телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Рыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Инженерный документооборот предприятия

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Иногда для обеспечения коллективной работы с документом необходимо позволять наносить комментарии на документ, не изменяя его основного содержания. Комментарии (знаки, текст, цветные пометки) хранятся в слоях, которые могут быть привязаны к имени автора, создавшего эти комментарии. Поддержка коллективной работы с документом. Выражается в поддержке целостности документов, для этого должны быть реализованы библиотечные функции выписки и возврата документов на/c редактирования, что предотвращает одновременное редактирование одного документа несколькими пользователями, устраняя тем самым возможные конфликты. Для того чтобы позволить в рамках одного документа, работать, одновременно, нескольким пользователям, вводится понятие версии и подверсии документа - один документ может содержать несколько версий, а каждая версия - несколько подверсий. Кроме того, в рамках одного документа и одной версии (подверсии) документа может существовать несколько представлений документов (в разных форматах). Поддержка составных документов. Каждый документ может представлять собой совокупность других документов. Такой документ носит название составного или контейнера, а в делопроизводстве такой документ носит название , отсутствуют. Что касаетс связей между модулями, составляющими RxEDM, то здесь нет никаких неожиданных сюрпризов. В сравнении с другими тестированными продуктами RxEDM отстает в защите файлов. Возможности просмотра не самые сильные в группе, но более чем адекватные в случае прямой поддержки сканированных файлов. Имеетс непосредственный вывод на печать векторных и растровых изображений. При необходимости вы можете из RxEDM запустить Au oCAD и любые другие программы. Возможности создания комментариев средние, зато количество и типы файлов, которые могут быть просмотрены, не столь ограничено, как у других продуктов. Список поддерживаемых файлов обширен, и некоторые пользователи будут приятно удивлены тем, что программа работает с файлами MicroS a io DG точно так же, как с обычным набором файлов, относящимся к Au oCAD. Поддержка баз данных в целом средняя. У RxHighligh есть ценна функция circula io slip, с помощью которой изображение может циркулировать между всеми, кто над ним работает, для внесения комментариев. Вы можете также использовать функцию сравнения, чтобы определить различия двух файлов. Заключение RxEDM - золотая середина между библиотекой рисунков и более сложными DM. Многие пользователи решат, что именно этот продукт наиболее полно отражает их нужды в управлении документами и что еще какие-то возможности на самом деле не нужны. Однако, если ваша цель - проводить деятельность DM в соответствии с нормами, задаваемыми ISO 9000, то вам, вероятно, придетс поискать что-нибудь другое. 6.7 ViewBase 4.11 (Sof desk Imagi g Group) Sof desk добавила во ViewBase много новых ниспадающих меню и некоторое количество хорошо разработанных пиктограмм и кнопок. Как в случае с RxHighligh и Cadma View, инструменты внесени комментариев не появляются до тех пор, пока вы их не включите - это очень упрощает интерфейс. Одна из основных задач ViewBase ools - расширение и унификаци пользовательских интерфейсов CAD Overlay for Wi dows и Au oCAD for Wi dows. В основе ViewBase Ma ager лежит FoxPro, поэтому он довольно ограничен в своих возможностях и неказист внешне.

