телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Всё для хобби -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятиях

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
177 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Кафедра экономической кибернетики Контрольная работа По предмету «Информационные системы и технологии в финансовых организациях» ПЛАН 1. Система автоматизации бухгалтерского учета. 2. Системы управления базами данных 2.1. Определения и основные понятия 2.2. Свойства СУБД и технология использования Использованная литература 1. Система автоматизации бухгалтерского учета Казалось бы недавно использование вычислительной техники для целей автоматизации учета хозяйственной деятельности могли позволить себе только крупные предприятия. Сегодня к традиционному перечню обязательных навыков бухгалтера можно отнести умение вести учет с использованием компьютерных программ. Рассмотрим новые технологические решения в области автоматизации бухучета. Для целей автоматизации бухучета деятельность предприятия удобно представлять в виде последовательности отдельных хозяйственных операций. И задача бухгалтера на начальном этапе заключается в том, чтобы из всей совокупности характеристик конкретной хозяйственной операции выделить необходимые параметры и ввести их в программу. Для этого могут быть использованы диалоговые формы «Операция» или «Документ» «Операция» – это электронный бланк для записи всей совокупности проводок, характеризующих отдельную хозяйственную операцию. Корреспондирующие счета и другие параметры в проводках вводятся бухгалтером непосредственно с клавиатуры или путем выбора из списков. Программа только осуществляет контроль корректности вводимой информации. «Документ» – это комплексное средство ввода учетной информации, поддерживающее обычную технологическую процедуру выписки первичного документа, но не на бумажном бланке, а в его электронном аналоге – диалоговой форме документа. Внесенная в диалоговую форму информация используется программой для формирования и печати первичной (бумажной) формы документа и автоматического формирования бухгалтерских проводок. Рис 1 : Этапы и средства бухучета в 1С Как уже отмечалось, каждая хозяйственная операция может быть охарактеризована стандартным набором параметров. Значения некоторых параметров (например, наименование организации-контрагента, наименование товара, наименование объекта основных средств и т.д.) могут повторяться в различных хозяйственных операциях. В программе предусмотрена возможность организации списков таких повторяющих значений в виде справочников. Так например, список сотрудников фирмы хранится в справочнике «Сотрудники», а список основных средств – в справочнике «Необоротные активы». Каждое поле в диалоговой форме «Документ» или «Операция» имеет определенный тип значения. Если этот тип – число, строка или дата, то данное поле может заполнятся непосредственно с клавиатуры. А если этот тип – элемент справочника то при обращении к такому будет автоматически появляться список элементов соответствующего справочника из которого бухгалтеру необходимо выбрать нужное значение. Кроме того, элементы большинства справочников характеризуются не только наименованием, но и рядом других параметров. Например, для основных средств – это инвентарный номер, первоначальная стоимость, счет учета, счет и статья списания износа, дата ввода в эксплуатацию и др.

СУБД является основой создания практических приложений пользователя для различных предметных областей. Критерии выбора СУБД пользователем. Выбор СУБД для практических приложений пользователем определяется многими факторами, к которым относятся: имеющееся техническое и базовое программное обеспечение, их конфигурация, оперативная и дисковая память; потребности разрабатываемых приложений пользователя; тип поддерживаемой модели данных, специфика предметной области, топология информационно-логической модели; требования к производительности при обработке данных; наличие в СУБД необходимых функциональных средств; наличие русифицированной версии СУБД; уровень квалификации пользователей и наличие в СУБД диалоговых средств разработки и работ с БД. Установка СУБД. СУБД является программным продуктом, поставляемым в виде пакета прикладных программ, который должен быть установлен (инсталлирован) на компьютер с учетом его конфигурации, ресурсов и операционной системы, а также требований к набору функций. Процесс поэтапного внедрения. После установки СУБД можно осуществлять создание БД, в том числе задавать структуру БД, производить ввод данных, а также выполнять любые действия, предусмотренные функциональными возможностями СУБД. Следует заметить, что современные СУБД для ПК обладают достаточной гибкостью. Это позволяет на самых ранних этапах разработки приложений пользователя приступать к созданию отдельных частей БД. Такая БД по мере углубления разработки может легко расширяться и модифицироваться. Таким образом, облегчается ускоренное освоение персоналом технологии работы с БД, изучение возможностей СУБД и поэтапное внедрение. Разработка структуры базы данных. Разработка приложений на основе СУБД предполагает подготовку решений по структуре БД. Эти решения непосредственно связаны с внемашинной сферой — с описанием внемашинной ИБ, ее документов, содержащих необходимую информацию, а также с постановкой и алгоритмизацией задач по обработке этой информации. На начальном этапе разработки структуры БД целесообразно построение информационно-логической модели, отражающей логическую структуру информации предметной области. Такая модель, отвечающая требованиям нормализации данных, является основой создания реляционных баз данных. Создание базы данных средствами СУБД. В соответствии с разработанной структурой базы данных осуществляется ее создание средствами СУБД на машинном носителе и ввод в эксплуатацию. Для обеспечения процессов создания БД и ее эксплуатации необходимо знание возможностей инструментальных средств СУБД. При этом следует руководствоваться рекомендациями по технологии использования средств СУБД. Такая технология должна определять все необходимые процессы, включая первоначальный ввод, загрузку БД и контроль данных, выполнение операций по внесению изменений, реализацию запросов для получения нужных справок, восстановление БД и т. п. Одним из важнейших этапов этой технологии является подготовка экранных форм ввода-вывода для загрузки информации с документов внемашинной сферы в базу данных, корректировки данных и их просмотра.

