телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для детей -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Автоматизация работы фотоателье

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Учитывая то, что клиенты все еще ищут свои фотографии в общей коробке, просматривая одну за одной, становится очевидной необходимость учета информации о фотографиях. Опять же такую возможность предоставляет нам программа. Подводя итог, можно сказать, что выбор темы по автоматизации фотоателье основывается на достаточно низком уровне сервиса и наличии большого объема ручной работы, а также желании внедрить современные достижения электронного мира в область бытового обслуживания. Ни для кого не секрет, что серьезные фирмы используют компьютеры в своей работе. Зайдя в любой салон компьютерной техники, вы можете убедиться в этом сами. Скорость, информативность, постоянно растущие возможности – вот преимущества автоматизации. К тому же компьютер предоставляет возможность интеграции с Интернетом, а это принципиально иной подход к обслуживанию клиентов. Представьте, что было бы, если заказ на коллективное фото можно было бы сделать по сети и получить готовые материалы в цифровом виде со своего электронного ящика в архиве фотоателье. Возможностей для автоматизации в этой области великое множество, но в настоящей курсовой работе делается упор на автоматизацию работы с клиентами. 1. Теоретическая часть 1.1 Предметная область автоматизации 1.1.1 Описание предметной области и функции решаемой задачи Рассмотрим некоторые аспекты решаемой задачи по автоматизации. В работе фотоателье можно выделить следующие пункты: Предоставление клиентам перечня услуг и расценок Оформление заказов (договоров) на определенный вид услуг Выполнение заказа Предоставление клиенту документов, гарантирующих ему получение качественной продукции в назначенный срок, учет клиентов и связанной с ними информации Выполнение работ по изготовлению фотопродукции, хранение и учет фотопродукции Выдача фотопродукции Учет материалов, денежных средств и т.д. Высокий уровень сервиса в фотоателье предполагает: Оперативность при оформлении заказов и выдаче документов (талонов, квитанций и т.д.) Учет клиентов, ведение статистики по посещаемости и спросу на услуги Учет фотопродукции, быстрый поиск затребованной клиентом продукции Возможность предварительного просчета расхода материалов и связанных с этим денежных затрат, что позволит ввести систему скидок Некоторые другие возможности по обработке информации, которые в целом можно охарактеризовать как информативность Особенности поставленной задачи: Функцию заполнения дат при оформлении заказов целесообразнее переложить на программу с учетом обычных временных затрат на выполнение тех или иных видов услуг. Корректировка может быть произведена оператором Согласно перечню расходуемых материалов могут быть предварительно просчитаны затраты на выполнение заказа Программа должна предоставлять оператору различного рода информацию по материалам, услугам, клиентам и т.д. Оператор своевремменно получает информацию о наличии необходимых для выполнения заказа материалов. В данном случае может быть предоставлена предварительная информация (см. п. 2) и откорректирована с учетом реальных затрат Информация о фотопродукции должна систематизироваться.

