телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -20% Товары для детей -20% Товары для дачи, сада и огорода -20%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Видеотелеконференции в системе дистанционного образования

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В связи с идеями индивидуального и развивающего обучения, особый интерес представляют функциональные возможности использования средств информационных технологий в обучении. Целью данного реферата является рассмотрение системы дистанционного образования, его принципов, особенностей и средств. Одним из существующих и перспективных его инструментов являются видеоконференции. В работе рассматриваются типы видеоконференций, технические средства и программное обеспечение, особенности и требования к каналам связи, типы передаваемой информации по этим каналам. 1. Место дистанционного обучения в системе образования. Методологические аспекты. 1.2. Основные понятия системы дистанционного образования Обучение - это целеустремленный, систематический, организованный процесс получения знаний, умений, навыков, а образование - это результат обучения личности. Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах. Исторически, дистанционное обучение означало заочное обучение. Однако сейчас - это средство обучения, использующее аудио, видео и компьютерные системы, связанные через каналы связи. Дистанционное обучение является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях. Дистанционное образование - тесно связанно с дистанционным обучением. Принято считать, что дистанционное образование - это процесс передачи знаний (за него ответственен преподаватель и учебный центр), а дистанционное обучение - это процесс получения знаний (за него ответственен обучаемый). Основу образовательного процесса при дистанционном образовании составляет целенаправленная и контролируемая интенсивная самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контакта с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно. Дистанционное образование - особая, совершенная форма, сочетающая элементы очного, очно-заочного, заочного и вечернего обучения на основе новых информационных технологий и систем мультимедиа. Современные средства телекоммуникаций и электронных изданий позволяют преодолеть недостатки традиционных форм обучения, сохраняя при этом все их достоинства. С дистанционным обучением связана новая организация образовательного процесса, базирующаяся на принципе самостоятельного обучения студента. Среда обучения характеризуется тем, что обучаемые в основном, а часто и совсем, отдалены от преподавателя в пространстве и (или) во времени, в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникации. Система дистанционного образования (СДО) представляет собой системно-организованную совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированную на удовлетворение образовательных потребностей пользователей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2008_ 30 (578)

Общий объем хранящийся здесь информации составляет более 20 Терабайт. Помимо бесчисленных научных публикаций в библиотечной сети представлено порядка 2 тысяч фильмов по технической тематике, значительная часть которых иностранного производства. Для поиска необходимой литературы здесь можно воспользоваться как внутренней университетской поисковой системой «Мирэ» /Будущее/, так и услугами всемирной паутины. Естественно, о непосредственном доступе в Интернет речи не идет: требуемый источник будет найден в международной сети специальным сотрудником после подачи соответствующей заявки. При университете также имеется «центр дистанционного образования», где проводятся лекции, транслируемые через сайт библиотеки «Рисан» /Идеал/ в другие вузы КНДР. При необходимости студенты из других районов страны могут задать вопрос преподавателю по электронной почте. По словам Рю Сун Реля, доступ во внутригосударственную сеть КНДР /Интранет/ есть практически во всех крупных университетах страны. Зарегистрированные пользователи этой сети могут обмениваться текстовыми сообщениями в режиме реального времени или общаться по электронной почте

скачать реферат Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

Существует также проблема защиты обучающего программного обеспечения от модификации его кода, с целью изменения алгоритма оценивания результатов тестирования или другого кода. Слабая защищенность от «взлома» любых антропоморфных контролирующих систем создает трудности при проведении контроля в системах дистанционного образования. Внешний контроль на расстоянии исключен, так как никто не может гарантировать, что контролирующие программы не были «взломаны» в процессе выполнения контрольной работы. В связи с этим, экзамен возможен лишь за счет выезда преподавателя к месту встречи с «дистанционщиками». Но и в этом случае объективность не гарантируется, так как благодаря наличию ответов в контролирующей программе, преподаватель может не только пользоваться инструкциями по проведению экзамена, но и проявлять собственную инициативу, по своему усмотрению распоряжаясь имеющейся у него информацией об эталонных ответах. Кроме того, из-за выездов преподавателей падает качество обучения студентов очной системы образования. В последнее время появилась новая форма экзамена, которую многие называют «распределенной» или «разнесенной» формой.

Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
316 руб
Раздел: Кружки
Планшетик "Умная сказочка".
Говорящий планшет "Умная сказочка" от бренда "Азбукварик" представляет собой интересный девайс, который поможет малышу
445 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
 Европа на рубеже XX—XXI веков: Проблемы экономики

Создание товаров и услуг на основе этих технологий позволит сделать информационные устройства максимально высокоэффективными. Они обеспечат взаимопроникновение физического мира и киберпространства, позволив информационным системам и реагировать на изменения в окружающей среде, и оказывать на нее воздействие. На базе этих технологий будут развиваться, в частности, телемедицина, дистанционное образование, а также системы приема платежей за электронные услуги. Развитие глобализации уже породило новые бизнес-модели, которые трансформируют деловой и финансовый мир. Они предназначены как для внутреннего использования в корпорациях, так и для внешних коммуникаций с клиентами, поставщиками и конкурентами. Глобализация уже привела к созданию гигантских транснациональных корпораций (ТНК). В современных условиях усложняется организационная структура ТНК, возникают новые формы их объединений различных стратегических, в частности финансовых, альянсов. ТНК переходят на новую ступень развития, которая пытается сочетать централизацию с автономизацией отдельных частей

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

Это связано с тремя обстоятельствами: 1) техническое развитие I er e - технологий, позволяющих более дешевыми и удобными средствами имитировать любую учебную модель, 2) простота подключения к сети I er e , 3) низкая стоимость подключения. Стремительное развитие I er e позволяет смоделировать любой тип систем, а также построить принципиально новые обучающие комплексы.Это делает I er e наиболее перспективным средством дистанционного образования.I er e - это наиболее дешевая среда. Разработка и проведение дистанционных курсов, не требует специальных студий или сложного нестандартного оборудования.Проведение курсов может быть максимально автоматизировано. 4.3.2. Синхронные системы дистанционного образования, основанные на I er e : телеконференции, IRC, MOO, MUD 1. Телеконференции (USE E ) В телеконференциях могут участвовать сотни и тысячи пользователей I er e . Принять участие в конференции очень просто. Надо подключиться к конференции, набрав ее адрес. На экране компьютеров участников отображаются высказывания и отклики всех участников конференции. Хотя сообщения и отклики появляются очень быстро, телеконференции не вполне можно отнести к синхронным средствам.

 Идея сибирской самостоятельности вчера и сегодня

Целый ряд работ, которые сейчас выполняют люди, можно возложить на роботов. Например, актуальная зимой работа по уборке снега, удалению льда с дорог и тротуаров может выполняться автоматическими машинами. Добычу полезных ископаемых в шахтах и карьерах, работу в горячих цехах металлургических заводов, на химическом производстве и так далее также лучше возложить на роботов. Мы не можем себе позволить роскошь платить за уголь и алюминий человеческими жизнями. Необходимо автоматизировать грузовой транспорт. Для широкого внедрения роботов и автоматического оборудования необходимо мощное развитие электронной промышленности, выпуска компьютеров самого разного назначения, производства программного обеспечения. Это, в свою очередь, требует мощного научно-образовательного комплекса. Сибири нужна мощная и скоростная связь. Необходимо добиться, чтобы каждый, даже самый малый населенный пункт имел не только дорогу, но и был соединен с системой связи, имел выход в Интернет, доступ к электронным системам управления, дистанционного образования

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

В этот период будет завершен переход к подушевому финансированию в увязке с полномасштабным развертыванием федеральной системы контроля качества образования. Одновременно будет создана национальная система дистанционного образования на основе открытых банков знаний, учебных и учебно-методических материалов, пособий и заданий. Это позволит реализовать свободный выбор учащимися образовательных учреждений, восстановить единство образовательного пространства страны на качественно более высокой основе. В этот период должно проводиться совершенствование действующего законодательства в соответствии с задачами реформирования системы образования в среднесрочной перспективе, в том числе путем принятия ряда новых федеральных законов. 3.2. Основные принципы финансирования общеобразовательных учреждений Для стабилизации экономического положения системы общеобразовательных учреждений и усиления гарантий реализации конституционных прав граждан на получение среднего (полного) общего образования необходим переход к нормативному подушевому финансированию общеобразовательных учреждений.

скачать реферат Исследование возможностей проектирования, создания и использования компьютерного тестирования в системе дистанционного обучения Moodle

Но вот организовать само обучение может тот же самый специалист, занимающийся запуском системы дистанционного обучения. А теперь давайте посмотрим, какие же преимущества можно получить от внедрения дистанционного обучения? Основное преимущество - это снижение себестоимости обучения. Для обучающихся в дистанционной форме не требуется помещение. А это - немалая доля в бюджете. Второе преимущество - расширение географии вашей работы. При использовании дистанционной формы обучения вы не привязаны к конкретной территории. Следующее - в качестве преподавателей можно использовать сотрудников, работающих на дому. Кроме экономии офисных площадей можно получить экономию на оборудовании и на фонде оплаты труда. Ведь уровень зарплат надомников существенно ниже офисных работников. И еще один немаловажный момент. Сегодня мы живем в постиндустриальном обществе. Если еще лет 10-20 назад основой всего были ресурсы, то сейчас на первый план вышла информация. Раньше в мире имел вес только . bms u.ru/resources/scie ce/02 01 002. h m Трайнев В.А., Гуркин В., Трайнев О.В. Дистанционное обучение и его развитие - Москва, 2006. - 196 с. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования, Издательство: Дрофа, 2007 г. - 592 с.

