телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Рыбалка -30% Разное -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Автоматизированная система документационного обеспечения управления

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Организация работы с документами создание оптимального документооборота, обеспечение хранения, поиска использования и контроля исполнения документов в текущей деятельности учреждения. Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения и отправления. Необходимо отметить, что делопроизводство представляет собой комплекс мероприятий по обеспечению ДОУ, а документооборот – это движение документов в рамках документационного обеспечения управления. АС ДОУ призвана повысить эффективность управленческой деятельности организаций за счет автоматизации всего комплекса работ с документами и должна решить следующие основные задачи: - документирование (подготовка, оформление, согласование, утверждение и выпуск документов); - обеспечение документооборота (прием, регистрация, организация прохождения документов и их проектов, отправка, передача документов и на архивное хранение); - обеспечение работы с документами в процессе осуществления управления (контроль исполнения, учет, оперативное хранение, организация систем классификации, индексирования, поиска и обработки документов; защита от несанкционированного доступа; совместное использование документов при соблюдении необходимого уровня контроля доступа; обеспечение процесса принятия решений и отчетности по документам; информационное обслуживание пользователей); - автоматизация процедур архивирования, архивного хранения и уничтожения документов, жизненный цикл которых завершен (выполнение правил хранения, обеспечения поиска и использования; осуществление передачи на государственное хранение или уничтожение архивных документов). Автоматизированная система документационного обеспечения управления создает еденное информационное пространство, предоставляющая пользователям средства совместной работы со всеми документами организации: поступающей и исходящей корреспонденцией, внутренними организационно-распорядительными материалами, а так же с сопроводительной перепиской – в течение всего их жизненного цикла. После завершения «активной жизни» документов система должна поддерживать их архивное хранение или фиксировать информацию об их уничтожение или передаче на государственное хранение. Осуществить внедрение АС документационного обеспечения управления в организациях можно следующим образом: - заказать или выполнить собственными силами разработку системы, непосредственно ориентированную на предметную область организации; - приобрести готовую тиражно-заказную систему, из числа предлагаемых программ на российском рынке, и настроить её на предметную область организации. 2. Защита информации в электронном документообороте Как известно, информация – это самый ценный товар. В наше время достаточно стать специалистом в области компьютерных технологий и похитить этот самый ценный товар – информацию. В современной российской рыночной экономике обязательным условием успеха предпринимателя в бизнесе, получение прибыли и сохранение целой и невредимой организационной структуры является обеспечение экономической безопасности его деятельности. Одна из главных составных частей экономической безопасности – информационная безопасность. Проблема защиты информации путем её видоизменения, делающего невозможным её прочтение посторонним лицом, волновала человечество издревле.