Логическая структура таблицы «Заказчик». Обозначение Наименование Ключ Тип данных Длина Точность pasp Номер паспорта Числовой 0 Fam Фамилия Строковый 30 0 Im Имя Строковый 30 0 O Отчество Строковый 30 0 Raio Район Строковый 15 0 Ulica Улица Строковый 25 0 Dom Дом Строковый 5 0 Kvar ira Квартира Числовой 0 el Телефон Числовой 0 Таблица 4. Логическая структура таблицы «Фотография». Обозначение Наименование Ключ Тип данных Длина Точность S Серия – номер Числовой 0 pasp Номер паспорта Внеш. Числовой 0 Box Ячейка Числовой 0 Таблица 5. Логическая структура таблицы «Квитанция». Обозначение Наименование Ключ Тип данных Длина Точность kvi Номер квитанции Числовой 0 Da e p Дата заказа Дата 0 Da e vp Плановая дата выполнения Дата 0 Da e vf Фактическая дата выполнения Дата 0 Cod usl Код услуги Внеш. Числовой 0 pasp Номер паспорта Внеш. Числовой 0 Таблица 6. Логическая структура таблицы «Накладная». Обозначение Наименование Ключ Тип данных Длина Точность aklad Номер накладной Числовой 0 Kol prih Количество материала Числовой 0 Da e prih Дата прихода Дата 0 Cod ma er Код материала Внеш. Числовой Таблица 7. Логическая структура таблицы «Расход». Обозначение Наименование Ключ Тип данных Длина Точность rash Номер док-та Числовой 0 Kol rash Количество материала Числовой 0 Da e rash Дата расхода Дата 0 Cod ma er Код материала Внеш. Числовой Заключение В данной курсовой работе была достигнута частичная автоматизация фотоателье. С точки зрения практического применения программный продукт не является полноценным, хотя некоторые модули могут быть использованы для разработки пригодного к реальным условиям приложения. Целью проекта является демонстрация возможностей автоматизации в сфере бытового обслуживания. Много внимания уделяется апробации возможностей языка SQL, предоставляющего средства для обработки данных. Дополнительная функциональность программы заключена именно в SQL запросах, поставляемых вместе с приложением. Запросы позволяют подсчитывать остаток материалов, вычислять сумму к оплате, находить определенный вид материалов (жидкие, например), составлять статистику по посещаемости фотоателье, находить разного рода информацию по клиентам, например, где хранятся фотографии и др. На основе конференции по Delphi и некоторых других источников в качестве самотоятельного изучения была разработана справочная система по программе и форма непрямоугольной формы «О программе», а также создан проект файла ресурса с картинкой для этой формы. Но поскольку целью курсовой не является разработка графического интерфейса и документации непосредственно, то этим моментам не уделялось особого внимания. Данное приложение может быть адаптировано к любой службе быта, учитывая схожесть организации основных функций и решаемых задач. Список используемой литературы Архангельский А.Я. Программирование В Delphi 5 – М.: ЗАО «Издательство Бином», 2000 г. – 1072 с.: ил. Издательская группа BHV Турбо Паскаль 7.0 - К.: 1998 г. – 448 с.: ил. Встроенное справочное руководство Borla d Delphi 5. Интернет-сайт www.ci forum.ru f p-архив. Документы конференции по Delphi.

Данная подфункция включает в себя: оформление заказа (заявки), изготовление фотопродукции и продажа сопутствующих материалов, работа с клиентами. 1.2.4 Структурный анализ с помощью диаграмм «сущность-связь» В автоматизируемой подфункции «Обслуживание клиентов» можно выделить несколько сущностей, вытекающих из используемых документов и процесса бытового обслуживания в фотоателье. Три основные таблицы являются независимыми и предоставляют внешние ключи другим сущностям (услуга, заказчик, материал). Таблица «услуга» содержит ключевое поле «код услуги». Таблица «заказчик» содержит в качестве ключевого поле «номер паспорта», и таблица «материал» – «код материала». Сущность «квитанция» зависит от сущностей «услуга» и «заказчик» и содержит кроме первичного ключа «номер квитанции» два внешних ключа: «код услуги» и «номер паспорта», предоставляемых соответственно сущностями «услуга» и «заказчик». Сущность «фотография» содержит первичный ключ «серия номер» и внешний ключ «номер паспорта», эта сущность зависит от «заказчика». Сущности «накладная» и «расход» похожи и зависят от сущности «материал», наследуя внешним ключом «код материала». Первичными ключами являются номера документов («номер накладной» и «номер расх» соответственно). Необходимо отметить, что наличие двух внешних ключей в сущности «квитанция» обуславливает особенности реализации ее в интегрированной среде разработки Delphi, а именно один из внешних ключей автоматически контролируется при работе программы, а второй – обрабатывается с помощью небольшого кода. Так, например, при добавлении записи значение одного из внешних ключей прописывается автоматически, значение второго – задается программно. 2. Реализация информационной системы средствами объектно-ориентированного языка Delphi2.1 Аппаратная часть задачи Программа тестировалась на компьютере следующей конфигурации: процессор Pe iu 133; 32 Мб оперативной памяти; 25 Мб свободного пространства на жестком диске; видеорежим 800 на 600 точек (минимальное допустимое), 16 бит на цвет; манипулятор «мышь»; операционная система Wi dows 98 ВР; принтер желателен, но необязателен; Для функционирования программы необходимо наличие следующих файлов: fo olab.exe (исполнимый модуль программы); fo olab.hlp (файл справочной информации по программе); fo o.db (сущность «фотография»); kvi a cia.db (сущность «квитанция»); ma erial.db (сущность «материал»); aklad.db (сущность «накладная»); rashod.db (сущность «расход»); uskuga.db (сущность «услуга»); zakazchik.db (сущность «заказчик»); другие файлы, с названиями, соответствующими названиям сущностей; dbdwork.i i. При, работе с программой могут создаваться файлы SQL запросов, сохраняемые обычно в папке SQL в обычном текстовом формате. Запросы могут быть отредактированы в любом текстовом редакторе или из программы. Также из окна просмотра квитанции и талона можно сохранять их как файлы отчетов ( .qrp).2.2 Обоснование выбора среды разработки и стиля программирования В качестве стиля программирования, выбран объектно-ориентированный язык, основанный на Objec Pascal. В качестве среды программирования – интегрированная среда разработки Delphi 5, которая является одной из лучших ИСР для быстрого создания приложений благодаря библиотеке VCL (библиотека визуальных компонентов).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2008 № 06 (722) 12.02.2008

