телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для животных -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Информационная система для автоматизации документооборота оперативного управления производственного предприятия

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Для всех трех стандартов справедливы следующие утверждения и характеристики: Межкадровый интервал (IPG) равен 0,96 мкс, а битовый интервал равен 10 нс. Все временные параметры алгоритма доступа (интервал отсрочки, время передачи кадра минимальной длины и т.п.), измеренные в битовых интервалах, остались прежними, поэтому изменения в разделы стандарта, касающиеся уровня MAC, не вносились. Признаком свободного состояния среды является передача по ней символа Idle соответствующего избыточного кода. Физический уровень включает три элемента: Уровень согласования; Независимый от среды интерфейс; Устройство физического уровня. В качестве среды передачи данных спецификации 100BASE- X использует кабель U P категории 5 или кабель S P ype 1. максимальная длина кабеля в обоих случаях – 100 м. Выбор сетевых устройств и средств коммуникации Приоритетными критериями выбора типа кабеля для построения локальной сети небольшой сети являются: Надежный канал связи Поддержка дуплексной передачи на 100Мб/с Легкое расширение системы сетей. Возможность беспроводного доступа к сети. Не дороговизна оборудования. Сеть находится в пределах одного помещения и не в радиусе действия излучения от мощных электрических агрегатов в связи, с чем не нуждается в применении экранированного кабеля, что снижает стоимость проекта. Совместно используемые ресурсы сети: Принтеры (5 шт.) Доступ в Интернет Сервер баз данных Носители информации Сетевая операционная система выполняет все функции по управлению локальными ресурсами компьютера, сверх того решает многочисленные задачи по предоставлению сетевых служб. Для пользователей наиболее развитой и усовершенствованной версией операционной системы для локальной сети является Microsof Wi dows XP. Для сервера баз данных необходимо использовать Microsof SQL Server под управлением Microsof Wi dows 2003 Server S a dard Edi io . КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ Монтажная схема сети Основные узы сети: 2 сервера 15 стационарных компьютеров 1 сканер 1 модем 5 принтеров На всех компьютерах имеются интегрированные сетевые карты, на сервере. Компьютеры из которых состоит локальная сеть соединяются между собой витой парой категории 5 имеющей следующие характеристики: скорость передачи данных – 100 Мбит/с; полное волновое сопротивление в диапазоне частот до 100 МГц равно 100 Ом (ISO 11801 допускает также кабель с волновым сопротивлением 120 Ом); величина перекрестных наводок EX в зависимости от частоты сигнала должна принимать значения не менее 74 дБ на частоте 150 кГц и не менее 32 дБ на частоте 100 МГц; затухание имеет предельные значения от 0,8 дБ ( на частоте 64 кГц ) до 22 дБ ( на частоте 100 МГц); активное сопротивление не должно превышать 9,4 Ом на 100 метров; емкость кабеля не должна превышать 5,6 нФ на 100 метров. Для соединения кабелей с оборудованием используются вилки и розетки RJ-45, представляющие собой 8-контактные разъемы. Структурная схема ЛВС представлена на следующем рисунке. Рисунок 2 Монтажная схема сети Все компьютеры и сетевое оборудование соединяются соответственно к концентратору и компьютерам с помощью аналогичных проводов.

