телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Педагогика

Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Уровень адекватности самооценки тесно связан с возрастом умственно отсталых школьников. По данным В. А. Варянена, исследовавшего самооценку в системе личных взаимоотношений учащихся вспомогательных школ, в I—III классах дети ориентируются главным образом на оценку со стороны учителя, в IV—V классах проявляется завышенная самооценка, в VI—VII классах происходит развитие адекватности, связанное с возникновением большей критичности и самокритичности, к VIII классу самооценка стабилизируется, приближаясь к наибольшему уровню реалистичности. (Белкин А.С., стр. 5-10) ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ КОНКРЕТНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ФОРМОЙ. Большую часть умственно отсталых составляют дети-олигофрены, которые представляют собой клинически разнородную группу. Ниже дается психолого- педагогическая характеристика основных клинических вариантов детей- олигофренов. Основная группа детей-олигофренов. При этой форме олигофрении поражением охвачена преимущественно кора головного мозга. Грубых изменений нейродинамики не наблюдается. Деятельность отдельных анализаторов не нарушена. Существенной особенностью детей данной группы является то, что недоразвитие познавательной деятельности сочетается с относительной сохранностью поведения. Как правило, это прилежные, старательные, организованные ученики. Эти дети подчиняются требованиям учителя При правильном руководстве способны к весьма устойчивой целесообразной деятельности. Однако известное недоразвитие познавательной деятельности порождает некоторые особенности поведения. Эти дети зачастую не могут найти выхода в непонятной для них ситуации. Все указания педагога понимают буквально, и в случаях, когда ситуация усложняется и приходится в связи с изменившимися условиями менять решение, у них возникают своеобразные трудности Поскольку эти дети ведут себя адекватно лишь в понятной для них ситуации, их следует учить менять свои поступки в зависимости от изменившейся ситуации. У детей с данной формой олигофрении наблюдается сохранность эмоционально-волевой сферы. У них есть эмоциональные привязанности. Эти дети способны к устойчивому положительному отношению к окружающим. У данной группы умственно отсталых сравнительно легко воспитать элементы самокритичности. Так, например, дети оказываются в состоянии правильно оценивать качество выполняемой ими деятельности. Рассматриваемая группа учащихся вспомогательной школы достаточно прочно усваивает навыки и привычки общественного поведения на основе правильного понимания норм нравственности. Возбудимые олигофрены. У этих детей имеет место сочетание диффузного и поверхностного поражения коры головного мозга с остаточной гидроцефалией. Характерная и важнейшая черта этих детей — общее умственное недоразвитие в соединении с заметными дефектами поведения. У детей с преобладанием возбуждения в дошкольном возрасте наблюдается общая расторможенность, неумение сосредоточиться, играть с детьми, отвлекаемость, повышенная возбудимость. В школьном возрасте наряду с недоразвитием познавательной деятельности они начинают отчетливо проявлять нарушение поведения и резкое снижение работоспособности.

