телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Информационная система менеджера по работе с клиентами

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информация как основа жизни

Хотя реальный аппарат, пригодный для такой интерпретации проблемы конкурентоспособности разных информационных систем, может быть достаточно сложным, принципиальных трудностей здесь не просматривается. Зона обитания и ее характеристики Итак, зоной (или средой) обитания некоторой информационной системы будем называть внешнюю по отношению к ней среду s, содержащую ресурсы R, необходимые для функционирования этой системы, а также отвечающую другим требованиям, необходимым для обеспечения успешности этого функционирования. Попадая в такую подходящую для нее зону, информационная система начинает "работать", поглощая ресурсы и создавая собственные копии, а также засоряя среду побочными продуктами своей деятельности. В ходе такой работы информационные системы, следовательно, не только воссоздают себя, но и трансформируют среду их обитания. Такие изменения среды обитания информационных систем всегда и неизбежно слагаются из трех составляющих. Во-первых, это изъятие из среды ресурсов R, необходимых для работы операторов информационных систем

скачать реферат Программные средства и инструменты информационного менеджмента

Основой таких систем является единая база данных, которая обеспечивает оперативный доступ средств визуализации ко всей информации в режиме клиент-сервер. Визуализация объектов и процессов управления сопровождается текстами и данными. При построении информационной системы по технологии клиент-сервер функции работы с образами управляемых объектов на программном уровне могут быть отделены от других задач управления. Программные средства решения задач организуется и виде клиентских приложений, которые устанавливаются на рабочих станциях. На каждой рабочей станции можно устанавливать несколько клиентских приложений для решения различных задач визуализации. Обмен информацией между ними осуществляется через сервер. Это позволяет нужным образом конфигурировать программы визуализации объектов управления для пользователей и делает систему открытой для расширения и изменений. Для взаимодействия программ визуализации к программному обеспечению ВИС предъявляется требование хранения всех атрибутивных данных образов во внешней базе данных и работа с ними на языке запросов SQL.

Рюкзак ортопедический мягкий «Marvel. Мстители».
Вместительный ортопедический рюкзак «Marvel» Мстители – это удобный помощник. Благодаря своей мягкой, но прочной конструкции, он имеет
3175 руб
Раздел: Без наполнения
Статуэтка "Ангел материнства", 10x5x23 см.
Материал: фарфор. Регулярно удалять пыль или мыть тёплой водой. Товар не подлежит обязательной сертификации.
564 руб
Раздел: Миниатюры
Карандаши восковые "Jovicolor", с точилкой, 16 цветов.
Первые восковые мелки для малыша. Диаметр: 12 мм. Длина: 75 мм. Утолщенная форма корпуса специально создана для маленьких детских ладошек.
408 руб
Раздел: Восковые
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

К примеру, каждый пункт рейтинга клиента, обслуживаемого менеджером, можно приравнять к некой фиксированной сумме месячной оплаты труда. Тогда менеджер будет заинтересован в том, чтобы рейтинги его клиентов (и, соответственно, прибыль фирмы) были максимальными. Расчет рейтингов удобнее всего реализовать непосредственно в корпоративной информационной системе. Подразделения, задействованные в управлении дебиторской задолженностью. Необходимо строго распределить ответственность за управление дебиторской задолженностью между коммерческой, финансовой и юридической службами. Нередко за продажи и взыскание задолженности отвечают разные подразделения, имеющие противоречивые задачи. Например, менеджер по продажам (коммерческий отдел) мотивирован продать как можно больше, а менеджер по работе с дебиторами (финансовая служба) – получить денежные средства и минимизировать уровень задолженности. Это приводит к недовольству со стороны клиентов и конфликту подразделений[17] . Оправданна схема распределения ответственности, при которой коммерческая служба отвечает за продажи и поступления, финансовая служба берет на себя информационную и аналитическую поддержку, а юридическая служба обеспечивает юридическое сопровождение (оформление кредитного договора, работа по взиманию задолженности через суд)

