телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Информационная и компьютерная науки

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Это и является причиной того, что в обзоре акцентируется внимание на терминологии. Здесь возникает закономерный вопрос: а являются ли в настоящее время сами компьютерная и информационная науки по отдельности «зрелыми» науками? Этот вопрос выходит за пределы настоящего обзора и заслуживает самостоятельного изучения. Однако можно отметить, что в 1980г. один из классиков информационной науки писал: «Едва ли теоретическая информационная наука уже существует. Я различаю рассеянные обрывки теории, некоторые из которых имеют более или менее стройный вид, но всё же они не складываются в единую область знаний. Поэтому общих допущений (явных или неявных), которые могли бы претендовать на теоретические основания, попросту не существует. Информационная наука рассматривает большое число приложений, которые все больше требуют участия компьютера. Ни о каких основаниях она не может заявлять, если опирается только на здравый смысл в области языковых исследований, коммуникаций, отношений знаний и информации, на приложения компьютерных и телекоммуникационных технологий. Однако состояние компьютерной науки не намного лучше. В философском отношении информационная наука пребывает в подвешенном состоянии, так как у нее нет теоретических оснований». Что касается проблемы конвергенции компьютерной и информационной наук, то в обзоре предпринята попытка показать, с одной стороны, что научная парадигма единой области знаний еще не сформировалась, с другой стороны, что по отдельным позициям уже обозначился ряд предпосылок и факторов, стимулирующих процессы конвергенции. Здесь важно подчеркнуть, что кроме внутренних предпосылок существует важный внешний фактор, существенно влияющий на процессы конвергенции — достаточно четкие и явно эксплицированные потребности в разработке научных основ создания новых поколений ИКТ. Одним из примеров явно обозначенных потребностей может служить 7-я Рамочная программа Европейского Союза, принятая на период 2007-2013 гг. В документах этой программы сформулировано восемь приоритетных направлений исследований и разработок, включая в качестве отдельного направления «Перспективные ИКТ». Цели проектов, финансируемых в рамках приоритетного направления «Перспективные ИКТ», в программе на 2007-2008 гг. сформулированы следующим образом: «Своевременная идентификация и обоснование новых тематических направлений исследований и разработок, которые имеют большой научно-технический потенциал и могут стать основой для разработки ИКТ следующих поколений. Эти проекты должны включать междисциплинарные исследования новых и альтернативных подходов к разработке ИКТ будущего и быть нацеленными на фундаментальное переосмысление системы теоретических, прикладных, методологических и технологических принципов, подходов и понятий, используемых сегодня в сфере ИКТ». Важно отметить, что в цитируемом документе можно найти идентификацию и обоснование целого ряда конкурсных тем в рамках приоритетного направления «Перспективные ИКТ», включая тему «ИКТ долговременного применения». Сфера применения результатов исследований и разработок по конкурсной теме «ИКТ долговременного применения», ее цели и задачи сформулированы следующим образом; «Широкое распространение и применение ИКТ информационно-компьютерных и других цифровых систем в социально-значимых сферах деятельности кардинально увеличивает требования к их надежности, безопасности и долговечности.