Вряд ли это соглашение возникло на пустом месте]. Съемки уже закончились, в разгаре стадия постпродакшн, включающая и работу над спецэффектами [Супервайзером спецэффектов в "Wanted" стал Джон Фархат (Jon Farhat), известный, например, своими работами в фильмах "Маска" и "Doom"]. Восемь. с половиной Дмитрий Киселев уехал вскоре после своего выступления, не дождавшись презентации программной разработки "Базелевса" под названием Car Studio, предназначенной для автоматизации работы над анимацией автомобиля и просчета его динамики в режиме реального времени. Не дождался он и доклада представителя студии Rhythm & Hues, Евгения Вендровского (фото справа), список проектов которого не так давно пополнился мультфильмом "Делай ноги" и масштабным "Золотым компасом". Поскольку Евгений - как и приглашенные на CG Event представители Pixar (Саймон Аллен) и Sony Pictures Imageworks (Том Клюскенс) - играет немного в другой лиге и никакими цеховыми обязательствами не скован, то он честно признался, что сравнивать продукцию местных студий с тем, что делают монстры - ILM или тот же Rhythm & Hues, - просто нельзя. - А как же "Ночной дозор"? - спросили мы. Евгений улыбнулся

скачать реферат База данных "Домашняя библиотека"

Базы данных – это особые структуры. Информация, которая в них содержится, очень часто имеет общественную ценность. Нередко с одной и той же базой работают тысячи людей по всей стране. От информации, которая содержится в некоторых базах, может зависеть благополучие множества людей. Поэтому целостность содержимого базы не может и не должна зависеть ни от конкретных действий некоего пользователя, забывшего сохранить файлы перед выключением компьютера, ни от перебоев в электросети. Проблема безопасности баз данных решается тем, что в СУБД  для сохранения информации используется двойной подход. В части операций, как обычно, участвует операционная система компьютера, но некоторые операции сохранения происходят в обход операционной системы. Проектирование баз данных 3.1  Режимы работы с базами данных  Обычно с базами данных  работаю две категории пользователей. Первая категория – проектировщики. Их задача состоит в разработке структуры таблиц базы данных и согласование ее с заказчиком. Кроме таблиц проектировщики разрабатывают и другие объекты базы данных, предназначенные, с одной стороны, для автоматизации работы с базой, а с другой стороны – для ограничения функциональных возможностей работы с базой (если это необходимо из соображений безопасности).

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Большая Советская Энциклопедия (БЕ)

Скорость движения тягачей разных моделей от 2 до 40 км/ч, тяговое усилие от 0,8 до 30 кн (от 80 до 3000 кг ). Малые габариты, хорошая манёвренность и большое тяговое усилие позволяют применять тягачи как в цехах заводов, так и на открытых горных разработках (например, в автопоездах), а также в сельском хозяйстве (тракторы-тягачи), на железнодорожных станциях и в портах. В промышленности и строительстве для перевозки штучных и насыпных грузов служит специализированный Б. т.   На рудных и угольных карьерах, при земляных и прочих работах большие объёмы различных материалов перевозят автосамосвалами, землевозами (рис. 3, а ), дизель-троллейвозами (рис. 3, б ). Грузоподъёмность автосамосвалов может достигать 100—110 т, а прицепов 200 т. Дизель-троллейвозы на стационарных дорогах получают питание от контактной сети, а на временных путях — от собственного дизель-генератора.   В ряде стран (СССР, Англия, США, ФРГ) разработаны системы дистанционного управления и автоматизации работы Б. т. Созданы, например, электротягачи с электронным управлением, которые с помощью программирующего устройства могут осуществлять практически неограниченное число маршрутов и остановок

скачать реферат Состав бетонных и железобетонных работ (виды опалубки, арматуры ...)

