![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
Автоматизированное проектирование железобетонных конструкций стержневых систем | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Назад, за кульман, не пойду! Пора расшифровать слово САПР: Система Автоматизированного Проектирования. Такие системы помогают проектировать очень многое от мостов и зданий до модной одежды. А эта, коммунаровская, естественно, специалистка по автомобилям. К моему приезду она работала уже второй год. PСАПР открывает возможности, о которых мы даже не помышляли, сказал Папашев. Мы еще не осознали всю ее мощь. Раньше конструктор двигался к цели как бы ощупью. Создавал на основе прошлого опыта некую отправную конструкцию и отдавал ее на испытания, первого раза она их, как правило, не выдерживала. Конструктор, раскинув умом, изменял какую-нибудь деталь. Опять испытания. Снова что-то не так. Вновь садись к анализируй. Чтобы создать безопасный кузов, строили и разбивали о железобетон в среднем пять кузовов. Разрушали, сбрасывая манекен, до десяти конструкций рулевого управления. Так шаг за шагом приближались к истине. Путь был долгим и трудным. Когда появилась САПР, конструкторы не бросились в ее объятия: кому охота перестраивать свое мышление, хоронить многолетние навыки? В новый отдел пришли только молодые
Федеральное агентство по образованию РФ Пермский Государственный Технический Университет Строительный факультет Кафедра строительных конструкций Курсовой проект на тему: «Проектирование семиэтажного ж/б каркаса жилого дома» Пермь, 2010 Исходные данные на проектирование Железобетонные конструкции. – М.: Стройиздат, 1991.
Возвышаясь над окружающей застройкой, выразительные и динамичные по композиции, Б. часто играют роль основной высотной доминанты ансамбля и своего рода эмблемы города. К выдающимся образцам Б. относятся: т. н. «Падающая башня», в Пизе (1174—1372, высота 56 м ); северная башня собора в Страсбуре (1399 —1439, высота 42 м ); башни Московского Кремля (15—17 вв.); Эйфелева башня в Париже, построенная как эмблема достижений техники 19 в. для Всемирной выставки (1889, высота около 300 м, инженер А. Г. Эйфель); стальная радиобашня оригинальной конструкции инженера В. Г. Шухова в Москве (1921, высота около 148 м ); железобетонная с 51-метровым стальным завершением Б. в Штутгарте (1954—56, высота около 160 м, архитектор Ф. Леонхардт). Современные Б. сооружают из стали, дерева, железобетона, камня (телевизионные Б., Б. обслуживания космодромов, радиобашни, водонапорные, силосные Б. и т.п.). Конструкция ствола Б. из стали или дерева обычно представляет собой пространственную стержневую систему; сечение ствола может быть круглым, квадратным, прямоугольным, треугольным или многоугольным. Ствол Б., возводимых из железобетона или камня (кирпича), в большинстве случаев имеет круглое сечение. Б. в основном подвержены действию нагрузок метеорологического характера — ветровой, температурной, оледенению. Для расчёта Б. применяются общие правила строительной механики; производится статический расчёт на прочность, устойчивость и деформативность, а также динамический расчёт
Именно наличие совокупности способных генерировать новое знание специфических методов анализа с использованием как пространственных, так и непространственных атрибутов и определяет главное отличие ГИС-технологии от технологий, например, автоматизированного картографирования или систем автоматизированного проектирования (так называемых САПРовских систем). Основными функциями, реализуемыми ГИС являются: — ввод и обновление данных; — хранение и манипулирование данными; — анализ данных; — вывод и представление данных и результатов. 1.Краткая история развития ГИС Принято считать, что история развития географических информационных систем насчитывает более 30 лет со времени создания в середине 60-х годов Канадской ГИС под руководством Р.Томлисона. Судя по имеющейся литературе, это действительно была первая работающая автоматизированная информационная система, имеющая дело с пространственно распределенной информацией. Однако, и Канадская ГИС и другие геоинформационные системы, разработанные в Европе и Северной Америке в 60-х и первой половине 70-х годов представляли собой банки картографических данных с функциями ввода, простейшей обработки и вывода с использованием примитивных (по современным представлениям) печатающих устройств.