скачать реферат Конспекты по основам экономической теории

На основе кредита, кредитных отношений, кредитного механизма возникает кредитная система – банки. Банк –это экономический институт, занимающийся привлечением и размещением денежных ресурсов. С помощью пассивных операций банк мобилизует ресурсы, а с помощью активных осуществляет их размещение.        Ресурсы банка формируются за счет собственных, привлеченных и эмитированных средств. Собственные – акцио-нерный и резервный капитал, а также нераспределенная прибыль. Привлеченные ( основная часть ресурсов) – вклады (депозиты), а также контокоррентные и корреспондентские счета.        Реформа 1988 г. создала «большую пятерку» банков, которые формировались по отраслевому принципу. В 1989 г. начался второй этап перестройки банковского дела. Была создана двухуровневая банковская система. Первый уровень связан с организацией денежного обращения и кредита, стабилизацией денежной еденицы, экономическим контролем за деятельностью коммерческих банков (функции Центрального банка). Второй уровень – это коммерческие банки, которые выполняют непосредственно кредитные и расчетные операции, обслуживание клиентов.        Важные функции в рыночной экономике выполняют различные небанковские финансово-кредитные учреждения с информационными системами, которые работают на базе финансово-кредитных телекоммуникаций (лизинговые, трастовые, инвестиционные, выпускающие акции, факторинговые, фарфейтинговые, страховые, клиринговые палаты, пенсионные фонды и др).        Если в банковскую систему извне попадает некоторая сумма денег, то в конечном итоге предложение денег уве-личится до суммы, равной первоначально вложенной и умноженной на банковский мультипликатор.

 Технологии эффективной работы

Во время своего первого рабочего часа она проверяет электронную почту. Утром она полна энергии, поэтому до обеда ей лучше было бы заняться серией задач, требующих значительной концентрации. Время обеда она использует для развития контактов со СМИ и новыми клиентами, и к двум часам дня она уже опять за своим столом, опять проверяет электронную почту. В это время она отдает приоритет сообщениям от людей извне поставщикам провизии, журналистам и т.Pд. Время после обеда зарезервировано для ежедневных кризисных ситуаций четыре полных часа в ритме точки. 9:0010:00 Чтение, стратегическое планирование (тире) 10:0010:30 Электронная почта, внутренние сообщения (точки) 10:3012:30 Письменная работа/задачи, связанные с концентрацией (тире) 12:3014:00 Обед с представителями СМИ или клиентами (тире) 14:0014:30 Электронная почта внешние сообщения 14:3017:00 Время для разрешения кризисных ситуаций (точки) 17:0017:30 Электронная почта все сообщения подряд 17:3018:00 Завершение оставшихся дел (точки) PОфисный работник. Анна является менеджером по информационным системам

скачать реферат Теория информации

КБД размещается на компьютере-сервере, ПБД размещаются на компьютерах сотрудников подразделений, являющихся клиентами корпоративной БД. Сервером определенного ресурса в компьютерной сети называется компьютер (программа), управляющий этим ресурсом. Клиентом — компьютер (программа), использующий этот ресурс. В качестве ресурса компьютерной сети могут выступать, к примеру, базы данных, файловые системы, службы печати, почтовые службы. Тип сервера определяется видом ресурса, которым он управляет. Например, если управляемым ресурсом является база данных, то соответствующий сервер называется сервером базы данных. Достоинством организации информационной системы по архитектуре клиент-сервер является удачное сочетание централизованного хранения, обслуживания и коллективного доступа к общей корпоративной информации с индивидуальной работой пользователей над персональной информацией. Архитектура клиент-сервер допускает различные варианты реализации. 1.4 Система передачи информации Информация поступает в систему в форме сообщений.

скачать реферат Сущность и содержание электронной торговли

В сети Интернет дайджест есть представление текста в виде строчки чисел. На сервере дайджеста размещают указанную информацию издательства и дают возможность пользователю подписаться на эти издания, перечислив их стоимость на счет издательства. Второй вариант торговли информационным продуктом заключается в том, что пользователь перечисляет на счет издательства необходимую сумму денег и получает от него имя и пароль, необходимый для доступа к электронной версии. Платная бизнес-справка. Организуются специальные информационный системы для работы в сфере эккаутинг. Эккаутинг (англ. accou – сообщения, доклад, оценка) – это сфера предпринимательства, связанная со сбором, анализом, обработкой, классификацией, анализом и оформлением различных видов информации. Другими словами, эккаутинг есть бизнес в области торговли информационным продуктом. Для этого создаются консалтинговые фирмы, которые по заказу клиента оказывают ему консультации в области бизнеса, финансов, маркетинга и т. п. Они могут составлять различные бизнес-справки по интересующим клиентов вопросам в бизнесе, в исследовании рынка, прогнозировании спроса, цен и т. п. Они также могут предоставлять информацию по котировкам ценных бумаг, по курсу купли-продажи валют в банках и на бирже, по ценам на биржевые товары и др.

