телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Автоматизация процесса документооборота организации ООО "Ксенокс"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Типы файлов, которые, как правило, поддерживают СЭД, включают: текст, графика, электронные таблицы, аудиоданные, видеоданные и Web-документы. В связи с этим стала проявляться тенденция перехода от детального управления внутренней деятельностью организации к управлению подсистемой оформления заказа. Способность создавать и углублять взаимоотношения с другими отделами, умение четко и правильно планировать выполнение заказов обеспечивают конкурентоспособность организации на рынке. Причинами этого являются: расширение экономического пространства; наличие разнообразных услуг, помогающих контролировать коммерческий риск; появление нового стратегического ресурса – информации; принятие во внимание фактора времени: четкость выполнения заказа обеспечивает своевременное предоставление необходимой информации по запросам клиентов. Целью курсовой работы является проектирование информационной системы оформления заказов. Объектом исследования выбрана организация ООО «Ксенокс» Предметом исследования является процесс оформления заказов на предприятии ООО «Ксенокс» Для проектирования информационной системы оформления заказов клиентов необходимо выполнить следующие задачи: проанализировать деятельность организации ООО «Ксенокс»; описать организационную структуру организации; рассмотреть особенности организации хозяйственных связей ООО «Ксенокс» с клиентами; построить функциональную модель системы оформления заказа; спроектировать базу данных организации. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КСЕНОКС» 1.1 Назначение системы электронного документооборота (СЭД) Главное назначение СЭД – это организация хранения электронных документов, а также работы с ними (в частности, их поиска по атрибутам и содержимому). В СЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролироваться все их версии документа и его редакции. Комплексная СЭД должна охватывать весь цикл делопроизводства предприятия или организации – от постановки задачи на создание документа до его списания в архив, обеспечивать централизованное хранение документов в любых форматах, в том числе, сложных композиционных документов. СЭД должны объединять разрозненные потоки документов территориально удаленных предприятий в единую систему. Они должны обеспечивать гибкое управление документами как с помощью жесткого определения маршрутов движения, так и путем свободной маршрутизации документов. В СЭД должно быть реализовано жесткое разграничение доступа пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных им полномочий. Кроме того, СЭД должна настраиваться на существующую организационно-штатную структуру и систему делопроизводства предприятия, а также интегрироваться с уже существующими корпоративными системами. 1.2 Основные свойства системы электронного документооборота К основным свойствам систем электронного документооборота относятся: Открытость Все СЭД построены по модульному принципу, а их API-интерфейсы являются открытыми. Это позволяет добавлять к СЭД новые функции или совершенствовать уже имеющиеся. В настоящее время разработка приложений, интегрируемых с СЭД, стала отдельным видом бизнеса в отрасли промышленного производства ПО, и множество третьих фирм готовы предложить свои услуги в данном сегменте рынка.

С их помощью очень удобно работать, в частности, с графическими файлами (например, с файлами чертежей в САD-системах). Помимо базового комплекта утилит просмотра (входящего в каждую СЭД), у третьих фирм можно приобрести дополнительные утилиты, хорошо интегрируемые с СЭД. Аннотирование документов При организации групповой работы над документами обычно весьма полезна возможность их аннотирования. Так как в некоторых случаях пользователи лишены прав на внесение каких-либо изменений в документ в процессе его согласования, то они могут воспользоваться возможностью его аннотирования. В большинстве СЭД аннотирование реализуется за счет включения в карточку документа атрибута для аннотации и передачи пользователям прав на редактирование такого поля карточки. Поддержка различных клиентских программ Клиентами большинства СЭД могут быть ПК с ОС MS Wi dows, Wi dows . В некоторых СЭД используются также платформы U IX и Maci osh. Кроме того, все современные СЭД позволяют работать с документами через стандартные Web-навигаторы. Так как Web-навигаторы могут быть размещены на разнообразных клиентских платформах, то это облегчает решение проблемы обеспечения работы СЭД в гетерогенных сетевых средах. При использовании Интернет-технологий у СЭД появляется еще один серверный компонент, отвечающий за доступ к документам через Web-навигаторы. ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ООО Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 512 с.: ил. Приложение 6 Контекстная диаграмма «Заказы клиентов» Приложение 6 Диаграмма декомпозиции «Заказы клиентов ( Заказы клиентов)» Приложение 6 Диаграмма декомпозиции «Отдел исследований» ( «Отдел изготовления и сборки рекламной продукции») Приложение 6 Диаграмма декомпозиции «Проекты»( «Макеты рекламной продукции») Приложение 6 Диаграмма декомпозиции «Отдел работы с клиентами»( «Отдел Работы с клиентами») Приложение 6 Диаграмма дерева узлов «Заказы клиентов» Приложение 7 Логическая модель предметной области ER-wi Приложение 8 ER-модель предметной области, которая имеет оба уровня Логический: Физический:

