телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Разное -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Использование компьютерных программ в обучении иностранному языку

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Введение. Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при обучении говорению каждый ученик может произносить фразы на иностранном языке в микрофон, при обучении грамматических явлений – каждый ученик может выполнять грамматические упражнения, добиваясь правильных ответов и т.д. Как показывает российская практика, использование информационных технологий и сети Интернет в общеобразовательных школах и педвузах пока еще ограничено и слабо увязано с учебным процессом. В настоящее время это, как правило, занятия по информатике. Дистанционное обучение школьников находится в зародышевом состоянии. Применение ПК в обучении иностранного языка значительно облегчает работу как ученика так и учителя. Но этот метод обучения еще не оценен по достоинству. В своей работе я докажу, что ПК может быть использован как вспомогательное средство, как любое другое техническое средство обучения или учебник. А так же приведу примеры компьютерных программ, помогающих изучать ИЯ. Преимущества и недостатки обучения ИЯ с помощью ПК. Персональный компьютер может применяться учителем для решения личных дидактических задач в течение урока: а) предъявление информации в различных формах (в нем сочетается видео-аудио информация, текстовая информация, возможность записи собственного голоса и дальнейшей самокоррекции произношения); б) формирование у учеников общеучебных и специальных знаний и умений по предмету; в) контроль, оценка и коррекция результатов обучения; г) организация индивидуального и группового обучения; д) управление процессом обучения. Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле. Обучение иностранному языку с использованием компьютера отличается рядом преимуществ: интерес учащихся к компьютеру приводит к высокой мотивации процесса обучения; ученики охотно ведут диалог с компьютером, у них повышается общая, компьютерная и языковая культура; индивидуализация обучения; возможность обеспечения непосредственной обратной связи; компьютер не проявляет отрицательных эмоций при повторении ошибок: объективность отметки; обеспечивается эффективное выполнение упражнений и тренировок. При его использовании нельзя потерять коллективный и соревновательный характер обучения, то есть учащиеся должны иметь возможность сравнивать свои успехи с достижениями своих одноклассников. Преимущества использования ПК для самостоятельной проработки учебного материала: • неограниченное время работы, определяемое потребностями самого учащегося; • свободный режим работы (выбор времени работы, определение пауз в работе и темпа усвоения материала); • исключение воздействия субъективных факторов в работе (отсутствие предвзятости к кому-либо из учащихся, оценивание ответа на основе четких критериев без сравнения с результатами работы других обучаемых, неограниченное терпение, неразглашение недостатков работы). Характерные недостатки обучения с помощью компьютера: злоупотребление компьютерными эффектами, избыточность красок; готовые учебные компьютерные программы по предмету очень сложно адаптировать традиционному уроку, поскольку они не всегда соответствуют школьной программе, методическим целям и дидактическим принципам в обучении.

Каждый урок посвящен отдельной теме и включает в себя большое количество упражнений, которые можно использовать как для тренировки и закрепления, так и для контроля знаний учащихся. На первых страницах расположен справочный материал, к которому ученик может: прибегать при необходимости, и лексика, используемая в упражнениях. Упражнений много, и уровень сложности идет по нарастающей. Учитель имеет возможность найти каждому ученику задание по силам, что является хорошим стимулом в работе. Расскажем, например, о работе над темой «Страдательный залог». Впервые эта тема вводится в VII классе. Тема трудная, и требуется немало времени для ее усвоения. Покажем в виде таблицы часть экрана, на котором изображено упражнение, используемое на этапе тренировки и закрепления осваиваемого материала. Таблица U i 11. Страдательный залог. he Passive Voice. Вставьте нужную форму вспомогательного глагола в настоящем времени: he le er wri e . he le er is wri e . he cups broke . he cups are broke . В левой части экрана — исходное задание, в правой — его выполнение. Вписанные вместо многоточия слова выделены курсивом. Для выполнения задания ученик подводит курсор и печатает нужное слово на месте многоточия. Он имеет возможность сам исправить ошибки, допущенные во время набора. За каждое выполненное задание ученик, нажав кнопку F10 получает оценку «very good», «good», « o bad»,«bad». На экране видны все ошибки, допущенные учащимся во время работы, они высвечиваются красным цветом. Таким образом, есть возможность сразу же проанализировать сделанное, а это очень важно. Учитель объясняет ученику полученную оценку, если это необходимо, и записывает результат на контрольном листе, чтобы в конце урока подвести итог. Объем выполненных заданий примерно на треть больше того, что было бы сделано на обычном уроке. Неудовлетворительных оценок на таких уроках, как правило, не бывает, потому с базовым уровнем справляются все учащиеся. 2) Программа «Репетитор» отличается от программы «11 уроков.» тем, что ее можно использовать как для обучения устной речи, так и для освоения грамматического материала. Речь пойдет об использовании программы «Репетитор» для освоения грамматики. Программа включает в себя довольно много упражнений по разным грамматическим темам: модальные глаголы, степени сравнения прилагательных и наречий, артикли и др. Из данных форм глагола ученик должен выбрать правильную, нажав клавишу мыши. Если вариант, выбранный им, оказался неверным, то компьютер дает ему возможность исправить ошибку. Выполняя это упражнение, учащийся работает только мышью, поэтому темп работы довольно быстрый. Оценку ученик получает сразу по окончании работы с этим упражнением: на экране появляется оценка «отлично» («весьма неплохо», «удовлетворительно» или «необходимо поработать еще»). В случае затруднения учащиеся могут воспользоваться помощью программы. В разделе «Разбираем трудные места из основного текста» есть грамматический справочник, в котором можно найти всю необходимую информацию: правило образования того или иного грамматического явления и примеры его употребления в речи.