Для этого в программе предусмотрено использование дополнительных (внутренних) внебалансовых счетов. Например все суммы валовых доходов и расходов накапливаются на счетах «ВД» и «ВР» соответственно. А суммы балансовой стоимости основных средств – на счетах «ОС1», «ОС2» и «ОС3» соответственно для первой, второй и третьей групп. В дальнейшем программа имеет возможность обращаться к остаткам на счете соответствующей группы основных средств для расчета суммы амортизации и внесения этой суммы на валовые расходы. Таким образом, учетно-аналитические возможности программы определяются составом и функциональным наполнением таких средств, как «План счетов», «Документы», «Справочники», «Журналы», «Отчеты». Совокупность этих средств объединено названием «Конфигурация». Поскольку 1С: ориентирована на широкое поле пользователей, то ее конфигурация отражает только общие (типовые) технологические схемы учета и не учитывает специфики отдельных предприятий. С учетом всего вышеперечисленного такую конфигурацию называют типовой. Для многих предприятий Типовая конфигурация может быть принята без каких либо существенных изменений или служить базой для реализации своих собственных моделей учета. Как именно вносятся изменения в конфигурацию? Для этого предусмотрено специальный режим работы – Конфигуратор. Запустив программу в этом режиме, пользователь получает возможность не только вносить изменения в уже существующие средства конфигурации (изменить состав проводок, которые формируются документом, добавить новую колонку в любом журнале, заменить параметры счета в Плане счетов), но и создавать новые документы, справочники, журналы, отчеты и т.д. Также для каждого работника который работает с программой, можно установить пароль и определить список средств, которые будут доступны для работы. Ради справедливости следует отметить, что внесение серьезных изменений в конфигурацию требует некоторых навыков и знаний в области в области макропрограммирования на встроенном языке 1С. С другой стороны в комплект поставки программы входит набор технической документации, который довольно детально описывает как процедуры конфигурирования, так и встроенный язык программирования. 2. Системы управления базами данных 2.1 Определения и основные понятия Система управления базами данных (СУБД) является универсальным программным средством, предназначенным для создания и ведения (обслуживания) баз данных (БД) на внешних запоминающих устройствах, а также доступа к данным и их обработки. СУБД поддерживают один из возможных типов моделей данных — сетевую, иерархическую пли реляционную, которые являются одним из важнейших признаков классификации СУБД. СУБД обеспечивают многоцелевой характер использования базы данных, защиту и восстановление данных. Наличие развитых диалоговых средств и языка запросов высокого уровня делает СУБД удобным средством для конечного пользователя. Основными средствами СУБД являются: средства задания (описания) структуры базы данных; средства конструирования экранных форм, предназначенных для ввода данных, просмотра и их обработки в диалоговом режиме; средства создания запросов для выборки данных при заданных условиях, а также выполнения операций по их обработке; средства создания отчетов из базы данных для вывода на печать результатов обработки в удобном для пользователя виде; языковые средства — макросы, встроенный алгоритмический язык (Dbase, Visual Basic или другой), язык запросов (QBE — Query By Example, SQL) и т.п., которые используются для реализации нестандартных алгоритмов обработки данных, а также процедур обработки событий в задачах пользователя; средства создания приложений пользователя (генераторы приложений, средства создания меню и панелей управления приложениями), позволяющие объединить различные операции работы с базой данных в единый технологический процесс.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Характерными чертами пакетов являются: наличие комплекса локальных, но взаимосвязанных пакетов по отдельным участкам бухгалтерского учета интерфейс-обмена информацией между АРМ сводного учета (АРМ главного бухгалтера) и АРМ отдельных участков учета для получения баланса и отчетности, развернутый аналитический учет по всем участкам учета, расширенный состав традиционного комплекса бухгалтерских задач. Состав пакетов-комплексов может быть следующим. АРМ главного бухгалтера (АРМ сводного учета), учет труда и заработной платы, учет материальных запасов, учет основных средств и НМА, учет затрат на производство, учет финансово-расчетных операций, учет готовой продукции. Состав пакетов может быть расширен за счет модулей, обеспечивающих учет финансовых результатов, учет капитальных вложений, финансовый анализ и др. Состав пакетов может иметь отличие в комплексах, разработанных разными фирмами. Его содержание может пополняться за счет включения дополнительных модулей. Применение комплексов позволяет создать на средних и крупных предприятиях интегрированную бухгалтерию, где осуществляется комплексная автоматизация бухгалтерского учета

