телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Существенным результатом развития за последние годы явился быстрый рост систем компьютерного резервирования (CRS), глобальных систем распространения (GDS) и систем центрального резервирования. Интерактивные системы электронных данных, разработанные вначале авиакомпаниями, обеспечивают прямой доступ через оконечные устройства не только к компьютерам авиалиний, но также к компьютерам гостиниц и других операторов для выяснения наличия продукции, резервирования и выписки билетов или подтверждений. Лидирующие гостиничные консорциумы, перечисленные в приложении G, используют возможность новой технологии для поиска рынков сбыта гостиничных услуг своих участников по всему миру. Глобальные системы распространения дают эти консорциумам возможность обновлять информацию о наличии свободных номеров и ценах. 1. Аппаратные средства компьютерных сетей. При работе на персоналом компьютере в автономном режиме пользователи могут обмениваться информацией (программами, документами и т.д.), лишь копируя ее на дискеты. Однако перемещение дискеты между компьютерами не всегда возможно и может занимать достаточно продолжительное время. Создание компьютерных сетей вызвано практической потребностью совместного использование информации пользователями. Работающими на удаленных друг от друга компьютерах. Сети предоставляют пользователям возможность не только быстрого обмена информацией, но и совместного использования принтеров и других периферийных устройств, и даже одновременной работы с документами. Для соединения компьютеров в компьютерной сети требуются специальные аппаратные средства – линии связи, сетевые платы, модемы и т.д. 2. Линии связи. Чаще всего в качестве носителя передаваемой по сети информации выступают электромагнитные волны разной частоты. Физическую среду, которая используется для соединения компьютеров в сети, принято называть линией связи, каналом связи или средой передачиданных. В качестве линий связи могут использоваться инфракрасные лучи, обычные или специальные электрические провода, оптоволоконные кабели, телефонные линии, радио и спутниковая связь. Информация передается по линиям связи в виде различных сигналов, которые, испытывая сопротивление среды, затухают с расстоянием. Поэтому одной из важнейших характеристик линии связи является максимальная дальность, на которую может быть передана по ней информация без искажения. Так, инфракрасные лучи обеспечивают передачу информации между компьютерами, находящимися в пределах одной комнаты. Линия связи., являющаяся разновидностью электрического кабеля – «витая пара» (два изолированных медных провода, свитые в жгут), обеспечивает связь между компьютерами, находящимися на расстоянии до 500 м. Коаксиальный кабель можно сделать более или менее толстым. Более толстые кабели обеспечивают лучшую передачу данных на большие расстояния, но они дороже и прокладывать их сложнее. Оптоволоконные кабели представляют собой достаточно тонкие жгуты из специального материала, по которому распространяются световые волны, генерируемые микролазерными установками. Такие кабели обеспечивают связь на расстояниях в десятки и сотни километров. А различные комбинации телефонных линий, радио- и спутниковой связи позволяют соединять компьютеры, находящиеся в любой точке планеты. 3. Классификация сетей по дальности передачи.

