телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для детей -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Интернет-реклама, как инструмент продвижения туристского продукта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Содержание Введение Глава 1. Особенности рекламирования туристических услуг в сети Интернет §1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме §2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов §3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг §1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма §2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристических услуг Глава 3. Программа маркетингового исследования Заключение Список использованной литературы Приложения Введение В странах Европы и США туристические услуги занимают первое место по объему продаж в Интернет. Так, согласно данным аналитической компании PhoCusWrigh в ближайшие два года европейский онлайновый туристический рынок вырастет на 300% . По данным исследования eMarke er, к концу текущего года оборот туристических сетевых компаний достигнет в 25,5 млрд.долл. Рост продаж в этом секторе бизнеса будет опережать рост продаж через Интернет компьютеров и программного обеспечения, занимавших первое место в 2004 году. Интернет уже перестал быть Приложение 2 Качество сайтов некоторых турагентств Твери Название фирмы Регулярное обновление Цветовое разрешение Скорость загрузки Кодировки языка Удобство навигации Совмест-ть броузеров Эльверун Да Выс Низк 2 4 клика IE/ Кругосвет Да Выс Низк 2 3 клика IE/ Спутник Да Сред Выс 1 4 клика IE/ За три моря Нет Сред Выс 1 2 клика IE Приложение 3 Активность аудитории сайта ООО «Эльверун»

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Настольная книга судьи по гражданским делам

Все действия, связанные с поиском клиента, рекламой предлагаемого туристского продукта, оформлением сделки и ее оплатой, как установлено судом, были произведены на территории Российской Федерации ООО "Ислайн", вступившим в непосредственные отношения с потребителем. Характер взаимоотношений между данной организацией и иностранной компанией в рассматриваемом случае правового значения не имеет. Согласно ч.4 ст.9 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" при продвижении туристского продукта туроператор и турагент несут ответственность за достоверность информации о туристском продукте в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Обязанность своевременно предоставить потребителю такую информацию предусмотрена, как указывалось выше, и ст.10 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". При рассмотрении дела суду следовало руководствоваться вышеназванными правовыми нормами. Президиум Московского городского суда заочное решение Чертановского районного суда г.Москвы отменил, дело направил на новое судебное рассмотрение. 6

скачать реферат Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства

Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации, используемых для се целенаправленного поиска, приводится в последующих разделах. 2.2.2. Электронная реклама Продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг производится на базе маркетинговых исследований с помощью электронной рекламы. Интернет - беспрецедентное по масштабам рекламное пространство. Потенциальными потребителями рекламы являются более чем 70 миллионов человек, использующих Интернет и его возможности. Рекламная компания в Интернет весьма эффективна как в России, так и за рубежом. Компьютер в нашей стране уже прочно вошел в обиход офисов предпринимателей и государственных учреждений. Многие фирмы пользуются услугами электронной почты и поиска информации в Интернете. Размещение данных о фирме, в том числе рекламы фирмы, прежде всего поднимает имидж рекламодателя и вызывает интерес у высоко организованных предпринимателей, фирм - потенциальных партнеров, а главное - посредников, которые специализируются на внимательном постоянном изучении компьютерного пространства, объявлений и предложений о сотрудничестве и прямой продаже товаров на своем местном рынке.

Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
 Специальные виды туризма

Представительство федерального органа исполнительной власти в сфере туризма за пределами Российской Федерации В целях продвижения туристского продукта на мировом туристском рынке федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма создает представительства за пределами Российской Федерации. Порядок создания, деятельности и ликвидации указанных представительств определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Глава IX. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 20. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности Нарушение законодательства Российской Федерации о туристской деятельности влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 21. О вступлении в силу настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 22. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом

скачать реферат Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

Например, западные туристы, приезжавшие в Россию в период перестройки, замечали эту разницу, и интерес к альтернативному государственному строю привлекал большинство из них в нашу страну. 2.3 Продвижение туристского продукта на рынке При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов. Хотя такое отношение к месту продвижения в маркетинговом плане исходит из чрезмерно активного использования рекламы в прошлом как средства коммуникации, сейчас решающим фактором становится возросшая конкуренция в индустрии туризма, которая заставляет менеджеров по маркетингу точнее определяться в использовании всех доступных им коммуникационных методов.

 Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети

HTML-конвертер не требует дополнительных ресурсных затрат. Если сайта нет В некоторых случаях эффективные рекламные и PR-кампании можно проводить, даже не имея сайтов. Так, например, специалисты екатеринбургского рекламного агентства «Провинта» (www.provinta.ru) говорят, что «нет необходимости открывать собственную газету или телеканал, чтобы начать рекламироваться в прессе или на телевидении. Точно так же можно (и нужно!) размещать рекламу в Интернете, поскольку в конечном счете рекламируются ваши товары или услуги, а не сайт. Создание эффективного профессионального сайта и дальнейшее его продвижение и поддержка – это куда более затратная задача, чем рекламная кампания в Интернете. Зачастую целесообразнее вложить средства в рекламу, которая принесет отдачу быстрее». Приведу два примера таких кампаний, основываясь на нашем опыте. Одна фирма занималась продажей кухонной мебели. По ряду причин руководство не собиралось создавать собственный сайт, однако хотело использовать интернет-рекламу. Для продвижения ее товаров были созданы баннеры, содержавшие контактную информацию, и организована «баннерная» рекламная кампания в Сети

скачать реферат Туристский продукт

Любая организация, которая ожидает появления статьи о своей деятельности в прессе, должна предвидеть тот факт, что эта публикация вызовет у читателя интерес, и поэтому нужно заранее позаботиться о наличии брошюр, буклетов и каталогов. 2.2. ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов. Хотя такое отношение к месту продвижения в маркетинговом плане исходит из чрезмерно активного использования рекламы в прошлом как средство коммуникации, сейчас решающим фактором становится возросшая конкуренция в индустрии туризма, которая заставляет менеджеров по маркетингу точнее определяться в использовании всех доступных им коммуникационных методов.

скачать реферат Учет, налогообложение и контроллинг в туризме

В отличие от Интернета, сотрудник туристского предприятия может передать свои знания и опыт клиенту, оказать ему квалифицированную помощь при принятии решения, куда ехать и что делать во время путешествия. По функциональному признаку предприятия, занимающиеся туристской деятельностью, делятся на туроператоров и турагентов. Туроператор – субъект предпринимательской деятельности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), осуществляющий на основе лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта. Под формированием туристского продукта понимается составление упорядоченной и взаимосвязанной по срокам, целям, согласованной по стоимости и качеству совокупности услуг, образующих туристскую поездку (тур). Продвижение туристского продукта – комплекс мер, направленных на побуждение потенциального потребителя к приобретению этого продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, проспектов, буклетов и т.д.). Реализация туристского продукта потребителям осуществляется туроператором как напрямую, так и с помощью посредников (турагентов).

скачать реферат Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет

Таким образом, можно говорить о том, что выбранная нами тема является достаточно актуальной на современном этапе. На основании значимости этой проблемы мы предлагаем к рассмотрению следующие вопросы. Объект: Интернет-маркетинг. Предмет: Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет. Гипотеза: Активное продвижение (так называемая «раскрутка») сайта туристской компании в г. Калуге значительно повысит эффективность продаж услуг фирмы. Целью исследования является разработка модели продвижения сайта фирмы. Цель и гипотеза определили следующие задачи исследования: Рассмотреть состояние рынка услуг в ГВС Интернет на современном этапе в мире, в России и в калужском регионе. Рассмотреть возможности рекламы в традиционных СМИ и сравнить их с возможностями рекламы в Интернет. Выявить условия продвижения услуг с помощью ГВС Интернет в городе Калуге. На основе полученных данных сформировать схему продвижения сайта туристской, туристско-анимационной, анимационной фирмы. Провести анализ совместимости предложенной модели с процессом продвижения туристско-анимационных услуг в городе Калуге.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

