телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для детей -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

АСОИ на предприятиях торговли

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Вслед за «первыми ласточками» проекты по внедрению этих систем запустили еще несколько предприятий, столкнувшихся с теми же трудностями: необходимостью получения актуальной отчетности, задержками в оформлении заказов, простоями из-за скверного планирования, вызванного отсутствием необходимой информации, и невозможностью решения всех этих проблем с помощью имеющихся программ. Но получение конкурентных преимуществ, похоже, не вошло в список первоочередных задач. В то же время рентабельность российских торговых предприятий достаточно высока, что дает им возможность развиваться в большей степени по экстенсивному пути, когда повышение производительности труда и снижение издержек не являются главной задачей. Почти все отечественные компании, лидирующие на рынке розничной торговли, либо уже запустили проекты внедрения ERP, либо имеют такие проекты в планах на ближайшее будущее. Таким образом, из всех возможностей, предоставляемых ERP, наиболее привлекательной для лидеров российского рынка торговли была и остается возможность быстро принимать управленческие решения. Но, кроме лидеров, существует множество предприятий поменьше (но по российским меркам — достаточно крупных), которые либо пользуются информационными системами иного класса, либо вообще обходятся набором специализированных программ для автоматизации отдельных участков работы. Планов на внедрение ERP либо нет, либо они принадлежат весьма отдаленному будущему. 66% не планирующих внедрять ERP вполне объяснимо — эта аббревиатура у многих компаний прочно ассоциируется со словами «дорого» и «долго». В то же время компании этой группы, в отличие от «верхушки», готовы тратить деньги именно для того, чтобы получить конкурентное преимущество. И это решение должно быть отраслевым, то есть учитывать особенности торговли: большой и быстро обновляемый ассортимент; необходимость взаимодействия с торгово-кассовым оборудованием (или интеграция с ПО, которое им управляет); иногда — специфику формата и специализации компании. Подобные решения на российском рынке существуют. Можно назвать, например, Borlas radeX или IBS rade house. Эти программы содержат лишь те функции ERP, которые действительно необходимы торговому предприятию, и имеют весьма неплохие перспективы. Вполне успешно продаются SAP Busi ess O e, Oracle Small Busi ess Sui e ( e Sui e), MS Busi ess Solu io s avisio (бывшая avisio A ai ); Но пока ни одно решение, кроме MSBS avisio , не пользуется особой популярностью в России. Возможно, по причине своей недостаточно активной маркетинговой политики и потому, что понятия «средний и малый бизнес» у нас несколько отличается от западных, и доля этих предприятий в ВВП существенно меньше, равно как и средства, которые они могут потратить на автоматизацию. Несмотря на неоднозначное отношение, в последние годы на рынке ERP-решений для торговых организаций царит оживление. Появились долгожданные отраслевые решения — SAP Re ail и Axap a Re ail, локализованные для России. Однако на сегодняшний день не известно ни одного полного внедрения ERP-системы на предприятиях торговли. В то же время ключевым преимуществом таких систем является возможность получить комплексную картину бизнеса, но, если ознакомиться с описаниями проектов внедрения, то становится ясно, что большинство компаний не торопится сразу использовать всю гамму возможностей ERP I.

