телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Товары для детей -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Внедрение автоматизированных информационных систем в сфере жилищно-коммунального хозяйства

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Даже организация поставщиками услуг собственного приема населения с целью получения свежей информации не обеспечивает своевременность ее поступления, особенно, когда эта информация приводит к увеличению стоимости получаемых услуг. Расчетно-кассовый центр Это фирма, которая берется за организацию информационных потоков между всеми участниками ЖКХ и берет за эту работу процент от оплаченных денег. Теоретически, без РКЦ можно и обойтись. Но на практике настройка взаимосвязей между участниками, согласование информации, подстраховка тех поставщиков, у которых не установлены автоматизированные системы, без РКЦ не обходится. Эта фирма является посредником между банками и поставщиками услуг в передаче информации как в одну, так и в другую сторону. Она поддерживает общую базу данных абонентов. Иногда эта фирма берет на себя связи с бюджетными учреждениями (льготы, субсидии). Но, на наш взгляд, этим должны заниматься сами поставщики услуг, т. к. это ответственная работа и, при выявлении каких либо нарушений, штрафы накладываются не на РКЦ а на поставщика услуг. РКЦ обычно является отдельным самостоятельным предприятием. Но так, как организовать работу в масштабах города без поддержки местной власти практически невозможно, и так как это место насыщено конфиденциальной информацией, то обычно такая фирма курируется представителями местной властью. Для принятия расчетов у населения в автоматическом режиме есть система. Она функционирует в пределах расчетных или расчетно-кассовых центров различной принадлежности, которые не зависят от географического местоположения, и могут быть, как городского, областного, так и регионального масштаба. Организация работы такого предприятия строится на основании целей ее участников. Это могут быть владельцы самого центра, муниципальные власти, те, кто инвестировал проект и проч. Поскольку переоценить значение расчетного центра трудно, поэтому для его нормальной работы необходимо скрупулезно подходить к выбору надежного технологического решения, предварительно взвесив все «за» и «против». Учреждения власти Учитывая монопольный характер услуг, предоставляемых предприятиями ЖКХ, на защите интересов населения может стоять только местная власть. Отслеживание цен, количества и качества поставляемых услуг, проблем во взаимоотношениях населения и поставщиков услуг – это святая обязанность муниципальной власти и ее любимая работа. Для выполнения такой работы в исполнительной власти должна быть достаточная информация. При этом информация должна поступать не от поставщиков услуг (уже отфильтрованная), а непосредственно из системы ЖКХ. Обеспечить такой информацией органы власти может только серьезная информационная система, работающая в ЖКХ как в едином комплексе. Что дает автоматизация ЖКХ поставщикам услуг? Несомненную выгоду. Прежде всего, это повышение уровня оплаты для поставщиков услуг. Уменьшается основная задолженность населения, которая является основным бичом для поставщиков услуг. Затраты на информационную систему, выражаемые в тысячах, уменьшают задолженность на миллионы (никаким увеличением штата службы сбыта и контроля таких результатов не добиться).

