телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Виртуальный конструктор

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Введение В настоящее время учебных виртуальных конструкторов (учебных сред) изобретено мало, хотя в условиях быстрой компьютеризации общества они приобретают все большую популярность. Их идея довольно проста. Можно дать ребенку возможность наблюдать за ходом физического эксперимента на экране компьютера, а можно позволить ему самому этот эксперимент ставить - расположить наклонные плоскости, гирьки, тележки, бильярдные шары, планеты Солнечной системы, электроны и пешеходов и посмотреть, что получиться. И не только посмотреть, но, если надо, получить все графики во всех осях координат и т. д. Сложна ли постановка виртуального эксперимента? Не сложнее, чем рассказ о ней и много проще, чем реальная постановка. Возможность постановки виртуального эксперимента, а, если нужно, и сотен и тысяч экспериментов, радикально меняет учебный процесс. В школьных учебниках и пособиях понятия и явления объясняются довольно абстрактно, в них не хватает наглядности, что приводит к механическому зазубриванию материала. Виртуальный конструктор решает данную проблему. Основная часть 1. Понятие «Виртуальный конструктор» Виртуальный конструктор (учебная среда) - это образовательный электронный ресурс, позволяющий в рамках законов и правил, заданных предметной областью, строить модели и работать с ними в объектной технологии. Глобальная педагогическая цель учебных сред - развитие творческих способностей обучаемого путем создания благоприятной среды, исследуя которую обучаемый приобретает нужные знания. Обучение при использовании виртуальных конструкторов становится более интерактивным. Интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии учащихся (обучаемых) с учебным окружением. Учебное окружение, или учебная среда, выступает как реальность, в которой участники находят для себя область осваиваемого опыта. Если рассматривать интерактивное обучение глубже, то речь идет не просто о подключении эмпирических наблюдений, жизненных впечатлений учащихся в качестве вспомогательного материала, иллюстративного дополнения - опыт учащегося-участника служит центральным источником учебного познания. 2. Особенности учебных сред Компьютерная информационная среда обучения содержит модели изучаемых знаний и является самостоятельным объектом обучения в варианте, возможном без участия учителя, реализуя парадигму: «ученик - учебная среда – технологии». Поскольку здесь информационные объекты не могут рассчитывать на их активизацию и воспроизведение учителем, то и требования к ним должны предъявляться другие, чем в системе «учитель - учебная среда – ученик»: во-первых, они должны быть доступными учащимся и соответствовать их уровню знаний и мышления; во-вторых, они должны быть воспроизводимыми и соответственно представлять все системные связи и отношения; - в-третьих, они должны содержать максимально возможное количество средств самоактивизации. В этом, очевидно, большое преимущество компьютерных средств обучения. Их средства управления и пользовательского интерфейса обязаны соответствовать уровню искусственного интеллекта, возлагая на себя часть функций учителя.

Важно отметить, что решение задач в системе имеет в целом невычислительный характер. КОНТУР - это инструментальная среда, обеспечивающая активное изучение предметной области на базе тезауруса, моделирование проблемных ситуаций задачи на понятийном уровне, а также реализацию плана учащегося по построению сечения. Решение задачи в системе Контур осуществляется в режиме диалога с компьютером на естественном языке. Система Контур позволяет решить любую задачу данного класса из школьного курса стереометрии, условие задачи формируется в режиме диалога. Одновременно создаются графические модели исходных объектов. При решении задачи учащийся работает с реальными объектами предметной области (точкой, прямой, отрезком, плоскостью, многоугольником, многогранником), использует набор графических операций, ему доступны различные виды вращения фигуры, работа в оконной среде. Система Контур направляет деятельность учащегося на решение задачи и независимо от него генерирует правильный ответ. Никаких готовых решений в систему заранее не заложено. Контрольно-оценочный этап возлагается на преподавателя. Статистическую информацию о работе учащегося можно посмотреть в протоколе системы. Учитель получает информацию о том, сколько раз учащийся менял своё решение при описании объектов предметной области; сколько сделано попыток повторного решения задачи после сравнения собственного ответа с ответом компьютера; исследовалась ли задача на наличие других решений (если да, то сколько раз); какое время было затрачено на создание формальной модели условия задачи; каково общее количество задач, решённых учащимся за один сеанс работы с системой. Основные достоинства разработки: построение формальной модели условия задачи; возможность исследования задачи на наличие других решений; приближение объекта к реальному, за счёт учёта свойств элементов многогранника; идея конструктора задач; использование тезауруса для работы с понятиями, в результате чего предоставляется возможность ставить оригинальные задачи по изучению предметной области и их моделированию на понятийном уровне. Заключение Компьютерные учебные среды дают возможность учащемуся, решая, в том числе и стандартные, задачи, продемонстрировать нестандартность своего мышления. А сравнительный анализ полученных решений позволяет убедиться в многообразии существующих возможностей. В школе чаще всего, к сожалению, от ученика добиваются формального решения задачи. От него требуется с точностью до шага воспроизводить решение по шаблону. Хотя опыт работы с виртуальными конструкторами пока не очень большой, но он показывает, что компьютерная поддержка творческой работы во всех направлениях востребована школой, и способна помочь как учителю, так и ученику.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Освой самостоятельно С++ за 21 день