I er e образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире. Основное, что отличает i er e от других сетей. – это ее протокол CP/IP. Он охватывает целое семейство протоколов, прикладные программы, и даже саму сеть. ТСР/IP – это технология межсетевого взаимодействия. Свое название протокол ТСР/IP получил от двух коммуникационных протоколов (или протоколов связи). Это ra smissio Co rol Pro ocol ( CP) – транспортный протокол и I er e Pro ocol (IP) – протокол маршрутизации. Одно из достоинств I er e состоит в том, что для работы на базовом уровне достаточно только межсетевого протокола IP. Протокол управления передаче (ТСР) дает возможность пересылать более крупные порции информации и позаботиться об устранении тех искажений, которые вносит сама сеть. 11. Адреса и имена компьютеров в I er e . Каждый компьютер в I er e имеет свой уникальный адрес. I er e – адреса состоят из четырех чисел, каждое из которых не превышает 256. При записи числа отделяются одно от другого точками, например: 192.112.6.5; 128.174.5.6. Для подключения к I er e нужно по протоколу IP связаться со специальной организацией – провайдером, в результате чего компьютеру будет присвоен адрес (IP – адрес). Компьютер, как устройство для обработки информации в числовой форме, легко «понимает» цифровые адреса, а для пользователей предпочтительнее значащие имена. Все прикладные программы I er e позволяют использовать имена систем вместо числовых адресов компьютеров. На этапе становления I er e центр сетевой информации ( IC) создал специальную службу регистрации, куда нужно было послать заполненный бланк для включения нового имени в список. Этот фай, называемый hos s (список узловых компьютеров), регулярно рассылался на все компьютеры сети. По мере роста I er e стали возникать значительные задержки при регистрации имен, усложнился поиск уникальных имен; на рассылку файла списка на все указанные в нем компьютеры уходило много сетевого времени. Стало очевидно, что такие темпы роста требуют наличия распределенной интерактивной системы. Эта система называется «доменной системой имен» (Domai ame Sys em – D S). Доменная система имен представляет собой метод назначения имен путем возложения на разные группы пользователей ответственности за включенные в них подмножества имен. Каждый уровень в этой системе называется доменом. Домены отделяются один от другого точками: ux.сso.uiuc.edu; ic.dd .mil. В имени может быть любое число доменов, но более пяти встречается редко. Каждый последующий домен в имени (если смотреть слева направо) больше предыдущего. Имя реального компьютера с IP – адресом выглядит так: comp. ame.dome .zo e. Имена доменов верхнего уровня строго определены. Первоначально были назначены имена: COM: Коммерческие организации EDU: Учебные заведения (университеты, средние школы и т.д.) GOV: Правительственные учреждения (кроме военных) MIL: Военные учреждения (армия, флот и т.д.) ORF: Прочие организации E : Сетевые ресурсы. Когда I er e стала международной сетью, возникла необходимость предоставить зарубежным странам возможность контроля за именами находящихся в них систем.

Для соединения локальных сетей с различными аппаратными и программными средствами в каждой из сетей выделяется специализированный компьютер, который называется шлюзом. Шлюзы каждой из сетей соединяются друг с другом с помощью линий связи и обеспечивают преобразование и пересылку информации от сети с одним методом ее передачи к сети с другим методом. В городских компьютерных сетях в качестве линии связи может использоваться существующая телефонная сеть. Однако прямое применение в компьютерных сетях традиционных способов связи невозможно. Дело в том, что информация в компьютере имеет форму дискретного двоичного кода, в то время как указанных линиях связи форма представления – непрерывный, аналоговый сигнал. Поэтому для передачи информации по телефонным линиям ее необходимо предварительно преобразовать из формы двоичного кода в непрерывный электрический сигнал. Для этой цели используется модулятор. Непрерывный сигнал, принятый по телефонной линии, необходимо преобразовать в форму двоичного кода, «понятную» компьютеру. Эту операцию выполняет демодулятор. Модулятор и демодулятор чаще всего объединены в одном устройстве, которое называется модем. Предполагается, что в будущем существующие сейчас телефонные линии будут повсеместно заменены линиями, основанными на цифровой форме представления информации (линии ISD - I ergra ed Services Di ial e work – цифровая сеть с интегрированными службами). Цифровая форма обеспечивает значительно более высокое качество и скорость передачи информации. При переходе к цифровой связи необходимость в модемах отпадает, так как форма сигнала в цифровой телефонной сети и в компьютере одинаковая – цифровая. 6. Территориальные или региональные сети. Территориальные или региональные сети (WA – Wide Area e work – сеть широкой области) объединяют локальные или городские сети, расположенные в различных городах или районах. Такие сети могут охватывать несколько областей, а также целые страны и континенты. В качестве примера территориальных сетей можно указать действующие в России сети: Relcom (Reliable Commu ica io s – надежные коммуникации), Relar , Ros e , Spri , U icom, Роспак и ряд других. В качестве линий связи в таких сетях, в основном, используются телефонные линии и оптоволоконные каналы. 7. Глобальные сети. Глобальные сети (ГВС – Глобальная Вычислительная Сеть, global e work). По мере роста и развития территориальных сетей возникали устойчивые соединения и связи между ними. Таким образом появились глобальные сети. Сети планетарного масштаба, охватывающие все континенты Земли. Например, сети Use e , Fido e , I er e . В качестве абонентов в ней могут выступать как отдельные ПК, мак и группы ПК, объединенные в локальные вычислительные сети. Фрагменты глобальных сетей соединяются друг с другом с помощью спутниковой связи, радиосвязи, телефонных линий и оптоволоконных каналов. 8. Пропускная способность сети. Кроме дальности линии связи характеризуются пропускной способностью, еще одной, очень важной величиной, существенно влияющей на эффективность сети. Пропускной способностью называется максимальное количество битов информации, которое может быть передано по линии связи за одну секунду – бит/с или бод.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Россия и мир в 2020 году

