телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -20% Канцтовары -20% Товары для детей -20%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Справочные данные об организации (07) указываются только в служебных письмах. К ним относятся: индекс предприятия связи, почтовый и телеграфный адрес, номера телетайпа, телефона, факса, телекса, электронной почты, счетов в банке и др. Точного состава этих сведений и правил их оформления не установлено. Наименование вида документа (08) является одним из важ­нейших реквизитов, поскольку позволяет судить о назначении документа, определяет состав его реквизитов и структуру текста. Наименование вида документа должно соответствовать компетен­ции его автора, содержанию документа. Оно регламентируется Положением об организации (уставом), проставляется на всех до­кументах, за исключением писем и факсов, должно соответство­вать ГСДОУ, ОКУД. Дата документа (09) является одним из основных реквизи­тов, который обеспечивает его юридическую силу. Датой доку­мента является дата его подписания или утверждения, для прото­кола — дата проведения заседания. Если авторами документа яв­ляются несколько организаций, то датой документа является наи­более поздняя дата подписания. Регистрационный номер документа (10) — это условное обозна­чение, под которым документ введен в информационно-поисковую систему организации. Для внутренних документов (например, при­казов) он обычно является порядковым номером дела с начала года. Для исходящих документов складывается из индекса структурного подразделения, номера дела по номенклатуре, где будет храниться копия документа после его отправки, порядкового номера докумен­та. Порядок регистрации и конкретная структура индексов докумен­та регламентируются внутренними инструкциями. Ссылка на регистрационный номер и дату документа (11) про­ставляется только на ответных письмах. Дата и номер для ссылки переписываются из инициативного письма. Место составления или издания документа (12) обязательно ука­зываются в том случае, если затруднено его определение по рекви­зитам «наименование организации» и «справочные данные об орга­низации». Целесообразно проставление этого реквизита на всех до­кументах. Место составления или издания указываются с учетом принятого административно-территориального деления. Гриф ограничения доступа к документу (13) проставляется, если документ содержит сведения ограниченного распростране­ния, т. е. секретную или конфиденциальную информацию. Адресат (14) указывается в основном на исходящих докумен­тах, что входит в обязанности технического сотрудника, который осуществляет отправку и прием документов. Наличие этого рек­визита необходимо для сверки с адресом на упаковке. В случае несоответствия адреса на документе адресу на упаковке, доку­мент возвращается отправителю. Гриф утверждения (15) указывается на изданных распоряди­тельных документах и на документах, которые утверждаются ком­петентными органами или должностными лицами. В резолюции (16) фиксируются указания руководителя по поводу исполнения документа. Резолюция пишется от руки и проставляется в верхнем правом углу над текстом документа. Если на документе больше одной резолюции, то вторая и пос­ледующие проставляются на любом свободном месте лицевой стороны документа. Заголовок к тексту (17) является обязательным реквизитом для всех документов.

