телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Одежда и обувь -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Информационные ресурсы в сфере образования

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Комплекс включает следующие основные группы нормативно-технических документов: Нормативно-технические документы Системы «РОСИНФОСЕРТ», утвержденные Министерством Российской Федерации по связи и информатизации и зарегистрированные в Государственном реестре Госстандарта России. Пакет нормативно-технических документов для функционирования Подсистемы сертификации средств информатизации учебного назначения. Комплекс временных технических условий, содержащий требования к наиболее распространенным группам ИПС учебного назначения. Методические рекомендации и регламенты по проведению сертификационных испытаний и тестирования ИПС учебного назначения. Первые две группы нормативно-технических документов имеют основополагающее значение для Системы «РОСИНФОСЕРТ». В рамках третьей группы нормативно-технических документов акцентируется внимание на комплексе технических условий, включающем 5 технических условий (ВТУ 115.41 0036-98, ВТУ 115.002-1998, СТУ 115.005-2000, СТУ 115.003-2000, СТУ 115.005-2001). В четвертой группе нормативно-технических документов представлены методические рекомендации и регламенты, разработанные для использования экспертами Органа по сертификации и испытательных лабораторий при проведении сертификационных испытаний и тестирования ИПС учебного назначения. В разработанных технических условиях сформулирован комплекс требований к объекту испытаний, условиям испытаний, методам испытаний к порядку и объему проведения испытаний и представлению результатов испытаний. В методических руководствах определены основные методы испытаний ИПС учебного назначения каждого класса, определены метрики для оценивания качественных и количественных характеристик по каждой декларированной характеристике. Например, для испытаний функциональных возможностей ИПС учебного назначения в качестве основного метода испытаний определен экспертный метод. В разработанных методических руководствах представлены следующие оригинальные методики: Методика оценки показателей эффективности информационно-программных средств. Методика оценки функциональной пригодности на основе использования метода образцовых программ. Методика оценки функциональной пригодности, надежности и коэффициента использования ресурсов вычислительной системы. Методика оценки функциональной пригодности, надежности, эффективность, и применимости. Универсальные методики оценки базовых показателей качества информационно-программных средств. 2. Внедрение и использование результатов в сфере многоуровневого образования Практическим результатом представленной комплексной работы является создание и развитие отраслевой инфраструктуры сертификации информационно-программных средств учебного назначения: Аккредитована Отраслевая подсистема сертификации средств информатизации учебного назначения в составе Системы «РОСИНФОСЕРТ»; Образован Головной научно-методический центр по сертификации средств информатизации в сфере образования; Организована и внедрена региональная сеть испытательных лабораторий (8 испытательных лабораторий на базе ряда ведущих университетов); Основными результатами являются: Проведен полный цикл сертификации ряда широко распространенных в сфере образования ИПС – «Цифровой конструктор», «КОМПАС», «ОРОКС», «Прометей» и др.; Выполнено более 50 проектов, связанных с обеспечением качества и развитием системы сертификации ИПС учебного назначения в рамках межвузовских научно-технических проектов Минобразования России; Результаты разработок демонстрировались на международных и российских выставках, отмечены дипломами и медалями; Результаты разработок внедрены в сфере многоуровневого образования.