скачать реферат Понятие системы оперативного планирования

Совместно с воронежским филиалом корпорации «Парус» был доработан производственный модуль, позволивший формировать наряд на каждую смену на основании заказов клиентов. Благодаря этому стало возможно определение объемов необходимого максимального и минимального запаса, позволяющих постоянно иметь на складе оптимальное количество товара. В результате проделанной работы, в компании СТАММ серьезно повысилась эффективность взаимодействия с партнерами, поставщиками и покупателями. На ОАО «Электромеханика» (предприятие находится в Пензе) сначала были определены недостатки имеющейся системы производственного планирования, затем закуплена система MFG/PRO, после чего создана рабочая группа проекта, проведено ее обучение усилиями местной фирмы «Платон» и разработан план внедрения. Только после этого стартовал собственно проект: систему отладили сначала на выпуск одного изделия, затем других. На заводе «Северсталь» (г. Череповец) первым шагом при проведении комплекса изменений стала автоматизация бухгалтерского учета предприятия на основе финансово-управленческой системы «ERA Fi a cials».

Набор детской мебели "Дисней. Микки Маус и друзья" (стол, пенал, стул).
Комплект складной, подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1354 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Акварельные карандаши применяются в живописи, рисовании, работе в смешанных техниках. Совмещают в себе свойства цветного карандаша и
1523 руб
Раздел: Более 24 цветов
Таймер электронный недельный Rev, с заземлением, 1.8 кВт, белый.
Электронный недельный таймер duwi 67073 1 белый - незаменимый помощник для управления бытовыми электроприборами и освещением. Устройство
624 руб
Раздел: Прочее
 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Автоматизация бухгалтерского учета Создание носителей первичной учетной информации (документов) – это трудоемкий процесс, на который затрачивается более половины рабочего времени. Поток документов, обрабатываемых бухгалтерами, настолько велик, что даже большой штат счетных работников зачастую не в состоянии справиться с ним вручную. Поэтому сокращение трудоемкости учетных работ путем автоматизации учета является одной из важнейших задач, стоящих перед руководителями многих предприятий. Для автоматизации бухгалтерского учета и создания первичных документов, можно использовать специализированные бухгалтерские программы: Программные продукты семейства 1С Наиболее распространеные и широкоприменяемые программы для автоматизации бухгалтерского учета. 1С: БУХГАЛТЕРИЯ 7.7 Это незаменимая программа для любого предприятия. Она позволяет сделать легкой и комфортной работу бухгалтера как бюджетной, так и коммерческой организации. Программу с успехом смогут использовать и большие предприятия, располагающие локальными компьютерными сетями, и маленькие фирмы, где бухгалтер работает за одним компьютером. 1С: ТОРГОВЛЯ И СКЛАД Программный продукт для автоматизации торгового и складского учета