В тоже время процесс обмена информацией и данными между сотрудниками значительно сократиться. Благодаря этому у работников высвободиться рабочее время, которое расходовалось на неспециализированные задачи, такие как обмен информацией между сотрудниками с помощью носителей (дискеты, диски), упрощение процесса распечатки документов и т.п. 1.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТ Выбор топологии сети Под топологией вычислительной сети понимается конфигурация графа, вершинам которого соответствуют компьютеры сети (иногда и другое оборудование), а ребрам – физические связи между ними. Выбор топологии электрических связей существенно влияет на многие характеристики сети. Простота присоединения новых узлов, свойственная некоторым топологиям, делает сеть легко расширяемой. Экономическое соображение часто приводят к выбору топологий, для которых характерна минимальная суммарная длина линий связи. Рассмотрим некоторые, наиболее известные топологии: Рисунок 2 Топологии сетей Общая шина (рис.1,а) является очень распространенной топологией для локальных сетей. В этом случае компьютеры подключаются к одному коаксиальному кабелю по схеме «монтажного ИЛИ». Передаваемая информация может распространяться в обе стороны. Применение общей шины снижает стоимость проводки, унифицирует подключение различных модулей, обеспечивает возможность мгновенного широковещательного обращения ко всем станциям сети. Таким образом, основными преимуществами такой схемы являются дешевизна и простота разводки кабеля по помещениям. Самый серьезный недостаток общей шины заключается в ее низкой надежности: любой дефект кабеля или какого-нибудь из многочисленных разъемов полностью парализует всю сеть. К сожалению, дефект коаксиального разъема редкостью не является. Другим недостатком общей шины является ее невысокая производительность, так как при таком способе подключения в каждый момент времени только один компьютер может передавать данные в сеть. Поэтому пропускная способность канала связи всегда делится здесь между всеми узлами сети. Кольцо (рис.1,б). В сетях с кольцевой конфигурацией данные передаются по кольцу от одного компьютера к другому, как правило, в одном направлении. Если компьютер распознает данные как «свои», то он копирует их себе во внутренний буфер. В сети с кольцевой топологией необходимо принимать специальные меры, чтобы в случае выхода из строя или отключения какой-либо станции не прервался канал связи между остальными станциями. Кольцо представляет собой очень удобную конфигурацию для организации обратной связи – данные, сделав полный оборот, возвращается к узлу-источнику. Поэтому этот узел может контролировать процесс доставки данных адресату. Часто это свойство кольца используется для тестирования связности сети и поиска узла, работающего некорректно. Для этого в сеть посылаются специальные тестовые сообщения. Звезда (рис.1,в). В этом случае каждый компьютер подключается отдельным кабелем к общему устройству, называемому концентратором, который находиться в центре сети. В функции концентратора входит направление передаваемой компьютером информации одному или всем остальным компьютерам сети. Главное преимущество этой топологии перед общей шиной – существенно большая надежность.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8

А. Гартвич Москва ООО «1С-Паблишинг» Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8 Москва — Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Воронеж Ростов-на-Дону — Екатеринбург — Самара Новосибирск Киев — Харьков — Минск 2007 Гартвич А. В. Г21 Планирование закупок, производства и продаж в 1С: Предприятии 8. — СПб.: Питер, 2007. — 160 е.: ил. ISBN 5-9677-0417-5 ISBN 978-5-91180-380-3 5-91180-380-1 Решение сложных задач планирования на производственных предприятиях в рыночных условиях невозможно без использования информационных систем. Такая система может быть построена на основе программы «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Программа позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. В книге рассматривается концепция и практические вопросы планирования основной деятельности производственного предприятия с использованием указанной программы

скачать реферат Введение в маркетинг — системный подход

Взаимодействие с финансовым менеджментом в процессе выполнения обеспечивает механизм управленческого учета — своеобразное «дублированное» управление предприятия. Ценообразование — уже вотчина маркетингового управления, поскольку опирается не только на внутренние, но и на внешние по отношению к предприятию данные и требует большей оперативности . Внешние ограничения, выражающиеся в динамике среды, на практике могут требовать от маркетингового управления организации и ведения «еще более оперативного» учета. Объединяет, «цементирует» взаимодействие информационная система автоматизации документооборота предприятия. Таким образом, здесь мы имеет полное взаимодействие: общую цель, общие инструменты, практически двусторонние связи. Маркетинговое управление выступает в роли движущей силы, не позволяя финансовому управлению останавливаться на достигнутых «внутренних» успехах предприятия, заставляя сравнивать и соотносить их с движением рынка, постоянно «минимизирующего» их действиями конкурентной среды. Вот почему предприятие не имеет права ни минуты «почивать на лаврах», «полежать на диване». Вот почему оно вынуждено даже для того «чтобы оставаться на месте, бежать все быстрее».

Подарочный набор: визитница, ручка, брелок, арт. 140202.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель, элементы металла, стекло, ПМ. В наборе:
409 руб
Раздел: Письменные наборы
Цветные карандаши Color Peps Maxi, трехгранные, 12 цветов.
Широкий грифель: плотное закрашивание, толстый карандаш удобен для самых маленьких.
371 руб
Раздел: 7-12 цветов
Телескопическая вилка.
Прикольный подарок, который рассмешит участников любого застолья. При помощи этой вилки Вы можете с невозмутимым видом «подцепить»
427 руб
Раздел: Прочее
 Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8