Организация работы с документами — это организация доку­ментооборота учреждения, хранение документов и их использо­вание в текущей деятельности. Документооборот — это совокупность взаимосвязанных проце­дур, обеспечивающих движение документов в учреждении с мо­мента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки. В целях рациональной организации документооборо­та все документы распределяются на документопотоки, например: регистрируемые и нерегистрируемые документы, входящие, ис-14 ходящие и внутренние документы, документы, поступающие или направляемые в вышестоящие организации, документы, направляемые или поступающие из подведомственных организаций и др. 11од документопотоком понимается совокупность документов, вы­полняющих определенное целевое назначение в процессе доку­ментооборота. Одна из важнейших функций в организации работы с доку­ментами — учет документов. Учет документов обеспечивается их регистрацией — записью учетных данных о документе по уста­новленной форме, фиксирующей факт создания документа, его отправки или получения. Наряду с учетом документов их регист­рация позволяет осуществлять контроль за исполнением докумен­тов, а также вести поиск документов по запросам подразделений и работников учреждения. Система хранения документов — это совокупность способов учета и систематизации документов с целью их поиска и исполь­зования в текущей деятельности учреждения. Для системы хране­ния документов наиболее значимыми понятиями являются поня­тия «номенклатура дел» и «дело». Номенклатура дел — системати­зированный перечень заголовков дел, формируемых в делопроиз­водстве учреждения, расположенных в определенной последова­тельности с указанием сроков их хранения, а дело — это сово­купность документов (или документ), относящихся к одному воп­росу, помещенных в отдельную обложку.2. Основные требования к оформлению управленческих документов. Каждый документ состоит из отдельных информационных элементов, которые называются реквизитами (подпись, печать, название вида документа и т. д.). Совокупность реквизитов, рас­положенных в документе определенным образом, составляет его формуляр. Формуляр, характерный для определенного множе­ства документов, называется типовым формуляром, например, для всех управленческих документов типовой формуляр уста­новлен ГОСТом 6.10.5-87. Формуляр-образец разрабатывается при создании системы до­кументирования и представляет собой графическую модель или схему построения документа. Он устанавливает форматы, размеры полей, расположение постоянных и переменных реквизитов. Наиболее полно требования к составу и оформлению рекви­зитов изложены в двух нормативных актах — Государственной системе документационного обеспечения управления и ГОСТе Российской Федерации 6.30-97 «УСД. Система ОРД. Требования к оформлению документов». Они устанавливают почти макси­мальный набор реквизитов для любого из управленческих доку­ментов и их расположение на бумажном носителе информации. Всего установлено 29 реквизитов. Но, поскольку конкретный состав реквизитов зависит от вида документа, а часть из них — взаимоисключающие, постольку на конкретном документе рек­визитов будет, безусловно, меньше.

Результаты унификации состава документов получают свое закрепление в Табеле форм документов, применяемых в деятель­ности организации, а результаты унификации форм документов получают свое выражение в Альбоме форм документов, применя­емых в деятельности организации.4.Понятие «документооборот» и его организация. Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки адресату или сдачи их на хранение. Действующие нормативные акты и методические пособия, в том числе и ГСДОУ, рассматривают в качестве объекта регулиро­вания документооборот организации в целом и, соответственно, потоки входящих, внутренних и исходящих документов. Документооборот можно разделить на следующие этапы: • экспедиционная обработка документов, поступающих в орга­низацию; • предварительное рассмотрение документов службой ДОУ; • организация рационального движения документов внутри организации; • экспедиционная обработка исполненных и отправляемых до­кументов. Обработка корреспонденции достаточно традиционна, как прави­ло, не вызывает трудностей при соблюдении определенных правил. Предпочтение справедливо отдается централизованной экспе­диции, в которой обрабатывается вся корреспонденция. Это по­зволяет поднять производительность труда, более точно опреде­лить необходимые штаты, лучше поставить учет документов. При такой организации дела корреспонденция, доставляемая курьерами, поступающая по почте, факсом, телеграфом или иным путем, должна приниматься и обрабатываться специально выде­ленным должностным лицом: секретарем фирмы, работником служ­бы документационного обеспечения управления (канцелярии, об­щего отдела и др.). Для обеспечения учета и полноценной инфор­мационно-поисковой системы ему же должны передаваться и до­кументы, полученные сотрудниками организации за ее пределами (в командировках, на совещаниях и т. п.). Цель первого этапа — зафиксировать сам факт поступления документов (при необходи­мости и время). Следующий этап прохождения поступающих в организацию документов в большей степени зависит от всей постановки доку­ментационного обеспечения. Основное его значение — оператив­ное получение документов исполнителями и формирование пол­ноценного научно-справочного аппарата. Значительным резервом сокращения сроков и инстанций про­хождения документов является установленное ГСДОУ предвари­тельное рассмотрение документов в службе ДОУ и распределение уже на этой стадии документов на потоки: • для обязательного рассмотрения руководством органи­зации в соответствии с распределением обязанностей; • не требующие резолюции руководства и направляемые • i'.i iy в структурные подразделения исполнителям. При рассмотрении поступившего документа учитывается: • важность его содержания; • сложность и новизна поставленных вопросов; • общественное положение автора документа, место учрежде­ния-отправителя в структуре управления; • срок исполнения документа; • вид документа: закон, распоряжение, письмо, отчет и т. д. В целях оптимизации документопотоков целесообразно уста­новить единый порядок передачи документов для обработки, например, через лицо, ответственное за документационное обес­печение в структурном подразделении.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Взлёт 2007 08-09