Ингверсен полагает, что подобного рода ответы получили широкое распространение, но при этом они являются частично поверхностными. В приведенном объяснении предполагается, что информацию можно приравнивать к документам, таким как публикации и другие физические сущности, содержащие какие-либо сообщения. Однако информация в информационной науке не обозначает физические сущности вроде документов. Если что и произошло в течение XX столетия, так, в первую очередь, это впечатляющий «документальный взрыв» как в науке, так и в обществе, что повлекло за собой усложнение доступа — и физического к документам, и интеллектуального — для получения адекватной информации». Главный вывод, который делает Ингверсен о том, каким должно быть понятие информации в информационной науке, заключается в следующем. В пределах предметной области информационной науки понятие информации должно удовлетворять двум требованиям. С одной стороны, информация является результатом преобразования в знаковую форму когнитивных структур человека-генератора. При этом учитывается модель представления знаний, имеющихся у получателя этих знаковых форм. С другой стороны, это нечто такое, при восприятии и осознании чего имеющиеся знания получателя информации подвергаются влиянию и трансформируются. В результате, словосочетание «информационное общество» также подразумевает, что общество зависит от того, как оно использует информацию, а не только от того, как оно ее производит. Необходимо отметить, что в обзоре, в целях различения и сопоставления точек зрения разных ученых с использованием лексически отличающихся выражений разных концептов, информацию как результат преобразования в знаковую форму когнитивных структур человека будем называть знаковой информацией. Далее Ингверсен пишет: «. по существу, никому не требуется наука для обеспечения доступа к документам. Если что-то и необходимо, то это улучшенные методы, позволяющие людям поспевать за ростом документов. Эта практическая работа уже почти пять тысяч лет выполняется архивариусами (хранителями архивов), библиотекарями и документалистами. Они постоянно извлекали пользу из информационных технологий, доступных им в каждый исторический период времени, начиная с глиняных табличек и заканчивая пергаментом, бумагой и компьютерными методами». Отметим, что первое использование компьютерных технологий для поиска научных документов относится еще к 1960-м гг. прошлого века. Главной движущей силой использования технологических инноваций была потребность в быстром получении документов, релевантных какой-либо цели или проблеме. Неудивительно, что методы решения проблем доступа к документам и, что более существенно, к потенциально значимой информации все больше определялись используемыми технологиями. Здесь важно отметить идею зависимости методов решения проблем доступа к информации от степени развития используемых технологий. Эта идея, имеющая прямое отношение к проблеме конвергенции, более подробно будет рассмотрена далее. С момента создания в 1958 г. IIS неоднократно предпринимались попытки установить основные направления исследований в информационной науке и определить ее границы с другими областями знания.

Определение этой области исследований и разработок, предлагаемое в отчете, имеет следующий вид: «Вычислительная наука — это быстро растущая мультидисциплинарная предметная область, в которой используются возможности передового компьютинга (adva ced compu i g) для понимания и решения сложных проблем. Вычислительная наука интегрирует три компонента: (1) алгоритмы (численные и нечисленные), программное обеспечение для моделирования и имитирования, разработанные для решения проблем естественных, гуманитарных и инженерных наук; (2) информационно-компьютерная наука, которая разрабатывает и оптимизирует современные аппаратные, программные и сетевые средства, а также компоненты управления данными, которые необходимы для решения вычислительно сложных проблем; (3) вычислительная инфраструктура, которая поддерживает решение научных и инженерных проблем, а также развитие информационно-компьютерной науки». В этом определении используется словосочетание информационно-компьютерная наука. Это словосочетание одним из первых использовал американский ученый С. Горн в 1963 г., с той лишь разницей, что тогда оно употреблялось им во множественном числе (compu er a d i forma io scie ces). C 1983 г. Горн начал использовать этот термин в единственном числе. Таким образом, идея конвергенции была отражена С. Горном в самом названии научной дисциплины — информационно-компьютерная наука (compu er a d i forma io scie ce) — которая в аналитическом отчете по вопросам обеспечения конкурентоспособности США в XXI в. позиционируется как одна из трех составляющих вычислительной науки. Отметим, что трактовки информационно-компьютерной науки в этом отчете и в работах Горна отличаются. Описание и анализ трактовки Горна является одной из задач обзора. Структура предлагаемого обзора имеет следующий вид. Разделы 1 и 2 посвящены отдельным вопросам становления информационной и компьютерной наук соответственно, а также формированию предпосылок их конвергенции. 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ НАУКА По мнению скандинавского ученого, специалиста в области информационной науки Петера Ингверсена, изучаемая им наука — дисциплина молодая. В своей работе «I forma io a d i forma io scie ce» он подчеркивает, что самое раннее использование термина «информационная наука» в научных кругах пришлось на 1958 г., когда был сформирован I s i u e of I forma io Scie is s (IIS) в Великобритании. По планам его основателя, Джейсона Фаррадейна, предполагалось, что «использование термина «информационный ученый» поможет различать ученых, занимающихся информационной наукой, и ученых-естествоиспытателей, поскольку сотрудники института имели дело в основном со сбором, хранением и обработкой научно-технической информации». Сотрудники этого института специализировались в разных областях знаний, зачастую очень сильно отличающихся друг от друга. В круг их основных обязанностей входили организация информационного обслуживания и предоставление научной информации исследователям из других институтов и промышленных лабораторий. В своей работе Ингверсен подробно объясняет, почему сотрудники IIS называли себя информационными учеными: «Называя себя информационными учеными, они, очевидно, хотели подчеркнуть важность научного подхода к изучению информации и процессов научных коммуникаций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сверхчеловек говорит по-русски

