телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Товары для животных -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

АИС "Отдел кадров"

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Кроме описания структуры таблиц, обычно задаются связи между таблицами. Связи в реляционных базах данных определяются по совпадению значений полей в разных таблицах. База данных является основой информационной системы, которая позволяет пользователю хранить, обрабатывать и анализировать данные, обеспечивает удобный интерфейс, предоставляет ряд других возможностей. Модель информационной системы обычно рассматривается как совокупность трех моделей: модели данных; модели визуального представления данных; модели управления данными. Структура каждого компонента информационной системы включает три элемента: единая модель, описывающая организацию данных; виды, являющиеся визуальным представлением данных; интерфейсные элементы, позволяющие изменять данные, хранящиеся в модели. Этим компонентам в СУБД соответствуют: структура данных, состоящая из объектов-таблиц; запросы, формы для просмотра данных, отчеты, сводные таблицы, диаграммы, динамические WEB-страницы; управляющие запросы, формы для ввода изменения данных, макросы и модули. СУБД Microsof Access предоставляет разработчику интегрированные средства проектирования базы данных, создания запросов, создания и изменения форм, отчетов и страниц данных. Для написания программных модулей используется объектно-ориентированный язык программирования Visual Basic for Applica io s (VBA). Более подробное описание СУБД приведено в разделе 2.4 Краткое описание среды программирования. 1.3 Краткое описание операционной системы Wi dows XP Professio al сочетает преимущества Wi dows 2000 Professio al (например, средства безопасности, управляемость и надежность) с лучшими качествами Wi dows 98 и Wi dows ME (поддержка Plug a d Play, простой пользовательский интерфейс и передовые службы поддержки). Это делает Wi dows® XP Professio al наиболее подходящей операционной системой для настольных компьютеров, применяемых в корпоративной среде. поскольку повышаются вычислительные возможности предприятия, одновременно сокращая совокупную стоимость программного обеспечения всех настольных компьютеров. В основе системы Wi dows XP Professio al лежит проверенный код Wi dows ® и Wi dows 2000, характеризуемый 32-разрядной вычислительной архитектурой и полностью защищенной моделью памяти. Средство проверки драйверов устройств в операционной системе Wi dows XP Professio al, созданное на основе аналогичного средства системы Wi dows 2000, обеспечивает более тщательное испытание драйверов. Устранена большая часть конфликтных ситуаций, при которых пользователи Wi dows  4.0 и Wi dows 95/98/ME были вынуждены перезагружать свои компьютеры. В результате этих действий значительно увеличивается время бесперебойной работы системы. Критически важные структуры ядра системы теперь доступны только для чтения, благодаря чему драйверы и приложения не могут повредить их. Весь код драйверов устройств также доступен только для чтения и снабжен защитой на уровне страниц. Некорректные приложения не могут повредить ключевые области ядра операционной системы. В системе реализован механизм, позволяющий устанавливать и использовать одновременно несколько версий компонентов системы Wi dows. Это позволяет избежать конфликта между различными версиями DLL, поскольку любое приложение, написанное и протестированное совместно с другими версиями системного компонента, может использовать эту версию, даже если на компьютере установлены приложения, использующие более новую версию того же компонента.