Свойство отечественной культуры генерировать гуманитарное знание придает ей особую роль в условиях осознания новых задач человечества и способов их решения, создания новых смыслов и информационных технологий. Отечественная культурная традиция с накопленным ею потенциалом (православная и исламская духовность, психологизм русской литературы, посткапиталистический советский проект, наследие освободительного движения и др.) как нельзя лучше соответствует задачам мировоззренческого синтеза XXI века. В современной России тенденции субкультурного противостояния традиций пока преобладают над синтезом и согласованием. В целом осознана невозможность «перенастройки» культурных кодов на общемировые, то есть вестернизированные. Вестернизированная культура неизбежно будет сдавать позиции в мире в первой четверти XXI века. * * * В России 58,5 миллиона человек живут на различные виды государственного обеспечения (пенсии, стипендии и т.Pд.). В условиях продолжающегося распада институтов социального государства эти доходы могут обеспечить существование на уровне ниже прожиточного

скачать реферат Техника и технология в СКС и туризме

Но не следует внедрять программу в свою систему управления, предварительно не взвесив все факторы, включая стоимость обучения и переподготовки персонала или оценку степени риска при применении новшеств в областях, где выявлена наибольшая эффективность применяемого программного обеспечения. Список литературы Ламекин В.Ф « Оргтехника (для вашего офиса)» 1997г. Ильина Е. Н. «Туроперейтинг: организация деятельности» Самолюбова А. «Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов» 2002г. Морозов М.А.«Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника.» 2004г. Плотникова Н. И. «Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Часть 1. Информационные технологии в турфирме»2001г. Шпунт Я.Б. «Все о сканерах».2007г. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: "Издательство ПРИОР", 1999. – 144 с. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160 с.: ил. i er e 15. arod.ru www. urizm.ru www. ours.ru www. sure.ru

Магниты "Standart", желтые, 10 штук.
Диаметр: 30 мм. Сила: 0,7 кг. Количество: 10 штук. Цвет: желтый.
318 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Пакеты для хранения и заморозки грудного молока, 15 штук.
Пакеты для молока предназначены для хранения и заморозки грудного молока. Пакеты стерильны и полностью готовы к использованию. Пакеты с
351 руб
Раздел: Молокоотсосы, аксессуары
Магнит для досок Hebel Maul 6166099, сферический, 10 штук.
Магнит яркого цвета и обтекаемой формы не только надежно удержит листы бумаги на магнитно-маркерной поверхности, но и поможет расставить
500 руб
Раздел: Магниты канцелярские
 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Но услуги, оказываемые гостиницей, отдельным постояльцам кажутся недостаточными. Одни желают, чтобы в апартаментах были установлены компьютеры с выходом в Интернет и спутниковой связью. Другие, не менее богатые, выбирают номера без излишеств и не такое дорогое обслуживание. Охарактеризуйте продуктовые стратегии данной гостиницы. Подумайте, что именно может находиться на 4-х уровнях продукта (главный товар, товар с подкреплением и т. д.) этой гостиницы. 2. Практика подтверждает, что от потребителей идет более трети идей новых турпродуктов. Идет ли это в разрез с философией маркетинга, призывающей: «Разыщите нужду и удовлетворите ее». Почему «да» или почему «нет»? 3. Вы – сотрудник фирмы, занимающийся социально-культурным сервисом. Где и как Вы бы отыскивали идеи новых продуктов для своей фирмы? Домашнее задание Разработайте и внедрите на рынок инновацию в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Подробно опишите свои действия, мысли, полученные результаты. Опробуйте применение данной инновации на своих коллегах