Для обеспечения возможности перерасчетов, база данных системы содержит историю результатов расчета за все отчетные периоды по всем видам услуг. Все данные содержат два параметра времени: отчетный и расчетный периоды. Отчетный – это период, в котором выполнен расчет (корректировки). Расчетный – период, к которому относятся расчетные или исходные данные. Учет льгот Льгота со стороны абонента – это та сумма, на которую ему уменьшается платеж за коммунальные услуги. Ему выставляется счет на 25%, 50% и т.д. меньше, чем другим таким же абонентам, но не имеющим льготы. Льгота со стороны поставщика услуг – это сумма, которую за абонента платит бюджет. Льгота не уменьшает общую стоимость отпущенных услуг. Это просто один из видов оплаты. Существует целая система льгот. По источнику финансирования структуру льгот можно изобразить в виде дерева. Обычно сводная ведомость предоставленных льгот содержит данные по каждому уровню этой структуры. Сумма льгот, как правило, задается в виде процента от суммы полученных услуг. Но в общем случае это нелинейная зависимость. Нелинейность определяется двумя основными факторами: наличием социальных норм потребления услуг и зависимостью между разными льготами одного и того же абонента. Социальная норма потребления – это расчетное нормативное количество услуг, рассчитанное на одного человека. В пределах этой величины осуществляется льготирование. Превышение количества услуг по сравнению с нормативом не льготируется. Например, норма потребления электроэнергии на человека составляет 75 КВтч. Льгота у абонента – 50%. Получено в отчетном периоде 90 кВтч. Из них 75 отпускаются за пол цены, а оставшиеся 15 – по полной. Зависимость между льготами состоит либо в самом характере льготы, либо в ограничении общей стоимостью полученных услуг. Характер льготы отражается в методе расчета. Например, льгота исполкома сельским учителям – 100% от суммы, оставшиеся после применения других льгот. Ограничение стоимостью отпуска состоит в том, что сумма льгот по всем привилегиям абонента не должна превышать общую стоимость отпущенной продукции. При расчете льгот существует задача определения количества льготников. Это обусловлено тем, что разные льготы по-разному относятся к членам семьи абонента. Например, некоторые применяются только для льготирования одного льготника, другие – на мужа и жену, третьи – на всю семью. В свою очередь, родственники также могут иметь права на льготы. И при обыкновенном сложении количество льготников может превысить общее число человек, проживающих в квартире. Для расчетного варианта определения количества льготников требуется наличие информации обо всех членах семьи абонента и их родственных отношениях каждый с каждым. С другой стороны, эта задача достаточно проста для решения ее контролером участка: при каких либо изменениях в составе семьи он просто указывает количество льготников для каждой позиции со списка льгот лицевого счета. Задачу расчета льгот также усложняет возможность начала действия льготы и ее окончания в любой день отчетного периода. Перерасчеты льгот осуществляются при допущенных ошибках, как в расчете льгот, так и в определении количества и стоимости услуг.

К попутным задачам относятся: прием населения и выполнения расчетов в соответствии с количеством и стоимостью услуг вместо поставщиков этих услуг. Прием населения возможен благодаря тому, что на расчетном центре имеется вся информация о состоянии начислений и платежей за коммунальные услуги. Для уменьшения нагрузки на операторов единого расчетного центра устанавливаются терминалы. Потребитель услуг с помощью терминала имеет возможность получать информацию о состоянии своего лицевого счета путем считывания карты. Информация предоставляется на чеке. С помощью терминала квартиросъемщик имеет возможность рассчитать суммы начислений по показаниям счетчиков. Для этого ему следует считать в терминале свою пластиковую карту, выбрать виды услуг (холодная вода, горячая вода), ввести их количество и напечатать чек с суммами оплаты за каждую услугу и итоговую сумму за все услуги. Терминал может устанавливаться на пункт приема платежей. Выполнение расчетов по услугам позволяет включить в комплексную систему тех мелких поставщиков услуг, для которых организация такого рабочего места у себя является не рентабельной. Обычно эти услуги имеют простые алгоритмы расчета. Попытки организации расчетов для таких поставщиков, как тепловики, газсбыт, водоканал только усложняют работу служб сбыта этих предприятий. Это объясняется тем, что у них имеется слишком много нюансов при расчете количества и стоимости услуг, что бы поручить эту работу непрофессиональным специалистам, имеющим соответствующее техническое образование и опыт работы. Обычно на расчетном центре таких нет. Поэтому задачу расчета количества и стоимости услуг лучше таким поставщикам выполнять самим, а результаты передавать на расчетный центр. За расчетным центром же оставить только функции организации платежей. Имеется еще одна функция информационных систем расчетного центра, о которой почему-то в рекламных объявлениях поставщики программных решений умалчивают. Это функция согласования кодов лицевых счетов для поставщиков, вновь вступающих в систему. Когда требуется сопоставить коды лицевых счетов из двух баз данных, количество которых составляет несколько десятков тысяч, то решение этой задачи «в лоб» может занять не допустимо продолжительный период. Для согласования используется специальное программное обеспечение, позволяющие выполнить его поэтапно, работая на каждом этапе с обозримым множеством записей. Такое согласование использует дополнительные признаки, имеющие иерархическую структуру. Наиболее подходящим является система адресов. Например, на первом этапе согласовываются коды улиц. На втором – номера домов. Как ни странно, но их также надо согласовывать, потому что в разных базах данных они могут иметь разный формат, особенно для различных приставок, таких как «а», «б», «корпус», «блок» и т.п. При условии согласования улиц для каждой улицы создается таблица, в которой большинство домов согласованы автоматически, а остальные отмечены для корректировки оператором. На третьем уровне выполняется согласование лицевых счетов. Для каждого дома создается таблица или участок в таблице для улицы, в котором программа выполняет согласования большинства лицевых счетов по номеру квартиры, а остальные отмечает для ручной корректировки оператором.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Жилищное право: конспект лекций