В таком случае вызывается версия метода Speak(), которая была объявлена для класса Mammal, что и отобразилось в информации, выведенной программой на экран. Те же действия и с тем же результатом были выполнены затем и для объекта класса Cat. Виртуальные деструкторы В том случае, когда ожидается указатель на объект базового класса, вполне допустима и часто используется на практике передача указателя на объект производного класса. Что произойдет при удалении указателя, ссылающегося на объект производного класса? Если деструктор будет объявлен как виртуальный, то все пройдет отлично — будет вызван деструктор соответствующего производного класса. Затем деструктор производного класса автоматически вызовет деструктор базового класса, и указанный объект будет удален целиком. Отсюда следует правило: если в классе объявлены виртуальные функции, то и деструктор должен быть виртуальным. Виртуальный конструктор-копировщик Конструкторы не могут быть виртуальными, из чего можно сделать вывод, что не может быть также виртуального конструктора-копировщика

скачать реферат Информационные технологии, способствующие повышению мотивации при обучении говорению.

Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями. Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр. Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером. Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося. Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.

Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем.
Качели деревянные подвесные "Гном" с мягким сиденьем. Каркас качель из массива натурального дерева-берёзы, а сиденье с жёсткой
1323 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Точилка механическая "Berlingo".
Точилка 2 в 1. Имеет дополнительную точилку для ручной заточки. Механизм фиксации карандаша снабжен резиновыми держателями, что исключает
402 руб
Раздел: Точилки
Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,5 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
 Освой самостоятельно С++ за 21 день

Square::Square(int length):    Rectangle(length, length)}} 4. Запишите виртуальный конструктор-копировщик для класса Square, взятого из упражнения 3. class Square {    public:       // ...       virtual Square * clone() const { return new Square(*this); }       // ... }; 5. Жучки: что неправильно в следующем программном коде? void SomeFunction (Shape); Shape * pRect = new Rectangle; SomeFunction(*pRect); Возможно, здесь все правильно. Функция SomeFunction ожидает получения объекта класса Shape. Вы передали ей объект класса Rectangle, произведенный от класса Shape. До тех пор пока вам не нужны никакие составные части класса Rectangle, такой подход будет нормально работать. Если же вам понадобятся члены класса Rectangle, придется изменить объявление функции SomeFunction, чтобы она принимала указатель или ссылку на объект класса Rectangle, 6. Жучки: что неправильно в следующем программном коде? class Shape() {    public:       Shape();       virtual ~ShapeO;       virtual Shape(const Shape&); }; Нельзя объявить виртуальным конструктор-копировщик

скачать реферат Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

Управляемые компьютером устройства - дают возможность учащимся различных уровней способностей освоить принципы и технологии автоматического управления. Внутриклассная и внутришкольная сети - позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети Аудио-видео средства - обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий. Программные средства: Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п.) - дают возможность работы со всеми видами информации. Источники информации - организованные информационные массивы -энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений. Виртуальные конструкторы - позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями. Тренажеры - позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.

