телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Педагогика

Развитие теории урока в советской дидактике периода середины 50-х - середины 60-х годов

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Однако, хотя в дидактике была проведена серьезная работа, в школе доминировала практика малоэффективного комбинированного урока с окостеневшей структурой. В изучаемый период в условиях "хрущевских" реформ проблема урока вновь приобрела "исключительную актуальность". Именно с принципиальными изменениями содержательно-процессуального характера урока связывалась задача ликвидации отрыва школы от жизни, преодоления противоречия между общеобразовательной подготовкой выпускников и практической с тем, чтобы готовить молодое поколение "к труду, к активному участию в государственной и общественной жизни". "Социальный заказ", сформулированный решениями XX съезда КПСС (1956 г.), Законом о школе (1958 г.) и скорректированный в связи с принятием третьей Программы партии (1961 г.) ставил задачу приведения системы образования в соответствие с потребностями "коммунистического строительства" и имел жесткую социоцентристскую направленность. Но декларация идей о демократизации страны, о внимании к потребностям и интересам человека; принятие морального кодекса строителя коммунизма, содержавшего высокие нравственные ценности; потребности социума в высококвалифицированных кадрах в условиях НТР и т.п. способствовали крушению стереотипов в педагогическом сознании, определенной свободе в творческих поисках в педагогике и в школьной практике. Стимулирующее влияние оказывал известный гомоцентризм "социального заказа"- положения об охране здоровья учащихся, о ликвидации многосменности занятий, об устранении перегрузки школьников, о создании школ-интернатов для детей, лишившихся попечения родителей и не имеющих условий для воспитания в семье, о развитии одаренных детей и др. Из "социального заказа" на связь обучения с жизнью, соединение трудового, политехнического образования и профессиональной подготовки школьников вытекало новое решение трех главных проблем: совершенствование содержания образования, методов и организационных форм обучения. Урок, фокусирующий эти проблемы, стал центральной проблемой дидактических исследований. Ведущее положение в разработке теории урока в дидактике изучаемого периода принадлежало известным ученым

М.А. Данилову, Б.П. Есипову, Е.Я. Голанту, С.В. Иванову, И.Н. Казанцеву, Р.Г. Лемберг, Д.О. Лордкипанидзе, Э.И. Моносзону, И.Т. Огородникову, М.Н. Скаткину, В.П. Стрезикозину, Г.И. Щукиной и др. В этот период заявила о себе целая плеяда дидактов, исследовавших различные аспекты проблемы урока: повышение активности и самостоятельности учащихся – Л.П. Аристова, З.А. Смирнова, В.Ф. Шморгун; индивидуальный подход к учащимся – В.И. Гладких, Л.П. Кныш и др.; роль эмоций в повышении эффективности урока – Н.Н. Павленко, В.И. Помогайба и др.; использование проблемного обучения как средства повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся – М.И. Еникеев, М.И Махмутов, Т.И. Шамова и др. Теория урока опиралась на достижения физиологии и психологии о закономерностях и индивидуальных особенностях протекания физиологических процессов в учебной деятельности школьников в зависимости от возрастных различий; о закономерностях и условиях формирования способностей, познавательных интересов; о воспитании положительного отношения к учению, стимулировании и мотивации школьников и др. (Л.И. Божович, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Н.Д. Левитов, А.Н. Леонтьев, Н.С. Лейтес, Н.А. Менчинская, С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Д.Б. Эльконин и др.). Решающее влияние на поступательное развитие не только практики, но и теории урока оказал передовой опыт учителей "в его лучших образцах и результатах" (Липецкой, Ростовской областей, Татарии и др.). Анализируемый период развития урока нашел известное отражение в историко-педагогической литературе как на уровне характеристик тенденций педагогических исследований и передового опыта, так и отдельных его аспектов. Л.А. Степашко, рассматривая генезис педагогической мысли советского периода в свете парадигмы коммунистического воспитания, обращается к характеризуемому нами периоду как к попытке переоценки педагогическим сообществом методологических основ исследования в педагогике , преодоления стереотипов концепции "школы усвоения знаний, умений, навыков", утверждения идей активности и самостоятельности учащихся .

