![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Программное обеспечение |
База данных станции технического обслуживания автомобилей | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Вопрос об определении размера материального ущерба в отношении автотранспорта, принадлежащего на праве частной собственности гражданам, также не находил тогда единого и правильного решения. Иногда этот ущерб определялся по так называемым справкам, выдаваемым станциями технического обслуживания автомобилей. Нужно ли говорить о доказательной силе таких справок? Во многих городах устанавливалась практика обращения в суде представлением исполнительной калькуляции, а точнее, заказа-наряда, который оформляется на каждый автомобиль при сдаче его в ремонт на СТО. Неудобства этой формы определения ущерба заключались в следующем. Вред может (мог) быть значительным, и у потерпевшего просто могут отсутствовать средства для столь крупного ремонта. Но вот на что нужно обратить внимание: почти всегда в суде при рассмотрении этой категории дел ответчик требовал от истца доказательств, подтверждающих, что все произведенные ремонтные работы связаны именное данным столкновением. А как это доказать, если автомобиль уже отремонтирован? Тогда ответчик представлял суду перечень повреждений, зафиксированных инспектором ГАИ на месте ДТП и указанных на обороте справки ГАИ о виновности
Планируется развитие туристических комплексов со всей сопутствующей инфраструктурой, ресторанами, конференц-залами, базами отдыха и спорта. Кроме этого, есть специальное предложение для инвесторов, заинтересованных в развитии экотуризма и гостиниц по типу “Kur-ho el” с медицинским и реабилитационным обслуживанием. Большие возможности есть для тех, кто работает в строительстве. Предлагается сотрудничество в реконструкции домов на центральных улицах города, в застройке интересных городских ландшафтов. Много интересных планов, касающихся развития коммуникаций и транспорта. Быстро растущее число автомобилей создаёт дополнительные проблемы на городских магистралях. Планируется строительство многоэтажных парковочных стоянок, гаражей, станций технического обслуживания автомобилей. Калининград занимает одно из ведущих мест в России по наличию совместных предприятий. Прочные деловые контакты установились со странами ближнего зарубежья, в частности, с Литвой и Беларусью, наиболее интенсивно развиваются деловые отношения с польскими фирмами, есть предприятия, куда вложили свой капитал Франция, Германия, Италия, Австрия, США, Нидерланды, Дания, Норвегия и другие - всего более шестидесяти стран.
Конгломерат власти, хамства и криминала дал свои плоды — в настоящий момент «Титан» имеет на своем балансе активов на сумму более 50 млрд. рублей! Крупчаку принадлежат: гостиница «Двина», ресторан «Юбилейный», станция технического обслуживания автомобилей, контрольный пакет крупнейшей оптовой базы Архопторг, акции 19 леспромхозов, туристический комплекс в Малых Карелах и много магазинов в Архангельске. Конечно, такое массовое разграбление области не могло пройти только при опоре на руководителя комитета по имуществу области. Его возможностей было недостаточно. В дело включились высшие эшелоны областной власти. Крупчак никогда особенно не скрывал свои контакты. Он много раз в разных компаниях хвастался, что у него нет проблем в администрации области. Это подтверждается и документами. В группу, которая обеспечивала процветание ПКП «Титан» передачей прав на поставки энергоносителей, содействием в приобретении недвижимости и контрольных пакетов акций архангельских предприятий, а также крупными целевыми кредитами из бюджета области, по имеющимся сведениям, в частности, входили бывший губернатор Архангельской области П.Н
Обработка и анализ данных. Наблюдения показали, что порошковые огнетушители применяются в основном в производственных цехах промышленных предприятий, там, где нет дорогостоящего и легко повреждаемого оборудования. В остальных же случаях предпочтение отдается углекислотным огнетушителям, которые не причиняют вреда объектам пожаротушения и позволяют тушить загорания в электроустановках, находящихся под напряжением до 10000В. Также преимущество углекислотных огнетушителей перед порошковыми потребители видят в том, что они значительно легче и быстрее приводятся в действие и имеют более привлекательный внешний вид. На основе наблюдения можно сделать вывод о том, какую долю составляет каждый из типов огнетушителей. Порошковыми огнетушителями оснащаются объекты, на которых нельзя по правилам пожарной безопасности применять углекислотные, а также производственные помещения, станции метрополитена, станции технического обслуживания автомобилей, в которых не находиться дорогостоящее оборудование. Соотношение между трехлитровыми и десятилитровыми огнетушителями составляет семьдесят на тридцать процентов соответственно. Это обусловлено тем, что с небольшим по размерам и весу огнетушителем намного удобнее обращаться.