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ГОУ СПО «Уральский политехнический колледж» Филиал город СоветскийТема: АИС «Отдел кадров»Дипломный проектДП 220105 22 02 07 Автор дипломного проекта Лоханов С.А. Руководитель Петрова С.Н. ВВЕДЕНИЕ В последние годы на первый план выдвигается новая отрасль - информационная индустрия, связанная с производством технических средств, методов, технологий для производства новых знаний. Эта индустрия тесно связана с развитием компьютерных технологий. В информационном обществе доминирует производство информационного продукта, а материальный продукт становится более информационно емким. Изменятся весь уклад жизни, система ценностей: возрастает значимость культурного досуга, возрастает спрос на знания, от человека требуется способность к интеллектуальному труду и творчеству. В результате появились противоречия между ограниченными возможностями человека по восприятию и переработке информации и существующими массивами хранящейся и передаваемой информации. Возникло большое число избыточной информации, в которой иногда трудно сориентироваться и выбрать нужные сведения. Для решения подобных проблем применяются автоматизированные базы данных. Они стали неотъемлемой частью практически всех компьютерных систем – от отрасли до отдельного предприятия. За последние несколько лет вырос уровень потребительских качеств систем управления базами данных (СУБД): разнообразие поддерживаемых функций, удобный для пользователя интерфейс, сопряжение с программными продуктами, в частности с другими СУБД, возможности для работы в сети и т.д. СУБД позволяет сводить воедино информацию из самых разных источников (электронные таблицы, другие базы данных) и помогает быстро найти необходимую информацию, донести ее до окружающих с помощью отчетов, графиков или таблиц. К настоящему времени накоплен значительный опыт проектирования БД, предназначенных для управления производством, это позволяет сделать процесс создания БД более эффективным. Одной из наиболее распространенных СУБД является MS Access. Широкое применение именно этой СУБД для небольших офисных программ связано с тем, что она интегрирована в пакет прикладных программ MS Office, не требует большого объема памяти и достаточно проста в использовании. 1 Общая часть 1.1 Характеристика ЭВМ Для выполнения данной работы была использована следующая ЭВМ: I el Pe ium 4 CPU 2.66GHz / RAM 512 Mb / HDD 38,6 Gb монитор Samsu g Sy cMas er 753DF, с установленной операционной системой Wi dows ХР и пакетом прикладных программ MS Office 2003, принтер Epso S ylus C43SX. 1.2 Характеристика программного обеспечения MS Office 2003 помогает пользователям, упрощая наиболее трудные аспекты работы в и обеспечивая резкое повышение производительности труда. В этот пакет включен целый ряд функций, снижающих затраты на развертывание, поддержку и сопровождение приложений. Кроме того, многие компании сталкиваются с трудностями при управлении программным обеспечением в международной среде. Новая версия Office опирается на единый базовый код, что значительно упрощает их разрешение, содержит новые масштабируемые, гибкие и настраиваемые средства установки, при этом Office 2003 обеспечивает совместимость с приложениями, разработанными в более ранних версиях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Данные материалы обеспечиваются защитой до окончания работ по обсуждаемой проблеме, либо до того времени, когда сведения, составляющие коммерческую тайну, будут рассекречены в установленном порядке. КОММЕНТАРИИ Настоящий документ может служить основой для разработки собственного "Положения по обеспечению сохранности коммерческой тайны" на предприятиях любой формы собственности. В акционерных обществах настоящее Положение должно утверждаться Правлением. УТВЕРЖДЕНО ПРАВЛЕНИЕМ акционерного общества открытого типа Протокол от " " 19 г. - Структура, численность и штаты службы безопасности каждого конкретного предприятия определяются руководителем в зависимости от необходимого объема работы по защите коммерческой тайны предприятия. Возможно создание и других подразделений в зависимости от специфики производственной деятельности предприятия (подразделение противодействия технической разведки, подразделение связи и др.). Допуск к сведениям, составляющим коммерческую тайну, целесообразно осуществлять не сразу после приема на работу, а по прошествии определенного времени работы на предприятии, в течении которого работники отдела кадров и непосредственные руководители должны провести изучение личных и деловых качеств принимаемого на работу

скачать реферат Организация налоговых органов и контроль за уплатой налогов в США и Германии

Служба пенсионных программ и некоммерческих организаций занимается организациями, освобожденными от налогов, а также различными программами, например социальное страхование, частные пенсионные фонды, благотворительные и религиозные организации, и т.п. Этим организациям, чтобы получить освобождение от налогов, необходимо направить в СВД заявление, которое будет рассмотрено. Международный отдел занимается налогообложением многонациональных корпораций, иностранных компаний в США, американских компаний за границей, вопросами двойного налогообложения. Отдел кадров — в его компетенцию входит найм на работу, подготовка и переподготовка служащих СВД и другие вопросы. Действуют 10 компьютерных центров, в которых аккумулируется вся информация о налогоплательщиках. В центре действует 7 главных картотек (по отдельным налогам и сборам), информация из которых по запросам налоговых органов может быть за считанные секунды передана в любую точку США. Доступ к налоговой информации имеют 50 тыс. человек, но только к отдельным её блокам, что позволяет сохранять конфиденциальность хранящейся информации (информация хранится 75 лет).

Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
497 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
903 руб
Раздел: Карточные игры
Каска строительная«Boss», белая.
Оригинальная пластиковая строительная каска с надписью "Босс" может стать веселым подарком для руководителей любого ранга. Каска
490 руб
Раздел: Прочее
 Белая книга - свидетельства, факты, документы

Я написал о своем деле в журналы "Шпигель" и "Штерн", а также в газеты "Цайт", "Дойче цайтунг", "Франкфуртер альгемайне" и "Франкфуртер рундшау". Все они отказались как-либо прокомментировать мой конфликт с "Немецкой волной". Я писал и помощнику министра иностранных дел ФРГ Вишневскому, ответственному за дела "Немецкой волны", и члену наблюдательного совета "Немецкой волны" Шольверу, также работающему в министерстве иностранных дел ФРГ, но ответа не получил. "Теперь я не вижу почти никаких шансов на продолжение вашего сотрудничества с "Немецкой волной", - заявил мне мой адвокат. - Самое большее, чего можно будет добиться от суда, - это выплаты вам зарплаты за месяцы, остававшиеся до истечения договора..." Но за что меня уволили? Только за свободу мнения! В письме из отдела кадров в качестве причины увольнения указано: "шантаж". Состоялся суд. "Шемякин суд", как говорят русские. Я говорил много, а судья мне в ответ только одно: "Но ведь вы хотели напугать своих начальников". На этом суд и кончился. Моя дальнейшая работа на радиостанции была признана невозможной, а досрочное увольнение правильным. * Глава 3

скачать реферат Представительные и исполнительные органы местного самоуправления

В различных субъектах Федерации при формировании местной администрации используются несколько механизмов. Местная администрация: 1) формируется представительным органом местного самоуправления; 2) создается главой местного самоуправления самостоятельно; 3) формируется главой местного самоуправления с согласия представительного органа местного самоуправления; 4) главные должностные лица назначаются с согласия представительного органа местного самоуправления, а остальные – главой местного самоуправления самостоятельно. Для организации работы исполнительных органов (администрации) необходимо создание структурных подразделений. Ими могут быть различные подразделения отраслевого и функционального назначения: комитеты, департаменты, управления, отделы (образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, экономического прогнозирования и т.д.) и другие структурные подразделения. Кроме того, имеется, как правило, и вспомогательный аппарат: управление делами (канцелярия), бухгалтерия, юридическая служба, отдел кадров и др.

 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Как яхта высокого начальника пароходик, может быть, был хорош, а как штабной корабль не годился. Теснота здесь была страшная. Каюта начальника отдела кадров флота крохотная. Дверь ее была распахнута настежь. Хозяин каюты сидел у маленького столика, на койке - другой мебели не было - сидел посетитель, какой-то большой командир с широкой нашивкой на рукаве. Остальную часть койки занимали стопки папок. Собеседники жарко спорили, и на мой осторожный стук никто не обратил внимания. Волей-неволей мне пришлось стать свидетелем разговора. Посетитель просил дать ему четырех штурманов на подводные лодки, а начальник отдела кадров уверял, что может дать только двух. Наконец оба повернулись ко мне и чуть ли не в один голос спросили, что мне надо. - Вам нужен штурман на подводную лодку. Можете располагать мной. Начальник отдела кадров просмотрел мои бумаги, поморщился. - Если метили в подводники, надо было кончать подводный класс. А теперь пойдете на канонерскую лодку. - Ерунда! - вмешался посетитель.- Он штурман - это основное, а подводным делам мы его научим..