При обучении письму и письменной речи: • обучение каллиграфии с помощью оптического пера; • выработка продуктивных лексических и грамматических навыков письменной речи; • формирование орфографических навыков с применением тренировочных обучающих программ, спеллеров и систем коррекции орфографии; • контроль уровня сформированности орфографических навыков с помощью систем обнаружения орфографических ошибок; Организационные формы работы в условиях компьютеризированного учебного процесса. ПК применяется как дополнительное техническое средство обучения для организации самостоятельной работы обучаемых в классе под руководством преподавателя. Автономная работа обучаемого с компьютером в индивидуальном режиме. Дистанционное обучение, при котором ПК является средством связи между преподавателем и обучающим. Коллективная творческая работа учащихся (создание газеты, написание рассказа) Организованное преподавателем общение разных групп обучаемых с использованием телекоммуникационных компьютерных средств (электронная почта) Работа учащихся за одним ПК (при обучении говорению) Сохраняют ли свое значение основные дидактические принципы при обучении ИЯ с помощью ПК? принцип научности реализуется в нескольких аспектах: - применение преподавателями автоматического анализа текстов; - улучшение способов презентации и организации учебного материала; - повышение эффективности процесса усвоения знаний; 2) принцип сознательности: предоставляет возможность сознательного выбора обучаемым собственной стратегии достижения учебной цели, ПК предоставляет новую информацию именно тогда, когда обучаемый осознал ее необходимость; принцип доступности: компьютер предоставляет информацию в соответствии с возрастными особенностями пользователей и уровнем владения языком; принцип активности: инициатором работы с ПК является пользователь поэтому взаимодействие является обоюдно активным, активные формы взаимодействия вызывают значительно большую заинтересованность со стороны обучаемых; принцип систематичности и последовательности: управление учебной деятельностью через определенную, предусмотренную программой последовательность подачи учебного материала; принцип прочности усвоения: реализуется благодаря постоянной обратной связи, увеличению времени на индивидуальную тренировку, расширение возможностей самостоятельной работы для ликвидации пробелов в знаниях; принцип наглядности: позволяет в рамках одного средства обучения реализовать практически все виды вербальной и невербальной наглядности за счет использования: • статических визуальных средств (тексты, фотографии, рисунки, схемы, графики, таблицы); • динамических визуальных средств (мультипликация, видеодорожка); • аудитивных средств (музыкальное, шумовое и текстовое сопровождение) ; • их сочетаний (озвучивание предъявляемого на дисплее текста, видеофильм). Использование компьютера при обучении лексики в начальной школе. Процесс овладения лексикой состоит из нескольких этапов: 1) ознакомление, включающее введение и объяснение; 2) тренировка в употреблении лексических единиц (ЛЕ) (первичное закрепление); 3) употребление ЛЕ (включение их в речевую деятельность).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 cпособов найти работу