Наконец она взвизгнула, достигнув оргазма. Мария кончила вслед за ней, пронзительно вскрикнув, и тотчас же довольно хрюкнул Кевлин, выплеснув в нее сперму. Ланс еще немного потер ее задний проход и угомонился, издав удовлетворенное ржание. В коттедже воцарилась благостная тишина. «Пансионат „Шевральский двор“ расположен в старинной дворянской усадьбе, граничащей с лесным заповедником. Здесь, в прекрасном парке, вы забудете все свои проблемы и чудесно отдохнете. Приезжайте к нам, и вам откроется новый, волшебный мир!» Тамзин пробежала строки рекламной брошюры, предложенной ей Дженис в кафе при придорожной станции технического обслуживания автомобилей, сделала глоток кофе и спросила у подруги, сидящей напротив нее за столиком: — Ты думаешь, что мне там понравится? — Этот рекламный буклет адресован «обыкновенным» клиентам, дорогая. Все, что в нем сказано, конечно, правда, но… — Дженис сделала многозначительную паузу. — Там тебя ожидает нечто большее! Владельцы — Ланс Манверинг и Инга Стедсон — мои старые добрые приятели
На данной форме пользователь имеет возможность предложить клиенту к выдаче определенный набор бухгалтерских документов для отчетности, в зависимости от форм физического или юридического лица. Формы предлагаемых документов: Заказ - Наряд на работы Счет - фактура Приходный кассовый ордер Расходный кассовый ордер Пользователь указать документы, необходимые к выдаче клиенту и нажать на кнопку «Сформировать отчет». После чего будут сформированы требуемые формы документов и предложены для печати. Рис.9 «Оформление заказа» После печати заданных документов работа с одним клиентом считается окончена. Пользователь должен нажать на кнопку «Завершение работы с клиентом», и система перейдет на главную форму «Регистрация клиента», где опять следует зарегистрировать следующего клиента СТО или указать из списка существующего. 3.6.5 Ведение склада В программе также предусмотрено ведение склада автозапчастей работ, которые вызываются из главной формы командой «Склад -- 0,15). Заключение В итоге я хотел бы сказать, что мне удалось разработать удобную систему для работы с клиентами на Станциях Технического Обслуживания автомобилей.
Возврат инвестируемых средств планируется осуществить за счет продажи части гаражей, а также получения арендной платы за гаражи и места автостоянки и от услуг станции технического обслуживания автомобилей. Глава 1. Бизнес-проект организации деятельности ООО «Сервис цент».Основные сведение об учредителе.Место расположения сервис-центра - Орбитальный проезд (в районе ул. Звездной).Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал (ЗАО «КАСКО БУНКЕР»). Учредители - физические лица. Генеральный директор -Высочанский Анатолий Николаевич. Юридический адрес предприятия: 683000, ул. Радиосвязи, 65 корп. 2 тел. 13-45-60.К настоящему моменту на средства учредителей разработана проектно-сметная документация, смета затрат на производство, получена разрешительная документация на строительство.Дата начала реализации проекта - 1.01.2001г. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта - дол. США. Необходимый объем финансирования проекта - 250 тыс.дол. Из них 80% составляют заемные средства кредитных организаций, а 20% - собственные средства учредителей.Срок строительства объекта - 4 месяца от начала финансирования.Срок окупаемости проекта - 1 год от начала поступления средств заемщика.Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением крупного жилого района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.ООО «Сервис центр» находится в начальной стадии корпоративной формы.
Пользователи ориентированы на удовлетворение краткосрочных потребностей, а специалисты, в основном, стремятся к овладению новыми технологиями и планируют их развитие, не очень быстро реагируя на текущие потребности. Достижение баланса между целями пользователей и специалистов в области ИТ является сложной проблемой, которую нужно решать, учитывая корпоративную культуру и потенциальную стратегическую роль ИТ. В таблице 1. показано, к каким последствиям приводит доминирование интересов одной из этих групп при принятии решений. Таблица 1 Возможные последствия доминирования на предприятии специалистов в области ИТ или конечных пользователей Доминирование специалистов в области ИТ Доминирование пользователей Слишком большое внимание базе данных и техническому обслуживанию систем. Все новые системы должны соответствовать структуре данных функционирующих систем. Заявки на услуги требуют обоснования их необходимости. За редкими исключениями доминирует стандартизация. Выгоды контроля со стороны пользователей обсуждаются, но не реализуются. Аргументация, что внутренние разработки всегда дешевле, чем закупка ИТ извне.