Москвы, Московского метрополитена им. В. И. Ленина, Днепровского алюминиевого завода и др. Один из основоположников метода расчёта железобетонных конструкций по разрушающим усилиям, а также метода расчёта строительных конструкций по предельным состояниям, положенного в основу принятых (с 1959) в СССР строительных норм и правил. К. в течение многих лет являлся членом центрального правления Научно-технического общества строительной индустрии. Награжден орденом Ленина, 3 др. орденами, а также медалями. Соч.: Расчёт и проектирование элементов железобетонных конструкций по разрушающим усилиям, М. — Л., 1940 (соавтор); Материалы к теории расчёта конструкций по предельному состоянию, М., 1949 (соавтор). Л. В. Касабьян. Келдыш Леонид Вениаминович Ке'лдыш Леонид Вениаминович (р. 7.4.1931, Москва), советский физик, член-корреспондент АН СССР (1968). После окончания МГУ (1954) работает в Физическом институте АН СССР. Профессор МГУ (с 1969). Основные труды по квантовой теории систем многих частиц и физике твёрдого тела. К. принадлежат важные работы по теории свойств полупроводников в сильных электрических полях. Соч.: О поведении неметаллических кристаллов в сильных электрических полях, «Журнал экспериментальной и теоретической физики», 1957, т. 33, в. 4; О влиянии сильного электрического поля на оптические характеристики непроводящих кристаллов, там же, 1958, т. 34, в. 4; Ионизация в поле сильной электромагнитной волны, там же, 1964, т. 47, в. 5; Коллективные свойства экситонов в полупроводниках, там же, 1968, т. 54, в. 3 (совместно с А. Н. Козловым)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КАФЕДРА: ЭЛЕКТРОННЫХ АППАРАТОВКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ» НА ТЕМУ: «РЕАЛИЗАЦИИ ЧАСТОТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО МИНИМУМУ ПОТЕРЬ» 2003 1. Реализации частотного управления по минимуму потерьУправление по минимуму потерь позволяет не только существенно снизить потери во всей системе, включая и питающую линию, но и обеспечивает высокое качестве механических характеристик во всем диапазоне частот. Эта система особенно перспективна для мощных двигателей. Применение управления по минимуму потерь для малых и средних двигателей также может быть целесообразным. В том случае, если система оптимального управления не сложнее системы стабилизации потока.1.1 Расчет потерь в асинхронном двигателеПотенциальную возможность для уменьшения потерь в электрических машинах можно выявить, анализируя изменение составляющих потерь в зависимости от режимов работы ЭП. Расчет производиться для асинхронного двигателя 0,4 кВ мощностью 30 кВт. Рассчитаем потери в номинальном режиме для асинхронного двигателя. В общем случае мощность потерь энергии в электродвигателе удобно представлять суммой потерь , не зависящих от нагрузки (постоянных потерь) и потерь , определяемых нагрузкой двигателя (переменных потерь).(1)С другой стороны суммарные потери можно определить как Вт(2) Постоянные потери мощности включают в себя потери в стали , механические и от тока возбуждения Поток АД создается током намагничивания , поэтому для АД потери от тока возбуждения равны(3)Механические потери принимаем(4)Переменные потери определяются потерями в меди из потерь в обмотках статора и ротора за вычетом потерь от тока намагничивания.
Киевский Национальный Университет Строительства и Архитектуры. Кафедра систем автоматизированного проектирования и управления. КУРСОВАЯ РАБОТА.По предмету: «Методология разработки программных продуктов и больших систем».На тему: «Проектирование напряжённо-деформированного состояния тонкостенных (замкнутых и разомкнутых) оболочечных железобетонных конструкций переменной жёсткости». Выполнили: студенты группы КСП-42 Демьяненко Е.И. Шепель В.В. Проверил: Яловец А.Л. 1999г.1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ. В данном курсовом проекте имеет место следующая актуальность темы. Замкнутые и разомкнутые в окружном направлении конические оболочки переменной жёсткости широко используются как конструктивные оболочечные элементы в разных отраслях машиностроения, авиастроения, судостроения, а также строительной индустрии. 1. Улучшение технико-экономических характеристик и качества проектирования конических оболочек. 1. Уменьшение массы конических оболочек. 2. Достижение высокой жёсткости и прочности. 3. Возможность изготовления оболочек из различных конструкционных материалов. 4. Учёт реальных факторов при изготовлении конических оболочек. 2. Улучшение эксплуатационных характеристик конических оболочек. 1. Улучшение поведения конструкции при сложных условиях работы и требования предъявляемые к ним. 2. Повышение точности определения факторов при напряжённо-деформированном состоянии конструкции. 3. Исследование поведения замкнутых конических оболочек. 4. Исследование поведения разомкнутых конических оболочек. 3. Исследование различных методов для проектирования напряжённо- деформированного состояния тонкостенных оболочечных конструкций. 1. Исследование решения двумерных краевых задач при различных граничных условиях. 2. Исследование различных вариационно-разностных и проекционных методов. 3. Исследование применения сплайн функций к данному типу задач.