Практически на всех отечественных предприятиях даже при использовании электронных средств проектирования и конструирования главным носителем информации все-таки остается чертеж на бумаге. Тем не менее его утвержденная растровая копия может и должна участвовать в инженерном документообороте наравне с электронными документами. Для физического хранения и обработки всей накапливаемой информации и электронных документов необходимо выделение достаточных по производительности файлового сервера (или нескольких серверов), систем хранения больших объемов данных и средств резервного копирования. Существующие аппаратные средства позволяют организовать как оперативный доступ к хранимой информации, так и ее надежное долговременное хранение. Определим тот необходимый уровень функциональных возможностей, которому должна соответствовать современная система автоматизации делопроизводства. Любая система должна поддерживать полный жизненный цикл документа в организации - от его первичной регистрации до списания в дело. Жизненный цикл документа состоит из двух основных стадий: Стадия разработки документа, которая может включать: собственно разработку содержания документа; оформление документа; утверждение документа. В том случае если документ находится на стадии разработки, то он считается неопубликованным, и права на документ определяются правами доступа конкретного пользователя. Стадия опубликованного документа, которая может включать: активный доступ; архивный документ: краткосрочного хранения; долгосрочного хранения; уничтожение документа. Когда документ переходит на вторую стадию, он считается опубликованным, тогда права на документ остаются только одни - доступ на чтение. В качестве примера опубликованного документа можно привести шаблон стандартного бланка предприятия. Организация работы современного офиса предполагает оперативное информационное обслуживание. Сроки подбора всех документов по запрошенному руководством вопросу не должны превышать нескольких часов. В то же время многие документы (докладные, аналитические записки, отчёты, стенограммы заседаний и т.п.) содержат информацию о множестве вопросов, не отражённых в заголовках. Поэтому оперативную и максимально полную подборку можно получить, только используя компьютерный поиск по текстам документов в электронной форме. Для этого в системах инженерного документооборота предусмотрена организация электронного архива, т.е., простыми словами, не надо идти в хранилище, искать дело, заполнять лист-заместитель, при необходимости – изготавливать копию документов, при возврате дела – осуществлять полистный просмотр, раскладку на место и т.п. – все процедуры автоматизируются. 2. Электронный архив Электронный архив предприятия - это комплекс программного и аппаратного обеспечения, предназначенный для решения следующих задач: Организация хранения электронных документов. Необходимо обеспечивать хранение произвольного количества электронных документов на разнообразных носителях. Носители электронных документов характеризуются двумя основными параметрами, стоимостью хранения одного мегабайта информации и скоростью доступа к информации.

Главное - у организации должна быть четко спланированная стратегия развития автоматизации, а приобретаемые или разрабатываемые блоки, кроме всего прочего, должны обладать необходимыми интеграционными качествами. Конкретное содержание стратегии каждого предприятия определяется его размерами, отраслевой принадлежностью и технологическим уровнем, многообразием используемых информационных систем и многими другими факторами. Список используемых источников Пахчанян А. Обзор систем электронного документооборота // Директор информационной службы. – 2001. №2 Кузнецов С. Л. Выбор и опытное внедрение системы электронного архива // Секретарское дело – 2001. №3 Баласанян В. Концепция автоматизации отечественного документооборота // Открытые системы – 2007. №1 Электронный документооборот – Системы документационного обеспечения управления. Бизнес-процессы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерское дело

Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. Спб.: Герда, 2003. 56.PВильяме Ян. Справочник МШег GAAP с комментариями / Пер. сPангл. Под. ред. Т.Б. Крыловой. М.: ИНФРА-М., 1998. 57.PВолков СИ. и др. Методологические основы автоматизированного учета на предприятиях / СИ. Волков, Т.А. Краева, В.И. Савин. М.: Финансы, 1977. 58.PВольф А.М. Обзор трудов в области коммерческих знаний за минувший год // Счетоводство. 1895. P2223. 59.PГалаган А.М. Основы бухгалтерского учета. М.P Л.: Госпланиздат, 1939. 60.PГершегорин А.Т. Что такое АРМ бухгалтера? М.: Финансы и статистика, 1988. 61.PГоловкин А.Н., Берник В.Р, Брызгалин А.В. Свод хозяйственных договоров и документооборота предприятий с юридическим, арбитражным и налоговым комментарием. В 2Pт. Т. 1. М.: Юрайт, 2006. 62.PГопфенгаузен ИД. Общественное положение бухгалтеров в России // Счетоводство. 1895. P3. С. 4344. 63.PГрабовский П.Г. и др. Риски в современном бизнесе. М: Алане, 1994. 64.PГранашуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения: Учеб. пособие. М.: Дело и сервис, 1999. 65.PГрачева М.В