Федеральное агентство по образованию Филиал ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» в г. Таре Историко-филологический факультет РЕФЕРАТ Информационные ресурсы в сфере образования Студента 1 курса, направления Социально-экономическое образование, профиля «Юриспруденция» Васильева Александра Проверил: доктор педагогических наук, профессор Удалов Сергей Робертовичг. Тара 2009 г. План Комплексная система обеспечения качества и сертификации информационно-программных средств в сфере образования 1.1 Научно-методические основы управления качеством в жизненном цикле информационно-программных средств 1.2 Отраслевая система сертификации информационно-программных средств в сфере образования 1.3 Разработка нормативно-технических основ для обеспечения качества и сертификации информационно-программных средств 2. Внедрение и использование результатов в сфере многоуровневого образования Информатизация вузов и пути решения этой задачи Заключение Список литературы Введение Цель и задачи работы: Цель работы состоит в обобщении создания и внедрения в сфере образования отраслевой инфраструктуры, нормативно-правовой и методической базы для эффективной разработки, сертификации и обеспечения качества информационно-программных средств. Основными задачами работы являются: Обобщение разработки научных и учебно-методических основ для обеспечения качества в жизненном цикле ИПС учебного назначения в соответствии с требованиями базовых международных стандартов к системам менеджмента качества (ISO 9000) и к информационным технологиям (ISO 12207, ISO 15504, ISO 9126, ISO 12119 и др.); Обобщение разработки комплекса нормативно-правовых и организационных документов для создания в системе Минобразования России подсистемы сертификации средств информационных технологий учебного назначения (в составе Системы сертификации средств и систем в сфере информатизации «РОСИНФОСЕРТ» Минсвязи), включая аккредитацию отраслевого Органа по сертификации и региональной сети испытательных лабораторий. Обобщение разработки, согласования и утверждения в Системе «РОСИНФОСЕРТ» технических условий для системной разработки и сертификации наиболее перспективных групп ИПС учебного назначения, в т.ч. ориентированных на поддержку открытого и дистанционного обучения. Обоснование выбора характеристик для комплексной оценки качества ИПС учебного назначения и разработки методик сертификационных испытаний. Методы исследования: Ознакомление с работами учёных Обобщение прочитанного Выявление наиболее значимых аспектов в работах учёных Проблема данной работа на данный момент является очень актуальной, т. к. информатизация образования это одно из приоритетных направлений политики правительства РФ. 1. Комплексная система обеспечения качества и сертификации информационно-программных средств в сфере образования1.1 Научно-методические основы управления качеством в жизненном цикле информационно-программных средств Разработка научно-методических основ управления качеством в жизненном цикле информационно-программных средств учебного назначения базировалась на системном анализе требований международных стандартов в области систем менеджмента качества и средств информационных технологий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по муниципальному праву

Информатизация – это организационный процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти информационных ресурсов. Государственная политика в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации, в реализации которой принимают участие и органы местного самоуправления, направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения важнейших задач социально-экономического развития нашего общества. Сети и средства связи, информационные ресурсы в соответствии с действующим законодательством могут находиться в собственности муниципальных образований, которые в лице органов местного самоуправления осуществляют управление ими, взаимодействуя с соответствующими государственными органами. Почтальоны организаций Федеральной службы почтовой связи при исполнении ими служебных обязанностей имеют право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), а в сельской местности – и на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного сообщения

скачать реферат Формирование культуры делового общения

Это объяснимо, прежде всего, тем, что подключение к Интернет в России лишь недавно получило широкое распространение. Развитие использования международной компьютерной сети в нашей стране «тормозится» многими объективными причинами. Прежде всего, это причины экономического порядка – нехватка денежных ресурсов. Сферу образования, имеющую огромные проблемы с финансированием, это касается в первую очередь. Материально-техническая база подавляющего большинства образовательных учреждений не может обеспечить обучаемым пользование международной компьютерной сетью. Тем не менее, Интернет постепенно приходит в сферу профессионального образования, в том числе и высшего. И здесь мы видим огромный потенциал для распространения информации, доступа к накопленным информационным ресурсам в различных областях, общения между пользователями компьютерных сетей во многих странах мира, что, несомненно, способствует повышению уровня культуры делового общения пользователей. Цель работы – определение совокупности эффективных педагогических условий, обеспечивающих формирование культуры делового общения будущих учителей технологии и предпринимательства.

Багетная рама " Violetta", 30x40 см, цвет: золотой.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Кольцеброс "Зайчики".
В наборе 8 колец. Диаметр колец: 12 см.
307 руб
Раздел: Кольцебросы, кегли
Настольная семейная игра "Crazy Белка".
Хитрая белка забралась в дупло, а задача участников - выманить ее из уютного убежища. Игроки должны по очереди класть желуди в специальные
609 руб
Раздел: Прочие
 Педагогика и психология высшей школы

Не следует фетишизировать возможности компьютеров. При всех своих искусственно-интеллектуальных возможностях, трансформациях и достижениях любой компьютер - всего лишь средство повышения эффективности интеллектуальной человеческой деятельности. Причем данное средство прежде всего информационное, ориентированное на информационное обслуживание потребностей человека. Как сделать это обслуживание наиболее продуктивным именно в сфере образования, в конечном счете главный вопрос всей многоаспектной и многофакторной проблемы информатизации сферы образования. Компьютер - сложное техническое устройство. Его собственно образовательно-педагогические возможности во многом предопределяются техническими факторами, теми реальными достижениями в научно-технической сфере В, которые придают компьютеру определенные свойства и позволяют ему вьшолнять с должным эффектом заданные функции, в том числе и функции, ориентированные на запросы системы образования. За последние 20-25 лет компьютеры и основанные на них информационные технологии заметно изменились