На формирование сознания несовершеннолетнего большое влияние оказывают условия материальной и духовной жизни всего нашего общества. Кроме того подросток оказывается под огромнейшим влиянием окружающей его так называемой микросреды, то есть его семьи, соседей, обстановки в классе и школе, отношений на улице и во дворе. Именно в семье будущий гражданин приобретает свой первый опыт общественного существования. Здесь закладываются основы его сознания и характера, его взгляды и установки, моральные качества и волевые свойства личности. Личность умственно отсталого подростка прежде всего характеризуется низким уровнем социализации, отражающим пробелы и недостатки таких сфер воспитания как семья и школа. Важнейшим фактором формирования личности такого подростка в большинстве случаев являются неблагоприятные семейные условия: отсутствие нормальной нравственной среды в семье. Весьма часто такое искажение нравственной атмосферы бывает связано с алкоголизмом родителей или родственников, их аморальным поведением и т.д. Частые ссоры в семье, скандалы родителей, физические наказания подростков приводят к разрушению тормозных процессов, к вспыльчивости, повышенной возбудимости, несдержанности. В связи с этим можно отметить следующие отрицательные психические состояния: озлобление, неудовлетворенность, враждебность, страх, недоверие, чувство одиночества, равнодушие. Эти психические состояния, соединяясь с неблагоприятными внутренними предпосылками (повышенная возбудимость, низкое умственное развитие, недостаток воли и т.д.), способствуют проникновению в духовный мир подростка неблагоприятных внешних влияний. С другой стороны, тепличные условия, создаваемые ребенку в некоторых семьях, устранение его от любой активной деятельности приводят к инфантильности и неспособности преодолеть жизненные трудности в критической ситуации. Но ни в коем случае не следует считать, что типичные неблагоприятные условия обязательно порождают типичные недостатки умственно отсталого подростка. Подросток не просто воспринимает и усваивает неблагоприятные внешние воздействия, он может их и не воспринимать, отвергать, может с ними бороться. Внутренним контролером, который не позволяет неблагоприятным внешним влияниям разрушать психику подростка, формировать отрицательные качества, является умственное и нравственное развитие подростка. Трудновоспитуемость возникает в результате взаимодействия неблагоприятных внешних условий с определенными искажениями в психике самого подростка. Если антисоциальные формы поведения подростков связаны с органическим поражением нервной системы, явлениями интеллектуальной неполноценности и психопатическими чертами личности, то такие подростки отличаются большой степенью внушаемости, некритичностью поступков, а их влечения нередко принимают извращенный характер (садистский оттенок агрессии и т.д.) Конфликтные ситуации, в которых оказывается подросток, его неуживчивость очень часто являются следствием его неправильной самооценки – завышенной или заниженной. Многие подростки с нарушением интеллекта характеризуются различными искажениями в области эмоциональной сферы. Одним из способов самоутверждения среди подростков и юношей являются ранние половые связи.

Когда человеком с детских лет усвоены необходимые моральные правила, он увереннее проходит сложные перекрестки своего жизненного пути, легче преодолевает соблазны свернуть в темные переулки жизни. Моральные нормы должны вырабатываться с детства у ребенка, Если он растет свидетелем пренебрежения родителей к общественным интересам, в обстановке зависти, жадности, способности ради собственной выгоды совершить несправедливый, нечестный поступок, если он видит в семье грубость, жестокость, лицемерие, пьянство. Стоит ли удивляться, что в таких семьях вырастают нарушители? Нравственные и правовые воззрения личности определяют ее направленность, ее поведение. Психологические особенности подростков, о которых мы уже говорили, часто приводят к тому, что случайные обстоятельства могут способствовать правонарушению — это и повышенная эмоциональность, и впечатлительность, неумение критически оценить побудительный мотив, стремление к немедленному действию. Тем более необходимо учитывать прямое принуждение к совершению преступления или различные способы вовлечения в него. Чаще всего такие ситуации возникают в группах подростков, где их психологические особенности приобретают уродливые формы: повышенная эмоциональность превращается в невыдержанность, стремление к самоутверждению — в цинизм. Особенно опасны организованные группы, центром которых является преступник-рецидивист. Результативность воспитания несовершеннолетнего с нарушением интеллекта зависит от умения направить его интересы. Трудность в том, что для подростков характерна шаткость, противоречивость мнений, взглядов. Часть несовершеннолетних, напротив, проявляет устойчивые чуждые обществу черты психологии. Наиболее трудная задача при воспитании несовершеннолетних с нарушением интеллекта — научить их правильно оценивать свои поступки, осознать свою вину как перед конкретными людьми, так и перед обществом. Для этого необходимо развивать их нравственные в правовые воззрения как путем торможения всего отрицательного, так и путем развития положительного. Таким образом, «критический возраст» подростка в сочетании с отрицательными влияниями микросреды может создать опасную ситуацию, которую в большей части случаев можно предвидеть и предотвратить. (Васильев В.Л., стр.10-21) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Профилактическая работа по предупреждению преступности несовершеннолетних должна охватывать сферу производства, организацию быта и досуга, семью. В зависимости от характера и направленности профилактических мер их принято делить на общие и специальные. К общим относятся социально- экономические и культурно-воспитательные, которые способствуют устранению причин преступности. Требование ст. 392 УПК РСФСР о выяснении причин и условий, способствовавших совершению преступления несовершеннолетним, имеет в виду необходимость по каждому делу обратить особое внимание на: а) источник возникновения у подростка антиобщественных взглядов и привычек (плохой пример, неправильное воспитание, влияние антиобщественных элементов и т.д.); б) обстоятельства, которые привели к формированию преступного умысла; в) обстоятельства, непосредственно толкнувшие на совершение преступления; г) обстоятельства, создавшие благоприятную обстановку для подготовки и совершения преступления (непринятие мер по трудоустройства подростка, бросившего учебу, увольнение с работы или исключение из школы без согласования с Комиссией по делам несовершеннолетних, недостатки воспитательной работы в школе и на производстве, отсутствие надзора со стороны родителей, недостатки в работе органов милиции и т. д.). Важнейшей составной частью профилактической работы является выяснение и установление дефектов воспитания и среды, окружающей подростка, которые сформировали у него антиобщественные взгляды и привычки, непосредственную причину преступления, с тем чтобы предотвратить влияние этих факторов в дальнейшем.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник действующих постановлений пленумов верховных судов СССР, РСФСР и Российской Федерации по уголовным делам

