телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Автоматизированные банки данных

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Таким образом, АИС можно рассматривать как человеко-машинную систему с автоматизированной технологией получения результатной информации, необходимой для информационного обслуживания специалистов и оптимизации процесса управления в различных сферах человеческой деятельности. С помощью АИС обеспечивается многовариантность расчетов, принимаются рациональные управленческие решения, в том числе в режиме реального времени, организуется комплексный учет и экономический анализ, достигаются достоверность и оперативность получаемой и используемой в управлении информации и т.д. Этому способствует повсеместная автоматизация конторского труда, создание своих автоматизированных систем управления. Использование в управлении компьютерной техники становится неотъемлемым элементом организационных структур экономических объектов. Используя технологический аспект рассмотрения, в АИС выделяют аппарат управления, а также технико-экономическую информацию, методы и средства ее технологической обработки. Выделив аппарат управления, оставшиеся элементы, технологически тесно взаимоувязанные, при условии единого системного использования экономико-математических методов и технических средств управления образуют автоматизированную информационную технологию данных (АИТ). Являясь человеко-машинной системой, в рамках которой реализуется информационная модель, формализующая процессы обработки данных в условиях новой технологии, АИТ замыкает через себя прямые и обратные информационные связи между объектом управления (ОУ) и аппаратом управления (АУ), а также вводит в систему и выводит из нее потоки внешних информационных связей. Функции АИТ определяют ее структуру, которая включает следующие процедуры: сбор и регистрацию данных; подготовку информационных массивов; обработку, накопление и хранение данных; формирование результатной информации; передачу данных источников возникновения к месту обработки, а результату (расчетов) — к потребителям информации для принятия управленческих решений. Как правило, экономическая информация подвергается всем процедурам преобразования, но в ряде случаев некоторые процедуры могут отсутствовать. Последовательность их выполнения также бывает различной, при этом некоторые процедуры могут повторяться. Состав процедур преобразования и особенности их выполнения во многом зависят от экономического объекта, ведущего автоматизированную обработку информации. Автоматизированные банки данных Технология баз и банков данных является ведущим направлением организации внутримашинного информационного обеспечения. Развитие технологий баз и банков данных определяется рядом факторов: ростом информационных потребностей пользователей, требованиями эффективного доступа к информации, появлением новых видов массовой памяти, увеличением ее объемов, новыми средствами и возможностями в области коммуникации и многим другим. В отличие от локально организованных информационных массивов, ориентированных на решение отдельных задач, база данных является интегрированной системой информации, удовлетворяющей ряду требований: сокращению избыточности в хранении данных; устранению противоречивости в них; совместному использованию для решения большого круга задач, в том числе и новых; удобству доступа к данным; безопасности хранения данных в базе, защиты данных; независимости данных от изменяющихся внешних условий в результате развития информационного обеспечения; снижению затрат не только на создание и хранение данных, но и на поддержание их в актуальном состоянии; •наличию гибких организационных форм эксплуатации.