А какова структура финансирования института сегодня? Прежде всего, это федеральные целевые программы (ФЦП) развития авиации – Государственная программа вооружения, программа развития гражданской авиации, программа «Национальная технологическая база» и др. В этих программах заложено финансирование определенных проектов, в разработке которых участвует ГосНИИАС. Другая, самая большая, пожалуй, часть финансирования (до половины всего бюджета института) – непосредственные заказы от ОКБ. Здесь сотрудничество идет на всех этапах жизненного цикла создания образцов авиатехники. Третья линия – заказы на научно-исследовательские работы по линии Министерства обороны. Ну и наконец четвертое направление финансирования – заказы по тематике информационных технологий. Какие современные направления деятельности развиваются в институте? Среди направлений деятельности, определяющих лицо института, можно отметить следующие: интеграция и отработка комплексов бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения самолетов и вертолетов; анализ эффективности, формирование обликов, типажа и парков авиационных комплексов и так называемое внешнее проектирование; программно-алгоритмическое обеспечение бортовых вычислительных систем; разработка бортовых и наземных систем информационного обеспечения; дистанционное зондирование, спутниковая навигация, передача данных и наблюдение в системах организации воздушного движения; методическое и информационное обеспечение летных испытаний; компьютерные технологии специального назначения

скачать реферат Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности

Контрольная работа Дисциплина: информационные технологии управления на тему: Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности 2010 Оглавление1. Преимущества электронного документооборота 2. Документооборот: актуальность автоматизации 3. Жизненный цикл документа в СЭД 4. Место СЭД в информационной системе предприятия 5. Типовые требования к СЭД 6. Характеристики различных систем управления электронными документами 1. Преимущества электронного документооборота При работе с документами по традиционной бумажной технологии: средний сотрудник выполняет в день 10 операций по поиску различных документов; поиск одного документа занимает в среднем две минуты; в 10% случаев сотрудник не находит нужный документ; в случае, если документ не был найден сразу, на его поиски тратится еще две минуты; если документ все-таки не найден, сотрудник переключается на иную работу (хорошо еще, если на работу). Если учесть, что любой новый продукт или процесс может потребовать сотен связанных с ним документов, и представить описанный выше процесс в рамках всей компании на протяжении года, то выводы можно сделать совсем неутешительные.

Карандаши цветные автоматические "Inspira", 12 цветов.
Карандаши цветные автоматические. В наборе: 12 цветов. Круглый корпус. Диаметр грифеля: 2 мм.
383 руб
Раздел: 7-12 цветов
Одеяло "Green Line. Лён", 140х205 см, плотность 150 г/м2.
Легкие, комфортные, натуральные, дышащие, удобные и стильные – это все о подушках и одеялах Green Line с наполнителем из льна. Подушки и
1304 руб
Раздел: Одеяла
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
425 руб
Раздел: Чернографитные
 Администрация президента России. Неофициальный взгляд на официальных людей

Анчишкина Ольга Владленовна 206-41-78 Референт Кривова Наталья Александровна 910-06-20 Референт Мишустина Лариса Павловна 910-02-44 Референт Шабанов Ярослав Васильевич 910-12-24СЕКРЕТАРИАТ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Руководитель Нагайцев Виктор Николаевич 910-11-00УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ Руководитель Манжосин Александр Леонидович 206-00-27910-10-81УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ Руководитель Попов Андрей Анатольевич 206-48-48УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО КАДРОВЫМ ВОПРОСАМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАГРАДАМ Руководитель Осипов Владимир Борисович 206-33-49УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Руководитель Карлин Александр Богданович 206-58-14УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН Руководитель Жуйков Дмитрий Сергеевич 910-12-09УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ Руководитель Шустицкий Юрий Семенович 910-04-62УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН Руководитель Миронов Михаил

скачать реферат Информационные технологии в управлении

Основные способы организации автоматизированных информационных систем: структурный и функциональный. 2. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности Современное делопроизводство включает: обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование); организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение). В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции. Управленческие документы составляют основу документации организации и являются объектом делопроизводства. В состав управленческой документации входят следующие: организационная; распорядительная; организационная; информационно-справочная; по личному составу; плановая.

