телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Товары для животных -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Программное обеспечение

Исследование возможностей проектирования, создания и использования компьютерного тестирования в системе дистанционного обучения Moodle

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
СодержаниеВведение 1. Аналитический обзор 1.1 Система управления обучением Moodle 1.2 Компьютерное тестирование как элемент контроля 1.3 Компьютерное тестирование как элемент обучения 1.4 Постановка задачи 2. Анализ особенностей проектирования компьютерных тестов в системе дистанционного обучения Moodle 2.1 Наполнение банка тестовых заданий 2.2 Создание теста и настройка его параметров 2.3 Типы тестовых вопросов 2.4 Редактирование теста 2.5 Редактирование категорий 2.6 Создание и редактирование вопросов 2.6.1 Особенности использования различных типов вопросов 2.6.1.1 Множественный выбор 2.6.1.2 Альтернативный вопрос (Верно / Неверно) 2.6.1.3 Числовой вопрос 2.6.1.4 Вычисляемый вопрос 2.6.1.5 Вложенные ответы 2.6.1.6 Вопрос на соответствие 2.6.1.7 Короткий ответ 2.6.1.8 Случайный вопрос на соответствие 2.6.1.9 Описание 2.6.1.10 Эссе 2.6.1.11 Случайный вопрос 2.6.1.12 Вопросы типа Image arge . 2.6.2 Создание тестовых вопросов в редакторе Word 2.6.2.1 Как вводить вопрос, пользуясь шаблоном 2.6.3 Как экспортировать созданные в Word вопросы 2.7 Экспорт вопросов 2.8 Импорт вопросов 2.9 Использование в тесте формул и изображений 2.10 Результаты тестирования 2.10.1 Просмотр оценок студентов 2.11 Оценивание вручную 2.12 Пересчет оценок 2.13 Анализ вопросов теста Заключение Список использованной литературы ВведениеПоследние годы начинает активно развиваться направление дистанционного обучения. Его внедряют школы, техникумы и институты. Учебные центры открывают отделы дистанционного образования. Крупные организации с филиальной структурой переводят отделы обучения на дистанционную форму. Основная проблема, с которой чаще всего приходится сталкиваться при внедрении дистанционного обучения, это - само внедрение системы. Чтобы пройти путь от решения запустить этот проект до начала его полноценной работы - нужен квалифицированный специалист в области информационных технологий. Но не каждая организация может себе позволить иметь его в штате. Решается эта проблема очень просто - нужно нанять специалиста на период запуска системы. Вторая проблема, которая сдерживает внедрение системы дистанционного обучения - неумение студентов и преподавателей работать с этой системой. Не только неумение, но и нежелание учиться чему-то новому. Проблему мотивации каждая организация решает по-своему. Кто-то повышает зарплату преподавателям, прошедшим обучение, кто-то рассказывает нежелающим учиться студентам страшные истории о том, как тяжело найти работу в период кризиса. Но вот организовать само обучение может тот же самый специалист, занимающийся запуском системы дистанционного обучения. А теперь давайте посмотрим, какие же преимущества можно получить от внедрения дистанционного обучения? Основное преимущество - это снижение себестоимости обучения. Для обучающихся в дистанционной форме не требуется помещение. А это - немалая доля в бюджете. Второе преимущество - расширение географии вашей работы. При использовании дистанционной формы обучения вы не привязаны к конкретной территории. Следующее - в качестве преподавателей можно использовать сотрудников, работающих на дому.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое мышление, или Клиентомания

