телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Педагогика

Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Государственный комитет РФ по высшему образованию Саратовская Государственная Экономическая Академия Кафедра политической экономии Курсовая работа на тему: Научно-исследовательская работа студентов и пути её совершенствования Исполнитель: студент 3 курса, 2 группы, социально-экономического факультета Вильянов С. В. Руководитель: К. Э. Н., доцент Березовская Т. В. Саратов 1997 Оглавление: Введение стр. 3 Глава 1 «Научно-исследовательская работа студентов: виды и цели» стр. 6 Раздел 1.1 «Общие принципы научной работы со студентами» стр. 6 Раздел 1.2 «Виды и формы научно- исследовательской работы студентов» стр. 10 Раздел 1.3 «Научная работа студентов в стенах СГЭА» стр. 21 Раздел 1.4 «Первые выводы» стр. 23 Глава 2 «Организация непрерывной НИРС по теме «Модели человека в экономической теории» стр. 26 Заключение стр. 31 Список использованной литературы стр. 33 Введение Научно-исследовательская работа студентов является одной из важнейших форм учебного процесса. Научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции, - всё это позволяет студенту начать полноценную научную работу, найти единомышленников по ней, с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований. Так или иначе, исследовательской работой занимаются все студенты вузов. Написание рефератов, курсовых, дипломных работ невозможно без проведения каких-то, пусть самых простых исследований. Но более глубокая научная работа, заниматься которой студента не обязывает учебный план, охватывает лишь некоторых. Студент, занимающийся научной работой, отвечает только за себя; только от него самого зависят тема исследований, сроки выполнения работы, а так же, что немаловажно, и будет ли выполнена работа вообще. Затрачивая своё личное время, студент развивает такие важные для будущего исследователя качества, как творческое мышление, ответственность и умение отстаивать свою точку зрения. Со стороны преподавателя необходимы доброе внимание и поддержка, без которых студент, особенно на младших курсах, не захочет (да и просто не сможет) заниматься «скучной наукой», какой кажется почти любая дисциплина на начальных стадиях её освоения. Часто труд преподавателя сравнивают с трудом садовника. Так вот, если подготовку простых студентов можно сравнить с выращиванием картофеля, где имеются наработанные технологии и удобрения, то подготовку будущих научных работников в кружках и лабораториях ВУЗов можно сравнить с выращиванием редкого на наших полях ананаса. Один неверный шаг, один неверный совет, - и весь долгий труд может оказаться бесполезным, и редкое растение погибнет, не принеся плодов. Студенческие научные объединения часто становятся кузницей молодых кадров для ВУЗов, в стенах которых они работают и за их пределами. Уже в трудах Ломоносова мы встречаем слова о необходимости поощрения молодых студентов, изъявивших желание заниматься собственными исследованиями во внеаудиторные часы. Не этому ли обязана русская наука, своему освобождению к концу 19-го века от засилья иностранцев, выдвинув ряд учёных мирового масштаба. Сегодня, когда Россия и её наука переживают не лучшие времена, необходимо пристальное внимание к научной деятельности студентов.

