телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Одежда и обувь -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Интерактивные средства аудио и видео взаимодействия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Это описание будет затем использоваться в качестве заголовка в оформлении теста при выводе его учащемуся. Этот текст вы сможете поменять позднее в параметрах теста. Использование мастера создания тестов. Нажмите кнопку ОК для запуска мастера создания теста. Нажмите на кнопку ex (Далее) на первом экране мастера, после появится окно создания вопросов. Первоначально список вопросов пустой.Нажмите на кнопку Add (Добавить) для открытия списка типов вопросов. При наведении курсора мыши на каждый тип вопросов система будет отображать краткое описание типа. Для этого примера выберите Drop-dow lis (Выпадающий список), используемый, например, для выбора правильного слова из нескольких возможных вариантов, некоторые из которых могут являться неправильными. После этого откроется окно редактирования вопроса. Прочитайте инструкции по настройке вопроса в верхней части окна. В нашем примере тест используется для оценки знания грамматики французского языка. Учащиеся должны выбрать правильное слово из выпадающего списка для завершения предложения. Вы можете описать тему вопроса для того, чтобы упростить процесс поиска данного вопроса из многих других - в нашем случае описанием будет служить L'imparfai . Напишите инструкции и сам вопрос, которые будут выведены учащемуся. В поле ex (Текст) введите полный текст, с которым будут работать учащиеся (можете скопировать его из существующего документа). Теперь выберите слова, которые должны выводиться в выпадающем списке. Выберите слово (например, путем двойного щелчка мыши по нему) и нажмите на кнопку Mark (Пометить). Теперь это слово - часть выпадающего списка. Продолжайте процесс, пока не выберите все требуемые слова. Наконец, задайте неверные ответы (это не является обязательным). Ваш вопрос готов. Для его последующего редактирования необходимо дважды щелкнуть по нему в списке. Если вы желаете предварительно просмотреть, как будет выглядеть вопрос на экране учащегося, вам следует воспользоваться функцией Preview (Предварительный просмотр). Обратите внимание на панель с четырьмя кнопками в правой части экрана. Нажмите на кнопку в нижнем правом углу для предварительного просмотра вопроса.Вот, как вопрос будет выглядеть на экране учащегося:Как можно видеть, выпадающие списки помещены на место тех слов, что вы выделили. Эти списки содержат все отмеченные вами слова, а также неверные варианты слов, если вы таковые ввели. Использование мастера создания тестов - этап второй. После того, как вы закончили создавать вопросы к тесту (вы сможете добавить новые вопросы позже) нажмите на кнопку ex (Далее) для выбора стиля (S yle) для вышего теста: Выберите стиль (оформление), которое более подходит для вашего теста. Стиль будет применен ко всем вопросам теста. Нажмите кнопку ex (Далее) для перехода на последнее окно мастера настройки. Использование мастера создания тестов - этап третий. На последнем этапе вы можете задать дополнительные параметры теста. Это производится в окне es Op io s (Настройки теста). Descrip io (Описание) - это тот же текст, что вы ввели для описания теста в самом начале. Вы всегда можете изменить этот текст в окне es Op io s. Вы можете ввести любую информацию в поле Au hor (Автор) или выбрать существующий вариант в выпадающем списке (например, имя пользователя Wi dows, имя профиля преподавателя).