Или: «Маркетинг – комплексная система организации производства и сбыта продукции, построенная на основе предварительного исследования потребительского спроса». Подобные определения принадлежат экономистам или, если так можно сказать, «экономо-маркетологам». Кстати, сходные определения дает и главный экономо-маркетолог Филипп Котлер. Все эти господа сделали маркетинг похожим на экономику с ее математикой, и схемами и робото-образным потребителем, рациональным, корыстным homo economicus. Они верят только в «факты». Так они называют цифирь, по большей части придуманную и бесполезную. Для ее получения они занимаются дорогостоящими, громоздкими, многомесячными исследованиями рынка, часто с использованием компьютерных программ и нейронных сетей. У них Клиент существует только на периферии их сознания. Более подробно мы эту проблему рассмотрим в главах «Псевдомаркетинг» и «Коварство исследований рынка». Другую школу маркетологов можно назвать «клиенто-маркетологами». Они воспринимают маркетинг совершенно иначе. Выше мы приводили определение Питера Друкера: «Маркетинг – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения Клиента». Уже другое звучание

скачать реферат Защита информации в системах дистанционного обучения с монопольным доступом

АННОТАЦИЯ Данная диссертация посвящена вопросам построения систем защиты информации для программных пакетов, используемых в монопольном доступе. В качестве объекта для исследования и применения разработанных методов защиты служат системы дистанционного обучения и контроля знаний. Рассмотрены различные методы применяемые для создания разнообразных систем защиты, рассмотрена возможность их применения для систем дистанционного обучения. Проанализированы ключевые места, требующие защиты и предложены варианты ее осуществления, отмечены их преимущества и недостатки. Предложены новые пути реализации защиты для систем используемых в монопольном режиме. Разработан набор программных модулей предназначенный для интеграции в защищаемый программный комплекс и реализующий подсистему защиты. Проведена апробация созданной подсистемы защиты на одном из пакетов дистанционного тестирования. Приведены руководства и программная документация по интеграции и использованию созданной подсистемы защиты для различных программных комплексов.

Одноразовые туалетные покрытия на унитаз (235 штук).
Средство личной гигиены, необходимое в местах общественного пользования. Незаменимы при использовании в туалетных комнатах: детских и
396 руб
Раздел: Сиденья, крышки для унитаза
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x10 см (2 яруса).
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: MDF. Размер: 18x13x10 см. 2 яруса. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1445 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Табурет "Плетенка" складной (малый).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 275 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
321 руб
Раздел: Стульчики
 Авиация и космонавтика 2000 08

Разведывательная авиация в составе ДА имеет на вооружении самолеты Ту-22МР. Одно из приоритетных направлений дальнейшего развития ДА - глубокая модернизация существующих боевых комплексов и создание комплексов нового поколения. Вероятность поражения объектов при помощи новых авиационных комплексов ДА может быть значительно улучшена за счет большей дальности пуска авиационных КР, снижения их радиолокационной за- метности, увеличенной мощности обычной БЧ при сохранении прежних весовых характеристик, повышения вероятности попадания. Сегодня реализовать в полной мере боевые возможности авиасоединений ДА без мощного авиационного танкерного флота нельзя. Поэтому одной из важных и постоянных задач развития ДА является увеличение боевого состава самолетов-заправщиков. Необходимо также постоянно наращивать возможности воздушной разведки ДА в добывании достоверной информации о развитии военных событий в любом потенциально опасном регионе. Решение этой задачи видится и в завершении войсковых испытаний самолета Ту-22МР, и в усилении и реализации результатов исследований в области создания многоцелевой авиационно-космической системы (МАКС)

скачать реферат Технология адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке инженеров