скачать реферат Налоги, их состав и структура

Система ЭОД построена на многоуровневой системной архитектуре и базируется на системном программном обеспечении фирмы Mucrosof . Программа используется в части оперативно-бухгалтерского учета для обработки данных, расчета форм отчетности, массового формирования документов. В программе формируется «досье налогоплательщика», где отражается своевременно ли налогоплательщик представляет баланс, налоговые расчеты, справки авансовых платежей. Информация может использоваться в целях контроля налоговой дисциплины. Для работы в данной программе необходимы следующие требования: - навыки работы в среде Wi dows; - знания налогового законодательства. В связи с этим возникает необходимость предприятиям активно автоматизировать бухгалтерские операции и переходить на новые версии программ. Достаточно широко изучить налоговое законодательство и постоянно следить за его изменениями. Помимо программ автоматизации бухгалтерского учета в пансионате используются программы способные обеспечить комплексную правовую информатизацию бухгалтерии, такие как система «КонсультантПлюс». «КонсультантПлюс» впервые предложил российскому пользователю, кроме баз по законодательству, комплекс систем поддержки принятия решений, включающих тысячи разъяснений по практическому применению законодательства.

 Аудит: конспект лекций

В соответствии с Законом об аудиторской деятельности под сопутствующими аудиту услугами понимаются отличные от аудита услуги, связанные выражением в установленной форме независимого мнения об информации организаций, а также следующие услуги: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей; экономическое, финансовое и управленческое консультирование, в том числе связанное с реорганизацией и приватизацией организаций; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение согласованных

скачать реферат Автоматизированная обработка информации долгосрочных кредитов банка

Бухгалтерский учет – это прикладная экономическая дисциплина, имеющая первостепенное значение для организаций всех форм собственности и размеров – обеспечивает регистрацию, хранение и обработку информации о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В условиях экономической нестабильности и частой смены нормативных актов государства, правил ведения бухгалтерского учета профессия бухгалтера становится все более престижной, а его роль в практической деятельности предприятия - ключевой. Сложности настоящего времени вынуждают бухгалтеров постоянно повышать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической деятельности. Бухгалтерский учет в таких условиях гораздо менее формализуется, чем при стабильной экономической информации, и от бухгалтера подчас требуется настоящее искусство, чтобы, с одной стороны, не загнать предприятие в угол из-за налогов, с другой – формально не нарушать закон и избежать штрафных санкций. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Журнал «Бухгалтер и компьютер» явился основным источником, используемым мною при написании курсовой работы. Широко раскрыты на страницах данного журнала вопросы, касающиеся автоматизации бухгалтерского учета, также журнал содержит информацию о компьютерной технике, различных видов компьютеров, дополнительных устройствах, их назначениях, возможностях, в журнале собран материал о переводе на автоматизированную форму учета, практические советы, как выбрать нужную программу для работы на предприятии с учетом его специфики.

скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

Особенно сложным является правильно выбрать программу для своего предприятия. Механизация бухгалтерского учета способствует уменьшению трудоёмкости учета, но не позволяет в полной мере сделать его оперативным, сократить сроки на остальные отчетности. Наиболее полно эти вопросы решаются в условиях автоматизации всего комплекса учетных работ. Особое значение придается разработке пакетов прикладных программ, реализующих автоматизированное решение всех типовых задач бухгалтерского учета. Разработаны типовые проекты комплексной автоматизации бухгалтерского учета с применением различных типов ЭВМ для промышленности, сельского хозяйства, централизованных бухгалтерий, учреждений, находящихся на государственном бюджете, и других организаций. В настоящее время автоматизация бухгалтерского учета с помощью персонального компьютера не является сложной задачей ни для разработчика, ни для пользователя бухгалтерских программ. Сегодняшняя простота решения компьютеризации бухгалтерского учета достигнута сложным путем: от компьютеризации отдельных участков учетной работы до установления связанных баз данных для сведения баланса предприятия.