Управление жилыми домами В связи с приватизацией многих жилых помещений, входивших в состав государственного, муниципального и других жилищных фондов, и необходимостью внедрения рыночных отношений в сферу жилищно-коммунального хозяйства в ЖК подробно регламентируется порядок осуществления управления многоквартирным домом (разд. VIII). В соответствии со ст. 161 ЖК такое управление должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из следующих способов управления таким домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. Выбор способа управления многоквартирным домом осуществляется на общем собрании собственников помещений и может быть изменен в любое время на основании его решения

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Поэтому в качестве примера ограничимся рассмотрением уровня информатизации органов местного самоуправления Белебеевского района Башкортостана и г. Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В целях развития и эффективного использования информационно-коммуникационных технологий во всех сферах общественной жизни Правительством Республики Башкортостан 27 марта 2006 года одобрена Программа информатизации «Электронный Башкортостан» на 2006–2010 годы. Целью Программы является повышение эффективности государственного управления, создание условий для развития и действенного использования информационно-коммуникационных технологий во всех сферах общественной жизни . К основным задачам Программы относятся следующие: развитие систем информационно-коммуникационного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, бюджетных организаций Республики Башкортостан; обеспечение доступа государственных образовательных учреждений республики к компьютерным сетям общего пользования; развитие республиканских информационных ресурсов и информационных систем; повышение эффективности проведения закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд на основе внедрения информационных технологий; повышение качества планирования и казначейского исполнения бюджета Республики Башкортостан и местных бюджетов; использование достижений информационных технологий в системе образования; развитие комплексной системы оплаты услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства .

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Disney" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2232 руб
Раздел: Детское, подростковое
Мешок для обуви "Wild", 1 отделение.
Удобный мешок для обуви увеличенных размеров с дополнительным карманом на молнии и сеточкой. Размер: 410х490 мм. Материал: полиэстер.
458 руб
Раздел: Сумки для обуви
Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
 Жилищное право. Конспект лекций

Управление жилыми домами В связи с приватизацией многих жилых помещений, входивших в состав государственного, муниципального и других жилищных фондов, и необходимостью внедрения рыночных отношений в сферу жилищно-коммунального хозяйства в ЖК подробно регламентируется порядок осуществления управления многоквартирным домом (разд. VIII). В соответствии со ст. 161 ЖК такое управление должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из следующих способов управления таким домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией. Выбор способа управления многоквартирным домом осуществляется на общем собрании собственников помещений и может быть изменен в любое время на основании его решения

скачать реферат Информационные технологии управления жилищно-коммунальной сферой

Содержание Введение 1. Информационные технологии управления жилищно-коммунальной сферой 1.1 Понятие ЖКХ 1.2 Задачи информационных систем ЖКХ 2. Единые расчетно-кассовые центры (ЕРКЦ) 3. Деятельность Единых информационно-расчетных центров в Москве Заключение Список литературы и источников Введение Одним из основных факторов влияния научно-технического прогресса на все сферы деятельности человека является широкое использование новых информационных технологий. Среди наиболее важных и массовых сфер, в которых информационные технологии играют решающую роль, особое место занимает сфера ЖКХ. Под влиянием новых информационных технологий происходят коренные изменения в технологии управления, повышается квалификация и профессионализм специалистов, занятых деятельностью в жилищно-коммунальной сфере. Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей экономики, оказывающей существенное влияние на все стороны жизнедеятельности общества. Стоимость и качество услуг жилищно-коммунального комплекса - важнейшие характеристики обеспечения стабильности и устойчивого развития национальной экономики, непосредственно влияющие на уровень и качество жизни всех ее граждан.