Тем не менее, некоторые проблемы, возникающие при внедрении системы, достаточно хорошо изучены, формализованы и имеют эффективные методологии решения. Заблаговременное изучение этих проблем и подготовка к ним значительно облегчают процесс внедрения и повышают эффективность дальнейшего использования системы. Целью автоматизации торговли является повышение эффективности управления предприятием, и как следствие увеличение объема продаж и рост прибыльности. Такой эффект достигается с одной стороны за счет оперативного учета и непрерывного контроля за движением ТМЦ, а с другой - за счет внедрения CRM-технологий, позволяющих привлечь покупателя и существенно повысить конкурентоспособность предприятия. Далее приведены основные проблемы и задачи, возникающие в большинстве случаев при внедрении систем автоматизации и рекомендации по их решению. Основные проблемы и задачи, требующие особого внимания при их решении: отсутствие постановки задачи менеджмента на предприятии; необходимость в частичной или полной реорганизации структуры предприятия; необходимость изменения технологии бизнеса в различных аспектах; Таким образом, под автоматизацией торговли понимается комплекс мероприятий, направленных на внедрение современных информационных технологий на предприятиях торговли. Такими мероприятиями являются: Оснащение торгового предприятия необходимыми техническими средствами (компьютерами, сетевым оборудованием, электронным торговым оборудованием, включающим сканеры штрих-кода, фискальные регистраторы, принтеры чеков и этикеток, терминалы сбора данных и др.), Разработка и внедрение комплексной информационной системы, автоматизирующей торговую деятельность. Таким образом, автоматизированная система обработки информации помогает человеку осуществлять его деятельность, предоставляя набор функций, реализуемых конечными автоматами. Набор конечных автоматов может быть собран в автоматизированную систему, которая настраивается человеком на выполнение определенной последовательности действий для достижения нужного результата. Системы и программы автоматизации на предприятиях торговли 2.1 ERP – системы автоматизации торговли Стабильный рост доходов предприятий торговли, о котором сегодня говорят многие аналитики, вызывает естественное оживление, как среди компаний, традиционно работающих в области автоматизации торговли, так и среди тех, кто обладает универсальными решениями. Среди последних необходимо особо выделить компании, занимающиеся внедрением информационных систем класса ERP. ERP-система (E erprise-wide Resource Pla i g) – интегрированная информационная система управления, позволяющая создать единую среду для автоматизации планирования, учёта, контроля, управления и анализа всех основных хозяйственных процессов предприятия, реализующая концепцию ERP. В состав классической ERP-системы может входить следующий набор подсистем: - производство; - снабжение и сбыт; - управление запасами; - техобслуживание оборудования; - послепродажное обслуживание произведенной продукции; - кадры; - научные исследования и конструкторские разработки; - финансы.

Ключевым направлением развития данного решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для анализа и управления эффективностью торговой деятельности: управление продажами, поставками, складскими запасами; планирование продаж и закупок; анализ цен и управление ценовой политикой; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Универсальность программ семейства «1С» заключается в том, что мы приобретаем некий бухгалтерский конструктор («1С: Бухгалтерия», «Инотек», «Quike » и др.), т.е. систему с расширенными инструментальными возможностям. Первичные возможности данного программного продукта достаточно ограничены. Например, выполнение в рамках бухгалтерского конструктора таких операций, как расчет износа основных средств, расчет заработной платы и т.п., практически невозможно осуществить без соответствующих настроек. Однако, овладев специальным языком, пользователь может самостоятельно научить программу выполнять любые расчеты, создавать отчеты и т.п. Универсальность программ семейства «1С» позволяет им лучше адаптироваться к быстроменяющемуся законодательству в нашей стране. Однако она не спасает систему от недостатков. Программы семейства анализ цен и управление ценовой Busi ess E gi e политикой. Рис. 3. Busi ess E gi e На сегодняшний день на базе Busi ess E gi e разработана программа для ведения торговли в интернет и на интернет-аукционах — Ecommerce aviga or. 5.Эффективность АСОИ на предприятиях торговли Эффективное управление торговым предприятием в современных условиях невозможно без использования компьютерных технологий. Российские предприятия в области применения этих технологий значительно уступают зарубежным конкурентам. Иностранные предприятия, как правило, имеют опыт модернизации и внедрения не одного поколения ИС. В развитых западных странах происходит смена уже четвертого поколения ИС. На российских предприятиях зачастую используют системы первого или второго поколения. Руководители многих российских предприятий имеют слабое представление о современных компьютерных интегрированных системах и предпочитают содержать большой штат собственных программистов, которые разрабатывают индивидуальные программы для решения стандартных управленческих задач. Процедура принятия решения о выборе наиболее эффективной компьютерной системы управления нова для большинства отечественных руководителей, а ее последствия во многом будут оказывать значительное влияние на предприятие в течение нескольких лет. Т.к. применение интегрированной ИС, которая отвечала бы требованиям предприятия (масштабу, специфике бизнеса и т.д.), позволила бы руководителю минимизировать издержки и повысить оперативность управления предприятием в целом. Автоматизированной информационной системой (АИС) обработки информации называется комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства, информационные ресурсы, а также персонал обеспечивающий поддержку динамической информационной модели предметной области для удовлетворения информационных потребностей пользователей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедический словарь (П)