Исходя из этих условий предприятие должно найти эффективные средства рекламы. Для того, чтобы это сделать, станция в лице руководителя должна найти ответы на такие вопросы: рекламу чего необходимо давать: услуг, предприятия, качества? Такая информационная реклама может представлять собой список услуг, которые выполняет станция. Например: "СТО "Мобиль Сервис" предоставляет все виды услуг для любых автомобилей — антикоррозийную обработку; покраску; регулировку развала-схождения; ремонт карбюраторов. С 9.00 до 19.00 без выходных. Тел. 245-35-79. Ул. Механизаторов, 1". Станция может давать информацию о себе. Например: "Крона" — станция технического обслуживания автомобилей импортного производства, г. Киев, ул. Тарасовская, 44, тел. 227-27-79". Станция или магазин могут давать рекламу качества. Например: "MORRIS". Высококачественные моторные масла и автохимия производства Англии. Основана в 1969 г., тел. 228-35-48"; реклама для кого? Прежде всего для широкого круга потребителей или специалистов. Все зависит от того, чьи интересы удовлетворяются. В любом случае необходимо знать, кто та широкая публика, на которую вы рассчитываете, что она собой представляет, каковы ее интересы, статус, экономические способности, культура и др.
Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, выпуск с 1984г. на Волжском автомобильном заводе "Жигулей" второго поколения Ваз-2108 усложненной конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспорных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания. Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
Станция технического обслуживания автомобилей (далее - Станция) является коммерческой организацией, обеспечивающим проведение быстрого и квалифицированного ремонта и проведение технического осмотра транспортных средств (ТС). Организационно правовая форма- индивидуальный предприниматель Корнейчук П.П. Станция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, иные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы. Финансирование расходов по обеспечению деятельности станции осуществляется за счет средств вырученных на оказание услуг по ремонту ТС. 2. Станция образована в установленном порядке. 3. В своей деятельности Станция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами об индивидуальном предпринимательстве Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
ЗаключениеВ ходе проделанной работы был спланирован проект реконструкции СПАТП-4, подобрано технологическое оборудование которое необходимо для работы производственных корпусов. Так же в дипломном проекте был спроектирован пресс для правки коленчатых валов автомобилей, рассчитан его привод. Список использованных источников Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.- М.: Транспорт, 1993.-271 с. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей.- М.: Транспорт, 1980.-216 с. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1981. -175 с. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. -М.: Транспорт, 1981. -175 с. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. -73 с. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. -194 с. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, СТО и БЦТО.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.-98с. Терган В.С. и Доктор Л.Ш. Приводы станков . -М.: Транспорт, 1984. -155 с. Курсовое проектирование по деталям машин и подъемно-транспортным машинам.
Решение о создании свободной зоны в данном районе было принято ввиду удобного географического расположения и имевшейся здесь ранее базы фирмы «Haba a i Bo d», которая с 1992г. осуществляет обслуживание иностранных компаний, действующих на Кубе, предоставляя им складские помещения и услуги по таможенной обработке грузов. Зона расположена на территории 158 га, 92 из которых застроены производственными и административными зданиями. Крытые производственные цеха и складские помещения насчитывают 14,5 тыс.м2 площадей, служебные помещения и помещения, занятые под офисы составляют 4,6 тыс.м2, сельскохозяйственные территории - 52,2 тыс.м2 контейнерный терминал расположен на площади 4,2 тыс.м2. В настоящее время в непосредственной близости от данной СЭЗ ведётся создание индустриального парка, территория которого составит 110,5 тыс.м2 Зона располагает развитой внутренней инфраструктурой. Протяженность подъездных и внутренних автомобильных дорог составляет 1844 м. Имеются автозаправочная станция и станция технического обслуживания автотранспорта.
Парк автомобилей в наших городах и селах постоянно растет. Владельцем автотранспорта является каждая третья семья в нашем городе. По данным ГАИ на конец 1998г. в Запорожье насчитывалось около 120 000 зарегистрированных автомобилей. В связи с трудным экономическим положением в Украине, когда существуют задержки по выплате заработной платы, скрытая безработица, возможность замены автомобиля на новый обладает крайне малая часть населения. Парк автомобилей стареет, естественно старая машина чаще ломается, и чаще приходится пользоваться услугами автомастерских. Каждый автомобиль требует: - Текущего ремонта, связанного с условиями эксплуатации автомобильного транспорта; - Ремонта, связанного с техническим состоянием автомобильных дорог; - Учитывая географическое расположение нашей области, отметим необходимость сезонного обслуживания автомобилей; - Ремонта, связанного с дорожно-транспортными происшествиями. В городе Запорожье существует три станции технического обслуживания (СТО) полного цикла технического обслуживания легковых автомобилей, несколько крупных частных фирм, которые работают по отдельным видам услуг, и множество мелких мастерских гаражного типа.