скачать реферат Правовое регулирование деятельности налоговых органов

Когда межрегиональные инспекции МНС РФ непосредственно осуществляют контроль за плательщиками налогов, сборов и других платежей в бюджет, они пользуются теми же правомочиями, что и налоговые инспекции по районам в городах и в городах без районного деления. Основным структурным элементом межрегиональных инспекций МНС РФ являются отделы. Отделы создаются в зависимости от направления деятельности и видов налогов, по которым они осуществляют контроль, имеются отделы по налогообложению доходов (прибыли) юридических лиц; отдел налогообложения агропромышленного комплекса, природных ресурсов и земельного налога; отдел налогообложения физических лиц; отдел косвенных налогов; отдел местных и прочих налогов и сборов. Кроме этого, как и в любой другой управляющей структуре, в составе инспекций МНС РФ функционируют отделы кадров, контроля, финансового обеспечения, юридический, хозяйственный и другие. Общность задач, стоящих перед структурными подразделениями по контролю за уплатой конкретных видов налогов и сборов, находит свое отражение в положениях о соответствующих отделах утверждаемых руководителями налоговых инспекций.

скачать реферат Трудовое право: понятие и виды переводов

В новых условиях демонополизации экономики, при многообразии форм собственности и правовом нигилизме в первую очередь новых руководителей коммерческих структур неизбежно возникли новые проблемы надзора за исполнением положений трудового законодательства. В связи с этим особенную важность приобрели трудовые договоры и контракты как основа возникновения трудовых отношений между работником и работодателем и в то же время документально зафиксированный понятный работнику перечень условий его труда, на основании которого работник может обжаловать в суд решение о неправомерном увольнении или переводе на другую работу. Претерпела изменения привычная для отделов кадров схема приема на работу сотрудников по заявлениям с последующим изданием приказа. В ст.18 КЗоТ указано, что все трудовые договоры должны заключаться в письменной форме, что предотвращает различные толкования договора и позволяет избежать многих недоразумений при решении трудовых споров. Любое изменение условий трудового договора должно также оформляться в письменной форме и только по соглашению сторон. Трудовой договор или контракт является прежде всего договором в том его основополагающем смысле, который предусмотрен правом.

скачать реферат Правила составления и оформления документов по личному составу

Приложение № 1 Образцы приказов по личному составу Фирма «Рассвет» ПРИКАЗ 15.06.2001 №8/к О премировании Корастелева И.Г. За длительную и добросовестную работу и в связи с пятидесятилетием со дня рождения премировать главного бухгалтера фирмы Корастелева И.Г. в размере руб. Директор фирмы Личная подпись А.Б. Иванов.С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаВ дело 00-00Подпись исполнителя Дата АО «Донстрой» ПРИКАЗ 01.06.2001 № 10/к О приеме на работу ПРИНЯТЬ:1. Иванова Ивана Ивановича на должность (название должности, наименование структурного подразделения) с 03.06.2001 с окладом согласно штатному расписанию (заключенному трудовому договору). Основание: личное заявление с визами начальника отдела кадров, начальника отдела (управления) и директора департамента; трудовой договор от 03.06.2001С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаГенеральный директор Подпись А.М. Семенов. Список используемой литературы. 1. Кузнецова Т.В. «Секретарское дело», Москва, 1998. 2. Бондарева Т.Н. «Секретарское дело», Москва: «Высшая школа», 1989. 3. Андреева В.И. «Делопроизводство в кадровой службе», Москва: «Высшая школа», 1997.

