телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Игры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Анализ бизнес-ситуации в области продаж сканеров

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Качественное выполнение этих функций предполагает осуществление процедур: Pвыяснения сути запроса (обращения) потребителя; Pопределения возможности удовлетворения запроса в конкретном филиале или других филиалах компании; Pинформирования об условиях получения запрашиваемых услуг; Pинформирования об ассортименте услуг компании, включая родственные бизнесы; Pдостижения договоренности о дате, времени и месте первичных переговоров. Показатели продуктивности и эффективности перечисленных выше процедур оцениваются по количеству распределенных клиентов в рамках системы учета потоков дистрибуции методом контент-анализа результатов мониторинга телефонных переговоров менеджера по продажам с клиентами или методом включенного наблюдения в ситуациях личных продаж по месту работы менеджера. Ответственность за результаты маркетинга отношений и взаимодействия с клиентами (зона ответственности А4). Данная зона ответственности предусматривает обязательное соблюдение менеджерами по продажам требований алгоритма взаимодействия с клиентом

скачать реферат Для мини пивоварни

По различным оценкам рост его объема составит к 2004г до 370-500 млн. дал (4-7 млрд. USD). В долгосрочной 10-летней перспективе потребление пива в России прогнозируется до 50 л на человека в год. Сроки окупаемости вложений в пивную индустрию значительно меньше, чем за рубежом, а рентабельность крупного производства при благоприятной налоговой политике может достигать 30-40%. Бизнес в области производства пива является привлекательным для инвестора. Проанализируйте ситуацию на рынке пива в Вашем регионе и сделайте соответствующие выводы. V. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Сделав выводы в результате проведенного анализа рынка относительно перспективности бизнеса в рассматриваемой области, компании необходимо разработать стратегию маркетинга и конкретизировать решения через составляющие маркетинга. Основными компонентами маркетинговых действий являются: товар (Produc ), цена (Price), место продаж, распределение (Place), реклама и продвижение (Promo io ). Стратегия маркетинга представляет собой программу, в которой отражены задачи маркетинга, а также конкретные действия по их выполнению с учетом необходимых для этого ресурсов.

Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
 Искусство торговать

Случалось ли с вами что-либо подобное? Если нет, не волнуйтесь - обязательно случится. Это торговля. Это мир бизнеса. Вы не можете предотвратить подобные ситуации, но можете изменить свое отношение к ним. Чемпионы не воспринимают отказ как личную обиду. Двенадцатое. Последняя характеристика профессионала в области продажи применима и к другим специалистам компании, в которой он работает. Все они верят в непрерывное обучение. Они изучают технику. Они изучают новые навыки. Руководство компании поощряет своих сотрудников посещать семинары, слушать кассеты, смотреть видеофильмы и читать книги, связанные с их профессией. Чемпиона не надо убеждать в необходимости вкладывать деньги и энергию в образование. Он прекрасно понимает, что новые идеи и знания принесут ему большой доход. Вкладывайте больше денег, времени и усилий в развитие вашего разума, и ваша жизнь станет богаче и разнообразнее во всех отношениях. Ваши поездки станут интереснее, вы будете жить в более комфортабельном и престижном доме, иметь больше вещей, которые можно приобрести за деньги. Эта идея не нова

скачать реферат Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании

Управление продажами Реферат на тему: — прощание. Организации необходимо найти свой уникальный путь стандартизации и создания инструментов отдела продаж — КСП и ККП. Готовых решений нет по следующим причинам. Бизнес-процессы в компаниях сильно отличаются. Каждая организация обладает собственной реализацией системы управления. Каждый руководитель имеет свою систему приоритетов управления. На результат продаж влияет совокупность внутренних и внешних факторов. Требуется проведение анализа текущей ситуации и выявление приоритетных областей в системе управления, способных при наименьших затратах принести наибольший эффект от стандартизации процессов. Разные сотрудники привносят свой опыт в практику продаж.

 Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Весьма эффективным может быть привлечение экспертов из внешних консалтинговых компаний по профильным для организации бизнес-направлениям для разъяснения ожидаемых положительных результатов внедрения системы. Подобный организационный ход популяризации модели бизнес-архитектуры может дать гораздо больший результат, чем аргументация ИТ-специалистов, которые в лучшем случае в общих чертах могут ориентироваться в предметной области. Дальнейшим развитием данной рекомендации является организация ознакомления руководителей высшего и среднего звена с перспективами и возможностями модели бизнес-архитектуры не в рамках ознакомления с проектными решениями и технологическим потенциалом инструментальной среды моделирования, а в понятных для бизнеса бизнес-категориях. Например: как проводится анализ цепочек создания добавочной стоимости; как можно оценить возможности организации по предельной производственной нагрузке; как распределяются затраты при различных сценариях организации производственной (целевой) деятельности; как выявить «пробелы» и «избыточные» элементы в организационной и технологической структурах организации; соотнесение затрат с активностями (Activity-based costing) (как по бизнес-процессам, каналам продаж и заказчикам распределяется прибыль?); статистика соотношений качественно-количественных показателей между различными бизнес-процессами; общая стоимость владения (сколько стоит этот процесс?); возврат инвестиций (R0I) (будет ли достигнут возврат инвестиций в данный бизнес-процесс и когда?) и т.Pд

скачать реферат Разработка нового товара

Идея получает ряд оценок (например, от 0,1 до 1), каждая из которых выражает, насколько хорошо идея соответствует требованиям того или иного отдела. Умножение коэффициентов по отделам и сложение полученных результатов дают конечную оценку полезности идеи для предприятия. При многокритериальной оценке вначале утверждаются критерии, которые взвешиваются в зависимости от их роли в процессе выбора. Затем оценивается, насколько идеи выполняют поставленные условия с помощью простой Рейтинг- шкалы. Результат вычисляется суммированием произведений критериев оценки на их весовые коэффициенты. Балльная оценка конкретной идеи позволяет сделать какие-либо выводы лишь по сравнению с балльными оценками (индексами) других идей или при наличии шкалы оценки индекса. Экономический анализ идей товаров Экономический анализ идей может быть осуществлен по следующим этапам. 1) Прогноз затрат, связанных с развитием продукта, выходом на рынок и продажей Прогноз связан с определенным риском, поскольку для анализа необходимо знать ситуацию на рынке, время и область продажи продукта, отношение потребителей к продукту. 2) Оценка объема реализации (оборота, выручки) Качество прогноза зависит от того, насколько точно удастся оценить рост рынка, достижимую долю рынка, цену, которая в свою очередь зависит от затрат. 3) Прогноз прибыли Если мы знаем для определенного периода времени доходы и затраты, или поступление средств и выплаты, то для прогноза прибыли могут быть использованы методы инвестиционных расчетов.

скачать реферат Организация коммерческой деятельности на оптовой фирме

Найти подходящую среду обитания очень важно, но это лишь первый шаг. Следующий - поиск рыночной ниши, что определяет специализацию деятельности предприятия. При выборе сферы бизнеса надо соблюдать ряд требований, которые по мнению зарубежных предпринимателей, гарантируют успех: - постараться иметь монополию на какой-либо вид изделий, или услуг, доминировать на рынке своим патентом и продукцией, не имеющей близких аналогов; - если предприятие осуществляет коммерческую деятельность, в том числе коммерческое посредничество, то его доля в приросте объема продаж, в стоимости реализованной продукции должна быть достаточно велика: - в периоды спада производства необходимо обеспечение роста оборота. - предприятие нуждается в постоянно высокой норме прибыли и темпах роста заказов, причем обязательно должна быть большая доля повторных заказов на продукцию: - необходимо постоянно создавать рынок для своей продукции, а не пытаться всеми силами удержать старый. Чтобы выйти на рынок, фирма должна предварительно провести глубокий анализ рыночной ситуации и сделать прогноз развития ожидаемых соотношений спроса и предложения, т.е. предприятию необходимо: -обладать определенной степенью свободы в установлении горизонтальных (с другими фирмами и предприятиями) контактов: -иметь собственную позицию на рынке с учетом коммерческого риска, связанного с конкуренцией: -разработать технологическую, организационную, коммерческую политику, позволяющую учитывать конъюнктуру и влиять на нее; -знать информацию о конкурентах: -использовать труд квалифицированных специалистов и руководителей, способных вести переговоры, разрабатывать и практически реализовывать маркетинговые решения.