смотреть на рефераты похожие на "Состав бетонных и железобетонных работ (виды опалубки, арматуры .) "ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Работы по бетонированию монолитных бетонных и железобетонных конструкций складываются из ряда процессов, непосредственно связанных между собой технологической последовательностью выполнения. Основными процессами при этом являются следующие работы: изготовление и установка опалубки и арматуры; приготовление, транспортирование, укладка и уплотнение бетона; уход за бетоном в процессе его выдерживания (твердения); распалубка изделий и ремонт опалубки; обработка бетонных поверхностей. Каждый из этих видов работ в свою очередь разделяется на отдельные операции, осуществляемые в специальных заводских условиях или в специализированных мастерских индустриальным способом, с применением комплексной механизации и автоматизации работ. Остальные процессы (установка опалубки и арматуры в проектное положение, укладка и уплотнение бетона и уход за ним) осуществляются непосредственно на строительной площадке. В условиях городского строительства при массовой застройке жилых районов, а также при капитальном ремонте зданий все более широкое применение получают сборные железобетонные конструкции, позволяющие избегать мокрых процессов на строительно-монтажной площадке и сократить сроки строительства.

 200 лучших программ для Linux

С его помощью можно разбить большой файл на несколько частей. Подобрать битрейт с учетом необходимого размера файла можно, используя Калькулятор битрейта (рис. 3.26). Рис. 3.26. Калькулятор битрейта в Avidemux Изначально предполагается использование Avidemux с графическим интерфейсом, но при необходимости его можно запустить в командной строке и использовать наподобие MEncoder или Transcode. Интерфейс удобен и локализован, его задача помочь быстро произвести нужные операции и настройки. Пользователю достаточно выбрать исходный файл, указать аудио и видеокодеки, выбрать фильтры и формат, и можно запускать проект на выполнение. Фильтры удобно разбиты по категорям с кратким описанием (правда, на английском языке). При выборе фильтра можно применить его ко всему файлу или его части. Результат, как и источник, можно просмотреть в основном окне программы, при необходимости для предварительно просмотра открывается отдельное окно. Проект просто сохраняется для последующей доработки, возможны запуск на выполнение всех сохраненных ранее проектов и автоматизация работы путем выполнения сценариев

скачать реферат Организация транспортного хозяйства

Склады являются одним из важнейших элементов системы складского хозяйства – это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, начиная от первичного источника сырья и кончая конечным потребителем. Как правило, на складах выполняется большой объем погрузочно-разгрузочных работ и работ по перемещению материальных ценностей. Поэтому основным направлением в развитии складского хозяйства являются комплексная механизация и автоматизация работ, улучшение использования складских помещений, а также организация материально-технического снабжения (МТС) на основе оптовой торговли, внедрения систем МТС типа 3) автоматическом - технологические процессы выполняются по команде от ЭВМ ГПС.

скачать реферат Учет затрат на производство зерна

Синтетический учёт ведется в журнале – ордере 10АПК. Учёт ведется вручную. Для улучшения учёта при журнально-ордерной форме необходимо использовать установленные формы первичных документов, аналитический учет вести в лицевых счетах формы 83-АПК, расчет себестоимости производить в соответствии с установленными требованиями. А в перспективе необходимо провести автоматизацию работы бухгалтерской службы. Автоматизация рабочего места бухгалтера должна осуществлять функцию автоматизированного учета и контроля в пределах подсистемы бухгалтерского учета. При автоматизации учёта затрат на производство необходимо организовать одно автоматизированное рабочее место бухгалтера, которое должно быть тесно связано с автоматизированными рабочими местами в подразделениях. Проведенный анализ себестоимости зерна показал, что себестоимость увеличилась в 2001 г. в 2,5 раза по сравнению с 1997 г., и на уровень себестоимости в хозяйстве оказывают такие факторы, как размер затрат на 1 га посевной площади, урожайность зерновых культур.

