телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Всё для хобби -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

База данных "Автоматизация учета больных в студенческой больнице"

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
6 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
17 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Для диагностики и последующего лечения заболевания не нужны данные о специальности и факультете. Все эти данные по необходимости можно получить в учебной части. О группе, в которой учится студент, необходимо знать лишь ее аббревиатуру. Каждый студент, независимо от места обучения, относится к студенческой больнице. Больница не выносится как отдельный объект. Каждый студент в больнице обращается к определенному врачу. О враче необходимо знать: ФИО, его специализацию и номер кабинета. Врач каждому студенту ставит диагноз. В студенческой больнице могут работать несколько врачей одинаковой специализации для наиболее эффективного и быстрого процесса приема и диагностики. Учитываем, что каждый врач может работать только по одной специализации в данной больнице. Поэтому, специализация врача выносится в отдельную таблицу. Также учитываем, что каждому студенту должно быть не меньше 16 лет. О специализации необходимо знать лишь область, в которой работает врач. Если найдено заболевание и поставлен диагноз, необходимо знать название. При диагностике заболевания необходимо учитывать дату начала и окончания заболевания, тип лечения (амбулаторный или стационарный). Причем, дата начала заболевания не может быть больше даты окончания заболевания. 2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Перед разработчиком была поставлена задача спроектировать и разработать базу данных автоматизации учета больных студентов. Она включает в себя подробное изучение предметной области данного курсового проекта: сбор и группировка информации о заболеваниях студентов, лечащих врачах, типа лечения и т.д. В результате должен получиться проект базы данных, которая бы позволяла хранить, систематизировать, обрабатывать, структурировать, автоматизировать и изменять информацию для вышеописанной справочной системы. База данных должна иметь удобный и лёгкий для восприятия пользовательский интерфейс. Должны быть продуманы специальные запросы по систематизации и обработке хранимой информации. Пользователю должна быть предоставлена возможность самому задавать параметры имеющихся запросов. В проекте должны быть изучены и хорошо продуманы вопросы защиты и обновления информации. Данный проект должен быть предназначен для круга пользователей в студенческой больнице, не обязательно знакомых с СУБД, в которой реализована база данных Э.Феддема Эффективная работа: Microsof Access 2002. – СПб.: Питер, 2003. –944 с.: ил.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

Телефонные справочники городов региона. Сведения по коммерческим и государственным предприятиям (данные ГНИ и регистрационных палат): адреса, телефоны, коды, данные по учредителям юридическим и физическим лицам (с паспортными данными), по открытым банковским счетам и т.д. Сведения по частным предпринимателям. Сведения по работникам органов управления (Ф.И.О., должность, телефон, адрес). База данных оперативного учета: информация по действующим на территории региона организованным преступным сообществам с указанием лидера и членов ОПГ (Ф.И.О., клички, адресная информация, дата рождения, установленные коррумпированные связи и т.д.). Сведения по лицам, совершившим экономические преступления, имеющим задолженность перед бюджетом, а также уклоняющимся от погашения кредиторской задолженности. БД «Криминал». Самара и Самарская область. База данных по происшествиям, преступлениям, угонам за 1995-2001 годы, Самара и Самарская обл. 83 706 происшествий. Возможность проверки любого физического, юридического лица либо автомобиля на причастность к тому или иному преступлению

скачать реферат Автоматизация учета студентов в ВУЗе

Если нет родителей, то указываем контактные данные родственников (близких). Также в нашей базе необходимо указывать группу, где учитываем год набора и буквы той или иной группы. Так как группа принадлежит к специальности, то мы должны занести такую информацию: полное, кратное название специальности и шифр. Любая специальность относится к определенному факультету, о котором нам нужно знать полное, краткое название, ФИО декана, номер телефона деканата. Если студент является иногородним и проживает в общежитии, то следует учесть адрес того общежития, куда заселен, телефон, ФИО коменданта. Так как каждый год студент заселяется и выселяется из общежития, необходимо учитывать дату заселения и выселения. Также студента могут селить каждый год в разные комнаты, и для этого следует содержать информацию о номере комнаты (например, комната № 2.713, где 2- номер самого общежития, 7- этаж, 13- № комнаты на этом этаже), типе комнаты (женский/мужской) и количеству мест в этой комнате. 2 Постановка задачи Перед разработчиком была поставлена задача спроектировать и разработать базу данных автоматизации учета студентов в ВУЗе.

Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
381 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Матрёшка "Колобок" (7 персон).
Матрешка "Колобок" - расписная деревянная игрушка, созданная по сюжету любимой всеми детьми сказки "Колобок". Игра с
610 руб
Раздел: Матрешки
 Бухгалтерский учет

Каждого пользователя бухгалтерской информации интересует полезность информации, т.Pе. чтобы с ее помощью и при наименьших усилиях достигнуть определенных целей. Практическая ценность как учетной, так и отчетной бухгалтерской информации определяется через критерий полезности, пригодности информации для принятия эффективных решений на базе данных бухгалтерского учета. Информация надежна, если она не содержит существенных ошибок, т.Pе. она должна объективно отражать факты хозяйственной деятельности, к которым она может относиться. Информация, представляемая заинтересованным пользователям (кроме отчетов специального назначения), должна быть нейтральной, а также формируемая информация должна быть полной. Заинтересованные пользователи должны иметь возможность сравнивать информацию о предприятии за разные периоды времени для того, чтобы иметь представление об изменениях в его финансовом положении и финансовых результатах деятельности. Также имеет значение возможность сопоставлять информацию о разных организациях, чтобы сравнить их финансовое положение, финансовые результаты деятельности и их тенденции в финансовом положении

скачать реферат Информационные технологии в государственном муниципальном управлении

Для специалистов департамента создаются АРМ, где с использованием ПК формируется реестр муниципальной собственности, автоматизируются процедуры регистрации с занесением в базы данных, осуществляется учет арендной платы. Все АРМ оснащаются справочно-поисковыми системами. В частности, пакет прикладных программ (ППК) «Имущество» осуществляет поиск и выборку информации в различных разрезах, позволяет производить учет муниципального имущества, муниципальных предприятий, учреждений, организаций. Обеспечивается автоматизация таких наиболее трудоемких процедур, как ввод и корректировка информации по муниципальным зданиям и помещениям, муниципальным предприятиям, учреждениям и административным органам, поиск зданий по адресу, а также формирование и печать различных отчетов и выборок. Значительное удобство пользователю создает наличие в ППП специальной программы по приему информации на магнитных носителях из муниципального учреждения технической инвентаризации и учета операций с недвижимостью о муниципальных зданиях. Эта информация используется для внесения изменений в базу данных и выполнения контрольных операций. Специалисту, ведущему учет арендной платы за имущество, программно-технологическое обеспечение АРМ автоматизирует такие функции, как формирование договоров на аренду помещений и создание необходимых баз данных, отражающих содержание договорных документов, списки арендаторов и поступающих платежей.

 Трудовой кодекс РФ

В случаях уклонения работодателей (их представителей) от создания трудового арбитража или отказа от выполнения его решений работники могут приступить к организации забастовки, за исключением случаев, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 настоящего Кодекса в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена. Часть третья утратила силу. Статья 407. Участие государственных органов по урегулированию коллективных трудовых споров в разрешении коллективных трудовых споров Государственными органами по урегулированию коллективных трудовых споров являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, участвующие в урегулировании коллективных трудовых споров. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров: производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 настоящего Кодекса в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена; содействует урегулированию указанных коллективных трудовых споров; ведет базу данных по учету трудовых арбитров; организует подготовку трудовых арбитров

скачать реферат Классификация и учет персонала

Данные об отпусках, больничных и льготах персонала, вводимые в этот модуль, являются исходными для расчета заработной платы работников предприятия. Пользователи системы могут получать произвольные отчеты по любой информации, введенной в базу данных. Табельный учет. С помощью модуля ведется учет рабочего времени или формируется табель за определенный период времени с учетом неявок (отпусков, больничных, командировок и пр.), введенный в отделе кадров. Табель можно формировать как по подразделениям, так и по всему предприятию в целом. Данные из этого модуля передаются в модуль «Расчет заработной платы» в качестве исходных для начисления заработной платы. Расчет заработной платы. Модуль предназначен для автоматизации расчета заработной платы сотрудников предприятия, формирования на основании проведенного расчета различных отчетных документов, автоматического формирования проводок, отражающих на бухгалтерских счетах предприятия затраты на оплату труда сотрудников. Учет в Пенсионном фонде России. Основным назначением модуля является автоматизация персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и формирование отчетности для Пенсионного фонда РФ. Администратор системы.