скачать реферат Формирование представлений о Боге в разных культурах. Дао и Абсолют

В западной культуре технический прогресс уже существенно обогнал прогресс личностный и духовный, причем это относится как к общественным явлениям, так и к научным исследованиям, где интенсивность исследований внешних явлений (компьютерные технологии, голография, ядерная физика) существенно опережают исследования личностного потенциала человека и методов личностной и социальной трансформации. В развитии западной психологии также в значительной степени доминируют прикладные области, направленные на повышение эффективности действий (изменений окружения). Достаточно исследовать рынок тренингов и количество публикаций на тему искусства бизнес-коммуникаций, эффективных продаж, методов и техник PR, выборных технологий и т. д., с одной стороны, и программ личностного развития, с другой. Среди факторов, создающих ситуацию кризиса в современном западном обществе: · эволюционные программы - агрессия, доминирование, неограниченное размножение (в эволюционно-структурной психологии для таких программ вводится термин эволюционных хвостов ЭХ) · слабые навыки к трансформации ЭХ · экстериоризация, восприятие природы и окружающей реальности как внешнего объекта («ресурсы») · дуалистичное восприятие мира, порождающее сверхценные экраны и конвенциональные сверхценности · отсутствие воспроизводимых технологий для интеграции напряжений в структуре сознания Социальный дух в индустриальном и постиндустриальном обществе С развитием производства и появлением новой индустриальной культуры представления о боге, добре, зле и связанном с ними этическом кодексе начали постепенно изменяться.

скачать реферат Рекламный бизнес за рубежом

Эффективность маркетинга и его составной части - рекламы зависит от эффективности функционирования специализированных информационных систем, полноты банков данных и обоснованности принципов их формирования. Эти системы должны опираться на интегрированные банки данных, которые формируются и используются всеми подразделениями и обслуживают все направления маркетинговой деятельности. Научный подход к решению рекламных задач предполагает не только экономический анализ конкретной ситуации, а и систематическое всестороннее исследование рынка в целом, различных групп потенциальных покупателей. В зарубежных экономически развитых странах фирмы-производители ассигнуют на проведение таких исследований около 0,1% своего бюджета, а производящие товары широкого потребления - до 3%. Современные рекламные агентства должны предоставлять своим заказчикам комплекс исследований не только по рекламе, но и по маркетингу. Ниже представлены направления исследований по рекламе на примере 798 американских фирм (табл. 6). Таблица 6. Основные виды исследований в области рекламы Вид исследования Доля фирм, проводящих исследований, % Исследование потребительских мотиваций 48 Исследование рекламных текстов 49 Изучение средств рекламы 61 Изучение эффективности рекламных объявлений 67 Таким образом, рекламный бизнес за рубежом стал специализированной отраслью.

Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Соска для бутылочек Перистальтик Плюс "Pigeon" c широким горлом (с 6 месяцев), отверстие L.
Соска Wide neck с Y-образным отверстием для бутылочек PIGEON с широким горлышком. Уникальная конструкция соски позволяет воспроизводить
358 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Обучающая игра "Сложи узор".
Обучающая игра "Сложи Узор" состоит из 16 одинаковых кубиков. Все 6 граней каждого кубика окрашены по-разному в 4 цвета. Это
513 руб
Раздел: Кубики (10 и более штук)
скачать реферат Разведение свиней для дальнейшего производства и переработки мяса

БИЗНЕС-ПЛАН (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ) Название проекта Разведение свиней для дальнейшего производства мяса и его дальнейшей переработки Индивидуальный предприниматель: Орлов Игорь Владимирович Суть предлагаемого проекта: индивидуально предпринимательская деятельность по разведению свиней для дальнейшего производства мяса и дальнейшей его переработки. Ориентировочная стоимость проекта: Срок окупаемости проекта: 10 месяцев Создание рабочих мест: 1 Вводная часть: Цель предполагаемого проекта - разведение свиней для производства мяса и последующей его переработки. Потенциальными конкурентами являются - Потенциальными потребителями являются - население Тамбовского района и г. Тамбова Суть предлагаемого проекта: Индивидуально предпринимательская деятельность по разведению свиней для производства мяса и дальнейшей его переработки (очищение и охлаждение). Запуск планируется в Тамбовской области в селе Андреевка. План сбыта (маркетинга): Анализ рынка (ситуация на рынке): в реализации мясной продукции уверен, проанализировав рынок сбыта постоянными клиентами будут микрорынки г. Тамбова. Цена на мясо будет формироваться исходя из рыночных цен 120 руб. кг. Текущее состояние рынка (конкуренты): Мои преимущества: продукт экологически чистый, цены ниже сложившихся в Тамбове, гарантия качества.

скачать реферат Анализ комплекса маркетинга как средство повышения эффективности работы предприятия

Стратегия маркетинга – главное направление усилий фирмы, философия бизнеса. Она осуществляется через стратегическое планирование, позволяющее привести в соответствие цели и возможности фирмы по их достижению. Стратегия маркетинга – совокупность маркетинговых мероприятий, посредством которых компания намеревается достичь запланированных величин объема продаж и прибыли. Еще до выхода компании на рынок маркетинговая стратегия предполагает: глубокий анализ рыночной ситуации и прогноз ее развития; оценку степени свободы в установлении горизонтальных контактов; определение своей собственной позиции на рынке и коммерческого риска, связанного с изменением этой позиции под влиянием конкуренции; разработку самостоятельной организационной, технико-технологической, ассортиментной, ценовой политики предприятия в целях изменения конъюнктуры рынка в желаемом направлении; сбор, обработку и анализ информации о факторах, формирующих рыночное окружение предприятия; подготовку высококвалифицированных специалистов и руководителей, способных вести деловые переговоры и практически реализовывать маркетинговую программу в полном объеме, либо привлечение надежных исполнителей со стороны.

скачать реферат Должностные инструкции

Вносят предложения на рассмотрение руководителю отделения вопроса о приостановке операций по счетам предприятий, учреждений и организаций (включая бланки), в случае непредставления при проверках бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием указанных средств. На основании письменного постановления изымают у предприятий, организаций и учреждений документы, свидетельствующие о нарушениях порядка использования средств федерального бюджета. Направляют в управление федерального казначейства по Челябинской области информацию о целевом использовании предприятиями, учреждениями и организациями средств, выделенных из федерального бюджета. 2. Анализ управленческих ситуаций Ситуация 1После громких успехов в начале 90-х BMW столкнулась с определенными проблемами. С 1992 по 1993 год продажа автомобилей в Европе упала на 16%, а у BMW – даже больше. Их главный конкурент, Mercedes, и японские автомобильные рынки также понесли немалые потери, хотя и не такие, как BMW. Лишь один из мировых автомобильных рынков сумел прибавить за этот период: объем продаж Rover вырос в 1993 году на 9%. BMW сдала позиции на нескольких фронтах.