Форма №1 по ОКУД 071001 Дата (год, месяц, число) Организация По ОКПО Вид деятельности По ОКОНХ Организационно – правовая форма по КОПФ Орган управления государственным имуществом по КОПФ Единица измерения По СОЕИ Контрольная сумма Адрес Дата высылки Дата получения Срок представления Последовательность действий: Создала новый документ с помощью команды меню Файл – Создать, указала шаблон Новый документ. Ввела абзац 1 – гриф документа. Выполнила форматирование абзаца 1 с помощью команды меню Формат – Абзац, указала Выравнивание по правому краю. Ввела абзац 2 (название документа – Бухгалтерский баланс). Выделила абзац. Выполнила форматирование абзаца с помощью команды меню Формат – Абзац. Указала Выравнивание по центру. Выбрала команду форматирования шрифта – Формат – Шрифт, указала Начертание, размер. Для абзаца 3: выполнила команду меню Формат – Абзац. Указала Выравнивание по левому краю, Интервал перед, Интервал после. Выполнила команду форматирования шрифта – Формат – Шрифт, указала Начертание, размер. для установки табуляции выполнила команду меню Формат – Табуляция. Позиции табуляции, выравнивание. ввела текст. Выполнила аналогичные операции для последующего текста. Выделила весь документ с помощью команды меню Правка – выделить все. Создала элемент автотекста с помощью команды меню Сервис – Автозамена, на вкладке Автотекст указала имя элемента – Титул Баланс. Закрыла документ без сохранения с помощью команды меню Файл – Закрыть. Создала новый документ с помощью команды меню Файл – Создать, выбрала шаблон Новый документ. Вставила элемент автотекста с помощью команды меню Вставка – Автотекст – Обычный, выбрала элемент автотекста – Титул Баланс. Закрыла документ с сохранением с помощью команды меню Файл – Закрыть. Задание 4. Создать главный документ, состоящий из нескольких текстовых документов. Название документа Файл Бухгалтерский баланс – форма №1 за 9 мес. Bala s.doc Отчет о прибылях и убытках ф.№2 за 9 мес. Forma2.doc Справка к Отчету о финансовых результатах и их использовании. Приложение к форме №2 Spravka. doc Приложение к бухгалтерскому балансу ф.№5 Forma5.doc Пояснительная записка Explic.doc Аудиторское заключение Audi .doc Последовательность действий: Создала новый документ с помощью команды меню Файл – Создать, указала шаблон Новый документ. Сохранила документ с помощью команды меню Файл – Сохранить как, имя файла главного документа REPOR .doc. Повторила пп.1 и 2 для создания всех файлов согласно заданной таблицы. Выполнила закрытие файлов с сохранением. Перешла в главный документ, в режим структуры документа с помощью команды меню Вид – Структура. Вставила в главный документ вложенные документы с помощью кнопки Вставить вложенный документ: в диалоговом окне Вставка вложенного документа выбрала файл Bala s.doc, нажала кнопку Открыть; повторила действия для всех документов. Внесла изменения в тексты вложенных документов. Закрыла с сохранением главный документ REPOR .doc с помощью команды меню Файл – Закрыть. Открыла вложенные файлы как самостоятельные документы с помощью команды меню Файл – Открыть, просмотреть изменения.

Механизм оповещения или оперативного изменения информации в распределенных базах данных является технологическим средством позволяющим экономить время и трудозатраты, делает более доступным широкий выбор удаленных информационных ресурсов. В распределенных системах баз и банков данных, которые являются средством автоматизации крупных организаций, появляются новые проблемы. Увеличение числа пользователей, расширение географических размеров системы, увеличение физических узлов сети усложняет администрирование. Создается угроза рассогласования данных, хранящихся в различных частях системы. Возникает проблема целостности и безопасности данных, которая решается совокупностью средств, методов и мероприятий. Одним из средств управления распределенными базами и банками данных является тиражирование данных. Тиражирование представляет собой перенос изменений объектов исходной базы данных в базы данных (или ее части), находящиеся в различных узлах распределенной системы. При внесении изменений может и не требоваться одновременный доступ ко всем узлам, затрагиваемым этими изменениями/Данные изменяются на одном узле, а затем переносятся на остальные. Тиражирование может производиться после завершения определенного числа операций с данными, в том числе и после каждой операции, через равные промежутки времени или к определенному моменту времени. Процесс тиражирования может контролироваться администратором системы, пользователем или пользовательской программой. Современные инструментальные программные средства поддерживают те или иные механизмы тиражирования данных. Практическая частьЗадание 1: Создать шаблон электронной формы «Лицевая карточка выдачи спецодежды». Заполнить лицевые карточки, сохранить их как документ. ЛИЦЕВАЯ КАРТОЧКА № УЧЕТА СПЕЦОДЕЖДЫ, СПЕЦОБУВИ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ Фамилия Пол Имя Отчество Рост Табельный номер Размер одежды 44Размер обуви 36 Цех (отдел) 1Участок 1Размер головы 54 Должность токарьДата поступления на работу Предусмотрено по утвержденным нормам Наименование спецодежды, спецобуви, предохранительных приспособлений Параграф Ед. изм. Кол-во Срок службы Ватник №12 шт. 1 24 Комбинезон №12 шт. 2 12 Рукавицы №12 шт. 4 6 Резиновые сапоги №12 шт. 1 18 Начальник ОТБ Бухгалтер Инженер по охране труда и технике безопасности Начальник цеха Последовательность действий: Создала шаблон электронной формы с помощью команды меню Файл - Создать, указав вид создаваемого документа – Шаблон Ввела постоянную информацию электронной формы. С помощью команды меню Вид – Панели инструментов вызвала панель инструментов Формы. Добавила текстовые поля: Номер корточки, Фамилия, Имя, Отчество, Рост, Табельный номер, Дата поступления на работу, Количество. Задала свойства полей формы: выделила поле; выполнила команду контекстного меню свойства; указала тип и формат данных поля, макросы, выполняемые при входе и выходе из поля, имя закладки для поля, запрет на изменение элемента, справку для пояснения работы с полем. Добавила поля со списками: в шапку документа: Пол, Размер одежды, Размер обуви, Цех, Участок, Размер головы, Должность; в ячейки первой строки таблицы: Наименование спецодежды, Параграф, Единица измерения, срок службы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (УЧ)