скачать реферат Производство хитозана пищевого

Обеспечение преемственности репутации будет реализовано как с помощью информационных инструментов, так и путем перевода на модернизированное производство руководящего, научного и инженерного персонала предприятия. Руководство и персонал До создания действующей промышленной установки учеными были сконструированы опытные образцы оборудования, разработаны технологии и технологические режимы уникального по качеству конечного продукта производства хитозана. Большинство из них являются признанными авторитетами в данной области и патентодержателями основных используемых технологий. Административное руководство производством осуществляется менеджером, имеющим успешный опыт управления промышленными предприятиями, как в России, так и за рубежом. Производственный персонал на сегодняшний день имеет многолетний опыт работы на используемой технологической линии химических реакторов. Квалификация работников позволяет им частично выполнять функции инженерного персонала и технологов. Весь персонал предприятия будет переведен на модернизированное производство. 1.2. Характеристика производства Несмотря на то, что хитозан известен с 1811 года, его промышленное производство впервые было начато в Японии в 70-годах XX столетия.

Фляга "S.Quire", 0,27 л, сталь, натуральная кожа, вставка черная.
Очень строгий, классический, элегантный подарок для мужчины. Металлическая фляга "S.Quire", выполнена из нержавеющей стали,
1013 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Спиннер "Артефакт", перламутровый.
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Игра со звонком "Глаз-Алмаз".
Увлекательная игра для всей семьи. 8 игровых полей и 96 карточек, Смешарики продолжают нас удивлять. Простые правила, яркие иллюстрации,
715 руб
Раздел: Классические игры
 КОМПАС-3D V10 на 100 %

При необходимости на экран будет выведено предупреждение; g Резервное копирование разрешает или запрещает резервное копирование документов. По умолчанию в системе включено сохранение предыдущих копий в одном каталоге с документом. Если вы не желаете засорять дисковое пространство ненужными BAK-файлами (BAK расширение файла резервной копий модели), снимите флажок Сохранять предыдущую копию; g Автосохранение позволяет включить автоматическое сохранение файлов, настроить периодичность сохранения, а также выбрать каталог, куда эти файлы будут сохраняться; g Сохранение конфигурации определяет параметры сохранения настроек рабочего окна, а также документов при выходе из системы; g Управление документами дает возможность настроить совместную работу КОМПАС и PDM-системы, установленной на компьютере. Примечание PDM-система (Product Data Management System) это система инженерного документооборота, предназначенная для управления данными об изделии или продукте. Для системы КОМПАС оптимально использовать систему документооборота ЛОЦМАН:PLM компании «АСКОН»

скачать реферат Технология и автоматизация производства РЭА

Назначением государственной системы стандартизации является уста- новление взаимосвязанных правил и положений по порядку разработки всех видов изделий, документации, технологических процессов и систем управ- ления. Стандарты бывают международные, национальные, отраслевые, науч- но-технических и инженерных обществ, предприятия. Существуют следующие виды стандартов: - организационно-методические; - термины и определения; - номенклатура продукции или показателей качества; - технические условия; - общие технические условия; - технические требования; - общие технические требования; - методы испытаний; - правила приемки; - правила хранения; - правила транспортирования; - правила упаковки; - маркировка; - эксплуатация и ремонт; - и др. - 13 - Обозначения национальных стандартов в РФ: ГОСТ Р АБ.ВГДЕЖ-ЗИ, где Р - обозначает стандарт РФ (может отсутствовать, если это стандарт СНГ или СССР, это можно уточнить только по году утверждения: до 1992 г. - СССР); АБ - обозначение комплекса стандартов, к которому относится стандарт (один-два знака), иногда может отсутствовать; ВГДЕЖ - регист- рационный номер стандарта в комплексе стандартов или в классификаторе стандартов (от одной до пяти цифр); ЗИ - последние две цифры года пос- леднего утверждения стандарта.