 Царь-Холод, или Почему вымерзают русские

Предполагается, что работники этой новой силовой структуры будут сопровождать сотрудников, осуществляющих контроль за энергопотреблением в частном секторе и коттеджных поселках». 11 Градирня устройство для охлаждения воды атмосферным воздухом. Охлаждение происходит в основном за счет испарения части воды, стекающей по оросителю в виде пленок или капель (испарение 1% воды понижает ее температуру примерно на 6`С). 12 Дошло до того, что губернатор Кемеровской области начал процесс приватизации малых ТЭЦ и муниципальных котельных. В Докладе сказано об этом: «В поселках Красный Брод, Бочатский, в городе Березовске системы теплоснабжения полностью переданы в хозяйственное ведение градообразующим предприятиям. Это позволило значительно улучшить качество и надежность теплоснабжения». 13 Иногда говорят даже, что долги предприятий ЖКХ достигли 450 млрд. руб., видимо, потому, что реально взыскать с должников (населения и бюджетных организаций) дебиторскую задолженность ЖКХ не может и принимает эти долги на себя. 14 Социально-экономические проблемы России. Справочник. 2-е изд. (Отв. редакторы П.С. Филиппов, Т.М. Бойко). СПб.: Норма. 2001. 272 с. 15 В другом интервью (от 31.03.2003) сказано: «В сфере жилищно-коммунального хозяйства ожидаются многочисленные банкротства предприятий, заявил председатель Госстроя Николай Кошман

скачать реферат Характеристика народного хозяйства

Деятельность людей, работающих в непроизводственной сфере, называется услугами. Численность людей, занятых в народном хозяйстве России. Народное хозяйство в целом70 млн, 100%. производственная сфера. промышленность строительство сельское хозяйство транспорт и связь торговля и общественное питание Непроизводственная сфера. жилищно-коммунальное хозяйство здравоохранение народное образование культура и искусство наука и информационное обслуживание I. Основой народного хозяйства является материальное производство, которое включает в себя: Отрасли непосредственно создающие материальные блага (промышленность, сельское хозяйство, строительство). Отрасли, обслуживающие производство (транспорт, торговля, общественное питание). Производственная инфраструктура, обеспечивающая перемещение и хранение сырья, готовой продукции, включающая в себя складские помещения. II. Отрасли непроизводственной сферы бытовое обслуживание, связь (почта, телеграф, телефон), транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи, метро). Отрасли управления и обороны (ВСЕ, ЧТО ОБСЛУЖИВАЕТ НАСЕЛЕНИЕ). Все отрасли экономически взаимосвязаны: сельское хозяйство снабжает промышленность сырьем, а промышленность доставляет технику, удобрения.

скачать реферат Политика реформ экономическая безопасность России

В первую очередь требования начать на деле осуществление жилищно-коммунальной реформы. Пойдут реформы — регион получит деньги, необходимые для того, чтобы выплатить субсидии на жилье для малоимущих. Не пойдут — не получит ничего. Губернаторам же, конечно, выгоднее, чтобы и налоги, и бюджетные расходы были бы повыше. Тогда можно будет сохранить старую систему финансирования жилищно-коммунального хозяйства, при которой субсидии получает не собственник жилья, а производитель услуг (коммунальные службы, энергетики и т.д.). При этой системе и налоги останутся высокими, и бюджетные деньги будут тонким слоем размазываться по широкому кругу людей, добрая половина которых вполне может самостоятельно платить за свет и тепло. А самое главное, останется хорошая кормушка для чиновников, которые сохранят возможность решать, с кем рассчитываться в первую очередь, а кто может испытать на своей шкуре, какова она, кредиторская задолженность. ВСЕ ВПУСКАТЬ, НИЧЕГО НЕ ВЫПУСКАТЬПолитика правительства во внешнеэкономической сфере, если судить только по недавним решениям, кажется весьма противоречивой. Но на самом деле она имеет свою логику.

скачать реферат Реформа жилищно-комуннального хозяйства.