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (ГОСы 2003г.)

Сегодня мы плохие технологи и политики. Духовная сфера: Соц. тех. направлены на: V Развитие культ-х запросов и склонностей каждого человека. V Умение и гибкое возд-е на тенденции, происх-е в сфере образ-я, науки, лит-ры и искусства. V Взаимод-е нац-й культуры, изучение спектра проблем общественного сознания. V Материальные вопросы, наличие эк-ких предпосылок для решения возникших проблем. 13. Современные проблемы в развитии социально-культурного сервиса и туризма. В РФ необходимо создание тур. комплекса, обеспечивающего, с одной стороны широкими возможностями для удовлетворения потребностей росс. и иностр. граждан в тур. услугах, а с др. – значительный вклад в развитие экономики страны (увеличение рабочих мест, налоговые поступления, притока иностр. валюты, сохранение и использование культурного наследия). Меры по реализации этой цели: . Включение туризма в перечень основных направлений российской экономики. . Выполнение Фед. Целевой программы « Развитие туризма в РФ» . Создание нормативно-правовой базы развития туризма. . Привлечение инвестиций и защита внутреннего тур. рынка путём предоставления налоговых, таможенных льгот, гос. гарантий. Западные специалисты отмечают недостатки в ГТК: .

 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Условия: 1) рынок ограничен в масштабе; 2) рынок информирован о продукте; 3) клиенты готовы заплатить высокую цену; 4) предвидится возможная конкуренция. Быстрое проникновение: малая цена и интенсивное продвижение. Это выгодно при следующих обстоятельствах: 1) рынок ограничен по масштабам; 2) рынок не информирован о продукте; 3) большая часть потребителей восприимчива к цене; 4) существует сильная вероятность конкуренции; 5) себестоимость производства снижается с увеличением производства и опыта фирмы. Медленное проникновение: малые цены и слабый уровень продвижения. Это разумно при следующих обстоятельствах: 1) большой рынок; 2) хорошая информированность о продукте; 3) восприимчивость к цене; 4) определенная вероятность конкуренции. Практикум Ситуация Таблица 3. Расходы на путешествие по рыночным сегментам 1. Проанализируйте данную таблицу. Какие выводы по ней можно сделать? 2. Какие ценовые стратегии можно применить для каждого рыночного сегмента, описанного в данной таблице? Ответ обоснуйте. Упражнения 1. Какие внешние факторы оказывают наибольшее влияние на установление цены на предприятии сферы социально-культурного сервиса и туризма? 2. Приведите примеры предприятий и организаций, преследующих своей целью известные Вам цели маркетинга в ценообразовании. 3. Можно ли применять несколько различных ценовых стратегий и методов ценообразования одновременно? Ответ обоснуйте