Система снабжена парольной защитой входа в систему. При входе пользователя в систему запрашивается его имя и пароль, после чего система предоставляет ему возможность выполнять только функции, которые предоставлены пользователю в соответствии с его функциональными правами. Дополнительное разграничение полномочий пользователей по доступу к документам реализуется на основание на основании механизма уровней конфиденциальности. Система обеспечивает Права на файл – список операций с файлами документов, которые регламентированы для каждого файла. Для файла, уже введенного в документ, могут быть назначены следующие права: возврат к предыдущей версии; изменение имени файла; изменение статуса файла; назначение права на файл; просмотр; редактирование; удаление. При использовании программного обеспечения La Docs: ПОДСИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ дополнительно обеспечивается защита целостности документов La Docs (ревизионная безопасность на программном уровне). При использовании для долговременного хранения неперезаписываемых носителей, обеспечивается ревизионная безопасность на физическом уровне по отношению к файлам документов. Дополнительные средства безопасности могут быть включены в технологический цикл использования и обслуживания системы. 9. La Docs: тиражируемый продукт и основа построения корпоративной информационной системы Назначение программной линии La Docs Линия программных продуктов La Docs предназначена для построения автоматизированных систем ДОУ на предприятиях различного масштаба и специализации. Программа La Docs позволяет реализовать целый спектр разнообразных проектных решений, таких как: система автоматизации делопроизводства и документооборота, основанная на отечественных стандартах и нормах, практики учета документов и контроля исполнения поручений. Предоставляет разные уровни функциональности для различных категорий сотрудников; корпоративное хранилище (архив) электронных документов, обеспечивающий надежную защиту документов от несанкционированного доступа, возможность полнотекстового поиска с учетом языковой морфологии, протоколирование и аудит действий пользователей, связанных с доступом к документам; система автоматизации деятельности ведомственных архивов и архивных подразделений организации, функционирующая в соответствии с требованиями Государственной архивной службы РФ. Она обеспечивает подготовку специализированной отчетности ведомственных архивов и поддерживает специальные технологии пакетного ввода бумажных документов в электронный архив; система автоматизированной поддержки бизнес-процессов организации, позволяющая определить маршрут движения документов и управлять их потоком. Технологии внедрения ПО La Docs После внедрения АС ДОУ дальнейшая стратегия предполагает построение эффективной системы управления проектом, которая должна обеспечить: максимальное соответствие достигаемых результатов стратегическим целям проекта; повышение точности планирования проекта; максимальный контроль со стороны руководства проекта, обеспечивающий возможность выявления и устранения негативных тенденций в реализации проекта на самых разных стадиях; минимизацию рисков проекта.

Введение Современный этап общественного развития, характеризующийся углублением экономических связей и ростом взаимозависимости государств, объективно обуславливает непрерывное возрастание роли информации в социальном и техническом процессе, в решение глобальных проблем, с которыми сталкивается человечество, вступив в третье тысячелетие. Достижения научно- технического прогресса во многих отраслях, в том числе информатики связи, обеспечили возможность практической реализации идеи формирования информационного общества. В дальнейшем развитие общества особая роль принадлежит перспективным информационным технологиям, обеспечивающим повышение эффективности производства и экономию труда, быстрое распространение информации и научных знаний. Сегодня они являются стержнем и катализатором научно-технического прогресса, с их помощью решаются проблемы создания и внедрения новых технологий, основанных на активизации и эффективном использовании главного стратегического ресурса человечества – информационного. В федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002-2010 годы)» говорится, о развитие и широкое применение информационных и коммуникационных технологий имеет решающие значение для повышения эффективности функционирования экономики, государственного и местного самоуправления. Одним из направлений использования информационных коммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти, организаций и предприятий является «развитие системы электронного документооборота, стандартов делопроизводства и документооборота». Актуальность совершенствования традиционного делопроизводства обуславливается необходимостью эффективности управленческой деятельности, ускорение движения документов в организации, уменьшение трудоемкости обработки документов. Созданная перспективных информационных технологий автоматизированная система (далее АС) делопроизводства должна повысить действенность управления за счет образования единого документированного информационного пространства, дающая пользователям средства эффективной совместной работы с документами в любом месте и в любое время. Основная трудность создания, внедрения и эксплуатации АС делопроизводства (в соответствии с государственным стандартом синонимом является документационное обеспечение управления) порождается противоречивостью требований к информационному обеспечению со стороны пользователей, имеющих отношение к управлению. К пользователям имеют отношение любые субъекты, обращающиеся к средствам информационного обеспечения за необходимой им фактографической, документальной, аналитической и другой информацией и использующие ее при выработке управленческих решений. АС делопроизводства, удовлетворяя информационные потребности пользователей, должна обеспечить достижение следующих целей: - повышение эффективности и упорядочение работы органов государственной власти, организации или предприятия; - интеграция процессов документационного обеспечения управления учреждением в рамках еденной корпоративной информационной системой; - повышение производительности, эффективности труда руководства и сотрудников органов государственной власти, организации или предприятия; - интеграция информационных процессов в рамках кооперации органов государственной власти, организаций и предприятий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловая переписка: учебное пособие

