![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Анализ угроз и разработка политики безопасности информационной системы отделения Пенсионного фонда Российской Федерации | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При этом сотрудники Пенсионного фонда Российской Федерации принимают нотариально заверенные копии документов. Однако мать, родившая ребенка, может принести и оригиналы, а в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации с них должны снять копии. Итак, документы поданы. Теперь матери ребенка придется ждать месяц такой срок дан сотрудникам Пенсионного фонда Российской Федерации на проверку и исследование бумаг. В ходе проверки они могут запрашивать дополнительные сведения в соответствующих органах (даже в родильном доме). По истечении месяца работники Пенсионного фонда Российской Федерации выносят решение о том, выдавать или нет сертификат на получение материнского капитала. В течение пяти дней после этого матери ребенка (или другому гражданину, подавшему заявление) высылается уведомление о решении сотрудников Пенсионного фонда Российской Федерации. В выдаче сертификата может быть отказано вследствие следующих причин: в заявлении указаны недостоверные сведения; родители представили недостоверные сведения о гражданстве ребенка или об очередности рождения; заявление и необходимые документы поданы гражданином, который не имеет права на получение материнского капитала
Начиная с 1992 года в некоторых субъектах Российской Федерации в целях ликвидации многозвенной системы управления пенсионным обеспечением функции по назначению (перерасчету) и выплате пенсий стали передаваться из органов социальной защиты населения Пенсионному Фонду Российской Федерации. Доставка пенсий при этом остается, в рамках договора, за организациями Федеральной почтовой связи /36/. Впервые объединение основных функций по пенсионному обеспечению, такие как: сбор, аккумуляция страховых взносов, финансирование расходов на выплату государственных пенсий, назначение, перерасчет, выплата пенсий, произошло в Московской области, в 1992 году, на базе регионального Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, в соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6.07.92 г. № 3209-1 «О создании в порядке эксперимента единой пенсионной службы в Московской области». В целях перехода к работе в новых условиях между главами районных и городских администраций Московской области и Управляющим Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области были заключены Договоры о взаимодействии и сотрудничестве по социальным вопросам на период эксперимента.
Причем разрешается удерживать не более 20 % от суммы причитающихся выплат. Если у тех, кто выплатил излишнюю сумму пособия (у работодателя или территориального отделения ФСС РФ), не будет возможности удержать всю сумму переплаты, они могут взыскать оставшуюся часть задолженности через суд. Пример. Переплата пособия по временной нетрудоспособности образовалась по причине того, что при его расчете были учтены в среднем заработке все выплаты, с которых уплачивался единый социальный налог. В частности, были учтены отпускные, которые не должны включаться в расчет. Переплаченная сумма пособия завысила величину признанных в налоговом учете расходов (ст. 252, п. 15 ст. 255 НК РФ) либо затрат, уменьшающих налог при упрощенной системе налогообложения или системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (подпункт 6 п. 1 ст. 346.16, п. 3 ст. 346.21, п. 2 ст. 346.32 НК РФ). Необходимость пересчета суммы единого социального налога и взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации может возникнуть, если работник откажется вернуть организации часть излишне выплаченного пособия
Соединив в одну эти существенные характеристики, мы получаем важное определение: Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Для нас, сегодня, интерес представляет стиль управления на предприятии. Для того чтобы ясно представить себе стиль управления, необходим конкретный пример, поэтому остановимся на Пенсионном фонде РФ в Промышленном районе города Оренбурга. Управление Пенсионного фонда создано с Согласия между Пенсионным фондом Российской Федерации и администрацией Оренбургской области о передаче Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области полномочий по назначению и выплате государственных пенсий от 21 августа 2001г. № 092-0075-С, постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации. Учредитель: Пенсионный фонд Российской Федерации. Управление входит в структуру Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) и непосредственно подчиняется Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области (далее – Отделение).