скачать реферат Информатизация в строительстве

Информатизация высшего  архитектурно-строительного образования Одной из характеристик современного общества является уровень его информатизации, в основе которой лежат процессы, обеспечивающие человеческую деятельность информационными ресурсами, содержащимися в окружающем мире. Это относится к различным отраслям и сферам общественного устройства страны, но наиболее показательна эта характеристика для системы национального образования, включающей в себя и научные исследования, проводимые в высшей школе. Образовательная деятельность осуществляется в разветвленной информационной среде. Ее информационная инфраструктура взаимодействует с инфраструктурами других отраслей национального хозяйства. Основные направления развития информатизации системы образования: — информатизация процесса обучения общего и профессионального образования; — получение обучаемыми уровня знаний, определенного государственными образовательными стандартами, умений и навыков в области общей и профессиональной информационной культуры; — создание информационной инфраструктуры сферы образования; — информатизация процессов управления образованием; — информатизация научных исследований и разработок, проводимых в национальной системе образования; — оснащение сферы образования современными информационно-вычислительными средствами, телекоммуникационной техникой и сетевыми технологиями; — создание и развитие современной системы дистанционного образования; — информационная интеграция системы образования России в мировую образовательную систему.

 Педагогика и психология высшей школы

Каждый студент, начиная с первого курса, при акмеологическом подходе к построению учебного процесса в вузе создает свою собственную (авторскую) систему деятельности. Акмеологические технологии позволяют успешно формировать гностические, проектировочные, конструктивные, организаторские и коммуникативные умения. При подготовке инженеров необходимо особый акцент делать на анализе исходной профессиональной ситуации, целеполагании, выборе средств решения задач, прогнозировании последствий деятельности, оформлении и презентации результатов (инженерного решения). Обучение всем этим этапам деятельности требует опыта старшего поколения инженеров. 10. Информационные технологии обучения II Международный конгресс ЮНЕСКО "Образование и информатика" (1996) стратегическим ресурсом в образовании объявил информационные технологии. Компьютер, телекоммуникационные и сетевые средства существенно изменяют способы освоения и усвоения информации, открывают новые возможности для интеграции различных действий, тем самым способствуют достижению социально значимых и актуальных в современный период развития общества целей обучения

скачать реферат Роль психологии и педагогики в деятельности экономиста

Это объяснимо, прежде всего, тем, что подключение к Интернету в России лишь недавно получило широкое распространение. Развитие использования международной компьютерной сети в нашей стране «тормозится» многими объективными причинами. Прежде всего, это причины экономического порядка - нехватка денежных ресурсов. Сферу образования, имеющую огромные проблемы с финансированием, это касается в первую очередь. Материально-техническая база подавляющего большинства образовательных учреждений не может обеспечить обучаемым пользование международной компьютерной сетью. Тем не менее, Интернет постепенно приходит в сферу профессионального образования, в том числе и высшего. И здесь мы видим огромный потенциал для распространения информации, доступа к накопленным информационным ресурсам в различных областях общения между пользователями компьютерных сетей во многих странах мира, что, несомненно, способствует повышению уровня культуры делового общения пользователей. Чебоксарский кооперативный институт подключён к сети Интернет. Мы в нашей работе по формированию культуры делового общения также использовали эту возможность и постарались дать психолого-педагогическое обоснование использованию Интернет-коммуникации в процессе формирования культуры делового общения на иностранном языке.

