телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Образование, учебная литература -5% Книги -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Информационно-аналитическая система магазина

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
При нажатии на кнопку «Должности». При нажатии на эту кнопку выполняется макрос «открыть должности», который открывает форму «справочник должности» и закрывает форму «Главная кнопочная форма». При нажатии на кнопку «Товары» выполняется макрос «открыть товары», который открывает форму «Товары» и закрывает форму «Главная кнопочная форма» При нажатии на кнопку «товары приход» выполняется макрос «откр товары1» и открывается форма «Весь товар приход». При нажатии на кнопку «ВЫХОД» на этой форме выполняется макрос «Выход», который закрывает форму «Главная кнопочная форма» и выходит из программы MS Access. 4. Инструкция по работе с системой 4.1 Инструкция для администратораБаза данных Света дз.mdb написана в СУБД MS Access 2003. Для запуска базы нужно открыть файл при помощи программы Microsof Access. При необходимости защиты информации от посторонних лиц, СУБД MS Access 2003 предоставляет возможность установить пароль на базу данных. Для этого необходимо выбрать меню Сервис Защита Задать пароль базы данных При необходимости закрыть доступ пользователю для изменения базы данных можно воспользоваться меню Сервис Меню Разрешения Эта опция позволяет установить права для каждой группы пользователей и отдельно для каждого пользователя. 4.2 Инструкция для пользователяПри открытии базы данных загружается главная форма. На форме расположена группа кнопок, которые обеспечивают доступ к основной информации (7 кнопок). При нажатии на кнопку «Приход» на экране появится форма, где отображается когда кто принял товар и кто его поставил. Можно также вывести это все в отчет для просмотра и при необходимости на печать, нажав на кнопки «отчет просмотр» и «отчет печать» соответственно. Также можно из этой формы перейти в форму накладная, нажав на кнопку «накладная». Кнопка «на главную» вернет Вас в главное меню. При нажатии на кнопку «Накладная» на экране появится форма со списком Кода товара, его цены и количества, пришедших за один приход. Кнопка «на главную» вернет Вас в главное меню. При нажатии на кнопку «Сотрудники» на экране появится форма со списком Сотрудников, работающих в магазине. Здесь можно добавлять, удалять сотрудника, менять ему фамилию, при нажатии на соответствующие кнопки. При нажатии на кнопку «карточка сотрудника» на экране появится форма, содержащая более подробную информацию о каждом сотруднике. Кнопка «Выход» вернет Вас обратно к полному списку сотрудников. При нажатии на кнопку «на главную» Вы вернетесь в главное меню. При нажатии на кнопку «Продажи» на экране появится форма со списком всех проданных товаров, в какой день кто их продал, в каком количестве и по какой цене. В этой форме можно посмотреть выручку по дням, вывести товарный чек покупателю, и просмотреть сколько всего товара каждого вида продано, нажимая на соответствующие кнопки. При нажатии на кнопку «на главную» Вы вернетесь в главное меню. При нажатии на кнопку «Поставщики» на экране появится форма с информацией фирмах поставщиках: их названии, адресе и телефоне. В этой форме можно просмотреть какая фирма какой товар поставляет, нажав на одноименную кнопку. При нажатии на кнопку «на главную» Вы вернетесь в главное меню.