И сколько еще таких кругов... "Откаты", "боковики", "дисконты". Из этих, у этих, этими. Круг замкнут. Конечно, это коррупция. Тотальная. Но не только это. Мы уже упоминали проблему снижения жизненного уровня, в частности, пенсионеров. Но вряд ли большинство жителей, пенсионеров, понимая, что основная причина - это разгром экономики страны, догадываются об еще одной стороне дела. Воровство во власти тотально. Пенсионный фонд Российской Федерации, состоящий исключительно из бывших выборщиков Президента, возглавляемый людьми из президентской команды, основал некий Республиканский социальный коммерческий банк - РСКБ, имеющий 8 филиалов и 46 отделений в российских регионах / 10 /. Особенностью головной конторы отделений является то, что местный глава пенсионного фонда является по совместительству и директором местного РСКБ. Счетная палата Российской Федерации открыла, что по какой-то странной причине все директора региональных пенсионных фондов -никудышные финансисты, в то время, как директора филиалов РСКБ - первоклассные специалисты
Это приводило к просрочкам и неполноценности платежей по единому социальному налогу и, как следствие, начислению пени. На основании собранных документов расследователь пришёл к следующим выводам: Из-за отсутствия документального подтверждения временного исполнения обязанностей начальника объединённого финансового органа войсковой части 00000 старшим лейтенантом П. сроком окончания исполнения соответствующих обязанностей майором К. необходимо считать июль месяц 2006 года – месяц передачи дел и должности. Точную дату установить не представляется возможным из-за отсутствия акта приёма-передачи как по регистрации, так и в наличии в строевой и финансовой частях войсковой части 00000. Таким образом, сумма искового заявления отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) по г. Байконур по периодам исполнения обязанностей начальника объединённого финансового органа войсковой части 00000 полностью лежит на майоре К. Майором К. в период исполнения обязанностей нарушались требования Приказа Министра Обороны РФ от 28 марта 2001 г. №135, Приказа Министра Обороны СССР от 30 марта 1973 г. №80, статьи 113 Устава Внутренней Службы ВС РФ в плане обязанностей начальника финансового органа строго соблюдать финансовую, налоговую дисциплины, руководить работниками финансового органа и определять их должностные обязанности.
Первоначально единая пенсионная служба в порядке эксперимента в соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6 июля 1992 г. № 3209-1 была создана в Московской области на базе отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Московской области с передачей в его состав подразделений Главного управления социальной защиты населения Московской области и подведомственных ему служб в городах и районах Московской области, занимавшихся назначением (перерасчетом) и выплатой пенсий и пособий. Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 11 мая 1993 г. № 4940-1 результаты эксперимента были одобрены и решено подготовить, в том числе с участием Правительства Российской Федерации, предложения об организации в Российской Федерации единой федеральной службы пенсионного обеспечения и внести их на рассмотрение Верховного Совета Российской Федерации. Позднее Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 г. № 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» за Пенсионным фондом Российской Федерации были закреплены полномочия по выплате государственных пенсий.
Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации и возмещается специализированной службе по вопросам похоронного дела в десятидневный срок за счет средств: Пенсионного фонда Российской Федерации - на погребение умерших пенсионеров, не работавших на день смерти Государственного фонда занятости населения Российской Федерации - на погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости (в случае, если смерть пенсионера наступила в период получения досрочной пенсии до достижения им возраста, дающего право на получение соответствующей пенсии). Расчеты со специализированной службой по вопросам похоронного дела за погребение умерших неработавших пенсионеров, досрочно оформивших пенсию по предложению органов службы занятости, осуществляются Пенсионным фондом Российской Федерации с последующим возмещением расходов Пенсионному фонду Российской Федерации за счет средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации.