скачать реферат Мировые тенденции в развитии телекоммуникационной отрасли

Основная роль в его осуществлении принадлежит крупнейшему государственному телекоммуникационному холдингу – ОАО « Связьинвест ». 5. Перспективы российской индустрии связи Телекоммуникации становятся одним из ключевых факторов развития России в 21 веке. Предстоит создать основы нового информационного общества, обеспечить интеграцию страны в глобальную инфотелекоммуникационную инфраструктуру и реализацию прав граждан на доступ к достижениям цивилизации, в том числе к мировым информационным ресурсам, дистанционному образованию, телемедицине, мировому рынку труда, электронной коммерции, культурным ценностям. Создание российской информационно – телекоммуникационной инфраструктуры следует рассматривать как важнейший фактор подъёма национальной экономики, роста деловой и интеллектуальной активности общества, укрепления авторитета страны в глобальном масштабе. Опережающее развитие телекоммуникаций – необходимое условие развития инфраструктуры бизнеса, формирования благоприятных условий для привлечения иностранных инвестиций, решения вопросов занятости населения.

скачать реферат Разработка электронного учебника по математике для студентов I курса, отделения "информатика - иностранный язык"

Вместе с тем использование современных информационных технологий поддерживает общие интеграционные тенденции процесса познания окружающей информационной, экологической, социальной среды, способствует реализации преимуществ узкой специализации и возможностей индивидуализации процесса обучения, обеспечивая эффективность образовательного процесса. Естественно предположить, что развитие, совершенствование информационной среды сферы образования зависит от обеспечения системы образования как в целом, так и каждого учебного заведения в отдельности специализированными подразделениями, приспособленными для организации деятельности со средствами новых информационных технологий. Аспекты применения СНИТ в образовании Интенсивное развитие процесса информатизации образования влечет за собой расширение сферы применения СНИТ. В настоящее время можно уже вполне определенно выделить успешно и активно развивающиеся направления использования современных информационных технологий в образовании: – реализация возможностей программных средств учебного назначения (проблемно-ориентированных, объектно-ориентированных, предметно-ориентированных) в качестве средства обучения, объекта изучения, средства управления, средства коммуникации, средства обработки информации. – интеграция возможностей сенсорики, средств для регистрации и измерения некоторых физических величин, устройств, обеспечивающих ввод и вывод аналоговых и дискретных сигналов для связи с комплектом оборудования, сопрягаемого с ЭВМ, и учебного, демонстрационного оборудования при создании аппаратно-программных комплексов.

скачать реферат Концепция очередного этапа реформирования системы образования

Новые подходы к управлению образованием закреплены в действующих законодательных актах. Основная цель дальнейшего реформирования управления образованием=v создание эффективной системы управления образованием, обеспечивающей взаимодействие государства и общественности в интересах динамичного развития и высокого качества образования, его многообразия и ориентации на удовлетворение запросов личности и общества. Исходя из этого предстоит решить следующие проблемы в области управления сферой образования. Федеральный уровень: формирование национальной образовательной политики и стратегии ее реализации; правовое регулирование деятельности системы образования в целом; прогнозирование рынка образовательных услуг и нормативно-правовое обеспечение его развития; разработка и принятие государственных образовательных стандартов, их информационное и методическое обеспечение; создание системы оценки и контроля качества образования, его соответствия образовательным стандартам; создание государственной системы лицензирования и аккредитации; формирование государственного заказа в сфере профессионального образования; разработка нормативов бюджетного финансирования образования; определение (установление) порядка финансирования системы образования; финансирование образовательных учреждений федерального ведения; определение объема и порядка предоставления федеральных образовательных субвенций; формирование системы информационного обеспечения сферы образования, мониторинг ее функционирования и развития, включая статистическое наблюдение; регулирование имущественных отношений в системе образования; координация деятельности органов управления образованием; взаимодействие с органами власти и управления субъектов

Пакеты с замком "Zip-Lock", 30х40 см (100 штук).
Размер: 30х40 см. Толщина: 40 мкм. В упаковке: 100 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
324 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Без рук!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
763 руб
Раздел: Наборы доктора
скачать реферат Информатика в условиях устойчивого развития

Начала прививаться новая культура подготовки и хранения деловой информации в электронной форме, в начале на дискетах, а затем и на оптических компакт-дисках. Появились первые электронные архивы документов, начала обсуждаться проблема создания и использования электронных библиотек. Глава 2. Новые информационные технологии в образовании Период построения информационной цивилизации человечества характёризуется:бурным развитием науки и наукоемких производств,пересмотром научных и образовательных концепций на основе достижений кибернетики, информатики, синергетики, психологии и ряда других наук. Развитие качественно новых средств коммуникаций, всеобщая электронизация и компьютеризация общества, широкое использование новых информационных технологий привели к существенным изменениям в сферах промышленного производства, бизнеса, научных исследований, образования и социальной жизни общества. Основополагающей характеристикой человеческой деятельности наряду с веществом и энергией становится также информация как неистощимый, возобновляемый ресурс человечества, главная ценность общества.