скачать реферат Значение средств размещения во внутреннем туризме

Российская Федерация Министерство путей сообщения ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения МПС России» Кафедра «Социально-культурный сервис и туризм» Значение средств размещения во внутреннем туризме Реферат по курсу «Технология внутреннего туризма» Руководитель Л.А. Близнюкова Хабаровск 2007 Оглавление Оглавление Введение Глава I. Характеристика средств размещения 1.1 История развития средств размещения в России 1.2. Понятие средств размещения 1.2.1 Виды номеров в средствах размещения 1.3 Общие требования к средствам размещения 1.4 Использование средств размещения во внутреннем туризме 1.5 Вывод по I главе Глава II. Анализ состояния средств размещения 2.1 Анализ средств размещения Хабаровска и хабаровского края 2.2 Проблемы развития средств размещения Хабаровска 2.3 Рекомендации Хабаровских средств размещения Выводы по II главе Заключение Список литературы Приложение Введение В 2006 году внутренний туризм - самый динамичный сегмент туристического рынка России. Рост объемов туристских потоков здесь составляет не менее 25-30% в год, что заметно выше, чем в секторе выездного туризма. В России организованно отдыхают 15-18% ее граждан.

скачать реферат Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма

Федеральное агентство по высшему образованию РФ УГЛТУ КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Реферат по предмету: Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме Тема: Профиль работы аутгоинг-туроператора. Экономическая эффективность выездного туризма Екатеринбург 2009г. ПЛАН 1. Профиль работы аутгоинг-туроператора. 1.1. Монопрофильные и многопрофильные туроператоры. 2. Экономическая эффективность выездного туризма. 2.1. Идеальная модель организации выездного туризма. 2.2. Эгоистическая модель организации выездного туризма. 3. Список используемой литературы. 1. Профиль работы аутгоинг-туроператора Профиль работы туроператора есть доминирующие в его ас­сортименте виды или географические направления туров, то есть виды или направления туров, доля которых в объеме продаж туроператора максимальна; продажа которых обеспечивает основную долю прибыли туроператора; в реализации которых туроператор достиг наивысшего мастерства и профессионализма; с которыми потребитель идентифицирует оператора на рынке. Профиль присутствует в деятельности любого туроператора, вне зависимости от рода деятельности, которой он занимается. Каждый туроператор - специалист в организации конкретного вида туров или в работе с тем или иным географическим направ­лением.

скачать реферат Техника спортивно оздоровительного пешего тура по Северному Уралу (район хребта Маньпупунер)

ФГОУ ВПО Урал ГУФК Башкирский институт физической культуры (филиал) Факультет социально-культурного сервиса и туризма Кафедра технологии и организации туризма Дисциплина: Техника СОТ Курсовая работа На тему Техника спортивно оздоровительного пешего тура по Северному Уралу (район хребта Маньпупунер) Работу выполнил: студентка 5 курса, 51 гр. Митякина Я. Б. Руководитель работы: Ладыгин Д.А. Уфа, 2010 СодержаниеВведение Глава 1. Теоретические основы организации и проведения тура по Северному Уралу (район хребта Маньпупунер) 1.1 Физико-географическая характеристика района проведения тура 1.2 Инфраструктура и материально-техническая база Северного Урала (район хребта Маньпупунер) Глава 2. Разработка технических особенностей тура 2.1 Анализ отчетов пеших туров, проведенных в район хребта Маньпупунер 2.2 Разработка пешего маршрута в районе хребта Маньпупунер Заключение Список литературы Приложения Введение Спортивно-оздоровительный туризм является одним из наиболее популярных и динамично развивающихся видов туризма в мире, при этом пеший туризм занимает особую нишу, т.к не требует специальной подготовки и позволяет посетить достопримечательности, не доступные при других видах туризма.

