![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Информационная система гостиничного комплекса | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
При исполнении служебных обязанностей батлер должен находиться в установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид, быть вежливым и внимательным с гостями, соблюдать стандарт поведения для сотрудников гостиничного комплекса, правила техники безопасности и охраны труда. 2.PОбязанности. 2.1. Выполнять технологию работы службы батлеров и инструкции по работе с системой управления гостиницей. Соблюдать стандарты внешнего вида и поведения, знать деловой и гостиничный этикет, иметь высокий культурный уровень. 2.2. Грамотно и своевременно информировать гостей о состоянии оснащения жилого сектора и холлов, а также правилах пользования оборудованием в номерах. 2.3. Осуществлять эффективное взаимодействие со службами гостиницы в целях обеспечения качественного уровня сервисного обслуживания. 2.4. Выполнять поручения гостей в соответствии с технологией работы. 2.5. Давать гостям информацию по информационно-справочным книгам и ресурсам гостиницы. 2.6. Постоянно обновлять всю необходимую информацию, содержать рабочее место и документацию в порядке для осуществления оперативного и высококачественного обслуживания гостей. 2.7
Поэтому математическое обеспечение в логистических информационных системах – это комплекс программ и совокупности средств программирования, обеспечивающих решение задач управления материальными потоками, обработку текстов, получение справочных данных и функционирование технических средств. Организация связей между элементами в информационных системах логистики может существенно отличаться от организации традиционных информационных систем. Это обусловлено тем, что логистические информационные системы должны обеспечивать всестороннюю интеграцию всех элементов управления материальных потоков, их оперативное и надежное взаимодействие. Информационно техническое обеспечение логистических систем отличается не характером информации и набором технических средств, используемых для обработки, а методами и принципами, используемыми для их построения. И так определение информационной системы можно сформулировать следующим образом: информационная система – это определенным образом организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники, различных справочников и необходимых средств программирования, обеспечивающая решение тех или иных функциональных задач (в логистике – задача по управлению материальными потоками). 2. Виды информационных систем в логистике Информационные системы в логистике могут создаваться с целью управления материальными потоками на уровне отдельного предприятия, а могут способствовать организации логистических процессов на территории региона, страны м даже группы стран.
Информационный отдел находится как бы снаружи отеля и поэтому не входит в основную сеть гостиничного комплекса. Работники информационного отдела представляют собой «поставщиков» гостей отеля, и поэтому у них нет прямой связи с внутренними подразделениями гостиницы. Отдельное место в любом гостиничном предприятии занимает руководитель. Решения стратегического характера (ориентация на курортное обслуживание, порядок и система расчетов с клиентами) принимаются собственником, генеральным директором или управляющим гостиницей, которые занимают главное место в сфере управления. Генеральный директор или управляющий являются представителями собственника предприятия перед управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями предприятия – с другой. Кроме того, генеральный директор решает задачи, связанные с общими направлениями деятельности предприятия, в том числе проведение финансовой политики, к которой можно отнести определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды, вопросы закупочной политики и т. д
Автоматизированной информационной системой называется комплекс, включающий вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства и информационные ресурсы, а также системный персонал и обеспечивающий поддержку динамической информационной модели некоторой части реального мира для удовлетворения информационных потребностей пользователей. Информационные системы уже многие десятки и даже сотни лет существуют и используются на практике в форме различного рода картотек и коллекций бумажных документов. Однако в таких системах отсутствует какая-либо автоматизация обработки данных. Они позволяют лишь регистрировать и поддерживать в систематизированной форме на бумажных носителях результаты произведенных натурных измерений. Основными характеристиками ИС являются: поддержка полного цикла управления в масштабах корпорации; значительные масштабы системы и объекта управления; неоднородность составляющих технического и программного обеспечения компонентов ИС управления; единое информационное пространство выработки управленческих решений (управление финансами, персоналом, управление производством, логистика, маркетинг); функционирование в неоднородной операционной среде на нескольких вычислительных платформах; управление в реальном масштабе времени; высокая надежность, открытость и масштабируемость информационных компонентов.
