телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Информационная система оптимизации работы сотрудников по прокату кино и видео фильмов

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Информационная система должна быть реализована средствами Borla d Delphi 7.0. 3. Структура информационной системы В данной курсовой работе разработан пользовательский интерфейс программы, позволяющей автоматизировать деятельность фирмы, производящей мебель, со статистическими показателями, которые могут просматривать сотрудники бухгалтерии и отделов сбыта и поставок. Представим информационную систему фотоателье на рисунке 1: Рисунок 1 4. База данных рабочего места 4.1. Проектирование Для разработки информационной системы, автоматизирующей работу работу фирмы, производящей мебель, следует описать следующие объекты и их свойства: 1. Водители: номер водителя, фамилия, имя, отчество. Первичный ключ: OMER V 2.Автобусы: номер автобуса, название модели, номер водителя, дата введения в эксплуатацию Первичный ключ: OMER A Внешний ключ: OMER V. 3.Контролеры: номер контролера, фамилия, имя, отчество. Первичный ключ: OMER K 4.Маршрут: номер маршрута, название, протяженность, среднее время. Первичный ключ: OMER M 5.Раписание рейсов: номер рейса, дата отправления, номер маршрута, намер контролера, номер автобуса. Первичный ключ: OMER R Внешние ключи: OMER M, OMER A, OMER K 6.Заказ: номер заказа, дата приема заказа, дата выполнения заказа, номер клиента. Первичный ключ: ZAKAZA Внешние ключи: OMER V, OMER A, 4.2.Нормализация Обоснование состояния 3-ей нормальной формы Все разработанные таблицы находятся в 1-ой нормальной форме, т.к. все значения атомарные, т.е. неделимые. Это можно обосновать тем, что каждое значение несет в себе какой-то определенный смысл. Безусловно, можно поделить значение на более мелкие составляющие, например, символы, из которых состоит это значение, но сразу же потеряется его смысловая нагрузка. Во всех таблицах данной БД каждый не ключевой атрибут полностью функционально зависит от соответствующего первичного ключа. Например, каждому значению первичного ключа в таблице «Изделие» в любой момент времени соответствует только одно значение номер изделия, наименование. Аналогично и для других не ключевых атрибутов во всех таблицах существует полная функциональная зависимость от первичного ключа, и поэтому таблицы находятся во 2-ой нормальной форме. Во всех таблицах все не ключевые атрибуты взаимно независимы. Например, не ключевые атрибуты таблицы «Клиент» функционально не зависят друг от друга (фамилия и имя не зависят от адреса и т.д. Аналогично доказывается взаимная независимость не ключевых атрибутов всех остальных таблиц данной БД, поэтому они находятся в 3-ей нормальной форме, а, следовательно, свободны от избыточности и связанными с ней аномалиями обновления. 5.Создание таблиц 1) Таблица Заключение Поставленная задача выполнена успешно. В результате выполнения была разработана информационная система, автоматизирующая деятельность фирмы, производящей мебель. Разработанная информационная система позволяет упростить процесс учета и сбора информации, принимать заказы на оказание услуг, формировать и контролировать процесс ведения дел. После выполнения курсового проекта, я освоила работу в среде Borla d Delphi 7.0 в связи с СУДБ I er Base 6.0 и приобрела навыки работы с SQL Explorer, а также получила практический опыт написания запросов на языке SQL, практические и теоретические навыки работы в структуре корпоративных информационных систем. 23

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информация как основа жизни

Хотя реальный аппарат, пригодный для такой интерпретации проблемы конкурентоспособности разных информационных систем, может быть достаточно сложным, принципиальных трудностей здесь не просматривается. Зона обитания и ее характеристики Итак, зоной (или средой) обитания некоторой информационной системы будем называть внешнюю по отношению к ней среду s, содержащую ресурсы R, необходимые для функционирования этой системы, а также отвечающую другим требованиям, необходимым для обеспечения успешности этого функционирования. Попадая в такую подходящую для нее зону, информационная система начинает "работать", поглощая ресурсы и создавая собственные копии, а также засоряя среду побочными продуктами своей деятельности. В ходе такой работы информационные системы, следовательно, не только воссоздают себя, но и трансформируют среду их обитания. Такие изменения среды обитания информационных систем всегда и неизбежно слагаются из трех составляющих. Во-первых, это изъятие из среды ресурсов R, необходимых для работы операторов информационных систем