Судебная практика распространила это постановление на все виды интерцессии, т. е. вступления в чужие обязательства (П., дача залогов, принятие ответственности по искам и т. д.). Позднейшие формы римского П. положены в основание норм П. в современном праве. П является теперь обязательством побочным, стоящим рядом. с главным, исполнение которого оно обеспечивает, составом и судьбою которого определяется его состав и судьба. Современный поручитель обязывается отвечать пред кредитором третьего лица в исполнении последним своего обязательства. Поручительством могут быть обеспечиваемы всякие долговые требования, уже существующие или имеющие возникнуть (возможно так называемое. П. в кредит, т. е. обещание ответственности за долги третьего лица, имеющие возникнуть из определенного основания, например. из ведения данного промышленного предприятия, торговли определенного вида и т. д.), определенные и неопределенные, условные, срочные и бессрочные, в полном объеме или в части. Нельзя, однако, считать поручительством обещание принять на себя ответственность по долгу уже просроченному, по неисполненному должником во время обязательству. Целью П. является гарантия исправности должника в исполнении; П., установленное после оказавшейся неисправности, есть уже самостоятельное долговое обязательство

скачать реферат Национальное богатство Республики Беларусь

На предприятиях торговли и общественного питания наибольшую часть основных средств составляют здания – 69,7 %. На долю транспортных средств и машин и оборудования приходится в целом 20,2 %. В жилищно-коммунальном хозяйстве здания и сооружения занимают 70,2 % от общего объема основных средств. Для этой отрасли также характерно, что большой удельный вес имеют передаточные устройства (18,7 %). На долю активной части основных средств приходится всего 5,6 %. Другие виды основных средств занимают в жилищно-коммунальном хозяйстве, в сравнении с другими отраслями, довольно значимый удельный вес – 5,5 %. В целом по республике продолжает нарастать изношенность основных средств. По состоянию на конец 2004 г. степень износа по основным фондам составила 54,5 %. Самая большая степень износа наблюдается в промышленности (61 %), самая низкая – в жилищно-коммунальном хозяйстве (35,3 %). Износ основных средств в целом по республике увеличился, но по активной их части немного уменьшился и составил на 1 января 2004 г. 75,2 %. Заметное уменьшение износа по активной части основных средств произошло в сельском хозяйстве: с 79 % (на 1 января 2003 г.) до 76,6 % (на 1 января 2004 г.), что связано с ликвидацией полностью изношенных машин, оборудования и транспортных средств. В 2004 г. наблюдается небольшое увеличение коэффициента обновления основных средств, характеризующего долю новых, введенных в эксплуатацию в отчетном году, основных средств в составе всех основных средств, имеющихся на конец года с учетом переоценки.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
 Мошенничество в России

Все они — командиры производств и имеют штат подчиненных. 3. Лица, выполняющие административно — хозяйственные обязанности. В основном это те, кто связан, в первую очередь, с распоряжением или управлением государственным или общественным имуществом, организацией получения либо отпуска, отгрузкой товарно-материальных ценностей и контролем за этими операциями, с организацией реализации товаров (продуктов), услугами в торгующих снабженческих организациях, участками по обслуживанию населения на предприятии торговли, общественного питания, в бытовой, коммунальной, медицинской, транспортной и иных сферах, с движением материальных ценностей, получением и выдачей денежных средств и документов, начислением и выдачей заработной платы. 4. Лица, которые осуществляют функции представителей власти либо выполняют функционально-распорядительные или административные функции. К их числу относятся председатели и члены товарищеских судов (если сегодня еще такие существуют), общественные инспектора, ревизоры и контролеры, внештатные инспектора муниципалитетов, руководители и члены добровольных дружин и оперативных отрядов, кооперативные службы сыска, бухгалтерских услуг и т. д