Дизельэлектрическая подводная лодка нового поколения с улучшенными акустическими характеристиками, новым радиоэлектронным вооружением не уступает ряду новых дизельных подводных лодок стран НАТО. Самая малошумная из отечественных подводных лодок, имеющая хорошее вооружение и условия обитаемости, надежные системы и механизмы, SВаршавянка" нашла своих приверженцев не только в нашей стране. Подводные лодки в экспортном исполнении были приобретены Индией, Алжиром, Польшей, Румынией и некоторыми другими странами. Строительство серии подводных лодок типа "Варшавянка" для ВМФ и на экспорт продолжается. Тактико-технические характеристики: Длина, м 73 Ширина корпуса наибольшая, м 9,9 Осадка, м около 7 Водоизмещение нормальное, т до 2500 Скорость полного хода, узлов - в подводном положении около 18 - в надводном положении около 10 Глубина погружения, м 300 Экипаж, чел 52 - в том числе офицеров 16 Автономность, суток 45 Радиоэлектронное вооружение боевая информационно-управляющая система, гидроакустический комплекс, радиолокационный комплекс, средства связи
Для получения такой информации во многих случаях необходимо регулярно через некоторые интервалы времен проводить измерения или наблюдения, позволяющие определить характеристики состояния сущностей реального мира и протекающих процессов, соответствующие моментам времени, когда эти изменения производятся. Именно для этого существует специальный класс систем обработки данных – автоматизированные информационные системы (АИС). Автоматизированной информационной системой называется комплекс, включающей вычислительное и коммуникационное оборудование, программное обеспечение, лингвистические средства информационные ресурсы, а так же системный персонал и обеспечивающий поддержку динамической информационной модели некоторые части реального мира для удовлетворения информационных потребностей пользователей . Под динамической моделью в данном понятии изменяемость модели во времени. Это «живая», действующая модель, в которой отображаются изменения, происходящие в предметной области. Такая система должна обладать памятью, позволяющей ей сохранять не только сведения о текущем состоянии предметной области, но и в некоторых случаях предысторию.
Обеспечивающая подсистема, в свою очередь, включает в себя следующие элементы: - техническое обеспечение, т. е. совокупность технических средств, обеспечивающих обработку и передачу информационных потоков; - информационное обеспечение, которое включает себя различные справочники, классификаторы, кодификаторы, средства формализованного описания данных; - математическое обеспечение, т. е. совокупность методов решения функциональных задач. Логистические информационные системы, как правило, представляют собой автоматизированные системы управления логистическими процессами. Поэтому математическое обеспечение в логистических информационных системах — это комплекс программ и совокупность средств программирования, обеспечивающих решение задач управления материальными потоками, обработку текстов, получение справочных данных и функционирование технических средств. Организация связей между элементами в информационных системах логистики может существенно отличаться от организации традиционных информационных систем. Это обусловлено тем, что в логистике информационные системы должны обеспечивать всестороннюю интеграцию всех элементов управления материальным потоком, их оперативное и надежное взаимодействие. - использовать информационную систему с обратной связью в логистической системе. Литература Барчук И. Д. Технология торговых процессов. М.: Экономика, 1979. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - №-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркутинг», 2000. Промыслов Б.Д., Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками. (Проблемы, поиски, решения). –М.: Нефть и газ, 1994 г. Рынок и логистика. / Под. Ред. М.П. Гордона. – М.: Экономика, 1993 г.
Информационные технологии можно представить в виде информационной системы методов выявления и использования скрытых потенциалов социальных систем, получения общественно полезного результата при наименьших затратах. Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена не только необходимостью соответствия «духу времени», но и необходимостью совершенствования деятельности предприятий гостеприимства, наиболее оптимальным направлением которого является использование современных информационных технологий. Целью данной дипломной работы является разработка проекта автоматизации деятельности гостиничного комплекса «Александровский сад». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: раскрыты сущность и основные понятия информационных технологий; показаны основные направления применения информационных технологий в предприятиях гостеприимства; дана краткая характеристика систем автоматизации, использующихся на предприятиях гостеприимства; проведена разработка проекта внедрения системы автоматизации гостиничного комплекса «Александровский сад».
Информационные технологии, обеспечивающих безопасность клиента, используется на объектах разных типов и уровней сложности. Так, на основе этой системы разработан и успешно применяется интегрированный комплекс безопасности для отелей. Он включает в себя системы охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа и проезда на парковку. Специализированный программный модуль позволяет автоматизировать взаимодействие системы безопасности и компьютерной системы, управляющей гостиничным комплексом. Предлагаемое решение обеспечивает безопасность объекта по всем основным направлениям (7): — видеонаблюдение за всеми помещениями гостиничного комплекса, включая парковку; — обеспечение пожарной безопасности; — контроль въезда/выезда автотранспорта, организация работы автопарковок; — охрана номеров с функцией автоматической постановки и снятия при уходе и приходе гостя; — контроль доступа гостей в номера, а также к различным дополнительным сервисам отеля (фитнес, конференц-залы и т. д.); — разграничение доступа персонала в служебные помещения гостиницы, а также учет рабочего времени персонала.