скачать реферат Проектирование корпоративных информационных систем и управление

Либо транзакция успешно выполняется, и СУБД фиксирует (COMMI ) изменения БД, произведенные этой транзакцией, во внешней памяти, либо ни одно из этих изменений никак не отражается в состоянии БД. Понятие транзакции необходимо для поддержания логической целостности БД. Если воспользоваться примером информационной системы с файлами СОТРУДНИКИ и ОТДЕЛЫ, то единственным способом не нарушить целостность БД при выполнении операции приема на работу нового сотрудника является объединение элементарных операций над файлами СОТРУДНИКИ и ОТДЕЛЫ в одну транзакцию. Таким образом, поддержание механизма транзакций является обязательным условием даже однопользовательских СУБД (если, конечно, такая система заслуживает названия СУБД). Но понятие транзакции гораздо более важно в многопользовательских СУБД. Журнализация Одним из основных требований к СУБД является надежное хранение данных во внешней памяти. Под надежностью хранения понимается то, что СУБД должна быть в состоянии восстановить последнее согласованное состояние БД после любого аппаратного или программного сбоя.

Увлекательная настольная игра "Зверобуквы English", новая версия.
Методика проста и хорошо знакома всем по русским «Зверобуквам» — собирая названия зверей из букв на столе, игроки запоминают визуальные
632 руб
Раздел: Карточные игры
Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
497 руб
Раздел: Горшки обычные
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи "Старлайт", 30 литров, 46x34x18 см.
Рюкзак для старших классов, студентов и молодежи. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни
1102 руб
Раздел: Без наполнения
 Юридическая психология: конспект лекций

Определение путей повышения эффективности и качества правоохранительной деятельности предполагает всестороннее изучение индивидуально-психологических особенностей, свойств личности юриста, соответствия их требованиям, предъявляемым профессией. Установление четких связей между этими требованиями и свойствами личности юриста, выявление лиц, пригодных по своим индивидуально-психологическим качествам к этой деятельности, лежат в основе оптимизации работы сотрудников правоохранительных органов. Тема 8. ПРЕДМЕТ, ОСНОВАНИЯ, ПОВОДЫ НАЗНАЧЕНИЯ СУДЕБНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ЕЕ ПОДГОТОВКА И НАЗНАЧЕНИЕ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ 8.1. Предмет судебно-психологической экспертизы, основания и поводы ее назначения Первая попытка проведения судебно-психологической экспертизы (СПЭ) в России была предпринята в 1883 г. Основная задача СПЭ сводится к оказанию помощи суду, органам предварительного следствия в более глубоком изучении специальных вопросов психологического содержания, входящих в предмет доказывания по уголовным делам или являющихся составными элементами гражданско-правовых споров, а также в исследовании психологического содержания ряда юридических, правовых понятий, содержащихся в законе

скачать реферат Технология управления коммерческой деятельность организации потребительской кооперации

Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха предприятия. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций». Приведенные теоретические положения дают представление о подходах к управлению коммерческой деятельностью предприятия в условиях рынка. Система управления, ориентированная на рынок, означает не только организацию структуры и взаимосвязанную совокупность задействованных процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами. Управление коммерческой деятельностью ставит своей непосредственной задачей внести определенную упорядоченность в коммерческие и торговые процессы, организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах, достичь согласованности и координации действий. При этом управление направлено на оптимизацию работы сотрудников в целях повышения эффективности коммерческих процессов и достижения конечных целей предприятия.