Среди них: информационно-правовой консорциум «Кодекс», компания «Электронные офисные системы», консалтинговая компания «Град», редакции журнала «Законодательство и экономика», еженедельника «Финансовая газета» идр. Среди пользователей информационных и других услуг, предоставляемых компанией «Информсервис», Государственная Дума, Совет Федерации, Федеральное архивное агентство, АО «НК» Роснефть», Банк России, Внешэкономбанк и многие другие учреждения, предприятия и организации. В сферу деятельности компании входит разработка и внедрение тематических и отраслевых информационных комплексов, автоматизированных систем документационного обеспечения управления и управления персоналом, программно-информационных систем автоматизации аудиторских процедур, автоматизированных информационно-справочных систем (включая интернет-версии) масштаба предприятия, консалтинговые услуги по применению программных продуктов. Для того чтобы больше узнать о нашей компании, предлагаем вашему вниманию буклет, дающий представление о ее истории, структуре и планах дальнейшего развития

скачать реферат Автоматизация процессов документооборота

Рассчитана эффективность внедрения СЭД на смоделированном предприятии. Таким образом, сроки окупаемости системы, даже при пессимистических прогнозах, не будут превышать двух лет. Безусловно, вопрос автоматизации документооборота решается для каждой фирмы индивидуально. Существует не мало отрицательных моментов, связанных с интеграцией новых технологий, обучением персонала, дооснащением оборудования, мотивацией руководства на использование систем электронного документооборота, что говорит о многосторонней проблеме автоматизации и возможности дальнейших исследований данной тематики. Список использованной литературы Аладин, Н. Электронный документооборот для всех и для всего / Н. Аладин // Банковские технологии. – 2008. - №7. – С.57-59 Белая, Т. Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая // Делопроизводство. – 2007. - №3. – С.40-47 БОСС-Референт . – 2009. – Режим доступа: Дело . – 2009. – Режим доступа: ЕВФРАТ-Документооборот . – 2009. – Режим доступа: Журавлева, Н.

Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Звонго!".
"Звонго" – безумно притягательная игра! В маленькой яркой сумочке всё необходимое для звонкой игры: волшебная магнитная палочка
1262 руб
Раздел: Классические игры
 Эффективное делопроизводство

Это было началом процесса унификации и стандартизации видов и форм документов. Были разработаны стандарты служебных писем, телеграмм, телефонограмм, протоколов и других документов. Стандартизировались предметы труда и материалы конторской деятельности. В 1941 году на Первом межотраслевом совещании по оргтехнике была предложена первая программа документационного обеспечения управления, но начавшаяся вскоре Великая отечественная война и последующая послевоенная разруха отложили ее реализацию на 20 лет. Период активных преобразований в области делопроизводства и архивного дела пришелся на начало 60-х годов XX века. С 1958 года Главное архивное управление (ГАУ) при Совете Министров СССР начало контролировать делопроизводство организаций. В 1963 году по поручению Совмина началась работа над созданием Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД). В 1965 году появились «Материалы к Единой государственной системе делопроизводства». Завершить разработку было поручено Всесоюзному научно-исследовательскому институту документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)

скачать реферат История создания и научная деятельность Всесоюзного научно-исследовательского института документоведения и архивоведения