скачать реферат Стандарт IDEF – инструмент реинжениринга бизнес-процессов

И далее поясняют: «Реинжиниринг по сравнению с автоматизацией, скорее, похож на инновационный процесс, на использование новейших возможностей технологий для достижения совершенно новых целей». Таким образом, мы подошли к необходимости рассмотреть, что в действительности отличает автоматизацию от реинжиниринга бизнес-процессов. Для данного сравнительного анализа ниже представлена таблица с перечислением основных методологических отличий и сходств между автоматизацией работы компании и осуществлением в компаниях БПР. Таблица 2 Название Реинжиниринг Автоматизация сравниваемого бизнес-процесса деятельности компании параметра Приводимые изменения В реинжиниринге Замена ручного труда в организации используется термин на машинную «радикальное обработку. перепроектирование». Автоматизация Радикальное позволяет сократить перепроектирование общие затраты времени означает на поиск и обработку перепроектирование, документов, а также затрагивающее суть информации. явлений, а не их Результатом поверхностные автоматизации может изменения.

скачать реферат Унификация и стандартизация управленческих документов

Одновременно разрабатываются классификаторы технико-экономической с социальной информации, обеспечивающих интегративную автоматизированную обработку данных. Государственная система документированного обеспечения управления (ГСДОУ) – это совокупность принципов и правил устанавливающих единые требования в документации управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления на предприятиях. Основная цель ГСДОУ упорядочивание документа оборота организации сокращения количества и повышение количества документов, создание наиболее благоприятных условий для применения технических средств и современных технологий сбора., обработки и анализа информации. Основные положения ГСДОУ охватывают вопросы документирования управленческой деятельностью, организации работы с документами, механизации и автоматизации работы с документами. Различают следующие виды документов: - По назначению (средства фиксации фактов (авто протоколы, отчеты) и средства передачи документов (письмо, телеграмма)). - По происхождению (служебные и личные документы). - По форме (индивидуальные, типовые, трафаретные). - По срокам исполнения и хранения (постоянные, долговременные, временные). - По месту составления (внутренние и внешние). - По наименованию (проказы, указы, отчеты). - По стадиям создания (выписки, отпуск, оригиналы).

Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
Пленка воздушно-пузырчатая 2-х слойная, плотность 75 г/кв.м.
Универсальный упаковочный материал. Препятствует повреждению товаров при ударе, предотвращает проникновение влаги и пыли, защищает от
423 руб
Раздел: Фольга
скачать реферат Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий

Весьма полезны в практической агентской работе сервисные функции «Само- Тур»: вывода графической статистики (например, о продаваемости того или иного тура, отбора интересующей информации по любым критериям/ ведения системного журнала, архивации данных и другие. Последняя новинка фирмы «Само» – дополнение к «Само-Тур» программного комплекса для связи с удаленными туроператорами, С его помощью может быть, например, организована работа цепочек «турагент-туроператор» или «зарубежный туроператор – российский туроператор». Новый комплекс позволяет формировать и отправлять заявки на бронирование туров (гостиниц) туроператорам, и также автоматически получать подтверждения брони. «Туристический офис» Программный комплекс «Туристический офис» (версия 4.1), разработанный фирмой «Туристические технологии», предназначен для комплексной автоматизации работы туристических фирм (туроператоров и агентств) как в пределах офиса, так и в режиме объединения нескольких удаленных компаний. Идеология построения комплекса совместила в себе коллективный опыт ведущих российских туроператоров, собранный за 3-летний период разработки программы, с передовыми разработками в области программного обеспечения.

скачать реферат Информационное обеспечение управления предприятием

Комплексные системы управления персоналом могут использоваться для автоматизации работы отдела кадров, планово-экономического и расчетного отделов, обучения персонала на любом предприятии. Что является основой управленческой деятельности? В первую очередь - это делопроизводство, охватывающее процесс создания документов и организацию работы с ними. От того, как организован документооборот на предприятии, зависит эффективность работы предприятия в целом. На качество управления предприятием влияют такие факторы, как оперативность и качество формирования документов, приема- передачи информации, согласованность работы справочно-информационной службы, четкая организация хранения, поиска и использования документов. Таким образом, автоматизация документооборота необходима для: - формирования целостной картины происходящего на предприятии; - слаженной работы всех подразделений; - улучшения качества обслуживания клиентов; - эффективного использования людских, коммуникационных, инвестиционных и других производственных ресурсов.