скачать реферат Бюджетно-налоговая политика

Решение вышеуказанных задач по совершенствованию налогового законодательства должно оказать влияние на создание благоприятного инвестиционного климата, стимулирование развития бизнеса в несырьевом секторе экономики в условиях усиления международной конкуренции и наличия свободного перетока капитала между странами, развитие конкуренции, увеличение ВВП, доходной части бюджета и роста экономической активности населения. Доходы государственного бюджета на 2009 – 2013 годы определены на базе прогнозных параметров макроэкономических показателей на среднесрочный период с учетом положений нового Налогового кодекса, предусматривающего снижение налоговой нагрузки на несырьевой сектор экономики. В расчетах доходов учитывалось повышение заработной платы работникам госуправления и госучреждений в 2009 году и в 2010 году на 25 %, в 2011 году на 30 % и снижение поступлений социального налога в результате увеличения отчислений в Государственный фонд социального страхования с 3 % до 4 % в 2009 году и до 5 % в 2010 году и увеличения минимальной заработной платы в 2009 – 2013 годах. Таблица 4. Доходы государственного бюджета в % к ВВП Наименование показателей 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год Доходы 16,7 16,2 16,1 16,0 15,8 налоговые поступления 16,1 15,6 15,6 15,5 15,3 неналоговые поступления 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 поступления от продажи основного капитала 0,3 0,3 0,2 0,2 0,2 Прогноз объемов поступлений в бюджет, направляемых в Национальный фонд, на 2009 – 2013 годы составлен на основе прогнозируемых параметров макроэкономических показателей: добычи нефти, мировой цены на нефть, курса тенге к доллару США, а также динамики поступлений за предыдущие годы, анализа текущей ситуации.

скачать реферат Анализ затрат конкурентоспособности продукции

Готовая продукция – конечный продукт производственного процесса предприятия. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия. Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи. Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.

Мельница "Молинеро" для специй, четырёхуровневая.
Мельница «Молинеро» полностью механическая, не требует подзарядки от электросети или от батареек. Вы можете не только перемалывать, но и
620 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Пустышки силиконовые Avent "Ночная", розовый (6-18 месяцев), 2 штуки.
Симметричные мягкие ортодонтические соски пустышек Avent от Philips учитывают естественное строение и развитие неба, зубов и десен
660 руб
Раздел: 6-18 месяцев
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Товары потребительского спроса и товарная стратегия фирм их производящих /на примере телевизионной техники/

Москва АО "Русич", 30 3,1 1,1 0 Нижегородская область Завод "Экран", 46 4,7 3,2 100 Самарская область Завод "Красное 62 6,3 2,0 95,6 знамя", Рязанская область АО "Рязанский 100 10,1 2,2 100 телевизионный завод" АО "Мастер ТВ" 55 6 5,4 11,0 Таблица 2 АО "Мастер ТВ" занимает второе место в России по производству цветных телевизоров. Основными конкурентами АО "Мастер ТВ" на рынке отечественных телевизоров являются: - Московский радиотехнический завод, завод "Рубин", АО "Русич", которые выпускают цветные телевизоры; - АО "Рязанский телевизионный завод", ПО "Сигнал", завод "Экран", завод "Красное знамя", выпускающие черно-белые телевизоры. 3. Анализ рыночной ситуации 3.1 Торговля телевизорами Сокращение потребления телевизионной техники происходило менее высокими темпами, чем спад производства отечественных телевизоров, поскольку значительная доля платежеспособного спроса населения удовлетворялась за счет телевизоров импортного производства, которые смогли в значительной степени вытеснить с рынка устаревшую продукцию отечественных производителей (рисунок 2). Рисунок 2. Удельный вес представленных в 1995 г. в продаже импортных телевизоров, произведенных в странах дальнего зарубежья К началу 1993 г. активное потребление высококачественной техники средне- и высокодоходными слоями населения страны пошло на убыль и соответственно объем продаж телевизоров: в 1993-1995 гг. объем продаж телевизоров предприятиями торговли снизился с 2,36 млн. шт. до 1,15 млн. шт. Регионы РФ различаются динамикой объемов продаж телевизоров.