Комитету подведомственны учреждения, организации, территориальные органы социальной защиты населения. Источниками финансирования социальной защиты населения являются государственные внебюджетные социальные фонды: Пенсионный Фонд РФ; Фонд социального страхования; Фонд обязательного медицинского страхования. В нашем регионе, как и в других регионах России, их представляют региональные отделения федеральных фондов РФ: Региональное отделение Пенсионного Фонда РФ по ЕАО; Региональное отделение Фонда социального страхования; Региональное отделение Фонда обязательного медицинского страхования. Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов социального характера за январь-декабрь 2007 года дано в Приложении № 6; Динамику расходов внебюджетных фондов социального характера см. в Приложении № 7. Пенсионный фонд РФ на территории нашей области представляет Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по ЕАО со своей организационной структурой. Структура прилагается. (См. Приложение № 10, лист 1). Отделение ПФ РФ по ЕАО в своей деятельности тесно взаимодействуют с органами власти, профсоюзными и общественными организациями, стремясь привлечь к важнейшей работе все заинтересованные стороны и ведомства, а также расширить круг аудитории, до которой требуется донести нужную информацию.
Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с региональными отделениями фонда социального страхования Российской Федерации и отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации. Федеральный закон “О погребении и похоронном деле” конкретизирует также категории умерших граждан по источникам финансирования расходов на погребение. Согласно закону гарантированный перечень услуг по погребению предусматривает: оформление документов, необходимых для погребения; предоставление и доставку гроба и других предметов, необходимых для погребения; перевозку тела умершего на кладбище; погребение. За счёт средств социального страхования выплачивается социальное пособие на погребение, либо возмещается специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших работавших граждан, а также несовершеннолетних членов семей работающих граждан.
Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" дано определение Пенсионному фонду как государственному учреждению, которое в качестве страховщика осуществляет обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим. Как уже отмечалось выше, государственное обеспечение (страхование) в Российской Федерации осуществляется из средств, полученных от страховых взносов работодателей, граждан и ассигнований из федерального бюджета. Получателем страховых взносов является Пенсионный фонд России, который и обеспечивает выплату пенсий гражданам. Пенсионный фонд Российской Федерации образован в целях государственного управления денежными средствами, предназначенными для пенсионного обеспечения граждан. Образование новой структурной единицы в пенсионной системе государства - Пенсионного фонда Российской Федерации - было узаконено постановлением Верховного Совета РСФСР от 27.12.1991 № 2122-1 "Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)1.
Человек и труд, 2000, 12. Михальчук В. Негосударственные пенсионные фонды: риски и формирование пассивов. //Финансы, 2001 №3. Якушев Е.Л. Пенсионное обеспечение в регионах РФ. М., 1999. Информация о деятельности Пензенского отделения пенсионного фонда Российской Федерации на 01.01.2004 г.//Материалы предоставлены Пензенским отделением пенсионного фонда Российской Федерации.
Для осуществления работы по обработке информации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.07.1997 № 796-р создан Информационный центр персонифицированного учета при Пенсионном фонде Российской Федерации. С целью наиболее экономичной организации процессов обработки информации и в соответствии с разработанной технологией персонифицированного учета на нижнем уровне структуры Пенсионного фонда Российской Федерации образуются межрайонные пункты персонифицированного учета, которые создаются на базе уже имеющихся в районах и городах пунктов уполномоченных Пенсионного фонда Российской Федерации. В городах с районным делением создается один межрайонный пункт персонифицированного учета, в котором устанавливается необходимое технологическое оборудование. Эти пункты организуют обработку регистрационных данных и начальную регистрацию застрахованных лиц, обработку индивидуальных сведений. Обязанности по сбору от работодателей и занятого населения необходимой информации и документальных сведений для выполнения работ по персонифицированному учету и их доставке в территориальный пункт персонифицированного учета возложена на уполномоченных Пенсионного фонда Российской Федерации на местах. 2.2 Организация работы региональных отделений Пенсионного фонда РФ по актуализации информационной базы персонифицированного учета (сбор и обработка индивидуальных сведений, обеспечение их достоверности) На территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо ПФР открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером.