Такое единство достигается благодаря общим научно-методологическим и организационным принципам, взаимосвязанной системе показателей планирования, учёта и статистики. В СССР применяются единые для всех отраслей народного хозяйства принципы учёта валовой и товарной продукции, капитальных вложений, основных, оборотных и денежных средств, себестоимости продукции, товарооборота, фонда заработной платы и т.д., что нашло отражение в инструкциях по учёту и отчётности. Большое значение имеет внедрение общесоюзных классификаторов отраслей народного хозяйства, промышленной и с.-х. продукции, товаров и услуг, профессий, предприятий и организаций и др., а также единых для всех отраслей форм отчётности и унифицированной первичной учётной документации. Единство учёта и статистики в значительной мере усиливается с расширением применения в экономике ЭВМ, созданием автоматизированных банков данных, установлением взаимодействия между отраслевыми автоматизированными системами управления (АСУ), автоматизированной системой государственной статистики (АСГС) и автоматизированной системой плановых расчётов (АСПР).   В соответствии с Конституцией СССР организация единой системы народно-хозяйственного учёта находится в ведении Союза ССР в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления

скачать реферат Проектирование автоматизированных информационных систем

Обработанная информация – функция информационной системы); - Принцип первого руководителя (всей системой должен руководить один человек, который отвечает за ее функционирование в будущем); - Задачу разработки базы данных, предназначенной для хранения информации; - Задачу разработки графического интерфейса пользователя клиентских приложений. 2. Содержание и тенденции развития АЭИС. Развитие не идет по сочетанию централизованной и децентрализованной информации. Первое развитие децентрализованных систем обработки данных создаваемых в виде АРМ на базе персональной вычислительной техники. Второе - объединение и развитие интегральных систем на базе локальны вычислительных систем (небольшое расстояние). Третье - развитие автоматизированных банков данных. Четвертое – интеграция микроэлектроники с оборудованием. Пятое – интеграция экономических и технических автоматизированных систем (замер температуры). Цели проектирования – показатели системы, которые характеризуют состояние системы: Функциональная полнота – характеризует уровень автоматизации F=Па/По , Где Па – число показателей, которые получаем с помощью созданной системы (автоматизируется), По – общее число показателей, которое используется при функционировании производственной системы. F=1 – превосходно. Своевременность – характеризует возможность получения лицом принимающего решение необходимую информацию к определенному сроку.