Таким образом, муниципальные органы власти должны всячески содействовать созданию ТСЖ, оказывая при этом всестороннюю юридическую и экономическую поддержку. Содействие скорейшему становлению ТСЖ должно предусматривать: Упрощение процедуры регистрации; Получение ТСЖ дотаций на техническое обслуживание жилья и коммунальных услуг на уровне муниципального жилищного фонда; Передача прав на нежилые помещения или перечисление части арендной платы ТСЖ за нежилые помещения в доме; Передача прав на земельный участок под дом и придомовую территорию. Действенную помощь в распространении товариществ собственников может оказать организация их на базе вновь построенных жилых домов, в которых все квартиры распределяются на рыночной основе. Однако не исключается и факт создания ТСЖ с участием муниципальных органов власти через уполномоченные органы. Одной из главных целей реформы является демонополизация жилищно- коммунального хозяйства и формирование рынка услуг. Для достижения этой цели необходимо: Разделение функций заказчика и подрядчика на предоставление жилищно-коммунальных услуг; Внедрение конкурсного отбора подрядных организаций во все сферы жилищно-коммунального хозяйства.

скачать реферат Улан-Удэ

Надо отметить, что работают они успешно, объемы производства в "Тонь-Синь" за 1 полугодие этого года к уровню прошлого увеличились в 7 раз, а выпуск кухонных комплектов на СП "Ферниш Арт" - в 2 раза. На сегодня функционируют 58 крупных и средних промышленных предприятий. Продукция, выпускаемая промышленными предприятиями: вертолеты; приборы контроля и средства автоматизации для систем теплоснабжения и теплопотребления; металлические конструкции; электродвигатели переменного тока; электроэнергия; теплоэнергия; мясопродукция: мясо, колбасные изделия, мясные консервы; хлеб и хлебобулочные; кондитерские изделия; строительные материалы: кирпич, сборный железобетон, столярные изделия; мебель; обувь валяная; ликеро-водочные изделия; пиво; ткани шерстяные, шерсть мытая; пряжа; швейные изделия; посуда эмалированная; молочная продукция. Существенную роль в жизни города играет муниципальный сектор экономики и его социальная сфера. Жилищно-коммунальное хозяйство - это многоотраслевой комплекс, обеспечивающий жизнедеятельность населения города, представленный 57 муниципальными предприятиями.

Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
скачать реферат Характеристика деятельности Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска

В помощь сотрудникам Сектора предлагаются методические материалы, подготовленные отделом по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления ЖКХ и эксплуатации жилищного фонда администрации г. Хабаровска, одобренные и рекомендованные к публикации городским методическим советом администрации города. На каждом рабочем месте специалиста (компьютере) установлено специализированное ПО: информационно-правовая база «Гарант. Платформа F1», в которой постоянно-обновляющиеся нормативно-правовые документы всех государственных и муниципальных органов власти, что несомненно улучшает, оптимизирует и рационализирует деятельность сотрудника Сектора. 3. Информационная система сектора по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере ЖКХ Комитета по управлению Северным округом Администрации г. Хабаровска Информационная система Сектора представляет собой информативно-коммуникативные связи и отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства между такими субъектами, как: структурные подразделения государственных и муниципальных органов исполнительной власти, жилищными объединениями и гражданами – собственниками помещений, находящимися на территории Северного округа.

скачать реферат Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Из актуальных проблем, связанных с внедрением жилищного кодекса, вытекает ряд задач, которые должны разрешиться с помощью организации деятельности PR-служб в сфере жилищно– коммунального хозяйства: - информировать потребителей коммунальных услуг о деятельности жилищно-коммунальной сферы; - определить, какой организация хочет предстать в глазах своих общественных групп. Жилищно-коммунальная сфера предполагает взаимодействие потребителей с поставщиками услуг, и каким будет мнение потребителей, от этого может зависеть имидж организации; - разработать и интерпретировать совместно с руководством цели и задачи организации PR-службы жилищно-коммунального хозяйства, планировать программы, которые впоследствии будут помогать реализовывать деятельность жилищно-коммунального хозяйства; - принимать участие в выявлении и решении стратегических проблем организации жилищно-коммунальной сферы, как многофазного процесса, который начинается с восприятия проблемы руководством, а именно проблем непонимания клиентами полномочий, функций, прав и обязанностей организации в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - выступать советником руководства - важная роль PR отдела в организации жилищно-коммунального хозяйства.

