телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Видео -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

АРМ специалиста по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Закон РФ «Об образовании»

Права образовательного учреждения на пользование финансовыми и материальными средствами 1.PОбразовательное учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и лицевой счет. (п. 1 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) 2.PФинансовые и материальные средства образовательного учреждения, закрепленные за ним учредителем, используются им в соответствии с уставом образовательного учреждения и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 P122-ФЗ) 35. Утратили силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. СТАТЬЯ 44. Утратила силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. СТАТЬЯ 45. Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального образовательных учреждений 1.PГосударственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами, а также образовательными стандартами, устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона. (в ред

скачать реферат Педагогический коллектив и его развитие и особенности управления образовательными учреждениями, аттестация педагогических кадров

8. Образовательное учреждение независимо от его организационно-правовой формы вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые, в том числе валютные, средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и(или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и(или) иностранных юридических лиц. 9. Привлечение образовательным учреждением дополнительных средств, указанных в пункте 8 настоящей статьи, не влечет за собой снижение нормативов и(или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств учредителя. 10. Государственные и муниципальные образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования вправе осуществлять сверх финансируемых за счет средств учредителя заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся подготовку и переподготовку работников квалифицированного труда (рабочих и служащих) и специалистов соответствующего уровня образования по договорам с физическими и(или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения.

Кружка суповая с мини теркой "Сад", 500 мл.
Кружка суповая с мини теркой. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор, металл.
320 руб
Раздел: Супницы, бульонницы, суповые кружки
Фоторамка "Poster blue" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
1053 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Подарок «Новогодняя ёлочка».
Сделать ребенка счастливым на Новый год совсем не сложно, если подарить ему чудесный набор "Новогодняя елочка". Подарок упакован
460 руб
Раздел: Новогодние наборы от My-shop.ru
 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут исключительно по решению суда и в случаях, предусмотренных ч. 2Pст. 450 ГК РФ. Односторонний отказ от исполнения договора рассматривается как односторонняя сделка, которая может быть прекращена и во внесудебном порядке (п. 3Pст. 450 ГК РФ). Установление отдельной оплаты за пересдачу экзаменов, контрольных и курсовых работ, зачетов, итоговую аттестацию. Приказом Минобразования РФ от 16 июня 1998 г. P1578 «О платных дополнительных образовательных услугах, оказываемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями» установлено, что в учреждениях высшего и среднего профессионального образования все учебные мероприятия, предусмотренные государственными образовательными стандартами высшего и среднего профессионального образования (в том числе, ликвидация академической задолженности, пересдача контрольных работ, коллоквиумов, зачетов, курсовых и государственных экзаменов, лабораторных, практических работ) относятся к основной деятельности учреждений профессионального образования, и взимание платы с обучающихся за их проведение не допускается

скачать реферат Проблемы финансирования деятельности бюджетных учреждений на примере МОУ "Лицей №6"

Оплата и расходы за платные дополнительные образовательные услуги в образовательном учреждении производятся через расчетный счет Лицея открытый в Расчетно-кассовом центре города Качканара. Заработанные средства и приобретенное на них имущество учитывается на отдельном балансе, как внебюджетные средства. 1.4 Характеристика персонала и оплата труда По состоянию на 2007 год среднесписочная численность работников МОУ ЛИЦЕЙ № 6 составляет 120 человек. Образовательную работу с учениками проводят 62 педагога. Среди педагогов и учителей имеют: высшую квалификационную категорию – 2 человека; первую квалификационную категорию – 49 человек; вторую квалификационную категорию – 6 человек; без категории – 5 человек. В составе педагогического коллектива Лицея имеют высшее педагогическое образование – 47 человек, средне-специальное образование – 12 человек, молодых специалистов – 3 человек. Стаж работы педагогов Лицея: от 1 до 5 лет – 2 человека; от 5 до 15 лет – 10 человек; от 15 до 25 лет – 25 человек; свыше 25 лет – 25человек. Педагогический коллектив Лицея работоспособный, инициативный, творческий.