скачать реферат Компьютерная грамотность менеджера

Недавно компания "Инфософт" выпустила новую систему "Флагман", которая по архитектуре и функциональным возможностям близка к системам класса корпоративных. Эта система является преемником известной в России сетевой бухгалтерской системы "Интегратор", разработанной в 1995-1996 гг. и представляющей собой универсальный коробочный продукт, объединяющий в одном пакете средства автоматизации всех участков бухгалтерского учета предприятия. Система "Флагман" построена по модульному принципу и включает следующие основные подсистемы: "Документооборот" (обеспечивает возможность ведения документооборота, делопроизводства и контроля за деятельностью исполнителей), "Бухгалтерский учет" (осуществление полного цикла бухгалтерского учета, совместная обработка информации по многим бизнес-процессам, множественность планов счетов, многовалютность и многомерный аналитический учет), "Финансовый анализ" (оценка структуры и динамики экономических и финансовых показателей деятельности предприятия), "Снабжение и склад" (ведение складского учета, формирование портфеля заказов на товары, календарного планирования снабжения), "Сбыт и торговля" (формирование портфеля заказов на продукцию и услуги, осуществление учета отгрузки, резервирования, розничной торговли, связи с кассовыми аппаратами), "Персонал" (ведение личных карточек сотрудников, штатного расписания, табельного учета), "Зарплата" (расчет повременной и сдельной оплаты труда, всех видов начислений и удержаний, подготовка данных для налоговых инспекций и Пенсионного фонда).

скачать реферат Применяемые Финансовые Информационные Системы (ФИС)

При этом БУИС могут использовать помимо традиционных форм учета еще и новую автоматизированную форму учета, которая полностью отвечает основным требованиям применения вычислительной техники и принципам бухгалтерского учета и отчетности. БУИС, являясь системой поддержки принятия решений бухгалтером, обеспечивает функцию учета при управлении объектом (промышленным предприятием, учреждением, организацией и пр.). Проблема автоматизации бухгалтерского учета на крупных предприятиях остается одной из актуальных и сложных в современных условиях. Это связано прежде всего с необходимостью сбора и переработки значительных объемов информации и своевременной выдачи результатов для их анализа и принятия управленческих решений. В эпоху больших вычислительных машин были созданы первые БУИС для крупных промышленных предприятий. Это позволило централизовать обработку учетной информации. Экономические перемены в Украине, а также появление ПЭВМ привели к почти полному исчезновению разработок такого класса. Широкое распространение получила децентрализованная обработка учетной информации.

Плакат электронный "Говорящий Букваренок".
Многим детям понравится представленная оригинальная обучающая игра ''Говорящий Букваренок'', ведь она имеет несколько
456 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
463 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
Ночник "МЕДУЗА" (Jellyfish nightlight).
Мягкий USB-светильник в форме медузы окрасит помещение в успокаивающие голубые тона океана. А если через какое-то время голубой цвет
439 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Финансовый анализ

Таким образом, отдельные подсистемы могут использоваться не только работниками бухгалтерии, но и администрации, коммерческого отдела, отдела снабжения и т.д. Структурно система “БЭСТ” выполнена в виде набора взаимосвязанных программных модулей, объединенных в одно целое используемыми данными. Набор модулей (подсистем) может изменяться в зависимости от версии программы и потребностей пользователя. В состав комплекса входят около 15 подсистем, автоматизирующих отдельные участки бухгалтерского учета (например, учет кассовых операций, расчеты с банком, учет материальных ценностей и т.п.), или объединяющие вспомогательные утилиты программы (модуль настройки, генератор отчетов пользователя и т.п.). В качестве минимально необходимого набора выступают модули настройки и ведения главной книги. Система может эксплуатироваться как на одном компьютере, так и в локальной сети. Система “БЭСТ” предназначена для автоматизации бухгалтерского учета на предприятии. В рамках своих бухгалтерских функций программный комплекс обеспечивает автоматизацию деятельности бухгалтерии по всем аспектам деятельности предприятия, вплоть до генерация главной книги и набора документов государственной отчетности (баланса, отчета о финансовых результатах, справок о налогах и т.д.). На основе обобщения данных об учетных операциях она выполняет функции экономического анализа хозяйственной деятельности, формирования отчетности и выработки управленческих решений.

скачать реферат Автоматизация бухгалтерского учета

Занять лидирующее положение на рынке, повысить эффективность работы персонала, создать оптимальную структуру управления - вот первоочередные задачи руководителя предприятия. В бухгалтерской и банковской деятельности это особенно важно, что обуславливает широкое применение бухгалтерских пакетов и программ, благодаря внедрению которых повышается оперативность обработки данных и достоверность деловой информации, принимаются более объективные финансовые и управленческие решения. Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия.