скачать реферат Разработка автоматизированной информационной системы дистанционного обучения по дисциплине "Финансы и кредит"

Идея непрерывного образования опирается на педагогику сотрудничества и на системную интеграцию различных уровней образования с тем, чтобы решить следующую образовательную сверхзадачу - воспитать личность с запасом интеллектуальных сил и системой их непрерывного пополнения, способную преодолевать образовательную дистанцию длиной во всю жизнь. Вполне очевидно, что невозможно всю жизнь провести за партой. Следовательно, необходимо постоянно обращаться к различным образовательным услугам в разные годы своей жизни, что, конечно же, будет происходить, прежде всего, дистанционно, без отрыва от основной деятельности. Поэтому система дистанционного образования должна являться важнейшим элементом непрерывного образования, в котором должна формироваться интеллектуальная готовность личности к освоению новых знаний, к тому, чтобы за весь период трудовой деятельности специалист несколько раз как бы овладевал новой профессией. Образно говоря, в этой системе воспитывается профессиональный ученик . Преимуществом дистанционной формы обучения перед очной формой является возможность учиться в удобном для студента режиме: в удобное для вас время, без отрыва от семьи и основной работы, даже - не выходя из дома или офиса.

скачать реферат Анализ результатов эксперимента в области дистанционного образования

Юридический анализ хода проведения и результатов эксперимента обнаруживает недостатки в существующем образовательном законодательстве, создающие проблемы развития отношений в системе дистанционного образования: Проблемы, связанные с разделением системы образования на формы, уровни и ступени образования, противоречащие принципу непрерывности образования. В рамках разработки образовательных программ, реализуемых в системе дистанционного образования, было обнаружено, что вследствие несогласованности государственных образовательных стандартов различных уровней образовательные программы разных уровней образования зачастую содержат одни и те же курсы образовательных дисциплин (дублирование учебного материала). Таким образом, традиционная система образования не всегда может обеспечить преемственность и непрерывность образовательного процесса. В законе нет механизма согласования образовательных программ разных уровней разных образовательных учреждений. Проблемы координации деятельности образовательного учреждения вне места его нахождения. Следствием свойства экстерриториальности дистанционного обучения является возможность образовательного учреждения реализовать образовательную программу учащимся в независимости от места нахождения образовательного учреждения и учащегося.

Чайник со свистком Nadoba "Virga", 2,8 л.
Чайники серии Virga изготовлены из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Прочное трехслойное капсульное дно изделий не деформируется
2499 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Фоторамка С31-011 "Alparaisa" на 5 фотографий, 51,5x34,5x2 см (белый).
Размеры рамки: 51,5х34,5x2 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 5-ти фотографий. Материал:
588 руб
Раздел: Мультирамки
Ранец жесткокаркасный для начальной школы "Филин", 34х26х16 см.
Яркий ранец, в котором надежно разместится все необходимое школьнику. Легкий, компактный и прочный. Уникальный дизайн позволит проявить
2246 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Опыт использования компьютерных информационных технологий обучения при преподавании курса "Физика" по пакетам прикладных программ: "Открытая физика", "Физика в картинках"

Новые информационные технологии и автоматизированные системы обучения позволяют проводить комплекс образовательных услуг, предоставляемые широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.),которые образовали технологии дистанционного образования. Дистанционное образование призвана реализовать права человека на образование , получение информации и дает равные возможности при обучении школьников, студентов, гражданских и военных специалистов, безработных в любых районах страны и за рубежом за счет более активного использования научного и образовательного потенциала ведущих университетов, академий, институтов и других учебных заведений. Глобальные системы дистанционного образования призваны обеспечить возможность реализовать просвещение и образование самых широких масс населения России за счет использования таких средств массовой информации как телевидение и радио.

