирование валеологических установок в школе

Но образовательные учреждения, особенно женские, должны стремиться к осуществлению изложенных рекомендаций, потому что физическая подготовленность современных школьниц ниже ее возрастных нормативов. И главной причиной этого служит тот факт, что две трети современных школьниц получают физическое воспитание только в объеме двух уроков физкультуры в школе, которые, как следует из табл. 2, по содержанию и объему не готовят школьниц к предстоящей им детородной функции. 4. Воспитание девочек в школе и дома должно включать элементы полового воспитания. Исследованиями НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков установлено, что единые требования школы к детям разного пола деформируют психологические свойства личности мальчиков и девочек, что отражается у девочек на состоянии нервно-психического здоровья. Изучение психофизиологических особенностей школьников разного пола в процессе их социально-психологической адаптации к требованиям школы и общества показало, что при поступлении в школу мальчики и девочки различались по одиннадцати психолого-половым признакам характера.

скачать реферат Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Педагогический институт физической культуры КУРСОВАЯ РАБОТА Тема курсовой работы: «Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста» Выполнил студент 3-го курса 2й группы Маркин А. П. Научный руководитель: Додонова Л.И. Москва 2001 Содержание1. Теоретические аспекты нормирования физических нагрузок в процессе физического воспитания школьников .2. Нормирование режима выполнения общеразвивающих упражнений.3. Экспериментальное обоснование развития выносливости у младших школьников на уроках физкультуры. 4. Физиологическая оценка комплексной системы развития двигательных качеств у подростков и юношей.5. Исследования функций центральной гемодинамики. 6. Характеристика функциональных показателей учащихся с разными стадиями полового созревания.7. Вывод. 8. Список использованной литературы. Актуальность Школьные годы – один из важнейших этапов в становлении человека как активного члена общества. В этот период завершается развитие физиологических систем, в том числе и двигательного аппарата.

Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
473 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Половое воспитание

В школьные программы все чаще включаются уроки полового воспитания (обычно называемые уроками семейной жизни). В настоящее время они внедрены в 23 штатах США и Федеральном округе Колумбия (de Mauro, 1989/1990). В 1986 г. Главный медицинский инспектор США К. Эверет Куп заявил о необходимости введения уроков полового воспитания в начальных классах с тем, чтобы как можно раньше предупредить детей об опасности заражения СПИДом. Несмотря на явный прогресс, в области полового воспитания существуют и нерешенные проблемы. Одна из них связана с тем, что в Америке детьми занимаются в основном матери; отцы почти не участвуют в формировании у детей соответствующего полу поведения. Другой требующий внимания вопрос заключается в том, что половое воспитание и в школе, и в семье зачастую начинается только после того как ребенок превратился в подростка (если не считать самых элементарных сведений по анатомии и репродукции, которые получают дети младшего возраста). Учитывая, что самым маленьким детям уже доступен огромный объем сексуальной информации через телевидение и кино, родители рискуют, что ребенок интерпретирует увиденное на экране как точное воспроизведение реальных сексуальных явлений со всеми вытекающими отсюда нежелательными последствиями.

скачать реферат Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию

Подвижные игры на уроках физической культуры используются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в соответствии с требованиями программы. В играх на уроках физкультуры в отличие от других форм занятий главное внимание надо обращать на образовательную и оздоровительную стороны игры, а также на воспитание физических качеств. Сложное движение, включённое в игру, предварительно осваивается с занимающимися с помощью специальных упражнений. Подвижные игры применяются в подготовительном, соревновательном и переходном периодах тренировки, но объём их, характер и методика их использования изменяется в соответствии с задачами каждого этапа тренировки.  Если вся основная часть урока посвящена играм, то более подвижные игры чередуются в ней с менее подвижными, причём подбираются игры различные и по характеру движений. Методика проведения подвижных игр на уроках физкультуры специфична в связи с их кратковременностью и необходимостью сохранить соответствующую плотность урока. Включая в игры тот или иной элемент спортивной техники, важно следить, чтобы основная структура движения в ходе игры не нарушалась.  В ходе игр вырабатывается и взаимопонимание партнёров в коллективе необходимое в командных и лично-командных соревнованиях.