У них есть последние достижения генной инженерии и нанотехнологии, опережающие развитие информационно-компьютерных технологий. Крылатые ракеты и авианосцы. Полное господство в сфере масс-медиа и производства образов. У нас же — мизер средств. Разрушенная наука. Деградирующее образование. И россиянская «элита», играющая на стороне Голема! И вот уже в Интернете читаем: мол, сверхчеловеческие планы Калашникова и Русова звучат как вопль отчаяния. Хэй! Перестаньте нести чушь! Отчаялись и жалобно ноете вы. А мы ищем и боремся! Мы знаем, что и невозможное возможно. И что можно броситься в потоки бури. Как быть? С чего начинать? С ключевой задачи — создания сверхчеловека и высокосвязных сообществ сапиенсов высшей пробы! Причем делать это в считанные годы, молниеносно. Нам нужно совершенно сознательно создавать новые расы разумных. Обозначим их четко и недвусмысленно. — Людены-русы — личности со сверхинтеллектом и сверхспособностями настоящих магов. — Интегральные субъекты, «сверхличности» — пассионарные группы обычных людей, объединенных общей идеей, общим делом и общей судьбой

скачать реферат Хеширование

Министерство Образования РФ Воронежский государственный университет Факультет Компьютерных наук Кафедра программирования и информационных технологий Курсовая работа по курсу «Технологии программирования» по теме «Хеширование» Выполнил: студент 3его курса Шадчнев Евгений Проверил: доцент каф. ПиИТ Хлебостроев Виктор Григорьевич Воронеж 2003 Содержание Введение4 Хеш-функции5 Метод деления5 Метод умножения (мультипликативный)6 Динамическое хеширование6 Расширяемое хеширование (ex e dible hashi g)8 Функции, сохраняющие порядок ключей (Order preservi g hash fu c io s)9 Минимальное идеальное хеширование9 Разрешение коллизий11 Метод цепочек11 Открытая адресация11 Линейная адресация12 Квадратичная и произвольная адресация12 Адресация с двойным хешированием12 Удаление элементов хеш-таблицы13 Применение хеширования14 Хеширование паролей14 Заключение16 Приложение (демонстрационная программа)16 Список литературы:17 Введение С хешированием мы сталкиваемся едва ли не на каждом шагу: при работе с браузером (список Web-ссылок), текстовым редактором и переводчиком (словарь), языками скриптов (Perl, Py ho , PHP и др.), компилятором (таблица символов).