скачать реферат Обзор регионального рынка бухгалтерских программ

В данном тексте будет рассмотрен такой элемент компьютерной системы, как прикладные программные средства.( В нашем случае - бухгалтерские программы ) На текущий момент региональный  рынок представлен довольно большим количеством систем ведения бухгалтерского учета. Вот лишь несколько из них,  те которые были представлены на выставке "Бухгалтерия - 95" : — Фолио ; АО "Центр экономических компьютерных программ ФОЛИО" — ИНФО-Бухгалтер ; ТОО "Информатик" — Инфин-бухгалтерия ; Аудиторская компания "Инфин" — Суперменджер" ; Фирма "Ланкс" — AUBI ; Фирма "О'стрим" — ABACUS ;  АО "ОМЕГА" — 1С Бухгалтерия и т.д. В данном реферате будут кратко рассмотрены почти все продукты. Подробно будут рассмотрены лишь два из них. Это такие системы, как AUBI и 1С (для Wi dows). 1С - Как наиболее распространенный программный продукт. AUBI - Как наиболее удобная система бухучета и возможности анализа. СуперМенджер Многовалютная система, предназначенная для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях сложной  структуры различных форм собственности.

скачать реферат Компьютерный учет: преимущества и недостатки

ЭВМ позволяет обрабатывать разнообразные учетные данные по любым направлениям и обобщать их по любым признакам. Можно сказать, что управление предприятием превращается в громадную индустрию по переработке информации с целью принятия решения. Этому способствует применение ЭВМ. Благодаря применению персональных компьютеров появилась возможность не только создавать автоматизированные рабочие места бухгалтеров, кладовщиков и других работников, принимающих участие в ведении учета, а также получать наглядную оперативную информацию о работе предприятия в целом. В настоящее время существует широкий выбор различных систем автоматизации бухгалтерского учета. Не следует делить их на плохие и хорошие, сильные слабые. Все они хороши и их возможности находит практическое применение на предприятиях различного размера, профиля и рода деятельности. При автоматизации следует выбрать необходимую САБУ, исходя из задач и имеющихся ресурсов. При автоматизации бухучета важно не просто перевести всю бумажную работу на компьютер. Важно, чтобы это увеличило эффективность работы бухгалтерии и улучшило контроль над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, что в свою очередь увеличит эффективность управления предприятием, и, как следствие, эффективность его работы.

скачать реферат Контроль и ревизия

Все аудиторские услуги являются платными, проводятся независимыми самостоятельными организациями на предпринимательских началах и осуществляются на договорной основе между аудиторской фирмой и инспекциями Федеральной налоговой службы на предмет проверки достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности; между аудиторской фирмой и хозяйствующим субъектом и его акционерами на предмет выполнения независимой экспертизы хозяйственно-финансовой деятельности и разработке мероприятий по повышению эффективности хозяйствования; между аудиторской фирмой и коммерческими банками и страховыми организациями на предмет оценки кредитоспособности и платежеспособности их клиентов и т.д. Помимо проверок бухгалтерской отчетности, аудиторы и их организации могут осуществлять сопутствующие аудиту услуги. Имеется в виду: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета, составление финансовой (бухгалтерской) отчетности, бухгалтерское консультирование; налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование, в том числе связанное с реструктуризацией организаций; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизация бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценка стоимости имущества, оценка предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработка и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; проведение научно-исследовательских и экспериментальных работ в области, связанной с аудиторской деятельностью, и распространение их результатов, в том числе на бумажных и электронных носителях; обучение в установленном законодательством Российской Федерации порядке специалистов в областях, связанных с аудиторской деятельностью; 2.

Настольная игра "Имаджинариум".
Каждый игрок выбирает себе слона и набор карточек для голосования того же цвета, что и слон. Карточек для голосования семь. Вам пригодится
1750 руб
Раздел: Карточные игры
Дуга на коляску с подвесками "Настроение".
Это дуга на коляску с подвесками, способная развеселить малыша в любое время. Дуга очень легко крепится на любую коляску, причем марка и
783 руб
Раздел: Для колясок
Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
325 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Особенности организации проведения анализа в условиях компьтерной обработки экономической информации