скачать реферат Информационный менеджмент

Менеджеры, принятие решений и информационные системы Менеджеры играют в организациях ключевую роль. Их полномочия включают в себя принятие решений, подготовку отчетов, организацию различных встреч и даже проведение праздников. Чтобы лучше разобраться в выполняемых ими функциях обратимся к классической и современной (поведенческой) моделям поведения руководителей Классическая модель менеджмента - традиционное описание административного процесса, акцентирующее внимание на таких формальных функциях, как планирование, организация, координирование, принятие решений и контроль. Современные поведенческие модели основываются на предпосылке, что реальная деятельность менеджеров гораздо менее систематизированная, более неформальная, менее рефлекторная, более активная, менее организованная и гораздо более «легкомысленная», чем это описывается в учебниках. Поведенческие модели - описания административного процесса, основанные на наблюдениях ученых за тем, как менеджеры выполняют свою работу. Административные роли - стандартные виды работ, которые менеджер должен выполнять в организации.

скачать реферат Контроллер в организации

В ходе исследования было опрошено 45 немецких торговых компаний, суммарный оборот которых составляет около 79% оборота розничной торговли продуктами питания (см.: Schroeder, 2001). Согласно результатам исследования, большинство торговых компаний использует такие информационные системы, как система сканирования и закрытая система управления складским хозяйством. Почти половина торговых компаний располагает хранилищами данных (Da a Warehouse). Однако менее 25% торговых компаний используют такие клиенто-ориентированные информационные системы, как карточки клиента, система Da a Mi i g, и централизованную систему управления рекламациями. Кроме того, исследование показало, что работа с информацией о товарах (например, выручка, маржа, ежедневный объем продаж по отдельным товарам) налажена лучше, чем работа с информацией о клиентах (например, удовлетворенность клиента, социологическая и демографическая информация, доля продаж постоянным клиентам). В такой ситуации потенциал ориентированного на клиента управления ассортиментом, выстраиваемого на основе согласования данных о товарах и данных о клиентах, не реализуется.

Калькулятор "Casio MS-20NC", 12 разрядов, зеленый.
Цвет: зеленый. Тип дисплея: монохромный. Количество строк дисплея: однострочный. Тип электропитания: батарея. Количество элементов
643 руб
Раздел: Калькуляторы
Опора для балдахина Карапуз (с обручем).
Держатель балдахина крепится к короткой либо к длинной стороне кроватки, в зависимости от размера и формы балдахина. Чтобы накрыть
314 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Кружка фарфоровая "Царский шиповник", 650 мл (3 вида).
Большая фарфоровая кружка универсального применения "Царский шиповник", украшенная золотой обводкой, станет достойным
477 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Информационные системы в высших заведениях

Поэтому возникает необходимость все более интенсивно привлекать в этот процесс современные средства вычислительной техники. Их использование позволит ускорить обработку информации и снизить вероятность возникновения ошибок. При этом для эффективного использования подобных систем необходимо использование современной вычислительной техники и соответствующего программного обеспечения. В данной работе предпринята попытка создания информационной системы для работы со списками групп, отвечающая всем вышеперечисленным требованиям. 1. Постановка задачи. А) Имеющиеся данные : БД с набором полей: - номер группы; - куратор; - фамилия студента (русская); - фамилия студента (украинская); - номер зачетной книжки; - номер студента; - номер в группе; - примечание. Б) Цель работы: Выделить из БД множество записей в соответствии с выбором пользователя и вывести на печать, а также обеспечить работу пользователя с БД. В) Методы реализации: Выбор пользователя обеспечивается путем присвоения значений элементам массива логических переменных. Предусмотрено два таких массива: для полей записей и для самих записей.