P1 «Об улучшении организации судебных процессов, повышении культуры их проведения и усиления воспитательного воздействия судебной деятельности» признано утратившим силу постановлением Пленума от 3 декабря 1976Pг. P15. 281.PПостановление Пленума от 30 мая 1967Pг. P4 «О практике рассмотрения судебных дел, связанных с нарушениями правил охраны труда и техники безопасности, и повышении роли судов в предупреждении этих правонарушений» признано утратившим силу постановлением Пленума от 5 декабря 1986Pг. P16. 282.PПостановление Пленума от 30 мая 1967Pг. P5 «О выполнении судебными органами обязательств, вытекающих из договоров о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенных СССР с социалистическими государствами» признано утратившим силу постановлением Пленума от 11 июля 1972Pг. P6. 283.PПостановление Пленума от 24 июня 1968Pг. «Об улучшении деятельности судов по борьбе с хищениями государственного и общественного имущества» признано утратившим силу постановлением Пленума от 27 ноября 1981Pг. P5. 284.PПостановление Пленума от 17 октября 1968Pг

скачать реферат Основы умственного и физического воспитания умственно-отсталых детей

Поэтому обучение имеет ведущее значение в накоплении знаний у ребенка с нарушениями интеллекта, в их систематизации, в том, чтобы накопление знаний способствовало умственному развитию ребенка. Педагоги и воспитатели передают детям знания об окружающем в процессе всей жизни и деятельности в дошкольном учреждении. Особую роль в этом процессе играют занятия, наблюдения и специально организованная деятельность детей. Каждый вид занятий и каждый вид деятельности вносят свой, особый вклад в умственное воспитание ребенка. Одним из специальных разделов, обеспечивающих получение ребенком-дошкольником систематических знаний, является ознакомление с окружающим. Ознакомление с окружающей действительностью ведется по разным направлениям. Это ознакомление и с неживыми объектами, и с живой природой, и с явлениями общественной жизни. Каждое из этих направлений имеет свою специфику, знакомит детей с определенным типом свойств, связей и отношений, со специфическими для данной области действительности закономерностями. Ознакомление с окружающими явлениями и объектами природы предполагает опору на существенные свойства и отношения объектов, умение выделять их, что при правильной организации обучения может способствовать формированию мыслительных процессов ребенка-дошкольника.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 5/XL (11-25 кг), 48 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
801 руб
Раздел: Более 11 кг
Увлекательная настольная игра "Зверобуквы", новая версия.
В игровом наборе маленькие карточки-буквы и большие карты-звери. Иллюстраторы поработали здесь на славу! У каждой буквы свой яркий и
632 руб
Раздел: Карточные игры
Игра магнитная "Модная девчонка".
Любая девочка, независимо от возраста, обожает заниматься украшательством, придумывать и экспериментировать. Магнитная игра "Модная
318 руб
Раздел: Бумажные куклы
 Теория государства и права