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

ОглавлениеВведение стр.3 Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании стр.6 2.1. Этапы автоматизации работы офиса туристской компании стр.6 2.2. Перспективные направления развития российских информационных технологий в сфере туризма: системный комплекс компании “Алеан” и Туристская операционная система стр.15 Расчет эффективности внедрения автоматизированной информационной системы в офисе туристской компании стр.28Заключение стр.35Библиографический список использованной литературы стр.38 Введение Развитие науки об управлении и становление отраслей микроэлектроники, вычислительной техники и средств связи, информационный взрыв и интеллектуализация общества, массовые коммуникационные процессы и интенсификация связей между людьми путем создания локальных и глобальных компьютерных сетей; выдвижение на первый план сферы услуг и производства информации – черты нынешнего этапа цивилизационного развития, указывающие на переход большинства развитых стран от постиндустриального, техногенного типа общества к качественно новому – информационному.

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

ГСДОУ - это совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах государственного управления, на предприятиях (объединениях), в учреждениях и общественных организациях. Основная цель ГСДОУ - упорядочение документооборота организаций, сокращение количества и повышение качества документов, создание наиболее благоприятных условий для применения технических средств и современных технологий сбора, обработки, анализа информации, совершенствование работы аппарата управления. ГСДОУ распространяется на все системы документации органов государственного управления, суда, прокуратуры, арбитража, учреждений, организаций и предприятий, включая документы, создаваемые средствами вычислительной техники. Основные положения ГСДОУ охватывают вопросы документирования управленческой деятельности, организации работы с документами, механизации и автоматизации работы с документами, организации службы документационного обеспечения управления.

скачать реферат Психология в Интернете, и какая от нее польза психологу

Согласно основному положению данной программы родитель в силу своих личностных свойств, выявляемых с помощью Гиссенского теста оказывает на подростка влияние согласно стилю воспитания выявляемым АСВ. Подросток в свою очередь отвечает на данный стиль воспитания реакций выявляемой методикой ADOR и формирует личностные свойства, которые оцениваются при помощи Гиссенского теста. Область применения : Семейная психодиагностика. Семейное консультирование и психотерапия. Школьная психология. КОНСУЛ 7.1 Психологическое сопровождение учебного процесса Программа КОНСУЛ 7.1 является комплексом психологических методик, объединяющим в себя такие известные тесты как Тест Люшера, 12PF, Тест Дембо- Рубинштейна, Паталого-диагностический опросник Личко, Тест умственных способностей (ТУС, IQ), Физиологический тест и многие другие. Изначально программа создавалась для автоматизации работы школьного психолога. Однако широкий спектр представленных в ней психологических методик вызвал большой интерес у учреждений, не связанных со школой.

Копилка-сейф пластиковая большая, красная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1679 руб
Раздел: Копилки
Нож-скальпель, 2 запасных лезвия.
Нож канцелярский (скальпель) предназначен для аккуратной и точной работы по бумаге. Резиновый грип препятствует скольжению
349 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Подставка под ноги "Мишки" антискользящая.
Подставка для ног от торговой марки Tega поможет крохе самостоятельно воспользоваться умывальником, унитазом или достать до высокого
449 руб
Раздел: Подставки под ноги
скачать реферат Законодательное регулирование информационной деятельности

В более упрощеном виде I er e можно описать так: это глобальная компьютерная сеть, отдельные части которой субсидируются различными государственными учереждениями. Эта сеть поддерживает огромное количество информационных потоков. Так как I er e есть ни что иное, как обьединение местных сетей, то говорить о некоем органе управления в нем нельзя - все в Сети равны между собой. Рассмотрим вкратце основные этапы развития I er e и ИС.Основные этапы развития ИС. 1950 гг. - появление автоматической обработки данных; в ответ на запуск Советским Союзом первого спутника Земли правительство Соединенных Штатов создает Агентство по исследованиям передовых технологий (ARPA) которое подчиняется Министерству обороны. Его основная задача - обеспечить лидирующее положение США в области науки и технологий, применимых к военной отрасли. 1960 гг. - разработка систем выдачи сообщений; возникновение первой локальной сети внутри агенства ARPA. Первоначальное название сети - ARPA E . Она связывает компьютеры передовых американских университетов. 1970 гг. - разработка систем поддержки принятия решений и систем автоматизации работы офисов; создание первой программы электронной почты.