 «Ветка сакуры» тридцать лет спустя (новые главы)

Умение играть командой, готовность проявить себя в жизни прежде всего как часть сплоченной группы одна из главных пружин послевоенного рывка. Верность, коренящаяся в кодексе самурайской чести, чувство долга перед коллективом стержень японского характера. Лет десять назад излюбленной темой карикатуристов были два бегуна тучный, задыхающийся дядя Сэм, которого обгоняет низкорослый поджарый японец. В 90-х годах роли переменились. У американской экономики как бы открылось второе дыхание. Японская же, напротив, исчерпала благоприятные факторы, которые позволили ей после войны вырваться вперед. В 50-х 80-х годах Япония побеждала конкурентов потому, что активно приобретала зарубежные технологии, много экспортировала, мало потребляла. В этих условиях оправдывались такие патриархальные пережитки, как система пожизненного найма, сеть постоянных поставщиков и неизменных источников финансирования. Но на фоне массированного прорыва информационных технологий произошла глобализация экономической деятельности. А это поставило под удар групповую мораль японцев, их клановую верность как основу трудовых отношений

скачать реферат Новые информационные технологии в документационном обеспечении управлении

Таким образом, управленческая деятельность основана на реализации всех перечисленных видов информационных технологий в соответствии с последовательностью и содержанием отдельных этапов процесса принятия решений. Поэтому современные информационные технологии обеспечения управленческой деятельности основаны на комплексном использовании различных видов информационных процессов на базе единого технического комплекса, основой которого являются средства компьютерной техники (13 С. 26-27). Стратегии использования современных информационных технологий в управленческой деятельности Существует два подхода к совершенствован6ию документационного обеспечения управленческой деятельности на основе современных информационных технологий: совершенствование выполнение отдельных видов работ путем применения универсальных информационных технологий. Такой подход проще в реализации. Он может быть реализован как на конкретном компьютере, так и рамках локальной сети. Он ориентируется на существующую структуру предприятия, связан с минимальной степенью риска, дает возможность сразу оценить эффект внедрения новых информационных технологий.

скачать реферат Государственное регулирование документационного обеспечения

Общие требования разработаны в  соответствии  с  законами   СССР и  союзных республик,  устанавливающими порядок организации и   деятельности государственного  аппарата,  актами  высших   органов   государственного управления  по  вопросам  принятия  и  оформления   управленческих решений,  осуществления  контроля  за   исполнением   документов, совершенствования методов управления и организационных   структур и  их   информационного   обеспечения,   государственными   стандартами в  области документации и автоматизированной обработки   информации с    учетом    опыта    практического     использования   унифицированных систем  документации и общесоюзных классификаторов   технико-экономической информации. Единые   требования   ко   всем   системам   документации   внедряются путем  издания   государственных,   республиканских   и   отраслевых стандартов  и  инструкций по вопросам документационного   обеспечения управленческой  деятельности,  учитывающих   специфику   республики (отрасли),  а  также  отраслевых унифицированных систем   документации, типовых номенклатур дел, типовых перечней документов   с указанием сроков их хранения.        На их  основе   подведомственные   организации   разрабатывают нормативные акты,    организующие   документационное   обеспечение   управления.