Независимо от того, какова будет ваша специфика при работе секретарем, учтите, что основными условиями являются аккуратность, коммуникабельность, умение грамотно говорить. Ну вот, теперь общие представления об этой профессии у вас есть. Если вы считаете, что работа секретаря вам вполне подходит, или вы желаете попробовать себя в этой работе, то вам необходимо пройти некоторую подготовку. Существуют специальные курсы секретарей-референтов, курсы компьютерного обучения, иностранного языка. Подготовьтесь к работе настолько, насколько это в ваших возможностях. Далее приступаем непосредственно к поиску работы. Как правило, поиски работы обычно начинаются с чтения объявлений в газетах. В этом случае обращайте особо пристальное внимание на текст объявления. Если в перечислении требуемых качеств упор делается на приятную внешность, безупречные внешние данные, решенные личные проблемы, бегите от таких работодателей, как от чумы! Вероятнее всего, им нужен не работник, а девушка без комплексов. Не слишком доверяйте обещаниям чрезмерно высокой заработной платы, так как за этим может скрываться какая-нибудь афера

скачать реферат Использование кабинета для внеклассной работы по иностранному языку

Однако учителя по разному представляют кабинет, по разному организуют учебный процесс и внеклассные занятия, добиваясь в итоге разного уровня выполнения программы. Таким образом, проблемой данного исследования следует считать вопросы: Как правильно должен быть спланирован кабинет иностранного языка в современной школе и как правильно он должен использоваться во внеурочное время. Целями исследования данной работы являются: a) Составить общую картину кабинета, которую можно будет взять за образец при организации собственного кабинета иностранного языка; b) Представить виды внеклассных работ, используемых в кабинете иностранного языка. Исходя из цели исследования, задача будет следующей: сравнить, проанализировать эффективность труда учителей с разным уровнем профессионального мастерства и попытаться определить общие требования использования кабинета во внеурочное время. В данной работе использованы статьи учителей: Курцман Н.А., Дашкова Н.И., Решетникова З.Б., а также использованы учебные пособия по педагогике. Глава 1. Использование кабинета в обучении иностранному языку. §1. Роль учебного кабинета в обучении иностранному языку.

Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
423 руб
Раздел: Точилки
Каталка Toysmax "Aston", красная.
Характеристики: - машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами; - каталка имеет устойчивую конструкцию; - легкое движение вперед и
1068 руб
Раздел: Каталки
Стол детский "Я познаю мир" складной.
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
754 руб
Раздел: Столики
 100 cпособов найти работу

Если вы свободно владеете каким-либо иностранным языком (желательно тем, который наиболее распространен), у вас есть возможность работать переводчиком, устроиться в российское представительство какой-либо иностранной фирмы или на совместное предприятие. Знание иностранного языка (преимущественно английского) может понадобиться вам, если вы захотите быть менеджером или секретарем в офисе, ассистентом юриста или торговым представителем. Безусловно, если вы решили найти работу за рубежом, то вам придется потратить некоторое время и средства на изучение языка, если, конечно, до этого вы изучали его только в пределах школьной или институтской программы. Необходимо регулярное чтение технической литературы. Разговорный навык можно приобрести на курсах или в специализированной школе иностранного языка. Можно совмещать обучение иностранному языку с поиском работы, а еще лучше начать его заранее – знание языка еще никогда и никому не мешало. Современную жизнь без компьютеров представить сложно, а для того чтобы эта фантастическая техника функционировала, необходимы специальные программы

скачать реферат Игра как метод обучения и воспитания

Нами рассмотрены методы использования ролевой игры при обучении иностранному языку, в котором различаются этапы и распределение языкового материала. Многие авторы учебников и трудов по методике обсуждают образовательную ценность игр. Большинство языковых игр заставляют пользоваться языком вместо заучивания правильных форм. Игры могут рассматриваться как центральная, а не периферийная система в программе обучения иностранным языкам. Игры могут снизить волнение, делая введение материала более естественными. Они высокомотивационны. Творческие сюжетно-ролевые игры в обучении – не просто развлекательный прием или способ организации познавательного материала. Игра обладает огромным эвристическим и убеждающим потенциалом, она разводит то, что по «видимости едино». Она является своего рода индикатором успеха учащихся в овладении учебной дисциплиной, представляя собой одну из форм и средств отчета, контроля и самоконтроля учащихся. ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА) Психолого-педагогическая характеристика испытуемых Опытно-экспериментальная работа проводилось на базе Лингвистической гимназии №13, Нижегородского района, работа проводилась по предмету - иностранный язык в 5 «А» классе у учителя Крючковой Виктории Игоревны, которая имеет первую категорию и стаж работы 6 лет.