скачать реферат Кредитоспособность

От ликвидности баланса следует отличатьликвидность активов, которая определяется как величина, обратная времени, необходимому для превращения их в денежные средства. Чем меньше время, которое потребуется для превращения данного вида активов в деньги, тем выше его ликвидность. Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу сгруппированных по степени их ликвидности и расположенных в порядке убывания ликвидности, с обязательствами по пассиву, сгруппированными по срокам их погашения и расположенными в порядке возрастания сроков. Ликвидность активов и срочность обязательств могут быть лишь приближенно определены по бухгалтерскому балансу в ходе внешнего анализа. Поэтому излагаемые методы анализа ликвидности баланса образуют последовательность уточняющих вычислительных процедур. Радикальное же повышение точности оценки ликвидности происходит в рамках внутреннего анализа на базе данных бухгалтерского учета. В зависимости от степени ликвидности, т.е. скорости превращения в денежные средства, активы предприятия разделяются на следующие группы: А1) наиболее ликвидные активы —к ним относятся все статьи денежных средств предприятиями краткосрочные финансовые вложения (ценные бумаги).

скачать реферат Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП на базе информационной системы АЛЕФ

Функции системы управления персоналом Система управления персоналом включает в себя как стандартные функции кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение, перемещение, назначение отпуска и т.д.) так и аналитические функции оценки сотрудников. Картотека персонала позволяет хранить подробную информацию о каждом сотруднике (персональные данные, сведения об образовании и повышении квалификации, о назначениях, перемещениях, окладах, доплатах, надбавках, изменениях режима работы, военно-учетные данные, другие сведения). В системе предусмотрена возможность получения широкого спектра отчетов по кадровой информации в форме списков, справок, графиков, группировок по заданным параметрам и атрибутам. Система управления персоналом предоставляет следующие возможности: - создание и хранение перечня групп персонала (группа может состоять из одной или нескольких должностей); - получение необходимой информации о сотрудниках из базы данных. Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП производится на базе информационной системы АЛЕФ. Назначение системы Алеф. Система Алеф предназначена для автоматизации хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей.

скачать реферат Delphi: работа с MS WORD

Последняя константа вызывает при выходе стандартный диалог сохранения изменений. Можем сделать и несколько по-другому. Хотя мы не можем создать новый элемент списка, но текст в уже существующем изменить можно: var i,j: I eger; . i:=1; j:=1; 1'; Так что можно с помощью переходов строки создать нужное количество элементов, а затем их заполнить: WordDocume 1.Lis s.I em(i).Ra ge.Selec ; WordApplica io 1.Selec io .Collapse(vcol); WordApplica io 1.Selec io .I ser Af er(#13); j:=1; 1'; j:=2; 2'; Это было в предположении, что у нас один элемент списка в заготовке уже есть. Ну вот, в общем-то, и все про текст, списки и картинки Статистика документов В данном небольшом материале рассматривается вопрос подсчета статистики файлов .doc и .r f. Такой вопрос у меня возник, когда пришлось сделать небольшую базу данных по учету документов, куда надо было заносить и статистику документа - число знаков, слов и т.п. Открывать каждый раз Word, считать статистику и забивать ее в форму ввода было лень, так что пришла в голову мысль это дело автоматизировать.

Аптечка "Скорая помощь" большая.
Аптечка необходима в каждом доме. Высота аптечки позволяет хранить не только таблетки, но и пузырьки с жидкостью в вертикальном положении.
323 руб
Раздел: Прочее
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
738 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Мягкий пол универсальный, зеленый, 33x33 см (9 деталей).
Данный вид напольного покрытия прекрасно совмещается с ковриками-пазлами "Морские животные", "Листья" и
754 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Налоговый аудит в современной России

Поэтому налоговая система должна быть максимально самодостаточной, чтобы не проявлялось влияние посторонних непредсказуемых факторов. Налоговый учет предполагает ведение специальных аналитических регистров на основании первичных учетных документов и обособленный от бухгалтерского учета расчет налоговой базы. Данные налогового учета должны отражать: порядок формирования сумм доходов и расходов; порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде; сумму остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах; порядок формирования сумм создаваемых резервов; сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу на прибыль. В результате необходимость правильной постановки налогового учета повлечет за собой появление спроса на консультирование в области налогообложения. Аудит бухгалтерской отчетности практически полностью выпадает из этой сферы применения. В данном случае есть острая необходимость в дополнительных, узкоспециализированных услугах, а именно: налоговом аудите и других сопутствующих услугах по налоговым вопросам.

скачать реферат Анализ баланса предприятия

Цель такого сравнения - выявить тенденции развития фирмы. Экономичность достигается путем унификации и стандартизации соответствующих форм отчетности, сокращении отдельных показателей не в ущерб качеству отчетных данных, автоматизации учета, выбора оптимальных форм учета. Оформление означает, что составление отчетности равно как и ведение бухгалтерского учета осуществляется на русском языке и в валюте РФ. Публичность предполагает публикацию годовой бухгалтерской отчетности в средствах массовой информации, передачу в органы статистики. Перечень предприятий, которые должны публиковать свою годовую отчетность регламентирован законодательством . Мировая бухгалтерская практика показала важность теоретических разработок в области балансовых обобщений в виде: - основного балансового уравнения; - капитального уравнения баланса. Для построения основного балансового уравнения введем условные обозначения: А — актив баланса (средства организации); К — капитал организации; О — обязательства организации; П — пассив баланса (источники средств).