скачать реферат Разработка базы данных "Кадры"

ОАО «ССЗ «ЛОТОС» предлагает к изготовлению: технические средства для освоения газовых и нефтяных месторождений на шельфе мирового океана и внутренних морей; сухогрузные и нефтеналивные суда различного района плавания - морского, речного и смешанного «река – море» (спусковой вес около 15000 т); вспомогательные суда различного назначения; суда технического флота. В данной дипломной работе осуществлена разработка базы данных для отдела кадров. Автоматизация подсистемы управления кадрами является одной из важнейших частей автоматизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Несмотря на определенную унификацию баз данных для управления кадрами судостроительного предприятия такая база имеет определенные специфические отличия, например, разработаны такие поля, которые необходимы для расчета трудоемкости постройки судов и т.д. Определенная задача состояла в разработке полноты базы, т.е. осуществлена такая архитектура, которая могла бы осуществить как работу поисковых систем для отдела кадров и других отделов предприятия, так и формирование выходной информации, необходимой для функционирования задач подсистемы управления кадрами и сведений для руководства предприятия. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Разработка базы данных «Кадры» 2.1 Описание предметной области Предметной областью называется часть реального мира, представляющая интерес для данного исследования (использования) .

Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
479 руб
Раздел: Точилки
12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
413 руб
Раздел: 7-12 цветов
Вакуумные пакеты с вешалкой 3 штуки: 70х105 см (2 штуки), 70х145 см (1 штука).
Характеристики: - уменьшают объём мягких предметов в 3-4 раза; - надежно защищают вещи от моли, грязи и сырости; - очень износоустойчивы и
356 руб
Раздел: Вакуумные пакеты
скачать реферат Использование компьютерных технологий в деятельности милиции

При предъявлении субъективного портрета сотрудникам отдела кадров было установлено сходство изображенного лица с недавно уволившимся с завода рабочим Лехиным. При обыске в квартире Лехина обнаружили и изъяли все похищенные музыкальные инструменты. Преступление было раскрыто по горячим следам. Повышение качества работы правоохранительных органов в современных условиях невозможно без комплексного решения организационных, кадровых, методических задач, применения перспективных средств вычислительной техники и программных продуктов, разработанных с использованием современных технологий. От этого зависит эффективность борьбы с различными видами преступности, предупреждение право нарушений, ускорение раскрытия преступлений. Разработка и применение информационных технологий в подразделениях УВД Приморского края включает в себя решение организационных и технических  задач. Решение организационных задач подразумевает совокупность приказов и распоряжений начальника краевого УВД и руководителей краевых служб, определяющих порядок обучения специалистов, внедрение и эксплуатацию программных средств, обязанности и ответственность руководителей, определение источников финансирования, изменение в штатном расписании горрайоргана, создание должностных инструкций, регламентирующих порядок ведения и использования информации.

скачать реферат Отчет по преддипломной практике в Ночном клубе "Барин"

Квалификационная карта, подготавливаемая совместно руководителем подразделения и специалистами отдела кадровна основе должностной инструкции, представляет собой набор квалификационных характеристик (общее образование, специальное образование, специальные навыки – знание иностранного языка, владение компьютером и т.д.), которыми должен обладать «идеальный» сотрудник, занимающий эту должность. Поскольку в ходе отбора определить наличие квалификационных характеристик значительно легче, чем наличие способностей выполнять определенные функции, квалификационная карта является инструментом, облегчающим процесс отбора кандидатов. Использование квалификационной карты дает так же возможность структурирования оценки кандидатов (по каждой характеристике) и сравнения кандидатов между собой. Вместе с тем, этот метод сосредотачивается на технических, в большой мере формальных характеристиках кандидата (его прошлом), оставляя в стороне личностные характеристики и потенциал профессионального развития. Привлечение кандидатов. Определив требования к кандидату, отдел кадров может приступить к реализации следующего этапа – привлечению кандидатов, основная задача которого – создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов для последующего отбора.