Кафедра . Нажмите на кнопку Collec (Собрать), после чего появится окно с отчетом о процессе сбора файлов. Нажмите на кнопку ОК для того, чтобы закрыть окно File Collec io . Запрещение запуска определенных приложений учащимися. Работая с e Op School, Вам не следует волноваться по поводу открытия учащимися ненужных веб-сайтов или запуска игр. Вы можете создать и применить политику, ограничивающую доступ к определенным веб-сайтам и запуск определенных приложений. Применять эту политику вы можете в процессе обучения в зависимости от ситуации. Выберите подключенных учащихся и нажмите на кнопку Policy (Политика) на панели инструментов для отображения выпадающего списка: Выберите пункт Op io s (Настройки) для отображения окна Op io s: Нажмите на кнопку ew (Новая политика) для вывода соответствующего окна, а также задайте имя новой политике. Нажмите на кнопку ОК, после чего откроется окно Policy (Политика). Имя новой политики выводится в заголовке данного окна. Откройте вкладку Applica io s (Приложения), если вы желаете задать параметры доступа к приложениям. Удостоверьтесь в том, что опция Allow All (Разрешить все) выбрана. Панель Excep (Исключения) содержит имена файлов и документов, которые нельзя запускать в соответствии с данной политикой. Эта панель может содержать имена файлов и программ, установленных на компьютере преподавателя, а также вручную заданные имена, которые при первом запуске отсутствуют. Нажмите на кнопку Resca (Сканировать) для получения информации о файлах для этой панели. После того, как этот процесс завершится, то есть, например, программа найдет все установленные на компьютере игры, перетащите названия этих приложений в панель Excep для включения их в политику. Примечание: Политика может содержать элементы, определенные на любой из вкладок окна Policy. После того, как вы задали политику, нажмите на кнопку ОК для того, чтобы закрыть окно Policy. Нажмите на кнопку ОК для закрытия окна Op io s и применения сделанных изменений. Если вы создали политику блокирования запуска игр, то в выпадающем списке может появиться элемент o Games (Блокирование игр). Для применения этой политики вам нужно выбрать ее из списка. Блокирование доступа к определенным Интернет-сайтам. Выберите подключенных учащихся и нажмите на кнопку Policy на панели инструментов для вывода выпадающего списка. Выберите пункт Op io s (Настройки) для отображения окна Op io s. Нажмите на кнопку ew (Новая политика) для вывода соответствующего окна, а также задайте имя новой политике. Нажмите на кнопку ОК, после чего откроется окно Policy (Политика). Имя новой политики выводится в заголовке данного окна:Откройте вкладку I er e для добавления Интернет-адресов в политику доступа. Убедитесь в том, что опция Allow All (Разрешить все) выбрана. Панель Excep (Исключения) содержит Интернет-адреса, доступ к которым не разрешен в соответствии с данной политикой. Панель I er e Addresses (Интернет-адреса) содержит определенные вами адреса, и первоначально в ней не задано ни одного адреса. Нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт ew (Новый адрес). Вы можете указывать адреса вида www.webpage.ru для блокирования именно этого адреса, а также webpage для блокирования любых сайтов, в адрес которых входит webpage.

Функция S ude Deployme (Развертывание модулей S ude ) позволяет устанавливать и сразу настраивать модули на многих компьютерах одновременно (при этом компьютеры должны работать под управлением ОС Wi dows XP, 2000 или 4). Пароль на изменение настроек Применение пароля на изменение настроек позволяет защищать модуль учащегося от несанкционированного или случайного изменения, а также от выгрузки или остановки самого модуля и отключения от класса. Задать пароль можно в меню ools (Инструменты) в разделе Mai e a ce Password. Параметры загрузки и запуска Среди других настроек следующие параметры, регламентирующие загрузку модуля и его запуск, доступны для изменения в меню ools (Инструменты), раздела Op io s (Настройки). Joi class a program s ar up (Присоединение к классу сразу после запуска программы): По умолчанию опция выбрана и предписывает подключаться к заданному классу сразу после запуска программы Load S ude a Wi dows s ar up (Загружать модуль S ude при загрузке Wi dows): По умолчанию опция выбрана и предписывает загружать модуль учащегося вместе с Wi dows. S eal h mode (Невидимый режим): По умолчанию опция отключена и при включении предписывает скрывать пользовательский интерфейс от пользователя, что может быть полезным для защиты от несанкционированного изменения настроек, попыток взлома и т.п. Настройки подключения к классу Следующие настройки подключения к классу можно выбрать в меню ools (Инструменты) и разделе Op io s (Настройки), вкладка Class: Co ec o class (Подключаться к классу): Подключаться к определенному классу, и если он не доступен, перейти в режим ожидания. Browse for Classes (Поиск классов): При выполнении команды присоединения к классу выводить список доступных на данный момент времени классов. После выбора одного из классов, присоединяться к нему. Be available for a y Class (Быть доступным для любого класса): При запуске программы становиться доступным для подключения к любому классу. Use Class Server (Использовать Class Server): При выполнении команды подключения к классу соединяться с сервером класса (Class Server), где хранится расписание занятий и другая информация о классах. Для использования этой опции в вашей сети должен быть установлен и настроен дополнительный модуль Class Server.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Военная педагогика