скачать реферат Билеты и ответы по туризму и экскурсиям

Варианты туров по городам «Серебряного кольца». 3. Реклама в сфере социально-культурного сервиса и туризма. БЛЕТ № 7 1. Туризм: понятия, виды, основные компоненты. 2. Туристский потенциал Поволжья и Урала. Варианты теплоходных путешествий. 3. Международные гостиничные компании и цепи. БИЛЕТ № 8 1. Северная и Латинская Америка: основные туристские ресурсы, туристские маршруты. 2. Инвестиционные проекты в сфере социально-культурного сервиса и туризма. 3. Ситуация: Вам нужно проводить туристов из гостиницы «Россия» до Софийского собора. Наметьте маршрут, назовите достопримечательности на пути следования и дайте краткую историческую справку о наиболее значимых. БИЛЕТ № 9 1. Туристские ресурсы: понятие, виды. 2. Важнейшие районы, центры туризма Северного Кавказа и Приазовья. 3. Туристский потенциал стран Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды, Люксембург). БИЛЕТ № 10 1. Государственное регулирование туристской деятельности. 2. Франция: историко-культурные зоны и особенности рынка туристских услуг. 3. Технология формирования и реализации туров. БИЛЕТ № 11 1. Районы, центры туризма Сибири.

Набор из 2 мягких ракеток с мячом, арт. Т59921.
Набор для игр с мячом и круглыми, мягкими, ярко оформленными ракетками "батут" оценят, как взрослые, так и дети. Игра с такими
353 руб
Раздел: Ловушки мячей, кэтчбол, огоспорт
Бумага для струйных принтеров "Lomond", 220 г/м, 50 листов, матовая, двухсторонняя, А4.
Изображение отпечатанное на матовой бумаге, не бликует, линии высококонтрастные, чистые тона имеют характерную бархатистую глубину.
355 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Пресс для формирования котлет с начинкой "От шефа" 3 в 1.
Мечтаете примерить на себя роль настоящего шеф-повара? Хотите, чтобы Ваши блюда искренне хвалили? С прессом для формирования котлет
328 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Административно-хозяйственная служба гостиниц

Изложенный материал и его анализ в будущем поможет исследователям осознать сущность качественного обслуживания, выделить особенности предоставления услуг в гостинице. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования в процессе подготовки будущих специалистов для сферы туризма Английское слово 2008 Джон Уокер Введение в гостеприимство: М., ЮНИТИ 1999 Веселова Н. Ю. Организация туристского бизнеса. Краснодар, 2005. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, 2003. Даньшин Н.К. Организация и технология туризма. Донецк, 2006. Дмитриенко Ю.В., Кармашкова Н.В., Чернова Т.В. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, 2003. Черевичко Т.В. Теория и практика социально-культурного сервиса и туризма.//Под ред. Саратов, 2006. Сайт: www. urbooks.ru www.i fra-m.ru www.hygo el-abv.ru

скачать реферат Организация питания туристов из стран Латинской Америки

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА» (ФГОУВПО «РГУТиС») Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра «Технология и организация ресторанного и гостиничного сервиса» Специальность 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Специализация 100103.07 «Гостиничный сервис» КУРСОВАЯ РАБОТА Дисциплина «Технология и организация питания» на тему: «Организация питания туристов из стран Латинской Америки» Выполнил студент(ка) гр. СКД4-1 Кошубаева М.Д. Руководитель курсовой работы Султаева Н.Л. Москва 2010 г. ОглавлениеВведение 1. Латинская Америка 1.1 Кухня Аргентины 1.2 Кубинская кухня 1.3 Бразильская кухня 1.4 Мексиканская кухня 1.5 Кухня Эквадора 1.6 Чилийская кухня 1.7 Колумбийская кухня 1.8 Кухня Доминиканы 1.9 Боливийская кухня 1.10 Кухня Венесуэлы 2. Организация питания туристов из стран Латинской Америки в гостинице Crow e Plaza Moscow 2.1. Организация питания туристов из стран Латинской Америки Заключение Библиографический список Введение Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире.