В таком нарушении нет необходимости, ибо сам закон дает возможность выбора целесообразного решения. Например, санкции уголовно-правовых норм являются относительно определенными, что позволяет государственному органу избрать наиболее целесообразную в конкретных условиях меру наказания. Индивидуализация наказания Данный принцип заключается в том, что ответственность за совершенное правонарушение виновный должен нести сам. Недопустимо перенесение ее с виновного на другого субъекта (например, за безответственные действия руководителя ответственность нередко возлагается на предприятие как юридическое лицо, за правонарушения подростков часто к ответственности привлекают родителей, учителей). Для проведения этого принципа в жизнь важно точно закрепить в законодательстве функции каждого работника и так же четко определить меры ответственности за их невыполнение. Юридическая ответственность эффективна только тогда, когда ее носитель персонально определен. Это исключает возможность «безличной» коллективной ответственности или круговой поруки, привлечения к ответственности лиц лишь на основе какой-либо связи их с виновным

скачать реферат Административно-правовой статус подразделений по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности

Подразделения по делам несовершеннолетних среди специализированных служб ОВД выполняют значительный объем функций по предупреждению правонарушений подростков. В настоящее время ПДН, в соответствии с законом «О милиции»2, Указом Президента РФ, утвердившим положением о МВД России3 и постановлением Правительства РФ, утвердившим структуру милиции общественной безопасности4, являясь ее составной частью, представляет собой структурный элемент органа внутренних дел, который имеет определенную компетенцию, территориальный и отраслевой масштаб деятельности, образуется в порядке, установленном законом, использует определенные методы работы для достижения поставленных целей, наделено полномочиями выступать по поручению государства и призвано в порядке исполнительной и распорядительной деятельности выполнять определенные функции. Основой деятельности любого субъекта исполнительной власти является административно-правовой статус, к характеристикам которого относятся: официальное название, его положение в иерархии субъектов государственной власти, вопросы подчиненности; цели, задачи и функции, порядок его образования, реорганизации и упразднения; права и обязанности; формы и методы деятельности; структура органа; и многое другое.

 Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя

Многих менеджеров и бизнесменов беспокоят запоздалое гражданское становление и политическая наивность, иждивенчество некоторых молодых людей. Необходимо формировать у них социально полезные потребности, умение соизмерять свои потребности с возможностями. Для наиболее полного и всестороннего формирования духовных потребностей следует шире вовлекать молодежь в художественную самодеятельность, спорт, организовывать культпоходы, экскурсии по туристским маршрутам и т. д. Как известно, воспитательные меры, рассчитанные на коллектив молодежи в целом, имеют, бесспорно, большое значение для формирования личности молодого человека, но обязательно должны подкрепляться умелой индивидуальной работой с каждым подростком, молодым человеком. Следует отметить, что в предупреждении правонарушений несовершеннолетних велика роль трудовых коллективов. Известно, что основной функцией коллективов является общественно полезный труд. Вместе с тем трудовые коллективы выполняют и важную социальную функцию по формированию личности. На необходимость выполнения именно этих функций необходимо обратить внимание менеджерам и бизнесменам