Тесную взаимосвязь процессов автоматизации бухгалтерского учета и экономического анализа подчеркивал и В.Б. Либерман, предлагая в качестве исходных данных для автоматизации аналитических расчетов «использовать выходные показатели, получаемые в результате автоматизации плановых и учетных работ. В результате этого, применяя вычислительную технику для решения аналитических задач, нет необходимости специально создавать многочисленные массивы информации, так как большинство их формируется в процессе обработки данных по планированию и учету. Лишь некоторые отдельные массивы создаются вновь для автоматизации аналитических расчетов.». Для нового этапа развития автоматизированных систем управления (90-е годы XX века) было характерно создание многочисленных программных продуктов по бухгалтерскому учету собственными силами предприятий. Однако из-за высокой стоимости и продолжительности периода разработки и внедрения абсолютное большинство подобных «заказных» программных продуктов в дальнейшем не выдержало конкуренции с профессионально разработанным программным обеспечением.

скачать реферат Принципы подготовки и составления бухгалтерской отчетности с международными и российскими стандартами

МСФО №7 требует раскрывать всю уместную информацию об инвестиционных и финансовых операциях, не оказывающих непосредственного воздействия на текущие денежные потоки (такие как, операции, связанные с приобретением компании путем выпуска акций, конвертация долговых обязательств в обыкновенные акции, приобретение активов путем финансовой аренды). МСФО №7 также поощряет раскрытие дополнительной информации, которая может быть важна для понимания финансового положения и ликвидности предприятия. По российским правилам вышеуказанного раскрытия информации не требуется. Однако, следует раскрывать иную информацию, которая интересует контролирующие и статистические органы, например, денежные поступления по наличному расчету, в том числе, по расчетам с юридическими лицами, физическими лицами, с применением контрольно-кассовых аппаратов, поступление денежных средств из банка в кассу организации, из кассы в банк организации. Внедрение стандарта, посвященного отчету о движении денежных средств, не предусмотрено планом внедрения стандартов в практику, утвержденным во исполнение Постановления Правительства РФ от 6 марта 1998 года №283 «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности». «Однако, специфика данного отчета заключается в том, что его можно принять в России абсолютно в том виде, в каком он изложен в МСФО №7 без боязни вступить в какое-либо противоречие с национальным (прежде всего налоговым законодательством)» (цитата из источника №18) 3.5 Автоматизированная обработка отчетных данных Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач.

скачать реферат Система внутреннего аудита

Целями организации системы внутреннего контроля на предприятии являются: осуществление упорядоченной и эффективной деятельности предприятия включая рентабельность и защищенность от убытков; обеспечение соблюдения политики руководства каждым работником предприятия; обеспечение сохранности имущества; поддержание хороших отношений с регулирующими органами. Так как внешний и внутренний контроль, являют собой взаимозависимые, взаимообусловленные компоненты единой системы контроля, при разработке задач, стоящих перед внутренними аудиторами, а также исполнении функций необходимо учесть важную роль детализировано отраженных в Федеральном законе №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» сопутствующих аудиту услуг, что позволит более конкретно, с законодательным обоснованием оценивать возможность осуществления подобных услуг внутреннего аудита, под которыми следует понимать: бухгалтерское и налоговое консультирование; анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, экономическое и финансовое консультирование; управленческое консультирование , в том числе связанное с реструктуризацией организации; правовое консультирование, а также представительство в судебных и налоговых органах по налоговым и таможенным спорам; автоматизацию бухгалтерского учета и внедрение информационных технологий; оценку стоимости имущества, оценку предприятий как имущественных комплексов, а также предпринимательских рисков; разработку и анализ инвестиционных проектов, составление бизнес-планов; проведение маркетинговых исследований; оказание других услуг связанных с аудиторской деятельностью.

скачать реферат Управление основными средствами на предприятии

На заключительном этапе инвентаризации ведомость подписывают руководитель и главный бухгалтер организации одновременно с изданием приказа (распоряжения) об утверждении результатов инвентаризации. Приказ служит основанием для внесения в регистры бухгалтерского учета соответствующих записей.2.5 Использование программного продукта «1С:Бухгалтерия» при учете движения основных средств предприятия «1С:Бухгалтерия» является удобным и надежным средством, используемым большинством предприятий для ведения бухгалтерского учета. Данная программа применяется также на предприятии ООО «Квант», рассматриваемом в качестве примера в дипломной работе. «1С:Бухгалтерия» - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она представляет собой компоненту «Бухгалтерский учет» системы программ «1С:Предприятие» с типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С:Предприятия».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.