скачать реферат Создание экспертных систем в среде EXSYS

Министерство Путей Сообщения РФ Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения Институт Информационных Технологий и Моделирования Кафедра «Информационные Системы» Курсовая работа По дисциплине «Системы искусственного интеллекта» На тему: СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ В СРЕДЕ EXSYS Иркутск 2003г.ВВЕДЕНИЕ Экспертные системы (ЭС) - это системы искусственного интеллекта (интеллектуальные системы), предназначенные для решения плохоформализованных и слабоструктурированных задач в определенных проблемных областях, на основе заложенных в них знаний специалистов-экспертов . В настоящее время ЭС внедряются в различные виды человеческой деятельности, где использование точных математических методов и моделей затруднительно или вообще невозможно. К ним относятся: медицина, обучение, поддержка принятия решений и управление в сложных ситуациях, деловые различные приложения и т. д. Основными компонентами ЭС являются базы данных (БД) и знаний (БД), блоки поиска решения, объяснения, извлечения и накопления знаний, обучения и организации взаимодействия с пользователем.

скачать реферат Место информатики в процессах управления

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» на тему «Место информатики в процессах управления» Исполнитель: Специальность: Группа: № зачетной книжки: Руководитель: Москва 2008 Оглавление Введение Теоретическая часть. Предмет и задачи информатики, ее место в процессе управления Введение Информатика и управление Информационные системы Улучшение работы предприятия с помощью информационных технологии Практическая часть. Решение задачи средствами MS Excel. Вариант 3 Общая характеристика задачи Описание алгоритма решения задачи Заключение Список использованной литературы Введение Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам представления данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий. Именно владение достоверной и актуальной информацией вместе с умением эффективно применять адекватные методы и средства ее сбора, преобразования и передачи служит основой успешной деятельности любых предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы.

скачать реферат Проектирование корпоративных информационных систем и управление

При использовании таких средств обращение к сервису в удаленном узле выглядит как обычный вызов процедуры. Средства RPC, в которых, естественно, содержится вся информация о специфике аппаратуры локальной сети и сетевых протоколов, переводит вызов в последовательность сетевых взаимодействий. Тем самым, специфика сетевой среды и протоколов скрыта от прикладного программиста. 2. Серверы баз данных как базовая системная поддержка информационной системы в архитектуре "клиент-сервер" Термин "сервер баз данных" обычно используют для обозначения всей СУБД, основанной на архитектуре "клиент-сервер", включая и серверную, и клиентскую части. Такие системы предназначены для хранения и обеспечения доступа к базам данных. Хотя обычно одна база данных целиком хранится в одном узле сети и поддерживается одним сервером, серверы баз данных представляют собой простое и дешевое приближение к распределенным базам данных, поскольку общая база данных доступна для всех пользователей локальной сети. Понятие сервера баз данных Доступ к базе данных от прикладной программы или пользователя производится путем обращения к клиентской части системы.

скачать реферат Что хорошего в крупных клиентах

Координация работы с крупным клиентом Для выполнения такого объема работ вам, несомненно, придется привлекать несколько сотрудников вашей компании: менеджера по продаже, специалиста по производству, сотрудников отдела маркетинга, руководителей компании — и, возможно, специалистов: партнеров и поставщиков, так как крупный клиент потребует больших объемов информации. Эту информацию надо будет собирать, перерабатывать, презентовать, обсуждать, корректировать, снова презентовать, утверждать и т. п. Координацию данной работы стоит поручить именно менеджеру по продаже, так как его задача основная — продажа вашей продукции крупному клиенту. Все остальные работы, выполняемые другими сотрудниками, должны быть подчинены этой цели. Кроме того, менеджер может являться информационным центром продажи, контролируя все контакты, информационные материалы и другие работы с крупным клиентом. Для реализации задачи менеджеру понадобится информационная система, поддерживающая групповую работу, хранящая всю информацию и предоставляющая доступ к ее частям различным сотрудникам, участвующим в продаже.

Пресс для гриля 01/23 чугунный, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота (с ручкой): 7,5 см. Чугунный пресс для гриля с ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой
796 руб
Раздел: Прочее
Весы настольные электронные "Delta" КСЕ-28, "Апельсин".
Предельная масса взвешивания: 5 кг. Точность взвешивания: ± 1 г. Размер весов: 20х18х1,5 см. Платформа из упрочненного стекла. LCD
455 руб
Раздел: Кухонные
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
495 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Разработка управленческих решений

История учит, что на базе одной и той же информации могут делаться различные, не исключено, что и противоположные, выводы. Основными потенциальными пользователями информационных хранилищ являются среднее и высшее звено управления, системные аналитики. Зачастую это неординарно мыслящие люди, многие из которых достаточно эрудированны в области компьютерных технологий современных аналитических методов. Только небольшая часть их аналитических потребностей может быть предварительно сформулирована, регламентирована и документирована. Поэтому особое место в их работе отводится вопросам анализа, в том числе математической поддержке подготовки принятие решений. Современные информационные системы поддерживают интерпретацию информации как совокупности бизнес-объектов. Это чрезвычайно удобно для непрофессиональных пользователей ЭВМ, так как подобные средства позволяют аналитику, тем более менеджеру воспринимать модель данных в виде списка знакомых и естественных для него объектов, таких, как "клиенты", "договоры", "оплата труда" и др.