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
 Аналитическая философия

Когнитивизм иногда называют новой эрой или революцией в психологии: революцией против бихевиоризма. Отсчет этой революции ведут с появления в 1967 году книги Ульрика Найссера «Когнитивная психология». Это направление испытало влияние с разных сторон: в нем соединились современные достижения и методы нейрофизиологии, философские представления и методологические принципы функционализма, результаты, полученные в рамках компьютерных наук и в структурной лингвистике (трансформационная грамматика Хомского), с собственно когнитивистским тезисом: основной предмет психологии познание и мышление, понятые как информационные процессы, ее задача объяснение того, как, организм, понятый как система, получает информацию в виде сигналов извне, хранит ее и обрабатывает, управляется ею. Сознание при таком подходе рассматривается как компонент или аспект обработки информации (information-processing). А объяснение сознания как часть моделирования организма как системы обработки информации. Надо заметить, что первоначально, когнитивисты все же не видели особой нужды допускать понятие сознания в свои построения

скачать реферат Новое информационное общество

Необходима разработка программ занятости с использованием компьютеров на дому для людей, не имеющих возможности перемещаться на работу. Реализация таких программ позволит обществу не потерять деятельностный, образовательный и интеллектуальный потенциал людей, а также снизит социальную напряженность. 2. У людей различна психологическая устойчивость к процессам информатизации. Необходимо точное определение предельно допустимых нагрузок на психику у различных социальных групп в условиях возрастающих потоков информации. Особого внимания требуют женщины, принявшие на себя основной “удар” в области практической компьютерной работы. Далее, например, известно, что наиболее подвержены “зомбированию” по телевидению молодежь и люди пожилого возраста. Необходимо правовое ограничение объема и содержания телевизионного воздействия, разработанное на базе глубоких научных исследований психологов. На повестке дня активное развитие научного направления - информационной (компьютерной) психологии. Эта наука, видимо, должна исследовать такие проблемы, как: - страх человека перед стремительно совершенствующейся информационной техникой, ростом и усложнением информационных потоков (компьютерофобия); - “информомания” как болезнь человека, отдающего приоритет общению с ЭВМ, а не с людьми; - утомляемость людей при работе на компьютере и т.д. Уже появился термин “киберболезнь”, которой подвержены люди, часто находящиеся в виртуальной реальности.

 История вычислительной техники в лицах

Они включали компьютерную науку и технику; теорию и технические средства автоматизированных и автоматических систем; проблему искусственного интеллекта; методы оптимизации. Естественно, он не мог и не ставил целью силами одного, хотя и очень крупного института, каким был Институт кибернетики АН Украины, решить все задачи, связанные с компьютеризацией и информатизацией огромной страны. Он пытался привлечь к проблеме создания ОГАС уже сложившиеся и достаточно мощные коллективы специалистов многих министерств, последовательно добивался правительственного постановления по этой проблеме с целью выделения соответствующих средств. Институту кибернетики АН Украины отводилась роль лидера в области фундаментальных основ кибернетики и «возмутителя спокойствия» путем разработки на основе теоретических исследований новых технических средств, в первую очередь вычислительных машин, опережающих время, пионерских информационно-управляющих систем, оригинальных и эффективных методов оптимизации. Благодаря активной деятельности Глушкова пропаганда достижений института становилась действенным фактором ускорения развития и внедрения вычислительной техники и кибернетики в народное хозяйство, науку, технику и др., создавала благоприятную почву для развития работ по ОГАС

скачать реферат Человек в новом информационном обществе

Как отмечалось выше его называют по-разному: научно-технической революцией, технологической революцией, информационной, компьютерной, телекоммуникационной и т.д. Дело не в терминах, а в существе процесса, происходящего в обществе, которое 70-х гг. XX в. чаще всего называют постиндустриальным. Эти дефиниции относятся в основном к западной и японской цивилизациям, хотя определенные черты этих процессов просматриваются и в других общественных организмах. Главное здесь - рост значения информации в жизни общества в сравнении с веществом и энергией, которые до сих пор определяли темпы развития мировой цивилизации. Появление в 30-е гг. ХХ в. теории информации, а затем и кибернетики, как науке об управлении и связи в животном и машине резко стимулировало развитие компьютерной техники и технологии, что позволило в корне изменить производство. Для философского анализа главное в данном процессе - то, что изменилось положение и роль человека в мире, его взаимоотношение с природой и техникой. Чаще всего это определяют как появление информационного общества и информационного человека, своеобразного коллективного интеллекта обитателей планеты.