Федеральное агентство по образованию Старооскольский технологический институт (филиал) Московского государственного института стали и сплавов (технологического университета) Кафедра АиПЭКурсовая работаПо курсу «Базы данных» По теме: «Информационно-аналитическая система магазина»Выполнила: Ст. группы ПИН-04-2д Квашина С.В. Проверила: к. п. н., старший преподаватель кафедры АиПЭ Симонова А.Г. Старый Оскол, 2007 Задание На курсовую работу по дисциплине cт. гр. ПИН-04-2д Квашиной Светланы Спроектировать базу данных, предназначенную для учета поступающей продукции, информации о ней (количество, название и цену), проданных товарах. Учет сотрудников работающих в магазине и так же информации о фирмах – поставщиках. База данных должна считать общую сумму, на которую привозит товар определенный поставщик, товарный чек при продаже товара, а так же учитывать сколько пришло товара и сколько продано. Студентка: Квашина С.В. Руководитель: Симонова А.Г. Реферат Целью выполнения работы является разработка информационного и программного обеспечения предметной области, связанной с учетом прихода и расхода канцелярских товаров. Проект реализован в СУБД ACCESS. В составе проекта реализованы целевые функции автоматизированного формирования статистических отчетов. База данных содержит: таблиц – 7, запросов – 14, форм – 18, макросов - 41, отчетов – 4. Пояснительная записка содержит 19 стр. Ключевые слова: товар, поставщик, сотрудник, форма, запрос, таблица, макрос, поле со списком, отчет, приход, расход. Содержание Введение 1. Анализ предметной области 2. Разработка структуры базы данных 2.1 Инфологическая модель данных 2.2 Датологическая модель данных 3. Разработка интерфейса пользователя 4. Инструкция по работе с системой 4.1 Инструкция для администратора 4.2 Инструкция для пользователя Заключение Введение В последние годы серьезность влияния, оказываемого информацией на планирование и принятие решений организациями, привела к росту понимания того, что информация – это ресурс, обладающий определенной ценностью, и, следовательно, нуждающийся в упорядочении и управлении. Новый подход к организации процесса обработки данных нашел наиболее яркое выражение в концепциях баз данных, которые позволили по-новому подойти к вопросам работы с информацией в автоматизированных системах управления. База данных, в общем случае, представляет собой поименованную совокупность данных, отображающую характеристики объекта или множества объектов, их свойства и взаимоотношения. Базу данных можно рассматривать как информационную модель данного объекта, от обоснованности, правильности и достоверности которой во многом зависит эффективность системы управления объектом. Базы данных являются одним из основных компонентов автоматизированных систем различных уровней и типов. Они создаются для многих сфер и отраслей: планирования, учета, управления предприятиями, статистики и другие. В настоящее время СУБД MS ACCESS используется при создании простых реляционных баз данных, для которых важным критерием является поддержание ссылочной целостности. При разработке автоматизированного рабочего места сотрудников магазина канцтоваров были использованы возможности СУБД MS ACCESS как средства обработки и хранилища данных. 1. Анализ предметной областиВ современном обществе неавтоматизированный механизм учета продукции очень сложен.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сертификация сложных технических систем

В составе блока решаются задачи формирования и контроля выполнения графика проведения внутреннего аудита, плана корректирующих мероприятий, составления и ведения отчетов о проведенных аудитах. При этом, если система качества сертифицируется на нормативной основе, отличной от стандартов ИСО 9000, то пользователь может сам переформировать состав элементов и факторов, по которым производится аудит системы качества. Блок «Выбор поставщика» осуществляет накопление информации о поступающих комплектующих и их поставщиках, учет и анализ влияния комплектующих на качество продукции и выработки рекомендаций по выбору поставщиков. Основу блока составляет автоматизированная информационно-аналитическая система по комплексному учету и накоплению сведений о качестве комплектующих изделий (материалов) и ведению досье на их поставщиков; анализу влияния качества комплектующих на улучшение (ухудшение) качества готовой продукции; определению первичной и текущей оценок поставщиков и выработке рекомендаций по их выбору. В составе блока решаются также задачи формирования и ведения журнала закупаемой продукции, перечня и реестра поставщиков

скачать реферат Поиск структурно-химической информации в Internet

При создании комплекса OPOS преследовались две основные задачи: -программно реализовать и объединить указанные выше методы кристаллохимического анализа в рамках одной информационно-аналитической системы, чтобы пользователь мог проводить комплексное исследование кристаллической структуры конкретного соединения непосредственно после поиска его в базе данных; -предоставить возможности комплексного анализа больших групп химических соединений из базы данных в автоматическом режиме для поиска кристаллочимических закономерностей общего характера. Версия OPOS 3.1 включает систему управления реляционной кристаллоструктурной базой данных (СУБД) и шесть расчётных программ для проведения комплексного кристаллохимического анализа. СУБД. Субд является основой комплекса, реализуя все стандартные операции редактирования, поиска и извлечения кристаллоструктурной информации из баз данных и представление в текстовом или графическом виде. По ряду возможностей СУБД комплекса OPOS и СУБД ICSD аналогичны, однако OPOS представляет набор средств для создания собственных баз данных, которые отсутствуют во всех крупных кристаллоструктурных информационных системах.