скачать реферат Модернизация системы водоотведения и очистка бытовых сточных вод в сельском поселении "Гжельское" на примере работы МУП Раменского района "Гжельское ПТО КХ"

Отсюда следует очевидный вывод, что государство должно взять на себя основную роль в запуске механизма устойчивого водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях через нормативно-правовое обеспечение водопользования в сфере ЖКХ и его финансирование. Отношения, связанные с использованием воды, изъятой из водных объектов, между предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства, абонентами (исполнителями) и потребителями относятся к сфере жилищно-коммунального хозяйства и должны регулироваться гражданским, санитарным и иным законодательством в той мере, в какой они не урегулированы новым Водным Кодексом (действует с 01.01.2007 года). ЗАКЛЮЧЕНИЕЗащита водных ресурсов от истощения и загрязнения и их рационального использования для нужд народного хозяйства - одна из наиболее важных проблем, требующих безотлагательного решения. В России широко осуществляются мероприятия по охране окружающей Среды, в частности по очистке производственных сточных вод. Одним из основных направлений работы по охране водных ресурсов является внедрение новых технологических процессов производства, переход на замкнутые (бессточные) циклы водоснабжения, где очищенные сточные воды не сбрасываются, а многократно используются в технологических процессах.

скачать реферат Возможные пути совершенствования системы территориального управления России

Разработке и реализации отраслевых региональных программ демонополизации и развития конкуренции, устранении барьеров для входа на рынки новых хозяйствующих субъектов, в том числе: программы развития конкуренции на рынках товаров (работ, услуг) в сферах жилищно-коммунального хозяйства, не отнесенных к естественным монополиям: разделение функций заказчика и подрядчика при эксплуатации жилого фонда; государственный контроль за слиянием (присоединением) хозяйствующих субъектов, предоставляющих однотипные жилищно-коммунальные услуги потребителям; проведение мероприятий по сбережению топливно-энергетических и водных ресурсов, внедрение эффективных источников энергоснабжения; государственное регулирование тарифов и контроль за соблюдением стандарта качества предоставляемых услуг; программы развития конкуренции на рынке электросвязи; программы развития конкуренции на рынках продукции агропромышленного комплекса и в переработке сельхозпродукции, организация региональной агропромышленной биржи; программы развития конкуренции на рынке строительства жилья, в котором должны быть предусмотрены конкретные меры финансирования и поддержки жилищного строительства, развития рынка жилья, в том числе изменения структуры жилищного фонда и жилищного строительства по формам собственности и по источникам финансирования; программы развития конкуренции на рынке финансовых услуг;

скачать реферат Организация учета и анализ оплаты труда на предприятии

При этом составляют следующую бухгалтерскую запись: Дт – 20, 23, 25, 26 и др. Кт – 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» (рис. 1) Часть сумм, перечисленных в фонд социального страхования и Пенсионный фонд, используется хозяйством для выплаты работникам соответствующих пособий по временной нетрудоспособности и пр. Начисление пособий работникам оформляют следующей записью: Дт – 69,1, 69,2 Кт – 703700 руб. Следует отметить, что отчисления на социальное страхование, пенсионное обеспечение, обязательное медицинское страхование и в Фонд занятости населения позволяет от сумм оплаты труда не только работников, занятых производством продукции, но и работников непроизводственной сферы (жилищно-коммунального хозяйства). За счет отчислений на социальное страхование в АОЗТ «Колпнянское» выплачивают пособия по временной нетрудоспособности, размер зависит от стажа работы работника и его среднего заработка: при непрерывном стаже работы до 5 лет – 60 % заработка; от 5 до 8 лет – 80% заработка; от 8 и более – 100% заработка.

Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
скачать реферат Высокотемпературная сверхпроводимость

Предусматривается создание систем диагностики и контроля параметров криостатирующих устройств. Кроме того, для изделий и систем, создаваемых на основе традиционных сверхпроводников, будут разработаны и изготовлены гелиевые установки нового поколения с высокими технико-экономическими показателями. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОГРАММЕ ВТСП. В рамках этого направления предусматривается проведение широкого комплекса работ по научно-техническому прогнозированию и технико- экономическому обоснованию применения ВТСП, разработка и внедрение автоматизированных информационных систем, создание баз данных по ВТСП. Кроме того будет осуществляться комплексная программа подготовки и переподготовки кадров различной квалификации для работ по проблематике ВТСП.