 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Любое действующее предприятие (фирма) имеет свою организационную структуру, которая определяется совокупностью отдельных служб, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной деятельностью (центры ответственности). Взаимодействие всех структурных подразделений осуществляется на базе внутренних нормативных актов и инструкций, составляющих внутренний документооборот предприятия. Наличие организационной структуры и системы управления между подразделениями составляют организационный блок бюджетного процесса. В более крупных компаниях процесс осуществления бюджетирования и контроля за исполнением сводного бюджета без применения автоматизированной системы учета осуществлять было бы очень затруднительно. При использовании программно-технических средств повышается уровень оперативности и качества работы. Следовательно, в программно-технический блок инфраструктуры включаются все используемые на данном предприятии программно-технические средства, задействованные в бюджетном процессе. Таким образом, инфраструктура бюджетного процесса состоит из четырех тесно связанных между собой компонентов (схема 1.5), которые взаимодополняют друг друга и практически нерезделимы

скачать реферат Программное обеспечение сетей ЭВМ

Для эффективной работы пользователей в сети требуется и иное программное обеспечение, которое иногда поставляется вместе с сетевой ОС, а иногда его надо покупать отдельно: Средства удаленного доступа позволяют подключаться к сети с помощью модема и работать на компьютере, как будто он непосредственно подключен в сеть (разумеется, при этом многие операции будут выполняться дольше, так как модем работает значительно медленнее сетевого контроллера); Средства групповой работы позволяют совместно работать над документами, обеспечивают согласованность версий документов у разных пользователей, предоставляют средства для организации документооборота предприятия, позволяют организовывать телеконференции — письменный обмен мнениями по различным темам и т.д.; Программы резервирования позволяют создавать резервные копии данных, хранящихся на серверах сети и на компьютерах пользователей, а при необходимости — восстанавливать данные по их резервной копии. Для пользователей, работающих в среде Wi dows и BackOffice, электронная почта — нечто само собой разумеющееся, причем чаще всего под этим словом понимается сервер электронной почты Microsof Excha ge Server.

скачать реферат Финансы АО

В процессе обследования необходимо получить ксерокопию каждого документа и отчета со средним количеством документов в день, кроме того, для отчетов необходимо получить расшифровку значений клеток (формулы и т. п.). Это нужно для создания в макете Системы образцов документов и отчетов. Для реализации отчетов в системе могут быть также необходимы изменения плана счетов и образцов операций, заведение особых отметок, разбиение словарей на разделы; уточняется комплектация (управленческий учет). На собранные в ходе опроса образцы документов, участвующие в документообороте предприятия, заполняются таблицы по видам документов: платежные документы, хозяйственные документы, отчетные документы (кроме бухгалтерских), прочие документы. Каждому образцу присваивается свой номер. Ксерокопии образцов документов собираются в приложениях к документации по обследованию предприятия. Примечание: рекомендуется в начале проведения обследования передать системному администратору пустые бланки таблиц (или заполненные типовыми документами) для того, чтобы системный администратор самостоятельно организовал составление реестра. 4.1. Платежные документы.

скачать реферат Финансовая деятельность организации

К ним принято относить: финансовые методы и финансовые рычаги. Финансовые методы: . Анализ; . Планирование; . Прогнозирование (на этапе перспективного планирования); . Стимулирование; Финансовые рычаги (механизмы воздействия): . Нераспределенная прибыль; . Амортизация; . Выручка; . Прибыль и пр. Информационным обеспечением финансового управления является: финансовая, производственная и коммерческая информация. Основу финансовой информации составляет данные бухгалтерского и внутреннего учета. К данным бухгалтерского учета предъявляются следующие условия: - Значимость (Своевременность, прогностическая ценность, наличие обратной связи). - Надежность (достоверность, возможность проверки и нейтральность) - Сопоставимость. - Постоянство. Источником производственной и технологической информации является технические и инженерные отделы предприятия. Они разрабатывают технологию производства, составляют планы по количеству и качеству материальных составляющих производственного процесса. Коммерческая информация в основном поступает из внешней среды и может анализироваться в маркетинговом, финансовом и бухгалтерском отделах.