Швабра "МОП" с отжимной ручкой, 118 см.
Для влажной уборки. Материал: металлическая трубка, пластик, микрофибра. Цвет в ассортименте без возможности выбора.
347 руб
Раздел: Швабры и наборы
Стол детский складной "Алина" (цвет: бук).
Стол "Алина" детский складной. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
656 руб
Раздел: Столики
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
1350 руб
Раздел: Каталки
 Информационная безопасность человека и общества: учебное пособие

На информационную безопасность в правоохранительной (и судебной) сфере могут влиять следующие внешние угрозы: разведывательная деятельность специальных служб иностранных государств, международных преступных сообществ, организаций и групп, сбор сведений, раскрывающих задачи, планы деятельности, техническое оснащение, методы работы и места дислокации специальных подразделений и органов внутренних дел РФ; деятельность иностранных государственных и частных коммерческих структур, стремящихся получить несанкционированный доступ к информационным ресурсам правоохранительных и судебных органов. Внутренними угрозами, представляющими опасность для данной сферы, являются: нарушение установленного регламента сбора, обработки, хранения и передачи информации, содержащейся в картотеках и автоматизированных банках данных и использующейся для расследования преступлений; недостатки законодательного и нормативного регулирования информационного обмена в правоохранительной и судебной сферах; отсутствие единой методологии сбора, обработки и хранения информации оперативно-разыскного, справочного, криминалистического и статистического характера; отказ технических средств и сбои программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах; преднамеренные действия, а также ошибки персонала, непосредственно занятого формированием и ведением картотек и автоматизированных банков данных

скачать реферат Использование компьютерных технологий в деятельности милиции

Основой этих учетов является сбор, накопление и анализ углубленных (по отношению к розыскным и справочным учетам) криминалистически значимых сведений о субъектах и объектах преступлений и связанных с ними событиях. Централизованные криминалистические учеты органов внутренних дел ведутся на межгосударственном, федеральном - в ГИЦ -  и региональном, республиканском, краевом и областном уровнях - в ИЦ МВД, ГУВД, УВД. В ГИЦ накопление и обработка криминалистически значимой информации осуществляется в ФБКИ , представляющем собой единую информационную структуру, являющуюся одним из основных компонентов информационно-вычислительной сети общего пользования органов внутренних дел. Параллельно с ними продолжается эксплуатация ныне функционирующих автоматизированных банков данных. Централизованные криминалистические учеты ГИЦ обслуживают в первую очередь оперативно-розыскные и следственные подразделения органов внутренних дел, а также подразделения других правоохранительных органов и ведомств Российской Федерации.       В ФБКИ ИЦ подлежат учету: особо опасные преступники; особо опасные нераскрытые и раскрытые преступления с характерным способом совершения; особо ценные предметы антиквариата, культуры и государственного значения.

 Криминалистика

Алгоритмы идентификационного типа основаны на сопоставлении идентифицируемого объекта с накопленными в памяти ЭВМ данными о свойствах представительной выборки объектов определенного рода. В настоящее время в Российском федеральном центре судебных экспертиз Минюста РФ практически используются автоматизированные банки данных и программы идентификации ряда объектов судебной экспертизы (почерк, лакокраски, объекты волокнистой природы, стекла, резины, стройматериалы). Использование ЭВМ позволяет углубить экспертный анализ и выявить новые идентификационные признаки, в значительной мере при этом повышаются надежность установления свойств идентифицируемых объектов и правильность их оценки в представленных выборках объектов данного рода. Средства кибернетики делают возможной идентификацию на расстоянии и подготовку машинного текста заключения. Все это, однако, не меняет процессуальной природы экспертизы и в полной мере сохраняет значение внутреннего убеждения эксперта, а также его личную ответственность за данное им заключение

скачать реферат Принцип построения и опыт практической реализации экологических информационных систем