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех

Максим Иванович Кидрук ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех Введение Начало XXI столетия ознаменовалось практически полным отказом от ручного проектирования как в машиностроении и строительстве, так и в любых других «неинженерных» отраслях промышленности. Любое промышленное предприятие, завод, конструкторское бюро или проектная организация сегодня, несомненно, пользуется различными программными разработками для автоматизации процесса проектирования, инженерных расчетов или документооборота (AutoCAD, КОМПАС-3D, ArchiCAD, Autodesk Revit Building, 3ds Max и пр.). Их к этому вынуждают неумолимые законы современного рынка, в условиях которого проекты нужно разрабатывать быстрее и качественнее, чем когда-либо, при этом всегда оставаясь готовым быстро внести любые изменения в модель конечного продукта по требованию заказчика. В противном случае данный сегмент рынка почти мгновенно будет занят другим предприятием или организацией. Конечно, уровень автоматизации конструкторских и проектных отделов на различных предприятиях, равно как и уровень подготовки специалистов, сильно отличается

скачать реферат Позиционирование предприятия и анализ структуры управления ООО "Вега Евро"

Для ускорения процесса документооборота в ООО «Вега Евро» существует корпоративную компьютерную сеть, связывающую все подразделения организации. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Особенности расчета эффективности сбытовой деятельности предприятия / Огородников В. Н., Рыжикова Т. М. Справочник экономиста №2, 2008. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование М.: Изд-во , 2008.

Мозаика-чемодан со схемами "Мозайкин".
Состав набора: игровое поле, 16 картинок, 48 деталей мозаики. Размер поля: 28x21,5 см. Диаметр фишки: 3 см. Материал: картон, пластик.
399 руб
Раздел: Пластмассовая
Комод четырехсекционный "Орнамент" (белый/мраморный).
Комод поможет вам поддерживать порядок и сделает интерьер уютнее. В нём найдётся место для канцтоваров, игрушек, сувениров, текстиля и
1302 руб
Раздел: Комоды
Карниз для ванной комнаты металлический, раздвижной, 210 см, с кольцами (металлик).
Карниз с 12 пластиковыми кольцами в наборе. Стальная труба с пластиковой фурнитурой. Силиконовые вставки в фурнитуру предотвращают
404 руб
Раздел: Штанги и кольца
 Информатика, кибернетика, интеллект

Во-первых, происходит применение роботов в действующих видах производства, когда роботы (главным образом первого поколения) адаптируются к существующим технологическим процессам, оборудованию, организации и управлению. Во-вторых, и это основная, но более сложная задача, создается принципиально новое производство с качественно более совершенным оборудованием, технологическими приемами, организацией и так далее, уже целиком основанное на широком использовании роботов всех трех поколений. Именно это в полном смысле роботизированное производство и имеется в виду, когда речь идет о комплексной автоматизации как аспекте всесторонней интенсификации, о новейшей революции в общественном производстве. При осуществлении этих двух процессов роботизации производства будет происходить двусторонняя адаптация: приспособление роботов к ориентированному на человека производственному процессу и приспособление произодства, из которого уже устранен человек как непосредственный его участник, к совершенным роботам. Степень развития указанных взаимосвязанных адаптационных процессов зависит от конкретной ситуации и социально-экономических требований