В первой главе "Разработка теоретических основ урока как основной формы организации учебного процесса" выявляются основные тенденции развития педагогики и дидактики середины 50-х – середины 60-х годов, обусловившие направленность поисков тех лет в области теории урока; рассматриваются концептуальные положения о процессе обучения, как исходные базовые в развитии теории урока; представлены совокупные концепции природы урока, его структуры, классификации, системы уроков. Во второй главе "Поиски новых идей и технологий повышения эффективности урока в передовом педагогическом опыте" анализируются в аспекте взаимообогащения теории и практики урока основные направления и результаты совершенствования урока в опыте учителей-новаторов. В заключении основные результаты исследования обобщены в выводах об особенностях генезиса теории урока в рассматриваемый период; об уровне разработки теоретико-концептуальных и процессуально- технологических базисных основ теории урока и их гуманистическом потенциале; об актуальности научного и передового практического опыта середины 50-х - середины 60-х годов в современных теоретических и практических поисках совершенствования форм организации обучения. Глава 1. Разработка теоретических основ урока как основной формы организации учебного процесса Реформирование школы на началах ее связи с жизнью, подготовкой активной личности актуализировало в рассматриваемый период проблему урока. Теория урока, как и другие проблемы дидактики, развивалась в органической связи с общественным сознанием постсталинского периода. Специфика историко- педагогического фона хрущевской "оттепели", сочетавшего противоречивые тенденции – устремление, с одной стороны, к всемерной демократизации и гуманизации, при усилении, с другой стороны, официального регулирования и контроля создавала особые условия для разработки теории урока. Превалирующее влияние на развитие педагогической мысли оказывало в те годы общее состояние гражданского общества, испытывавшего после долгих лет культа личности большие надежды на глубокие необратимые изменения во всех сферах жизнедеятельности страны. Открывавшиеся благоприятные возможности для преодоления тяжелого наследия школы предшествующего периода - "вербализма", "бездетности", "авторитаризма" в обучении определяли развитие всей педагогики и теории урока, в частности. Теория урока разрабатывалась в русле главных общепедагогических линий, направленных на связь школы с жизнью, активизацию, демократизацию и гуманизацию учебного процесса, внимание к личности ребенка. Особая природа урока, выражающаяся в том, что он имеет отношение ко всем проблемам дидактики, объясняет центрацию педагогической мысли того периода на их решение в пространстве урока, что обусловливало, в свою очередь, исследование урока на фоне широкого круга педагогических проблем – повышения активности и самостоятельности учащихся, индивидуализации обучения, сочетания коллективных и индивидуальных форм работы и др. Базовые основы, определившие специфику разработки урока в характеризуемое десятилетие и оказавшие решающее влияние на ход научных исследований по выявлению сущности урока, основных линий его развития, ориентировались на развитие личности школьника.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ФУ)

Идея «групп» Т, D и S разработана Н. А. Римским-Корсаковым в его «Учебнике гармонии». Функциональную теорию гармонии в развитом её виде выдвинул в конце 19 в. Х. Риман . По Риману, все аккорды лада возникают как трансформации лишь трёх гармоний — тоники, доминанты и субдоминанты. Оригинальную концепцию Ф. л. («моментов» тяготения) создал советский теоретик Б. Л. Яворский. Важный вклад в развитие теории внёс советский музыковед Ю. Н. Тюлин. Теория гармонии, функций наиболее применима к анализу гармонии в музыке середины 18 — начала 20 вв.   Лит.: Риман Г., Упрощенная гармония или учение о тональных функциях аккордов, пер. с нем., М., 1901; Катуар Г. Д., Теоретический курс гармонии, ч, 1—2, М., 1924—25; Тюлин Ю. Н., Учение о гармонии, 3 изд., ч. 1, М., 1966; Способин И. В., Лекции по курсу гармонии, М., 1969; Imig R., Systeme der Funktionsbezeichnung in den Harmonielehren seit Hugo Riemann, Düsseldorf, 1970.   Ю. Н. Холопов. Функции (математ.) Фу'нкции в математике, см. Функция . Функции множества Фу'нкции мно'жества, функции, сопоставляющие каждому множеству из некоторого класса множеств определённое число