Необходимо наблюдать за каждым студентом, стараться предсказать проблемы, которые могут возникнуть у него в процессе работы. Может случиться так, что молодой человек постесняется задать вопрос, считая себя достаточно взрослым для его самостоятельного решения, а затем, так и не придя к ответу, откажется от исследования вообще, приняв решение о собственной научной несостоятельности. Такие психологические проблемы часто встают перед студентами младших курсов. Причиной является сложившийся стереотип, что студент-это уже полностью сложившийся человек, и сам должен решать свои проблемы. На самом деле же, мышление студентов младших курсов ещё несёт в себе большой отпечаток школьного и, говоря откровенно, просто детского. Поэтому конфликт между «взрослой» моделью поведения и юношеским мышлением может перечеркнуть усилия самого талантливого, но недостаточно чуткого педагога. Поэтому будет не лишним прочитать студентам две-три лекции о методах и способах научного исследования, о сборе материала, о работе над литературой, о пользовании научным аппаратом, а так же ознакомит студентов с научными направлениями преподавателей кафедры, чтобы студенты знали, к кому можно обратиться для более детальной консультации по некоторым вопросам. Если начальный период работы кружка прошёл успешно, и большая часть тем принята в работу, то составляется график выступлений, и начинается заслушивание готовых докладов. Как правило, на одном заседании кружка заслушивается не более двух выступлений, так как только в данном случае можно подробно обсудить каждый доклад, задать вопросы и получить развёрнутые ответы на них. Кроме этого, большое количество докладов трудно для восприятия, и может снизиться активность и заинтересованность членов кружка. Формами подведения итогов работы кружка могут стать конкурс докладов, участие в научных конференциях и предметных олимпиадах, проведение круглых столов, встречи с учёными, а так же публикация тезисов лучших работ в научных сборниках ВУЗов. Проблемные кружки. Всё сказанное о научных кружках можно отнести и к проблемным, но следует учесть некоторые отличия. Проблемный кружок может объединять собой студентов разных факультетов и курсов, а так же, если при ВУЗе имеется таковые, колледжей и лицеев. Во главу угла может быть поставлена проблема, которой занимается научный руководитель кружка, или любая другая по его выбору. Большим достоинством данной формы НИРС является возможность рассмотрения выбранной темы наиболее глубоко и с разных ракурсов. Так, например тему «Безработица в России» может быть рассмотрена с экономической (влияние безработицы на ВНП, государственная политика в отношении безработицы и т. д.), социальной (социальный состав безработных, социальные последствия безработицы и т. д.), культурной (безработица и культура, народный фольклор о безработице и т. д.), и даже литературной (безработица в произведениях российских писателей) точек зрения. Это придаёт заседаниям кружка большую разносторонность и привлекает в него новых членов. Кроме того, что немаловажно, это способствует укреплению связей между студентами разных возрастов и специальностей, поддерживает чувство единого коллектива.