скачать реферат Цена и рентабельность во внешней торговле

Я считаю данный вопрос интересным не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, но и важным при определении приоритетов в технической политике в целом. Ведь хотя все технические решения определяются инженерным персоналом предприятий, эффективность всех нововведений апробируется рынком через цену реализации продукции. Цены являются средством измерения объемов производства, базой для исчисления налогов, пошлины, пени, штрафов. Но самое главное – мерой готовности покупателей к приобретению того или иного товара или услуги. Цена также – результат соглашения между продавцом и покупателем при осуществлении предпринимательских идей. Цена имеет несколько функций: измерительную, регулирующую, стимулирующую и социальную. В экономических отношениях людей цена выступает прежде всего как денежное выражение стоимости продукции, товаров, услуг или по-другому выраженное в денежных единицах их меновая стоимость. Цена может быть установлена в результате взаимной договоренности сторон или же в одностороннем порядке по инициативе продавца (чаще) или покупателя (реже).

Развивающая игра "Магнитные истории".
Игра «Магнитные истории» - это увлекательная обучающая игра для Вашего ребенка. В состав игры входят: 4 красочных игровых поля (два листа,
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Подушка для автокресел, детская "Roxy".
Детские подушки-рогалики обеспечивают комфортный сон в автомобильном путешествии. Удобная форма рогалика поддерживает шею и не позволяет
322 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
527 руб
Раздел: Машинки для девочек
скачать реферат Виды и составляющие цены. Характеристика их

Я считаю данный вопрос интересным не только с позиции получения прибыли и выживания на рынке данного предприятия, но и важным при определении приоритетов в технической политике в целом. Ведь хотя все технические решения определяются инженерным персоналом предприятий, эффективность всех нововведений апробируется рынком через цену реализации продукции. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, важно понимать важность работы по выработке правильной ценовой стратегии, так как кустарные методы, отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия. Список литературы Беляева И.Ю. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие / Н.Ю. Беляева, О.В. Пашина, В.В. Головинский. – М.: КНОРУС, 2006г. Афанасьева Л.П. Экономика предприятия: практикум:/ Л.П. Афанасьева ( и др.); под ред. О.И.Волкова, В.Я. Позднякова. – М.: ИНФРА – М, 2007г. Уткин. Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика: Учебник / Э.А. Уткин. – М.: Тандем, 2006г. Яковлев. Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие / Н.Я.Яковлев. – М.: Издательский книготорговый центр «Маркетинг», 2006г.

скачать реферат Обеспечение сохранности документной информации. Документооборот предприятия

Содержание Введение 3 1 Обеспечение сохранности документной информации 5 2 Анализ документооборота предприятия 13 3 Методы учета и сокращения документооборота 16 Заключение 18 Список использованных источников 19 ПРИЛОЖЕНИЕ А Типовой заверительный лист дела 20 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Типовая опись дел 21 Введение Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки. Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами. На предприятии существует следующая организационно - распорядительная документация (ОРД), применяемая при оформлении распорядительной и исполнительной деятельности аппарата предприятия и играющая особую роль среди всех других систем управленческой документации: - организационные документы; - распорядительные документы; - информационно - справочные документы.