 Защита интересов школьников и студентов при получении образования

Данилова, 11, тел/факс: 23-51-19, был заключен договор 57 на оказание дополнительных образовательных услуг. В соответствии с настоящим договором НОУ «Высшая техническая школа» приняло на себя обязательство оказать мне дополнительные образовательные услуги с целью подготовки к вступительным экзаменам в НОУ «Высшая техническая школа» на механико-математический факультет, отделение электромеханики. Согласно договору лекционные занятия должны были начаться с 6 сентября 2007 г. Однако в установленный срок занятия начаты не были. НОУ «Высшая техническая школа» приступило к проведению занятий только с 20 сентября 2007 г. При этом занятия проводились нерегулярно, с нарушением установленного договором порядка. По состоянию на 27 октября 2007 г. (включительно) было проведено только 38 лекционных занятий вместо положенных 64. По условиям договора предусматривалась предварительная оплата оказываемых образовательных услуг сразу за весь период обучения. Оплата услуг была произведена мной своевременно и в полном объеме, что подтверждается банковской квитанцией от 1 сентября 2007 г

скачать реферат Разработка мероприятий по улучшению финансирования деятельности дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) на примере дошкольного образовательного учреждения №29 г.Чайковский

В ДОУ работают квалифицированные специалисты, которые будут проводить занятия в рамках платной образовательной деятельности. Для осуществления своей платной образовательной деятельности ДОУ могло бы привлекать специалистов со стороны, учитывая пожелания родителей, но на данный момент такой необходимости нет. На сегодняшний день в городе Чайковский нет ДОУ, которые бы оказывали услуги подобного рода. Предлагается следующий перечень дополнительных платных услуг в бассейне: - занятия в бассейне по обучению плаванию детей дошкольного возраста; - оздоровительное плавание, двигательные, корригирующие упражнения в воде для детей дошкольного и младшего школьного возраста; - аэробика и синхронное плавание. Для того, чтобы оказывать платные дополнительные образовательные услуги, была проанализирована загруженность помещений, прежде всего бассейна. Каждая из 10 групп, функционирующих в ДОУ, посещает бассейн два раза в неделю. Продолжительность занятий для детей 3-х лет - 20-25 минут, для детей от 3-х до 7 лет - 30-35 минут. Занятия в бассейне проводятся в первой половине дня, так как продолжительность рабочего дня инструктора по физкультуре заканчивается в 14 часов (табл.3.4). Таблица 3.4 Расписание занятий в плавательном бассейне Время занятий понедельник вторник среда четверг пятница 9-10 2 3 1 2 1 10-11 5 4 3 5 4 11-12 6 7 8 6 7 12-13 10 9 10 7 8 Из приведенного выше расписания можно сделать следующие заключения: а) бассейн загружен только до 13 часов, при режиме работы ДОУ до 19 часов; б) если на занятия одной группы отводится один час, то имеется резерв для проведения шести дополнительных занятий в день, без учета работы в выходные дни.

скачать реферат Анализ системы мотивации в учреждении образования

В частности в колледже, из вышеперечисленных вариантов, на практике применяются следующие: премия по итогам работы или определенного периода, бесплатную путевку в санаторий или дом отдыха для педагога или его детей (например, практически каждый год в декабре коллектив колледжа выезжает на 2 дня в «Сосновку». При этом сотрудники оплачивают только проезд на автобусе.), оплату бассейна или тренажерного зала (например, зимой преподаватели физической культуры на своих уроках водят студентов бассейн и желающие сотрудники могут посещать бассейн вместе с ними бесплатно); корпоративные празднества и вечеринки (данный метод в колледже используется не всегда. Но, например, в прошлом году в честь празднования 23 февраля и 8 марта проводились празднества в актовом зале колледжа). Можно назвать долгосрочные и более затратные способы поддержки, применять которые следует избирательно, отдавая себе отчет, что вряд ли когда представится возможность мотивировать сотрудника сильнее. Здесь важна степень личного доверия, уважения в коллективе, ценности преподавателя для учреждения. К таким способам стимуляции можно отнести: регулярную оплату учебно-методической литературы за счет средств организации; аттестацию на более высокую категорию; содействие в получении гранта на реализацию значимого педагогического проекта; предоставление возможности вести платные дополнительные образовательные услуги; разрешение на работу по совмещению; назначение на руководящую должность (председателем методического объединения, заместителем директора и др.); оказание материальной помощи на лечение или для обучения в вузе; содействие в улучшении жилищных условий.