 100 великих кумиров XX века

Но на следующий день газета на первой странице опровергла собственную новость крупным заголовком: «Нет, Гарбо не замужем». «Смешно думать, что я могу пойти с кем-то к алтарю»,P заявила актриса журналистам. Друзей же заверила: «СтоковскийP мой друг». Миллионы мужчин мечтали добиться взаимности от Греты Гарбо. Увы, она так и не встретила человека, за которого можно было выйти замуж. Грета не жаловала назойливых почитателей. После премьеры «Дамы с камелиями» её окружили дети, просившие автограф. «Нет, нет, уже поздно, и вам пора домой спать. А собирать автографыP пустое занятие»,P ответ был дружелюбным, но твёрдым: автографов актриса не давала. Последней работой Гарбо в кино стал фильм «Двуликая женщина», появившийся на экранах кинотеатров в 1941 году. Актриса темпераментно исполняла современные танцы, плавала в бассейне, бегала на лыжах и демонстрировала тело, но это не спасло картину от провала в прокате. Неудача с фильмом совпала со смертью матери. Последующие проекты Гарбо остались неосуществлёнными. А после того как в 1949 году план Уолтера Вангера привлечь Гарбо на главную роль в экранизации романа Бальзака «Герцогиня де Ланже» потерпел фиаско, она окончательно решила уйти из кино

скачать реферат Экономические информационные системы и их составляющие

Крупные зарубежные компании и банки не могут работать без больших вычислительных машин класса мейнфрейм. Такое положение остается незыблемым, несмотря на бурное развитие в последнее десятилетие технологий, связанных с использованием персональных компьютеров. Мейнфреймы необходимы для создания больших хранилищ данных и обеспечения доступа к ним. К таким компьютерам предъявляются высокие требования к надежности при круглосуточной работе, к защите данных и производительности. Экономическая информационная система включает в себя собственный аппарат управления, обеспечивающий функционирование и развитие всех подсистем. Его главные функции, состоят в разработке: правовых норм для работы в условиях компьютеризации; документации, регулирующей порядок обмена информацией с другими компьютерными системами, правил выхода из внештатных ситуаций; Как правило, персонал экономической информационной системы состоит из сотрудников отделов разработки новых задач, внедрения и сопровождения программ и отдела эксплуатации. Правовое обеспечение – совокупность правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование информационных систем, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования информации.

скачать реферат Информационные системы в высших заведениях

Поэтому возникает необходимость все более интенсивно привлекать в этот процесс современные средства вычислительной техники. Их использование позволит ускорить обработку информации и снизить вероятность возникновения ошибок. При этом для эффективного использования подобных систем необходимо использование современной вычислительной техники и соответствующего программного обеспечения. В данной работе предпринята попытка создания информационной системы для работы со списками групп, отвечающая всем вышеперечисленным требованиям. 1. Постановка задачи. А) Имеющиеся данные : БД с набором полей: - номер группы; - куратор; - фамилия студента (русская); - фамилия студента (украинская); - номер зачетной книжки; - номер студента; - номер в группе; - примечание. Б) Цель работы: Выделить из БД множество записей в соответствии с выбором пользователя и вывести на печать, а также обеспечить работу пользователя с БД. В) Методы реализации: Выбор пользователя обеспечивается путем присвоения значений элементам массива логических переменных. Предусмотрено два таких массива: для полей записей и для самих записей.

скачать реферат Создание экспертных систем в среде EXSYS

Министерство Путей Сообщения РФ Иркутский Государственный Университет Путей Сообщения Институт Информационных Технологий и Моделирования Кафедра «Информационные Системы» Курсовая работа По дисциплине «Системы искусственного интеллекта» На тему: СОЗДАНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ В СРЕДЕ EXSYS Иркутск 2003г.ВВЕДЕНИЕ Экспертные системы (ЭС) - это системы искусственного интеллекта (интеллектуальные системы), предназначенные для решения плохоформализованных и слабоструктурированных задач в определенных проблемных областях, на основе заложенных в них знаний специалистов-экспертов . В настоящее время ЭС внедряются в различные виды человеческой деятельности, где использование точных математических методов и моделей затруднительно или вообще невозможно. К ним относятся: медицина, обучение, поддержка принятия решений и управление в сложных ситуациях, деловые различные приложения и т. д. Основными компонентами ЭС являются базы данных (БД) и знаний (БД), блоки поиска решения, объяснения, извлечения и накопления знаний, обучения и организации взаимодействия с пользователем.