Тряпка для швабры МОП, хлопок/полиэстер, плоская.
Чистящая поверхность тряпки состоит из петелек и бахромы, изготовлена из хлопка, благодаря чему хорошо впитывает влагу и
326 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Корзина "Плетенка" с крышкой, 350x290x225 мм (салатовая).
Ширина: 290 мм. Длина: 350 мм. Высота: 225 мм. Материал: пластик.
333 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Набор первоклассника "Лисята", 28 предметов.
Набор первоклассника упакован в яркий привлекательный короб размером. Включает самый актуальный для будущих учеников ассортимент. Состав
690 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Менеджмент в системе негосударственных правоохранительных организаций (Мекосепрология)

Если эта информация Вас заинтересовала, всегда благоразумно не рассчитывать на случай, а лучше поработать, задействовав описанные выше четыре основных канала. Вопpос: Что такое классификация и каково ее наглядное выражение? Ответ: Классификация представляет собой систему, структура которой предусматривает упорядоченное расположение множества каких-либо (классифицируемых) объектов на основе установленных связей и зависимостей между признаками этих объектов. Наглядное выражение классификационные системы получают в виде классификационных таблиц или схем. Вопpос: Опишите субъекты и объекты системы управления информацией в частной детективной деятельности. Ответ: Субъекты исследуемой информационной системы - это те, кто постоянно сталкивается, работает с социально - правовой информацией и регулирует ее движение, развитие. К их числу относятся работники информационно-аналитических подразделений ЧДОП, государственных правоохранительных органов и т.д. Объекты системы выступают в основном в качестве источников, а иногда и приемников социально правовых сведений и данных (например, разнообразные предприятия, учреждения, организации, учебные заведения и т.д.). -14

скачать реферат Технические средства обработки данных

Налоговые информационные системы. Преобразование налоговой системы вызывает необходимость в модификации, а порой и в кардинальной перестройке соответствующих информационных технологий. Поскольку налоговая система современной России не имеет аналогов, то в решении проблемы информатизации деятельности налоговых служб не приходится рассчитывать на заимствование зарубежной программно-математической продукции. Поэтому, если для реализации официальной налоговой политики и созданы эффективные технологии сбора и обработки необходимой информации, то такая политика, какой бы удачной и перспективной она ни была, обречена на неуспех. Идеологам реформ, желающим путем справедливого распределения налогового бремени стимулировать производство и накопление капитала, необходимо четко представлять возможности НИТ. Среди главных направлений концепции информатизация налоговой системы целесообразно выделить: создание единой комплексной информационно-аналитической системы, предназначенной для обслуживания налоговых служб; разработку современной коммуникационной сети, обеспечивающей информационный обмен как внутри системы, так и с внешними объектами; подготовку кедров в новой информационной среде.

 Разные дни тайной войны и дипломатии. 1941 год

На среднем уровне НКВД существовало некоторое недоумение, что материалы уходили «наверх», как в песок. Так было не только с военными, но и группой видных деятелей нашей творческой и технической интеллигенции. Несмотря на «компрометирующие», по данным НКВД, факты, их награждали орденами и медалями за заслуги перед Родиной, за вклад в развитие науки, литературы и искусства. Говоря о работе Райхмана, Федотова, Михеева, нельзя не остановиться на тех структурных направлениях, которые обеспечивали функционирование аппарата госбезопасности. В системе НКВД и МГБ была еще одна организация, обычно ассоциирующаяся с самыми темными делами, которые осуществлялись в период, условно можно сказать, сталинской эпохи ВЧК-НКВД. Речь идет о так называемом Особом бюро при наркоме внутренних дел СССР. Многие отмечают, что в системе НКВД и в органах разведки и контрразведки в начале войны не существовало информационно-аналитических подразделений, поэтому информация агентуры очень часто получала субъективную оценку Сталина и Молотова. Но это не совсем так