скачать реферат Формирование маркетинговой информационной системы организации

При исследовании, анализе, проектировании, внедрении и эксплуатации МИС необходимо учитывать перечисленные особенности и показатели качества сложных систем. Особое внимание следует обращать на учёт и анализ взаимосвязей и взаимодействий между элементами и звеньями информационной системы, между самой системой и внешней рыночной средой. Решение этих вопросов при построении, внедрении и эксплуатации МИС, естественно, следует осуществлять с использованием системного подхода, общепризнанного в методологии современного научного познания сложных систем. Несмотря на различия в специфике бизнеса основные требования менеджеров высшего звена к маркетинговой информационной системе достаточно стандартны: 1) программа-минимум - анализ динамики бизнеса (продажи, рентабельность) в различных разрезах (продукты, клиенты, менеджеры); - управление и оценка эффективности работы с клиентами (для корпоративного рынка); - планирование, контроль и оценка эффективности коммуникаций. 2) стандартные требования - программа-минимум; - характеристики конкурентов (цены, условия работы с клиентами, реклама). 3) программа-максимум - стандартные требования; - макро-характеристики рынка (емкость, тенденция развития, доли конкурентов); - микро-характеристики (мотивации, потребительские ценности, алгоритм принятия решения о покупке).

скачать реферат Автоматизированные системы управления торговым предприятием

Работая с огромным количеством документов, финансист или бухгалтер просто не в состоянии отследить все условия и графики оплаты и, если платеж просрочен, поставщик может приостановить поставку. Такая ситуация ведет к ухудшению отношений с поставщиком и сводит на нет все достигнутые с ним договоренности. При использовании информационной системы дела обстоят иначе. Менеджеры по закупкам настраивают в системе все условия по оплате поставщикам, на основании чего система в автоматическом режиме формирует заявки на оплату. Это дает возможность не только избежать ошибок в расчетах, но и спланировать расход денежных средств на закупки. Распределительная логистика. Автоматизация процесса взаимоотношения с клиентами позволяет исследовать предпочтения покупателей, повышать их лояльность за счет предоставления скидок, сегментировать покупательскую аудиторию, делать массовые рассылки корреспонденции, выдавать отчеты для принятия решений оптимизации маркетинговых расходов. Важные конкурентные преимущества торговая компания может приобрести, анализируя информацию о покупателях, получаемую при использовании дисконтных карт, поскольку дисконтная карта — это не только возможность предоставить покупателю скидку, но и получить данные о средней потребительской корзине своих покупателей, разработать новые предложения продажи дополнительных товаров и многое другое.

скачать реферат Информационно-учетная система малого бизнеса. Виртуальный магазин

На основе собранной информации система позволяет анализировать процессы и результаты сбытовой деятельности компании, планировать рекламные и других маркетинговые акции и оценивать их эффективность, определять целевые сегменты рынка и рассчитывать их перспективность. Таким образом, при использовании системы все работники компании, от менеджера по продажам до генерального директора, действуют в единой информационной среде. Наличие этой среды позволяет скоординировать усилия, направленные на проведение активной, продуманной сбытовой политики. Рост продаж вдвое - не чудо, а закономерность. С введением автоматизированной системы производительность работы по продажам увеличивается в несколько раз (по сравнению с обыкновенным магазином). Если раньше каждый из магазинов мог работать только с несколькими сотнями клиентов, то теперь одновременно будет держать контакт с несколькими тысячами клиентов. Более того, если обычно из десяти контактов компании и потенциального клиента при персональных продажах успехом, то есть именно продажей, заканчивается только один, а остальные клиенты, уже информированные о товаре или услуге компании, просто теряются, то с введением автоматизированной системы компания планомерно поддерживает с ними контакт и ждет, когда клиент "созреет".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.