Нельзя просто добавить КТО к традиционному обучению и надеяться, что произойдет революция в образовании. Очевидно, что для этой системы нужны специальная организация деятельности, взаимодействие преподавателей и обучающихся, особая учебная среда. Стандартными формами представления информации на экране персонального компьютера (ПК) являются текстовая и графическая. Они позволяют широко использовать ПК как средство обучения, но он остается лишь вспомогательным, в большей или меньшей мере дополняющим основные, традиционные средства и методы. При использовании только двух форм передачи информации за пределами возможности персонального компьютера оказывается представление информации в естественной и привычной для человека форме: аудио, видео и анимация (мультипликация). Не менее существенный недостаток компьютерного обучения отсутствие интерактивности, т. е. возможности обучающегося активно вмешиваться в процесс, задавать вопросы, осуществлять самоконтроль, получать более подробные и доступные пояснения по неясным для него разделам и фрагментам учебного материала, а ведь именно эти приемы составляют основу обучения

скачать реферат Дистанционное обучение

Важным интегрированным фактором типологии дистанционных университетов является совокупность используемых в учебном процессе педагогических методов и приемов. Выбрав в качестве критерия способ коммуникации преподавателей и обучаемых, эти методы (приемы) можно классифицировать следующим образом: 1. Методы обучения посредством взаимодействия обучаемого с образовательными ресурсами при минимальном участии преподавателя и других обучаемых (самообучение). Для развития этих методов характерен мультимедиа подход, когда при помощи разнообразных средств создаются образовательные ресурсы: печатные, аудио-, видео-материалы, и что особенно важно для электронных университетов - учебные материалы, доставляемые по компьютерным сетям. Это, прежде всего: интерактивные базы данных; электронные журналы; компьютерные обучающие программы (электронные учебники). В интерактивных базах данных систематизируются массивы данных, которые могут быть доступны посредством телекоммуникаций. Используя эти ресурсы, разработчики курсов, например, могут поддерживать локальные базы данных как для студентов, так и для преподавателей. Другим решением является предоставление доступа к внешним базам данных.

Пылесос автомобильный с функцией сбора воды (арт. TD 0380).
Забудьте о дорогой услуге, предлагаемой на автомобильных мойках. Теперь Вы сможете быстро и легко пропылесосить салон Вашего автомобиля
364 руб
Раздел: Пылесосы
Термосумка "Avent", черная.
Стильная сумка "Avent" вмещает 2 бутылочки для кормления, 2 "Волшебных чашки" или 4 контейнера "Via".
1612 руб
Раздел: Подогреватели, термоконтейнеры
Набор фломастеров для керамики, 6 цветов, 6 штук.
Толщина линии: 1-4 мм.
469 руб
Раздел: До 6 цветов
 Интервью и беседы М.Лайтмана с журналистами

То есть это очень трудный путь. Нужно действительно все время очень тонко прислушиваться к «голосу» Неба, и, не оглядываясь ни на кого, самому сделать для себя выбор: куда я иду, куда меня зовет сердце и к чему вынуждает меня мой внутренний импульс. Корреспондент: Мне все же кажется, что Вы можете кое-что посоветовать тем, кто уже не интересуется всякой чепухой. Я советую всем тем, кто на самом деле хочет проверить, есть ли у него какое-либо отношение к духовному или нет,P посетить наш интернетовский сайт, послушать наши виртуальные уроки, приехать в наш Тель-Авивский цетр, где также проводятся уроки и лекции. Вход свободный. Пусть попробуют. На нашем сайте можно найти книги и всю информацию о Каббале. Это доступно каждому: лекции, уроки, форумы, аудио-видео материалы, музыка. Перевела Любовь Высоцкая О чем предупреждает Пророк.(Беседа с журналистом Шароном Атиа. 14.08.2005) Корреспондент: В далеком прошлом жили Пророки, взывавшие к народу Израиля и предостерегавшие его о приближающейся опасности. Передавая свои пророчества в аллегоричной форме, они облачали в образы их скрытый смысл, а также использовали другие средства, чтобы люди поняли, насколько близка беда

скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

Тысячу лет назад человек владел четырьмя видами коммуникации — устной речью, музыкой, живописью и письменностью. Затем, нарастая по темпам, происходят процесс «размножения» средств коммуникации. В XV веке появляется печатная книга, в XVII — газеты и журналы. В XIX веке начинается новый революционный этап — изобретены фотография, радио, телефон, кино, грамзапись. В XX веке темпы «размножения» нарастают лавинообразно — широко распространяются телевидение, магнитозапись, видео, факсимильная связь, компьютерные системы, оперативная полиграфия (ксерокс и т. д.), космическая связь. Причем, к концу нашего века на первое место вышли электронные средства массовой коммуникации, значительно потеснив письменные. Дальнейшие тенденции развития СМК можно проследить в постиндустриальных обществах, где формируется совершенно новая структура СМК. Так, в США создается телевидение, которое предлагает каждой семье по 500 каналов и создает возможности взаимодействия зрителей с телестанциями и между собой. Это телевидение, получившее название интерактивного (т. е. телевидение взаимодействия) дает телезрителям, в первую очередь, обратную связь с передающей станцией.

 Рубричная реклама

Обслуживание Предложение Спрос РАБОТА Работа. Требуются Работа. Поиск работы Воспитатели, няни, помощники в хозяйстве Деловое партнерство СРЕДСТВА ТРАНСПОРТА Автотранспорт Легковые автомобили Внедорожники Грузовики и автобусы Спецавтотехника Прицепы Спрос Автозапчасти и принадлежности Для определенных марок Автомобили целиком на запчасти К различным маркам и универсальные Аудиотехника Магазины и склады Спрос Мотоциклы Предложение Запчасти и принадлежности Спрос Велосипеды Предложение Спрос Средства транспорта. Услуги Автосервис Автокурсы Автотуры Спрос Гаражи и Стоянки В Москве Вне Москвы Тенты-укрытия Спрос ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УСЛУГИ Оборудование и Материалы Для различной деятельности Швейное и вязальное Торговое и пищевое Спрос Услуги Различные услуги Реклама и полиграфия. Печати и штампы. Безопасность. Детективы Транспортные услуги Спрос Образование Предложение Спрос Здоровье и Красота Акушерство и гинекология Венерология и дерматология Наркология Стоматология Косметология и коррекция Другие специальности Детские специалисты Оснащение Спрос Финансы и кредит Предложение Спрос Юридические услуги Для бизнеса Адвокаты и специалисты Нотариусы Спрос Ремонт и Сервис Компьютеры, оргтехника Аудио&Видео Прочее Спрос ДОСУГ

скачать реферат Глобальные сети

Для поддержки мультимедийных видов трафика создаются специальные технологии: ISD , B-ISD . Кроме того, технологии глобальных сетей, которые разрабатывались для передачи исключительно компьютерного трафика, в последнее время адаптируются для передачи голоса и изображения. Для этого пакеты, переносящие замеры голоса или данные изображения, приоритезируются, а в тех технологиях, которые это допускают, для их переноса создается соединение с заранее резервируемой пропускной способностью. Имеются специальные устройства доступа - мультиплексоры «голос - данные» или «видео - данные», которые упаковывают мультимедийную информацию в пакеты и отправляют ее по сети, а на приемном конце распаковывают и преобразуют в исходную форму - голос или видеоизображение. Глобальные сети предоставляют в основном транспортные услуги, транзитом перенося данные между локальными сетями или компьютерами. Существует нарастающая тенденция поддержки служб прикладного уровня для абонентов глобальной сети: распространение публично-доступной аудио, видео- и текстовой информации, а также организация интерактивного взаимодействия абонентов сети в реальном масштабе времени.

скачать реферат Биллинговые системы в решении актуальных потребностей операторов

Обычно услуга такого приложения тарифицируется по событию, а не по времени загрузки канала или объему сгенерированного трафика. В этом случае при формировании текущего состояния счета необходимо одновременно интегрировать информационные потоки нескольких биллин-говых систем. Унифицированный биллинг — утопия Обычно для упрощения взаимодействия с абонентом и повышения эффективности навигации каждая группа услуг (речевых, передачи данных, интерактивного аудио/видео) имеет собственный биллинг, реализуемый на сервере соответствующего информационного приложения. Идея создания унифицированного биллинга, инвариантного к типам услуг, утопична и консервативна. Ведь унификация возможна при стандартизации бизнес-процессов, при фиксированных сценариях предоставления услуг и взаиморасчетов с абонентом. Но каким образом, к примеру, можно стандартизировать сценарии такой принципиально новой услуги, как интерактивное видео? Именно попытки реплицировать в среду пакетной коммутации бизнес-модели кабельного или спутникового ТВ и доступа к интернет-ресурсам сдерживали развитие этих услуг по всему миру.

