![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Базы данных в юриспруденции | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Информация по подбору персонала в Москве и регионах о работе и учёбе за рубежом. Также вы можете ознакомиться с дайджестом «Столичный кадровый вестник» и другими аналитическими материалами. Комусперсонал На странице агентства предоставлена информация о услугах, предоставляемых компаниям в поиске сотрудников и ищущим работу в поиске требуемой вакансии. Вы можете подать заявку на подбор персонала или добавить свое резюме в базу данных. Агентство предлагает возможность воспользоваться при поиске работы «Единым банком московских вакансий». Специалистами Агентства создан и ежедневно обновляется централизованный банк информации о всех вакансиях, заявленных работодателями в Москве и ближайшем Подмосковье в течение текущего месяца. Ефимов и партнеры «Ефимов и партнеры» применяет технологию, предусматривающую специализацию консультантов по секторам рынка. В настоящее время консультанты агентства специализируются в таких областях как: финансы; инвестиции; юриспруденция; маркетинг; промышленное производство; продажа товаров народного потребления, оборудования, фармацевтики, телекоммуникаций и компьютеров; административная поддержка; логистика; управление персоналом
Broadba d Access Организует доступ пользователей к общенациональной телекоммуникационной сети. Ce ral Applica io s Office (САО) «Главный шлюз» системы электронного правительства Ирландии, обеспечивающий доступ ко всем имеющимся сайтам, сервисам и приложениям (средняя посещаемость САО составляет 10 000 визитов в час). Civil Regis ra io Service Создан по инициативе департамента общественных и семейных отношений правительства Ирландии и предназначен для регистрации гражданами страны всех необходимых с их точки зрения событий в личной и семейной жизни — от рождения до смерти. Содержащиеся в базах данных сведения общедоступны и могут использоваться для справочных, исследовательских целей. Cour s Service Орган судебного представительства в онлайне предназначен для оказания гражданам и организациям справочно-консультационных услуг по вопросам юриспруденции и судопроизводства, а также выполнения судебных процедур (подачи и регистрации исковых заявлений, оформления документации и т. п.), не требующих проведения судебных заседаний. eGover me I fras ruc ure Координационный центр разработки и внедрения новых решений и структур системы электронного правительства Ирландии, организации тендеров для компаний, претендующих на получение соответствующих правительственных заказов.
Термин "способ информации", подчеркивает автор, перекликается с марксовой теорией способа производства и служит: 1) для периодизации прошлого в соответствии с различными способами информации и 2) в качестве метафоры для современной культуры, придающей информации в некотором смысле фетишистское значение. Выделяются следующие ступени производства информации: первая - устно опосредованный обмен "лицом к лицу", вторая - письменный обмен, опосредованный печатью, и третья - электронно опосредованный обмен. Если для первой ступени характерно согласование символов, а для второй - знаковая репрезентация, то для третьей ступени характерно информационное моделирование. На первой, устной, ступени субъект задается как расположение произносимого через внедрение его в совокупность межличностных отношений. На второй, печатной, ступени субъект конструируется как агент, являющийся центром рациональной/воображаемой автономии. На третьей, электронной, ступени субъект децентрализуется, рассеивается и множится в сплошной неустойчивости - предоставляя информацию о себе для самых различных баз данных, "раздваиваясь" в процессе написания текстов на компьютере благодаря зеркальному эффекту экрана, обусловленному податливостью текста, используя новые возможности коллективного авторства и игр с идентичностью, предоставляемые компьютерными сетями
А также базу данных по законодательству и юриспруденции. 30. Правительства должны уделять внимание существующим структурам полицейской и правовой кооперации, таким как Интерпол (IСРО). 31. Подготовка судей, прокуроров и полицейских должна содержать международные аспекты преступности, а также вопросы техники и практики международного сотрудничества. 32. В долгосрочном плане действующие средства судебной взаимопомощи, основанные на национальных особенностях стран, могут быть дополнены соответствующими средствами сотрудничества и усовершенствованы путем создания новых наднациональных правоохранительных органов. 33. В отношении экономической и организованной преступности европейские нормы должны быть адаптированы для организации правовой взаимопомощи, касающейся использования "чувствительных данных".