скачать реферат Модель электронного документооборота на примере ЗАО "Bona Fide"

Кроме вышесказанного, как бумажные, так и электронные документы имеют свои преимущества и одновременно и ограничения, связанные с носителем информации. В таблице 1, составленной Е.Н. Филенко, приведены основные из них . Таким образом, бумажные и электронные до­кументы имеют свои преимущества. Традици­онные документы имеют преимущества, связанные с бумагой как носителем информации, что важно для долговременного хранения ин­формации с сохранением возможности воспри­ятия. С другой стороны, необходимо использо­вать преимущества электронных документов при работе с копиями документов, подлинники которых существуют на бумажных носителях, так как в сфере управления главное требование - оперативность, своевременность, быстрота получения и доведения информации и ее полно­та. Для оперативного информационного обес­печения (прежде всего - доведения информа­ции и ее поиска в информационном фонде) электронные документы имеют неоспоримые преимущества. Поэтому для эффективной орга­низации документационного обеспечения управленческой деятельности предпочтительно сочетание документов на бумажном и электрон­ном, а при необходимости - и на других носите­лях информации применительно к конкретным задачам. Таблица 1. Сравнительная характеристика бумажного и электронного документов Критерии сравнения Бумажный документ Электронный документ 1 2 3 1.

скачать реферат Анализ деятельности, выявление проблем и перспектив развития муниципального музейно-выставочного центра г. Зеленогорска

Необходимо приложить максимальные усилия над разнообразием предлагаемых ММВЦ услуг и проводимых мероприятий. Необходимо научиться обслуживать и развлекать одновременно все категории туристов: от малышей до пенсионеров. Необходимо постоянно производить социологические исследования и анализ деятельности ММВЦ. Для этого необходимы семинары и стажировки специалистов компании в других успешных туристических компаниях, как в России, так и за рубежом. Необходимо внедрять новейшие научные разработки и достижения техники. Таким образом, только комплексное решение возникающих проблем позволит привлечь наибольшее число туристов. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итог всему вышесказанному, хочу отметить, что ММВЦ г.Зеленогорска свою деятельность ведет успешно. В процессе прохождения производственной практики мне удалось решить поставленные задачи: была рассмотрена организационно – управленческая структура предприятия, произошло знакомство документами, инструкциями и положениями, действующими на предприятии, изучена правовая документация, информационные технологии, рекламное обеспечение.

Карандаши цветные "Kores", 36 цветов, с точилкой.
Цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт. Грифель проклеен
586 руб
Раздел: Более 24 цветов
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Защита от включения конфорок плиты, 4 штуки, прозрачный.
Защита на колпачки газовой плиты. Рукоятки не должны превышать 50 мм в диаметре, а расстояние между ними не меньше 67 мм.
590 руб
Раздел: Безопасность ребенка
скачать реферат Миссия организации как перспектива ее развития

Она представляется как смысл самой жизни организаций и людей, комплекс осознанных тенденций представления специфических возможностей собственной деятельности и форм реализации этих возможностей. Социологи исходят из того, что «социальная миссия» формируется под влиянием тех впечатлений, которые оказывает на личность окружающий ее мир. Они часто отождествляют миссию с имиджем человека или считают его центральной частью миссии. Социологи исследуют миссию во взаимосвязи с карьерой и управленческими отношениями. В социально-экономической политике миссия первоначально трактовалась как наиболее приемлемая рационализация социально-экономических решений и действий субъекта управления. Исследования конца XX в. определили миссию как конкретную помощь по выбору ориентации рыночной активности или социальной безопасности и обеспечения занятости в зависимости от функциональных особенностей организации. Значительно расширилась трактовка миссии в связи с развитием информационных технологий и глобализацией экономической деятельности. Всеобщая компьютеризация, развитие локальных и международных сетей, выбор ориентации рационального развития транснациональных, виртуальных и креативных корпораций, стратегии диверсификации оказались тесно связанными с понятием миссии.

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента КУРСОВАЯ РАБОТА ? ? Тема: «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА» Выполнил студент 3 курса экономического ф-та гр. 96-Эк-11 Шейко В.В. руководитель: к.э.н. проф. Рубин Г.Я. Краснодар, 1999. РефератСтраниц: 72 Рисунков: 7 Таблиц: 4 Использованных источников: 11 Перечень ключевых слов: управленческий учёт, информационная система предприятия, центры затрат, документационное обеспечение управленческого учёта (ДОУ), управленческий учёт организационной деятельности, АСУД и др. В первой части данной курсовой работы раскрыта сущность управленческого учёта как такового, его функции, также даны основные принципы построения управленческого учёта, указано место, занимаемое им в системе управления предприятием. Во второй части описаны особенности организации производства и их влияние на построение управленческого учёта организационной деятельности, система управленческого контроля за деятельностью подразделений, Управленческий учёт и анализ в принятии решений в предпринимательской деятельности, проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях.