скачать реферат Доходы и расходы образовательного учреждения

ГОУ НПО №5 отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности у Училища указанных средств ответственность по его обязательствам несёт собственник имущества, закрепленного за Училищем, в порядке, определяемом законом. ГОУ НПО №5 вправе привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом, дополнительные источники финансовых и материальных средств, в том числе использовать банковский кредит. Самостоятельно распоряжаться полученными от учебно-производственной деятельности, от оказания платных дополнительных образовательных услуг и из иных источников, не запрещённых действующим законодательством доходами и приобретённым за счёт этих доходов имуществом. Имущество, закреплённое за Училищем на праве оперативного укрепления, может быть изъято только в случаях, предусмотренных законом. Управление ГОУ НПО №5 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, основываясь на принципах сочетания единоначалия и самоуправления.

скачать реферат Деятельность ДОУ

ДОУ имеет право оказывать платные дополнительные услуги в соответствии с настоящим Уставом и полученной лицензией. Порядок оказания дополнительных услуг: Платные дополнительные услуги не могут быть оказаны вместо видов деятельности, финансируемых за счет средств бюджета Потребность в платных дополнительных услугах определяется путем анкетирования родителей. ДОУ получает лицензию на дополнительные платные услуги. Учреждением составляется и утверждается смета. ДОУ разрабатывает Положение о платных услугах и должностные инструкции для тех, кто их оказывает. Заключаются договора с родителями. Форма договора составляется на основе примерной формы договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг государственными, муниципальными общеобразовательными учреждениями. (Приказ Министерства образования РФ от 15.03.2002 г. № 861). Заведующим ДОУ издается приказ по Учреждению об организации платных дополнительных услуг. Родители оплачивают услуги через отделение сбербанка, предъявляя в ДОУ квитанцию об оплате. Сбор наличных средств в ДОУ запрещается. ДОУ имеет право привлекать сторонние организации, имеющие лицензии на данные виды деятельности, для оказания платных дополнительных услуг. 6. Структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения, в том числе их части: Использования объектов собственности, закрепленных учредителем за образовательным учреждением: Учредитель закрепляет за ДОУ объекты собственности (землю, здание, имущество и т.п.) в оперативное управление.

Глобус физический + политический, с подсветкой.
Диаметр: 300 мм. Глобус с подсветкой обеспечивает двойное оформление сферы: физическая картография при включении становится политической.
2377 руб
Раздел: Глобусы
Подарок человеку, у которого есть все "Кисточка для чистки пупка".
Подарок человеку, у которого все есть "Кисточка для чистки пупка" - оригинальный подарок, который несомненно порадует и того,
1446 руб
Раздел: Подарочные наборы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
341 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Особенности управления финансами в отделах образования

Коммунальные платежи и иные накладные расходы, связанные с дополнительным обучением, оплачиваются из фонда развития школы. Доход, полученный образовательным учреждением от оказания дополнительных услуг, используется школой по собственному усмотрению. Он может направляться на развитие материальной базы школы, на увеличение расходов на заработную плату всем сотрудникам школы, причем не только тем, кто непосредственно оказывал эти услуги. Поступление и расходование средств от оказания платных дополнительных образовательных услуг осуществляется по смете доходов и расходов. Эта смета обсуждается Школьным советом и утверждается директором школы, а также финансовыми органами. Условно можно разбить все расходные статьи в такой смете на две категории: общие статьи, присущие всякому образовательному учреждению (фонд заработной платы (ФЗП) сотрудников и педагогов, начисления на ФЗП, коммунальные платежи, хозяйственные и канцелярские расходы, расходы на учебно-методические материалы); специфические расходные статьи. Рассмотрим особенности планирования расходов на оплату труда. Нормальная практика состоит в том, что Школьный совет определяет, прежде всего, базовые цифры.