 Метод «Ключ». Разблокируй свои возможности. Реализуй себя!

Как возникают методы Человек становится личностью, преодолевая трудности с достоинством. Методы являются «продолжением» человека. Это способы, которые изобретаются людьми с изначальным духом внутренней свободы, которые своей работой пытаются преодолеть препятствия, мешающие этой свободе. Этими изобретениями потом пользуются и другие. Вот, например, мой друг Игорь Чижиков, о котором мы уже говорили, создал блестящую методику для установки артикуляции при обучении иностранным языкам. Потом я заметил, что у него, видимо, изначальная артикуляция от рождения была слабовата, и он ее «сгармонизировал», создавая методику обучения для других. Надо посмотреть, как он преподает: он светится, как и его ученики, потому что в момент использования методики они внутренне раскрепощаются и легко и быстро обучаются через старания, соединенные с удовольствием. Я родился свободным. Когда был маленьким, смотрел на облака и мечтал, и жизнь впереди казалась огромной и прекрасной, главное, думал, поскорее вырасти! Но мы помним и другое: как стояли, например, в углу и думали: вот умру, тогда узнаете! Моя внутренняя свобода была стеснена изначальным нервным напряжением, и я создал метод, помогающий человеку управлять своим состоянием

скачать реферат Обучение говорению в младших классах

Важно заметить также, что к третьему этапушкольники овладевают языком (на элементарном уровне, в рамках требованийпрограммы) во всех его основных функциях. 4.Выделенные задачи являются на начальном этапе обучения стержневыми приконструировании содержания обучения по предмету: именно они, а не тематика и неязыковой и речевой материал являются отправной точкой отбора и организации учебногоматериала. Список использованной литературы Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному языку. М., 1985. Шубин У.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. М., 1972. Потебня А.А. Мысль и язык. Полн. собр. соч. 1996, Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1991. Гальскова Н.Д., Чепцова М.Б. Цели и содержание обучения говорению вначальной школе. ИЯШ., 1995. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков М., 1981. Программа обучения иностранных языков в начальной школе. М., 1995.

скачать реферат Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе

Как видно из примера с подгруппами, все три задания различны по своей сложности (это зависит от уровня подготовки студентов), но каждый студент в подгруппе в равной степени принимает участие в общем деле. Безусловно, в ходе работы преподаватель может консультировать студентов, давать рекомендации по выполнению текущего задания. И, наконец, контроль и оценка процесса и результатов – это одна из важных и ответственных частей работы. Критерии контроля и оценки результатов должны быть заранее известны студентам. Такой метод использования в практике обучения иностранному языку способствует: быстрому поиску в I er e необходимой информации, которую задает преподаватель; развитию компьютерных навыков; развитию мышления на стадии анализа, обобщения и оценки информации; умение делать выводы, принимать самостоятельно решения; повышению словарного запаса студентов; мотивации к самообразованию; достичь качественно нового уровня коммуникативной компетенции студентов; Виды речевой деятельности, развиваемые на основе Веб 2.0: Аудирование: с помощью Podcas , You ube; Говорение: Podcas , You ube, Flickr; Чтение: Blogger, Wiki, Bookmarks; Письмо: Blogger, Wiki, Bookmarks; Podcas (сокр. от iPod broadcas ) Подкаст – это социальный сервис, на котором можно размещать свои видео, аудио и фото материалы, либо скачать их.

скачать реферат Интернет в обучении иностранному языку

И что особенно ценно, учащиеся учатся понимать друг друга и осознавать тот факт, что мы все живем на одной планете, что делить нам нечего. Значит, следует научиться уважать и понимать друг друга. Надо также иметь в виду, что любой проект должен заканчиваться вполне реальным, осязаемым практическим результатом. В качестве примера приведу один из возможных вариантов проекта и его использование в практике обучения иностранному языку. Данный международный телекоммуникационный проект «Конституция Казахстана и Германии» задуман для казахстанской стороны в рамках предмета «иностранный язык», но предусматривает применение определенных знаний в области истории и обществоведения. Тип проекта – исследовательский с информационным модулем, межпредметный, международный телекоммуникационный. Цель проекта – изучение политической структуры Германии и Казахстана, поиск и изучение соответствующих документов в Интернете, развитие навыков работы с большими объемами информации, развитие критического мышления, коммуникативных умений.