Актуальность моей контрольной работы обусловлена тем, что в современных условиях, когда элементы криминальной среды присутствуют во всех сферах деятельности, достаточно высок риск противоправных действий со стороны третьих лиц, когда техническая оснащенность злодеев зачастую шагает уже вперед, в 22 век, крайне важно идти в ногу со временем и совершенствовать системы охранной сигнализации, системы информационной безопасности. Предметом работы и будет являться непосредственно система охранной сигнализации. Цель контрольной работы – провести анализ различных систем охранной сигнализации и отдельных ее компонентов, сориентировать их применимости их на предприятии гостиничного обслуживания. Для достижения цели обозначим следующие задачи: Дать определение системе охранной сигнализации; Разобраться в ее устройстве - рассмотреть отдельные компоненты, как они работает, как взаимосвязаны; Рассмотреть гостиничный комплекс как объект установки системы охранной сигнализации. Теоретическую основу контрольной работы составили, в основном, статьи из журналов, а также Интернет-ресурсы. Структура работы. В первой главе дается определение системы охранной сигнализации, рассматриваются некоторые ее виды, обозначаются основные задачи системы охранной сигнализации.
Информационно эта служба должна быть связана со службой управления номерным фондом, откуда обычно поступает информация о возникших технических неисправностях в номерном фонде. Вспомогательные службы предоставляют дополнительные платные услуги. Сюда могут быть отнесены парикмахерские, сауны, солярии, спортзалы, бассейны и т.п. Эти службы информационно связаны со службой приема и размещения, куда поступает информация о полученных дополнительных услугах, стоимость которых учитывается при оформлении счета гостя. Организовать работу гостиничного комплекса с максимальной эффективностью и в соответствии с современными мировыми требованиями можно только с использованием современных функции и т. п. Обычно в состав этой службы входят директор и топ-менеджеры отеля, бухгалтерия, финансовая служба, отдел кадров и др. С точки зрения информационных процессов эта служба представляет собой то ядро, которое должно объединять информационно воедино все службы отеля. Работники этого блока, как правило, имеют наиболее полные права доступа ко всей информации, функционирующей в системе управления отелем. Коммерческая служба обычно представлена отделами маркетинга и рекламы, которые выполняют задачи, связанные с исследованием рынка, конкурентов, выявлением потребностей постоянных и потенциальных гостей, разработкой и реализацией рекламных компаний, мероприятиями по связям с общественностью и т.п. Основная цель службы - продвижение существующего гостиничного продукта, а также выработка предложений по созданию новых видов услуг, которые с высокой степенью вероятности будут востребованы на рынке.
В условиях динамичного развития гостиничного комплекса г. Москвы резко возрастает необходимость изыскания путей повышения эффективности использования трудового потенциала гостиниц. Решающим причинным фактором повышения результативности деятельности людей является их мотивация. Поэтому целью данного дипломного исследования является изучение вопросов теории механизмов управления персоналом гостиницы Метрополь, и разработка рекомендаций по применению современных мотивационных систем в условиях конкретной организации. Для достижения поставленной цели в дипломном проекте определены следующие задачи: Рассмотреть теоретические вопросы и современную практику мотивации персонала; Дать социольно-экономическую характеристику исследуемого предприятия; Произвести анализ существующей системы мотивации в гостиницеМетрополь. Разработать предложения по совершенствованию системы мотивации для гостиницы Метрополь; Теоретический анализ организации системы мотивации труда предполагается выполнить на основе изучения научных достижений изложенных в информационных источниках, опыта, полученного в ходе обучения в Государственном университете управления.
В комплексе задач используются различные первичные документы и составляется ряд выходных документов на основе взаимосвязанных алгоритмов расчетов. Алгоритмы расчетов базируются на методических материалах, нормативных документах и инструкциях. В состав каждого комплекса входят отдельные задачи. Задача характеризуется логически взаимосвязанными выходными документами, получаемыми на основе единых исходных данных. Обеспечивающая часть включает информационное, техническое, программное и другие виды обеспечения, характерные для любой автоматизированной информационной системы организационного типа. Информационное обеспечение включает весь набор показателей, документов, классификаторов, кодов, методов их применения в системе налоговых органов, а также информационные массивы данных на машинных носителях, используемые в процессе автоматизации решения функциональных задач. Техническое обеспечение представляет собой совокупность технических средств обработки информации, основу которых составляют различные ЭВМ, а также средств, позволяющих передавать информацию между различными автоматизированными рабочими местами как внутри налоговых органов, так и при их взаимодействии с другими экономическими объектами и системами.
Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизацией оптовой и розничной торговли, торговых домов, служб управления трудом и занятостью, созданием банка данных рынка товаров и услуг, развитием центров справочной и аналитико-прогнозной информации, электронной почты, электронного обмена данными и др. Как правило, работа этих систем базируется на локальных вычислительных сетях (ЛВС) различной архитектуры или их объединениях, получивших название корпоративных сетей. Любая компьютерная система, состоящая из нескольких компьютеров, наверняка перерастет в более сложную систему, которая потребует высокоскоростного обмена данными между компьютерами с сервисными возможностями. Такой обмен не может быть организован при помощи стандартных простых средств операционных систем (ОС) и прикладных программ, а требует организации принципиально новой информационной структуры - сети. Задание состоит в проектировании вычислительной сети как основы комплекса технических средств информационной системы в центре службы занятости.