скачать реферат Россия в первые годы советской власти

Поддерживая то или иное белое правительство, «союзники» всегда исходили из своих собственных внешнеполитических интересов. К середине 1919 г., после окончания мировой войны, масштабы их помощи ставились в прямую зависимость от военных успехов белых армий. После же очередного провала наступления белых в конце 1919 г. правительство Д. Ллойд – Джорджа, вопреки требованиям военного министра У. Черчилля, предпочло отказаться от поддержки «бесперспективного» «Белого движения». А от генерала Врангеля английские представители в Константинополе в ультимативной форме потребовали прекращения борьбы с советской властью. Прямого участия в вооруженных столкновениях с войсками красных «союзники» избегали и практически не принимали. Тест Укажите признаки советской власти: А) Строгое разделение трёх ветвей власти – исполнительная, законодательная, судебная. В) Сокращение до минимума аппарата чиновников и замена его самоуправлением трудящихся. С) Классовый принцип осуществления власти. Заключение Таким образом, мы рассмотрели важный этап развития и становления советской России – период с 1917 по 1920 год.

Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
 Газета Завтра 755 (19/2008)

К сожалению, нынешняя государственная политика лингвистической украинизации не имеет ни четких критериев и упорядоченности, ни трезвого расчета и демократичности… Из прежнего опыта украинизации (советской и периода 1917-1919 годов) она, по-моему, почерпнула лишь худшее. К примеру, вот даже правительство Центральной Рады еще в апреле 1917 года, то есть до Октября, установило обязательность изучения русского языка во всех украинских общеобразовательных школах, начиная со второго класса. Так учитывалась необходимость развития политического, экономического и культурного сотрудничества между Украиной и Россией. И это "центральнорадовское" правило неукоснительно действовало и на протяжении всего советского периода истории Украины. Совсем другое отношение к русскому языку и культуре в условиях теперешней украинизации. Помню, как в начале 90-х годов с трибуны Союза писателей Украины один из особенно "национально сознательных" писателей всерьез доказывал, что русские школы в Украине и русский язык преподавания стали рассадником пошлости и преступности, инструментом же нравственного здоровья народа служат только украинскоязычные школы

скачать реферат Михаил Васильевич Исаковский

Советскую литературу периода 1917-1920 годов можно назвать литературой взволнованных лирических откликов на Октябрьскую революцию. В ней доминировала поэзия, лирика, обладающая возможностью быстрого и непосредственного отклика на происходящее, мгновенного выражения личного, эмоционального отношения автора к важнейшим событиям. Активную литературно-публицистическую деятельность Исаковский совмещал с общественной работой. В 1920 году он входил в правление смоленского отделения Всесоюзной пролетарской организации писателей “Кузница”. В 1926-1927 годах, когда на базе литературной группы при смоленской комсомольской газете “Юный товарищ” возникло смоленское отделение Российской ассоциации пролетарских писателей (РАПП), Исаковский был избран секретарем правления этой организации. Все чаще в смоленских газетах печатались его стихи. К середине двадцатых годов его поэтический голос стал заметно крепнуть и все более обретать черты самобытности. Исаковский сообщал впоследствии (в письме от 24 октября 1950 года): “Уже примерно в году 1924-1925 я дошел до понимания того, что поэзию нужно искать в будничном дне, что слова нужно расходовать скупо, что красота поэзии заключается не в том, что поэт употребляет какие-то “красивые” слова, а в том, что эти слова должны быть самыми точными, единственными в том или ином случае, незаменимыми.