скачать реферат Изучение экономической целесообразности применения ООО <Сибирь-связь> зарубежных технологических разработок по строительству офисных телекоммуникационных сетей на базе систем микросотовой связи стандарта DECT

Обязанности генерального директора Общества В соответствии с утвержденной должностной инструкцией генеральный директор ООО «Сибирь-связь» руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности организации. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц. Обеспечивает выполнение предприятием заданий, согласно установленным количественным и качественным показателям, всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, занимается их подборкой, исполняет функции отдела кадров. Способствует созданию безопасных и благоприятных условий для труда. Поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам. В обязанности финансового директора входит: обеспечение предприятия всем необходимым для его производственной деятельности: сырьем, материалами, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем, мебелью, средствами механизации, инженерного и управленческого труда, канцелярскими принадлежностями.

скачать реферат Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/

НЛГ - Нормы лётной годности. ОАСУП - отдел автоматизированной системы управления производством. ОК - отдел кадров. ОТК - отдел технического контроля. ОТО - отдел технического обучения. ООЭК - особо ответственные элементы конструкции. ОЭР - отдел эксплуатации и ремонта. ОКБ - опытно-конструкторское бюро. ПДКК - постоянно действующая комиссия по качеству. ПКТиП - показатели качества труда и продукции. ПЗ - представитель заказчика. ОН - отдел надёжности. СТП - стандарт предприятия. ТУ - технические условия. ЦЗЛ - центральная заводская лаборатория. В В Е Д Е Н И Е Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства. В структуре экспорта народного хозяйства нашего государства продукция машиностроения составляет сравнительно небольшую величину, то есть наш экспорт до сих пор имеет сырьевую направленность.

скачать реферат Техника Безопасности (лекции)

Служба по технике безопасности предприятия обязана: 1) осуществлять контроль за соблюдением руководителями цехов, смен, отделов и других производственных участков действующего законодательства, приказов вышестоящих организаций, правил, норм и инструкций по технике безопасности и производственной санитарии; 2) подготавливать проекты приказов руководителя предприятия по вопросам техники безопасности и производственной санитарии; 3) разрабатывать планы мероприятий по созданию безопасных условий труда в цехах, участках и осуществлять контроль за их выполнением; 4) участвовать в разработке и внедрении в производство более совершенных конструкций ограждающих и предохраняющих устройств; 5) участвовать в рассмотрении проектов строительства, реконструкции и капитального ремонта цехов, участков, установок, аппаратов, а также должна быть введена в комиссию по приемке в эксплуатацию вновь построенных или реконструированных объектов; 6) осуществлять вводный инструктаж и организовывать совместно с работниками отдела кадров обучение инженерно-технических работников безопасным методам труда; принимать участие в расследовании несчастных случаев и разрабатывать мероприятия по предупреждению травматизма; вести учет и анализ производственного травматизма и осваивать средства, ассигнованные на мероприятия по охране труда.

Настольная игра "Колонизаторы", 4-е русское издание.
Желанию осваивать новые земли всегда сопутствует отвага – этих двух элементов у колонизаторов огромного острова Катан в избытке. На новых
1990 руб
Раздел: Классические игры
Сумочка наплечная "Щенячий Патруль", 20х14,5х8 см.
Яркая и миниатюрная сумочка создана специально для вашей юной принцессы. С таким милым аксессуаром можно ходить в гости или на прогулку, а
519 руб
Раздел: Детские
Рюкзак для средней школы "Лайм", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Психологические аспекты деятельности руководителя

Наша служба в фирме называется служба персонала, а не отдел кадров потому, что мы стараемся работу по управлению человеческими ресурсами выстроить строго технологично мы принимаем людей, которые действительно способны работать, выполнять задачи и при этом творчески подходить к выполнению своих обязанностей. Квалификация людей и аура, корпоративный дух, то, что удалось создать на предприятии. Вот этим мы, наверное, всё- таки сильны. В нашей фирме кандидаты на важные, ключевые должности обязательно проходят психологическое тестирование. Основные критерии – стрессоустоичивость, умение работать в условиях дефицита времени и в неопределённой ситуации. Для каждой профессий сформированы ключевые требования, которым должен соответствовать человек. Рынок алкогольной продукции весьма специфичен. Потому, чтобы попасть после отбора человеку на ключевую должность, мы сначала его «растим», обучаем. В нашей службе прекрасные сотрудники. Рядом со мной работают замечательные люди. И сама атмосфера нашей службы доброжелательная, и людям приятно, комфортно работать в этих условиях. Во-вторых, работа у нас очень интересная.