В основе идеи — тема, т.е. фон, на котором проходит реклама. Возможные темы: досуг, религия, развлечения, спорт, здоровье, экология. Например, реклама горнолыжных маршрутов обязательно должна соответствовать теме спорта, здоровья. Реклама в религиозные центры (такие как Израиль, Греция) — теме паломничества. Реклама отдыха в Испании (которая является одним из самых популярных маршрутов) должна соответствовать: теме экологии (испанские курорты считаются одними из самых экологически благоприятных), теме экзотики (зрелище корриды, знойные танцы фламенко), теме развлечения (знаменитый на весь мир аквапарк и другие мощные центры развлечений), теме досуга (экскурсии). Возможные цели и задачи рекламной кампании: имидж-реклама фирмы (внедрение в сознание потребителей четкий, позитивный образ марки и поддержка узнаваемости марки или услуги); обеспечение продвижения туристского продукта на рынке услуг (привлечение новых потребителей); стабилизация сбыта услуг и получение стабильной прибыли; создание круга надежных клиентов и увеличение вторичного спроса; расширение рынка сбыта за счет вытеснения конкурентов (информирование потребителя о своих преимуществах перед конкурентами); формирование в сознании потребителей ценности отдыха в любое время года; создание “поля доверия” между производителем и потребителем.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Именно в связи с этим компания расширила свою агентскую сеть по бронированию и продаже авиабилетов. Отдел по маркетингу в крупных туристских компаниях должен следить не только за состоянием на рынках и каналах сбыта, но и планировать ограничительные меры, так как сам по себе маркетинг не контролирует действия, которые влияют на функционирование компании на рынке.   В туристском мире успех маркетинга зависит: от комплексного анализа рынка; производства туристского продукта; анализа систем и каналов реализации; рекламы продукта.   Стратегия маркетинга основывается на рекламе, производстве и продвижении туристского продукта. Роль маркетолога в туристской компании состоит в том, чтобы, проанализировав все требования рынка, преподнести их топ - менеджерам так, чтобы последние смогли разработать стратегию, посредством которой можно удовлетворить все эти требования.  Однако в большинстве небольших российских туристских агентств маркетинговое планирование еще не твердо обосновалось в процессе управления. Оно остается той областью деятельности, где разговоров гораздо больше, чем дела и внимания со стороны руководителей. За последние годы туристские компании уделяют все больше и больше внимания планированию товарного или рыночного бизнеса.

скачать реферат Выставочный бизнес, его связь с туризмом

Участниками являются национальные туристские организации и ассоциации, туроператоры и турагенты, гостиницы, транспортные, страховые, автопрокатные компании, специализированные издательства, научные организации, учебные заведения по туризму и т.д. Участие в специализированных выставках является одним из видов продвижения туристского продукта. Основная цель выставочной деятельности – с одной стороны, помочь потребителю и фирмам – продавцам услуг сориентироваться в огромном количестве туристских предложений, а с другой стороны, помочь туроператору найти партнеров по сбыту в других странах и регионах, способных качественно и количественно удовлетворить требования туроператора по продажам. Поэтому реклама, представляемая здесь, по форме и содержанию несет большую коммерческую нагрузку, сообщает о цене, условиях бронирования, сезонности, классе обслуживания, предполагаемых услугах, дает описание гостиницы и т.д. Участие в выставках рассматривается как перспективная деятельность по расширению партнерских связей. Участие в выставках платное. Большое количество участников и публики в ежегодно проводимых мероприятиях подобного рода подтверждает их ценность для успешной работы туропредприятия.

скачать реферат Классификация затрат и их подробное описание на примере тура по Золотому Кольцу

Коммерческие расходы: К коммерческим расходам относится статья, которая подразумевает продвижение туристского продукта посредством целенаправленного информационного воздействия на потенциального потребителя этого продукта. Данная статья актуальна в период «Высокого сезона», например, во время летних каникул и отпусков. Именно в этот период года турпутевки становятся особенно конкурентоспособными, поэтому турфирме важно, чтобы именно на их тур потребители обратили внимание и именно их туром заинтересовались, чего можно достичь лишь рекламой широкого спектра. Например, через рекламные мероприятия средств массовой информации (объявления в печати, объявления и передачи на радио и телевидении). Затраты на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, открыток и т. п.),включая затраты на их изготовление, транспортировку и размещение, а так же затраты на организацию или участие в выставках, направленные на продвижение туристского продукта, относятся к коммерческим затратам и затраты на оплату труда работников туристской организации, непосредственно занимающихся продвижением туристского продукта (плюс отчисления на социальные нужды).

скачать реферат Роль туроператоров в структуре индустрии туризма

Программные услуги представляют собой комплекс экскурсионных, развлекательных, познавательных, обучающих и других услуг, формируемых в соответствии с целевым назначением тура. Основной комплекс услуг является обязательным элементом каждого тура, вне зависимости от того, на кого этот тур ориентирован. Дополнительные услуги – важный компонент тура, включающие в себя любые услуги, которые могут быть оказаны потребителю «по ему желанию» и в соответствии с его интересами за дополнительную плату. Дополнительные услуги могут быть предложены потребителю в момент приобретения тура и будут включены в стоимость тура, а могут предлагаться в ходе тура, и оплачиваются туристом самостоятельно. Мероприятия по продвижению тура. Продвижение туристского продукта – комплекс мер, направленных на его реализацию, включающих рекламу, участие в специальных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и др. Концепция маркетинга предусматривает, что рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, способствующих стимулированию продажи туристских услуг, призванных ускорить положительную реакцию потребителей (туристов) на коммерческое предложение фирм.