 Австрийская экономическая школа: рынок и предпринимательское творчество

Собственно говоря, Мизес даже пишет, что Визер «не был творческим мыслителем и вцелом был скорее вреден, чем полезен. Он никогда по-настоящему непонимал истинного смысла идеи субъективизма для австрийской школы мысли и врезультате совершал много досадных ошибок. Его теория вменения несостоятельна. Его идеи орасчетах стоимости оправдывают вывод, что его следует считать членом скорее неавстрийской школы, алозаннской (Леон Вальрас и др. и идея экономического равновесия)» (Mises 1978, 38). 4.9. Триумф модели равновесия и позитивистской теоретической модели Вплоть до 1930-х годов экономисты использовали модель равновесия как своего рода вспомогательный интеллектуальный инструмент, предназначенный, методом от противного, для развития теории реальных рыночных процессов. Нов 30-е годы большинство экономистов перестали рассматривать модель равновесия как вспомогательный инструмент и постепенно начали воспринимать ее как единственный значимый объект исследований. Вэтот период неоклассические экономисты превратили модель равновесия вцентральный пункт исследований, и экономисты вцелом постепенно утратили интерес кизучению динамических рыночных процессов

скачать реферат Роль международной научно-технической кооперации в экономике регионов России

В России существует изобилие (а по данным анализа, проведенного ОЭСР в 1993 г. - чрезмерное изобилие) квалифицированных ученых". По-видимому, на основе этих рекомендаций принимались документы: “О доктрине развития Российской науки” (1996 год), “ Концепция реформирования Российской науки на период 1997 - 2000 гг.” (1997 год) и самый последний документ под названием "Основы политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2010 года и на дальнейшую перспективу", который 30 марта 2002 г. был утвержден Президентом. В докладе есть интересное признание: "сокращение сектора науки и технологии уже состоялось, но не в рамках долгосрочной стратегии оживления и восстановления ядра этого сектора.", и еще: " Советский Союз оставил России сомнительное наследие, имея в виду сектор науки и технологии. С одной стороны, - это лидирующие позиции в мире во многих областях фундаментальной науки, а с другой стороны, - отставание почти во всех областях промышленных инноваций". В докладе приводится много верных констатаций, только рекомендации весьма любопытны. Так, говорится, что в результате преобразований российская наука, которая была одним из величайших созданий и ценностей цивилизации (!), быстро деградирует, причем эта деградация может достичь такого момента, когда выживание российской науки в долгосрочном плане окажется уже весьма сомнительным.

скачать реферат Термины и определения логистики. Пример простой логистической системы

Рассматриваемый период важен тем, что в нем были сформулированы предпосылки будущего внедрения логистической концепции. К ним можно отнести следующие: возрастание запасов и транспортных издержек в системах дистрибьюции товаров; рост транспортных тарифов; появление и быстрое распространение концепции маркетинга; развитие теории и практики военной логистики. В эти годы вышел ряд работ по маркетингу, в которых была вскрыта природа физического распределения как составной части маркетинга, указана его особая роль в организации и повышении эффективности сбыта товаров. Становление концепции маркетинга как следствие постепенного перехода мировой экономики от рынка производителя к рынку покупателя явилось ключевым фактором, объясняющим появление логистики в бизнесе. Рассматриваемый период характеризовался активным развитием военной логистики, прежде всего в США. К началу 1950-х годов была в основном сформирована теория военной логистики. Практическая значимость разработанных логистических подходов была доказана американской армией при открытии второго фронта во второй мировой войне, когда были успешно применены принципы единого управления и координации снабжения, складирования и транспорта.

скачать реферат Формирование и регулирование регионального рынка труда

Во второй главе проведен анализ состояния рынка труды в Липецкой области, основных тенденций его развития и региональной политики в сфере занятости населения области. В третьей главе работы осуществлён прогноз развития регионального рынка труда на период до 2020 года, что послужило основой для разработки комплекса мер по повышению качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда. 1. Рынок труда и его особенности с точки зрения теории 1.1 Социально-экономическая сущность рынка труда: типы рынка труда и стадии его зрелости В экономической теории рынок труда – это один из четырех видов рынков (товарный, денежный, ресурсный, трудовой), где реализуется один из важнейших экономических ресурсов – человеческий труд. Как и на любом рынке, его функционирование осуществляется под воздействием спроса и предложения. На рынке труда определяется стоимость рабочей силы, определяются условия ее найма – величина заработной платы, условия труда, возможность получения образования и профессионального роста, гарантии занятости и т.д. Рынок труда отражает основные тенденции в динамике занятости населения, ее основных структурах (отраслевой, профессионально-квалификационной, демографической), т.е. в общественном разделении труда, а также мобильность рабочей силы, масштабы и динамику безработицы в стране.