скачать реферат Понятие преступления

Главное в ней то, что преступление — это: а) определенного рода нарушение; б) нарушение, которое по характеру является правовым, поскольку связывается в одних интерпретациях с нарушением самого закона, в других — с нормой права в объективном или субъективном смысле, в третьих — с определенного рода правовым запретом; в) правонарушение есть нарушение не правовых требований вообще, а именно уго-ловно-правовых требований в том смысле, что о чем бы ни шла речь — о противозаконности, противоправности, запрещенности деяния, в любом случае подразумевается нарушение не закона, нормы, запрета как таковых, а именно уголовного закона, уголовно-правовой нормы, уголовно-правового запрета. Подобного рода представления о формальном признаке преступления нельзя считать не только единственно существующими, но и достаточно обоснованными и, разумеется, вовсе не потому, что уголовному праву вообще не свойственен запрет как метод регулирования общественных отношений. Можно привести немало примеров, где так или иначе он использован (положения о недопустимости применения уголовного закона по аналогии, объективного вменения, назначения смертной казни определенной категории лиц и т. д.). Но здесь имеются в виду другие случаи: запреты на совершение тех деяний (убийств, хищений, уклонений от налогов и т. д.), которые наказываются в уголовном порядке.

скачать реферат Правонарушения

Многие ученые отмечают, что состав правонарушения важен как мыслительная модель, обладающая определенной степенью наглядности, способствующая усвоению правовых знаний. Состав правонарушения имеет важное познавательное значение при толковании конкретных норм, служит критерием полноты знания об их содержании. Виды правонарушений весьма разнообразны, несмотря на общность признаков. Они могут классифицироваться по различным основаниям. Наиболее значимым является их подразделение по степени и характеру общественной вредности: преступление и проступки. Правонарушение не может быть одновременно и преступлением и проступком. Преступлением признается предусмотренное уголовным законом общественно опасное деяние, посягающее на общественный строй государства, его политическую, экономическую систему, собственность, личность, трудовые, имущественные и другие права и свободы граждан, а равно иное, посягающее на установленный правопорядок, общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным законом. Преступления общественно опасны в силу значительности вреда и наносимого ущерба с точки зрения государства и общества. Проступки характеризуются отсутствием общественной опасности.

скачать реферат Правовые основы государственной службы

Деятельность других подразделений органов внутренних дел регламентируется УПК РФ, Кодексом об административных правонарушения РФ, Законом «Об оперативно-розыскной деятельности» и др. Организация органов внутренних дел осуществляется и в соответствие с другими нормативными актами, в том числе положением о Министерстве внутренних дел РФ. Являясь самостоятельной и специфической отраслью, органы внутренних дел выполняют значительную работу по реализации различных социальных мероприятий государства и общества, а также имеют свою специфику, которая выражается в правоохранительном характере деятельности. Деятельность органов внутренних дел направлена на соблюдение гражданами законов и других правовых актов; предупреждение правонарушений; создание условий физическим, юридическим и должностным лицам для реализации их прав и исполнения возложенных на них обязанностей; воспитание у граждан правосознания, уважения к нормам права. Деятельность органов внутренних дел характеризуется также единоналичием и высокой служебной дисциплиной. Органы внутренних дел организуют и осуществляют охрану общественного порядка, ведут борьбу с преступностью, обеспечивают общественную безопасность.

скачать реферат Военный прокурор

Предполагается своевременное и полное выявление и устранение нарушений законов и способствующих им условий; - охрана прав и свобод военнослужащих, военных строителей и других субъектов, прав и законных интересов воинских частей, организаций и учреждений; - предупреждение нарушений законов и повышение правовых знаний должностных лиц, военнослужащих, военных строителей и других граждан. Достижению цели предупреждения нарушений законов и повышения правовых знаний должностных лиц в процессе осуществления взаимодействия, способствует вся многогранная деятельность военных прокуроров. Третьим важным условием осуществления взаимодействия является согласованность действий всех его субъектов во времени. К примеру, если информация о правонарушениях поступает от командования воинских частей тогда, когда эти нарушения уже выявлены другими способами (прокурорской проверкой, поступил сигнал от других лиц и т.д.), то такое “взаимодействие” навряд ли будет эффективным. Поэтому, каждый из субъектов должен четко понимать отведенную ему во взаимодействии роль и своевременно включаться в деятельность другого субъекта.