скачать реферат Промышленная политика

Создание оценочных компаний (оценка промышленного капитала). 2. Создание лизинговых компаний (лизинг оборудования). 3. Развитие оптовых торговых предприятий с целью: аккумулирования товарной массы, ее хранения, сортировки и доведение ее до розничных торговых компаний сбора информации о рынках сбыта для предприятий региона, ее накопления, анализа и прогноза условия продаж 4. Развитие розничных торговых предприятий. 5. Проведение маркетинговой компании как части механизма формирования новых рынков сбыта для продукции предприятия региона. 6. Совершенствование системы коммерческих коммуникаций, в том числе улучшение качества передачи информации. 7. Разработка и реализация программы социального сервиса как элемента промышленной политики региона. 8. Создание программы развития выставочного бизнеса как инструмента продвижения товаров, производимых на территории региона.5. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ1. Реальность поддержки бюджетом и выполнимость взятых на себя обязательств со стороны Администрации области и Федеральных структур. 2. Нацеленность на длительную работу со стороны лиц, ответственных за реализацию данного плана. 3. Предоставление исполнителям достоверной информации. 4. Окончательные компенсационные расчеты с участниками мероприятий, предусмотренных планом, происходят только после получения реальных результатов. 5. Настоящий план имеет своей целью не вложение денег населения в промышленные предприятия как таковое, а прежде всего создание условий для устойчивой работы наиболее эффективных предприятий региона длительной перспективе.6. ПРАВОВОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕГО ПЛАНА 1.

скачать реферат Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж

СОДЕРЖАНИЕВведение Глава I. Анализ рыночной ситуации, в которой работает ООО «Эксимер» 1. Анализ целевого рынка 1. Рынок информационных технологий: анализ статистических данных по секторам рынка, моделям слияния и факторам управления компанией 2. Рынок информационных технологий: дистрибуция и заказчики . . 3. Клиентская база и рынки сбыта . 2. Анализ факторов макросреды 1. Ситуация в экономике 2. Ситуация в компьютерном бизнесе 3. Изменения структуры бизнеса 4. Признаки адаптации и факторы выживания 3. Анализ факторов микросреды 1.3.1 Анализ потребителей 1.3.2 Анализ конкурентов 1.3.3 Анализ поставщиков 4. Анализ маркетинговой системы предприятия 1.4.1 Ассортиментное предложение товаров и услуг 1.4.2 Уровень сбыта в различных сегментах рынка 1.4.3 Финансовое положение 1.4.4 Ценовая политика ООО «Эксимер» в различных ассортиментных группах 1.4.5 Особенности динамики цен, основные тенденции изменения цен 1.4.6 Система товародвижения 1.4.7 Деятельность оптовых структур, стимулирование продаж в ценовой и ценностной формах 5.

скачать реферат Реорганизация бизнес-процессов при изменении информационной системы в крупной организации

Данная причина связана с возможностью экономии на затратах ресурсов по ведению данных при объединении разных процессов, регистрируемых в организации на системном уровне. . престижность использования новой системы. Может являться конкурентным преимуществом для организаций, работающих в сфере информационных технологий или услуг (особенно в сфере услуг по предоставлению информации).3. Область изменения информационной системы Под областью изменения информационной системы предлагается понимать ту сферу информационной системы, которая относится к определенной системе бизнес процессов в деятельности организации. Основываясь на опыте, полученном автором во время работы, можно определить следующий базовый набор сфер информационной системы: . логистика . бухгалтерский учет . финансовый анализ . учет кадров . маркетинг . продажи/ покупатели . отчетность Вряд ли есть смысл описывать составляющие каждого элемента предложенного базового набора, потому что во-первых, каждая организация обладает своей уникальной спецификой, а следовательно далеко не каждая организация идеально подпадала бы под детально расписанный базовый набор, а во-вторых, описание потребовало бы слишком много внимания, что изменило бы внутреннюю логику данной работы и ее цель - описание изменений, которые могут возникнуть в организации с изменением информационной системы.4. Масштаб вовлечения ресурсов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.