скачать реферат Современная Россия

Появилась необходимость рассмотрения и переосмысления собственного недавнего прошлого, без идеологической окраски, в контексте совершенно новой экономической и социальной ситуации в мире (глобализация, постиндустриальное общество, новые информационные технологии). Данные обстоятельствами и обусловлена актуальность темы настоящей работы. Задача работы – проанализировать процесс становления и развития российской государственной власти в период с 1993 года по настоящее время, дать характеристику основных событий в политике и экономике за рассматриваемый период. 1. Противостояние законодательной и исполнительной властей осенью 1993 года. Смена государственного строя В 1993 году вопросы, связанные с государственным устройством России, приобрели первостепенное значение. В конституциях России и автономных республик были осуществлены серьезные изменения: исключены из официального названия слова «советский» и «социалистический», введён институт президентства, учреждены двухпалатный Верховный Совет и Конституционный Суд, избирательная система приобрела демократический характер, расширились права местных органов власти.

Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
скачать реферат Исаковский

Главное, что отличает его от пролеткультовцев уже в ранних сборниках, - это близость к классикам, особенно к Некрасову. Тяготение, пусть еще не достаточно осознанное, к истинно народному, национальному, к поэтической точности и естественности. В исканиях начинающего Исаковского отразились общие черты нашей молодой литературы той поры, не исключая слабостей и противоречий. Советскую литературу периода 1917-1920 годов можно назвать литературой взволнованных лирических откликов на Октябрьскую революцию. В ней доминировала поэзия, лирика, обладающая возможностью быстрого и непосредственного отклика на происходящее, мгновенного выражения личного, эмоционального отношения автора к важнейшим событиям. Уже в стихах 1920 года поэт делает небесплодную попытку реалистически осознать диковинное и чудесное, проникнуть в существо реальных фактов, раскрыть их обобщающий смысл. Пролеткультовцы, с их отвлеченными космическими «электропоэмами», уходили от подобных реальных фактов, витали в облаках. Исаковскому все возрастающее внимание к действительности, к тому новому, что появлялось в жизни, помогало творчески формироваться, скорее обретать свой голос.

скачать реферат Проблемы экологии автомобильного транспорта России

С 1999 года по коридорам власти гуляет проект Закона «Об использовании природного газа в качестве моторного топлива», не ясна судьба и другого, не менее важного для России, закона «Об обеспечении экологической безопасности автотранспорта», разработанного Комитетом Государственной Думы по экологии. Хотелось бы надеяться, что приоритеты здоровья нации будут выше, чем чьи-то ведомственные интересы.   Введение на территории России с 1 января 2001 года нормы «Евро-2» пока является чисто декларативным актом, поскольку, нерациональная структура отечественной нефтепереработки (недостаточны мощности вторичных процессов) определяет низкое качество производимых бензинов и дизельного топлива, не соответствующих современным требованиям. С другой стороны, качество отечественных автомобильных двигателей оставляет желать лучшего. Российские двигатели в большинстве уступают зарубежным по таким показателям, как удельная мощность, экономичность, шумность, эксплутационная технологичность, экологичность и ремонтопригодность. Согласно постановления Правительства Российской Федерации от 15 марта 1999 года № 286 «Основные направления развития автомобильной промышленности России на период до 2005 года» и проекта Федеральной целевой программы «Развитие автомобильной промышленности России на период до 2005 года» выпуск отечественных автомобильных двигателей, отвечающих современным требованиям по сохранению окружающей среды, следует ожидать не ранее 2010 года.

скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

В законе указано, что работы регионального значения могут финансироваться за счет средств бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, региональных фондов поддержки научной и научно-технической деятельности и в порядке долевого участия за счет средств организаций, объединений, банков и других хозяйствующих субъектов. Положения закона стали базой для разработки «Основ политики РФ в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу», утвержденных Президентом РФ 30 марта 2002 года (в дальнейшем – «Основы»). В Основах определены важнейшие направления государственной политики в области развития науки и технологий, цель, задачи и пути их реализации, а также система экономических и иных мер, стимулирующих научную и научно-техническую деятельность. В данном документе впервые на общегосударственном уровне было заявлено, что целью государственной политики в области развития науки и технологий является переход к инновационному пути развития страны на основе избранных приоритетов. Одними из основных направлений государственной политики в области развития науки и технологий являются: - совершенствование государственного регулирования в области развития науки и технологий; - формирование национальной инновационной системы; - повышение эффективности использования результатов научной и научно-технической деятельности; - сохранение и развитие кадрового потенциала научно-технического комплекса.

скачать реферат Гостиничный потенциал г. Москвы, состояние и основные тенденции развития

Московский государственный университет путей сообщения Гуманитарный институт Кафедра: Cервис и туризм КУРСОВАЯ РАБОТА ТЕМА: Гостиничный потенциал г. Москвы, состояние и основные тенденции развитияВыполнила: Конышева Е.В.Проверил: Иванов К.Ю. Москва 2009 Содержание Введение 1. Гостиничный комплекс столицы 1.1 Инвестиционная привлекательность гостиничного рынка Москвы 1.2 Показатели вместимости гостиничного фонда Москвы 1.3 Сегментация объектов гостиничного комплекса по уровню комфортности и административным округам столицы 1.4 Основные показатели деятельности гостиничного комплекса Москвы 2. Конъюнктура столичного рынка гостиничных услуг 3. Перспективы дальнейшего развития гостиничного комплекса столицы на период до 2010 года Заключение Список используемой литературы Введение Тема моей курсовой работы «Гостиничный потенциал г. Москвы. Состояние и основные тенденции развития». Актуальность темы: Особенностью современного этапа развития отечественного туризма является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг.

скачать реферат Информационные технологии при анализе бизнеса

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что ее основные положения, результаты, разработанные методики и рекомендации могут быть использованы для развития существующих и создания новых инструментальных средств анализа стоимости бизнеса. Самостоятельное практическое значение имеют: состав и структура интегрированной информационной базы системы комплексного анализа бизнеса; механизмы трансформации элементов информационной модели, представленных в терминах подхода «сущность-связь» в среду объектов метаданных системы «1С:Предприятие». Структура и объем выпускной квалификационной работы. Структура работы определена поставленной целью и последовательностью решения сформулированных задач. Исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка основной использованной литературы и приложений. 1.Исследование необходимости применения информационных технологий при анализе бизнеса 1.1Информационные элементы методической базы анализа бизнеса Бурное развитие теории и практики анализа бизнеса в последние годы в Российской Федерации диктует необходимость использования новых подходов к ее организации.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (фиолетовый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
649 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Звезда Африки".
Звезда Африки - настольная игра, целью которой является добыть алмаз и доставить его в пункт назначения.Историческая справка. Звезда
327 руб
Раздел: Классические игры
Пупс "Baby Love Nursery".
Пупс изготовлен с хорошей степенью детализации, порадует ребенка наличием дополнительных аксессуаров, позволяющими создать реалистичную
369 руб
Раздел: Классические пупсы (без пола)
скачать реферат Обзор легкой промышленности России

Поэтому первой задачей при формировании политики развития легкой промышленности становится разработка осмысленной программы по борьбе с незаконным производством и оборотом товаров народного потребления, сокращению контрабанды, в основном из Турции и стран Юго-Восточной Азии. Эта борьба должна использовать методы рыночного воздействия на ситуацию, если мы не подразумеваем полного отказа от принципов свободного предпринимательства. Использованная литература и электронные ресурсы: Коммерсант ВЛАСТЬ. – 2001. – № 44. Проект Стратегии развития легкой промышленности России на период до 2020 года, МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, М., 2008 г.