Необходимость повышения качества разработки организационных проектов, сокращения затрат и сроков проектирования требует создания специализированной системы автоматизированного проектирования организации производства (САПР ОП). Основной целью создания САПР ОП является разработка наиболее экономичного варианта организации производства, труда и управления производственных систем, обеспечивающего получение максимального хозрасчетного дохода. Применение электронной вычислительной техники в организационном проектировании создает возможности для ускорения обработки большого объема информации и подготовки различных вариантов проектных решений. Использование режима активного диалога проектировщика с ЭВМ позволяет ему принимать все принципиальные решения. САПР ОП входит в качестве подсистемы в интегрированную автоматизированную систему управления предприятием (ИАСУП) и взаимодействуют с другими подсистемами - АСНИ, САПР конструкций, САПР технологии, АСТПП, АСУП и т.д. Архитектура САПР ОП. Любая САПР представляет собой организационно- техническую систему, объединяющую действия коллектива людей и комплекса технических средств по автоматизированному проектированию и организованную оптимальным образом в проектное подразделение.
Выпускник должен знать: теоретические основы полета летательных аппаратов и методику определения их аэродинамических и геометрических характеристик; конструктивно-компоновочные схемы летательных аппаратов, конструкцию их основных агрегатов и двигателей; назначение и состав оборудования бортовых систем летательных аппаратов; методы и средства выполнения технических расчетов, графических и вычислительных работ; нормативные документы по стандартизации в области профессиональной деятельности; технические средства получения, обработки и передачи информации; методы и средства обеспечения взаимозаменяемости в производстве летательных аппаратов; основы технологии производства деталей, сборки и испытаний летательных аппаратов; основные виды технологического оборудования и принципы его размещения на производственном участке; основы автоматического управления техническими системами; методику применения прикладных программ для автоматизированного проектирования изделий и технологических процессов; основы экономики и менеджмента; основные показатели производственно-хозяйственной деятельности организации (предприятия); законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения граждан в процессе профессиональной деятельности; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты; действия в чрезвычайных ситуациях. . Возможности продолжения образования выпускника.
Необходимо, однако, заметить, что не в ходе собственно проектирования, а лишь в процессе продолжительной экспериментальной обработки и натурных испытаний можно обеспечить высокую надежность и качество создаваемых изделий. Экономия на разработке программы и системы испытаний приводит к тому, что теряется неизмеримо больше времени и средств на выяснение причин непредвиденных отказов и их устранение. Практика показывает, что на это уходит порой 90 процентов времени экспериментальной отладки новых изделий. Использование экспертной системы, в которой параллельно с проектированием объекта готовится и оптимизируется программа его испытаний, позволяет еще на начальных стадиях проекта выявить слабые места в конструкции, которые могут быть исправлены до начала эксплуатации машин. С помощью этих систем в современной технике полнее учитывается ее взаимодействие с пользователями и внешней средой, осуществляется контроль и диагностика, без которых сложные машины считаются сегодня неконкурентоспособными. Огромные возможности экспертных систем лучше всего раскрываются в их сочетании с другими функциональными блоками и разработанными пакетами прикладных программ систем автоматизированного проектирования.
Необходимо, однако, заметить, что не в ходе собственно проектирования, а лишь в процессе продолжительной эксперементальной обработки и натурных испытаний можно обеспечить высокую надежность и качество создаваемых изделий. Экономия на разработке программы и системы испытаний приводит к тому, что теряется неизмеримо больше времени и средств на выяснение причин непредвиденных отказов и их устранение. Практика показывает, что на это уходит порой 90 процентов времени экспериментальной отладки новых изделий. Использование экспертной системы, в которой параллельно с проектированием объекта готовится и оптимизируется программа его испытаний, позволяет еще на начальных стадиях проекта выявить слабые места в конструкции, которые могут быть исправлены до начала эксплуатации машин. С помощью этих систем в современной технике полнее учитывается ее взаимодействие с пользователями и внешней средой, осуществляется контроль и диагностика, без которых сложные машины считаются сегодня неконкурентоспособными. Огромные возможности экспертных систем лучше всего раскрываются в их сочетании с другими функциональными блоками и разработанными пакетами прикладных программ систем автоматизированного проектирования.