ФКЦБ разрабатывает также форматы и порядок предоставления эмитентами ежеквартальной отчетности и сообщений о существенных событиях и действиях, затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность эмитента, предпринимает шаги по созданию электронной базы данных для раскрытия информации об эмитентах (ежеквартальных отчетов, проспектов эмиссии и т. д.) по типу того, как это реализовано в базе данных по публичным компаниям EDGAR, которая действует в США с 1992 года. Это позволит ФКЦБ на регулярной основе получать информацию от российских эмитентов и обеспечивать ее дальнейшее распространение, чтобы акционеры и потенциальные покупатели ценных бумаг на вторичном рынке могли оценить инвестиции в ценные бумаги конкретной компании. Раскрываемая информация должна быть достаточной для принятия решения инвесторами и представлена в форме, доступной для понимания. Тем не менее российская финансовая отчетность не предназначалась для широкого круга пользователей, а лишь для специфических целей налоговых и статистических органов
Это — воздушный Тиран. 26 августа 1914 г. штабом главнокомандующего Юго-Западным фронтом была послана верховному командованию телеграмма следующего содержания: «Сегодня около полудня австрийский аэроплан летал над Жолкиевом, намереваясь сбрасывать бомбы. Штабс-калитан Нестеров полетел за ним, скоро догнал и ударил неприятельский аэроплан сверху своим аэропланом. Оба аппарата упали. Летчики разбились насмерть». Новатор-герой П. Н. Нестеров навсегда вошел в историю, как творец самой мужественной формы воздушного боя. Навсегда вошли в историю имена многих из его современников — летчиков, изобретателей, конструкторов и других представителей русского творчества в авиации и воздухоплавании. Величие их дел особенно ощутимо при воспоминании о том, что оно имело место в стране, правители которой не позаботились развернуть в необходимых размерах отечественное моторои самолетостроение. В стране тогда почти не было опытных баз. Данные по продувкам самолетов и их деталей приходилось в значительной части брать из работ французских, английских и других исследователей, так как отечественных продувок было еще очень мало.
Компания Celera предполагает после составления полной карты генома человека сделать эти данные доступными для других исследователей по подписке, при этом для университетов плата за пользование банком данных будет очень низкой, 5–15 тыс. долларов в год. Это составит серьезную конкуренцию базе данных Ge ba k, принадлежащей университетам. Участники заседания комитета по науке резко критиковали такие компании, как I cy e Pharmaceu icals и Huma Ge ome Scie ces, которые каждую ночь копировали данные консорциума, доступные по Интернету, а затем подавали заявки на патентование всех генов, обнаруженных ими в этих последовательностях. На вопрос, не могут ли данные о геноме человека быть использованы для создания биологического оружия нового типа, например, опасного только для некоторых популяций, д-р Вентер ответил, что гораздо большую опасность представляют данные по геномам болезнетворных бактерий и вирусов. На вопрос одного из конгрессменов, не станет ли теперь реальностью целенаправленное изменение человеческой расы, д-р Вентер ответил, что для полного определения функций всех генов может потребоваться около ста лет, а до тех пор о направленных изменениях в геноме говорить не приходится.
Специальное программное обеспечение АРМ дежурного (рис. 4) Для подготовки обоснованных расчетов сил и средств органами управления ГОЧС при организации и проведении аварийно-спасательных работ в конкретной чрезвычайной ситуации используется специальное программное обеспечение, включающее: общую программную оболочку; расчетные программы; базы данных (в т.ч. графические); информационно-справочные программы; учебные программы. Расчетные программы, базы данных, информационно-справочные и учебные программы объединены общей программной оболочкой, которая предназначена для поддержки функционирования автоматизированного рабочего места дежурного по управлению ГОЧС. Программная оболочка специального программного обеспечения предусматривает возможность подключения при необходимости других систем и использование новых расчетных и информационно-справочных программ в единой сети. Для расчета и планирования средств при крупных авариях в состав расчетных программ должны входить: программа расчета зон поражения при взрывах газо-воздушных смесей на объектах экономики и транспорте; программа расчета зон поражения при авариях с выбросом СДЯВ; программа расчета зон поражения при авариях с выбросом радиоактивных веществ; программа расчета сил и средств для ведения аварийно-спасательных работ.
Неожиданно высокий спрос населения на персональные компьютеры вес новую струю на довольно насыщенный и переживавший в начале 1990-х годов застой рынок электронно-вычислительной техники. Ранее ,чем предполагалось , началось формирование нового инвестиционно-потребительского рынка мултимедиа продуктов , характеризующихся сочетанием функций персонального компьютера с сотовой спутниковой связью, а также с аудио- и видеотехникой. Количество пользователей радиотелефонами ежегодно возрастает на 40%. Этот вид связи также все шире применяется в быту. Разработка новейшей электронной техники и средств связи позволяет перейти к созданию в США информационных супермагистралей, соединяющих все сферы и отрасли экономики , которым необходимы емкие базы данных. Полным ходом осуществляются работы по подготовке государственной национальной системы сверхскоростной связи для исследовательских институтов и образовательных учреждений , стоимостью свыше 500 млрд. долларов . По значению для экономики ее нередко сравнивают с созданной в 50-х годах межштатной системой шоссейных магистралей.