Программа создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В книге рассматриваются концепция и практические вопросы планирования основной деятельности производственного предприятия с использованием указанной программы. Иллюстративный материал основан на редакции 1.2 конфигурации «Управление производственным предприятием». Книга дополняет, но не заменяет штатную документацию по программе «1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием». Книга адресована конечным пользователям системы программ «1С: Пред— приятие 8.0»: руководителям и сотрудникам управленческих и производственных подразделений предприятий, экономическим и финансовым менеджерам. Кроме того, книга может быть полезна специалистам по внедрению и настройке системы программ «1С: Предприятие 8.0». ГЛАВА 1. Управление на современном предприятии Планирование является важнейшим элементом системы управления предприятием. Вообще говоря, управление некоторым объектом заключается в том, чтобы, оказывая на объект воздействия, изменять протекающие в нем процессы для достижения определенной цели

скачать реферат Информационная система оперативного управления

Понятие информационной системы Корпоративная информационная система Автоматизированная система управления ERP системы (E erprise Resource Pla i g Sys em) Система оперативного управления производством MES Выводы Понятие информационной системы Термин информационная система (ИС) используется как в широком, так и в узком смысле. В широком смысле информационная система есть совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а также персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией. В узком смысле информационной системой называют только подмножество компонентов ИС в широком смысле, включающее базы данных, СУБД и специализированные прикладные программы. Информационная система, решающая задачи оперативного управления предприятием, строится на основе базы данных, в которой фиксируется вся возможная информация о предприятии. Такая информационная система является инструментом для управления бизнесом и обычно называется корпоративной информационной системой. Информационная система оперативного управления включает в себя массу программных решений по автоматизации бизнес-процессов, имеющих место на конкретном предприятии.

 Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятие 8

В качестве универсального инструмента для экономических расчетов, как правило, используется Microsoft Excel. ПРИМЕЧАНИЕ Для автоматизации отдельных областей и видов финансово-хозяйственной деятельности могут использоваться специализированные прикладные решения, разработанные партнерами фирмы «1С» на платформах «1С: Предприятие 8.0» и «1С: Предприятие 7.7». Со списками этих решений можно ознакомиться в Интернете на сайтах www.1c.ru и www.v8.1c.ru. Внедрение программного продукта решения «1С: Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» приводит к полной или частичной замене упомянутых программ, поскольку новый программный продукт можно использовать для комплексного решения всех перечисленных выше задач. А комплексность — это серьезное преимущество, упрощающее обмен информацией между сотрудниками и подразделениями предприятия. Но некоторые программные решения могут продолжать использоваться совместно с «Управлением производственным предприятием». При этом целесообразно подключить их к единому информационному пространству путем организации информационного обмена

скачать реферат Анализ подходов к логистике крупнейших пивоваренных компаний России

Такие компании как Hei eke , Efes Beverage Group, Su I erbrew водят у себя на фирме разные компьютерные и иформационные технологии – ERP система (система стратегического планирования), автоматизированная системы диспетчирования «Перекресток», «1С:Управление производственным предприятием 8.0» и другие. Такие нововведения повышают эффективность производственной деятельности предприятия, сокращают внутренние информационные потоки, уменьшая тем самым затраты на их обеспечение, позволяют моделировать сценарии развития, приводящие к снижению постоянных и операционных издержек, снижению оборотного капитала и увеличению эффективности использования складских и транспортных мощностей компании, а также автоматически распределять заказанную продукцию в автотранспорте согласно сформированным заявкам и формировать необходимые документы для каждого маршрута. Еще системы диспетчирования позволяют значительно сократить затраты на ГСМ, поддерживать оптимальное количество машин в автопарке, и существенно повысить уровень сервиса Вашей компании за счет расчета оптимального пути транспортного средства, с учетом пожеланий Ваших клиентов по времени доставки. 7.4. Освоение новых территорий Сейчас существует тенденция освоения крупными пивоваренными компаниями северной части России.