скачать реферат Особенности налогообложение банковской деятельности

Расходы банка, осуществляемые за счет прибыли. В положении особо выделяется группа расходов банка, не подлежащих отнесению их на себестоимость оказываемых банками услуг, и осуществляемых только за счет прибыли, остающейся в распоряжении банков после уплаты налогов и других обязательных платежей. Определение такой группы расходов было вызвано тем, что банки, по существу занижали налогооблагаемую базу за счет включения этих расходов в себестоимость оказываемых услуг. Перечень расходов довольно широк, в частности к ним относят: затраты капитального характера, в том числе на строительство новых объектов, модернизацию, расширение, реконструкцию и обновление действующих основных фондов, приобретение банком различного оборудования и других основных средств. расходы на содержание объектов непроизводственной сферы (жилищно-коммунального хозяйства, учебных центров, детских, дошкольных, медицинских, оздоровительных и иных учреждений), в том числе на проведение всех ремонтов таких объектов, в части, не покрываемой доходами от их эксплуатации (квартирной платы, взносов родителей на содержание ребенка в детском саду, оплаты стоимости путевок и т.п.). Арендная плата по указанным объектам в случаях, когда они используются на условиях аренды. расходы капитального характера по сооружению охранно-сторожевой и пожарной сигнализации и коммуникаций средств связи.

скачать реферат Совершенствование системы оплаты жилья в Санкт-Петербурге

Необходимо упорядочение ценообразования в сфере ЖКХ (особенно на услуги естественных монополий) на основе совершенствования федерального законодательства. В 1995 г. из проекта Федерального закона «О естественных монополиях» была исключена такая сфера естественно-монополистической деятельности, как жилищно-коммунальные услуги (водоснабжение, канализация и пр.), реформирование жилищно-коммунального хозяйства началось без должного правового урегулирования этих монопольных сфер. В результате ценовая политика в секторе ЖКХ является в настоящее время неупорядоченной (основы ценовой политики в соответствии с подпунктом ж) ст.71 Конституции Российской Федерации находятся в исключительном ведении Российской Федерации; кроме того, в соответствии с п.3 ст. 55 Конституции Российской Федерации, частью второй п.2 ст.1, п.2 ст.49 Гражданского кодекса Российской Федерации ограничение правоспособности юридических лиц, в том числе в сфере ценообразования, может быть введено только федеральным законом). Очевидно, что при значительной доле субъектов естественных локальных монополий в сфере жилищно-коммунального хозяйства размеры устанавливаемых ими тарифов на оказываемые услуги существенно влияют на весь ценовой фон данной сферы.

скачать реферат Экономическое районирование

Вступление России в рынок ведет к коренной структурной перестройке, социологизации экономики. Стоят задачи резкого увеличения доли отраслей непроизводственной сферы, повышения производительности труда в материальном производстве и улучшения уровня народного благосостояния. 2.1 Отраслевая структура экономики России Экономика России представляет собой народнохозяйственный комплекс, возникший на базе социального и экономического развития, межрайонного разделения труда и процессов интеграции. Народнохозяйственный комплекс России отличается сложной структурой, в которой можно выделить два основных соотношения: отраслевое и территориальное (отраслевую и территориальную структуры). Отраслевая, или компонентная структура отражает соотношения, связи и пропорции между крупными группами отраслей. Весь народнохозяйственный комплекс подразделяется на группы отраслей: o отрасли материального производства: промышленность, строительство, сельское хозяйство, а также отрасли, связанные со снабжением населения продукцией, т.е. заготовки, материально-техническое снабжение, торговля и общественное питание; o отрасли непроизводственной сферы: жилищно-коммунальное хозяйство, бытовое обслуживание, транспорт, связь и т.п.; o социальное обслуживание населения: здравоохранение, наука, культура и искусство, просвещение; o отрасли управления и обороны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.