В общем случае руководители предприятий идут по пути создания охранных служб, полностью игнорируя при этом вопросы информационной безопасности. Отрицательную роль при этом играют и некоторые средства массовой информации, публикуя "панические" статьи о состоянии дел по защите информации, формирующие у читателей представление о невозможности в современных условиях обеспечить требуемый уровень защиты информации. Можно с уверенностью утверждать, что создание эффективной системы защиты информации сегодня вполне реально. Надежность защиты информации, прежде всего, будет определяться полнотой решения целого комплекса задач, речь о которых будет продолжена дальше. Информация как объект защиты Построение надежной защиты включает оценку циркулирующей в компьютерной системе информации с целью уточнения степени ее конфиденциальности, анализа потенциальных угроз ее безопасности и установление необходимого режима ее защиты. Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации" определено, что информационные ресурсы, т.е. отдельные документы или массивы документов, в том числе и в информационных системах, являясь объектом отношений физических, юридических лиц и государства, подлежат обязательному учету и защите, как всякое материальное имущество собственника.
§ 3. Разработка приложения «Учет товародвижения»1 Задачи проектирования Задачи: Автоматизация учёта продажи товара; Автоматизация учёта поступления товаров; Автоматизация учёта списания товаров; Автоматизация инвентаризации товара (ревизии); Автоматизация заказа товара; Автоматизация составления прайс-листа; Автоматизация учёта поставщиков; Автоматизация составления отчетов; По работе с поставщиками По наличию товара; По результатам деятельности за период; Автоматизация учёта заявок покупателей; Автоматизация расчёта заработной платы продавцов; Автоматизация печати ценников. 2 Информационное обеспечение комплекса задач Функционирование системы управления предприятием опирается на информацию. Организация информационного обеспечения в любой системе управления основывается на понятии информационной базы, под которой понимается совокупность упорядоченной информации, используемой при функционировании информационной системы, а также взаимосвязь различных составляющих этой информации. При этом совокупность упорядоченной информации должна соответствовать по составу и содержанию требованиям тех задач, которые решаются на ее основе.
Так как системы маркетингового анализа являются, как было сказано выше, системами поддержки принятия решения, то очевидно, что такая система функционирует на всех трех уровнях управления – стратегическом, функциональном и оперативном. При этом источником данных чаще всего являются документы и другие источники, являющиеся частью базы данных оперативного уровня. Например, такая база данных может содержать данные, полученные с помощью социологического опроса или в результате накопления статистики. Наиболее популярными на сегодняшний день являются системы маркетингового анализа Маркетинг Микс (текущая версия 3.0) и Marke i g A aly ic (текущая версия 6.0). Из них в качестве примера мною была выбрана система Marke i g A aly ic. Выбор обусловлен тем, что Маркетинг Микс, строго говоря, не является системой маркетингового анализа в полном смысле слова, а представляет собой набор шаблонов, формул и макросов, написанных для программы Microsof Excel – то есть может служить скорее вспомогательным средством при анализе. Глава 2. Система маркетингового анализа Marke i g A aly ic Характеристика информационной системы «Сегодня мы предлагаем не просто набор программ, решающих разрозненные задачи, стоящие перед маркетологами, но интегрированную информационно-аналитическую систему, позволяющую реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах специалистами компании КУРС на основе наиболее эффективной методологии маркетингового планирования созданы программный комплекс Marke i g A aly ic и консалтинговая технология, которые способны помочь Вам как разработать долгосрочную маркетинговую стратегию, так и обеспечить контроль за ее реализацией.
В приемную комиссию предоставляют: ТЗ, документацию, протокол и журнал исследовательской эксплуатации, штатное расписание, программа и методика приемных испытаний. Состав испытаний: испытания каждой задачи, испытания всех задач в комплексе с уже функционирующей, испытание задач при наличии ошибок информации, проверка процедур внесения изменений в БД или нормативно-справочной информации, составление протокола исследования где дается оценка показателей надежности работы и. с. Этапы приемных испытаний: гарантийное обслуживание ( устранение недостатков, внесение изменений в документацию, внесение изменений во все виды обеспечения), послегарантийное обслуживание ( анализ функционирования и. с. , выявление отклонений фактических эксплуатационных характеристик от проектных значений, установление причин отклонений, устранение недостатков, обеспечение стабильных эксплуатационных характеристик системы, внесение изменений в документацию). Список литературы Давид Р. "Основные правовые системы современности" ., Москва 2000 г. Лазарев В.В. "Информационные системы"., Москва 1999 г.
![]() | 978 63 62 |