скачать реферат Регистрация турфирмы. Исследование рынка туризма Екатеринбурга, Свердловской области и Уральского региона

Процедура создания туристской организации состоит из трех этапов: 1 1) подготовка к регистрации; 2) государственная регистрация и постановка на учет в различных органах; 3) организационные мероприятия по подготовке к деятельности. Подготовка к регистрации туристской организации содержит ряд процедур, обязательных для выполнения: выбор организационно-правовой формы бизнеса; утверждение состава учредителей и оформление протокола намерений; выбор фирменного наименования; определение юридического адреса будущей организации и подготовка документов, обосновывающих права на помещение; подготовка и подписание учредительных документов; открытие накопительного счета и внесение на него 50% суммы уставного капитала будущего юридического лица; оплата регистрационного сбора. Рассмотрим каждую процедуру. Выбор организационно-правовой формы вновь создаваемой туристской организации производится предполагаемыми учредителями в соответствии с ГК РФ. Согласно ФЗ РФ более 30 затопленных карьеров 1 Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана , 2009 – с.124 2 О.Ю. Грачева, Ю.А. Маркова, Л.А. Мишина, Ю.В. Мишунина Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта.

скачать реферат PR-технологии в бизнесе: их роль и значение

Министерство образования Российской Федерации Марийский государственный технический университет Факультет социальных технологий КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Социальные технологии в социально-культурном сервисе и туризме» На тему: «PR-технологии в бизнесе: их роль и значение»Выполнила:Проверил:ст. преподаватель Тарбушкин А.Ю. Йошкар-Ола 2004 ПЛАН ВВЕДЕНИЕ PR – ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ Цели PR в бизнесе Где используется PR Чем PR отличается от рекламы СТРУКТУРА PR Основные этапы PR-деятельности СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Связи, контакты, коммуникации – специфика PR PR-технологии PR-кампании PR-службы организаций и самостоятельные PR-центры Коммуникации: личные контакты и СМИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Говорят, что на сегодняшний день существует более 500 определений PR. Неудивительно, что людям не являющимся специалистами в области маркетинга и PR иногда сложно понять для чего это нужно. Постараемся ответить на этот вопрос. Маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение продукта/услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, конечными потребителями.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Методы формирования рекламного бюджета. В практике маркетинговой деятельности существует несколько методов формирования рекламного бюджета. Основные из них следующие. Метод финансирования от возможностей, или остаточный принцип. Он заключается в том, что на долю рекламы приходится лишь то, что остается после удовлетворения всех других направлений деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма. Этот метод достаточно прост и широко распространен, но несовершенство его очевидно. При такой рекламной политике невозможно осуществлять долгосрочное планирование и прогнозирование рекламной кампании. Кроме того, совершенно не учитываются затраты на рекламу в предыдущих периодах и ее эффективность. Метод фиксированного процента предусматривает отчисление на рекламу определенной доли прибыли (объема продаж). Этот метод весьма нелогичен, так как ставит причину (затраты на рекламу) в зависимость от следствия (прибыли, объема продаж). В соответствии с этим методом затраты на рекламу будут расти только при росте объемов продаж, а любое уменьшение прибыли тут же скажется на финансировании рекламной кампании.

Подставка для колец "Кошка", 12 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка с покрытием золотой краской), стекло. Высота: 12 см. Товар не
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Ручка перьевая "Velvet Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус хром/золото.
Перьевая ручка "Velvet Prestige". Цвет корпуса: хром/золото. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий. Пишущий узел: 0,8 мм.
404 руб
Раздел: Металлические ручки
Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат План рекламной кампании хлебокомбината "Лакомка"

Министерство общего и профессионального образования российской федерации московский государственный университет сервиса поволжский технологический институт сервисакафедра «Социально-культурный сервис и туризм»План рекламы по дисциплине «Реклама социально-культурной сферы»Выполнили студенты Группа Руководитель Тольятти 2000 г. 1. Резюме. Фирменный магазин «Лакомка» - единственный магазин, в котором можно купить новый витаминизированный сорт хлеба, выпускаемый хлебокомбинатом «ТольяттиХлеб». Данная рекламная кампания преследует две цели: продвижение нового товара на уже завоеванные рынки, а также – расширить рынки сбыта магазина «Лакомка». Методы достижения этого: активная рекламная кампания, акцентирующаяся на полезных медицинских свойствах нового сорта хлеба, а также на таком достоинстве магазина «Лакомка», как «одном из старейших магазинов города». Используемые рекламные средства: почтовые рассылки, наружная реклама, печатные СМИ, методы стимулирования продажи (ярмарки, скидки, дегустации). Примерная стоимость рекламной кампании, рассчитанной на две-три недели – $6.296, т.е. примерно 176 288 руб. 2. Текущее положение. 2.1 Информация о фирме и ее истории.