Страховая отрасль - макроэкономический стабилизатор 4. Пенсионный фонд Российской Федерации: его становление и задачи деятельности 4.1.Формирование и расходование средств бюджета Пенсионного фонда РФ 4.2 Финансирование пенсионных выплат Заключение Введение Рыночные преобразования в экономике России вызвали коренное изменение роли и места страхования в системе мер, обеспечивающих безопасность хозяйствующих субъектов, населения и российского государства в целом. Развитие отечественного страхового рынка стало одной из важных задач экономического реформирования страны. Ее решение способно во многом обеспечить непрерывность общественного воспроизводства. Система воздействия на страховой рынок со стороны государства в России до сих пор окончательно не сформировалась. Неустойчивость этой системы вызвана не только внутренними факторами его развития, но и является прямым следствием макроэкономических процессов, наблюдаемых в реформирующейся экономике страны. Актуальность темы исследования предопределена также незавершенностью разработки теоретической основы страхования вообще и выявления его особенностей в России, в частности.
Однако в общем массиве литературы крайне мало работ посвященных теоретическому анализу процесса развития Программы государственного софинансирования пенсии на фоне социального обеспечения. С учетом данного анализа избрана тема исследования, проблемой которого является недостаточная изученность процесса реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе. Объектом исследования является реформирование системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации на современном этапе. Предметом исследования является процесс реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Российской Федерации. Цель работы – изучение процесса реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе в Российской Федерации. Задачи работы: 1. рассмотреть содержание и структуру пенсионной системы в Российской Федерации; 2. изучить направления, цели и задачи пенсионной реформы на современном этапе в Российской Федерации; 3. рассмотреть содержание и механизмы реализации Программы государственного софинансирования пенсии в контексте реформирования пенсионной системы Российской Федерации на современном этапе; 4. проанализировать процесс реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Российской Федерации на примере отделения Пенсионного фонда города Новосибирска; 5. дать рекомендации по оптимизации механизмов реализации Программы государственного софинансирования пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации.
С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет. Государственное регулирование направлено на единство бюджетной системы РФ, разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельность бюджетов, полноту отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, сбалансированность бюджета, эффективность и экономность использования бюджетных средств, общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов, достоверность бюджета. Приоритетными направлениями на трехлетний период являются: превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования, обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета, обеспечение исполнения расходных обязательств, проведение анализа эффективности всех расходов бюджета, переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений, применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания государственных услуг, повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе, определение стратегии дальнейшей реализации пенсионной реформы, решение проблемы несбалансированности Пенсионного фонда Российской Федерации, совершенствование межбюджетных отношений.
В современных условиях сформировавшегося отечественного фондового рынка руководители крупных банков, в портфелях которых по несколько сотен или даже тысяч ценных бумаг, столкнулись с рядом проблем, для решения которых и предназначен рассмотренный программный продукт. Помимо упорядочения содержания портфеля, представленное решение позволит установить оптимальные пропорции между классами бумаг: акциями, облигациями, векселями, долговыми обязательствами государства и субъектов РФ. Кроме этого, если банк управляет портфелями нескольких десятков клиентов в режиме траста, то "Система оптимизации фондового портфеля" не просто желательна, а жизненно необходима: заводится профайл на каждого клиента, и портфель ведется от начала до конца, с сохранением всех обновлений. Список литературы Недосекин А.О. Анализ перспектив инвестирования российских пенсионных капиталов: силы, слабости, возможности, угрозы Недосекин А.О. Введение в проблему прогнозирования фондовых индексов Недосекин А.О. Проблемы управления накопительными инвестициями Пенсионного фонда Российской Федерации Алексей Недосекин, ст. консультант Sieme s Busi ess Services, к.т.н. Система оптимизации фондового портфеля от Sieme s Busi ess Services Russia
Государственное регулирование направлено на единство бюджетной системы РФ, разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельность бюджетов, полноту отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, сбалансированность бюджета, эффективность и экономность использования бюджетных средств, общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов, достоверность бюджета. Приоритетными направлениями на трехлетний период являются: превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования, обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета, обеспечение исполнения расходных обязательств, проведение анализа эффективности всех расходов бюджета, переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений, применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания государственных услуг, повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе, определение стратегии дальнейшей реализации пенсионной реформы, решение проблемы несбалансированности Пенсионного фонда Российской Федерации, совершенствование межбюджетных отношений Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.
![]() | 978 63 62 |