скачать реферат Транспортная логистика

В системе "Канбан" сводный план не регламентирует строго задачи производства, он намечает лишь общую схему для проведения общезаводского расчета потребности в материалах и рабочих на каждом производственном участке. Сравнение плановых объемов выпуска с фактическими в конце каждого временного цикла, т.е. суток, не требуется, поскольку план постоянно автоматически корректируется в процессе производства, Система "Канбан" включает: 1) систему ТВС; которая служит для производства необходимой продукции в требуемом количестве и в нужное время; 2) информационную систему, служащую для оперативного управления производством и включающую не только специальные карточки, но и транспортные средства "канбан", производственные графики, графики поставок и отгрузки продукции, технологические и операционные карты и т. д.; 3) систему "Тодзика", которая заключается в регулировании количества задействованных на участках рабочих при колебании спроса на продукцию. Новыми условиями ее реализации является: а) рациональное ( V-образное или линейное) расположение оборудования; б) наличие хорошо подготовленных рабочих-многостаночников, владеющих различными специальностями; 4) систему профессиональной ротации, предполагающую обучение рабочих нескольким специальностям с целью превращения их в хорошо подготовленных "универсалов", которых при необходимости можно задействовать на любой операции, выполняемой в цехе; 5) общую эксплуатационную систему, нацеленную на максимальную эффективность использования оборудования, позволяющую сократить потери, связанные с незапланированными сбоями, с переналадкой оборудования, потери от выпуска брака; 6) систему "Дзидока" (автоматизация) - автономный контроль качества продукции непосредственно на рабочих местах.

скачать реферат Среднесрочное планирование. Цели. Реализация. Ограничения

Для "ситуационного" плана и анализа альтернатив более приемлемы локальные и простые системы среднесрочного финансового планирования. Хотелось бы отметить еще один важный момент при моделировании деятельности предприятия. Комплексные системы автоматизации обеспечивают работу всех служб предприятия на уровне преобразования первичной информации в приемлемые для текущего управления и бухгалтерии отчеты. Однако когда возникает вопрос а как должен выглядеть блок среднесрочного планирования на уровне варьируемых параметров и выходных отчетов, руководителю сложно сформулировать свои запросы к этому блоку (не рассматриваем случаи "чтобы все и сразу"), и следовательно заказчик принимает уже готовое решение и в последствии практически не использует его, продолжая планировать по старинке. Одним из вариантов использования локальных и простых систем может быть выработка требований к общей информационной системе , в части среднесрочного планирования. Как пример можно привести ситуацию, когда один финансовый директор мирно сосуществовал с существующей на предприятии информационной системой и говорил о том что эта система ему ничего не дает в части среднесрочного планирования. Т.е. он давал команду отделам собрать необходимую ему информацию по первичным документам, готовил производственно-финансовый план, о моделировании не было и речи.

скачать реферат Антикризисное управление предприятием

При этом она рассматривается как органичный набор мер по приведению деятельности предприятий и компаний в соответствие с внешними рыночными условиями хозяйствования и выработанной конкурентной стратегией функционирования и развития производства.Реструктуризация направлена на рост эффективности производства, повышение конкурентоспособности предприятий и выпускаемой ими продукции, а также на улучшение их инвестиционной привлекательности. Часто она включает в себя комплекс мероприятий, направленных на совершенствование организационной структуры и функций управления: модернизацию технических и технологических аспектов производства; совершенствование финансово-экономической политики; снижение производственно-сбытовых затрат; лучшее использование материальных и трудовых ресурсов; создание современной информационной системы и документооборота.Имущественные, ресурсные и другие преобразования редко бывают связаны с разрешением только внутрипроизводственных проблем. Как правило, реструктуризация адаптирует процессы хозяйствования предприятия к изменениям во внешней среде и в корпоративных отношениях с партнерами.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
скачать реферат Создание систем поддержки принятия решений

СППР второго типа предполагают достаточно глубокую проработку данных, специально преобразованных так, чтобы их было удобно использовать в ходе процесса принятия решений. Неотъемлемым компонентом СППР этого уровня являются правила принятия решений, которые на основе агрегированных данных подсказывают менеджерскому составу выводы и придают системе черты искусственного интеллекта. Такого рода системы создаются только в том случае, если структура бизнеса уже достаточно определена и имеются основания для обобщения и анализа не только данных, но и процессов их обработки. Если ИСР есть не что иное как развитие системы оперативного управления производственными процессами, то СППР в современном понимании - это механизм развития бизнеса, который включает в себя некоторую часть управляющей информационной системы, обширную систему внешних связей предприятия, а также технологические и маркетинговые процессы развития производства. 1. Зарождение концепции хранилища данных Ясно, что чем больше информации вовлечено в процесс принятия решений, тем более обоснованное решение может быть принято.