К этому времени были, в основном, исчерпаны те первоначальные идеи и проблематика, которые привнесли сотрудники Главархива при создании института. Деятельность ВНИИДАД имела важное значение для формирования в управленческой среде более адекватного понимания роли делопроизводства в управлении. Это был период интенсивной переоценки сложившихся взаимоотношений между руководителями, специалистами и работниками делопроизводства. Как следствие — улучшилось и положение ведомственных архивов. ЕГСД, ГОСТы на документы и УСОРД стали базой для разработки Типовой системы документационного обеспечения управления, к которой институт приступил в 1977 г. Система была направлена на совершенствование документационного обеспечения управления аппарата министерств и ведомств. Эта работа, включавшая автоматизированные технологии, программные, технические и информационные подсистемы, продолжалась почти 10 лет и шла очень трудно. В значительной мере ориентированная на общегосударственную программу автоматизации, она, как и многие другие проекты в нашей стране, во второй половине 1980-х годов оказалась в ситуации, когда громоздкие, дорогостоящие и нетехнологичные ЭВМ были вытеснены персональными компьютерами, а также новыми средствами коммуникации и репрографии, которые произвели революцию в технологии управления и документационного обеспечения. (Подобная ситуация создалась к концу 80-х годов и в архивоведческом направлении института при создании автоматизированной системы информации по центральному фондовому каталогу).

 Эффективное делопроизводство

Требования к оформлению документов». ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». ГОСТ Р 50922-96 «Защита информации. Основные термины и определения». ГОСТ 6.10.4-84 «Унифицированные системы документации. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения». ГОСТ 6.10.5-87 «Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца». ГОСТ 17914-72 «Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, размеры и технические требования». ГОСТ Р 34.10-2001 «Информационная технология. Криптографическая защита информации. Процессы формирования и проверки электронной цифровой подписи». Нормативные документы Нормативные документы по труду служат для определения численности работников, исчисления затрат времени на выполнение конкретных заданий и определения объемов выполняемых работ. В настоящее время действует несколько нормативных документов. 1. Межотраслевые нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления

скачать реферат Совершенствование делопроизводства

Остаются только акты, имеющие нормативно-правовой характер. В целом, современные системы автоматизации делопроизводственной деятельности в той или иной мере обеспечивают: Регистрацию всей поступающей корреспонденции (включая письма и обращения граждан); Регистрацию всей исходящей корреспонденции и внутренних документов организации; Ввод резолюции, отчетов об исполнении, согласование (визирование) документов; Списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатуры дел; Контроль своевременного исполнения поручений, обращений граждан, организаций, а также резолюций и указаний руководства; проверку правильности и своевременности исполнения документов; Поиск документов и получение статистических отчетов по документообороту организации. Автоматизированные рабочие местаСогласно Государственной системе документационного обеспечения управления, автоматизация работы с документами осуществляется с использованием персональных компьютеров и автоматизированных рабочих мест (АРМ), сформированных на их основе.

скачать реферат Организация и работа с документами

Список литературы 1. Бондырева Т.Н. Секретарское дело. - М., 1989. 2. Веселов П.В. Современное деловое письмо в промышленности. - М., 1990. 3. Веселов П.В. Вы - секретарь. - М., 1993. 4 .Виноградов В.В. Проблема авторства и теория стилей. -М., 1961. 5 .Воробьев Г.Г. Автоматизированная контора // Кибернетика: Информационные материалы. - 1986. - № 2. 6 .Глушков В.М. Основы безбумажной информации. - М., 1982. 7. Государственная система документационного обеспечения управления: Основные положения: Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М., 1991. 8 .Единая государственная система делопроизводства: Основные положения. - М., 1975. 9. Еремченко В.А. Совершенствование документационного обеспечение управления в современных условиях // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. -Л.,

скачать реферат Понятие о корреспонденции

Термины и определения», ГОСТ Р 6.30–97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», Изменение №1 к ГОСТ Р 6.30-97 а также «Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения». Раздел 1. Общая характеристика документа, требования, предъявляемые к его оформлению 1.1.Понятие и функции документа Как известно, деятельность всех юридических и физических лиц в той или иной мере связана с документооборотом. Однако статус самих документов не всегда определяется достаточно точно, а это в свою очередь может привести к возникновению различного рода правовых проблем. Итак, Словарь русского языка С.И. Ожегова дает следующее определение: "Документ - это деловая бумага, подтверждающая какой-нибудь факт или право на что-либо". И, хотя в этом определении налицо такие признаки документа как бумажный носитель и доказательственная сила оно является неполным и даже несколько устаревшим.