 Программирование на Visual C++. Архив рассылки

Как будет продемонстрировано далее, MFC элегантно решает эти проблемы, используя реестр с автоматической регистрацией типов [здесь и далее под реестром понимается программная структура, а не реестр WIndows – прим.пер.] и реализуя виртуальные конструкторы на основе зарегистрированных типов. Идентификация типов во время исполнения (RTTI) библиотеки MFC – вот краеугольный камень этой архитектуры. Реестр типов Чтобы осуществить идентификацию объектов во время выполнения, MFC создает в приложении реестр классов, унаследованных от CObject. Этот реестр никак не связан с OLE-реестром, но их концепции схожи. Реестр типов представляет собой связанный список структур CRuntimeClass, в котором каждая структура описывает один класс-наследник CObject. На листинге 1 показано внутреннее устройство структуры CRuntimeClass. Листинг 1 struct CRuntimeClass {  // Attributes  LPCSTR m_lpszClassName;  int m_nObjectSize;  UINT m_wSchema; // номер схемы загруженного класса  void (PASCAL* m_pfnConstruct)(void* p); // NULL => abstract class  CRuntimeClass* m_pBaseClass;  // Operations  CObject* CreateObject();  // Implementation  BOOL ConstructObject(void* pThis);  void Store(CArchive& ar);  static CRuntimeClass* PASCAL Load(CArchive& ar, UINT* pwSchemaNum);  // объекты CRuntimeClass, связанные в простой список  CRuntimeClass* m_pNextClass;// список зарегистрированных классов }; Весь фокус в том, что типы из этого реестра не прописаны ни в одной таблице

скачать реферат Использование компьютера в учебно-воспитательном процессе

В обучающих программах воспроизводятся произведения литературы, живописи, музыки (например, в сериях «Эрмитаж», «Музеи Кремля», «Большой театр» и др.), что способствует гуманитаризации современного образования.При изучении естественных наук можно использовать различные моделирующие программы.Ученики с помощью компьютера могут создать любую экологическую модель с флорой и фауной, а затем, загрязняя водоем промышленными отходами, а атмосферу - вредными выбросами, наблюдать за трагическими последствиями этого. Потом они могут разработать программу спасения и охраны созданного природного уголка.Существуют учебные программы по математике и физике, созданные как виртуальные конструкторы. Программный пакет «Живая геометрия» - это среда, в которой учащиеся могут проводить собственные математические изыскания, ставить эксперименты, формулировать гипотезы, доказывать их или отвергать. Аналогичный программный продукт по физике - «Живая физика».Для изучения физики в старших классах разработан программно-методический комплекс по одному из самых больших разделов школьного курса «Электродинамика», включающий 6 основных демонстраций (электрический ток в электролитах, работа и мощность переменного тока и др.); 10 лабораторных работ (изучение конденсаторов, мощность и КПД реальной электрической цепи и др.); 2 экспериментальные и 11 задач, ориентированных на решение с помощью компьютера.

скачать реферат Современные средства обучения и технического оснащения классов в современной школе

Птицы зимой - знакомит учащихся с птицами, обитающими в средней полосе России; позволяет научиться их распознавать, правильно называть, характеризовать и классифицировать. Из программных продуктов можно использовать, например, следующие: Виртуальный конструктор по биологии - мультимедийная моделирующая среда для изучения основ генетики и клеточных основ размножения. Цифровая база изображений: ботаника, зоология, химия - информация, имеющая форму текста, изображений, видеороликов, организована в виде коллекций с удобной системой поиска. Обучение химии требует демонстрации химического эксперимента - предлагаемый материал, содержит наглядные видеоиллюстрации и текстовые комментарии к 129 лабораторным опытам. Цифровой атлас школьника по анатомии - включает в себя около 500 изображений, 67 анимационных роликов, 24 интерактивных атласа. Соответствует действующим школьным программам по курсу анатомии человека и содержит общие сведения (текстовые и иллюстративные) по анатомии - по внешнему и внутреннему строению всех уровней организации тела человека, по функционированию всех систем организма, а также по основам физиологии и гигиены человека. 1.4 Мультимедиа как средство обучения Современное образование требует изменения подходов к обучению.

скачать реферат Технологии программирования Web

Он не позволяет работать на уровне машинных кодов, однако вы получаете доступ ко многим возможностям броузеров, Web-страниц, а иногда и системы, в которой работает броузер. В отличие от Java™ или С, программы на JavaScrip обходятся без компиляции, а вашему броузеру не придется загружать виртуальную машину для выполнения программного кода. Программируй и загружай!JavaScrip также работает в объектно-ориентированной архитектуре, напоминающей Java или C . Такие возможности языка, как конструкторы или наследование на базе прототипов, добавляют в схему разработки новый уровень абстракции, что способствует многократному использованию программного кода.Одна из главных причин, по которой Web-разработчики приняли JavaScrip , — возможность выполнения на стороне клиента многих функций, которые ранее выполнялись исключительно на стороне сервера. Лучшим примером является проверка форм. Программисты старой школы еще помнят, что несколько лет назад для проверки пользовательского ввода в формах H ML приходилось пересылать информацию на Web-сервер и передавать ее сценарию CGI, где и проходила проверка введенных данных.Если данные не содержали ошибок, сценарий CGI продолжал работу.