скачать реферат Cтрахование железнодорожного транспорта

Как правило, страхование включает целый набор страховых рисков, предполагаемых событий, на случай наступления которых проводится страхование автотранспортного средства, дополнительного оборудования. • Страхование по риску «ущерб» – гибель или повреждение транспортного средства, произошедшее в результате: аварии, пожара, взрыва , провала под лед, удара молнии, бури, шторма, урагана, ливня, града, обильного снегопада, землетрясения, селя, обвала, оползня, паводка, наводнения, других стихийных бедствий, а так же противоправных действий других лиц. Противоправные действия других лиц необходимо отличать от обстоятельств, признаваемых форс-мажорными (массовых беспорядков, военных конфликтов.  Аварией признается уничтожение или повреждение транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия: столкновения с другим т.с., наезда (удара) на неподвижные и движущиеся предметы(сооружения, препятствия, животные), опрокидывания, затопления, короткого замыкания тока, бой стекол, падения транспортного средства, а также какого-либо предмета на него . • Страхование по риску «утраты товарного вида» - >уменьшение действительной стоимости имущества транспортного средства, произошедшее в результате выполнения ремонтных работ с целью устранения повреждений, полученных в результате событий соответствующих риску «ущерб». • Страхование по риску «помощь на дорогах» - на случай отказов в работе отдельных агрегатов, систем, узлов и устройств (кроме радио, аудио, видео и теле аппаратуры дополнительно установленной на т.с.) которые препятствуют движению т.с. и для устранения которых необходима помощь специалистов. • Страхование по риску «угон» - утраты транспортного средства в результате угона или хищения обязательно подтверждение факта обращения в правоохранительные органы.

скачать реферат Дистанционное обучение: идеи, технологии, проблемы и перспективы

Во-вторых, приведенный ниже перечень основных технологий, применяемых в университетах дистанционного обучения, конечно же не означает, что какая- то конкретная модель должна характеризоваться применением лишь одной из них. Мультимедиа-подход, основанный на использовании нескольких взаимодополняющих информационных технологий, представляется наиболее эффективным в области образования. Используемые сегодня технологии дистанционного образования можно разделить на три большие категории: > неинтерактивные (печатные материалы, аудио-, видео-носители), > средства компьютерного обучения (электронные учебники, компьютерное тестирование и контроль знаний, новейшие средства мультимедиа), > видеоконференции - развитые средства телекоммуникации по аудиоканалам, видеоканалам и компьютерным сетям. Средства оперативного доступа к информации по компьютерным сетям придали качественно новые возможности дистанционному обучению. В Российской высшей школе они активно развиваются в виде применения электронных учебников и технологии обмена текстовой информацией с помощью асинхронной электронной почты.

Фоторамка "Poster gold" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал вставки: пластик.
529 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Дополнительный набор "Что мне надеть".
Игра представляет собой традиционную и любимую многими поколениями девочек игру, позволяющую менять наряды на нарисованной кукле,
291 руб
Раздел: Игры на магнитах
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1528 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"

Для оказания услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование.Основные средства, необходимые для организации работы:1. Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 500 $.2. Оборудование: 3 комплекта оборудования для бильярда арендуется у фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 1000$. стоимость аренды 400$ в год за один комплект; осветительное оборудование; стоимость - 300$ за 3 шт.:оборудование для дартса: стоимость - 200$ за 2 шт.;оборудование для бара: стоимость комплекта - 1000$:аудио, видео техника: стоимость - 500$;оборудование для охраны: стоимость 200$. 5. Организационный планОрганизационная структура управления фирмой представлена на схеме 1. Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

скачать реферат Внутрифирменное развитие персонала

Деловые игры бывают как глобальными (управление компанией), так и локальными (проведение переговоров, подготовка бизнес-плана). Использование этого метода позволяет обучающимся исполнять различные профессиональные функции и за счет этого расширить собственное представление об организации и взаимоотношениях ее сотрудников. Самостоятельное обучение является наиболее простым видом обучения – для него не требуется ни инструктор, ни специальное помещение, ни определенное время – обучающийся учится там, тогда и так как ему удобно. Организации могут извлечь значительную пользу из самообучения при условии разработки и предоставления сотрудникам эффективных вспомогательных средств – аудио и видео кассет, учебников, задачников, обучающих программ. Основной чертой самостоятельного обучения является его индивидуальный характер. Обучающийся может определять темп обучения, число повторений, продолжительность занятия, т.е. контролировать важные параметры процесса обучения, являющиеся заданными при других методах. В тоже время, индивидуальный характер лишает самостоятельное обучение одного из важнейших условий эффективности – обратной связи – обучающийся предоставлен самому себе.