скачать реферат Разработка маркетинговой информационной системы предприятия

Создание МИС станет возможным при широком и полном использовании пакетов прикладных программ (ППП), разработанных различными компаниями, (рис.3) Компания «Курс», например, разработала программное обеспечение «Комплексное планирование и учет ресурсов», где маркетинг рассматривается как управленческий процесс, с помощью которого ресурсы организации используются для удовлетворения потребностей заказчика и достижения целей самой организации. Рис. 3. Подсистема внутренней отчетности в программных продуктах Ядром полномасштабной информационно-аналитической системы маркетинга может служить информационно-аналитический комплекс, в который входит программа Marke i g A aly ic. Данная программа решает задачи наполнения системы стратегического и оперативного планирования маркетинга реальными данными управленческого учета, она экспортирует в программу Marke i g Exper сегментную модель, отвечающую нужному для аналитика «разреза» многомерных данных и содержащую товары, цены и объемы продаж. Программа помогает провести полный аудит маркетинга, включая SWO -анализ и портфельный анализ, и разработать план маркетинга, основанный на реальных учетных данных.

скачать реферат Информационные технологии в управлении предприятием

Единство информационной системы управления предприятием состоит в том, что данные, полученные или введённые на любом уровне системы, должны быть доступны всем её компонентам (принцип однократного ввода). Мировой опыт применения информационных технологий говорит что структура такой единой информационной системы управления предприятием должна быть следующей: “Становым хребтом” единой информационной системы управления предприятием является система управления бизнес процессами предприятия - система класса ERP (E erprise Resources Pla i g - Планирование ресурсов предприятия). Необходимым элементом являются системы автоматизации проектно конструкторской деятельности и технологической подготовки производства (САПР/АСТПП - CAD/CAM/CAE/PDM), обеспечивающие снижение времени производственного цикла и повышения качества продукции. Третий элемент - системы управления технологическим процессом производства. Связующее программное обеспечение обеспечивает взаимодействие всех ранее описанных решений в рамках единой информационно - аналитической системы управления предприятием.

скачать реферат Инновационная политика энергопредприятий

При этом банк данных НИОКР - не только источник информации об имеющихся технологических ресурсах, он имеет и самостоятельное значение как для обоснования государственного заказа на НИОКР, так и для выдачи рекомендаций на закупку импортного оборудования в случае отсутствия конструкторских заделов по соответствующим направлениям. Информационно-аналитическая система сопровождения конкурсного отбора проектов НИОКР и анализа альтернативных вариантов с учетом финансовых ограничений позволяет анализировать хранимую информацию, формировать выборки по различным показателям, оценивать качественные и количественные характеристики проектов, отбирать наиболее эффективные и перспективные технологии. В выходной информации имеются данные о числе проектов по каждой федеральной целевой программе, прогнозируемых затратах на выполнение проектов в целом и на текущий год, ожидаемом годовом объеме производства продукции в результате реализации проекта, распределении проектов по анализируемым характеристикам эффективности, в том числе по оценке уровня инвестиционных затрат на единицу технологической мощности и удельных инвестиционных затрат в основные производственные фонды, по ранжированию проектов по величине удельных инвестиционных затрат, оценке степени готовности научно-технической базы для организации производства и выпуска продукции, объемам финансирования организаций - исполнителей проектов.