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Объекты налогообложения Объектами налогообложения являются: — обороты по реализации на территории Российской Федерации товаров, выполненных работ и оказанных услуг; — товары, ввозимые на территорию Российской Федерации в соответствии с таможенными режимами, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При реализации товаров объектом налогообложения являются обороты по реализации всех товаров как собственного производства, так и приобретенных на стороне. В целях налогообложения товаром считается: продукция (предмет, изделие), в том числе производственно-технического назначения; здания, сооружения и другие виды недвижимого имущества; электро- и теплоэнергия, газ, вода. При реализации работ объектом налогообложения являются объемы выполненных строительно-монтажных, ремонтных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических, проектно-изыскательских, реставрационных и других работ. При реализации услуг объектом налогообложения является выручка, полученная от оказания: — услуг пассажирского и грузового транспорта, включая транспортировку (передачу) газа, нефти, нефтепродуктов, электрической и тепловой энергии, услуг по погрузке, разгрузке, перегрузке товаров, хранению; — услуг по сдаче в аренду имущества и объектов недвижимости, в том числе и по лизингу; — посреднических услуг; — услуг связи, бытовых, жилищно-коммунальных услуг; — услуг физической культуры и спорта; — услуг по выполнению заказов предприятиями торговли; — рекламных услуг; — инновационных услуг, услуг по обработке данных и информационному обеспечению; — других платных услуг кроме сдачи в аренду земли.

 Большая кулинарная книга (сборник)

Предприятия торговли получают семена перца как целыми (горошком), так и размолотыми (в порошке). При длительном хранении молотый перец теряет часть аромата, поэтому рациональнее приобретать перец горошком и размалывать его по мере необходимости. Перец горошком добавляют в заправочные супы, заливные блюда, при варке рыбы, в маринады, соления, соусы и т. п. Из соусов и вторых блюд такой перец обычно после проваривания извлекается. Длительная тепловая обработка перца снижает его ароматические свойства и придают блюду излишнюю горечь, поэтому перец добавляют незадолго до окончания варки. Черный и белый перец в порошке широко применяют для заправки мясных, овощных и рыбных блюд, в фарш, начинки и др. Его подают к столу так же, как и соль, уксус, горчицу. Душистый перец Душистый перец По внешнему виду душистый перец напоминает черный; горошины душистого перца темно-коричневого цвета. Душистый перец, в отличие от черного, обладает более сильным пряным ароматом, напоминающим аромат гвоздики с корицей, а также значительно меньшей "жгучестью"

скачать реферат Защита прав потребителей

Дано консультаций по защите прав потребителей, правилам торговли, сертификации услуг – 1167. Отдел защиты прав потребителей уделяет значительное внимание работе не только с потребителями, но и с предпринимателями, предоставляющими им различные товары, услуги. С целью профилактики правонарушений со стороны предприятий торговли в IV квартале 2002 года проведены семинары с руководителями предприятий торговли: - потребительские свойства золота, правила продажи ювелирных изделий; - особенности продажи парфюмерно – косметических товаров, требования к качеству и маркировке; - проблемы розничной продажи алкогольной продукции; - особенности продажи отдельных групп стройматериалов, требования, предъявляемые при реализации оконных блоков; - на территории Воздвиженского сельсовета – по вопросам соблюдения потребительского законодательства в части обеспечения качества товаров и услуг. В преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» закреплено право потребителя на просвещение. Работа со средствами массовой информации является одной из важных функций отдела по защите прав потребителей.

скачать реферат Псковская и Новгородская боярская республика

ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Юридический факультет Студентка 1-го курса 14 группы Кузнецова Олеся Сергеевна Р Е Ф Е Р А Т по Истории государства и права России ТЕМА: Псковская и Новгородская боярские республики г.Оренбург 1998 г. ПСКОВСКАЯ И НОВГОРОДСКАЯ БОЯРСКИЕ РЕСПУБЛИКИ ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН 1. Новгород Великий 2. Господство боярства 3. Новгородско псковское государственное устройство. 4. Новгородская и псковская судные грамоты. 5. Заключение Эти государственные образования сложились на Северо-западе Руси. Для Псковской и Новгородской боярских республик характерны некоторые особенности общественного строя и феодальных отношений: значительный социальный и феодальный вес новгородского (псковского) боярства, имеющего давние традиции, и его активное участие в торговой и промысловой деятельности. Основным экономическим фактором была не земля, а капитал. Это обусловило особую социальную структуру общества и необычную для средневековой Руси форму государственного правления. Новгородское (псковское) боярство организовывало торгово-промышленные предприятия, торговлю с западными соседями (Ганзейского торгового союза) и с русскими княжествами.