Импорт кормов на сумму 4,5 млрд. крон позволяет достичь сбалансированного рациона питания сельскохозяйственных животных. Доля российских поставщиков в импорте Данией товаров продовольственной группы составляет около 1,1%.Дания импортирует значительное количество напитков и табачных изделий (на 3,8 млрд. крон в 1997 году). Доля России в этой товарной группе - 0,3% - не соответствует возможностям датского рынка. При последовательной работе можно существенно расширить продажи водки, шампанского и других напитков.Не имея развитой сырьевой базы, Дания импортирует значительные количества промышленного сырья как растительного и животного, так и минерального происхождения. Наиболее заметным является импорт древесины (3,5 млрд. крон). Основными поставщиками древесины являются Швеция (1,5 млрд. крон), Финляндия (0,7 млрд. крон) и ФРГ (0,3 млрд. крон). Из России завозится в Данию древесины лишь на 44 млн. крон, что в два раза меньше, чем из Эстонии или Польши. Главными препятствиями на пути нашего лесного экспорта в Данию, помимо транспортных тарифов, являются несоответствие предлагаемых товаров требованиям заказчиков по качеству и отсутствие дилерской сети.
Совет «Укрморпорта»19 июня в Одессе состоялось очередное заседание совета государственного объединения «Укрморпорт» под председательством его генерального директора А. И. Манучарова. В заседании принял участие госсекретарь Минтранса Украины Э. Ф. Абдуллаев.Совет рассмотрел вопрос о ходе выполнения морскими портами заданий министерства по увеличению грузооборота (на 2003 год задание морским торговым портам было установлено на уровне 122 млн тонн).По итогам пяти месяцев общие показатели портов отставали от плановых, и выступивший на заседании Э. Ф. Абдуллаев обратил внимание собравшихся на чрезвычайную важность задачи роста грузооборота, отметив, что Минтранс готов оказывать для ее решения всю возможную помощь.Совет признал необходимым создание единой информационно-статистической базы данных по результатам деятельности портов и на первых порах обязал порты обеспечивать ежесуточную передачу оперативных данных в ГО «Укрморпорт».Было решено также пересматривать договоры с теми экспедиторскими компаниями, которые нарушают свои обязательства по привлечению грузопотоков.Совет «Укрморпорта» обсудил вопрос о том, как работается портам по новому сборнику тарифов, введенному с апреля 2003 года.
Аспирант московского государственного университета геодезии и картографии (МИИГАиК) Суницкий Е.И. Статья опубликована в журнале «Известия ВУЗов. Геодезия и аэрофотосъемка», № 4, 2003.О тестировании спутниковых приемников и программных средств На этапе создания навигационно-геодезической аппаратуры и программных средств очень важным этапом является его тестирование. Под этим понимается целый комплекс работ, связанных с созданием плана контрольных операций (тестового плана) для конкретного продукта, проведением тестовых процедур и выдачи результата проведенных исследований. Последний представляет собой некоторую базу данных об ошибках, в которой постоянно отслеживаются и регистрируются всевозможные ошибки (с указанием даты, степени важности и другой вспомогательной информации, которая является важной при тестировании). Перед написанием тестового плана сначала необходимо ознакомиться с создаваемым продуктом (например, спутниковый приемник, OEM-плата, компьютерная программа и так далее). При этом собирается вся имеющаяся информация по нему, а также потенциальные сведения, которые могут быть использованы (хотя и не обязательно) при тестировании в дальнейшем.
Організація такої структури повинна проводитись на основі сучасних технологій та матеріально-технічного забезпечення, вона є довгостроковою і потребує високих витрат. За основу пропонується взяти технологію “Клієнт-сервер”, основними компонентами якої є: . сервери — кординатори інформаційних потоків, які відповідають за розподіл та обробку даних і є посередниками між клієнтами та базами даних; . клієнти — ПЕОМ, які забезпечують користувачів умовами праці та максимально забезпечені пристроями вводу-виводу інформації; . бази даних — системи для зберігання, пошуку та аналізу інформації; . комп`ютерні мережі. Для реалізації моделі необхідно скоординувати процеси комп`ютеризації та розвитку телекомунікаційних систем, які проходять в Україні. На сьогодні багато державних та недержавних організацій повністю комп`ютеризовані, формуються комунікації зв`язку на основі сучасних цифрових та оптико- волоконних технологій, створена і створюється далі множина баз даних, функціонують вузли мережі “I er e ”, підвищується комп`ютерна грамотність населення.