скачать реферат Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

Ее можно назвать проблемой полипредметной интеграции. Данный проект представляет собой шаг в этом направлении и процесс интеграции является его основным содержанием. Средством объединения усилий является работа над созданием единой информационно-аналитической системы поддержки принятия управленческих решений с целью обеспечения устойчивого развития региона в целом и его экономики в частности.Интеллектуальная поддержка принятия решений В последнее время при обсуждении задач информатизации и разных подходов к их выполнению все больше слышатся термины "поддержка принятия решений", "интеллектуальные системы", "интеллектуализация ЭВМ" и т.п. Объективная причина этого не только в том, что созрела техническая и инструментальная база для применения новых технологий, но, главным образом, в том, что в стране назревает переход от частичной автоматизации рутинной деятельности, использования простых бухгалтерских, расчетных и информационно-справочных систем к комплексной автоматизированной поддержке профессиональных и других задач в разных предметных областях.

Корзина для хранения универсальная, 22 л.
Легкая и прочная пластиковая корзина. Оригинальная форма позволяет ставить корзины друг на друга. Не ржавеет и не накапливает
398 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Шкатулка декоративная "Букет лаванды", 30x20,5x20,5 см.
Шкатулка декоративная. Размер: 30x20,5x20,5 см. Материал: МДФ, верх-ПВХ.
1663 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3386 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Электронный документооборот на предприятии

Audi Exper обеспечивает комфортность работы Система автоматически формирует экспертные заключения о финансовом состоянии предприятия, обновляя их при выполнении новых расчетов. Наряду с ручным вводом исходных данных Audi Exper позволяет автоматически импортировать информацию из большинства бухгалтерских программ, а аналитический баланс, полученный в процессе его работы, может экспортироваться в качестве стартового баланса компании в систему разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов Projec Exper . Благодаря возможностям динамического обмена данными с Excel и передачи автоматически обновляемых отчетов с произвольной структурой в Word и H ML, Audi Exper может использоваться и как самостоятельная аналитическая система, и в качестве составной части информационно-аналитической системы предприятия. 1.5 ИНЭК-Аналитик«ИНЭК-Аналитик» существенно отличается от программных продуктов аналогичного класса тем, что результатом работы с ним является и всесторонний финансово-экономический анализ текущего состояния предприятия, и качественно подготовленный, соответствующий требованиям ведущих российских4 и международных финансовых организаций бизнес-план.

скачать реферат Информационная инфраструктура организации

I er e ; - проектирование и разработку программных продуктов и создание информационно-аналитической системы (ИАС); - обеспечение безопасности информации; - работу службы эксплуатации и внедрения; - наполнение базы данных; Обеспечением создания ИИ, использующей компьютерные технологии должны обеспечивать следующие службы (отделы или лаборатории): 1. Техническая служба. Функции – работы по монтажу LA , установка оборудования, ремонт и замена оборудования. 2. Служба эксплуатации и внедрения.

скачать реферат Формирование системы управления рынком бытовых услуг на муниципальном уровне

СПб: Крисмас плюс, 1997. 2. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Методологические основы построения модельной информационно-аналитической системы планирования и реализации крупных социально-экономических проектов и программ // Экономика и мат. методы, 1996. Т.32. 3. Барсук В.Л., Коробейникова Т.А., Юрганова Л.А. Диверсификация социальной сферы региона: анализ проблем и организационно-правовое обеспечение. - Екатеринбург: Уро РАН, 1998. 4. Бузгалин А.В., Колганов А.Г. Введение в компаравистику.

скачать реферат Административно-правовой режим государственной тайны в Российской Федерации

Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, Центральном банке Российской Федерации, а также об объемах запасов в недрах, добычи, производства и потребления стратегических видов полезных ископаемых Российской Федерации (по списку, определяемому Правительством Российской Федерации); 3) сведения в области внешней политики и экономики: о внешнеполитической, внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства; о финансовой политике в отношении иностранных государств (за исключением обобщенных показателей по внешней задолженности), а также о финансовой или денежно-кредитной деятельности, преждевременное распространение которых может нанести ущерб безопасности государства; 4) сведения в области разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности: о силах, средствах, об источниках, о методах, планах и результатах разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения; о лицах, сотрудничающих или сотрудничавших на конфиденциальной основе с органами, осуществляющими разведывательную, контрразведывательную и оперативно - розыскную деятельность; об организации, о силах, средствах и методах обеспечения безопасности объектов государственной охраны, а также данные о финансировании этой деятельности, если эти данные раскрывают перечисленные сведения; о системе президентской, правительственной, шифрованной, в том числе кодированной и засекреченной связи, о шифрах, о разработке, об изготовлении шифров и обеспечении ими, о методах и средствах анализа шифровальных средств и средств специальной защиты, об информационно-аналитических системах специального назначения; о методах и средствах защиты секретной информации; об организации и о фактическом состоянии защиты государственной тайны; о защите

скачать реферат Проблема защиты прав интеллектуальной собственности в международном масштабе

Основное содержание данных элементов информационной политики государства применительно к рассматриваемой проблеме сводится к информационному обеспечению защиты прав интеллектуальной собственности всех субъектов правоотношений. Вопросы информационного обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности в настоящее время достаточно подробно проработаны и отражены в целом ряде руководящих и концептуальных документов. Определен и перечень мер, осуществление которых позволит повысить эффективность использования и защиты интеллектуального потенциала Российской Федерации. Ряд из них приведен в материалах, подготовленных в интересах формирования концепции инновационной политики Российской Федерации. К ним относятся: создание системы учета и информационного доступа к результатам интеллектуальной деятельности, полученным организациями различной организационно-правовой формы; формирование единой информационной сети отраслевых и региональных центров обеспечения инновационной деятельности, включая создание баз данных по инновационным проектам (программам) и новым технологиям, профильным сегментам рынка труда; регламентация процедуры раскрытия информации о результатах интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения для их вовлечения в экономический и гражданско-правовой оборот; создание единого информационного пространства в области использования результатов интеллектуальной деятельности, совершенствование взаимодействия структур по их правовой защите; создание современной инфраструктуры информационной поддержки взаимодействия и координации действий инвесторов, разработчиков, производителей и потребителей продукции научно-технического назначения (промышленно-экономические конгрессы, форумы предпринимателей, электронные биржи технологий, профильные организации разработчиков и др.); создание единой информационно-аналитической системы в целях проведения регулярной инвентаризации, каталогизации и статистического учета результатов научных исследований и прикладных разработок; развитие государственного реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, полученных за счет средств бюджетов всех уровней.

Ложки столовые "Mayer & Boch", 2 мм (6 штук).
Столовые ложки изготовлены из качественной стали. Отличается высокими антикоррозионными свойствами. Ручки набора украшены красивым золотым
313 руб
Раздел: До 6 предметов
Увлекательная настольная игра "Турбосчет Форсаж".
Продолжение самой "хитовой" игры "Турбосчет", еще больше карт с условиями, еще больше "прокачиваем" устный
490 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Маслёнка "Country Kitchen", 16,5x11,5x6,5 см.
Керамическая масленка из серии "Country Kitchen" - практичный предмет и красивый аксессуар, который прекрасно впишется в
343 руб
Раздел: Сырницы, масленки, лимонницы
скачать реферат Balanced Scorecard: новое заклинание или стратегия управления?

Fiber FlexBI - аналитический пакет с поддержкой BSc, VBM/EVA, ABC/M и других концепций управления www.flexbi.com Ope Ra i gs Bala ced Scorecard (аналитическая система на основе OLAP-технологий) www.bala cedscorecard.com Hyperio Hyperio Performa ce Scorecard (модуль высшего уровня пакета информационно-анлитических приложений Hyperio ) www.hyperio .com I Phase Performa ce Plus (аналитическая управленческая система с поддержкой EVA, KPI и многих управленческих технологий) www.i phase.com Oracle Oracle Bala ced Scorecard (часть пакета Oracle S ra egic E erprise Ma ageme - SEM) www.oracle.com Pa orama Busi ess Views PBViews (информационно-аналитическая система поддержки принятия решений и управления производительностью) www.pbviews.com Peoplesof PeopleSof Bala ced Scorecard (часть ИАС PeopleSof E erprise Performa ce Ma ageme ) www.peoplesof .com Procos S RA &GO Bala ced Scorecard (специализированная система поддержки принятия решений) www.procos.com proDacapo