скачать реферат Управление человеческими ресурсами

Как правило, до принятия организацией решения о приеме на работу кандидат должен пройти несколько ступеней отбора: . предварительную отборочную беседу; . заполнение бланка заявления; . беседу по найму (интервью); . тестирование; профессиональное испытание; . проверку рекомендаций и послужного списка; . медицинский осмотр; . принятие решения. Ступень 1. Предварительная отборочная беседа. Беседа может проводиться различными способами. Для некоторых видов деятельности предпочтительно, чтобы кандидаты приходили на будущее место работы, тогда ее может проводить линейный менеджер, в других случаях это не важно и ее проводит специалист отдела кадров. Основная цель беседы — оценка уровня образования претендента, его внешнего вида и определяющих личностных качеств. Ступень 2. Заполнение бланка заявления. Претенденты, успешно преодолевшие предварительную беседу, должны заполнить специальный бланк заявления и анкету. Количество пунктов анкеты должно быть минимальным, и они должны запрашивать информацию, более всего выясняющую производительность будущей работы претендента.

скачать реферат Бюджет предприятия

Производственные накладные расходы включают в себя постоянную и переменную части. Постоянная часть (амортизация, текущий ремонт и т.д.) планируется в зависимости от реальных потребностей производства, а переменная часть использует подход, основанный на нормативах. Под нормативом понимается сумма затрат на единицу базового показателя. Для оценки нормативов затрат используют различные базовые показатели. Расчет нормативов производится на основе данных предшествующих периодов с возможными корректировками на инфляцию и некоторые конъюнктурные факторы. Бюджет управленческих расходов – это плановый документ, в котором приведены расходы на мероприятия, непосредственно не связанные с производством и сбытом продукции. К управленческим расходам относят затраты на содержание отдела кадров, отдела АСУ, ОТиЗ, отопление и освещение помещений непроизводственного назначения, услуги связи, налоги, проценты по полученным кредитам и т.д. Большинство управленческих расходов носит постоянный характер, переменная часть планируется с помощью норматива, в котором роль базового показателя, как правило, играет объем проданных товаров (в натуральном или денежном выражении).

скачать реферат Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО "УАЗ"

Плановые показатели финансово - сбытового отдела АО: ритмичное выполнение плана отгрузки готовой продукции; выполнение плана отгрузки продукции по номенклатуре по каждому потребителю; соблюдение норматива запасов готовых автомобилей и запасных частей к ним на складе; услуги автотранспорта; плата за производственные фонды. Показатели планово - экономического отдела: выполнение плана снижения себестоимости по АО; отсутствие перерасхода фонда зарплаты по АО с начала года. Показатели производственно - диспетчерского отдела: выполнение оперативного плана выпуска продукции по АО; соблюдение норматива незавершенного производства по цехам основного производства и в целом по АО; услуги автотранспорта. Показатели для бухгалтерии: соблюдение дебиторской и кредиторской задолженности; отсутствие штрафов и пени за несвоевременную оплату счетов; выполнение плана мероприятий в области совершенствования учета, обеспечения сохранности коллективной (акционерной). Показатели для отделов кадров и технического обучения: рост числа дипломированных специалистов, адаптированных к рыночным отношениям. Показатели для отдела охраны труда: снижение коэффициента частоты несчастных случаев по сравнению с отчетными данными соответствующего периода прошлого года; выполнение мероприятий по охране труда и промышленной санитарии согласно коллективному договору.ГЛАВА IIIРыночная экономика реализует основной принцип на неизбежность которого указывает в свое время К.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.