скачать реферат Цивилизация богов. Прогноз развития науки и техники в 21-м столетии

Закономерным следствием совершенствования компьютерных моделей, отображающих метаболические процессы в организме человека, животных и растений, стали интенсивные работы по оптимизации (улучшению) природных белковых молекул. На первом этапе это были теоретические исследования, проводимые на компьютерных моделях. Они осуществлялись с применением технологий конструирования химических соединений с заданными свойствами и технологий компьютерной визуализации параметров и свойств модели. Практическое воплощение полученных результатов не являлось делом далекого будущего, а скорее наоборот. В одной связке с конструкторами-химиками трудились специалисты по генной инженерии и биотехнологиям, готовые в краткие сроки реализовать полезные теоретические разработки. Однако путь от компьютерной модели белковой молекулы до ее синтеза был все еще длительным и трудным делом, особенно если речь шла не о существующих в природе, а о сконструированных виртуально молекулах белка. Работы эти были чрезвычайно перспективны, поскольку затрагивали основы эволюции, и как ожидалось, со временем должны были привести к качественному скачку в развитии земной биосферы.

Набор детской складной мебели Ника "Фиксики. Азбука".
Это безопасная, удобная мебель, которая компактно складывается и экономит пространство Вашей квартиры. Углы стола и стула мягко
1451 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор цветных карандашей Stilnovo, 24 цвета.
Гексагональные цветные деревянные карандаши с серебряным нанесением по ребру грани. Есть место для нанесения имени. Яркие модные цвета.
448 руб
Раздел: 13-24 цвета
Учимся читать по слогам. 40 карточек-пазлов. Митченко Ю.
В наборе 40 двухсторонних карточек-пазлов, разработанных для детей, которые уже знакомы с алфавитом. Эта развивающая игра поможет ребенку
389 руб
Раздел: Алфавит, азбука
скачать реферат Разработка виртуальной химической лаборатории для школьного образования

Возможно использование «Конструктора молекул» при фронтальном объяснении нового материала, когда учителю необходимо показать модели молекул изучаемых соединений, обратить внимание учащихся на строение электронных орбиталей, их гибридизацию, особенности их перекрывания при образовании химической связи. Вместе с тем, как показала апробация данного ППС, высокая педагогическая эффективность использования «Конструктора молекул» достигается при индивидуальной и групповой работе школьников на уроке. Особый интерес вызывают творческие задания, носящие исследовательский характер. Продолжительное устойчивое внимание к изучаемым объектам наблюдалось при выполнении заданий, предполагающих самостоятельную разработку моделей молекул соединений, обладающих заданными свойствами, или, наоборот, прогнозирование свойств соединения, модель молекулы которого создана самим учеником. При необходимости созданные учащимися модели молекул могут быть сохранены в формате VRML для последующего просмотра в WEB-броузере. 4. Интерфейс «Виртуальной химической лаборатории» Создание эффективного пользовательского интерфейса для виртуальной лаборатории является трудной и ответственной задачей.

скачать реферат Агрегация или наследование?

Изменения не касаются имеющегося кода. 4. Достижимость поставленной цели Да, скорее всего. Да, скорее всего. 5. Наличие особых требований к имеющемуся классу Нет. Если чего-то в нем не хватает, то это будет дописано. Да. Базовый класс должен предусмотреть возможность наследования (например, объявить виртуальный деструктор) и предоставить часть своих функций как виртуальные. 6. Наличие особого внимания к имеющемуся коду класса, контрольные точки Да. Этапы инициализации и деинициализации объектов должны быть проконтролированы обязательно. Желательно с целью сохранения совместимости с предыдущим поведением объекта. Нет, если средства реализации поддерживают автоматический вызов конструкторов и виртуальных деструкторов и да, если не поддерживают. 7. Наличие особых требований к предыдущему оперативному окружению на этапе создания / удаления объекта Никаких. Для окружения ничего не меняется. Да. Точки создания объектов должны быть проверены на предмет создания объектов именно требуемого класса. 8. Наличие особых требований к предыдущему оперативному окружению на этапе жизни объекта Возможно, если модифицированный код меняет свое отношение к внешнему контексту. Никаких. Предыдущее оперативное окружение видит и должно видеть базовый класс.