Следующий вывод, который может быть сделан, состоит в том, что информация на каждом последующем этапе по отношению к предыдущему используется не в полном объеме (частично) и в переработанном виде. Кроме того, следует отметить, что на каждом последующем этапе работы используются данные не только предыдущего этапа, но и дополнительная, не связанная с ним информация. Учитывая изложенное, можно сделать два важных вывода, касающихся: - во-первых, формирования информационного обеспечения процесса регулирования рынка транспортных услуг; - во-вторых, структуры информационной базы данных (ИБД) регулирования рынка транспортных услуг. Вывод первый: при формировании информационного обеспечения процесса регулирования рынка транспортных услуг (РТУ) необходимо определить объем и структуру требуемой информации каждого этапа процесса регулирования РТУ (начиная с первого - анализа рынка), проводя межэтапное согласование данного информационного потока и методов обработки и преобразования информации. Вывод второй: информационная база данных должна строиться на блочной основе - это позволит избежать избытка информации, сократить время ее обработки, обеспечить более легкую адаптацию каждого блока к меняющимся условиям, не производя коренного изменения всей системы.
Рынок невозможен без денег и денежного обращения. Последнее представляет собой движение денег, опосредствующее оборот товаров и услуг. Денежное обращение обслуживает куплю-продажу товаров и услуг, а также движение финансового рынка. В Соединенных Штатах 3/5 платежного оборота приходится на финансовые операции. Такая связь денежного обращения с финансами служит основанием для некоторых экономистов определять денежное обращение как регулируемую законодательно систему финансов в стране. Характеристика денежной системы страны основывается на определении ее типа и составляющих элементов. Типы денежных систем определяются, прежде всего, в зависимости от формы денежного материала – товарной, металлической, бумажной, виртуальной. Товарные и металлические деньги являются полноценными, бумажные и виртуальные – неполноценными. На базе данного принципа можно дать следующую классификацию основных типов денежных систем: товарные; металлические (монометаллические и биметаллические); фидуциарные (собственно бумажные и кредитно-бумажные, электронные) .
Но в любом случае даже лаконичные формулировки ст. 8, возведенные в ранг основ конституционного строя, не оставляют сомнений в том, что на базе данной Конституции возврат к административно-командной экономике не возможен. Впрочем, те основы конституционного строя, которые сформулированы в ст. 8, не свидетельствует о полном отстранении государства от управления экономикой и установлении стопроцентно либеральной экономики. Они не исключают мощного государственного сектора в экономике и немалых возможностей для административного вмешательства в экономическую жизнь. Тем самым открывается широкий спектр экономической политики, которая может существенно отличаться при разных правительствах. Если учесть, что современная российская экономика по существу складывается как смешанная, т.е. государственно-частная, то можно считать, что эта модель имеет достаточную конституционную основу. Конституционные гарантии, определяющие принципы рыночной экономики, состоят в следующем: - единство экономического пространства; - свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств; - поддержка конкуренции; Единство экономического пространства не относится к числу ясных правовых понятий, очевидно только, что оно выражает стремление народа видеть территорию России как своеобразный общий рынок с едиными правилами. В п. «ж» ст. 71 Конституция выражает эту мысль достаточно определенно, когда говорит о том, что в ведении Российской Федерации находится «установление правовых основ единого рынка», другие пункты этой статьи говорят о праве Федерации регулировать финансы, валюту, кредиты, таможню, основы ценовой политики и др.
По оценке ЮНКТАД услуги составляют 46% мирового ВНП. Заметно растет их объем и в международном обмене, в частности, такой их составляющей, как «нематериальный» информационный капитал: базы данных, программное обеспечение, организационное знание и т.п. Развитие информационной инфраструктуры зависит от уровня развития промышленности. Но и конкурентоспособность самой промышленности во все большей мере определяется информационной составляющей. Информационная ситуация в стране, подключенность к каналам мировых сетей информационных коммуникаций стала во многом определять роль и место страны в международном разделении труда и во всемирном хозяйстве. 1.Внешняя торговая политика 1.1. Протекционизм и фритредерство. Существует две экономических концепции в подходе к мировым связям и соответственно два направления в государственной внешнеэкономической политике – протекционизм и фритредерство ( концепция свободной торговли ). Сторонники протекционизма отстаивают необходимость государственной защиты промышленности своей страны от иностранной конкуренции. Сторонники свободной торговли считают, что в идеале не государство, а рынок должен формировать структуру экспорта и импорта.
Этап внешнеэкономического закрепления новых прав собственностиГлава 2. Этап денежной (пост-чековой) приватизацииГлава 3. Конечный этап приватизацииСписок литературы:А. Радыгин Российская приватизационная программа и ее результатыГазета «Экономика и Жизнь»База данных Госкомимущества РФЗырянов И. История России. ХХ век.
![]() | 978 63 62 |