Настольная игра "Мягкий знак".
«Мягкий знак» – это игра для детей и их родителей. Ее правила предельно просты. Для игры нужен только комплект карт. На каждой из них
357 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Автомобильная термокружка Tramp TRC-004 (450 мл).
Термокружка - долго сохраняет тепло. Крышка-поилка из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть.
360 руб
Раздел: Прочее
Набор для специй "Сад", 5 предметов, 19x14x13,5 см.
Набор для специй на деревянной подставке. Размер: 19x14x13,5 см. Материал: керамика.
552 руб
Раздел: Наборы для специй
скачать реферат Социальная работа с детьми инвалидами

Немаловажную роль при осуществлении социальной работы играет комплексный поход и участие целого ряда специалистов из различных областей знаний в разработке программ . В Великобритании помощь имвалидам , в том числе и детям-инвалидам , оказывают 3 группы организаций : частные владельцы домов , обеспечивающих уход за определенную плату; общественный сектор; местные власти , которые обеспечивают большую часть социальных услуг . Социальные службы оказывают помощь на дому , в дневных центрах, интернатах или дневных школах. В перечисленных учреждениях при работе с детьми с нарушенным интеллектом особое внимание уделяется обучению навыкам общения , правилам поведения на улице , в общественных местах , для чего организуются специальные прогулки . Для подростков с умственной отсталостью функционируют центры профессиональной подготовки . Для детей-инвалидов и больных детей при госпиталях организуются специальные отделения трудотерапии . Трудотерапевты в области педиатрии ставят своей целью “развитие у детей оптимального уровня независимости в повседневной жизни с точки зрения физической , психической и социальной” .

скачать реферат Характеристика основных отраслей правовой статистики. Ее значение в практической работе правоохранительных органов

Отсюда может возникнуть необходимость установления новых форм борьбы с определёнными нарушениями. Огромная роль правовой, точнее уголовной статистики в деле изучения и предупреждения преступности. Чтобы действовать с какими-либо шансами на успех, надо знать тот материал, на который предстоит воздействовать. 3. Экономическая преступность и другие правонарушения в сфере хозяйственной деятельности достигли в Украине в последние годы катастрофических размеров. По оценкам специалистов, убытки достигают десять миллиардов долларов в год, однако эта ЦИФРА ТОЛЬКО ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ. Более того, невозможно установить даже общие размеры убытков от зарегистрированных правонарушений в сфере хозяйственной деятельности по ныне действующей системе их учёта. И тут важную роль могла бы сыграть единая хозяйственно-правовая статистика, показатели которой давали бы определённую и разностороннюю характеристику существующих явлений. Современный уровень статистического анализа хозяйственных правонарушений и преступлений не отвечает потребностям борьбы с ними, особенно за период к рыночным отношениям.

скачать реферат Основные элементы государства

Обеспечение законности Средство выявления правонарушений (милиция). Средство предупреждения правонарушений (предупредительную роль играет таможенный досмотр). Средства пресечения правонарушений (действия направленные на пресечение прав, задержание, обыск, подписку на невыезд). Меры защиты и восстановления нарушенных прав (принудительное взыскание средств на ребёнка). Юридическая ответственность (наказание лица, виновного в совершении правонарушения). Правосудие (деятельность судов, осуществляемая путём рассмотрения и разрешения уголовных дел с целью защиты прав и свобод). 1 Государственный аппарат – совокупность государственных органов, которые наделены уполномочиями управления. 2 Суверенитет – право государства самостоятельно определять свою внутреннюю и внешнюю политику. 3 Право при помощи регулятивных средств охватывает широкий круг отношений, ситуаций и обстоятельств, действует по соответствующей территории непрерывно вплоть до отмены, изменения. 4 Точность, конкретность изложения содержания права. Предполагает детальное правовое регулирование и чёткую фиксацию нормативно-регулятивных средств. Формальность права – документальное выражение его содержания в источниках права. 5 Заключается в поддержании и гарантии обществом и поддерживается государством. 6 Все элементы права неразрывно связанны между собой и находятся во взаимодействии. 7 Постоянное изменение.