скачать реферат Международная организация труда

Первая модель организации достигается более легким путём, чем вторая, достаточно взять под контроль средства массовой информации, ввести обязательное цензирование информационных источников (аудио, видео, ТВ, книги, и т.п ). В народе этот метод называют «чёрным зомбированием». В этом случае у человека забирают все права на свободный выбор мысли и идеалогии, и навязывают свою. Вторая же схема предоставляет человеку полную свободу в выборе мышления или идеалогии, а также поможет ему развиваться в ней, но такая модель достигается более кропотливым и сложным трудом, чем первая. Например, введя свободу печати, необходимо ввести контроль над содержанием появляющейся на рынке продукции, но не с тем, чтобы запретить книги с деструктивной идеалогией, а с тем, чтобы их процент колебался на уровне от 1% до 3% от всей продукции, а при концентрации этой продукции преимущественно на одну отрасль – снизить этот процент до 0,4%, при этом можно допускать падение этого процента, но не его возрастание, и контролировать это не путём запрета, а путём добавления созидательной литературы и увеличением её рекламы с целью подавления чувства приемлимости к появившейся деструктивной информации (своего рода вакцинация).

скачать реферат Роль различных средств общения в проектировании обучающих сред

В текстах зачастую возможно определить то, что вам нужно. У нас нет хорошо отработанных схем указателей для видео или интерактивных средств, поэтому они труднее для обзора. Сеть обеспечивает поисковые устройства, но быстрое распространение информации усложняет поиск. Параметры производства 1. Удобство производства: Непосредственное общение наиболее легко в производстве, т.к. люди были созданы, чтобы говорить. Письмо более сложно в производстве, чем речь, но развитые общества достигли высокого уровня в письменной грамотности через образование. То же самое можно проследить в видео и компьютерных программах, ведь многие области деятельности потребуют в будущем производства видео и компьютерных программ как части своей документации. Чтобы быть грамотным в следующем веке, человеку придется производить работу всеми этими средствами. 2. Стоимость производства: Как и удобство производства, стоимость высока для видео и компьютерных программ и несколько ниже для текстов. Но удобство изготовления текстов в компьютерных сетях может сделать их недорогими в исполнении и распространении, что наблюдается на Веб страницах.

скачать реферат Использование виртуальных экскурсий для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья

Использование виртуальных экскурсий для помощи людям с ограниченными возможностями здоровья Кларк Герман, Технический Отдел Связи Столичный Государственный Колледж Денвера. США Результаты недавних исследований в сфере взаимосвязи компьютерных технологий и людей с физическими недостатками показали, что виртуальные экскурсии эффективны для передачи информации и, в некоторых случаях, понижают уровень тревожности. В исследовании участвовали 110 человек с физическими недостатками. Для качественной и количественной оценки данных были использованы 7 методов. В ходе эксперимента были созданы виртуальные копии 3 реально существующих мест. При создании копий использовались интерактивность, цифровое аудио и видео, титры и схематические карты, а так же другие методы. Результаты данного исследования могут быть полезными как в реальном, так и виртуальном образовательном процессе, помогая справляться с растущим потоком студентов Постановка проблемы Согласно данным Всемирной Ассоциации людей с ограниченными возможностями здоровья (World, 2003) каждый пятый человек в мире имеет физический недостаток.