скачать реферат Система автоматизации документооборота. Электронный документ

СодержаниеВведение 1. Понятие электронного документа и его отличия от иных видов документов 2. Правовой режим электронного документа и документооборота 3. Процедуры разрешения конфликтов Заключение Список литературы ВведениеСегодня применение системы автоматизации документооборота - важный фактор, способствующий повышению эффективности труда лиц, которые принимают решения и контролируют их исполнение, т.е. руководителей организации. В документах сосредоточено более 80% информационных ресурсов предприятий, а документооборот является ключевой технологией управления: управленческие решения оформляются, доводятся до исполнителей, а затем контролируются в форме документов. До недавнего времени автоматизация работы с документами рассматривалась в первую очередь как инструмент повышения эффективности делопроизводственных служб, занятых составлением, перемещением, учетом и хранением бумажных документов. Однако в последнее десятилетие заметный прогресс в области офисной автоматизации привел к тому, что авторы могут сами с помощью персональных компьютеров составлять документы, а нажатия нескольких клавиш достаточно для отправки любого числа копий документа адресатам независимо от их местонахождения.

скачать реферат Оптимизация организационной структуры управления

Требуются следующие улучшения производственного характера: повышение квалификации водителей, повышение качества ремонта подвижного состава с соблюдением временного графика, экономное и рациональное использование материальных и финансовых ресурсов АТП. Можно сказать, что структура управления на АО "Такси сервиче" находится на достаточно высоком уровне и требуются лишь незначительные изменения в организации деятельности, а в структуру предприятия ввести отдел маркетинга (улучшить взаимодействие служб, наладить своевременное предоставление информации для улучшения работы административного аппарата АТП). выводы ВЫВОДЫ В данной курсовой работе проводится анализ работы АО «Такси сервиче». Были исследованы такие вопросы, как: структура предприятия, факторы прямого и косвенного воздействия на предприятие, контроль за деятельностью и ее планирование, мотивация деятельности. кадровый состав, внутренние и внешние связи и другие важные вопросы. По результатам анализа структуры управления выявлены следующие недостатки: • большая загруженность работой руководителей высшего эшелона управления • нерациональные информационные потоки (нарушение информационных связей) • чрезмерная централизация оперативного управления производством • незаинтересованность сотрудников в общем успехе предприятия • обособленность администрации • низкий уровень стимулирования работников Для достижения наибольших успехов в работе АТП необходимо провести следующие мероприятия: 1. перестройка системы планирования деятельности предприятия (долгосрочного и текущего) путем реорганизации коммерческой деятельности АТП на принципах маркетинга, 2. создание новой функциональной структуры управления - службы маркетинга – A П и включение ее в состав аппарата управления, 3. создание на предприятии современной информационно-управленческой системы. 4. пересмотр действующих принципов стимулирования сотрудников.

скачать реферат Информационные технологии в туризме Калининградской области

Остается добавить, что указанные выше системы резервирования отличаются друг от друга только: — Полнотой и оперативностью выдаваемой информации — набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной GDS, и уровнем доступности к их базам данных; — Удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в GDS и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства; — Надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных GDS; — Размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования. 2.2. Системы автоматизации документооборота Сегодня, когда среди важнейших достижений сферы туризма стала ее компьютеризация, случившаяся компьютерная революция в туризме одновременно приобрела характерные ей особенности, на которые стоит обратить внимание. Каждая из них рассказывает о применении компьютеров в сфере управления, прямо или косвенно дает рекомендации менеджерам туристских компаний, которые столкнулись с трудностями в применении компьютерных технологий.

скачать реферат Задачи управления предприятием

Область управления отношениями с клиентами - самая проблемная. Очень немногие предприятия могут обеспечить индивидуальный подход к клиенту - проектирование продукции на заказ, прогнозирование его потребностей, оперативную реакцию на его запрос (например, «отгрузить продукцию 20-го марта и ни днем позже!»). В случае, когда предприятие не является монополистом, это может привести к потере клиентов - они просто уйдут к тому поставщику, который выполнит их запрос. Последствия очевидны. Таким образом, можно выделить следующие общие проблемы систем управления производственными предприятиями: несогласованность и недостоверность данных в различных подсистемах, недостаточность данных для принятия управленческих решений, существенные пробелы в прогнозировании состояния внешней и внутренней среды предприятия, большое количество ручных операций и неоперативность предоставления информации руководству. Подобные проблемы могут быть в большой степени решены при внедрении на предприятии интегрированной информационной системы, построенной в соответствии с современными методиками управления.

Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Информационные технологии в туристической деятельности

СОДЕРЖАНИЕ:введение1. информационные ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ. 1.1. сущность ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА. 1.2. сетевые ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ интернет. 1.3. информация - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ.2. автоматизированные ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ. 2.1. информационные КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. 2.1.1. системы БРОНИРОВАНИЯ. 2.1.2. системы АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА. 2.2. использование ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ i er e В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2.3. электронные КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В i er e .3. предложения ПО СОЗДАНИЮ web-узла ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В Г. СОЧИ НА БАЗЕ ОАО «ГК «ЖЕМЧУЖИНА» 3.1. функционирование ОАО «ГК «жемчужина» В РАМКАХ РЕКРЕАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИКИ россии 3.2. Необходимость создания Информационного отдела - Web-узла в ГК «Жемчужина» 3.3. затраты НА СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ.заключение.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.приложение. ВВЕДЕНИЕ Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран.

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

Сметами (бюджетом) охватывают производство, реализацию, распределение и финансирование. В них находят отражение затраты на производство всего предприятия и его подразделений, доходы от видов деятельности, подразделений, предприятия в целом. Система управленческого учёта должна отвечать принципам полноты и аналитичности информации. Показатели, содержащиеся в отчетах, должны быть представлены в удобном для анализа виде, не требовать дополнительной аналитической обработки, не предусматривать обратных синтезу (от низших до высших уровней управления) процедур. Нарушение этого принципа привадит к удорожанию системы и потере оперативности управления. Принцип периодичности, отражающий производственный и коммерческий циклы предприятия также важен для построения системы управленческого учёта. Информация для руководителей необходима в том случае, когда это целесообразно, ни раньше, ни позже. Сокращение временного плана может значительно уменьшить точность информации, подготовленной управленческим учётом. Как правило, аппарат управления устанавливает график сбора первичных данных, их обработки и группировки в итоговой информации. Резюме. Сущность управленческого учёта представлена как интегрированная система учёта затрат и доходов, нормирования, планирования, контроля и анализа, систематизирующая информация для оперативных управленческих решений и для будущего развития предприятия.

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

К сожалению, в этих разработках отсутствует унифицированная терминология. Продукция фирм разработчиков носит такие названия как: система автоматизации документооборота, компьютерная система автоматизации делопроизводства и документооборота, система управления делопроизводством, распределенная система управления документами, электронный архив и т.п. Разнообразие в названиях разработанных и разрабатываемых систем говорит лишь о том, что сегодня эта область информационного рынка еще не оформилась в качестве самостоятельно сегмента, и в ряде случаев продукты АСУД появляются как сопутствующие разработки или побочный продукт при решении других более сложных задач. Тем не менее, число АСУД растет достаточно быстро. Примерно 30- 40 компаний регулярно участвуют в конференциях DOCFLOW и предлагают свои разработки потребителям. Это, конечно самые крупные разработчики, задающие уровень технико-технологических решений. Известно также, что многие АСУД разрабатываются индивидуально для внутреннего использования и на рынок не выставляются.

скачать реферат БОСС-корпорация

Внедрение Поэтапное или коробочный вариант. Более 4-х месяцев Функциональная полнота Комплексный учет и управление финансами Соотношение затрат лицензия/ 1/1/1 внедрение/ оборудование Ориентировочная стоимость 50-300 тысяч USD В таблице 2 приведены некоторые характеристикиинформационной системы БОСС-копрорация. Таблица 2. Технологические характеристики БОСС- КОРПОРАЦИЯ Компания, год "АйТи", 1990 образования Продукт БОСС-КОРПОРАЦИЯ - система автоматизации для крупных корпораций, производственных и торговых объединений Архитектура, СУБД Клиент-сервер, Oracle Инструментарий (среда) Oracle разработки продукта Встроенный Язык Собственные языки Oracle Открытость структуры Открыта, документирована базы данных Структура системы Модульная Интерфейс клиентских Wi dows мест Поставка системы в Да исходных текстах Определение прав Есть доступа пользователей Примеры внедрения Производственное предприятие ООО "Керси". 30 рабочих мест, размер БД - несколько гигабайт. ОАО "Милко". 90 рабочих мест Цена От $500 до $2000 за модуль

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.