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Базовая телекоммуникационная аппаратно-программная среда для доступа к отечественным и зарубежным информационным ресурсам. Инструментальные компьютерные средства для эффективного индивидуального обучения. Cmap-технологии. Корпоративные образовательные сети. Интернет-образование.Тема 4. Программные средства обработки данных в социальной сфере. Содержание темы: Базовые информационные технологии управления органами социальной защиты: Автоматизация решения задач государственного пенсионного обеспечения, выплаты пособий и компенсаций, обеспечения населения санаторно- курортным лечением, спецавтотранспортом, оказания протезно-ортопедической помощи. Автоматизация деятельности Государственных служб медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, центров социального обслуживания и занятости населения. Использование информационных систем при организации адресной социальной помощи, создания социального паспорта региона. Автоматизация контроля принятия решений по обращениям граждан в органы исполнительной власти региона по социальным вопросам.

скачать реферат Как подготовить информационно образованного учителя

Как подготовить информационно образованного учителя Одно из перспективных направлений развития образования – процесс его информатизации, предполагающий использование новых информационных технологий, их методов и средств для реализации идей оптимизации образовательного процесса во всех звеньях системы непрерывного образования. Механизмы процесса информатизации рассмотрены в принятой Министерством образования РФ в 1998 году Концепции информатизации сферы образования . А реализация положений Концепции возможна только совместными усилиями всех образовательных структур. В Воронежской области сложилась система работы с педагогами образовательных учреждений, направленная на формирование информационной культуры педагога, внедрение средств и методов информационных технологий в образовательный процесс и в управление системой образования. Составными элементами данной системы являются: Обучение всех звеньев работников образования работе с вычислительной техникой, ресурсами Интернет, использованию дидактических возможностей компьютера.

скачать реферат Информационно - деятельностная структура знания и информационный подход

В настоящее время мы наблюдаем лавинообразное увеличение информационного потока, обрушивающегося на человека. Высокие технологии перестраивают привычные сферы человеческой деятельности, которые все большей степени оказывается "завязанными" на компьютеры, Интернет, телекоммуникации - это торговля, финансовая деятельность, образование, медицина и даже быт. Наше общество все быстрее приближается к информационному - такому современного общества, может быть даже новой исторической фазы развития цивилизации, в которой главными элементами являются информация и знания. Отличительными чертами информационного общества являются: увеличение роли информации и знаний в жизни общества; возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в жизни человека; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего: эффективное информационное взаимодействие людей; их доступ к мировым информационным ресурсам; удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах. То есть мы снова учимся учиться, но на более высоком уровне развития теперь уже информационных технологий. Упустив такую возможность сегодня, завтра можно потерять очень многое.

скачать реферат Государственное управление в скандинавских странах

Это воздействие государства можно разделить на два уровня: политическое управление (что делать и почему) и «собственно» государственное управление (как делать и при помощи чего).1 Отправной точкой для распознания природы государственного управления служит понимание его необходимости, общественной обусловленности и целевой направленности Необходимость государственного управления вытекает из потребности обеспечить реализацию политики государства, направленной на эффективное использование природных, трудовых, материальных и информационных ресурсов, справедливое перераспределение доходов и гарантирование основных социальных прав, поддержание общественного порядка. Например, необходимы государственные программы для обеспечения минимального уровня жизни нуждающимся или для получения необходимого уровня образования и профессиональной подготовки. Кроме того, известно, что в экономике существуют сферы, где рынок оказывается несостоятельным (естественные монополии, общественные товары, неполные рынки, информационная асимметрия, безработица, инфляция) и где без государственного вмешательства не обойтись.