СОЧИ • регулирование водоотбора на отдельных месторождениях с учетом кратковременных и долговременных изменений условий формирования эксплуатационных запасов подземных вод под влиянием естественных и антропогенных факторов; • разработка комплекса инженерных мероприятий по регулированию условий восполнения эксплуатационных запасов, в том числе систем искусственного подпитывания подземных вод, кольматации и декольматации валунно-галечных отложений; • разработка комплекса мероприятий по санитарной охране месторождений подземных вод и защите их от загрязнений; • оценка влияния эксплуатации подземных вод на окружающую среду; • разработка рекомендаций по эксплуатации отдельных месторождений подземных вод и управлению водоотбором в единой водохозяйственной системе. Перечисленные задачи решаются в рамках разработки и создания АИПС ГЭМ «Сочи». 6.1.1.4 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ СТАЦИОНАРНЬХ РЕЖИМНЬ1Х НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДОЙ • оптимизация системы наблюдений за подземными водами и экзогенными процессами по региональной сети наблюдений; • разработка комплекса исследований на конкретных объектах и ключевых участках. 6.1.2 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ Общие принципы и регламент функционирования АИПС ГЭМ направлен на достижение ее целевого назначения путем: • совершенствования процесса сбора, накопления и обработки информации об изучаемом объекте на основе концепции автоматизированного банка данных; • автоматизации трудоемких работ по подготовке исходной информации для решения геоэкологических задач; • применения эффективных математических моделей для описания состояния объекта и прогнозирования его изменений; • частичной замены длительных натурных исследований численным экспериментом; • создания автоматизированных рабочих мест специалистов геоэкологов, обеспечивающих решение задач в режиме диалога с ПЭВМ.

скачать реферат Современные информационные технологии в правоохранительной деятельности

При этом параллельно используются автоматизированные банки данных (АБД), имеющие подсистемы «Досье», «Насилие», «Сейф». Первоначальная роль в таких учетах отводится сведениям о месте, времени преступления и предметах посягательства и особенно признаках способа совершения преступлении как известными, так и неизвестными лицами. Подобная информация используется не только в целях раскрытия, расследования и предупреждения преступлений, но и для совершенствования тактики и методики их раскрытия и расследования. Значительное место в этих учетах занимают и данные экспертно-криминалистических учетов. Их ведение обеспечивают специалисты в области баллистики, дактилоскопии, почерковедения и других экспертно-криминалистических подразделений. В настоящее время подобные данные справочного характера созданы (или создаются) применительно ко всем видам судебно-экспертных и особенно криминалистических исследований. К числу автоматизированных информационно-поисковых систем данного типа относятся: АИПС «Марка», в банке данных которой содержатся эталонные образцы лакокрасочных материалов и покрытий; АИПС «Спектр», аккумулирующий спектры красителей письма; АИПС «Волокнистые материалы»; АИПС «Смазочные материалы» и др.

скачать реферат Система уголовной регистрации

По своей целевой функции АИПС и АИС оперативно-розыскного и профилактического назначения можно дифференцировать на универсальные и специализированные системы. Кроме того, их можно дифференцировать и по уровню централизации собираемых сведений и информационного обслуживания потребителей (клиентов) на федеральные (централизованные) — в масштабах России и местные — в масштабах республик, краев, областей, городов. Автоматизированные банки данных, используемые в федеральной и местных информационных и информационно-поисковых системах оперативно-розыскного и профилактического назначения, представляют собой системы информационных, математических, технических и организационных средств накопления, обработки, поиска и выдачи многопрофильной информации, необходимой различным службам правоохранительных органов для раскрытия, расследования и предупреждения общественно опасных деяний, розыска преступников, похищенного или утраченного имущества, оружия, антиквариата, транспортных средств, иных предметов и ценностей. А. Автоматизированные информационно-поисковые системы оперативно- розыскного и профилактического назначения, действующие в республиках, краях и областях Российской Федерации (учеты местного уровня). 1. Автоматизированные банки данных, действующие в республиках, краях, областях РФ («АБД-область»).