скачать реферат Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров.

Таким образом будучи связанной со многими отраслями народного хозяйства, торговля использует достижения научно-технического прогреса в каждой из них.Так, научно-технический прогресс в сфере производства товаров народного потребления оказывает существенное влияние на совершенствование форм и методов продажи товаров. Развитие производства современных средств оргтехники и вычислительной техники и их внедрение изменяют содержание процессов управления торговой деятельностью. Достижения отрасли торгового машиностроения и внедрение средств механизации и автоматизации работ на предприятиях розничной и оптовой торговли. Научно-технический прогресс в торговле на ряду с внедрением передовой техники проявляется также в совершенствовании в технологии товародвижения и продажи товаров,применении современных методов управления. В настоящее время научно-технический прогресс в торговле характеризуется массовым внедрением прогрессивных форм продажи товаров. ЛИТЕРАТУРА 1.Организация торговли непродовольственными товарами В.Г. Бурмистров. 2.Коммерция и технология торговли. Ф.Г.Панкратов. В.К.Памбухчиянс 3. Лекции

скачать реферат Финансы АО

Административно-хозяйственный отдел - приобретение и учет хозяйственных материалов (канцтовары, мебель, инвентарь и т.д.). 9. Отдел оптово-розничной торговли, центр “Престоргмарка” - занимается оптово-розничной торговлей (торговый склад). 10. Учебно-консультационный пункт - курсы повышения квалификации работников предприятия. 11. Отдел Автоматизированных систем управления - автоматизация работы предприятия, технологических процессов. 12. Первый отдел - внутренняя служба безопасности. 13. Второй отдел - обеспечение охраны секретной информации. 14. Капитального строительства - разработка проектно-конструкторской документации, проведение строительных работ. 2.3. Средства автоматизации финансово-хозяйственной деятельности На Крымском Республиканском предприятии почтовой связи “Крымпочта” быстрыми темпами внедряются новые системы обработки информации с использованием персональных компьютеров. На сегодняшний момент созданы и функционируют следующие АРМы (автоматизированные рабочие места): 1.Отдел бухучета и контроля -комплексная система бухгалтерского учета “Парус” (сетевой вариант 5 пользователей) версия 4.21 ФАТ (финансовые планы, аналитика, товары) -система начисления заработной платы “Парус” версия 2.04 2.Отдел кадров -система автоматизированного учета кадров “Парус” 2.41 3.Участок подписки -системы “Подписка-город” и “Подписка-область” (обработка подписных заказов, сверка с филиалами и с УОПС “Укрпочта” по электронной почте) 4.Остальные отделы используют для осуществления различных расчетных операций электронные таблицы Microsof Excel 5.0. Наиболее полно автоматизирован отдел бухучета и контроля, использующий в своей работе комплексную систему бухгалтерского учета “Парус”.

скачать реферат Как оформляют документы

Каждому человеку в своей жизни приходится оформлять те или иные документы. Сейчас это все чаще и чаще делают с помощью компьютера. Но, независимо от того, пишется ли документ от руки, печатается ли на пишущей машинке или с помощью ПК, его оформление подчиняется определенным правилам. Единые требования и правила оформления документов устанавливаются государственными нормативными актами7. Они обеспечивают: юридическую силу документов; их оперативное составление и использование; быстрый поиск; возможность автоматизации работы. Документы печатаются, чаще всего, на листах формата А4 и должны иметь поля: левое -- не менее 20 мм (обычно, 35 мм) -- для подшивки; верхнее -- не менее 20 мм; правое -- не менее 10 мм; нижнее -- не менее 10 мм. Любой документ состоит из набора составляющих его элементов (названия, текста, подписи и т. п.), которые называются реквизитами8. Расположение реквизитов на листе и их набор для каждого конкретного документа определяется стандартом. Мы рассмотрим несколько наиболее часто встречающихся видов документов. На рисунке показано расположение реквизитов, использующихся в этих документах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.