скачать реферат Организация и технология документационного обеспечения на конкретном предприятии

Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы работники не отвлекались от главных производственных целей предприятия. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. В ходе дипломной работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения деятельности Закрытого акционерного общества «Строительная Компания «Дружба». Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности ООО «ДИН», а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно: - ознакомление с организационной структурой Компании; - изучение функций, задач, основных видов деятельности Компании; - рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности ООО «ДИН»; - изучение организации службы документационного обеспечения управления Компании, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота; - изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства; - разработка предложений по совершенствованию работы с документами с учетом рекомендаций нормативно-методических документов и специальной литературы; - внесение предложений по автоматизации делопроизводства и документооборота.

скачать реферат Автоматизация процессов документооборота

Организационно-методическое обеспечение информационных технологий включает нормативно-методические материалы по подготовке и оформлению управленческих и иных документов в рамках конкретной функции обеспечения управления; инструктивные и нормативно-методические материалы по организации работы управленческого персонала в рамках конкретной информационной технологии обеспечения управленческой деятельности. В настоящее время большинство компьютеров в офисе используются неизолированно друг от друга. Они постоянно или время от времени подключаются к локальным или глобальным компьютерным сетям для получения той или иной информации, посылки или получения сообщения и т. п. Сети могут объединять информационные ресурсы как небольших предприятий, так и крупных организаций, занимающих удаленные друг от друга помещения. Это и определяет способ соединения компьютеров между собой и, соответственно, вид сетей. По характеру использования в сети компьютеры разделяются на серверные и рабочие станции. Сервер – специально выделенный компьютер, который предназначен для разделения файлов, удаленного запуска приложений, обработки запросов на получение информации из базы данных и обеспечение связи с общими внешними устройствами.

скачать реферат Инструментальные средства компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности

Понятие инструментальных средств компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности.Информационные технологии включают в себя методы пре­образования информации по заданному свойству в заданном на­правлении, что реализуется соответствующими средствами, на­зываемыми инструментальными. Также они включают в себя необходи­мый технический комплекс и соответствующее программное обес­печение, образуя сложные программно-аппаратные компьютер­ные системы с разнообразными функциями и возможностями поддержки управленческой деятельности. Средства организационной техники, используемые в обеспечении управленческой деятельности: Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно-технического труда называются организационной тех­никой (оргтехникой). К ним относится достаточно большой пере­чень технических средств, устройств и приспособлений, начиная от карандашей и заканчивая сложными системами и средствами передачи информации. Оргтехника, применяемая на конкретном рабочем месте, на­зывается малой оргтехникой. В настоящее время, данное определение не соответствует действительному положению вещей, по­скольку большая часть оргтехники изменила свои габариты, технические характеристики и пр., появились новые устрой­ства и приспособления, размещаемые на рабочем столе и ис­пользуемые индивидуально.

Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
Именная кружка с надписью "Любимый дедушка".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1567 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Основы информационных технологий

Введение Понятие информационная технология возникло в последние десятилетия хх в. в процессе становления информатики. Особенностью информационных технологий является то, что в ней и предметом, и продуктом труда является информация, а орудиями труда – средства вычислительной техники и связи. Информационная технология как наука о производстве информации возникла именно потому, что информация стала рассматриваться как вполне реальный производственный ресурс наряду с другими материальными ресурсами. Причем производство информации и ее верхнего уровня – знаний оказывает решающее влияние на модификацию и создание новых промышленных технологий. Под информационными технологиями принято понимать человеческую деятельность, связанную с производством, реализацией и последующим обслуживанием технических средств, программного обеспечения и телекоммуникаций, то есть средств обработки, отображения,  хранения, передачи, накопления информации. К техническим средствам относятся: в первую очередь компьютеры, являющиеся одним из последних технических достижений, особенно персональные, позволяющие по определенным алгоритмам обрабатывать и отображать информацию, накапливать и генерировать знания; во – вторых, это различные средства связи – те же телекоммуникации, такие, как радио- и телевизионная связь, телефакс, цифровые системы связи, компьютерные сети, космическая связь, позволяющие воспринимать, использовать и передавать информацию практически в любой точке земного шара; и, в-третьих, это средства накопления больших объемов информации на машинных носителях, таких, как магнитные и оптические диски.