скачать реферат Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения

Взаимодействие обучающихся с учебным центром, в рамках дистанционного курса, представлено на рисунке 2. Обычно учебный центр включает в себя и преподавателей с дополнительным персоналом, и информационные ресурсы, и отдельно стоящую организационно-административную систему. Для организации и правильной работы системы дистанционного образования необходимо выполнять следующие основные функции: - поддержка учебного курса; - доставка учебного материала студентам; - поддержка справочного материала; - консультации; - контроль знаний; - организация общения студентов. Рисунок 2 - Взаимодействие обучающихся с учебным центром Задачи (Рисунок 3) дистанционного обучения решаются по мере их внедрения. Очередность решения задач определяется целью внедрения, существующей инфраструктурой. Кратко рассмотрим их. Соответствие традиционным формам обучения, принятым в учебном заведении, иными словами, в какой степени изменения коснутся существующей организации учебного процесса и деятельности преподавателей. Системы дистанционного обучения, например, можно рассматривать не как независимую альтернативную систему обучения, а как дополняющую традиционную, позволяющую оптимизировать учебный процесс с точки зрения нагрузки преподавателя.

скачать реферат Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки

КОМПЛЕКСНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА № 1 (КАТР 1) ВОПРОС 1 Дистанционное обучение называют «образованием XXI века». В настоящее время рассматривают его как одно из магистральных направлений образовательных реформ, происходящих в мире, и России. Дистанционное обучение предлагает любому обучающемуся свободный активный творческий, не обремененный формальными процедурами процесс самообучения по месту жительства. Осуществление образования с применением дистанционных технологий имеет ряд существенных преимуществ перед традиционными методами образования. Методология дистанционного образования, устраняя пассивные методы обучения и, активизируя личный и деловой опыт студента, существенно ускоряет и углубляет освоение необходимых знаний и умений. Система дистанционного образования по своей природе ориентирована на широкие слои населения, как в социальном, так и территориальном плане. В настоящее время определены цель создания системы дистанционного обучения, контингент, социальная значимость проекта, технология дистанционного обучения и организация учебного процесса.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Тема маркетинга на рынке образовательных услуг, несмотря на свою новизну, уже достаточно неплохо освещена в литературе. Связано это прежде всего с двумя факторами. Во-первых, основные теоретические положения маркетинга, как будет показано ниже, сохраняют свою силу и на рынке образовательных услуг, что упрощает их исследования, а, во-вторых, в условиях сокращающегося финансирования и усиления конкуренции в этой сфере, даже государственные вузы поняли важность позиционирования и продвижения своих услуг. Журналы "Высшее образование в России", "Alma Ma er", "Дистанционное образование", ежемесячная газета "Вузовские вести" и другие периодически публикуют статьи об изыскании источников дополнительного финансирования, методические рекомендации и аналитические исследования в области маркетинга, ссылки на литературу и ресурсы компьютерной сети Интернет. Так, например, В. Владимиров видит во внебюджетном финансировании один из выходов из системного кризиса высшего образования и указывает, что в настоящее время в России внебюджетные доходы, полученные, в том числе и при помощи активной маркетинговой политики составляют до 20% доходной части консолидированного бюджета вузов. В свою очередь, А. Андреев и Ю. Кузнецова рассматривают более конкретный вопрос о роли и месте подсистемы маркетинга в системе дистанционного образования.

скачать реферат Информатизация в строительстве

Информатизация высшего  архитектурно-строительного образования Одной из характеристик современного общества является уровень его информатизации, в основе которой лежат процессы, обеспечивающие человеческую деятельность информационными ресурсами, содержащимися в окружающем мире. Это относится к различным отраслям и сферам общественного устройства страны, но наиболее показательна эта характеристика для системы национального образования, включающей в себя и научные исследования, проводимые в высшей школе. Образовательная деятельность осуществляется в разветвленной информационной среде. Ее информационная инфраструктура взаимодействует с инфраструктурами других отраслей национального хозяйства. Основные направления развития информатизации системы образования: — информатизация процесса обучения общего и профессионального образования; — получение обучаемыми уровня знаний, определенного государственными образовательными стандартами, умений и навыков в области общей и профессиональной информационной культуры; — создание информационной инфраструктуры сферы образования; — информатизация процессов управления образованием; — информатизация научных исследований и разработок, проводимых в национальной системе образования; — оснащение сферы образования современными информационно-вычислительными средствами, телекоммуникационной техникой и сетевыми технологиями; — создание и развитие современной системы дистанционного образования; — информационная интеграция системы образования России в мировую образовательную систему.