скачать реферат Система уголовной регистрации

Сведения об одинаковых предметах заносятся на одну карточку с указанием их количества. Антикварные вещи фотографируются, и снимки приобщаются к учетной карточке. Д. Учет похищенных, утраченных паспортов (бланков паспортов) и паспортов скрывшихся преступников. Данный учет ведется только в ГИЦ МВД РФ. В нем содержатся сведения: о паспортах, похищенных у лиц, ответственных за соблюдение правил паспортной системы (режима); о паспортах, похищенных у владельцев или утерянных ими; о похищенных и утраченных бланках паспортов; о паспортах, не изъятых у лиц, объявленных во всероссийский розыск. Картотека систематизирована по сериям и номерам паспортов, а поэтому сведения о них выдаются лишь тогда, когда в запросах указаны эти реквизиты. Сведения о том, состоит ли соответствующий паспорт (бланк) на учете, можно получить в ГИЦ МВД РФ не только путем письменного запроса, но и по телеграфу (телефону). 4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (АИПС И АИС) ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОГО И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ АИПС и АИС, технической базой которых являются высокопроизводительные ЭВМ, осуществляют многоаспектный поиск необходимых сведений, хранящихся в электронной памяти автоматизированных банков данных (АБД).

Джип-каталка "4х4", голубой.
Каталка со звуковым сигналом. Автомобиль оснащен крюком с веревкой, за который его может везти сам водитель или родители. Если веревка не
1731 руб
Раздел: Каталки
Грызунок на прищепке "Машинка".
Грызунок сделан из безопасного пищевого силикона, он выполняет роль прорезывателя для зубов. Бусины грызунка достаточно мягкие и очень
380 руб
Раздел: Силиконовые
Головоломка "Лабиринтус", 138 шагов.
Лабиринтус – это шар-лабиринт, в котором расположен хитроумный 3D лабиринт, который включает в себя множество переходов, барьеров и
704 руб
Раздел: Головоломки
скачать реферат Информационный менеджмент как процесс управления людьми, обладающими информацией

Нельзя не обратить внимания на важность в осуществлении связей с общественностью в финансовой сфере, как искусством, связанным с применением науки об обществе и придающем первостепенное значение сочетанию интересов общества и частного предпринимательства. Служба связей с общественностью в финансовой сфере в процессе своей деятельности использует деловую информацию. По мере коммерциализации информационной деятельности возникает так называемый информационный маркетинг, или маркетинг информационных продуктов и услуг. Нередко термин «информационный маркетинг» применяется в двух аспектах. С одной стороны, он означает использование принципов маркетинга в деятельности по коммерческому распространению информации (маркетинг в информатике). С другой стороны, он нередко воспринимается как «информатика в маркетинге», т.е. относится к части информационных исследований, которая связана с реализацией научно – производственной и торгово – экономической политики по отношению к различным видам изделий. В последнем смысле под информационным маркетингом понимается информационное обеспечение, в том числе при помощи коммерческих автоматизированных банков данных, маркетинговых работ, проводящимися предприятиями, при создании и продвижении на рынок их собственных продуктов, не обязательно информационных.

скачать реферат Статистическое наблюдение

Во всем мире возрастает интерес к статистике. В нашей стране это внимание тем более обострено в связи с осуществлением экономических реформ, затрагивающих интересы всех людей. В статистических данных, отображающих развитие отдельных сторон жизни общества и служащих информационной базой принятия управленческих решений, каждый из нас ищет результаты реформ. Одним из непременных условий правильного восприятия и тем более практического использования статистической информации, квалифицированных выводов и обоснованных прогнозов является знание статистической методологии изучения количественной стороны социально-экономических явлений, природы массовых статистических совокупностей, значения и познавательных свойств показателей статистики, условий их применения в экономическом исследовании. В настоящеее время перед статистической наукой встают актуальные проблемы дальнейшего совершенствования системы показателей, приемов и методов сбора, обработки, хранения и анализа статистической информации. Это имеет важное значение для развития и повышения эффективности автоматизированных систем управления, создания автоматизированных банков данных, распределительных банков данных и т.д., которые в свою очередь могли бы способствовать созданию автоматизированной системы коммерческой информации (АСКИ).