скачать реферат Организация бухгалтерского (финансового) учета ООО "Атлант-А"

Благодаря автоматизированной форме учета бухгалтер получает распечатанные регистры различного содержания, соответствующие требуемым нормам на ведомости, карточки, книги. Т.к. применяется журнально-ордерная форма учета, то данные первичных документов систематически накапливаются в журналах-ордерах и вспомогательных ведомостях. В бухгалтерском учете организации применяются унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденных соответствующими постановлениями Госкомстата РФ. Как положение к приказу «Об учетной политики на 2010 г.» был разработан график документооборота. (Приложение Ж) Основными целями графика документооборота предприятия является: - обеспечение своевременного и качественного оформления первичных документов по всем хозяйственным операциям ООО «Атлант-А»; - обеспечение полноты и достоверности бухгалтерской и налоговой отчетности. Повышение качества и обеспечение достоверности бухгалтерского и налогового учета Общества; - исключение необоснованных налоговых и штрафных санкций к предприятию со стороны налоговых органов и контрагентов.

скачать реферат Система калькулирования затрат "Стандарт кост"

В результате анализа постоянных и переменных затрат, получено, что в целом объем продаж ООО «Форант» находится выше уровня безубыточности. Анализ точки безубыточности показал, что точка безубыточности на 2007 год равна 8421890,39 руб., а на 2008 год – 26216981,44 руб. Это означает, что с каждого следующего за точкой равновесия рубля выручки предприятие начнет получать прибыль. Запас финансовой прочности у ООО «Форант» имеет достаточно высокое значение, это означает, что объемы производства и продаж могут снизиться на 66,3% прежде, чем будет достигнута точка безубыточности. В результате работы был проведен анализ подразделений, занимающихся затратами. По этим службам определен документооборот. Из анализа документооборота предприятия, по затратам можно сделать вывод, что необходимо полностью автоматизировать документооборот. Это сократит время на составление, передачу документов. А также позволит предприятию гораздо быстрее и точнее делать анализы: затрат, дебиторской и кредиторской задолженностей и т.д. Это мероприятие позволит сократить затраты времени и труда.

скачать реферат Совершенствование делопроизводства

Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающий обмен по электронной почте на уровне «исходящих-входящих документов». Система «Дело» настраивается в соответствии со схемой документооборота любого предприятия (учитывая его организационную структуру, сферу деятельности, номенклатуру дел и схему доступа к различным документам). Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства компании «Интертраст» Система включает в себя 3 продукта: «Делопроизводство»- комплект баз данных для автоматизации документооборота предприятия. Система обеспечивает регистрацию всех документов предприятия; контроль документов, резолюций руководства, поручений; статистический анализ исполнительской дисциплины сотрудников; автоматическую доставку электронных документов исполнителям; ведение электронного архива документов. «Малый офис»- комплект баз данных для автоматизации офисной деятельности малых предприятий. В комплект входят базы данных: Регистрация документов, Договоры, Адреса и телефоны, Прайс-лист, Заказы товаров и услуг, Совещания и заседания, Обращения клиентов, Проекты и мероприятия, Планирование времени, Новости и дискуссии, Электронная библиотека документов.

Охлаждающие камни для виски.
Для быстрого охлаждения любых напитков, не вбирают запахи и не царапают стеклянные бокалы. Не изменяют вкус напитка, возможно использовать
651 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Деревянный пазл «Часы календарь».
Знакомят ребенка с понятием «время», учат узнавать время по часам, развивают мелкую моторику рук, целостное восприятие, познавательный
309 руб
Раздел: Деревянные пазлы
Измеритель любви.
Измеритель любви - это чувствительный прибор, отмечающий малейшие изменения в вашем внутреннем состоянии. Нижнюю капсулу нужно зажать в
315 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Жилищно-коммунальное хозяйство г. Екатеринбурга