Игрушка "Холодильник".
Холодильник - игрушка для сюжетно-ролевых игр (без механизмов). У холодильника открывается дверка, внутри имеются две полочки, а также два
566 руб
Раздел: Холодильники
Глобус Земли физический, 300 мм.
Глобус Земли физический. Диаметр: 300 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
1012 руб
Раздел: Глобусы
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
529 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Средства массовой информации в контексте межнациональных и федеративных отношений

Важным инструментом регулирования в сфере электронных средств массовой информации с позиций противодействия экстремизму является эффективное использование лицензирования на вещательную деятельность. Предупреждение, выявление и пресечение проявлений политического и религиозного экстремизма в деятельности средств массовой информации обеспечивается в процессе их государственной регистрации, осуществления контроля за их деятельностью, включая прекращение деятельности средств массовой информации в порядке, установленном федеральным законом. Значительную роль в противодействии политическому и религиозному экстремизму в средствах массовой информации могло бы иметь максимально возможное использование потенциала Судебной палаты по информационным спорам при Президенте Российской Федерации. Представляется также целесообразным создание межведомственной экспертной комиссии по правовой оценке кино-, фото-, аудио-, видео-, продукции, печатных изданий и текстов публичных выступлений на предмет наличия в них признаков политического и религиозного экстремизма.

скачать реферат Доказывание и доказательства в гражданском судопроизводстве

Доказательствами являются любые фактические данные, имеющие значение для дела. Суд получает нужные ему данные из источников доказательств с помощью процессуальных средств, называемых средствами доказывания. Источником доказательств называют лица (показания свидетелей, сторон или и третьих лиц, заключения экспертов) или предметы (вещественные или письменные доказательства), которые выступают носителями сведений о фактах. Средства доказывания – это предусмотренный процессуальным законом способы получения сведения о фактах, подтверждающих или опровергающих существование фактов, интересующих суд. Перечень средств доказывания дан в абз. 2 ч. 1 ст. 55 ГПК РФ. Таким образом, судебные доказательства – это предусмотренные и регламентированные законом процессуальные средства доказывания (объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей, заключения экспертов, аудио и видеозаписи, письменные и вещественные доказательства), а также сведения об обстоятельствах дела. Новеллой в средствах доказывания является применение аудио-видео записей. В ст. 50 Конституции записано, что при осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

скачать реферат Технология Macromedia Flash

По этой причине CGI – программы называют также CGI - сценариями или CGI – скриптами. 1.3. Языки JavaScrip и VBScrip . JavaScrip В настоящее время трудно найти в Интернете H ML-страничку, не содержащую ни одного оператора а зыка JavaScrip . Любой Web – мастер или создатель собственной страницы в Интернете заботится о том, чтобы как можно большее число потенциальных посетителей разработанного сайта или личной страницы увидели в окне своего броузера именно то, что задумывалось разработчиком страницы. Язык программирования JavaScrip разработан фирмой e scape для создания интерактивных H ML-документов. Это объектно-ориентированный язык разработки встраиваемых приложений, выполняющихся как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Синтаксис языка очень похож на синтаксис Java – поэтому его называют Java – подобным. Клиентские приложения выполняются броузером просмотра Web-документов на машине пользователя, серверные документы выполняются на сервере. При разработке обоих типов приложений используется общий компонент языка называемый ядром и включающий определения стандартных объектов и конструкций: переменные, функции, основные объекты и средство “LiveCo ec ” взаимодействия с Java-апплетами), и соответствующие компоненты дополнений языка, содержащие специфические для каждого типа приложений определения объектов.

скачать реферат Современная роль компьютера в археологии

Персональный компьютер - первый массовый инструмент активной формализации профессиональных археологических знаний. Открытие феномена персонального компьютера связывают с именем Стива Джонса - руководителя фирмы Apple Compu er, который определил этот тип ЭВМ как индивидуальный инструмент для усиления природных возможностей человеческого разума (Громов, 1992: 156). Персональный компьютер - это действительно личная ЭВМ с дружественным программным обеспечением, позволяющая “человеку с улицы”, а такими являются в большинстве своем археологи,. наконец-то самим запрограммировать те наиболее интересные задачи, смысл которых ранее было так трудно, а порой и просто невозможно “вдолбить” в голову “непонятливому” программисту. Они освободили непрофессионального пользователя от необходимости пробиваться к вычислительным ресурсам через джунгли операционных систем больших ЭВМ. Благодаря наличию большого выбора программных средств для обработки цифровой, текстовой, графической и аудио-видео информации персональные компьютеры в археологии и других гуманитарных науках вызвали эффект, подобный эффекту от изобретения книгопечатания для становления всеобщей грамотности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.