скачать реферат Кандидатский по философии 2004 года (г. Орел)

В марксистской терминологии это "научно-техническая революция", по цивилизационной типологии О. Тоффлера - "социо-техническая революция". Чаще всего ее называют информационно-компьютерной или информационно- экологической. Ее собственным внутренним стержнем выступает создание и развертывание электронно-компьютерной и биотехнологии. Ее результатом в самом широком смысле может стать новая цивилизация, условно говоря "постиндустриальная", "информационная", "информационно-экологическая". Общество, контуры которого только-только проявляются, будет характеризоваться новым и совершенно особым местом в нем информации и знания. Уже сегодня в наиболее развитых странах основные области промышленного и сельскохозяйственного производства, связь и коммуникации, быт и развлечения, образование и духовная жизнь прочно опираются на достижения фундаментальных наук, становясь все более и более наукоемкими. Поиск, создание и хранение, смысловая трансформация, тиражирование и распространение знаний занимает все большее место в деятельности людей. ИНФОРМАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ЦЕННЫМ ПРОДУКТОМ И ОСНОВНЫМ ТОВАРОМ.

скачать реферат Сущность и функции науки в современную эпоху

Тоффлера — «социо-техническая революция». Чаще всего ее называют информационно-компьютерной или информационно-экологической. Ее собственным внутренним стержнем выступает создание и развертывание электронно-компьютерной и биотехнологии. Ее результатом в самом широком смысле может стать новая цивилизация, условно говоря «постиндустриальная», «информационная», «информационно-экологическая». Общество, контуры которого только-только проявляются, будет характеризоваться новым и совершенно особым местом в нем информации и знания. Уже сегодня в наиболее развитых странах основные области промышленного и сельскохозяйственного производства, связь и коммуникации, быт и развлечения, образование и духовная жизнь прочно опираются на достижения фундаментальных наук, становясь все более и более наукоемкими. Поиск, создание и хранение, смысловая трансформация, тиражирование и распространение знаний занимает все большее место в деятельности людей. ИНФОРМАЦИЯ СТАНОВИТСЯ ЦЕННЫМ ПРОДУКТОМ И ОСНОВНЫМ ТОВАРОМ. Эти положения побуждают к тому, чтобы пристальнее вглядеться в само ПОНЯТИЕ «ИНФОРМАЦИЯ». Еще недавно, так сказать, в докибернетическую пору информация понималась как передача сообщения.

скачать реферат Психологические последствия применения информационных технологий

В более поздних работах на данную тему эти феномены были отнесены к проявлению тенденции субъекта к неосознаваемому уподоблению себя компьютеру, сравнению собственных интеллектуальных способностей и возможностей системы . Вторая сторона взаимодействия человека с компьютером - проблема психологических последствий информатизации заслуживает не меньше внимания. Так, один из ведущих специалистов в области компьютерных наук, автор книги "Психология программирования" - Б.Шнейдерман поднимает вопрос об ответственности создателей программного обеспечения для компьютеров за последствия их применения. При этом Б.Шнейдерман приводит в пример специалистов - физиков, перед которыми встала проблема ответственности за последствия изобретения и использования атомной энергии . Указания на негативные последствия применения информационных технологий можно найти и в письме Министерства образования РФ "Об информационной культуре", в котором говорится об опасности аутизации детей и подростков в результате чрезмерного увлечения информационными технологиями .