На второй ступени тема «Модели человека в экономической теории» так же будет интересна для изучения. Например, на базе лаборатории моделирования экономических проблем на ЭВМ при СГЭА возможна разработка обучающей компьютерной игры. Суть её заключается в том, что игрок может выступать в виде руководителя страны, граждане которой действуют в рамках известной экономической модели (кейнсианской, классической и т. д.). Принимая решения, готовя планы экономических мероприятий, «руководитель» должен, на основе полученных знаний, прогнозировать реакцию своих «подданных» на его действия. Целью игры может быть успешное проведение экономической реформы, переизбрание на второй и последующие сроки, а так же простое эффективное функционирование экономики. Возможен и вариант, когда игрок управляет «подданными», что делает игру ещё более сложной и интересной. Разумеется, что для написания такой игры от автора требуется глубокое знание темы, полученное на НИРС первой ступени. Прообразами этой игры могут послужить известные программы «Civiliza io 1 & 2», «Simci y», «Capi alism» и многие другие. На базе учебного банка, учебной налоговой инспекции возможно построение модели типичного клиента этих учреждений, что поможет не только углубить знания по этой теме, но поможет во время работы в реальных учреждениях избежать многих ошибок, которые возникают в начале трудовой деятельности. Наконец, на третьей ступени, участвуя в работе общества «АЙСЕК» и различных симпозиумов и конференций, студент может выглядеть очень выигрышно. Во-первых, сама по себе тема звучит достаточно привлекательно, и будущему работодателю или представителю зарубежного ВУЗа будет интересен студент, ею занимающийся (на Западе моделирование человека в последнее время получило широкое распространение, в связи с недостаточной эффективностью используемых на сегодняшний день моделей, и знания в этой области могут быть очень полезными для желающего пройти стажировку за рубежом). Во-вторых, данная тема практически не исследуется отечественными учёными, поэтому студент будет выглядеть в самом выигрышном свете, и вряд ли у его доклада будет двойник. Таким образом, исследования темы «Модели человека в экономической теории» включают в себя весь комплекс требований к НИРС. Она является универсальной для всех форм и ступеней и достаточно ёмкой для того, чтобы заинтересовать студентов различных специальностей, иногда напрямую и не связанных с экономикой. На сегодняшний день она также является достаточно оригинальной, что может заинтересовать истинного исследователя, любящего прокладывать собственный путь, а не идти по уже проторенному. Упоминаемая выше непрерывность делает НИРС по этой теме вдвойне эффективной и полезной. Заключение. Научно исследовательская работа студентов является важным фактором при подготовке молодого специалиста и учёного. Выигрывают все: сам студент приобретает навыки, которые пригодятся ему в течение всей жизни, в каких бы отраслях народного хозяйства он не работал: самостоятельность суждений, умение концентрироваться, постоянно обогащать собственный запас знаний, обладать многосторонним взглядом на возникающие проблемы, просто уметь целенаправленно и вдумчиво работать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Важное значение для исторической науки имели принятая на 22-м съезде партии Программа КПСС (1961), постановление ЦК КПСС «О мерах по дальнейшему развитию общественных наук и повышению их роли в коммунистическом строительстве» (1967). Важнейшими ориентирами в деятельности советских историков стали тезисы ЦК КПСС к 50-летию (1967) Великой Октябрьской социалистической революции, тезисы о 100-летии со дня основания 1-го Интернационала (1964), о 100-летии со дня рождения Ленина (1969), о 50-летии образования СССР (1972), о 70-летии Революции 1905—07 (1975), постановление ЦК КПСС «О 60-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции».   Коммунистическая партия и Советское правительство приняли ряд мер к расширению научно-исследовательской работы в области истории. Совершенствование организации работы центральных и местных архивов способствовало более полному использованию имеющихся в них исторических источников. Улучшились система руководства исторической наукой и её планирование, предусматривавшее равномерное развитие различных её отраслей с акцентом на наиболее важные и актуальные проблемы, прежде всего связанные с задачами коммунистического строительства, международного коммунистического и рабочего движения, национально-освободительной борьбы, с разоблачением буржуазных фальсификаций истории и т. д

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Результаты показали, что физическая подготовленность выпускников школ - юношей - не изменяется на протяжении нескольких лет и уступает нормативам комплекса ГТО, у девушек наблюдается тенденция к снижению показателей физической подготовленности. Студенты особенно затрудняются в выполнении упражнений на выносливость, уровень развития этого важнейшего физического качества во многом определяет функциональное состояние организма. Следует вывод, что обходимы поиски дополнительных средств и методов подготовки девушек к выполнению норм ГТО. Для более активного привлечения студентов к регулярным занятиям на уроках физического воспитания (4 часа в неделю), в сочетании с дополнительными вне учебными формами физического воспитания, были использованы следующие методы: - дана оценка физической работоспособности и функционального состояния организма студентов посредством контрольных нормативов и Гарвардского степ теста; - показана взаимосвязь двигательного режима студентов с устойчивостью основных психофизических качеств (умственной работоспособности и внимания) - определены наиболее важные физические качества, двигательные навыки и умения в системе железнодорожного транспорта; - зачислены в отделение спортивного совершенствования студенты, не имеющие спортивных разрядов; - обработаны результаты исследований, которые затем проанализированы на теоретических занятиях по физическому воспитанию; - организована научно-исследовательская работа студентов (НИРС) по проблемам физического воспитания с учетом специфики учебного процесса и будущего конкретного вида труда.