скачать реферат Права и обязанности

После утверждения должностной инструкции она в обязательном порядке доводится до сведения работника, занимающего данную должность. Этот факт фиксируется с помощью отметки "С инструкцией ознакомлен" и подтверждается личной подписью работника с указанием даты ознакомления. Приказ о внесении изменений издается при необходимости перераспределения функций и должностных обязанностей, при реорганизациях, сокращении штатов и т.д. Кроме того, должностные инструкции должны быть заменены и заново утверждены в следующих случаях: при изменении наименования организации или структурного подразделения; при изменении наименования должности; при изменении фамилии работника, замещающего данную должность (т.е. при увольнении прежнего работника и замене его другим), если инструкция, в виде исключения, была именной и содержала в заголовке к тексту фамилию и инициалы бывшего работника. Распределение должностных обязанностей между руководящими работниками организации устанавливается распорядительным документом - приказом директора. Список используемой литературы. 1. Государственная система документационного обеспечения управлением. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. 2. В.И.Андреева. «Делопроизводство в кадровой службе». 3. «Книга работника кадровой службы».

Карта желаний "Dream&Do".
Карта желаний, которая поможет тебе визуализировать мечты и достигать задуманного. Это твой источник вдохновения и напутствий,
1860 руб
Раздел: Прочее
Ящик "Профи", 25 литров.
Ящик хозяйственный "Профи" из цветного пластика. Размер: 410х295х312 мм. Объем: 25 литров.
416 руб
Раздел: Более 10 литров
Набор фломастеров (36 цветов).
Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
396 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Государственное регулирование документационного обеспечения

Московский Государственный Университет Филиал Казанский коммерческий институт торговли Контрольная работа по предмету: Основы документационного обеспечения управления по теме: Государственное регулирование документационного обеспечения Выполнила: студентка 4 курса заочного отделения факультет менеджмента Билалова Марина. Преподаватель: Ассистент Снегина Казань,2002 План. Государственная система документационного обеспечения   управления. Основные положения.            3 Документирование управленческой деятельности.            7 Унификация и стандартизация управленческих документов.            17 Список литературы.            19 Государственная система документационного обеспечения   управления. Основные положения. Государственная  система  документационного   обеспечения    управления    (ГСДОУ)   -   совокупность   принципов   и   правил,    устанавливающих    единые    требования     к     документированию    управленческой  деятельности  и организации работы с документами в органах    государственного    управления,     на     предприятиях   (объединениях), в учреждениях и общественных организациях.  ГСДОУ включает   в   себя   настоящие   Основные    положения,  общесоюзные, отраслевые    и    республиканские    нормативные   и методические документы по вопросам  документационного  обеспечения  управления.

скачать реферат Тарифно-квалификационные характеристики и должностные инструкции

Инструкцию разрабатывает руководитель структурного подразделения, он же и подписывает. При отсутствии структурных подразделений текст инструкции составляет специалист, занимающий данную должность, соответственно он и подписывает. Должностные инструкции относятся к документам, подлежащим утверждению, и, как правило, утверждаются руководителем организации или его заместителем, курирующим работу кадровой службы. Во многих организациях принято согласовывать должностные инструкции с юридической службой, что следует признать положительной практикой, позволяющей существенно улучшить качество данного документа и привести его в соответствие с действующим законодательством о труде. Должностная инструкция доводится до сведения работника под расписку. Унифицированная форма должностной инструкции содержится в "Сборнике плакатов и учебных форм основных организационно-распорядительных документов", являющемся составной частью Государственной системы документационного обеспечения управления (1991г.). Инструкция оформляется на общем бланке организации с угловым расположением реквизитов.