скачать реферат Объектно-ориентированное программирование

Таблица содержит адреса всех виртуальных методов. При вызове виртуального метода по его имени определяется адрес, а затем по этому адресу передается управление. У каждого объектного типа имеется своя собственная таблица виртуальных методов, что позволяет одному и тому же оператору вызывать разные процедуры. Если имеется несколько экземпляров объектов одного типа, то недостаточно вызвать конструктор для одного из них, а затем просто скопировать этот экземпляр во все остальные. Каждый объект должен иметь свой собственный конструктор, который вызывается для каждого экземпляра. В противном случае возможен сбой в работе программы. Заметим, что конструктор или деструктор, могут быть «пустыми», то есть не содержать операторов. Весь необходимый код в этом случае создается при трансляции ключевых слов co s ruc и des ruc .7. Динамическое создание объектовПеременные объектного типа могут быть динамическими, то есть размещаться в памяти только во время их использования. Для работы с динамическими объектами используются расширенный синтаксис процедур ew и Dispose. Обе процедуры в этом случае содержат в качестве второго параметра вызов конструктора или деструктора для выделения или освобождения памяти переменной объектного типа: ew(P, Co s ruc ) или Dispose(P, Des ruc ) Где P – указатель на переменную объектного типа, а Co s ruc или Des ruc – конструктор и деструктор этого типа.

скачать реферат Организация математических операций в С++

Полиморфизм дает возможность дополнять уже существующие части программы. Виртуальные функции Виртуальные функции определяются в родительском классе, а в производных классах происходит доопределение этих функций и для них создаются новые реализации. При работе с виртуальными функциями сообщения передаются как указатели, которые указывают на объект вместо прямой передачи объекту. Виртуальные функции используют таблицу для адресной информации. Эта таблица инициализируется во время выполнения при помощи конструктора. Конструктор вызывается каждый раз, когда создается объект его класса. Задача конструктора в данном случае состоит в связывании виртуальной функции с таблицей адресной информации. Во время компиляции адрес виртуальной функции неизвестен; вместо этого ей отводится позиция в таблице адресов. Эта позиция будет содержать адрес функции .Глава 2. Задачи линейной алгебры2.1. Вычисление определителей Пусть имеем квадратную матрицу размером // доступ к Ma rix& opera or

скачать реферат Windows Forms: Современная модель программирования для создания GUI приложений

Слово "usi g" вверху файла позволяют сослаться на классы в пакетах Sys em, Sys em.Wi Forms и Sys em.Drawi g. Например, usi g Sys em.Wi Forms; вы пишите public class MyForm : Sys em.Wi Forms.Form вместо public class MyForm : Form В приложении, использующем Wi dows Forms, каждое окно - или форма - представлено экземпляром класса, производного от Sys em.Wi Forms.Form (Листинг 1 - класс MyForm). Конструктор MyForm устанавливает текст заголовка формы "Wi dows Forms Demo" используя свойство ex . ex - одно из более чем 100 свойств, которые форма наследует от Sys em.Wi Forms.Form, но пока единственное, в котором вы нуждаетесь. Как вы знаете, окна получают сообщения WM PAI и большинство перерисовок экрана выполнено в ответ на эти сообщения. В Wi dows Forms эквивалент сообщения WM PAI - виртуальный метод по имени O Pai . Производный класс формы может переопределить этот метод в случае надобности выполнять собственную перерисовку в ответ на сообщения WM PAI . Обратите внимание на ключевое слово в Листинге 1, которое компилятор C# интерпретирует как подтверждение, что вы хотите переопределить виртуальный метод, унаследованный от базового класса.

Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Качели подвесные Edu-play "До-Ре-Ми".
Качели подвесные Edu Play "До-Ре-Ми". Легкие по весу, простые в сборке. Устанавливать возможно дома и на улице. Надежные канаты
2535 руб
Раздел: Качели
Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Организация и управление данными при проектировании сложных изделий в системе V5

При этом обеспечивается гибкость и масштабируемость при работе на любом уровне сборки или изделия в целом. Имеется возможность загружать только те модели, которые относятся к необходимому контексту, конфигурации или варианту изделия. Благодаря этому резко увеличивается продуктивность работы конструктора, уменьшается время загрузки деталей в CAD, облегчается работа при проведении изменений. Механизм “виртуальных сборок” позволяет конструктору работать в любом необходимом ему контексте, извлекая контекст из сборок любого уровня сложности, включая полную цифровую модель изделия. После сохранения результатов работы с виртуальной сборкой, реальная модель остается в целостном и непротиворечивом состоянии. Изменения в структуре изделия возможно производить как в CA IA, так и в E OVIA VPLM, целостность данных при этом сохраняется. В E OVIA VPLM весьма эффективно организован процесс управления коллизиями (Clash A alysis), который осуществляет идентификацию пересечений, столкновений и зазоров без загрузки сборки в CAD-систему.

скачать реферат Современные технологии для персональных компьютеров

Виртуальная реальность открывает огромные возможности. Будущие жители новых городов смогут «прохаживаться» по виртуальным улицам, торговым и жилым кварталам, паркам задолго до того, как в их основание ляжет первый кирпич. Существуют штаны перепроектирования с использованием виртуальной реальности всего главного города Германии – Берлина. Виртуальная реальность становится огромным подспорьем в авиационной отрасти, позволяя избежать необходимости сооружать несколько различных макетов (моделей в полную величину). Каждый раз, когда инженеры проектируют новый самолет или вертолет, им, чтобы гарантировать его летные качества и безопасность пассажиров и экипажа, приходится создавать образцы. Если с образцом что-то не в порядке, они возвращаются к чертежной доске, вносят изменения, и затем строят другой. Дело это очень дорогостоящее и длительное. Используя ВР, конструкторы могут проектировать, строить и испытывать свой летательный аппарат в виртуальной среде без того, чтобы им приходилось создавать реальный самолет. Этот метод также дает проектировщику реальную возможность опробовать различные концепции – детально все их рассмотреть, а тогда выбрать самую лучшую.

скачать реферат Классификация потребностей

Потребности человека условны, подвижны, они носят виртуальный характер. Виртуальность потребностей состоит в том, что каждая из них содержит в себе и свое иное, момент самоотрицания. В связи с многообразием условий своей реализации, возраста, окружающей среды, скажем, биологическая потребность становится материальной, социальной или духовной потребностью, т. е. она трансформируется. В этом параллелограмме потребностей главенствующей становится та потребность, которая наиболее соответствует личному смыслу жизни, лучше вооружена средствами своего удовлетворения, т. е. та, которая лучше мотивирована. Обратимся к примеру из профессиональной деятельности по конструированию одежды. Мы уже выяснили, что потребность в одежде является материальной потребностью. Но является эта потребность единственной или главенствующей, определяющей деятельность модельера конструктора одежды? Однозначно – нет. Ведь материальная потребность в одежде фиксирует одно ее качество: оберегать человека от холода, сохранять тепло. Но для того, чтобы понравиться окружающим, чтобы победить на конкурсе мод материальная потребность нивелируется, она превращается в социальную и духовную потребность.

скачать реферат Object Pascal

Object PascalРазница состоит в том, что виртуальный метод оптимизирует скорость вычислений, а динамический метод оптимизирует размер соответствующего программного кода. В классе метод может быть объявлен абстрактным с помощью директивы ads rac . Такой метод является виртуальным или динамическим, однако, в отличие от других методов, может не иметь в секции impleme a io своего кода. Класс, имеющий абстрактные методы, называется абстрактным. Такие классы и методы могут ничего не делать, инкаспулируя таким способом доступ к методам потомков, например: procedure DoSome hi g; vir ual; abs rac ; Обращение к неперекрываемому абстрактному методу вызывает ошибку времени выполнения (ru ime error), например: ype Class2 = class( Class0) procedure Pai ; vir ual; abs rac ; e d; Class1 = class( Class0) procedure Pai ; override; e d; var jClass1: Class1; jClass2: Class2; begi jClass1.Pai ; // правильно jClass2.Pai ; // неправильно: обращение к абстрактному методу e d; Каждый класс имеет два особых метода – конструктор и деструктор. Конструктор предназначен для создания класса, т. е. для выделения под него динамической памяти. Деструктор, наоборот, предназначен для уничтожения класса, т. е. для освобождения участка памяти, занятого этим классом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.