Кислородный отбеливатель "Shabondama", 750 г.
Средство обладает дезодорирующим и антибактериальным действием. Гранулы отбеливателя прекрасно растворяются благодаря воздушной структуре.
375 руб
Раздел: Отбеливатели
Фоторамка "Poster red" (30х40 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40 см. Материал: пластик.
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Газетный мир Московского университета

Товарищи, сообщайте нам факты, пишите нам обо всем, что мешает работе,P о плохих комсомольцах, о спящих и боящихся самокритики руководителях, о тех, кто прячется от комсомольской инициативы и т.Pд. Материал шлите в редакцию «ЗПК» Моховая И, комната 22. Ежедневно от 12 до б часов вечера. Итак, товарищи, ждем вашего участия. Пишите «Будильнику». И читатели активно откликнулись на этот призыв: в газете появились постоянные рубрики: «Будильнику» пишут», «Письмо в «Будильник», а сатирический «Будильник» появляется почти в каждом номере. Из новых отделов следует выделить появившуюся в марте 1937Pг. «Научную страницу». «С сегодняшнего номера,P сообщала в обращении «К читателям» редакция газеты «За пролетарские кадры»,P мы начинаем выпуск специальной страницы, посвященной научной работе в нашем университете. В задачу настоящей страницы в первую очередь входит освещение научно-исследовательской работы студентов во всех ее формах. Но наряду с этим мы будем освещать научную жизнь профессорско-преподавательского состава научных работников и аспирантов

скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов

При выполнении таких работ студент самостоятельно составляет план выполнения работы, подбирает необходимую литературу, проводит математическую обработку и анализ результатов, оформляет отчёт. Многими кафедрами вузов организуются научные семинары или студенческие научно-технические конференции (СНТК). Семинары проводятся регулярно в течении семестра, чтобы каждый студент мог выступить на нём с докладом или сообщением о результатах проведённой работы. СНТК проводится, как правило, 1–2 раза в год между семестрами или в конце каждого семестра. Для младших курсов основными формами СНТК в рамках учебного процесса являются подготовка рефератов, индивидуальных домашних заданий с элементами научного поиска, участие в предметных кружках. Научно-исследовательская работа студентов во время производственной практики осуществляется путём выполнения на производстве индивидуальных заданий по тематике научно-исследовательских работ, выполняемых кафедрой, а также ІузкихІ мест производства. Выполняются задачи по совершенствованию технологических процессов, оборудования, научной организации труда, собирается фактический материал и производится его первичная обработка с целью дальнейшего использования при курсовом и дипломном проектировании.

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 22 (690) 12 июня 2007 года

Конкурс Проходной балл в 2006 году составил: прикладная математика и информатика 16,1; прикладная информатика 17,7; информационные технологии 16,5. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ СПБГУ ИТМО Член Европейской ассоциации университетов. Победитель конкурса инновационных образовательных программ вузов на 20072008 годы. СПбГУ ИТМО входит в число ведущих компьютерных вузов России и является едва ли не единственным отечественным вузом, обладающим двумя специализированными компьютерными факультетами. В СПбГУ ИТМО работает Иннова ционно-технологический центр (ИТЦ), одна из целей которого способствовать повышению качества образования путем вовлечения студентов и преподавателей в научно-исследовательскую работу, участия специалистов профильных компаний в преподавательской деятельности, развития программ дополнительного образования в сфере информационных технологий, конструкторско-технологической подготовки, мене джмента. В университете создан Департамент Европейской интеграции, руководствующийся в своей деятельности принципами Болонской декларации

скачать реферат Активизация учебного процесса

В университете ее организуют кафедры по специальным программам учебно- научной исследовательской работы студентов. Преподаватели или принимают предложения студентов, или предлагают темы, входящие в общую проблему научной работы лаборатории, кафедры. Последний вариант отличается большей возможностью базового, организационного и материального (приборы, оборудование) обеспечения. Материалы исследований вводятся преподавателями в лекции, семинары, практикумы, включаются в программы спецкурсов, экспериментов и др. Подготовка к исследовательской работе интенсифицируется на третьем курсе, когда студенты выбирают специализацию, тему дипломной работы и начинают сбор материала к исследованию. Совместно с руководителем составляются общая программа деятельности, план-проспект дипломной работы, ведется подбор литературы. Программа рассчитана на три года. Сначала студент изучает литературу и делает историко-теоретический обзор, выделяя тенденции развития изучаемого объекта, описывает состояние изученности избранной проблемы.