В компьютер вводиться описание обрабатываемой детали и оснащаемой станочной операции, на основе чего автоматически строится цифровое информацион-ное описание проектируемого приспособления в виде соответствующих цифровых массивов. Управление передаётся блоку составления спецификаций, результаты работы которого выдаются на печатающее устройство в форме документа, определённого стандартами ЕСКД. Затем выполняются работы по формированию прог-рамм вычерчивания при получении сборочного и деталировочного чертежей конструкции. Процесс завершается технологической подготовкой производства приспособления и составлением программ для станков с ЧПУ.Более подробно методология автоматизированного проектирования рассматривается в следующем разделе.2.3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМ АВТОМАТИЗИРОВАН-НОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕХНОЛО- ГИЧЕСКОЙ ОСНАСТКИ. Своевременное оснащение технологических процессов изготовления ЛА необходимыми приспособлениями представляет важнейшую задачу подготовки производства. Поэтому вопросы совершенствования процессов проектирования и изготовления технологической оснастки на базе использования математических методов, вычисли-тельной техники и прграммно-управляемого оборудо-вания преобрели первостепенное значение.
ОАО АПСК « Г» выпускает: комплекты жилых домов сери ПБКР-2с-многоэтажные и усадебного типа; плиты перекрытий пустотного настила шириной 1,5;1,8 м.; предварительно напряженные балки длиной 12 и 18 метров(БДР,БСП); ригели, колонны, фундаменты, полурамы, сваи, панели ограждения и т. д.; фундаментные блоки ФБС- 3,4,5; столярные изделия для жилых и общественных зданий; инертные материалы; плиты дорожные, железобетонные опоры В.Л; прочие железобетонные, бетонные и столярные изделия. Имеются лицензии на выполнение: Строительно-монтажных работ (геодезических, земляных, свайных, каменных, кровельных и отделочных работ, устройство бетонных и железобетонных конструкций, монтаж деревянных конструкций, монтаж сборных железобетонных и бетонных конструкций, работ по устройству наружных и внутренних инженерных систем и оборудования.); Риэлторской деятельности; Пассажирских и служебных перевозок; Разработки проектной документации (архитектурно- строительное проектирование, строительное конструирование, разработка тендерной документации для подрядных торгов).
СОДЕРЖАНИЕ Назначение электронной пушки Особенности конструкции пушек, формирующих цилиндрические и ленточные пучки Процедура проектирования электронной пушки Предварительный расчет Результаты проектирования методом синтеза Результаты проектирования методом анализа СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение С развитием научно-технического прогресса от научных работников требуется сокращать сроки разработки и повышать качество проекта. Удовлетворить эти требования с помощью простого увеличения численности проектировщиков нельзя, так как возможность параллельного проведения проектных работ ограничена. Цель автоматизации проектирования – повысить качество; снизить материальные затраты; сократить сроки проектирования. В настоящее время наилучшая форма организации процесса достигается при применении систем автоматизированного проектирования (САПР), основными частями которого являются технические средства, общее и специальное программное и математическое обеспечения. Поскольку САПР автоматизированная, а не автоматическая система, инженер-пользователь рассматривается тоже как ее часть. В САПР решение задач обеспечивается совокупностью программ общего и специального программного обеспечения, разрабатываемого не инженером-пользователем, который, используя эти программы, может не знать многих особенностей их построения и реализованных в них методах, а специалисты по САПР.