скачать реферат Автоматизация управления предприятием

Это в конечном итоге может свести на нет эффект от автоматизации и требует внедрения приложений в рамках единой системы администрирования и сопровождения. Все это, делает невозможным эффективное внедрение комплекса приложений автоматизации документооборота при отсутствии их тесной интеграции и создания единой инфраструктуры для реализации данных задач. Таким образом, мы понимаем, что внедрение инфраструктуры для комплексной автоматизации процессов документооборота, необходимое условие успешной реализации системы.При подобном подходе задача разрабатывается на два этапа, а именно – внедрение инфраструктуры для автоматизации задач данного класса и реализация не ее базе комплекса интегрированных приложений. Целью внедрения базовой платформы автоматизации документооборота является: Удешевление разработки и внедрения конечных приложений Обеспечение удобства пользователя и унификацию интерфейса всех приложений Сокращение стоимости эксплуатации и сопровождения комплекса приложений Обеспечение общего информационного пространства, возможности интегрированного поиска и извлечения знаний, накапливаемых в различных приложениях Обеспечение унифицированных средств мониторинга процессов и контроля исполнения Обеспечение возможности сбора статистической и аналитической информации о скорости и своевременности исполнения этапов бизнес процессов К сожалению сегодня не существует четкого разделения между задачами внедрения платформы автоматизации документооборота и собственно автоматизации отдельных задач обработки документов.

 Человеческий фактор: успешные проекты и команды

Но какой смысл обсуждать одно, не вспоминая о другом? Рассмотрим некоторые типичные меры, предпринимаемые для повышения производительности: Давление на людей, цель которого получить больше человеко-часов Автоматизация процесса разработки продукта Пренебрежение качеством продукта (более подробно в главе 4) Стандартизация процедур Каждая из этих мер может сделать работу менее интересной и захватывающей. Следовательно, процесс повышения производительности связан с риском увеличения текучести рабочей силы. Разумеется, производительность невозможно увеличивать без этого. Просто всегда следует учитывать текучесть кадров, принимая решение стремиться к увеличению производительности. В противном случае можно получить «повышение», которое будет компенсировано потерей ключевых сотрудников. В большинстве организаций даже нет статистики текучести кадров. Практически никто не может вычислить, сколько стоит замена опытного сотрудника. А когда речь идёт о производительности, все делают вид, что текучка не существует или бесплатна

скачать реферат Стимулирование применения государственных стандартов

За эти годы метрологам России пришлось решать много проблем, связанных с переходом экономики страны на рыночные отношения. Остро стояла задача сохранения и восполнения эталонной базы, разработки нормативных документов, регламентирующих положения Закона, формирования адаптированной к рынку метрологической инфраструктуры, поиска дополнительных источников финансирования, сохранения научного и кадрового потенциала и т.д. Сегодня с удовлетворением можно отметить, что метрологи России успешно справились с этими задачами, но жизнь и изменяющееся законодательство ставят новые. Ежегодно осваиваются новые виды измерений, для того, чтобы иметь возможность выполнять все метрологические работы «под ключ». Большое внимание уделяется автоматизации процессов поверки, организации поверок средств измерений в местах их эксплуатации. За последние два года были автоматизированы поверка счетчиков газа, концевых мер длины, эталонов массы и вибро-акустических средств измерений. Появились: аэродинамическая труба для поверки средств измерений скорости воздушного потока, установка для поверки счетчиков горячей и холодной воды, установка для испытания счетчиков воды на износоустойчивость и герметичность, силоизмерительная установка.

скачать реферат Работа секретаря-референта - личного помощника руководителя

Современный уровень развития компьютерных технологий позволяет решать поставленные задачи. В нашей стране созданы и успешно применяются замечательные программные продукты, реализующие различные функции и предназначенные для автоматизации традиционного делопроизводства на основе новейших технологий с использованием электрон-ных сетей. Современные офисные сис-темы разрабатываются российскими ком-паниями на основе популярных пакетов офисных систем – Lo us o es, DOCS Ope , Microsof Office и др. Наиболее известными офисными программами на сегодняшний день являются: . Система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные офисные системы»; . Система автоматизации конфиденциального документооборота и организации потоков работ “OP IMA-Work Flow”, разработанная фирмой «Оптима»; . Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства компании «ИнтерТраст»; . Системы автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организаций и предприятий на базе DOCS Ope и WorkRou e, выпускаемые компанией «Весть-Метатехнология».

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

Назначением системы является автоматизация основных процессов обработки документов: учет, фиксация пути прохождения от регистрации до списания в дело, контроль каждого этапа рассмотрения документа, получение справочной информации о документах, анализ документооборота организации. Использование оригинальной технологии обработки документов помогает более рационально вести документооборот в организации и обеспечивает мониторинг исполнительской дисциплины. Требования к системе управления документации. Можно сформулировать определенные требования к современной системе управления документации в организации. Прежде всего, АСУД должна выполнять все задачи документационного обеспечения управления в полном объеме: подготовку документов, их регистрацию, контроль за исполнением, поиск документов, их хранение и справочную работу по массиву документов. Система должна быть построена на единых методологических принципах, программно-технических и технологических решениях и в рамках действующих организационно-правовых условий в виде отечественного законодательства, государственных стандартов, инструкций и требований.