скачать реферат Методологические условия применения психологических знаний в Педагогическом исследовании

Апробация результатов исследования осуществлялась на международных психологических чтениях «Инновации в психологии» (Бийск, 2001); на всероссийских научно-практических конференциях: «Научно-исследовательская работа студентов вузов в системе профессионального образования» (Краснодар, 2004); «Опытно-экспериментальная работа в образовательных учреждениях: контекст модернизации образования» (Краснодар, 2004); «Психолого-педагогические исследования в системе образования» (Челябинск, 2003, 2004); «Психолого-педагогическая практика студентов: проблемы и перспективы»; «Субъектность в личностном и профессиональном развитии человека» (Казань, 2005); «Актуальные проблемы социально-педагогической теории и практики» (Соликамск, 2005); всероссийском методологическом семинаре «Методы педагогических исследований: состояние, проблемы, перспективы» (Москва, 2005); всероссийской методологической конференции-семинаре «Парадигма педагогики в контексте развития научного знания» (Краснодар, 2006); на заседании лаборатории проблем личностно ориентированного образования при Волгоградском государственном педагогическом университете – руководитель чл.-корр. РАО В.В.Сериков (Волгоград, 2004).

скачать реферат Сохранение природного ландшафта как объекта культурного наследия: пример Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова

По опушкам нередки рябчик русский, ясенец голостолбико вый, пион тонколистный . Байрачные леса, а также пойменные и аренные леса и сосновые посадки, служат естественными убежищами многим видам крупных млекопитающих и птиц, таким как косуля, лось, филин, змееяд. Таким образом, река Дон является своеобразным «стержнем», на который «нанизываются» разнообразнейшие ландшафты (расчлененные балками участки зональной степи, меловые выходы - на правом берегу, аренные и пойменные леса и песчаные степи - на левом, заливные луга - по всей пойме Дона). Это обуславливает высокое общее биоразнообразие района. На территории музея-заповедника проводят научно-исследовательские работы студенты, аспиранты и сотрудники Ростовского государственного университета, Ростовского государственного педагогического университе та, Таганрогского педагогического института, Азовского краеведческого музея. По итогам многолетних исследований издан конспект выявленных видов «Флора, фауна и микобиота Государственного музея-заповедника М.А. Шолохова », в котором приводится более 1500 видов и вариаций растений, 318 - грибов, более 2300 - животных, всего более 4660 видов (см. информацию на с. 45). Значительное число видов (57) внесено в федеральную Красную книгу.

скачать реферат Компьютеры в образовании

Рассмотрим пример специализированного класса по Аналитической микроскопии, проект которого разработан в Центре аналитической микроскопии в Пущино. А) Специализированный учебно-научный класс предназначен для проведения практических учебных занятий по курсам: опыт работы с микроскопом, цитология, гистология, эмбриология растений и животных, биофизическая цитология, цито- и гистохимия, клеточная и тканевая инженерия, генетика, клеточная биотехнология (микроклональное размножение растений, культура клеток и тканей), биоразнообразие микроскопических форм жизни (сравнительная микроанатомия растений и животных, зоология беспозвоночных, низшие растения), медицинская цитодиагностика. В области небиологического образования класс может использоваться для проведения занятий по микрохимии (качественный и количественный микроанализ), криминалистике, микрокристаллографии, материаловедении и др. Б) В свободное от занятий время в Классе могут проводиться научно-исследовательские работы студентами первого уровня обучения, магистрантами и аспирантами в области аналитической микроскопии.