скачать реферат Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях

А вот на уроке физкультуры отставал от ребят, быстро уставал. Это дало повод поговорить о здоровье ребенка, его физическом развитии, необходимости организации определенных условий жизни в семье. Через некоторое время визит в школу повторился. Мать Сережи наблюдала, как дети играли, собирались на прогулку. Воспитатель группы продленного дня обратила внимание на то, что у многих учащихся мешки для обуви разного цвета и покрои, непривлекательны на вид. Зная, что эта родительница умеет шить, предложила ей сшить всем одинаковые мешки и пометить их (материал для этого был куплен коллективно). Это стало первым поручением, которое эта мать выполнила. С матерью не говорили прямо о ее пороке», а постепенно привлекали ее к участию в жизни класса. Это дало результаты, постепенно быт семьи упорядочился, условия жизни мальчика улучшились. Крайней мерой, когда поведение родителей несовместимо с выполнением ими родительских обязанностей, становится лишение их народным судом родительских прав. Различные административные взыскания, общественное мнение, порицание, лишение родительских прав родителей, наносящих вред развитию и воспитанию своих детей, являются не только мерой пресечения, но и средством предупреждения, назидания тем, кто плохо выполняет родительские обязанности, самоустраняется от воспитания детей. заботы о них. Учитель ведет дневник записей встреч с родителями, бесед с ними.

скачать реферат Культура здоровья школьников: сущность проблемы, стратегия решения

Попробуй найти помощников для преодоления препятствий: лени, неудачных примеров для подражания и т.д. И еще при достижении своей цели, преодолении, например, лени, какой подарок ты себе подаришь? Что приятного получишь? - Я перестану болеть, не буду раздражительным, буду уверенным в себе, сумею постоять за себя, когда это необходимо, буду более привлекательным, наверное, стану популярным, у меня появится много друзей, меня будут уважать учителя, родители будут мною гордиться Осознание школьниками необходимости самостоятельного накопления, сохранения здоровья и создание наставниками всех необходимых условий для этого дают действенный, стойкий положительный эффект в формировании культуры здоровья детей и подростков. В образовательном учреждении № 70 г. Тюмени созданы благоприятные условия для обучения и повышения физической культуры детей на уровне технологий, подходов к организации образовательного процесса, направленных на саморазвитие и формирование здорового образа жизни, накопление и сохранение здоровья посредством таких компонентов: · образовательного процесса, который обеспечивает индивидуальный подход к особенностям каждого ученика путем дифференциации учебных нормативов в соответствии с уровнем его развития; · введения в учебный план дополнительного урока физкультуры и обязательного ежедневного динамического часа на свежем воздухе после третьего урока; урока хореографии, на котором дети учатся созидать жизненную энергию, формировать культуру движения, взаимодействовать друг с другом; · формирования мотивации физического самосовершенствования, накопления собственного здоровья через систему внешкольных и внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту, пропаганду спортивных достижений учащихся нашей школы, культивирование совершенствования физического развития; · получения удовольствия и удовлетворения от процесса ведения здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом; · создания оздоровительной системы физического воспитания с использованием базовых форм: - уроков физической культуры; - выполнения домашних заданий по физкультуре; - самостоятельных тренировок любимым видом спорта; - занятий ежедневной утренней гимнастикой и вариативных форм физического воспитания : - гимнастики в школе до учебных занятий; -динамического часа на свежем воздухе; -проведения подвижных игр на переменах; -занятий в спортивных секциях в школе или учреждениях дополнительного образования; -семейных занятий спортивными увлечениями ( походов, вылазок на лыжах, рыбалки, вечерних пробежек, семейных соревнований по теннису, подтягивания на перекладине и т.д).

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 гг.)

Более 300 учащихся-гимназистов ежегодно выпускаются из стен гимназии с прекрасными знаниями и широким кругозором. Первая гимназия открыла широкий путь к новым формам обучения детей в городе. Решением сессии Городского Совета увеличена заработная плата учителям гимназии на 50%, решены вопросы строительства кооперативного жилья, выделения компенсационных затрат на индивидуальное строительство для педагогов. Первым директором гимназии была Фаина Леоновна Максимова. Сейчас руководство гимназией взяла на себя один из лучших психологов города – Недзведцкая Елена Анатольевна. Чем же характеризуется гимназическое образование? Гимназия дает широкое общее образование с глубоким знанием иностранных языков. Особое внимание уделяется развитию индивидуальности ребенка, формированию высокого уровня культуры. В учебном плане гимназии есть блок культурологических дисциплин: мировая художественная культура, история религий мира, основы философских знаний, этика и другие. Особое внимание – развитию речи учеников, в старших классах преподается риторика. Изучаются нормы этикета. Физическое развитие не ограничивается только уроками физкультуры, вводится ритмика, хореография.

Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
Настольная игра Какаду "Упрямый Шарик" (Водный Рай).
Игра 100% такая же, как была в СССР! Цель игры Путешествие Шарика или Кто Быстрее - провести маленький металлический шарик через
1452 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Нравственное воспитание младших подростков во внеклассной работе

Подлинный, глубинный, действенный механизм нравственного воспитания заключается в разрешении противоречий между ребенком, его самоутверждением и жизнью. Школьник обретает хорошие или дурные моральные качества благодаря тому, каким он выходит из жизненных ситуаций, какой делает нравственный выбор, какие совершает поступки. Либо он приобретает умение управлять собой, преодолевать внешние препятствия и внутренние слабости, либо ситуация захватывает его, порождает растерянность и страх, подавляет, заставляет обманывать и лицемерить. В процессе преодоления жизненных трудностей и противоречий, глубоких эмоциональных переживаний ребенок развивает в себе основу нравственности - нравственное и эстетическое чувство, потребность в добром и нравственном удовлетворении. Нравственное воспитание младших подростков должно стать одним из обязательных компонентов образовательного процесса. Школа для ребенка – та адаптивная среда, нравственная атмосфера которой обусловит его ценностные ориентации. Поэтому важно, чтобы нравственная воспитательная система взаимодействовала со всеми компонентами школьной жизни: уроком, переменой, внеурочной деятельностью, пронизывала всю жизнь ребят нравственным содержанием.

скачать реферат Психолого-педагогическая помощь трудным подросткам на уроках музыки и внеклассных занятий

Педагогическая запущенность проявляется в определённых симптомах, то есть имеет характерный комплекс признаков. Они особенно выраженно проявляются в следующих сферах деятельности и отношении личности: в учении, общественно-трудовой активности, отношении к коллективу, в интересах и потребностях, в поведении. Итак, из нескольких определений понятия “трудного” подростка можно вывести обобщённые характеристики, которые вызывают затруднения у учителей при обучении и воспитании таких подростков: . трудности в общении, непонимание; . отторжение, невосприятие требований; . искажённые нравственные ценности; . отвержение положительных авторитетов; . сильное влияние отрицательной микросреды; . наследственные и семейные проблемы. 2.5. С точки зрения профилактики будущих трудных подростков и нравоучений, большую актуальность принимает диагностика, выявление таких детей ещё на первой стадии педагогической запущенности и оказание психолого-педагогической помощи таким детям уже на этой стадии. Такую помощь может оказать учитель как на уроке, так и во внеурочное время, то есть во внеклассной работе. Какую же помощь может оказать учитель? . психологическую; . психолого-педагогическую; . организационную; . эстетически художественную; Реабилитационные мероприятия (виды помощи трудным подросткам).1. Психологическая помощь. На уроке: . создать атмосферу доверия; . возможность отдохнуть, отвлечься; . помочь реабилитироваться или, наоборот, научить сдерживаться; . помочь разобраться в себе; . развивать рефлексию; Внеурочное время: . диагностика; . вызвать доверие и своим авторитетом влиять на самочувствие ребёнка; . “вести за руку” в трудных нравственных ситуациях; 2.

скачать реферат Профилактика вредных привычек

Следует также активно пропагандировать употребление различных коктейлей вместо чистых крепких напитков. Особо показателен в этом отношении опыт западных стран: в большинстве своем питейные заведения ориентированы не просто на разлив алкогольных напитков‚ а на приготовление большого ассортимента коктейлей. Естественно‚ большая часть ответственности по воспитанию "культуры пития" у посетителей таких заведений ложится на плечи самих заведений. Государственные органы здесь могут выполнять лишь рекомендательные и контролирующие функции. Однако‚ государство имеет возможность влиять на создание этой "культуры" посредством регулирования ассортимента рынка алкогольной продукции. Выбор средств воздействия здесь широк: поддержка винопроизводителей‚ налоговая политика и т.п. Надо лишь грамотно ими пользоваться и обязательно учесть отрицательные последствия "сухого закона" в эпоху М. Горбачева. Особого внимания заслуживает проблема пьянства среди подростков. Основными принципами побуждающими их к первому знакомству с алкоголем являются желание "быть как все" в компании друзей и просто любопытство. Большое значение в воспитании у подростка правильного отношения ук алкоголю имеет семья.

скачать реферат Ранняя профилактика преступности несовершеннолетних

И это особенно заметным становится сегодня, когда конфликты между учащимися стали гораздо более частыми, межличностные отношения более напряженными. Поэтому является вполне очевидным, что школьный правопорядок не может утверждаться там, где присутствует лишь декларативное обучение праву, не сопровождающееся одновременно организацией правового уклада школы. Второй компонент правового воспитания – правовое образование - должно органично вписываться в происходящие в школе правовые процессы – обеспечивать его теоретически, практически, предлагать информацию к размышлению – то есть, прежде всего, формировать интерес к праву как к живой системе норм, регулирующих жизнь. И поэтому целесообразно, чтобы усиленное внимание на уроках основ государства и права уделялось изучению, прежде всего, тех социально-правовых институтов, которые окружают школьника: семьи и школы. Как для студента, который пишет диплом, важно получение навыков поиска, организации, анализа материала, так и школьнику важно получить не какие-то знания слишком отвлеченного характера, а, например, детально изучить законодательство об образовании: от Конституции РФ до последнего приказа Минобразования РФ301, чтобы полученные навыки поиска, анализа, а самое главное - применения права использовать при решении других вопросов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.