скачать реферат Автоматизация делопроизводства

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА I. АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 5 1.1 Проблема информированности5 1.2 Организационные проблемы5 1.3 Психологические проблемы7 1.4 Проблема кадров8 ГЛАВА II. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ14 ВВЕДЕНИЕ Актуальность, цели и задачи настоящей работы будут определены следующими положениями. Организация и работа с документами охватывает все процессы, относящиеся к записи (фиксации) на различных носителях и оформлению по установленным правилам информации, необходимой для осуществления управленческих действий. Документирование осуществляется на естественном языке (рукописные, машинописные документы, в том числе телеграммы, телефонограммы, машинограммы), а также на искусственных языках с использованием новых носителей (перфокарты, перфоленты, магнитные ленты, карты, дискеты и др.). Я в своей работе рассмотрю применение компьютерной техники, то есть автоматизацию ведения делопроизводства. Организация работы с документами - ключевая задача управления в любом учреждении: от офиса небольшого предприятия до федерального ведомства или крупной корпорации.

Настольная игра "Остров обезьян".
В зависимости от количества участников выбирайте нужное число обезьянок для путешествия по лианам за фруктами. Их должно быть на одну
518 руб
Раздел: Игры с фигурками
Подушка-накладка на ремень безопасности.
Мягкая и удобная подушка для автомобиля Roxy-Kids позволит ребенку комфортно отдохнуть во время долгого автомобильного
313 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Бейдж с магнитом, 54x90 мм.
Просто крепится к любой одежде при помощи двойного магнита, не повреждая ткань. Сделан из плотного ПВХ со сменным вкладышем. Внимание!
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Электронный документооборот на предприятии

Каждый работник обеспечен рабочим местом, компьютером, телефоном. В силу особенностей своей деятельности предприятие вынуждено вести активную переписку с другими организациями города, как коммерческими, так и муниципальными службами. Ниже будет рассмотрена структура ИС предприятия, обеспечивающей работу с корреспонденцией. 2.2. Функциональная структура ИСДля работы с документами была выбрана система «Евфрат-документооборот»5. Что такое электронный документооборот? Электронный документооборот – это средство автоматизации бумажного документооборота. При переходе на электронный документооборот сохраняются все основные понятия бумажного: регистрация, резолюция, согласование, визирование. Однако все эти процессы проходят в электронном виде, что существенно оптимизирует работу предприятия. Юридическая значимость внутреннего электронного документооборота обеспечивается средствами электронно-цифровой подписи. Назначение системы автоматизации документооборота Система ЕВФРАТ-Документооборот предназначена для автоматизации процессов прохождения документов в организации и предоставляет пользователям следующие возможности: регистрация документов; перемещение электронных документов между сотрудниками; согласование документов; контроль прохождения документов и исполнения связанных с ними поручений и согласований; осуществлять поиск документов в системе по их содержанию и любой комбинации реквизитов; создание и использование маршрутов поручений и согласований; обмен электронными сообщениями между сотрудниками; гибкая настройка форм регистрационных карточек документов; создание и использование любых отчетных форм в соответствии со спецификой работы; создание разного вида отчетов по документообороту; электронная архивация документов и управление архивом; криптографическая защита документооборота в системе; обеспечение юридической значимости документооборота с использованием средств электронно-цифровой подписи.

скачать реферат Совершенствование делопроизводства

Отдел кадров, Приказы и распоряжения, Внешние контакты. «Канцелярия»- система автоматизации документооборота предприятия. Система обеспечивает подготовку и хранение исходящей корреспонденции; подготовку распорядительной документации; регистрация входящей и исходящей корреспонденции; контроль результатов и сроков исполнения документов; контроль переадресации документов по подразделениям сортировка и поиск документов формирование сводок и отчетов . Система автоматизации делопроизводства, документооборота и управления деловыми процессами крупных организации на базе DOCS Ope и Work Rou e. Применяется для комплексной автоматизации делопроизводства документооборота и управления деловыми процессами, а также для создания электронных архивов крупных и средних организаций. Используется поэтапное внедрение автоматизированной системы: - автоматизация централизованной службы ДОУ; - автоматизация служб ДОУ структурных подразделений; -автоматизация работы исполнителей в структурных подразделениях; -автоматизация централизованного архива.