Глянцевая бумага для струйных принтеров "Lomond", 50 листов, А4.
Глянцевые фотобумаги наилучшим образом передают яркие, насыщенные цвета с множеством оттенков и цветовых градаций. Покрытие бумаги:
378 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: зеленый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в
2550 руб
Раздел: Беговелы
Органайзер подвесной "Тролли", 64 см, 5 карманов.
Органайзер подвесной, 5 карманов 13x15 см. Высота: 64 см. Материал: полиэстер 600 ден.
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе

Определено понятие «научно-исследовательская деятельность». Глава 2. Практический пример организации научно-исследовательской работы в высшей школе В данной главе рассматривается практический пример организации научно-исследовательской работы в высшей школе. Все составляющие звенья учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы студентов представляют собой сложный и взаимосвязанный процесс, результативность которого определяется системным подходом к его организации. Рассматривается понятие системного подхода, рассмотрение целей и задач которые ставятся перед этой системой. Необходимо решить проблему осуществления системного подхода. Рассмотреть структуру реализации системного подхода. Раскрыть структуру системного подхода – все составляющие от управляющих научной работой до студентов, которые ею занимаются. 2.1 Системный подход к организации научной работы студентов в условиях высшей школы В параграфе решается ряд задач, необходимых для всестороннего представления о системном подходе. Рассмотреть понятие и необходимость системного подхода к организации научной работы студентов в условиях высшей школы. Определить цели и задачи, которые решаются системным подходом.

скачать реферат Расчет теплообменного аппарата

Московский Государственный технический университет им Н.Э. Баумана Калужский филиал Расчетно-пояснительная записка по курсовому проекту «Расчет теплообменного аппарата» Калуга 2008 г. Содержание Исходные данные Тепловой расчёт подогревателя Прочностной расчёт деталей подогревателя Краткое описание работы подогревателя Курсовая научно–исследовательская работа студентов Список использованной литературы Исходные данные 1. Давление пара Pп, МПа 3 2. Температура пара п, єC 233,34 3. Расход питательной воды Gв, кг/с 41,67 4. Температура воды на входе 22.Коэффициент теплоотдачи при конденсации неподвижного пара: 23.Средняя скорость пара: 24.Скоростной коэффициент: 25.Коэффициент теплоотдачи при конденсации движущегося пара: 26.Суммарное термическое сопротивление стенки трубки, отложений и воды: 27.Коэффициент теплопередачи: 28.Удельный тепловой поток: 29.Температурный напор между паром и наружной стенкой трубки: 30.Поверхность теплообмена: 31.Длина трубок: 32.Геометрическая характеристика трубного пучка: 33.Число отсеков по пару: 33.Коэффициент сопротивления трения по воде: 34.Гидравлическое сопротивление по воде: Для того, чтобы начать чертить ПВД необходимо провести расчёты на прочность, а также некоторые конструктивные размеры.

скачать реферат Экология Жамбылской области

Рост населения области (особенно в городе) привёл к повышению расхода питьевой воды. Таким образом, состояние водных ресурсов и развитие водного хозяйства не в полной мере соответствует требованиям современного хозяйствования и нуждается в дальнейшем совершенствовании. В результате комплексного изучения всех факторов, определяющих экологическую ситуацию в Жамбылской области, авторы монографии пришли к выводу о необходимости ограничения негативного воздействия хозяйственной деятельности на состояние окружающей среды. Для этого надо пересмотреть всю водохозяйственную политику в этом регионе, принять кардинальные природоохранные меры, направленные на сокращение вредных выбросов промышленных предприятий и производства обесфторенных минеральных удобрений. Результаты проведённых научно-исследовательских работ послужат основой для совершенствования системы управления рационального природопользования и охраны природной среды в Жамбылской области. Экология города Тараза. Основными источниками загрязнения воздушного бассейна города являются предприятия фосфорной промышленности – Новофосфорный завод ЖПО "Химпром" и суперфосфатный завод, ГРЭС, ТЭЦ и другие менее крупные производственные объекты, а также автомобильный транспорт.