скачать реферат Специфика развития национально-территориальных образований - субъектов Российской Федерации на примере Алтайского края

Указанные направления можно свести к двум сценариям социально-экономического развития Республики Алтай. Основные «развилки» в долгосрочном социально-экономическом развитии Республики Алтай определяются несколькими ключевыми факторами: - динамикой развития транспортной и энергетической инфраструктуры, сельского хозяйства и туризма, здравоохранения и образования и других сфер; - интенсивностью инновационного обновления обрабатывающих производств и динамикой производительности труда. Внешние условия прогноза социально-экономического развития Республики Алтай учитывались на основе исходных условий для формирования вариантов развития экономики Российской Федерации на период до 2020 года, разработанных Министерством экономического развития и торговли РФ, которые среди прочих предполагают, что: 1) во всех сценариях приняты одинаковые внешнеэкономические условия; 2) во всех вариантах приняты одинаковые цены на нефть марки «Urals»; 3) все сценарии предполагают последовательное проведение институциональных преобразований, направленных на развитие конкуренции, защиту прав собственности и экономических свобод, улучшение инвестиционного климата.

скачать реферат Опыт государственного регулирования на Украине (контрольная)

На образование в 1998 г. было ассигновано 4,4% ВВП, а в проекте бюджета на 2001 год было предусмотрено всего 4%. Устранению этих негативных тенденций должно содействовать воплощение в жизнь закона Украины «О приоритетных направлениях развития науки и техники», подписанного Президентом Украины Л. Кучмой 11 июля 2001 года. Этим законом определены новые правовые, финансовые и организационные основы целостной системы формирования и реализации приоритетных направлений развития науки и техники в Украине. В статье 7-й Закона определены такие приоритетные направления развития науки и техники на период до 2006 года: 1) фундаментальные исследования по наиболее важным проблемам естественных, общественных и гуманитарных наук; 2) проблемы демографической политики, развития человеческого потенциала и формирования гражданского общества; 3) сохранение окружающей среды и стабильное развитие; 4) новейшие биотехнологии, диагностика и методы лечения наиболее распространенных заболеваний; 5) новые компьютерные средства и технологии информатизации общества; 6) новейшие технологии и ресурсосберегающие технологии в энергетике, промышленности и агропромышленном комплексе; 7) новые вещества и материалы.

скачать реферат Эффективность предпосевной обработки семян пшеницы "Курганская" 1 дивидендом стар и его смесью с биопрепаратами

СОДЕРЖАНИЕ Введение Обзор литературы Значение яровой пшеницы Корневые гнили – фактор снижения урожайности яровой пшеницы 1.3. Химические и биологические средства защиты яровой пшеницы Условия и методика проведения опыта Природно-климатическая характеристика места проведения опытов Характеристика почвы опытного участка Методика и условия проведения опыта Погодные условия в год проведения эксперимента Динамика содержания почвенной влаги в период вегетации пшеницы Результаты исследований Рост и развитие пшеницы Курганская 1 в период вегетации 2000 года Влияние препаратов на полевую всхожесть, выживаемость и сохранность яровой пшеницы Влияние препаратов на степень поражения пшеницы корневыми гнилями Структура растений и урожайность пшеницы при обработке семян изучаемыми препаратам 3.5 Экономическая эффективность обработки семян пшеницы биопрепаратами Безопасность жизнедеятельности и экологичность работы 4.1. Особенности возделывания яровой пшеницы в условиях радиоактивного загрязнения полей Экологизация защиты яровой пшеницы от болезней Выводы и предложения Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ В последние годы вопросы защиты сельскохозяйственных растений в системе возделывания культур выдвигаются на передний план и являются особенно актуальными, так как уровень развития патогенной микрофлоры в почве и на семенном материале достиг критического значения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.