скачать реферат Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками в ООО "Неон+"

Также такая организация бухгалтерского учета предполагает быстрый и удобный доступ к любому документу. Еще одно преимущество автоматизированной системы учета состоит в том, что она позволит снизить риск недобросовестной работы бухгалтера и увеличить контроль над его деятельностью. Учетная политика для целей бухгалтерского учета и целей налогообложения ООО «Неон » представлена лишь в общих чертах (прил. 1). В ней нет конкретизации системы документооборота, порядка отражения различных операций, ведения учета этих операций и отражения их в первичных документах, что требует ПБУ 1/98 «Учетная политика организации». Поэтому организации рекомендуется прописать все пункты ведения бухгалтерского учета. В отношении расчетов с покупателями и заказчиками в учетной политике необходимо закрепить и подробно расписать следующие моменты: Виды первичных документов, применяемых при расчетах с покупателями и заказчиками, порядок их заполнения и принятия к учету, а также процесс документооборота по данным расчетам; Порядок и момент начисления дебиторской задолженности и ее погашения; Основные проводки, используемые для отражения расчетов с покупателями и заказчиками; Проведение инвентаризации дебиторской задолженности; Порядок признания дебиторской задолженности просроченной, а также ее списание; Процесс погашения покупателями просроченной дебиторской задолженности и отражение в учете данной операции.

скачать реферат Инженерный документооборот предприятия

Конечно, на практике такое вряд ли возможно, обычно подобные системы собираются из множества небольших блоков, каждый из которых решает локальную задачу автоматизации. Главное - у организации должна быть четко спланированная стратегия развития автоматизации, а приобретаемые или разрабатываемые блоки, кроме всего прочего, должны обладать необходимыми интеграционными качествами. Конкретное содержание стратегии каждого предприятия определяется его размерами, отраслевой принадлежностью и технологическим уровнем, многообразием используемых информационных систем и многими другими факторами. Список используемых источников Пахчанян А. Обзор систем электронного документооборота // Директор информационной службы. – 2001. №2 Кузнецов С. Л. Выбор и опытное внедрение системы электронного архива // Секретарское дело – 2001. №3 Баласанян В. Концепция автоматизации отечественного документооборота // Открытые системы – 2007. №1 Электронный документооборот – Системы документационного обеспечения управления. Бизнес-процессы.

скачать реферат Система управления персоналом на государственном, муниципальном предприятии

Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать главную цель системы управления персоналом - обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этими целями формируется система управления персоналом организации. ООО «СПСЗ»- социотехническая система, где люди работают совместно ради достижения общих целей. Эффективное функционирование ООО «СПСЗ» предполагает осознание всеми сотрудниками (а не только руководством) целей и ценностей организации и их участие в разработке политики организации. Эффективное использование имеющихся в организации ресурсов, как физических, так и человеческих, возможно обеспечить путем следующих мер: совершенствования организационной структуры, включая уменьшение уровней управления, сокращение численности среднего звена управления; децентрализации процесса принятия решений до возможно более низких уровней; передачи части функций посредникам, поставщикам, консультантам; увеличения содержательной наполненности труда на каждом рабочем месте; автоматизации трудовых процессов в целях повышения производительности, экономящей рабочую силу как на производстве, так и в непроизводственной сфере; значительного сокращения численности высшей администрации и персонала, занятого в корпоративных структурах; инвестирования программ подготовки и переподготовки, совершенствования мастерства, ротации сотрудников и т.д. Раздел 2. Кадровые процедуры на ООО «СПСЗ» 2.1. Задачи управления персоналом на ООО «СПСЗ» Задачи управления персоналом на ООО «СПСЗ» в отличие от процедур по управлению людьми в рамках того или иного управленческого процесса представляют собой самостоятельные, функционально определенные процессы управления, целевая направленность которых детерминирована социальной стратегией, являющейся составной частью общей стратегии производственной организации.