скачать реферат Нормативно-методическая база

Нормативно-методическая база (НМБ). 1-Состав НМБ. НМБ – это совокупность законов, нормативно правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующих работу службы делопроизводства, ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и др. НМБ включает в себя: 1. Законодательные акты РФ в сфере информации и документации. 2. Указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, регламентирующие вопросы документационного обеспечения на федеральном уровне. 3. Правовые акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, агентств и др.), как общеотраслевого, так и ведомственного характера. 4. Правовые акты органов представительной и исполнительной власти субъектов РФ и их территориальных образований, регламентирующих вопросы делопроизводства. 5. Правовые акты нормативного и инструктивного характера, методические документы по делопроизводству учреждений, организаций и предприятий. 6. Гос. Стандарты на документацию. 7. Унифицированные системы документации. 8. Общероссийские классификаторы технико-экономической информации. 9. Гос. система документационного обеспечения управления.

скачать реферат Работа с документами

Дела для хранения готовятся в строгом соответствии с требованиями , разработанными архивными учреждениями и изложенными в « Основных правилах работы ведомственных архивов» и «Государственной системе документационного обеспечения управления.» Обработка дел для хранения включает проведение экспертизы научной и практической ценности документов, оформление дел, составление описи на дела с постоянным и долговременным сроками хранения . В крупных учреждениях эти работы проводятся под контролем и при методической помощи сотрудников архива учреждения. 2. Экспертиза ценности документов. Отбор документов на хранение или уничтожение является результатом проведения экспертизы ценности документов. Экспертиза ценности документов проводится в несколько этапов, начинается в текущем делопроизводстве и заканчивается в государственном архиве. Первым этапом определения ценности документов можно считать составление номенклатуры дел, когда как бы предопределяются сроки хранения создаваемых документов. Второй раз экспертиза ценности уже самих документов проводится через два года, когда документы вышли из оперативной работы , при подготовке документов к длительному хранению или сдаче в архив учреждения.

скачать реферат Служебные записки, распоряжения, инструкции и другие внутренние документы компании

Номенклатура должна давать возможность найти место для любого документа организации. Общие требования к номенклатурам изложены в основных нормативных документах по организации делопроизводства и архивного дела: Государственная система документационного обеспечения управления и Основные правила работы вневедомственных архивов. Номенклатура дел бывает трех видов: конкретная (номенклатура дел организации), примерная и типовая. Типовые и примерные номенклатуры дел позволяют установить единую систему формирования дел, унифицировать заголовки дел однородных документов, установить для них единые сроки хранения. Разрабатывают такие номенклатуры дел документационные службы и архивы центральных ведомств для подведомственных им организаций. У каждой организации есть своя конкретная номенклатура дел, которая при наличии соответствующих примерных и типовых номенклатур должна на них основываться. При формулировании заголовков дел, включенных в номенклатуры, учитывается требование краткости и предельной точности, так как именно по заголовку дела идет в дальнейшем поиск нужного документа.

Комплект в кроватку Polini "Я и моя мама" (7 предметов, 140х70 см).
Комплект из 7 предметов Polini Я и моя мама рассчитан на детскую кроватку со спальным ложе размером 140х70 см. Европейский дизайн и
5735 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
Фломастеры "Connector. Балерина", 45 предметов.
Подарочный набор фломастеров. В упаковке: 33 фломастера Connector, 10 клипов для соединения, 2 карточки для раскрашивания.
1162 руб
Раздел: Более 24 цветов
Набор маркеров для досок "Kores", 3 мм, 4 штуки.
Круглый наконечник. Пластиковый корпус. Толщина линии письма - 3мм. Цвета: черный, синий, красный, зеленый. Стираются с таких гладких
305 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения

При таком подходе регламентирующие документы не устаревают в течении квартала, а реально используются в работе, выполняя свое предназначение. В этом случае затраты на их разработку и поддержание в актуальном состоянии окупаются отлаженной системой управления. Включение в комплект документов инструкции, описывающей принципы и правила создания новых и внесения изменений в существующие документы, делает систему замкнутой и строгой, внедряя стандарты подготовки и работы с ДОУ. Подходы Описываемый подход к созданию системы документационного обеспечения управления в Компании и предлагаемая классификация документов по типам и видам позволяет последовательно и осознано создавать комплект согласованных регламентирующих документов, фиксирующих организационную и административную структуру Компании и содержащих описания внутрифирменных стандартов деятельности, включая должностные обязанности сотрудников и правила выполнения бизнес-процессов. Используемый подход позволяет строго соблюдать актуальность комплекта документов, четко представлять место вновь создаваемых документов в общем пакете, что обеспечивает быстрый поиск нужной информации и отслеживание внесений изменений во все взаимосвязанные документы.

скачать реферат Организация делопроизводства

В 1960 году состоялось Всесоюзное совещание по вопросам механизации труда инженерно-технических работников и работников административно-управленческого аппарата. Поднятые вопросы во многом совпадали вопросами межотраслевого совещания 1941 года. С 1958 года Главное архивное управление (ГАУ) при Совете Министров СССР стало правомочно контролировать постановку документальной части делопроизводства учреждений, организации и предприятий. В 1963 году ГАУ изданы № Основные правила постановки документальной части делопроизводства и работы архивов, учреждений, организаций, предприятий СССР», которые на протяжении многих лет служили руководством для служб документации и архивов и способствовали упорядочению их деятельности. В 1965 году была разработана единая государственная система делопроизводства (ЕГСД), а в 1973 году « Основные положения ЕГСД» одобрил Госкомитет СМ СССР по науке и технике и были использованы в министерствах, ведомствах и организациях, как положение не имеющее официального статуса. В 1988 году была создана новая редакция государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Важным событием 70-80-ых годов в делопроизводстве стало издание ГОСТов на управленческие документы (ГОСТ 6.38-72 и ГОСТ 6.39 – 72 и др.), общесоюзных классификаторов (ОКУД, ОКПО, ОКОНХ и др.) технико-экономической информации, унифицированных систем документации (УСД) и серии государственных стандартов на эти унифицированные системы.

скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

На сегодняшний день действуют и общегосударственные нормативно – методические документы по организации делопроизводства, на основании которых осуществляется ДОУ в администрации. К таким документам относятся: Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ). Основные положения. Общие требования к документации и службам документационного обеспечения. Этот документ представляет собой совокупность принципов и правил, устанавливающих единые требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в государственных органах, на предприятиях, в общественных организациях. Основная цель ГСДОУ – упорядочение документооборота, сокращение количества и повышение качества документов, создание условий для эффективного применения прогрессивных технических средств и технологий сбора, обработки и анализа информации, совершенствование работы аппарата управления. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти содержит в себе общий порядок подготовки и оформления документов, а также отдельных видов документов.

скачать реферат Задачи и функции службы документационного обеспечения управления

Конечно, служба ДОУ как самостоятельное структурное подразделение существует не в каждой организации, как мы заметили, это зависит от объема документооборота в организации. Еще раз, обращаясь к истории, я хочу заметить, что когда каждый работник, занимаясь своими должностными обязанностями приносит свой вклад в эту сферу деятельности. Так и служба ДОУ играет свою важную роль в учреждении. В крупной компании большой объем документооборота и каждый, выполняя свою работу, приносит успех свой компании. Литература 1. Каменева Е.М. Служба ДОУ: наименование, структура и определение численности// Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006.- № 7 С. 48-51. 2. Каменева Е.М. «Делопроизводство» и «Документационное обеспечение управления»: есть ли разница значений? // Делопроизводство и документооборот на предприятии. – 2006. - № 9 С. 34. 3. Кудряева В.А. Организация работы с документами: учебник – М.: ИНФРА-М, 2003.- С. 3. 1 Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ) устанавлива­ет общие требования к документационному обеспечению управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.