скачать реферат Альнернатива средневековой Руси 13-15 в.в.

Новгородское боярство организовывало торгово-промышленные предприятия, торговлю с западными соседями (Ганзейского торгового союза) и с русскими княжествами. По аналогии с некоторыми регионами средневековой Западной Европы (Генуя, Венеция) в Новгороде сложился своеобразный республиканский (феодальный) строй. Развитие ремёсел и торговли, более интенсивное, чем в древнерусских землях, что объяснялось выходом к морям, потребовало создания более демократического государственного строя, основой которого стал довольно широкий средний класс Новгородского общества: житьи люди занимались торговлей и ростовщичеством, своеземцы (своего рода хуторяне или фермеры) сдавали в аренду или обрабатывали землю. Купечество объединялось в несколько сотен (общин) и торговало с русскими княжествами и с «заграницей» («гостями»). Городское население делилось на патрициат («старейших») и «чёрных людей». Новгородское (Псковское) крестьянство состояло, как и в других русских землях, из смердов – общинников, половников – зависимых крестьян, работающих «из полу» за часть продукта на господской земле, закладников («заложившихся»), поступивших в кабалу и холопов.

скачать реферат Платежная система на основе смарт-карт

Ba ksys рассчитывает, что сотрудничество с компанией America Express заставит многих крупных эмитентов пластиковых карточек по-новому взглянуть на Pro o . America Express планирует встраивание микросхемы, запрограммированной по технологии Pro o , в свои карточки. “Электронный кошелек” будет использоваться, по мнению представителей компании, исключительно в сфере мелких платежей: для оплаты проезда в общественном транспорте, совершения покупок в торговых автоматах, телефонных звонков и т.п. “Электронные кошельки” VISA. В марте 1995 г. крупнейшая корпорация на рынке пластиковых денег VISA объявила, что наме рена разработать специально для этого рынка новый микропроцессорный продукт - карточку с хранимой суммой, или “электронный кошелек”. “Электронные кошельки” VISA Cash предназначены для применения в открытой (термин компании VISA) системе, в состав которой входит множество эмитентов, эквайеров и предприятий торговли и услуг. Для работы открытой системы необходимы клиринговые учреждения. Карточки, выпускаемые в рамках открытой системы, могут использоваться для оплаты товаров и услуг, предлагаемых любыми участниками системы.

Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Конспект по статистике (основные понятия)

Основные категории статистики Статистический признак. Классификация. Для изучения общей теории статистики необходимо рассмотреть основные понятия на которых будет основываться все дальнейшее изложение материала. Т.к. статистика имеет дело с массовыми явлениями, то основным понятием является статистическая совокупность. Статистическая совокупность – это множество объектов или явлений изучаемых статистикой, которые имеют один или несколько общих признаков и различаются между собой по другим признакам. Так например при определённом объеме различного товарооборота все предприятия торговли осуществляли продажу товаров населению рассматриваются как единая статистическая совокупность . Отдельные объекты или явления образующие статистическую совокупность называются единицами совокупности. Например при проведении переписи торгового оборудования единицей наблюдения является торговое предприятие., а единицей совокупности их оборудование. (прилавки, холодильники и т.д.) Явления и процессы в жизни общества изучаются статистикой по средствам статистических показателей.

скачать реферат Ответственность за кражу по УК РФ

В продолжаемом хищении все эпизоды, как уже говорилось, объединены единым умыслом, который возник до начала совершения первого из ряда преступных эпизодов. При этом умысел может быть конкретизированным и неконкретизированным. В первом случае лицо намеревается похитить определенную денежную сумму или определенную вещь по частям. Во втором ставит перед собой цель систематически совершать хищения в течение определенного времени. Таковы присвоения или растрата, совершаемые материально ответственными лицами. Например, работники предприятий торговли или общественного питания ежедневно присваивают вверенные им продукты питания на небольшую сумму, намереваясь делать это до тех пор, пока сохраняется благоприятная ситуация. Неопределенный умысел характерен так же для мошеннических хищений путем незаконного получения пенсий, пособия по безработице и других выплат, производимых на основании подложных документов. Таким образом, единство умысла является главным, решающим признаком продолжаемого преступления. Именно он позволяет отграничивать продолжаемое хищение от неоднократного, ибо при неоднократности умысел в каждом эпизоде возникает самостоятельно и не связан с предыдущими и последующими эпизодами.