При этом достигается достаточно простая конструкция ГПС, однако понижается коэффициент использования оборудования. Рис. 1 – Стадии развития ГПС в зависимости от уровня При многономенклатурном производстве сложных изделий, для изготовления которых требуется значительное количество инструментов, ГПС. как правило, включает автоматизированную систему инструментального обеспечения АСИО (см. рис. 1, в), снабжающую инструментальные магазины станков необходимым инструментом из накопителя (склада) при смене изготовляемой детали и производящую замену изношенного или поломанного инструмента. Большая номенклатура изготовляемых деталей и высокая отдача оборудования, включенного в ГПС, как правило, требуют оснащения ее автоматизированным складом (АС) заготовок и деталей, а также инструмента и оснастки, необходимых для бесперебойного функционирования ГПС (см. рис. 1, г). Дальнейшим логическим шагом развития ГПС по пути повышения надежности функционирования и осуществления своевременного обеспечения всеми элементами технологического процесса является включение в ее состав систем обеспечения функционирования (СОФ ГПС и ГПЯ), системы автоматизированного контроля (САК), автоматизированной системы удаления отходов (АСУО), а также включение ГПС в автоматизированную систему управления производством (АСУП) (см. рис. 1, д). Качественно новые возможности ГПС достигаются при интегрировании в системе их управления автоматизированной системы технологической подготовки производства (АСТПП), включающей соответствующие системы автоматизированного проектирования (САПР) - конструирования, технологии и т.п. В этом случае достигается высший - третий уровень автоматизации производства (см. рис. 1, ё). Рис. 1 показывает, что рост уровня автоматизации достигается значительным усложнением конструкции и системы обеспечения функционирования ГПС и ГПЯ, а значит, увеличением их стоимости.
Этим определяется важность изучения конструкций и методики расчета этих сооружений, что необходимо не только при строительстве, но и при эксплуатации зданий, а также при их реконструкции. Разработка проекта каркаса одноэтажного промздания из сборных железобетонных конструкций начинается с эскизного проектирования. На основании исходных данных выполняется компоновка каркаса с назначением размеров поперечной и продольной рам каркаса, назначаются размеры температурных блоков. На основании требований стандартизации и унификации сборных конструкций выполняется привязка колонн к разбивочным осям в поперечном и продольном направлениях. После расстановки связей обеспечивается пространственная жесткость каркаса и его геометрическая неизменяемость. Далее выполняется расчет основных конструкций железобетонного каркаса одноэтажного промышленного здания: колонны, фундамента и стропильной фермы, а также прочностные расчеты внецентренно сжатых и внецентренно растянутых элементов, в том числе предварительно напряженных, включая расчеты по трещинообразованию и раскрытию трещин, расчеты плиты фундамента на продавливание и изгиб, специфические прочностные расчеты консоли колонны и опорного узла фермы. I. Эскизное проектированиеКаркас одноэтажного производственного здания представляет собой пространственную систему, которая условно разделяется на плоские поперечные и продольные рамы.
Реализация работ данного направления должна позволить получить дополнительные финансовые возможности для строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет снижения стоимости работ строительного комплекса. В состав направления входят: - разработка усовершенствованных технологий инженерных изысканий и автоматизированного проектирования автомобильных дорог общего пользования и мостов, в т.ч. развитие применения GPS-систем; - разработка норм проектирования автомобильных дорог общего пользования с учетом необходимости гармонизации отечественных и зарубежных нормативов для обеспечения однородных условий движения на международных маршрутах; - разработка норм в области организации и надзора за строительством автомобильных дорог общего пользования с учетом обеспечения требуемого уровня качества дорожных работ; - создание и внедрение новых искусственных материалов с управляемыми физико-механическими свойствами для применения в различных слоях дорожных конструкций и создание новых нетрадиционных дорожных конструкций; - разработка альтернативных вяжущих для покрытий автомобильных дорог высоких категорий; - совершенствование методов применения долговечных цементобетонных конструкций дорожных одежд.
Итак, вы получили представление о том, каким образом компьютерные технологии используются в операциях, составляющих жизненный цикл продукта, и какие задачи решаются при помощи систем автоматизированного проектирования. 2. Определение CAD, САМ и САЕ 2.1 Aвтоматизированное проектирование (compu er – aided desig – CAD) Представляет собой технологию, состоящую в использовании компьютерных систем для облегчения создания, изменения, анализа и оптимизации проектов. Таким образом, любая программа, работающая с компьютерной графикой, так же как и любое приложение, используемое в инженерных расчетах, относится к системам автоматизированного проектирования. Другими словами, множество средств CAD простирается от геометрических прогpaмм для работы с формами до специализированных приложений для анализа и оптимизации. Между этими крайностями умещаются программы для анализа допусков, расчета масс инерционных свойств, моделирования методом конечных элементов и визуализации результатов анализа. Самая основная функция CAD – определение геометрии конструкции (детали механизма, архитектурные элементы, электронные схемы, планы зданий и т.п.), поскольку геометрия определяет все последующие этапы жизненного цикла продукта.
![]() | 978 63 62 |