Рюкзак-кенгуру "Baby Active Lux", вишневый.
Анатомический рюкзак-кенгуру "BabyActive Lux" повышенной комфортности сочетает в себе сумку-переноску для новорожденных и
3556 руб
Раздел: Рюкзак-кенгуру
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Полотенце махровое "Нордтекс. Aquarelle", серия "Волна" (цвет: светло-зеленый), 70х140.
Марка предлагает потребителям ассортимент качественных махровых изделий, которые за счет применяемых технологий, расцветок и оформления
627 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Информационные системы в экономике

ЭИС и определять направления создания ЭИС; - анализировать информационные потоки, систематизировать документооборот, определить уровень автоматизации задач и состав автоматизированных и неавтоматизированных работ; - анализировать особенности автоматизации процессов сбора, регистрации и передачи первичной информации; - использовать экономико-математические модели и алгоритмы оптимизации процесса управления предметной области; - использовать экономико-математические модели и алгоритмы распределения вычислительных работ и информационных массивов по узлам локальной сети, на основе методик организации распределенной многоуровневой обработки информации; - анализировать требования к концептуальному моделированию и выбирать инструментарий класса CASE; - разрабатывать технологии концептуального моделирования экономико- информационной среды предметной области; - разрабатывать состав и структуру функциональной части

скачать реферат Использование компьютерных технологий в деятельности милиции

Уже сам факт его издания послужит мощным импульсом к наведению порядка в этом важном деле. Руководство ГОРОВД, где начато внедрение АДИС, столкнулось с необходимостью оперативного и качественного разрешения всех этих проблем, которые существовали и ранее, но решение которых, несмотря на их важность, не входило в ряд первоочередных задач. Внедрение АДИС, значительное повышение возможностей дактилоскопических учетов в раскрытии преступлений, а также больше денежные затраты, необходимые для реализации этих возможностей, требуют изменения подходов к организации ведения дактилоскопических учетов. Необходимость автоматизации процесса поиска следов с мест преступлений по значительным массивам дактилокарт совершенно очевидна. Без этого использование возможностей дактилоскопии в работе по раскрытию и расследованию преступлений заключается в основном лишь в подтверждении, т. е. в установлении идентичности изъятых с места преступления следов с отпечатками рук конкретного человека или выборки его из ограниченного количества подозреваемых лиц.

скачать реферат Производственная практика на «ОАО Беларускабель»

На основании такого анализа разрабатывают рациональные порядок и организационно-технические условия выполнения работ, более совершенную организацию труда, с учетом которых проектируют нормы затрат труда. При аналитическом методе норму времени на операцию устанавливают в следующем порядке: операцию расчленяют на составляющие ее элементы; по каждому элементу определяют факторы, влияющие на время их выполнения; разрабатывают рациональный состав операции, последовательность трудовых и технологических элементов и необходимые условия их выполнения, а также организационно-технические мероприятия, обеспечивающие внедрение запроектированных режимов работы оборудования, приемов работы и условий труда на рабочем месте; определяют продолжительность отдельных элементов и операции в целом. Замена действующих норм выработки, времени обслуживания и нормативов численности необходима по мере внедрения организационно-технических мероприятий, обеспечивающих рост производительности труда: ввод нового и модернизация действующего оборудования, внедрение прогрессивной технологии, усовершенствование оснастки и инструмента, улучшение конструкций изделия, механизации и автоматизации производственных процессов, совершенствование организации рабочих мест и т. д. Пересмотр норм по труду осуществляют в случае наличия устаревших норм на работах, трудоемкость которых изменилась в результате общего улучшения организации производства и труда или роста профессионального мастерства рабочих, или того и другого; наличия норм, при установлении которых был неправильно учтен организационно-технический уровень производства; истечения срока действия временных норм, установленных на период освоения новой продукции, техники, технологии или новых форм организации производства и труда.

скачать реферат Финансирование воспроизводства основных фондов

Под реинвестированной прибылью понимают долю годовой прибыли компании, не распределяемой между акционерами, а повторно инвестируемую в активы этой компании. Обычно реинвестированные прибыли выступают основой роста компании: повторно вложить имеющиеся средства проще, чем мобилизовать новый капитал. Техническое перевооружение включает комплекс мероприятий по повышению до современных требований технического уровня отдельных участков производства путем внедрения новой техники, механизации и автоматизации производственных процессов, совершенствованию организации и структуры производства. Это позволит обеспечить рост производительности труда, объема выпуска продукции. Технологическая структура  прямых инвестиций складывается из 3 элементов: приобретения оборудования, инструмента и инвентаря; расходов на выполнение строительно-монтажных работ; проектно-изыскательные работы, заблаговременное проведение мероприятий по вводу сооружаемых объектов. Соотношение затрат на оборудование, строительно-монтажные работы и прочие капитальные вложения образуют технологическую структуру  прямых  инвестиций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.