Набор смываемых мини-фломастеров, 16 шт.
Набор из 16 смываемых мини-фломастеров Crayola – идеальный комплект, который послужит развитию творческих способностей и фантазии,
589 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло летнее "Medium Soft", 140x205 см.
Одеяло Medium Soft Летнее Merino Wool 1,5 сп. Чехол - 100% микрофайбер. Наполнитель - овечья шерсть 100 гр/кв.м. Упаковка - фирменная
556 руб
Раздел: Одеяла
Форма для выпечки "Имбирный домик".
Красивая подача десерта приносит не меньшее удовольствие, чем его безупречный вкус! Миниатюрный кекс "Имбирный домик",
303 руб
Раздел: Товары с новогодним дизайном
скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

Неминуемый переход на «компьютерные» рельсы всех отраслей экономики и государственного управления требует реализации соответствующих программ подготовки специалистов в области информационных компьютерных технологий, что позволит, на наш взгляд, решить общенациональную проблему повышения уровня образования на самом перспективном и наиболее конкурентном рынке. В условиях быстрого старения предметного содержания дисциплин в связи с новыми открытиями науки и техники особое значение приобретает подготовка выпускников ВУЗа в области использования новых способов поиска знаний и методов доступа к удаленным банкам данных, содержащих актуальную научную и учебную информацию. Студент уже в процессе обучения в ВУЗе должен овладеть навыками использования информационных и, в частности, телекоммуникационных технологий в своей учебной, научно-исследовательской и практической деятельности. В связи с этим важное значение приобретает и информатизация образования, органически связанная с процессом его модернизации. Одним из основных направлений развития образовательного процесса становится реализация концепции опережающего образования, ориентированного на новые условия информационного общества и широкое использование инновационных педагогических технологий развивающего обучения, направленных на раскрытие творческого потенциала личности.

скачать реферат Функциональный анализ ментального

Это направление испытало влияние с разных сторон: в нем соединились современные достижения и методы нейрофизиологии, философские представления и методологические принципы функционализма, результаты, полученные в рамках компьютерных наук и в структурной лингвистике (трансформационная грамматика Хомского), с собственно когнитивистским тезисом: основной предмет психологии – познание и мышление, понятые как информационные процессы, ее задача – объяснение того, как, организм, понятый как система, получает информацию в виде сигналов извне, хранит ее и обрабатывает, управляется ею. Сознание при таком подходе рассматривается как компонент или аспект обработки информации ( i forma io - processi g ). А объяснение сознания – как часть моделирования организма как системы обработки информации. Надо заметить, что первоначально, когнитивисты все же не видели особой нужды допускать понятие сознания в свои построения. Когнитивистские модели обучения, памяти, решения проблем и тому подобного сами по себе могут обходится и обходятся без презумпции сознания.

скачать реферат Философия Техники

Возникает необходимость включения в технические системы ограничителей, обеспечивающих безопасность того, что англичане называют «фул пруф» (защита от дурака). Забитость техникой всего потока жизни умножает катастрофы, аварии, трагические происшествия. И все же технический прогресс при всей его жесткости неостановим. И если где-либо можно говорить о видимом действительном прогрессе (восхождении от простого к сложному, от низшего к высшему), то это в области роста и развития техники. 2. Рациональность и наука Из всех духовных творений человека в наши дни, пожалуй, наибольшее внимание привлекает к себе наука. В ходе развертывания современной социо- технологической революции (информационно-компьютерной, биотехнологической, экологической) к ней все чаще обращаются взоры миллионов людей, политических партий, хозяйственных структур и правительств. О науке спорят, ее восхваляют и бранят, поддерживают и проклинают, на нее возлагают радужные надежды, ей же Предъявляют счет за горести человечества. Спектр оценок науки многокрасочен: от безудержной апологии до призыва вешать ученых и объявить мораторий на научные открытия. Вся общественно-экономическая, социально-политическая и культурная ситуация наших дней такова, что наука в мире приобрела несоизмеримую с недавним прошлым весомость. в влияние. Сейчас в нашей стране резко падает как престиж науки, так и статус ученых.

скачать реферат Так что же такое информатика?