скачать реферат Место информатики в процессах управления

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» на тему «Место информатики в процессах управления» Исполнитель: Специальность: Группа: № зачетной книжки: Руководитель: Москва 2008 Оглавление Введение Теоретическая часть. Предмет и задачи информатики, ее место в процессе управления Введение Информатика и управление Информационные системы Улучшение работы предприятия с помощью информационных технологии Практическая часть. Решение задачи средствами MS Excel. Вариант 3 Общая характеристика задачи Описание алгоритма решения задачи Заключение Список использованной литературы Введение Стремительный рост и дифференциация спроса на все виды информации, в том числе научную, техническую и в большей степени экономическую, а также повышение требований к содержанию и формам представления данных являются серьезными стимулами развития рынка информационных и коммуникационных технологий. Именно владение достоверной и актуальной информацией вместе с умением эффективно применять адекватные методы и средства ее сбора, преобразования и передачи служит основой успешной деятельности любых предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы.

Мягкий пол универсальный, зеленый, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
Рулетка для пропуска "Chrome Quadro", с карабином, 80 см.
Квадратная рулетка для бейджей из хромированного металла. С укреплённым металлическим зажимом на обратной стороне. Комбинируется со всеми
508 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Стиральный порошок "INDEX", универсал, 2400 грамм.
Предназначение: для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических тканей, а также тканей из смешанных волокон (кроме изделий
444 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Конспекты по основам экономической теории

На основе кредита, кредитных отношений, кредитного механизма возникает кредитная система – банки. Банк –это экономический институт, занимающийся привлечением и размещением денежных ресурсов. С помощью пассивных операций банк мобилизует ресурсы, а с помощью активных осуществляет их размещение.        Ресурсы банка формируются за счет собственных, привлеченных и эмитированных средств. Собственные – акцио-нерный и резервный капитал, а также нераспределенная прибыль. Привлеченные ( основная часть ресурсов) – вклады (депозиты), а также контокоррентные и корреспондентские счета.        Реформа 1988 г. создала «большую пятерку» банков, которые формировались по отраслевому принципу. В 1989 г. начался второй этап перестройки банковского дела. Была создана двухуровневая банковская система. Первый уровень связан с организацией денежного обращения и кредита, стабилизацией денежной еденицы, экономическим контролем за деятельностью коммерческих банков (функции Центрального банка). Второй уровень – это коммерческие банки, которые выполняют непосредственно кредитные и расчетные операции, обслуживание клиентов.        Важные функции в рыночной экономике выполняют различные небанковские финансово-кредитные учреждения с информационными системами, которые работают на базе финансово-кредитных телекоммуникаций (лизинговые, трастовые, инвестиционные, выпускающие акции, факторинговые, фарфейтинговые, страховые, клиринговые палаты, пенсионные фонды и др).        Если в банковскую систему извне попадает некоторая сумма денег, то в конечном итоге предложение денег уве-личится до суммы, равной первоначально вложенной и умноженной на банковский мультипликатор.

скачать реферат Сущность и содержание электронной торговли

В сети Интернет дайджест есть представление текста в виде строчки чисел. На сервере дайджеста размещают указанную информацию издательства и дают возможность пользователю подписаться на эти издания, перечислив их стоимость на счет издательства. Второй вариант торговли информационным продуктом заключается в том, что пользователь перечисляет на счет издательства необходимую сумму денег и получает от него имя и пароль, необходимый для доступа к электронной версии. Платная бизнес-справка. Организуются специальные информационный системы для работы в сфере эккаутинг. Эккаутинг (англ. accou – сообщения, доклад, оценка) – это сфера предпринимательства, связанная со сбором, анализом, обработкой, классификацией, анализом и оформлением различных видов информации. Другими словами, эккаутинг есть бизнес в области торговли информационным продуктом. Для этого создаются консалтинговые фирмы, которые по заказу клиента оказывают ему консультации в области бизнеса, финансов, маркетинга и т. п. Они могут составлять различные бизнес-справки по интересующим клиентов вопросам в бизнесе, в исследовании рынка, прогнозировании спроса, цен и т. п. Они также могут предоставлять информацию по котировкам ценных бумаг, по курсу купли-продажи валют в банках и на бирже, по ценам на биржевые товары и др.