скачать реферат Основы правовой информатики

Порядок выплаты и размер вознаграждения устанавливаются договором между автором и работодателем (о заключении договора в условии задачи не говориться). Задача 2 Администрация фирмы поручила своему программисту К., работавшему по трудовому договору, создать базу данных для учета товаров на складе предприятия. В целях быстрого выполнения поставленной задачи К. использовал типовые разработки своих знакомых коллег, работавших в других организациях. В результате установки данных программ ПК на рабочем месте К. был «заражен» вирусом. Фирме пришлось закупать новую базу данных. Администрация предприятия, рассмотрев сложившуюся ситуацию, наложила на К. штраф в размере 3-х месячных окладов и лишила его премии. Программист написал жалобу в прокуратуру, требуя отмены решения руководства фирмы. Решение: К. нарушил ниже приведенные статьи Уголовного кодекса РФ, ввиду чего иск К. к рассмотрению прокуратурой принят не будет. Администрация предприятия наложили на К. «мягкое» взыскание. В соответствии с главой 28 «Преступления в сфере компьютерной информации»: Статья 273.

скачать реферат Автоматизированная система регистрации вещественных доказательств

Одна из немногих сфер деятельности правоохранительных органов, которую удалось сохранить в том виде, в котором она была создана, и функционировал еще в Советском союзе - это система учета вещественных доказательств. В нескольких информационных базах МВД РФ хранится информация о сотнях тысяч отпечатков пальцев рук, о тысячах орудиях преступлений и нарезном оружии, а также о личностях преступников. Вызывает уважение труд тех, кто все эти годы существования баз данных учитывал и сохранял информацию о вещественных доказательствах. На смену картотекам пришли новые информационные технологии, что позволяет обрабатывать запрос считанные минуты, а также иметь единую базу данных по учету некоторых видов вещественных доказательств. Но в связи с тем, что на техническое оснащение органов внутренних дел, по - прежнему, выделяются ничтожно малые суммы вопрос создания универсальной, единой федеральной базы данных по учету вещественных доказательств, пришедших бы на смену имеющимся разрозненным базам данных остается актуальным и по сей день.

скачать реферат Разработка учебного проекта автоматизированной системы обработки экономической информации

Для каждого пользователя системы необходима разработка комплекса прикладного программного обеспечения, которая позволит автоматизировать функции, выполняемые сотрудниками. Ниже приведены задачи и автоматизированные рабочие места, которые будут составлять АСОЭИ. Для инспектора по кадрам – база данных по учету сотрудников, их личных дел, выслуги лет, отпусков и т.д. Для юриста – юридическая база, база данных по судебному делопроизводству, претензионно-исковой работе, учету договоров и т.д. Для специалистов бухгалтерии – комплекс программ по учету основных и оборотных средств, банковских операций, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов по оплате труда и т.д. Для специалистов финансово-экономической службы – планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансовое планирование, расчет заработной платы. Для службы снабжения – ведение справочника материалов, поставщиков, формирование и учет заявок на приобретение материалов, учет материалов на складе. Для секретаря – электронный справочник и контактная информация, организация и ведение документооборота. Для производственного участка – оперативный учет хода производства, обеспеченности необходимыми материалами и т.д. Кроме этого в АСОЭИ должна быть подсистема нормативно-справочной информации.

Ручки гелевые "Lipari", 30 цветов.
Набор ручек гелевых. В наборе: 30 цветов (0,5 мм - 4 штуки, 0,8 мм - 6 штук, неон - 6 штук, флуоресцентные - 6 штук, металлик 1 мм - 8
567 руб
Раздел: Цветные
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
Папка на молнии с ручками "А3 1Ш32" черная, нейлон.
Папка на молнии с двумя ручками-шнурами. Материал - прочный нейлон. Внутри кармашек для мелочей. Цвет черный.
424 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