Вспомним, какой была вычислительная техника, и какие средства программирования были в ходу такие же годы тому назад. На этом же можно было и кончить - обсуждение частностей теряет смысл, тем не менее приведу несколько замечаний. Многие программы из сборника неимоверно раздуты в результате включения в него материалов, место которым в других школьных дисциплинах (математика, социальные науки и др.) и просто утративших актуальность при современном состоянии компьютерной науки и техники. Некоторые, бьющие в глаза, недостатки этих программ попытаюсь указать на примерах. Если спросить "человека с улицы", что следует понимать под "Введением в информационную культуру", то я ожидал бы услышать (да и сам бы произнес) что-нибудь вроде - это основы содержательной публицистики, умение выступить с лекцией, докладом или сообщением, умение вести дискуссию или просто диалог и прочее в том же духе. Во всяком случае - ничего о компьютерах, алгоритмах и т. п. Элементы логики и, тем более, комбинаторики имеют мало отношения к тренировке внимания и развитию мышления.

скачать реферат Развитие и уровни корпоративности библиотечных технологий, как неизбежный механизм разработки АБИС и межбиблиотечного взаимодействия

Благодаря внедрению АБИС и наличию доступа к информационной сети любая библиотека может стать виртуальной библиотекой, т.е. она сможет не только предоставит информацию о документах, но и тексты самих документов в машиночитаемом виде. Виртуальные библиотеки, объединяясь в единую глобальную структуру – электронную библиотеку, будут обеспечивать интерактивный доступ любому потребителю к информационному ресурсу в любой форме в любом месте. В 1999 году в рамках Программы работ по развитию научно-информационной компьютерной сети (НИКС) Республики Беларусь, утверждённой Комитетом по науке и технологиям Республика Беларусь начато выполнение трёх проектов по разработке интегрированных систем автоматизации библиотечной деятельности для Национальной библиотеки Беларуси, Республиканской научно-технической библиотеки и Фундаментальной библиотеки Белорусского государственного университета. Внедрение в практику работы библиотеки автоматизированной системы является сложной, комплексной по словам Я.Л. Шрайберга «многоэтажной» проблемой, которая связана с понятием жизненного цикла системы, начиная с пред проектного обследования библиотеки как объекта автоматизации и заканчивая её эксплуатацией, сопровождением и администрированием.

Карандаши цветные "Крот", 36 цветов.
Карандаши для детского творчества дома и в школе. Яркие насыщенные цвета, мягко пишут, легко стираются ластиком. Шестигранный корпус
315 руб
Раздел: Более 24 цветов
Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

Министерство образования и науки АРК Республиканское высшее учебное заведение Крымский инженерно- педагогический университет Кафедра информационно – компьютерных технологий Курсовая работа по учебной дисциплине: «Школьный курс информатики и методика преподавания информатики» на тему: Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля» Выполнила: Студентка 4 курса группы И-06 Специальности «Информатика» Козина А.А. Научный руководитель: Сейдаметова С.М. Симферополь 2009 Оглавление Введение Глава 1 Школьный курс информатики 1.1 Общие сведения о школьном курсе информатики 1.2 Цели и задачи школьного курса информатики 1.3 Методика преподавания школьного курса информатики Глава 2 Разработка содержания, форм и средств методики преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1 Методика преподавания темы «Глобальная сеть Интернет» в 11 классах экономического профиля 2.1.1 План конспект урока – лекции 2.1.2 План-конспект урока - комбинированного урока 2.1.3 План конспект урока - практического занятия Заключение Список использованной литературы Введение Школа как один из важнейших социальных институтов должна оказывать помощь учащимся в адаптации к новым экономическим отношениям за счет создания условий для личностного роста и повышения уровня информированности обучающихся в различных областях жизни.