скачать реферат Управление затратами

Информационные потоки – это физическое перемещение информации от одного сотрудника предприятия к другому или от одного подразделения к другому. Любой информационный поток характеризуется: - видом документа; - проблематикой; - исполнителем; - получателем; - периодичностью. Система информационных потоков – совокупность физических перемещений информации, которая дает возможность осуществит какой-либо процесс. Наиболее общая система информационных потоков – это сумма информации, которая позволяет предприятию вести финансово-хозяйственную деятельность. Информационные потоки обеспечивают нормальную работу предприятия в целом, включая нормальное функционирование системы управленческого контроля. Поэтому в целях оптимизации работы предприятия необходимо уделять внимание оптимизации системы информационных потоков, которую не следует смешивать с автоматизацией: действительно, использование компьютерной техники позволяет значительно ускорить подготовку и передачу документов, но действительно ощутимый эффект оно может принести только в сочетании с совершенствованием самих протекающих на предприятии процессов .

скачать реферат Автоматизация работы пользователя в среде MS Office

Практическая часть 21. Общая характеристика задач (20 стр). 22. Проектирование форм выходных документов . (20 стр). 23. Таблицы и диаграмма (21-24 стр). 25. Инструкция пользователя(25 стр). Список использованной литературы (26 стр). Введение: Любое предприятие сталкивается с проблемой автоматизации работы отдельных сотрудников и подразделений в целом. Первая проблема при этом - как выбрать подходящие программные продукты? Желательные свойства информационной системы сильно зависят от размеров предприятия и специфики его бизнеса, но есть и универсальные требования. Конечно, любое предприятие нуждается в инструментах для работы с текстами (создание, редактирование, оформление документов), а также для обработки данных (электронные таблицы, средства анализа и планирования, СУБД). Но этого, как правило недостаточно. Ведь с документами работают разные люди, и документы часто состоят из различных частей, включая тексты, числа, таблицы, графики, диаграммы, рисунки, даже звук или видео. Сегодня все это возможно благодаря созданному компанией Microsof семейству программ для поддержки офисной деятельности Microsof Office. Комплект программных продуктов Microsof Office включает несколько приложений, образующих единую среду для обработки самой различной информации.

скачать реферат Задачи и функции логистики

Современные информационные технологии, поставленные на службу логистики, предлагают оптимальные решения для множества складских задач – от простейшего учета до новейших технологий автоматической идентификации на каждой стадии товародвижения. Как показал опыт внедрения складских систем автоматизации, основные потребности предприятий, связанные со складским хозяйством, практически одинаковы для большинства участников рынка. В первую очередь, это оперативный сбор и всесторонний анализ информации о товаре, проходящем через склад предприятия, высокая скорость исполнения складских операций и точность идентификации товара, обеспечение контроля сотрудников склада и формирование обоснованной системы мотивации персонала. Эти проблемы можно назвать потребностями базового уровня, и часто их решение с помощью автоматизированных систем управления складским хозяйством уже является достаточным для заметного роста эффективности работы склада. Конечно, применение современных информационных систем в работе склада решением перечисленных задач не ограничивается. В процессе развития складского хозяйства полнофункциональная WMS система может обеспечить значительный рост оборота предприятия за счет ускорения и оптимизации бизнес-процессов, предоставить многоуровневую аналитику, автоматизировать нетиповые складские операции.

Автомобильный холодильник D-H24P "Delta", голубой, 24 л.
Объем: 24 л. Номинальная мощность: - в режиме охлаждения (12В/220-240 В ~) 40/48 Вт, - в режиме нагрева (12В/220-240 В ~) 39/45
4157 руб
Раздел: Автомобильные холодильники
Повязка-держатель для головы "Соня".
Предназначена для фиксации головы ребенка, при поездки в автокресле. Хлопок 100% Товар в ассортименте, без возможности выбора.
321 руб
Раздел: Прочее
Шторка антимоскитная "Цветок" с магнитными замками.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
скачать реферат Бухгалтерский учет работ и услуг (на примере Мурманского Дома культуры железнодорожников)

Законодательством РФ; организация кино, видео комнат, прокат костюмов, музыкальной и видео продукции; информационно – издательская, рекламная и оформительская деятельность; обучение игре на музыкальных инструментах, правилам пользования компьютерами; оказание маркетинговых услуг; предоставление помещений в аренду в порядке и на условиях, определяемых ОАО «РЖД» Дирекцией; изучение, обобщение, распространения опыта культурно – воспитательной работы учреждения культуры, внедрение новых форм и методов работы. 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности Мурманский Дом культуры железнодорожников Дом культуры ведет в установленном порядке первичный и статистический учёт и отчётность при полной их достоверности и представляет в установленные сроки отчетные данные в Дирекцию.