скачать реферат Научно-Технический Прогресс (НТП)

Инженерный персонал специализированных производственных предприятий, на которых создаются технические средства, хорошо знает технические возможности своих изделий, но в то же время он недостаточно компетентен в организации и технологии выполнения процессов, происходящих на предприятиях торговли. Для создания нового или совершенствования применяемого технического средства необходимы тактико-технические данные (ТТД), согласно которым на специализированном предприятии проектируются и изготавливаются эти технические средства. ТТД включают целую серию требований, предъявляемых к техническому средству, например, условия эксплуатации, перечень операций и последовательность их выполнения, требования к режиму работы и т. д. После проектирования и изготовления технического средства качество и функциональные его возможности в значительной степени определяются заложенными в него ТТД, а полнота и объем их могут быть достаточными, если эти данные составлялись с учетом мнений специалистов, хорошо знающих технологический процесс оптового или розничного предприятия.

скачать реферат Холодильники

Для кратковременного хранения продуктов, поступающих в торговую сеть, предназначены торговые холодильники. Продукты на такие холодильники поступают с распределительных холодильников. Различают холодильники продовольственных баз емкостью 10-500 т и предприятий торговли и общественного питания (магазинов, столовых, ресторанов, кафе) емкостью до 10 т. Продолжительность хранения продуктов на холодильниках продовольственных баз до 10-20 дней. В холодильниках предприятий торговли и общественного питания создают запасы продуктов на 1-5 дней. В них хранят продукты в широком ассортименте, но сравнительно в небольшом количестве. Транспортные холодильники. Они предназначены для перевозок охлажденных и замороженных пищевых продуктов железнодорожным, автомобильным и водным холодильным транспортом. К нему относят вагоны, секции и поезда-холодильники (рефрижераторные вагоны, секции и поезда), автомобили-холодильники (авторефрижераторы) и суда-холодильники (суда-рефрижераторы). В отдельных случаях транспортные холодильники используют как заготовительные и производственные. Основным показателем, характеризующим холодильник, является его емкость.

скачать реферат Валовой доход, валовые затраты, учет товарных потерь в торговле

Валовой доход Валовые затратыУчет товарных потерь в торговле По закону о прибыли предприятия (Статья 4.) валовой доход определяется как: 4.1. Валовой доход — общая сумма дохода платель­щика налога от всех видов деятельности, полученного (начисленного) на протяжении отчетного периода в денежной, материальной или нематериальной формах как на территории Украины, ее континентальном шельфе, исключительной (морской) экономической зоне, так и за их пределами. Валовой доход включает: 4.1.1. Общие доходы от продажи товаров (работ, услуг), в том числе вспомогательных и обслуживаю­щих производств, которые не имеют статуса юриди­ческого лица, а 2) Дт 44 «Издержки обращения» Кт 84 «Недостачи и потери от порчи товарно-матери­альных ценностей». Обе проводки делаются на стоимость товарных потерь, по которой соответствующие товары переданы в произ­водство. В предприятиях торговли в зависимости от количества товаров, полученных в стеклянной таре, установлены специальные нормы потерь от боя в стеклянной таре. После определения недостачи при инвентаризации бой списывается не выше предельных норм боя посуды. Бой порожней посуды списывается по залоговым ценам.

Пеленка-кокон Папитто на липучке (двухслойная).
Пеленка выполнена из двойного интерлока (100% хлопок), а это отличный материал для пошива одежды для новорожденных. Пеленка-кокон это
388 руб
Раздел: Пелёнки
Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Инвентаризация как важнейший приём контроля...

БЕЛКООПСОЮЗГомельский Кооперативный институт Кафедра финансов, бухгалтерского учётаДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: инвентаризация как важнейший приём контроля и ревизии деятельности предприятий розничной торговли и пути её совершенствования в условиях рыночных отношений (на материалах оптово-розничного предприятия «Облторгсоюз» на примере розницы универсального торгового комплекса № 5) Выполнила студентка заочного факультета группы У-52 Ясточкина О. Е. Научный руководитель ассистент Дробышевская Консультант профессор ШевлюковГОМЕЛЬ, 1998 О Г Л А В Л Е Н И Е Введение7 Глава 1. Состояние сохранности собственности предприятия и необходимость её контроля в условиях рыночных отношений9 Сущность и значение инвентаризаций как приёма внутриведомственного контроля9 Организация контрольно-инвентаризационной службы на предприятиях торговли и её значение.12 1.3. Краткая экономическая характеристика универсального торгового комплекса № 5.13 Глава 2. Инвентаризация – важнейшее средство контроля за сохранностью собственности торговых организаций.