скачать реферат Интенсификация процесса обучения иностранным языкам с помощью современных технических средств обучения

Следует заметить, что значительную часть тренировочно-коммуникативных упражнений для аудирования можно выполнять во внеаудиторное время. Восприятие иноязычной речи в условиях естественной коммуникации предполагает наличие высокоавтоматизированных навыков и умений, которые включают: а) вычленение из речевого сообщения незнакомых явлений, их дифференциацию и уяснение; б) идентификацию диалогических и монологических речевых сообщений в различных условиях их предъявления; в) удержание в оперативной памяти высказываний различной длины и различного объема; г) соотнесение звуковых образов с семантическим значением речевых единиц. В системе тренировочно-коммуникативных упражнений, предназначенных для обучения аудированию, различают те же виды упражнений, что и для обучения говорению. Разница между ними заключается в том, что первые имеют своей целью обучение рецептивной стороне речевой деятельности, а вторые — репродуктивно-продуктивной. Тренировочно-коммуникативные упражнения представлены следующими видами: имитационные (простое, расширенное и избирательное воспроизведение), дифференцировочные (контрастное, простое и расширенное воспроизведение), подстановочные (с различными уровнями подстановочных элементов), трансформационные (преобразование формы, времени, лица и числа, расширение и соединение предложений). 2.2. Интенсификация учебного процесса на основе индивидуализации обучения c использованием видеофонограммы Индивидуализация обучения иностранному языку состоит в создании оптимальных режимов работы и предоставлении своего рода помощи каждому ученику.

Радиоуправляемая машинка-перевертыш.
Радиоуправляемая машина, способная крутиться, переворачиваться и опрокидываться. Акробатическая машина оснащена разноцветной подсветкой
541 руб
Раздел: Перевертыши
Пододеяльник детский "Звездочки", для мальчика, 140x100 см.
Состав: бязь, хлопок 100%. Размер: 100x140 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
452 руб
Раздел: Для новорожденных
Набор Disney "Минни", 3 предмета в подарочной упаковке.
Предметы набора оформлены красочными изображениями мышки Минни, героини Уолта Диснея. Набор, несомненно, привлечет внимание вашего ребенка
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат История английского языка по книге Bill Bryson The Mother Tongue

Широкое распространение английского в современном мире провоцирует англоцентризм, что в свою очередь является медвежьей услугой для англоязычных. Известны сколь комичные, столь и печальные факты плохого владения иностранными языками со стороны профессиональных переводчиков, обслуживавших американских президентов во время их официальных визитов – настолько плохого, что во время визитов приходилось пользоваться услугами местных переводчиков (ситуация скандальная для дипломатического мира) (194). В американских колледжах в последние десятилетия сокращены до почти непристойного минимума программы обучения иностранным языкам. Один из конгрессменов как-то вполне серьезно сказал лингвисту Дэвиду Эдвардсу (главе Национального Комитета по языкам): «Если английский был хорош для Иисуса Христа, он хорош и для меня» (195). Сами же лингвисты фиксируют анекдотическую ситуацию: миллионы детей школьного возраста в мире более старательно учат английский, чем их сверстники в англоязычных странах (там же). Оксфордский словарь продается в Японии в количестве экземпляров, сравнимом с его продажами в Америке, и на треть больше, чем в самой Англии (там же).

скачать реферат Формирование навыка разговора на иностранном языке и критерии его автоматизированности

На основе мотива и других факторов формируется речевое  намерение, опосредуется речевым, субъективным (предметным) кодом и формируется как замысел (или программа) речевого высказывания. В этих компонентах отсутствуют еще  сведения о грамматической структуре и всех последующих компонентов производства речи. На начальном этапе обучения на иностранном языке перевод программы в собственно языковую форму отличается от такого перевода на родном и производится по схеме: программа – высказывание на родном языке – высказывание на иностранном языке. В соответствии с «Программой обучения иностранным языкам в начальной школе» устная иноязычная речь расценивается, с одной стороны, как цель, а с другой – как средство обучения. В программе не только указывается на краткое содержание обучения устной речи на каждом этапе, но и приводятся примерные параметры владения аудированием, говорением в формах диалогической и монологической речи для каждого этапа. Эта попытка – установить  конечные требования к умениям и навыкам, если даже они предложены на основе обобщения положительного опыта преподавания – заслуживает одобрения, т.к. подобный подход делает возможным осуществлять действенный контроль в процессе формирования соответствующих умений и навыков и выявляет конкретные требования в виде норм владения иностранным языком на каждой стадии обучения.