скачать реферат Внедрение информационных технологий при ведении социально-гигиенического мониторинга

В результате внедрения информационной системы социально-гигиенического мониторинга должны быть достигнуты следующие цели: Однократность ввода информации в систему и многократность ее использования всеми заинтересованными пользователями и, таким образом, исключение дублированной работы персонала; Увеличение количества и повышение оперативности собираемой, обрабатываемой и предоставляемой пользователям информации; Перенос основной трудоемкости работы с расчетных задач на аналитические задачи; Повышение надежности и качества работы; Улучшение качества взаимодействия различных уровней СГМ; Увеличение наглядности представления информации путем построения графиков, диаграмм и отображения информации на карте; Подготовка материалов для поиска и обоснования решений по управлению санэпидобстановкой региона и оптимизация функций госсанэпиднадзора; Применение методов анализа информации, недоступных при ручной обработке; Повышение эффективности использования вычислительной техники; Повышение достоверности предоставляемой информации; Повышение конфиденциальности информации; Улучшение взаимодействия с другими системами мониторинга (Гидромет., МЧС, Адм. области и др.).АС «СГМ» Описание системы в целомОрганизационная структура системыСоциально-гигиенический мониторинг осуществляется на двух уровнях - областном и местном.

скачать реферат Компьютерные преступления

Обобщенный портрет отечественного злонамеренного хакера, созданный на основе уголовного преследования такого рода личностей, выглядит примерно так: это мужчина в возрасте от 15 до 45 лет, либо имеющий многолетний опыт работы на компьютере, либо почти не обладающий таким опытом; в прошлом к уголовной ответственности не привлекался; является яркой, мыслящей личностью, способной принимать ответственные решения; хороший, добросовестный работник, по характеру нетерпимый к насмешкам и к потере своего социального статуса в рамках группы окружающих его людей; любит уединенную работу; приходит на службу первым и уходит последним; часто задерживается на работе после окончания рабочего дня и очень редко использует отпуска и отгулы. По сведениям того же Экспертно-криминалистического центра МВД, принципиальная схема организации взлома защитных механизмов информационных системы достаточно однотипна. Профессиональные компьютерные взломщики обычно работают только после тщательной предварительной подготовки. Они снимают квартиру на подставное лицо, подкупают сотрудников организации, знакомых с деталями электронных платежей и паролями, и работников телефонной станции, чтобы обезопаситься на случай поступления запроса от служб безопасности.

скачать реферат Автоматизация управленческого учёта

Для большинства средних предприятий типично наличие сетевой программы автоматизации бухгалтерии на 5-10 мест, работающих в режимах файл-север или клиент-сервер. На таких предприятиях бухгалтерский учет часто ведется по участкам бухучета. Бухгалтерам таких предприятий можно порекомендовать следующие бухгалтерские программы: БЭСТ-4, ФинЭко, ABACUS, Парус-4, Компас SQL, 1С: Предприятие, ТурбоБухгалтер, ПК Суперменеджер и другие. Организацию бухучета на крупных предприятиях отличает использование таких платформ (СУБД) как SQL, ORACLE, A LA IS и других. Необходимости вести бухгалтерский учет нескольких предприятий в составе холдинга. А также возможностью настройки бухгалтерской системы на специфику конкретного предприятия. Среди таких систем можно выделить: БЭСТ-ПРО, Компас Oracle, ЛокОФФИС, ТБ. Корпоративная информационная система (КИС) - это масштабируемая интегрированная. Она предназначена для бухгалтерского и оперативного учета, контроля, анализа и оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий и должна иметь гибко настраиваемую бизнес-логику, что позволяет настраивать систему на работу в самых различных областях предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.