Лоток для бумаг горизонтальный "Сити", черный.
Лотки надёжно стыкуются друг с другом металлическими стержнями 6 см. Вместительная и прочная конструкция. Для листов формата А4. Гладкая
514 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Настольная игра "Колорама".
Ты знаешь цвета и формы? Красные круги, желтые четырехугольники, синие треугольники - пестрая неразбериха! На костях выброшен квадрат и
1363 руб
Раздел: Классические игры
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Структура дистанционного образования

Структура дистанционного образования Сергей Викторович Агапонов, директор по образовательным программам компании "ГиперМетод", кандидат физико-математических наук. Сейчас к обучению предъявляются новые высокие требования, диктуемые взрывным ритмом жизни и революционными техническими возможностями. Сформулируем базовые принципы, на основе которых создается успешная система дистанционного образования. Задача дистанционного обучения — учить, не имея прямого постоянного контакта с обучаемым. Эта задача сама по себе стара как мир. Говорят, она хорошо решалась шаманами и знахарями, затем медиумами-спиритами, потом почтой. А теперь появился Интернет! Казалось бы, взял старую схему заочного обучения и перевел ее на новые технические рельсы. Ан нет! — сейчас к обучению предъявляются новые высокие требования, диктуемые взрывным ритмом жизни и революционными техническими возможностями. Можно сформулировать базовые принципы, на основе которых создаются системы дистанционного образования, являющиеся сегодня мерилом удачных решений. Во-первых, доступность обучения.

скачать реферат Образование в Интернет

Электронные библиотеки ведут рассылку обновлений и новых поступлений. Подписавшись на такую рассылку, пользователь получает возможность получать по E-Mail аннотацию всех обновлений и новых поступлений в библиотеку. Таким образом, пользователь всегда остается в курсе всего нового. В Российском Интернете сейчас зарегистрировано (по данным SPYLOG) чуть меньше сотни библиотек. Но полноценно функционируют из них меньше дюжины. Другие или содержат очень маленький фонд (10-40 текстов), или уже давно не обновлялись. Важной частью образовательного процесса в Интернете является система дистанционного образования. Телеконференции – один из видов интерактивной деятельности в Интернете, которая многократно усиливают его образовательный потенциал по сравнению с другими источниками знания. Один из специальных видов конференций – обсуждение учебников и их рейтинга – ведется на сайте Учебники Москвы. Есть попытки публиковать в Интернете и рейтинги учебных заведений (пока высших), но особого интереса к этим рейтингам нет. Появляются сайты, посвященные тестированию (главным образом абитуриентов), но и они пока не вызвали большого интереса. Интересная инициатива научных работников из Новосибирского Академгородка – сайт «Научная лаборатория школьника», на котором учащийся может получить консультацию по выполнению домашней работы ( Один из наиболее эффективных способов привлечения учащихся и педагогов к использованию ресурсов Интернета – конкурсы.

скачать реферат Разработка интернет-ресурса для системы дистанционного образования по курсу "Медицинская информатика"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАТИКИ Кафедра общей информатики ТЕРЕХИНА ОКСАНА МИХАЙЛОВНА Разработка интернет-ресурса для системы дистанционного образования по курсу «медицинская информатика» Дипломная работа студента 5 курса заочной формы обучения Допущена к защите в ГАК Заведующий кафедрой общей информатики, Научный руководитель кандидат экономических наук, доцент Москва 2008 Оглавление Введение 1. Современные подходы к дистанционному образованию 1.1 Модели и технологии дистанционного обучения 1.2 Дистанционное обучение с использованием сети Интернет 1.3 Дистанционное обучение в образовательной системе Российской Федерации 1.4 Телемедицина и особенности дистанционного обучения в сфере здравоохранения 2. Применение новых образовательных технологий для обучения сотрудников лечебно-профилактических учреждений Тульской области 2.1 Обоснование необходимости в применении средств дистанционного обучения для сотрудников медучреждений Тульской области 2.2 Курс «Медицинская информатика» и особенности обучения по данному курсу 3.

скачать реферат Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Несмотря на то, что рынок образовательных услуг в России переживает период становления, объективным фактом является то, что учебные заведения испытывают на себе его влияние. Вузами России создаются условия, обеспечивающие максимально возможный доступ потенциальных потребителей к образовательным услугам. Подавляющее большинство высших учебных заведений нашей страны находится в областных центрах. Поэтому можно утверждать, что на региональных рынках образовательных услуг существуют неразработанные сегменты, освоение которых позволило бы вузам существенно увеличить собственные объёмы продаж. Данное направление реализовывается следующими способами: - организация филиалов и представительств вузов в местах возможного спроса (в городах и крупных районных центрах); - создание филиалов кафедр вуза на предприятиях и в организациях; - развитие системы дистанционного обучения. В частности, в концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России, разработанной и утверждённой Госкомвузом РФ в 1995 г., указано, что «высшей целью создания и развития системы дистанционного образования является предоставление школьникам, студентам, гражданским и военным специалистам, самым широким слоям населения в любых районах страны и за рубежом равных образовательных возможностей».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.