скачать реферат Особенности использования современных средств обучения иностранному языку

Ведь используя новейшие технические средства, учащиеся не просто изучает иностранный язык, но и могут полноценно его использовать, например, общаясь с зарубежными сверстника как по электронной почте (что позволяет учащимся тренироваться в письме), так и, используя веб – камеру (что позволяет учащимся тренироваться в говорении). В ходе выполнения данной работы было выявлено, что использование современных средств обучения иностранному языку, таких как компьютер, видео и аудио записей, использование телевидения, Интернета и др. позволяет: Восполнить отсутствие иноязычной среды на всех этапах обучения иностранному языку. Повышать мотивацию учащихся к обучению иностранного языка. Полнее реализовать важный дидактический принцип наглядности. Создать лучшие условия для программирования и контроля. Осуществлять обучение с учетом индивидуальных типологических возможностей каждого учащегося. Обеспечивать ускоренное формирование и развитие навыков слухового самоконтроля. Выполнять многие активные виды упражнений со всеми учащимися одновременно, включая говорение. Максимально использовать аналитические и имитационные способности учащихся, полнее мобилизовать их внутренние ресурсы.

скачать реферат Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

Основополагающим для работы педагога является также утверждение А.С. Макаренко: «Игра имеет большое значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет» . Таким образом, игра - это особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил, представляющее собой небольшую ситуацию, построение которой напоминает драматическое произведение со своим сюжетом, конфликтом и действующими лицами. Игра всегда предполагает принятие решения - как поступить, что сказать. Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих, где на дальнейших этапах развития общества игры получили широкое распространение, увеличилось разнообразие их форм. Сейчас игры прочно вошли в методическую науку и стали надежными помощниками учителей начальных классов. 1.2 Использование игр при обучении иностранному языку Применение игры для развития навыков иноязычной речи – еще недостаточно изученная область педагогики.

скачать реферат Особенности русско-французского билингвизма женщин-дворянок первой половины XIX века

Не меньшее внимание уделялось приобретению знаний, необходимых ей в деле воспитания детей и ведения домашнего хозяйства. Во второй половине 18 века в связи с усилением влияния дворянства, ставшего социальной опорой власти, широко развивалось дворянское образование, основой которого стали закрытые учебные заведения. Для обучения дворянских дочерей был создан в 1764 году при Смольном женском монастыре институт, учиться в котором считалось весьма почетным и в 19 веке. Сюда принимали девочек пяти-шести лет из богатых и знатных семей, а также из небогатых, но имевших для обучения здесь веские причины, например, отец- генерал, погибший за Отечество, или заслуживший покровительство двора. Воспитанницы жили в институте, подолгу не видя своего дома и родных, посещения родителей разрешались крайне редко. В уставе учебного заведения отмечалось, что родители поручают государству опеку над дочерьми до восемнадцатилетнего возраста и не станут требовать их обратно. Задумывалась широкая программа обучения иностранным языкам (немецкому, французскому, итальянскому), физике, математике, астрономии, танцам, архитектуре, но в действительности обучение в Смольном проходило поверхностно: серьезно относились лишь к иностранным языкам, танцам и рукоделию, тогда как физика и математика сводились к самым элементарным знаниям.

Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
588 руб
Раздел: Прочие
Набор настольный Attache "JC805", черный, вращающийся.
Набор офисный настольный. Сделан из пластика. Вращающаяся основа набора. Комплектация: ножницы, нож канцелярский, карандаш с ластиком - 2
309 руб
Раздел: Наборы настольные
скачать реферат Коммуникативный метод обучения иностранным языкам

Содержание:Введение Глава I. Теоретическая часть 1.1 Акт общения как коммуникативная единица 1.2 История возникновения коммуникативного метода обучения 1.3 Сущность коммуникативного метода обучения иностранным языкам Глава II.Практическая часть 2.1 Рекомендации по практическому использованию коммуникативного метода обучения иностранным языкам 2.1.1 Планирование составление тематического плана 2.1.2 Использование условно–речевых упражнений 2.1.3 Использование учебных правил при формировании грамматических задач 2.1.4 Упражнения для работы с разговорным текстом 2.2. План урока по теме s clubs, wi er swimmi g clubs a d o her hobby clubs i Russia? How do you hi k i s clubs ca be useful for our socie y? Why? I hi k ha our hobby ca help us o mee ew frie ds. Do you agree wi h me? 5. Домашние задание. Подведение итогов урока. (3 минуты) A d ow we fi ish our lesso , a home you mus o do ex. 3 -4 o he 114 page, o he las lesso you speak abou your hobby, use he ew words. Заключение В ходе работы было выявлен, что первую строчку в рейтинге популярности методик активно удерживает коммуникативный подход, который, как следует из его названия, направлен на практику общения.