скачать реферат Особенности продвижения турпродукта

Поэтому реклама, представляемая здесь, по форме и содержанию несет большую коммерческую нагрузку. ЗАКЛЮЧЕНИЕРассмотрев данную тему и проанализировав некоторые данные, я могу сказать, что Российская туристская индустрия переживает в настоящее время период своего становления. В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия: исследования, стратегия и планирование. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристскими предприятиями. Все это играет значительную роль в продвижении туристского продукта. Из всего выше сказанного я могу сделать следующие выводы. Первый и основной вывод можно сделать, что для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная продуктовая стратегия. Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей стратегии туристского предприятия. Связано это с тем, что туристский продукт – эффективное средство воздействия на рынок, главная забота предприятия и источник прибыли.

Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия

В данной работе будет рассмотрена специфика комплекса маркетинговых коммуникаций в туризме. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия: реклама; пропаганда; стимулирование сбыта; личная продажа. Современный маркетинг туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и приближение к ним потребителей целевого рынка. Туристская фирма должна также иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждая туристская компания неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора различных средств продвижения информации об услугах на рынки. Процессы коммуникации не должны быть отданы на волю случая. Чтобы работать эффективно фирмы часто нанимают рекламные агентства для разработки эффективной рекламы, специалистов по стимулированию сбыта, подготовке программ продвижения туристского продукта и, наконец, фирмы, занимающиеся связями с общественностью, для разработки корпоративного имиджа предприятия.

скачать реферат Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец Москва 2010г. СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Сущность, природа и особенности маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 1.1 Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание 1.2 Ситуация на рынке туристских услуг. Сегментация и позиционирование 1.3 Основные целевые сегменты рынка туризма 1.4 Продвижение туристского продукта на рынке ГЛАВА 2. Анализ маркетинговых коммуникаций в сфере туризма на примере г. Трускавца 2.1 Организация системы маркетинговых коммуникаций на рынке туристских услуг 2.2 Обзор рынка туризма и анализ маркетинговых коммуникаций на Украине 2.3 Оценка потенциальных возможностей курорта Трускавец ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВЫВОДЫ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность дипломной работы определяется тем, что маркетинг все больше смещает акцент с массового рынка к целевому. Дорогостоящая реклама не оправдывает себя, если речь идет о привлечении узко сегментированной целевой группы. Происходит объединение маркетинговых коммуникаций.

скачать реферат Ценообразование в банках

Последовательно возрастает значение прогнозирования рынка, определения и упрочения конкурентной позиции банка. Маркетинг направляется на наиболее эффективное использование конкурентных преимуществ банка. Постоянно возрастает роль коммуникационной политики, в частности постоянного совершенствования взаимодействия банков с потребителями их продукции. Маркетинговая политика: планирование и способы продвижения банковских продуктов 3.1 Реклама как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы- реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главной конторой банка, направлена на сождание и поддержание банковского имиджа, на пропаганду новых видов услуг, на объяснение широкой публике преимуществ данного банка по сравнению с другими банками. Как правило, эта кампания организуется в общенациональном масштабе с использованием телевидения, газет и других средств массовых коммуникаций. 3.2 Реклама института. Так называемая реклама института имеет целью постоянно поддерживать имя и образ банка в сознании публики и увязать его логотип с теми рынками, которые банк считает главными для своей деятельности. 3.3 Реклама комплекса банковских услуг.

скачать реферат Банки и банковская система. Интернет-банкинг. Пластиковые карты

Цель данной работы: исследовать современную банковскую систему и ее специфику для экономики Российской Федерации. Соответственно раскрытие темы потребовало постановки ряда задач, таких как: рассмотреть процесс эволюции банковской системы, определить, какие организации явились предпосылками зарождения банковской системы и банковских отношений, проследить развитие банковских услуг в различных странах и регионах; рассмотреть признаки и виды банковских систем, раскрыть суть банка; определить наиболее важные функции банка; рассмотреть роль, функции и задачи центрального банка, исследовать его методы воздействия на экономику; определить функции коммерческих банков, выделить основные виды операций, проводимые коммерческими банками; определить роль Интернет- банкинга в продвижении кредитных продуктов, исследовать преимущества Интернет – банкинга над филиальными сетями, рассмотреть возможности услуги Интернет – банкинга; исследовать факторы, «тормозящие» повсеместное распространение Интернет-банкинга со стороны клиентов и со стороны самих банков и оценить перспективы развития Интернет- банкинга в России; исследовать распространенность пластиковых карт среди населения Российской Федерации и других стран; определить средний тип пользователя пластиковой картой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.