скачать реферат Организация конструкторской подготовки производства

В соответствии с этапностью создания новой техники в комплексной (интегрированной) САПР выделяются следующие автоматизированные системы: управления процессами проектирования (АСУПП), проектирования (ДСП), конструирования (АСК), технологической подготовки производства (АСТПП), управления технологическими процессами изготовления опытных образцов (АСУТП), комплексных испытаний и обработки изделий (АСКИО). Каждая из функциональных составляющих базируется на едином комплексе средств автоматизации проектирования, включающих обеспечивающие системы типа автоматизированных банков данных (АБД), а также вычислительную систему, систему информационного обмена, графическую систему и систему разработки машинных программ. Исходя из особенностей графических работ из состава комплексной САПР выделяют в виде самостоятельной графическую подсистему, или подсистему автоматизированного черчения (ПАЧ), обслуживающую все функциональные системы. Оперативные средства выполнения графических работ входят в состав комплекса технических средств каждой функциональной системы, имеющей терминал.

скачать реферат Ценообразование в страховании

Основные задачи РЦЦС следующие: • сбор данных об уровне реальных цен на материалы, изделия и конструкции, используемые в регионе для строительства, о стоимости эксплуатации строительных машин, транспортных и других услуг; • оперативное отслеживание изменений текущих цен с разработкой соответствующих индексов (включая прогнозные цены); • подготовка и публикация на коммерческой основе соответствующей информации в виде сборников цепи индексов на материалы, эксплуатацию строительных машин, транспортные услуги и др.; • сбор данных об уровне фактической заработной платы или затрат труда по видам строительных и монтажных работ; • формирование регионального автоматизированного банка данных о стоимости и ресурсных показателях по построенным объектам. Поскольку вся необходимая для выполнения указанных задач информация находится в строительно-монтажных организациях, РЦЦС созданы на правах хозрасчетной организации с участием строительных фирм Основы ценообразования и определения (акционерных компаний, корпораций, территориальных строительных организаций и др.). Деятельность РЦЦС осуществляется на договорной основе за счет средств подрядчиков, заказчиков и других организаций.

скачать реферат Административная деятельность органов внутренних дел

ОДС обеспечивает выполнение этих задач путем непрерывного функционирования органа внутренних дел. Разбирательство с правонарушителями, доставленными в ОДС, производится оперативным дежурным, инспектором по разбору с доставленными, или по поручению оперативного дежурного другими сотрудниками суточного наряда. При разбирательстве с правонарушителями сотрудники обязаны: - выяснить основания, мотивы и законность доставления, наличие данных о потерпевших, свидетелях, имеющих возможность подтвердить совершение преступления, административного правонарушения; - установить личность доставленного, его физическое состояние; - проверить наличие сведений о правонарушителе по автоматизированным банкам данных информационно-аналитического управления МВД; - принять от сотрудника ОВД (старшего наряда), доставившего правонарушителя, предусмотренные Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь (далее - УПК) или Процессуально-исполнительным кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях (далее - ПИКоАП) процессуальные документы, а при доставлении гражданами - заявление (протокол опроса), организовать (провести) личный обыск правонарушителя, досмотр его вещей; - зарегистрировать факт доставления в книге учета лиц, доставленных в ОДС ОВД; - дактилоскопировать задержанного и поместить в комнату для задержанных при наличии необходимых процессуальных документов.

Блюдо для блинов "Кулинарный мир", 19,5x23x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 19,5x23x3 см. Материал: фарфор.
373 руб
Раздел: Прочее
Ящик для игрушек "Профи Kids", 15 л.
Ящик для игрушек "Профи Kids" имеет 6 разноцветных вкладышей, для хранения мелких деталей, игрушек, карандашей и
499 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
328 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Программирование. База данных "Клиенты"