скачать реферат Составление и оформление распорядительных документов

Приказы по организационным вопросам издаются в случаях создания, реорганизации или ликвидации учреждения, при утверждении структуры и штатов, в целях утверждения и/или введения в действие различных организационно-правовых, плановых, отчетных, инструктивных, методических документов (положений, должностных инструкций, правил, регламентов и др.), при создании временных или постоянных коллегиальных или совещательных органов (коллегий, советов, правлений, комиссий и др.) и тому подобных случаях. Приказы по основной деятельности регулируют порядок финансирования деятельности учреждения, ее материально-технического обеспечения, научно- техническую политику, информационное и документационное обеспечение деятельности, социальные вопросы, а также порядок выполнения, характер и содержание специфических для каждой конкретной организации видов деятельности. Приказы по личному составу (кадровые приказы) регулируют прием, перемещения, увольнения работников, предоставление отпусков, присвоение разрядов, вынесение взысканий и поощрений работников.

скачать реферат Государственное управление

Технологии контроля - связанные с непрерывным наблюдением над управляемыми процессами, их улучшением, измерением и сравнением с их управленческими моделями, выраженными в решениях, их нормах и требованиях. Технологии организационных форм управленческой деятельности - их результативность определяется несколькими условиями: административно- правовыми, связанными с компетенцией соответствующего мероприятия, организационно -функциональными, выражающимися в характере его подготовки и порядке проведения, социально-психологическими, физиологическими, техническими и т.д. 30. Местное самоуправление как подсистема государственного управления.Местное самоуправление есть явление демократии, форма народовластия, и его необходимо развивать в системе демократии и с позиций обеспечения принадлежности власти народу. Местное самоуправление олицетворяет собой пограничное явление между государством и обществом, соединяющее их между собой, в нем имеет место сочленение общественных форм (в организации) и властных полномочий (в юридической силе управленческих решений) Местное самоуправление относится к ряду управленческих явлений, призванных целенаправлять, организовывать и регулировать общественную жизнедеятельность Местное самоуправление является средством реализации инициативы и практического осуществления самодеятельности, воплощения творческой энергии и ответственности населения по месту жительства, это - одна из форм реализации прав и свобод человека и гражданина.

скачать реферат Структура Администрации Президента Российской Федерации

Структура АдминистрацииПрезидента Российской Федерации  Главное территориальное управление Президента Российской Федерации Главное управление внутренней политики Президента Российской Федерации Аппарат Совета Безопасности Российской Федерации Главное контрольное управление Президента Российской Федерации Главное государственно-правовое управление Президента Российской Федерации Секретариат Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Управление Президента Российской Федерации по внешней политике Управление кадров Президента Российской Федерации Экономическое управление Президента Российской Федерации Экспертное управление Президента Российской Федерации Управление Президента Российской Федерации по государственным наградам Управление Президента Российской Федерации по вопросам гражданства Управление Президента Российской Федерации по вопросам помилования Управление протокола Президента Российской Федерации Управление пресс-службы Президента Российской Федерации Организационное управление Президента Российской Федерации Канцелярия Президента Российской Федерации Управление информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан Референтура Президента Российской Федерации (на правах управления) Управление Президента Российской Федерации по вопросам казачества аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах  Администрация Президента РФ создана указом 13 от 19 июля 1991 в качестве рабочего аппарата для обеспечения деятельности Президента РСФСР и вице-президента РСФСР, реализации конституционных полномочий Президента РСФСР и размещается на Старой площади - в бывшем комплексе зданий ЦК КПСС.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.