скачать реферат Технопарки в России. Особенности развития

Соответствующая модификация была разработана в технопарке и на получившийся прибор (при цене 10 тыс. долларов) было заключено контрактов поставки на сумму около 2 млн. долларов. Первый российский научный парк созданный на основе университета - научный парк МГУ. Его учредители: МГУ им. Ломоносова, компания рисковых инвестиций РИКО, Ассоциация сотрудничества с зарубежными странами в области науки, техники и образования “УНИСОН” и НПО “Алькор”. На площади 1,5 га расположены здания для фирм, телекоммуникационный центр, гостиница на 30-40 мест, здание вспомогательных служб, два склада и гараж. Строительство заняло около двух лет и стоило по тем временам 50 млн. рублей, более 60% уставного капитала принадлежит МГУ. Парк создан на основе “американской” модели технопарка. Основные направления деятельности технопарка — информационно- компьютерные технологии, оптическая и лазерная техника, биотехнология и экологический мониторинг. Уже в 1992 году появились первые разработки: метод выращивания высококачественных кристаллов для лазеров (есть зарубежные заказы), электростимуляторы для глаз, порошкообразный материал - при замачивании в воде увеличивается в объеме в 50 раз и др.

скачать реферат Работа с дисками

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО Кафедра теоретических основ компьютерной безопасности и криптографии РАБОТА С ДИСКАМИ наименование курсовой работы ПРОПИСНЫМИ буквами. КУРСОВАЯ РАБОТА студента 1 курса факультета компьютерных наук и информационных технологий Томникова Вадима Анатольевича фамилия, имя, отчество (полностью)Научный руководитель профессор В. В. Ридель должность, уч.степень, уч.звание подпись, дата инициалы, фамилияЗав. кафедрой профессор В. В. Салий должность, уч.степень, уч.звание подпись, дата инициалы, фамилия Саратов 2003 Оглавление. Введение. 1. Глава 1. Обзор дисковых устройств. 2. Глава 2. Физические аспекты работы с дисками. 3. Глава 3. Работа с дисками на физическом уровне. 1. Определение типа компьютера. 2. Прерывание I 11h. 3. Анализ содержимого CMOS-памяти. 4. Таблицы параметров НМД и НГМД. 4. Глава 4. Программирование контроллера НГМД. 1. Порты контроллера НГМД. 2. Команды для контроллера НГМД. 3. Использование команд контроллера НГМД. 4. Немного о контроллере прямого доступа к памяти. 5. Глава 5. Функции BIOS для работы с дисками. 6. Глава 6. Работа с дисками по средствам MS-DOS. 1. Таблица разделов и логические диски. 2. Главная загрузочная запись. 3. Таблица разделов диска. 4. Загрузочная запись. 5. Загрузка операционной системы. 6. Поля элемента таблицы раздела диска. 7. Первичный и расширенный раздел. 8. Загрузочная запись. 9. Формат загрузочной записи. 10. Расширенный блок параметров BIOS. 11. Логический номер сектора. 12. Прерывания I 25h и I 26h. 13. Таблица размещения файлов. 14. Последовательный и прямой доступ. 15. Кластеры. 16. Содержимое таблицы FA . 17. Два формата таблицы FA . 18. Определение формата таблицы FA . 19. Идентификация кластеров. 20. Чтение таблицы FA . Введение. В распоряжении программиста имеются средства разного уровня, предназначенные для работы с дисковой системой в среде MS-DOS.

скачать реферат Психологические последствия применения информационных технологий

В более поздних работах на данную тему эти феномены были отнесены к проявлению тенденции субъекта к неосознаваемому уподоблению себя компьютеру, сравнению собственных интеллектуальных способностей и возможностей системы. Вторая сторона взаимодействия человека с компьютером - проблема психологических последствий информатизации заслуживает не меньше внимания. Так, один из ведущих специалистов в области компьютерных наук, автор книги "Психология программирования" - Б.Шнейдерман поднимает вопрос об ответственности создателей программного обеспечения для компьютеров за последствия их применения. При этом Б.Шнейдерман приводит в пример специалистов - физиков, перед которыми встала проблема ответственности за последствия изобретения и использования атомной энергии. Указания на негативные последствия применения информационных технологий можно найти и в письме Министерства образования РФ "Об информационной культуре", в котором говорится об опасности аутизации детей и подростков в результате чрезмерного увлечения информационными технологиями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.