скачать реферат Проектирование и разработка информационной системы на примере магазина "Computer Master"

Формирование эффективной информационно-аналитической поддержки механизмов по оптимизации учета ТМЦ и денежных потоков, минимизации затрат на хранение ТМЦ. 4.2.2 Описание постановки задачи Основой построения АИС «Compu er Mas er» является внедрение системы «1С: Предприятие 7.7» с помощью которой и осуществляется решение проблемы автоматизации учета товаров и денежных потоков в магазине и на складе. Построенная база ИС отвечает целям, которые описании в п2 технического задания на систему, и соответствовать требованиям заказчика. 4.3 Документация организационного обеспечения ИС Схема организационной структуры объекта приведена в приложении к отчету о предпроектной стадии внедрения ИС. Описание организационной структуры ИС Учет товаров ведется с помощью 2 х компьютеров, которые соединены в одну систему. С помощью складского компьютера, ведется учет прихода и расхода товаров, а обработанные данные передаются остальным участникам сети. Также будет вестись учет товара в магазине. В конце каждой недели достаточно будет выводить остатки и проверять наличие товара в магазине и на складе с данными, которые выдает компьютер.

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Бюджет был тесным образом связан с финансовыми планами отраслей и предприятий и это было базовой информационной, аналитической и правовой основой контроля, за использованием не только бюджетных средств, но и всех финансовых ресурсов. Государственный бюджет СССР включал различные виды бюджетов. Совокупность бюджетов, связанных между собой определенными, установленными законодательством взаимоотношениями, составляло бюджетную систему СССР. Под бюджетным устройством понимались организация бюджетной системы, принципы ее построения, экономические и юридические основы взаимодействия между всеми видами бюджетов. Принцип бюджетного устройства при СССР характеризовался: демократическим централизмом (заключался в органическом сочетании централизованного руководства всей бюджетной системой с предоставлением широких бюджетных прав республиканским и местным органам власти, в привлечении к бюджетной работе широких масс трудящихся) и единством бюджетной системы (выражался в том, что все многочисленные самостоятельные бюджеты объединялись в государственном бюджете СССР, составлялись и исполнялись в соответствии с общими директивами и общесоюзным законодательством.

скачать реферат Различия государственного регулирования страховой деятельности за рубежом и в Российской Федерации

Регулирование структурных преобразований должно включать защиту добросовестной конкуренции на страховом рынке, предупреждение и пресечение монополизма. Намечен бурный рост системы перестрахования, который позволяет поощрять развитие различных форм объединения страховщиков в целях реализации крупных страховых проектов. Сегодня емкость российского перестраховочного рынка не позволяет надежно защитить такие крупные риски, как экологические, авиационные, морские, космические. С учетом того, что запрет перестрахования за рубежом невозможен, полный отказ от регулирования этого процесса с открытием рынка обусловит передачу практически всей перестраховочной премии на западный страховой рынок. Выход только в разумных протекционистских мерах, включая меры налогового регулирования, сопровождающихся опережающим созданием инфраструктуры перестрахования. Первоочередной задачей является подготовка силами национальных объединений страховщиков свода обычаев делового оборота по перестраховочной деятельности. Стабильность страхового рынка во многом определяется его инфраструктурой, которая должна представлять собой слаженно работающий механизм с развитой системой информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти, субъектов страхового рынка и заинтересованных лиц (создание информационно- аналитических центров, проведение регулярных выставок, подготовка ежегодных аналитических докладов по вопросам страхования и др.) Развитие системы страхования зависит от уровня профессионализма руководителей и специалистов страховых компаний.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.