Проблемы модернизации коммунальной отрасли заключаются в партнерстве власти, бизнеса и населения (потребителей): создание инвестиционной привлекательности и снижение рисков участия бизнеса в сфере ЖКХ; совершенствование механизмов тарифного регулирования для стабилизации и перехода от затратного механизма к стимулирующему принципу содержания отрасли. В основу концепции реформирования ЖКХ положен ряд принципов, соответствующих рыночным условиям, а именно: - потребитель должен иметь право выбора услуги и ее поставщика; - ответственность производителей и поставщиков (правовая, экономическая) за качество предоставляемых потребителю услуг; - производство энергии, тепла и воды исходя из обоснованных потребностей потребителей услуг ЖКХ; - создание условий для конкуренции на рынке услуг ЖКХ; - информированность потребителя о рынке услуг ЖКХ; - разработка минимального социального стандарта услуг ЖКХ. - оплата потребителем учитываемых реальных услуг ЖКХ. 2. Краткая характеристика жилищно-коммунального хозяйства г. Екатеринбурга Жилищно-коммунальное хозяйство г. Екатеринбурга – это совокупность объектов жизнеобеспечения города, инженерной инфраструктуры, предприятий и организаций, представляющих услуги тепло-, электро-, газо- водоснабжения, канализации, санитарной очистки и сервиса, органов управления жилищно-коммунальным хозяйством.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Кратко об исследовании Данное исследование подготовлено на основе технических описаний систем, взятых из открытых источников, и тестирования демо-версий программных продуктов «Дело», «Евфрат-Документооборот», «Op ima-Workflow». Исследование возможностей систем «Босс-Референт», «Compa yMedia», «Docume um», «La Docs» проводилось только на основе технических описаний, поскольку компании-разработчики данных систем демо-версии не представляют. Глава 3. Модель электронного документооборота Основываясь на вышеперечисленных характеристиках автоматизированных систем, на практике внедрения, стоимости и функциональности, в своей описательной модели мы решили остановиться на АС «Евфрат-Документооборот». На наш взгляд, это наиболее удобная, простая во внедрении и применении система, с необходимым набором функций, которые способствуют удачному переходу документооборота предприятия на высокий технологический уровень, с использованием современных компьютерных средств. Таким образом, отличительными чертами АС «ЕВФРАТ-Документооборот» перед вышеописанными программами являются следующие. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела, например, канцелярии или локальной организации в целом, так и в рамках территориально-распределенной организации со сложной схемой информационных потоков.

скачать реферат Основные аспекты технологии штрихового кодирования

Для того чтобы сохранить цветовую композицию товара (или упаковки), применяют цветные штриховые коды. Для печати штрихов и фона штрихового кода необходимо пользоваться специальной цветовой диаграммой, но все-таки желательно наносить на товар черно-белое изображение штрихового кода . 3. 3. Штриховое кодирование в швейном производстве При решении вопросов организации единого информационного пространства для эффективной автоматизации чрезвычайно важна разработка средств корректного бумажного документооборота предприятия, а, следовательно, однозначности определения передаваемой информации. Выгоды использования штриховых кодов для автоматического сбора данных – скорость, точность и надежность. Доказано, что ввод информации с помощью штрихового кода, как минимум, в 100 раз быстрее и точнее, чем ручной ввод с клавиатуры. Это значительно увеличивает эффективность и производительность для любого программного обеспечения. О применении штрихового кодирования в швейной промышленности свидетельствует лишь немногие источники.

скачать реферат Проектирование базы данных магазина по сборке компьютеров

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТКОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАпо дисциплине: «Создание приложений средствами MS Access» на тему: «Проектирование базы данных магазина по сборке компьютеров»Владивосток 2009 Введение Современная экономика не мыслима без эффективного управления. Успех управления во многом определяется эффективностью принятия интегрированных решений, которые учитывают самые разносторонние факторы и тенденции динамики их развития. Важная категория интегрированных решений – система обработки информации предприятия. Управление любого предприятия ставит перед собой цели добиться продвижения вперед, развития и прогрессирования в целом деятельности предприятия. Одним из возможных путей достижения этих целей является автоматизация непосредственно основного производственного процесса, а также систему документооборота предприятия, т.е. внедрение в сферу деятельности предприятия новых продуктов современных технологий. В данной курсовой работе рассматривается новый программный продукт «Access-2000» (MICROSOF ) – популярная программа разработки реляционных Баз Данных, которая входит в состав пакета Microsof Office 2000.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.