скачать реферат Обучение, трудоустройство и другие услуги по английскому языку для жителей г. Саратова и области

Саратовское региональное коммерческое объединение Неформальные занятия с носителями языка. Основные затраты на открытие: Общие затраты на регистрацию: 2000 руб. Помещение: Аудитория: 50 руб./час (имеется) Оборудование: Кассовый аппарат: 15000 руб. Компьютер: 20000 руб. Внутреннее оформление офиса: 0 Транспортные расходы: (18 руб./день)/сотрудник. Охрана: имеется Перспективы развития дела: Настоящий проект в своей перспективе предполагает выход организации на международный уровень в сфере предоставления услуг по многоязычным переводам, программам обучения иностранным языкам и трудоустройству в российских и зарубежных организациях. Для предоставления такого уровня планируется привлечение высококлассных специалистов.

скачать реферат Игровые технологии в процессе преподавания иностранных языков

Игры могут рассматриваться как центральная, а не периферийная система в программе обучения иностранным языкам. Игры могут снизить волнение, делая введение материала более естественными. Они высокомотивационны. Творческие сюжетно-ролевые игры в обучении – не просто развлекательный прием или способ организации познавательного материала. Игра обладает огромным эвристическим и убеждающим потенциалом, она разводит то, что по «видимости едино». Учебная игра – упражнение помогает активизировать, закрепить, проконтролировать и скорректировать знания, навыки и умения, создает учебную и педагогическую наглядность в изучении конкретного материала. Игра – задание, содержащее учебную задачу, стимулирует интеллектуальную деятельность обучаемых, учит прогнозировать, исследовать и проверять правильность принятых решений или гипотез. Она является своего рода индикатором успеха учащихся в овладении учебной дисциплиной, представляя собой одну из форм и средств отчета, контроля и самоконтроля учащихся. Выводы к главе 1 Проведя анализ психолого-педагогической литературы, мы пришли к следующим выводам: - игровые технологии значительно повышают мотивацию к изучению иностранных языков; - игра является средством активизации познавательной деятельности учащихся, способствующим ее актуализации; - игра способствует коммуникативно-деятельностному характеру обучения, обеспечивает развитие речемыслительной деятельности учащихся.

скачать реферат История становления и этапы развития тестирования как формы организации обратной связи в условиях среднего и высшего образования

Положение о возможности количе­ственного измерения показателей рецеп­тивных умений было развито в ряде ис­следований по использованию тестов в обучении иностранному языку. Следует отметить работы по вопросам тестирова­ния таких методистов, как Ж.А. Витковская, Н.В. Володин, А.Ю. Горчев, В.А. Коккота, Ф.М. Рабинович и М.В. Розенкранц, И.А. Рапопорт, Р. Сельг и И. Соттер, С.К. Фоломкина, И.А. Цатурова и др. В них речь идет, как правило, о тестировании либо рецептивных видов речевой деятельности, либо отдельных аспектов языка. В специальном пособии для учителя «Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе» таких известных мето­дистов, как И.А. Рапопорт, Р. Сельг и И. Соттер, нашли отражение вопросы конструирования тестов, их использова­ния в учебном процессе и измерения с по­зиций психометрического подхода. В рамках данного подхода рассматрива­лись тесты и в работах других отечествен­ных методистов . У ряда отечественных исследователей, подчеркивавших важность использова­ния тестов для оперативного управления процессом обучения (т. е. обратной связи) и заключения о качестве подготов­ки студентов по иностранному языку, было несколько одностороннее понима­ние данного средства контроля. Так, С.К. Фоломкина делала акцент на фор­мальной стороне тестов, причисляя к ним лишь те задания, которые «позволяют всем студентам работать одновременно в одинаковых условиях и записывать вы­полнение символами (например: 1а, 2с, Зb и т.д.)» . Однако многочисленные упраж­нения подобного рода встречаются в лю­бом из действующих учебников по инос­транному языку, но никто не называет их тестами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.