скачать реферат Правовой статус образовательных учреждений

Платные образовательные услуги можно оказывать при условии, что они не предусмотрены соответствующими образовательными программами, которые финансируются учредителем и государственными образовательными стандартами. Образовательному учреждению целесообразно разработать локальный нормативный правовой акт - положение о платных образовательных услугах. В этом положении можно перечислить цели услуг, дать их определение, установить порядок определения цены услуги, распределение полученного дохода, определить права, обязанности, ответственность участников этих отношений, определение качества услуг и другие условия. Для проведения платных дополнительных образовательных услуг образовательному учреждению не нужно получать согласие учредителя, органа управления образованием. Доход от указанной деятельности распределяется в определенной пропорции между исполнителем и образовательным учреждением. Педагог, оказывающий образовательную услугу, может получать от 40 до 60 процентов от цены услуги, что представляет его плату за труд.

скачать реферат Финансирование учебных заведений

Поэтому неудивительно, что школы, стремящиеся обеспечить высокий уровень знаний учащихся, нацелены на привлечение внебюджетных средств (плата родителей, пожертвования). Закон "Об образовании" определил правовые основания для самостоятельного получения школами дополнительных доходов, включая оказание платных дополнительных образовательных услуг и предпринимательскую деятельность с использованием вверенного им имущества. В условиях, когда образовательные стандарты оторваны от их финансирования, понятие дополнительных образовательных услуг оказалось крайне размытым и позволяет произвольно включать обязательные образовательные услуги в состав платных. В письме Минобразования от 21 июля 1995 г. приведен примерный перечень платных дополнительных образовательных услуг, которые могут оказывать государственные школы. К ним относятся изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программы по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом; изучение иностранных языков; освоение новых специальностей (вождение автомобиля, машинопись, стенография); создание различных студий, групп по обучению живописи, графике, скульптуре, народным промыслам - т.е. все то, что способствует всестороннему гармоничному развитию личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов, а также создание секций и групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика и т.д.). Однако дополнительные занятия в школе по предметам, которые стоят в учебном плане, не могут быть платными.

скачать реферат Дополнительное образование детей в современной школе

При этом школа способствует не только осознанию и дифференциации различных интересов ребенка, но и помогает выбрать учреждение дополнительного образования, где силами специалистов обнаруженные способности могут получить дальнейшее развитие; 7) интеграционная — создание единого образовательного пространства школы; 8) функция социализации — освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни; 9) функция самореализации — самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие. Приведенный перечень функций показывает, что дополнительное образование детей должно быть неотъемлемой частью любой образовательной системы. Поэтому не соперничество и конкуренция, а тесное сотрудничество должны характеризовать отношения педагогов основного и дополнительного образования. В современных условиях часть дополнительных образовательных услуг является платными. Это обусловлено низким уровнем финансирования системы образования в целом и дополнительного — в частности, нехваткой высококвалифицированных кадров, недостаточным материально-техническим оснащением этой сферы образования.

скачать реферат Управление продажей образовательных услуг

Осуществление указанных стратегических направлений развития позволит Учебному Центру увеличить доходную часть бюджета и создать условия для расширения объемов предоставляемых услуг, повышения их качества, совершенствования материального и кадрового обеспечения и т. п. Данная схема развития тем более имеет смысл и значение в связи со следующим обстоятельством. Как уже было отмечено выше, в настоящее время Учебный Центр проводит курсы обучения в соответствии с Федеральной целевой программой (ФЦП), которой на него возложена задача подготовки 23 000 специалистов органов и учреждений различных министерств и ведомств. Соответственно, в рамках данной ФЦП осуществляется и финансирование деятельности Учебного Центра, что придает ей определенную стабильность и сравнительную уверенность в завтрашнем дне. Однако ФЦП рассчитана на 5 лет и в 2007 году, по окончании ее действия, у Учебного Центра появится возможность (или необходимость) выхода на рынок дополнительных образовательных услуг в качестве полностью самостоятельного субъекта, выживающего только за счет получаемой прибыли.

Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Конструктор "Краски дня. Вечер", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
390 руб
Раздел: Блочные конструкторы
Салатник с пластиковой крышкой "Летние каникулы", 3 штуки.
Салатник с пластиковой крышкой, 3 штуки. Диаметр: 9,5/12,5/14,5 см. Высота: 5,5/6,5/7 см. Объем: 250/500/700 мл. Материал: керамика.
466 руб
Раздел: Наборы
скачать реферат Педагогический инструмент социального педагога по работе с подростками

А социальный педагог и социальный работник это не одно и то же. И поэтому цель нашего исследования более точно определить статус социального педагога. Цель исследования. 1. Определить статус социального педагога. 2. Рассмотреть педагогический инструментарий социального педагога по работе с подростками. Задачи исследования. - рассмотреть “слагаемые” профессионального мастерства социального педагога; - определить функции и должностные обязанности социального педагога в работе с подростками; - выявить арсеналы форм, методов и средств, используемых социальным педагогом в работе с подростками; - подчеркнуть значение социального педагога в работе с подростками. Объектом исследования является социальный педагог по работе с подростками, а предметом исследования – социальная деятельность им организуемая. Эмпирическая база исследования. Подростковый клуб “Эллада”, расположенный в городе Улан-Удэ, по улице Краснофлотская 50. Клуб “Эллада” создан в 1975 году в целях развития личности детей и подростков, предоставления дополнительных образовательных услуг.

скачать реферат Об изменениях в понятийном аппарате дефектологической науки и ее актуальных проблемах

В связи с этим встают задачи: 1. Подготовка специалистов для всех типов коррекционно-образовательных учреждений, включая новые типы, только что создающиеся по новым государственным образовательным стандартам. 2. Введение новых дополнительных квалификаций в каждую педагогическую специальность с учетом развития системы специального образования. 3. Расширение круга получаемых сертификатов, позволяющих специалистам оказывать дополнительные образовательные услуги детям с ограниченными возможностями. (Типа: специалист по логопедической ритмике, воспитатель-логопед дошкольных учреждений, социальный педагог и педагог для работы с детьми с отклонениями в развитии). 4. Развитие регионального компонента высшего специального педагогического образования. По Российской Федерации - 8 % специалистов со специальным образованием, по Ярославской области -10,2 %. 5. Усиление интегративных процессов в подготовке специалистов, например: учитель специальной (коррекционной) школы и логопед; практический психолог и дефектолог; социальный педагог и дефектолог и др. 6. Разработка новых технологий в обучении студентов, усиление роли практики. 7. Оснащение учебного процесса дидактическими материалами и техническими средствами.

скачать реферат Международные стандарты гостиничного обслуживания

Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории (ГОСТ Р 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»). Для средних и крупных гостиничных предприятий со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг: услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар); магазины (сувенирный, продуктовый), торговые автоматы; инфраструктура развлечений (дискотека, казино, ночной клуб, зал игровых автоматов, бильярдная); экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков; организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.; транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей); покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; бытовое обслуживание (ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер; прокат предметов культурно-бытового назначения – телевизоры, посуда, спортивный инвентарь и пр.; ремонт часов, бытовой техники, радиоаппаратуры; услуги парикмахерской, маникюрного и массажного кабинетов и другие бытовые услуги); услуги салона красоты; сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал; аренда залов переговоров, конференц-зала; услуги бизнес-центра; другие услуги.

скачать реферат Востребованность в допрофессиональной подготовке учащихся старших классов города Асбеста

Это подтверждают и ответы респондентов (см. Приложения 3, 4, 6): 80% родителей знают о выборе профиля, 81% - о соответствии (или не соответствии) профиля дальнейшему профессиональному образованию ребенка, а также 98% знают о планах после школы. Информированность же родителей о работе Учебного Комбината в старших классах оставляет желать лучшего. О том, что в старших классах предлагаются дополнительные платные образовательные услуги знают только 49% респондентов (см. Таблицу 2). Таблица 2 Знание о предложении дополнительных образовательных услугах (отн., %) Знание о дополнительных образовательных услугах Ответы респондентов (отн., %) Знаю Не знаю 49 51 Всего 100 Но с профилями они знакомы (см. Приложение 7). Согласно диаграмме, знают все профили - 23% опрошенных, только некоторые – 64%. Как нам кажется, такой уровень владения информацией заключается в том, что родители редко встречаются с коллективом МУК-1. Это подтверждают и ответы на вопрос «От кого Вы получаете информацию о работе МУК-1?» (см. Приложение 8). Как видно из диаграммы, большинство респондентов получают информацию от ребенка, в меньшей степени - от сотрудников Учебного Комбината и классных руководителей, а от друзей и коллег - лишь малый процент.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.