То есть, сохранение и управление информацией становится одним из главных направлений деятельности. Работа по формированию служебной базы данных отдела учета и хранения ММВЦ рассчитана на многие годы, т.к. полноценное использование накопленных данных, будут представлять ценность только в своей полноте и достоверности. Проведение сверок коллекций в строгом соответствии с утвержденным графиком, инвентаризация фондов являются основными направлениями научно-фондовой работы. Для этого в ММВЦ г.Зеленогорска внедрена автоматизированная система по учету музейных предметов АС-Музей-3, которая предназначена для ведения базы данных музейных фондов, формирования учетной документации и информационной поддержки решения внутримузейных задач. Основные характеристики системы АС-Музей-3: 1. Функциональная полнота. АС-Музей-3 поддерживает выполнение большинства технологических процессов работы специалистов с информацией о музейных фондах. Эти функции объединены в четыре блока: Учет: - ведение электронного каталога предметов, находящихся в музее на временном хранении, в основном фонде музея (первичный учет), предметов научно – вспомогательного фонда; - пополнение предметов основного фонда данными научного описания (вторичный учет); - учет письменных источников личного происхождения (архивных фондов); - спецучет музейных предметов, содержащих драгоценные металлы и камни; - учет движения музейных предметов; - ведение электронных авторских картотек и других вспомогательных справочников.

скачать реферат Требования к продукции

ОАСУП на основании информации, содержащейся в акте, введенной в ПЭВМ цехов и в ЭВМ отдела, создает информационную базу данных обеспечивающую: учет в системе оперативно-календарного планирования; получение данных по затратам на списание брака и других потерь в разрезе подразделений и предприятия; формирование ежемесячных МГ по задаче – «Учет брака и других потерь в производстве» по актам, сданным в ОАСУП до 28 числа текущего месяца. Оценка работы по качеству изготовления продукции исполнителей, цехов и технических отделов, является одним из основных в комплексе мероприятий по системе качества. Для оценки работы исполнителей, участков, цехов и технических отделов по повышению качества изготовления продукции применяется комплексный показатель КИП (коэффициент качества изготовления продукции). КИП участка характеризует в совокупности работу производственного, технического и вспомогательного персонала, который закреплен за данным участком. Учет показателей по исполнителям осуществляется путем ежедневного заполнения контролерами, контрольными и производственными мастерами форм показателей, которые вывешиваются в помещениях участков.

скачать реферат Проектирование процесса исследования для модуля корпоративных информационных систем по учету затрат на производстве

База данных поступления является таблицей, состоящей из следующих полей: номер поступления; название; количество; цена единицы; сумма; дата. Рис.1 Модель SAD базы данных по учету поступлений затрат. Рис.2 Модель SAD базы данных по учету использования затрат.На рисунке 2 изображена SAD модель использования затрат. Здесь родительским блоком является блок Б2, который состоит из базы данных, а блок Б1 – является блоком для внесения данных и сохранения внесенных данных. Блоки Б3 и Б4 являются блоками результатирующей информации. База данных содержится в блоке Б2 и состоит из следующих полей: номер использования затрат, названия, вида затрат, количества, цены единицы, суммы, и даты. Каждое поле базы данных имеет свой тип данных, которые используются при создании SQL-скрипта. Таким образом поля блока А1 имеют следующие типы данных – номер (числовое значение с целыми числами); название (текстовое поле); количество (числовое значение); цена единицы (числовое значение); сумма (числовое значение); дата (дата). Для генерации SQL-скрипта используется программа Power Desig er, которая позволяет визуально сконструировать базу данных. Power Desig er также позволяет связывать таблицы базы данных между собой (рис3). Рис3. Визуальное проектирование базы данных в Power Desig er.

скачать реферат Разработка базы данных, отражающей учет успеваемости студентов

Министерство образования Российской Федерации Хабаровский Государственный Технический Университет Кафедра: «Программное обеспечение» КУРСОВАЯ РАБОТА По теме «Разработка базы данных, отражающей учет успеваемости студентов» Выполнил студент гр. ПО-02 Самойленко П. Р. Проверил преподаватель Белоусова Людмила Васильевна Хабаровск 2001 Содержание: 1. Задание на разработку, постановка задачи. 2. Описание базы данных. 3. Описание средств, используемых при создании программы. 4. Первоначальные данные. 5. Интерфейс программы. 6. Описание используемых переменных и процедур. 7. Возможности полученного программного продукта. Постановка задачи. Построить систему управления базой данных (в дальнейшем-СУБД), отражающую учет успеваемости студентов вуза. При этом надо предусмотреть, что данные могут вноситься разными людьми. Построить базу данных, которая была бы максимально гибкой. В базе данных должны содержаться данные о студентах, оценках, преподавателях и предметах. Описание базы данных. База данных нормализована и состоит из четырех таблиц. Она разбита на четыре таблицы, дабы быть максимально гибкой. При этом разные таблицы могут заполняться разными людьми, а потом объединяться в одну общую базу данных.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.