скачать реферат Улучшение качественных характеристик металла шва за счет повышения чистоты шихты

Министерство образования и науки Украины Запорожский национальный технический университет Кафедра ОТСП ОТЧЕТ ПО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ Улучшение качественных характеристик металла шва за счет повышения чистоты шихтовых материаловВыполнил: ст. гр. ИФ-329 П.Ю. Горбань Руководитель: проф. В.С. Попов Принял: доц. В.А. Гук 2002 содержание Содержание 2 Введение 3 1. Исследование структуры и свойств наплавленного металла 4 1.1 Исследование химического состава наплавленного металла 4 1.2 Исследование неметаллических включений в металле шва 6 1.3 Механические свойства наплавленного металла 6 Заключение 8 Перечень ссылок 9 Введение В современных условиях производства машин, агрегатов и металлоконструкций самого различного назначения сварка, как метод получения неразъемных соединений, остается ведущим технологическим процессом. Эксплуатационная надежность сварных швов и стабильность их физико- механических свойств зависят от качества и постоянства состава исходного сырья, используемого для изготовления электродов.

скачать реферат Рабочая программа по специальности Система машин в лесном хозяйстве и лесной промышленности

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Оренбургский Государственный Аграрный Университет. Кафедра организация форм использования систем машин в технологических процессах с законченными циклами производства и т.п. Методы исследований: теоретический (проведение патентного поиска, анализа материала патентного поиска, теоретическое обоснование новой системы машин и т.д.), экспериментальный (испытание различных организационных форм использования систем машин с последующей обработкой технико-эксплуатационных, экономических и агротехнических показателей и анализом результатов исследований). Материалы исследований докладываются на научных студенческих кружках, конференциях, представляются на конкурсы и выставки, опубликовываются в периодической печати. Научно-исследовательскую работу студенты осуществляют при проведении лабораторно практических занятий, во время учебной и производственной практик, в научных студенческих кружках кафедры, при выполнении хоздоговорных тем на кафедре, а также при написании дипломного проекта (работы) под руководством высококвалифицированных специалистов кафедры. 9. Литература. 9.1. Обязательная. Зима И.М., Малюгин Т.Т. Механизация лесохозяйственных работ. М.: Лесн. пром-ть, 1976 416 с. Шелгунов Ю.В., Кутуков Г.М., Ильин Г.П., Машины и оборудование лесозаготовок, лесоплава и лесного хозяйства. М.: Лесн.пром-ть, 1982. 520 с. Система лесохозяйственных машин./Г.А. Ларюхин, Н.П. Калиниченко, В.В. Чернышов и др. М. : Агроиздат, 1985. 264 с. 9.2. Дополнительная. Гороховский К.Ф., Калиновский В.П., Лившиц Н.В. Технология и машины лесосечных и лесоскладских работ. М: Лесн.пром-ть, 1980. 384 с. Система машин для комплексной механизации сельскохозяйственного производства за 1986-1995 гг. Часть IV. Лесное хозяйство и защитное лесоразведение. М., 1988. 204 с. Международная система машин для комплексной механизации сельского хозяйства. Части 61-66. Мм., 1981г.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,6 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Шкатулка "Шиповник" (36x26x18 см).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Размер: 36x26x18 см. Оформление корпуса:
2706 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Френч-пресс, 1000 мл.
Френч-пресс Rosenberg изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и термостойкого стекла. Удобная ненагревающаяся ручка.
503 руб
Раздел: Френч-прессы
скачать реферат Монополия и монопольная власть