На основе расчетного моделирования, основанного на имеющейся априорной информации об экологических характеристиках транспортных средств, их техническом состоянии, условиях и режимах эксплуатации, а также данных учета движения и транспортной работы, определяются участки транспортной сети, характеризующиеся наибольшим уровнем воздействия на окружающую среду, рассчитывается мощность выбросов загрязняющих веществ на этих участках. На основе проведенных исследований в настоящее время НИИАТом разработан комплекс расчетных методик, позволяющих оценить массовый выброс загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных и передвижных источников транспорта. Такие методики разработаны для автотранспортных предприятий, авторемонтных предприятий и станций технического обслуживания, асфальтобетонных заводов, баз дорожной техники, автомагистралей и городских улиц. Для обеспечения расчетов выбросов разработаны соответствующие компьютерные программы инвентаризации выбросов. Разработана и реализована в виде компьютерной программы модель транспортного загрязнения атмосферы, в основу которой положена Гауссова схема расчета распространения примесей.
Они искали решение пока, наконец, не находили его. Они также старались предотвратить или уменьшить назревание конфликта, концентрируя реальные полномочия принимать решения в тех подразделениях и уровнях управленческой иерархии, где сосредоточены наибольшие значения и информация о факторах, влияющих на решение. Хотя исследований в этой области еще не так много, ряд трудов подтверждает эффективность данного подхода к управлению конфликтной ситуацией. Краткая характеристика организации Объектом моего исследования является компания ЗАО «МОСРЕНТСЕРВИС», являющаяся старейшей компанией на автомобильном рынке г.Москвы. Компания основана в 1990г. на базе 2-го автокомбината «Мосавтолегтранс», как совместное предприятие с ТОО«Мосрентсервис» и «Мосавтолегтранс». Позднее она реорганизовалась в закрытое акционерное общество и выделила одно из своих направлений – продажу и ремонт автомобилей Mercedes Be z, учредив компанию «АльмаАвтоформ». На сегодняшний день компания ведет свою деятельность в трех направлениях: Ремонт и техническое обслуживание автомобилей «Рено», «Шкода», «Нисан» и всех отечественных марок; Продажа автомобилей «Рено», «Шкода», «Нисан»; Сдача автомобилей в аренду.
Раздел охраны труда и техники безопасности, в котором приводятся данные по обеспечению технической, пожарной и экологической безопасности при ТО и ремонте АТС. Производятся расчёты искусственного освещения для участков. 5. Экономическую часть, в которой приводятся: расчёты капитальных затрат на строительство СТО, оборудование, текущих годовых затрат на заработную плату, электроэнергию, поступлений от клиентов, чистой прибыли, рентабельности и сроков окупаемости проекта. 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ 3.1 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включая время ожидания. Одним из главнейших факторов, определяющих мощность, размеры и тип станции технического обслуживания, является число автомобилей, находящимся в зоне обслуживания проектируемой СТО, а также число их заездов на СТО.
Благодаря естественному свету вы легко сможете выбрать из 10 выставленных автомобилей подходящий именно вам. Из кафе на втором этаже можно прекрасно рассмотреть весь модельный ряд и насладиться комфортом, выпив кофе в зоне отдыха. Станция технического обслуживания позволяет провести диагностику и все виды ремонтных работ: техобслуживание, гарантийный и постгарантийный сервис. Техническая зона включает 8 постов: шиномонтажный стенд, 4 подъемника, склад запасных частей, автомойку и зону интерактивной приемки. Здесь же можно произвести послепродажную подготовку (тюнинг), приобрести запасные части и аксессуары. Дилерский центр Ci roe 17 ноября 2006 г. распахнул свои двери. Данный автоцентр является одним из крупнейших дилерских центров европейского концерна в Уральском регионе. На площади более 500 м2 представлен полный модельный ряд Ci roe . Современные и мобильные, надежные и динамичные, автомобили Ci roe демонстрируют высочайший уровень безопасности и маневренности, а также европейский уровень обслуживания и сервиса - еще одно достоинство будущего салона.
![]() | 978 63 62 |