скачать реферат Методы и процедуры маркетинговых исследований (WinWord, Excel)

Имидж предприятий торговли 2. Выбор места Покупательная Вторичные расположения способность исследования предприятий района; емкости рынка; торговли. Положение Данные конкурентов; социально-демогр Их рекламная и афической ценовая политика статистики; Открытые публикации в т.ч. рекламного характера 4.Реклам 1. Объекты Степень насыщения Вторичные ные рекламы, рынка исследования исследов целевая группа Этапы жизненного рынка, ания и бюджет цикла продукта Внутрифирмен-ный рекламы. Характеристики учет целевой группы учет и анализ издержек, связанных с рекламой 2. Выбор Доступность и Стоимость на носителей стоимость стандартно-рекла рекламы и носителей рекламы мное интенсивность пространство и рекламного единицу времени обращения. рекламные проспекты конкурентов 3. Контроль Провести анализ Тестирование результатов экономической рекламных рекламы. эффективности; мероприятий; Восприятие Интервью; рекламы в Данные различных предприятий об сегментах рынка. объеме продажи 5.Исслед Установление Нижняя граница Статистические ование (изменение) цены; данные об уровне цен цены на продукт Цены конкурентов; цен на товары; Данные проверки Восприятие цен предприятий потребителями; розничной Дифференцирова-ни торговли; е цен Выборочное обследование; Данные опросов потребителей.

скачать реферат Управление запасами на промышленных предприятиях

Запасы в канал сферы обращения разбиваются на запасы в пути и запасы на предприятиях торговли. Каждая отдельная организация в логистической цепочке поставщиков и потребителей является, с одной стороны, организацией-поставщиком, а с другой - организацией-потребителем. Следовательно, производственные и товарные запасы всегда имеются на предприятии. Классификация по исполняемой функции запасов позволяет расчленить производственные и товарные запасы на несколько групп. Производственные и товарные запасы подразделяются на текущие, подготовительные, страховые, сезонные и переходящие. Текущие запасы обеспечивают непрерывность снабжения производственного процесса между двумя поставками, а также организаций торговли и потребителей. Составляют основную часть производственных и товарных запасов. Их величина постоянно меняется. Подготовительные запасы (или запасы буферные) выделяются из производственных запасов при необходимости дополнительной их подготовки перед использованием в производстве (например, сушка леса). Гарантийные запасы (или запасы страховые) предназначены для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств. Размер гарантийных запасов - величина постоянная.

скачать реферат Сложности, возникающие при оценке малых предприятий

Поэтому многие оценщики сейчас занимаются именно накоплением необходимой информации. Например, департамент оценки компании МГБ начал статистическую обработку информации по сделкам, в подготовке которых она принимала участие, – их уже более ста, в основном это предприятия малого бизнеса. Возможно, что такого объема данных еще недостаточно для надежных оценок, но все же этот ориентир ближе к реальности, чем мультипликаторы западных рынков. Участвующие в исследовании МГБ компании разбиты на три группы. Первая – компании, ведущие бизнес на арендованных площадях с договорами на срок менее года; вторая – с договорами от года до трех; третья – договоры сроком свыше трех лет. Так вот, для компаний первой группы мультипликатор «цена/чистая прибыль» оказался равным 1,21, второй – 1,67. В третьей группе этот показатель равен 2,33 для ресторанов и только 1,42 – для предприятий торговли (зато мультипликатор «цена/стоимость материальных активов» для торговли значительно выше, чем для ресторанов). Специалисты считают, что эти показатели вполне можно применять в течение 2005 года – погрешность, по имеющимся данным, не более 10%. Метод отраслевых коэффициентов используется в ограниченном кругу отраслей и конкретного бизнеса, имеющих узкую номенклатуру производства товаров и оказания услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.