Фоторамка "Poster black" (70х100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70х100 см. Материал: пластик.
460 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Демонстрационные шахматы, магнитные.
Об этих шахматах говорит само их название. Они предназначены для шахматных школ, кружков или секций. Основное преимущество
2295 руб
Раздел: Шахматы
Фоторамка "Asti" (30х40 см).
Рамка для фото формата 30х40 см. Материал: дерево. Материалы, использованные в изготовлении рамок, обеспечивают высокое качество хранения
431 руб
Раздел: Размер 30x40
скачать реферат Информационно-правовое обеспечение государственной тайны

Министерство образования и науки Российской Федерации Хабаровская государственная академия экономики и праваЮридический факультет Кафедра гуманитарных дисциплин Р Е Ф Е Р А Т по правовой информатике на тему : ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ Выполнила: студентка 3 курса заочного отделения юридического факультета ХГАЭП Тайдонова Ольга Викторовна (группа № 32) г. Хабаровск, г. Хабаровск, 2007 г. ПЛАН:Введение Понятие информационно-правового обеспечения. Система информационно-правового обеспечения государственной тайны в Российской Федерации. Заключение Список использованной литературы Приложение ВВЕДЕНИЕ Ни одна сфера жизни современного общества не может функционировать без развитой информационной системы. Национальный информационный ресурс является сегодня одним из главных источников экономической и военной мощи государства. Проникая во все сферы деятельности государства, информация приобретает конкретные политическое, материальное и стоимостное выражения. На этом фоне все более актуальный характер приобретают вопросы обеспечения информационной безопасности Российской Федерации как неотъемлемого элемента национальной безопасности, а защита информации превращается в одну из приоритетных государственных задач.

скачать реферат Глобальная информация и безопасность

Направления развития информационной и телекоммуникационной инфраструктур и технологий, задачи активизации производства, развития рынка, поддержки научно-технического потенциала. Новый взгляд на системы управления в бизнесе и промышленности в условиях глобализации и информатизации общества. Сетевая экономика и Интернет-технологии. Подготовка кадров, образование, формирование национальных информационных ресурсов. Совершенствование государственной системы защиты прав интеллектуальной собственности (концептуальные, организационные и правовые аспекты). Проблемы и перспективы модернизации институтов государственной, коммерческой и банковской тайны в условиях глобального информационного общества. Проблемы защиты интересов личности, общества и государства в связи с развитием преступности в сфере высоких технологий. 7-я Всероссийская конференция «Информационная безопасность России в условиях глобального информационного общества» пройдет 26-27 января 2005 года в Москве. 3. Методы обеспечения безопасности информационного пространства Говоря о средствах защиты информации, необходимо отметить, что сегменты рынка, нуждающихся в защите глобальной информации, достаточно разнообразны.

скачать реферат Разработка предложений по использованию населением информационно-телекоммуникационных услуг связи на примере Нижнекамского районного узла электрической связи

Основными задачами программы являются: · создание нормативной правовой базы информатизации образования и развития системы дистанционного обучения; · создание в учреждениях высшего профессионального образования современной методической и материально-технической базы подготовки и переподготовки специалистов для сферы ИКТ; · формирование необходимой кадровой, методической и материально-технической базы в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования; · развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в учреждениях среднего и высшего профессионального образования; · развитие системы приема на работу и продвижения по службе на конкурсной основе специалистов с навыками использования инфокоммуникационных технологий. Мероприятия по реализации программы 1. Совершенствование и развитие в рамках высшего профессионального образования программ подготовки специалистов по управлению информационными ресурсами и ифокоммуникационным технологиям в предпринимательской деятельности, сфере образования, средствах массовой информации и государственном управлении; 2.

скачать реферат Правила оформления курсовых работ

Содержание и тематика курсовых работ В зависимости от целей и содержания дисциплины курсовые работы могут быть следующих разновидностей: аналитико-синтетический обзор информационных ресурсов по заданной проблеме; описание решения конкретной профессиональной задачи (ситуации); анализ практики использования теоретических и методологических аспектов изучаемой дисциплины в реальных профессиональных ситуациях; описание результатов исследования, проведенного студентом с использованием конкретных эмпирических и теоретических методов научного познания. Тематика курсовых работ должна быть актуальной и соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, сфер экономики, права и образования, а также задачам учебной дисциплины. Формулировки тем курсовых работ должны четко отражать характер ее содержания. Темы курсовых работ утверждаются на заседании соответствующей кафедры в сроки и порядке, определенные табелем документооборота по учебному процессу, и вносятся в автоматизированную информационную систему (АИС) Института.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.