содержаниеВведение Глава 1. Проектирование базы данных 1.1. Сбор данных 1.2. Построение информационной логической модели базы данных 1.3. Логическая структура базы данных Глава 2. Создание базы данных 2.1. Краткая характеристика Access 2.2. Разработка структуры таблиц 2.3. Ввод данных 2.4. Создание схемы данных 2.5. Создание форм 2.6. Создание запросов 2.7. Создание отчетов Заключение Список использованной литературы Приложения ВведениеАктуальность темы. Одним из важнейших условий обеспечения эффективного функционирования любой организации является наличие развитой автоматизированной информационной системы (АИС). Под АИС понимают все системы, реализующие автоматизированный сбор, обработку и манипулирование данными и включающие технические средства обработки данных, программное обеспечение и обслуживающий персонал. Современной формой АИС являются автоматизированные банки данных (АБД), которые включают в свой состав вычислительную систему, одну или несколько БД, систему управления базами данных (СУБД) и набор прикладных программ (ПП).

скачать реферат Информационные технологии

Их информационное обеспечение поддерживают сети автоматизированных банков данных, которые строятся с учетом организационно-функциональной структуры соответствующего многоуровневого экономического объекта, машинного ведения информационных массивов. Эту проблему в новых информационных технологиях решают распределенные системы обработки данных с использованием каналов связи для обмена информацией между базами данных различных уровней. За счет усложнения программных средств управления базами данных повышаются скорость, обеспечиваются защита и достоверность информации при выполнении экономических расчетов и выработке управленческих решений. В многоуровневых компьютерных информационных системах организационного управления одинаково успешно могут быть решены как проблемы оперативной работы с информацией, так и проблемы анализа экономических ситуаций при выработке и принятии управленческих решений. В частности, создаваемые автоматизированные рабочие места специалистов предоставляют возможность пользователям работать в диалоговом режиме, оперативно решать текущие задачи, удобно вводить данные с терминала, вести их визуальный контроль, вызывать нужную информацию для обработки, определять достоверность результатной информации и выводить ее на экран, печатающее устройство или передавать по каналам связи.

скачать реферат Лекции по курсу "Информатика"

Для обращения к системе используются телекоммуникационные средства доступа к базе данных по каналам связи. Внедрение в деятельность органов внутренних дел автоматизированных информационных систем и автоматизированных банков данных обеспечивает решение комплекса задач, стоящих перед органами внутренних дел в сфере охраны общественного порядка и борьбы с преступностью. Рост профессионального мастерства сотрудников всех служб органов внутренних дел, совершенствование нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок организации, внедрения и использования розыскных и справочных учетов, освоение прогрессивных форм и методов обработки информации с использованием средств вычислительной техники и каналов связи - все это будет способствовать совершенствованию организации и повышению эффективности профилактики и раскрытия преступлений, розыска преступников. Приложение 1 Структура Главного Информационного Центра МВД России Тема 4. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН. Вопросы: 1. Состав программного обеспечения ЭВМ. 2. Понятия операционной системы назначение и основные функции. 3. Файловая система и основные команды MS-DOS. 1. Состав программного обеспечения ЭВМ.

скачать реферат Информационное обеспечение как необходимая услуга для функционирования экономики в современных условиях

Поскольку подобное «общение», или сеанс, осуществляется по схеме «запрос—ответ» и протекает в реальном времени (т. е. отклик на запросы появляется непосредственно в ходе сеанса, а не по его окончании, как при пакетном (ba ch) режиме), о соответствующих технологиях говорят как о диалоговых, или интерактивных (o li e). Основные их виды—удаленные банки данных, ИПУ на технических носителях, видеотекс. Удаленные банки данных. Этот вид технологии предполагает коллективный доступ пользователей к информационным продуктам, сосредоточенным на едином компьютере, или хост-ЭВМ (hos compu er), в диалоговом режиме по сетям передачи данных. Информационными продуктами здесь выступают БД по различным предметным областям, а также различные метаданные: директории, рубрикаторы и другие данные, облегчающие пользователю поиск в БД. Информационные услуги предоставляются благодаря наличию разнообразных средств поиска, обработки и выдачи информации. Информационные продукты и программные средства являются главными элементами банков данных или автоматизированных банков данных (АБД) —основной организационной формы, в которой развиваются современные технологии коммерческого распространения информации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.