скачать реферат Имидж делового человека и пути его формирования

Министерство высшего образования Российской Федерации. Институт управления и экономики Санкт-Петербурга. Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ДЕЛОВЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ». НА ТЕМУ: «ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Проф. гум. наук Сидорина Т.В. НОВОСИБИРСК 2004 Содержание. Глоссарий 3 Введение . 5 1. Развитие и сущность понятия «имиджа» . 7 2. Имидж делового человека и пути его формирования . 12 Заключение . 23 Список используемой литературы 24 Глоссарий. Вербальный – устный, словесный. Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях. Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров. Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться. Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.

скачать реферат Голод 1932-1933 годов

Министерство высшего и профессионального образования РФ СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРОРТНОГО ДЕЛА И ТУРИЗМА ИНСТИТУТ ТУРИСТСКОГО СЕРВИСА И ИНФРАСТРУКТУРЫ Кафедра истории РЕФЕРАТ На тему: “Голод 1932-1933 года. Причины и следствия. ” Выполнила: студентка I-го курса факультета социально-культурного сервиса и туризма Проверил: ст. преподаватель Новиков Е.В. --- Сочи 1999 --- Содержание1.Введение 32. Причины. Зима 1927/28 г. — хлебозаготовительный кризис 43. Причины. Политическая ситуация. Разгром «правой оппозиции» 64. Причины. Предпосылки коллективизации 95. Причины. Коллективизация. 126. Причины. Раскулачивание. 137. Результат. Голод 1932-1933 года. 158. Следствия. 1933-1936 год. 189. Заключение. 2010. Список литературы. 21 1.Введение 1927 год. Нэп. XV съезд подвел итоги многолетней борьбы с троцкизмом и заявил о его ликвидации. Споры об определении экономической политики были краткими. В резолюциях съезда наметилась пока еще плохо сформулированная тенденция к изменению политического курса «влево». Это означало «усиление роли социалистических элементов в деревне» (делегаты имели в виду развитие совхозов-гигантов, например совхоз им. Шевченко в Одесской области, об опыте которого писали тогда все газеты); ограничение деятельности кулаков и нэпманов путем значительного повышения налогов; поощрительные меры в отношении беднейшего крестьянства; преимущественное развитие тяжелой промышленности.

скачать реферат Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры

Важно, что все эти особенности проявляются на фоне бурного развития современных информационных технологий, информатизации и компьютеризации, мультимедиа, освоения возможностей Интернета, без которого немыслимы уже современная реклама, PR, другие бизнес-технологии. Интенсивно проникают эти технологии и в социально-культурную сферу, открывая перед нею совершенно новые горизонты развития. Современный рынок все более явно глобализируется. Начинается тотальная конкуренция всех со всеми. На первый план выходит способность занять свое уникальное место в сети глобальных рыночных связей. А это возможно только при условии привлечения внимания к своему бизнесу, достижения известности любыми средствами. В этом плане современный бизнес, как впрочем и политика, все более сближаются по своей технологии с шоу-бизнесом и социально-культурной деятельностью в целом. В своем технологическом содержании современный менеджмент окончательно приобрел черты и формы технологии социально-культурной деятельности. Все эти особенности современного менеджмента, которые являются закономерным выражением действия внутренних тенденций развития самого менеджмента, заметно сближают его со сферой культуры и социально-культурной сферой в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.