скачать реферат Правонарушения

Административные проступки постепенно переходят в преступления против управления, гражданские правонарушения перерастают в преступления против собственности, дисциплинарные проступки – в должностные преступления. Зачастую одним деянием человек совершает несколько правонарушений. Например, нарушение водителем автомобиля правил уличного движения может повлечь и административную, и гражданско-правовую, имущественную ответственность. V. Заключение Правоохранительные органы ведут активную последовательную борьбу с правонарушениями, однако, только они не в состоянии значительно снизить масштабы их распространённости в обществе. Для этого необходимо проведение комплекса экономических, социально-политических, организационных мероприятий, направленных на укрепление экономической системы, повышение материального благосостояния, сознательности, информированности и культуры граждан, наведение порядка и стабильности в развитии общественных отношений. Большая роль отводится правовоспитательной работе. Граждане должны быть информированы о правовых требованиях, предъявляемых к ним государством.

скачать реферат Прокурорский надзор в сфере исполнительной власти

Инициативная проверка прокурора и основания ее проведения Осуществляя наблюдение за практикой реализации прав и свобод человека и гражданина, прокурор использует не только поступающие к нему непосредственно письменные обращения. Он обязан также анализировать и систематизировать информацию из других, в основном, открытых источников. Вся проверочная деятельность прокурора направлена на пресечение правонарушений, допущенных в отношении граждан. В тех случаях, когда нарушения прав граждан уже устранены, однако такие правонарушения в силу однотипности получили распространенный характер, задачей прокурора является предупреждение с помощью инициативной проверки повторения неправомерных действий со стороны конкретных должностных лиц, органов исполнительной власти. Неоценимую роль в организации целенаправленной работы по предупреждению правонарушений играет судебная статистика, которая имеет дело с очевидными, подтвержденными судебными решениями, нарушениями прав и свобод граждан. Большое значение для аппаратов Генеральной прокуратуры, прокуратур субъектов РФ имеет составление прокурорами - предметниками полугодовых (годовых) обобщений по конкретных вопросам правозащитной деятельности.

Муфта для рук "Еду-Еду", на коляску, зимняя, цвет: шоколадный.
Зимняя муфта с надежными кнопками быстро и удобно надевается на ручку коляски или санок. Муфта позаботится о том, чтобы Ваши руки
519 руб
Раздел: Муфты на ручку
Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат Понятие и особенности преступлений несовершеннолетних и молодежи

К причинам роста преступности несовершеннолетних в свою очередь были отнесены: неудовлетворительные условия воспитания детей во многих семьях; слабая помощь родителям в деле педагогического воспитания детей и подростков; неудовлетворительные условия их воспитания во многих школах и других детских учреждениях, слабая подготовка кадров, ведущих воспитательную работу в этих учреждениях; неудовлетворительные условия воспитания во внешкольных учреждениях; неудовлетворительная работа комиссий по делам несовершеннолетних; формализм в деятельности многих общественных организаций, призванных содействовать семье, школе, детским учреждениям, культурным и другим учреждениям в воспитании детей и подростков, а также милиции, прокуратуре и суду в вопросах предупреждения правонарушений несовершеннолетних; недостатки в работе правоохранительных органов в данной сфере их деятельности. Справиться с названными причинами и условиями преступности несовершеннолетних не удалось ни в те годы, ни сегодня, Во многом это связано с тем, что многочисленные правовые акты, хорошо проработанные в нормативном отношении решения по борьбе с безнадзорностью и правонарушениями детей и подростков так и остались на бумаге.