К тому же, конечно, патенты могут обеспечивать изобретателя монопольным положением на время действия патента. Патентный контроль сыграл видную роль росте многих современных индустриальных гигантов –«Нэшнл кэш реджистер», «Дженерал моторз», «Ксерокс», «Полароид», «Дюпон», если назвать нескольких. Деятельность компании «Юнайтед шу машинери» – ярчайший пример того, как можно злоупотребить патентным контролем, чтобы достигнуть монопольной власти. «Юнайтед шу» стала исключительным поставщиком некоторых важнейших станков для изготовления обуви благодаря патентному контролю. Она распространила свою монопольную власть другие типы сапожного оборудования, требуя от пользования ее патентованных машин подписывать «привязывающее соглашение», в котором производители обуви соглашались также брать в аренду все другое сапожное оборудования у «Юнайтед шу». Это позволило «Юнайтед шу» монополизировать рынок, пока правительство не предприняло в 1955 году антитрестовские расследования, имевшие частичный эффект . Научно-исследовательская работа, конечно лежит в основе разработки пригодной для патентования продукции. Фирмы, которые достигают монопольной степени власти путем их собственной научно-исследовательской работы или путем покупки патентов других, находятся в стратегическом положении, укрепляя и усиливая свою рыночную позицию.

скачать реферат Естествознание в науке и культуре

Руководство научной работой студентов - одна из обязанностей профес­сорско-преподавательского состава вуза. Качество руководства, его уровень определяют успех выполнения работы. Опыт показывает, что один преподаватель может успешно руководить работой четырех-пяти студентов. Подведение итогов научно-исследовательской работы студентов является одной из форм её контроля. Эти итоги подводятся на научных семинарах ка­федры, научно-технических конференциях факультета, вуза. Лучшие работы публикуются в научной печати, докладываются на областных и республиканских конференциях, выдвигаются на конкурсы студенческих работ. Система подготовки научных и научно-педагогических кадров в РФ В связи с бурным развитием науки потребность в высококвалифици­рованных научных кадрах непрерывно возрастает. Подготовка кадров высшей квалификации - одна из главных организаторских задач науки. Опыт показывает, что этот фактор в значительной мере определяет уровень развития науки и производства в стране, степень её технического прогресса.

скачать реферат Содержание производственной практики по бухгалтерскому финансовому учету

Содержание производственной практики определяется ее программой. Студент, не выполнивший в полном объеме программу производственной практики и не сдавший в указанный срок отчет, получивший отрицательную оценку, направляется вторично на практику или подлежит отчислению из университета. 2. Научно-исследовательская работа студентов в период практики В период прохождения производственной практики студенты должны проводить углубленную научно-исследовательскую работу. К этому времени они уже подготовлены теоретически, имеют необходимые знания и могут их применять на практике. Используя знания, полученные в университете, студенты могут принять участие в разработке нормативно-методических материалов и организации новых форм работы, новых видов услуг и по другим перспективным направлениям деятельности учреждения, в котором они проходят практику. В соответствии с темой научно-исследовательской работы (НИРС) о полученных результатах научных исследований студенту следует подготовить научный доклад для выступления на студенческой научной конференции.

скачать реферат Формирование лингвокультурологической компетенции в процессе обучения истории английского языка

Представленный анализ результатов эксперимента доказывает, что целенаправленная работа по реализации разработанной педагогической модели обеспечивает формирование познавательного, ценностно-нормативного, морально-волевого, общекультурного и практического компонентов лингвокультурологической компетенции и подтверждает достоверность теоретико-гипотетических положений данного исследования, на основе которых предложены следующие практические рекомендации: Целенаправленное и системное введение в процесс формирования лингвокультурологической компетенции студентов интегрированных курсов национально-региональной и изучаемой культуры как диалектического соотнесения в рамках межкультурного обучения. Создание условий для системного решения проблемы формирования лингвокультурологической компетенции средствами гуманитарных дисциплин в целостной системе теоретической и практической деятельности. Обеспечение комплексного воздействия на интеллектуально- познавательную, эмоционально-волевую, духовно-нравственную и действенно-практическую сферы жизнедеятельности студентов через использование методов, приемов и средств теоретической и практической деятельности, индивидуальной работы, в том числе научно-исследовательской работы студентов как областей повседневного практического применения межкультурных, духовно-нравственных установок в различных ситуациях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.