скачать реферат Преступность несовершеннолетних в Новгородской области

Таким образом, можно сказать, что учреждения социальной защиты оказывают в городе большое влияние на обеспечение защиты интересов семьи с несовершеннолетними детьми. 5.2 Комиссия по делам несовершеннолетних : задачи и функции. Комиссия по делам несовершеннолетних является органом, который, в первую очередь, занимается профилактикой, предупреждением правонарушений среди несовершеннолетних. Поэтому систему работы КДН можно представить следующим образом: 1. Работа с родителями или лицами, их заменяющими, в виде вынесения общественного порицания за невыполнение долга по воспитанию детей (ограничение в дееспособности, лишение родительских прав). 2. Выявление негативной роли взрослых, вовлекающих подростков в преступную деятельность. 3. Работа по профилактике преступлений несовершеннолетних правонарушителей: - учет правонарушителей; - установление причин совершения преступлений; - пути устранения этих причин. Комиссией по делам несовершеннолетних за 1997 год проведено 31 заседание, на которых рассмотрено 984 материала в отношении подростков и родителей.

скачать реферат Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр

Игры проводились с детьми всей группы, но большое внимание уделялось детям, входивших в экспериментальную группу, особенно тем, которые отсутствовали при проведении игры экспериментатором. Под влиянием дидактической игры умственно отсталых дети приобретают не только знания и умения, у них развивается способность чувствовать правильность той или иной формы. Сравнения полученных результатов с результатами констатирующего эксперимента доказывает положительную обучающую роль дидактических игры, ее эффективность. Работа шла целенаправленно, систематически и комплексно. Некоторые игры повторялись 3 – 4 раза, что способствовало лучшему закреплению словообразовательных умений детей с интеллектуальной недостаточностью первого года обучения. Применение различных видов дидактических игр помогло сделать работу более насыщенной и разнообразной, сохранить и даже повысить уровень познавательной активности детей. 2.3 Определение эффективности использования серии дидактических игр как средства совершенствования словообразовательных умений у детей с нарушениями интеллекта первого года обучения.

скачать реферат Законность и правопорядок, понятие и соотношение

Непосредственную работу по профилактике и пресечению правонарушений осуществляют правоохранительные государственные органы. Если политические и экономические гарантии достаточно прочные, то правоохранительная деятельность государства будет более оперативной, т. е. будет эффективно обеспечивать оптимальный режим законности и устойчивость правопорядка. Среди них можно выделить юридические и организационные гарантии (средства): а) Организационные гарантии - различные мероприятия организационного характера, обеспечивающие укрепление законности, борьбу с правонарушениями, защиту прав граждан. Сюда относят кадровые, организационные меры по созданию условий для нормальной работы юрисдикционных и правоохранительных органов. б) Юридические гарантии - совокупность закреплённых в законодательстве средств, а также организационно-правовая деятельность по их применению, направленная на обеспечение законности, на беспрепятственное осуществление, защиту прав и свобод: 1) Средства выявления (обнаружения) правонарушений. 2) Средства предупреждения правонарушений. 3) Средства пресечения правонарушений. 4) Меры защиты и восстановления нарушенных прав, устранения последствий правонарушений. 5) Юридическая ответственность. 6) Процессуальные гарантии. 7) Правосудие. Подводя итог сказанному можно сформулировать общие черты гарантий, которые обусловлены социально-экономическим и государственно-правовым развитием общества и природой законности; носят непосредственный и целевой характер; закреплены в действующем законодательстве; нормативно-правовой основой их применения является право! Заключение Итак, в ходе изучения темы законность и правопорядок выяснилось, что законность есть ничто иное, как сфера свободное волеизъявление субъектов, в которой они осуществляют любые действия, не запрещенные правовыми нормами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.