Цель исследования: разработать, теоретически обосновать и экспериментально проверить технологию адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке студентов технического вуза. Объект исследования: профессиональная подготовка студентов технического вуза с использованием компьютерных тестовых систем. Предмет исследования: создание и использование технологии адаптивного компьютерного тестирования в профессиональной подготовке студентов технического вуза. Гипотеза исследования состояла в предположениях: развитие теории педагогических измерений в контексте задач модернизации образования должно ориентироваться на разработку концепции создания диагностического инструментария с функциями индивидуализации траектории диагностики и управления качеством обучения на основе использования технологий адаптивного тестирования; проектирование технологии адаптивного компьютерного тестирования должно базироваться на системном подходе в научных исследованиях, теориях личностно ориентированного, развивающего и продуктивного обучения, концепциях компьютерной педагогической диагностики и формирования открытого образовательного пространства; теоретическая модель проектирования технологии адаптивного компьютерного тестирования должна быть целостной дидактической структурой и отражать проектирование содержательной базы, программного компонента, методику тестирования и обработки результатов; программный компонент адаптивных технологий тестирования должен обеспечивать возможности модификации содержательной базы, алгоритмов адаптивности тестирования, дифференциацию сложности заданий, статистический анализ результатов педагогического мониторинга; реализация технологии адаптивного компьютерного тестирования создаст условия для объективизации интегральных результатов педагогического мониторинга, коррекции индивидуальных и групповых уровней обученности и управления качеством обучения.

 Управленческие дилеммы: Теория ограничений в действии

Goldratt Institute (AGI). И Шрагенхайм стал одним из четырех его первых сотрудников. В то время он занимался разработкой программы, получившей название «Эмулятор AGI», и первые семинары уже проводились с использованием этой новинки. Эли Шрагенхайм стал партнером в AGI и продолжал писать программы для института, но параллельно занялся созданием новой игрыэмулятора «Крах» («Disaster»), на основании которой начал проводить собственные тренинги. Кроме того, в 1989 г. специально для «Конференции Ионы*», проводимой в Орландо, Эли разработал программу, ставшую впоследствии известной как «Игра в Орландо» («The Orlando Game»). В 1991 г. Шрагенхайм уходит из AGI и начинает вплотную работать над созданием новейших компьютерных приложений для ситуативного обучения, основав для этих целей собственную компанию по разработке ПО. Тогда и появился на свет интерактивный эмулятор для ситуативного изучения вопросов менеджмента. Кроме того, Эли Шрагенхайм обучался режиссерскому делу и внештатно подрабатывал на израильском телевидении, для которого снял около 150 документальных работ об инновациях в сфере медицины и промышленности

скачать реферат Коэволюция природы и общества. Пути ноосферогенеза

И теория развития биосферы не может считаться полноценной, если не изучено множество ее бифуркационных состояний, условий перехода из одного состояния в другое и структура аттракторов, то есть окрестностей более или менее стабильных состояний. Однако система уравнений, описывающая функционирование биосферы даже в ее простейшем варианте, столь сложна, что непосредственное использование математических методов (то есть теории динамических систем) представляется крайне сложным. Поэтому пока что единственным эффективным способом анализа может служить эксперимент с компьютерными моделями, имитирующими динамику биосферы. В 70-х годах группа исследователей (преимущественно из Академии наук СССР) начала систематическое изучение биосферы как единой комплексной системы. Такое исследование возможно только с помощью компьютерной модели, поскольку никаких реальных экспериментов с биосферой человек себе позволить не может. Неожиданно созданная нами вычислительная система пригодилась для вполне практической задачи. Летом 1983 года мы провели в Вычислительном центре Академии наук СССР серию расчетов на завершенной к этому времени компьютерной модели, имитирующей функционирование биосферы.

скачать реферат Психологические сложности профессионального образования

Создание технологии компьютерного тестирования психологической готовности к педагогической деятельности в системе профессионального отбора оказывает положительное влияние, прежде всего, на процесс подготовки старшеклассников к вступительным экзаменам в вуз, а также дает возможность учитывать полученные результаты с первых дней обучения студентов и вносить коррективы в организацию учебно-воспитательной работы с первокурсниками. Список литературы Аминов Н.А. Дифференциальный подход к исследованию организации главных компонентов педагогических способностей //Вопросы психологии. – 2008. – №5. Бодров В.А. Проблемы профессионального психологического отбора //Психологический журнал. – 2008. – Т.6. – №2. Глоточкин А.Д., Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Базовая психологическая модель личности учителя //Педагогическое образование. - Вып.4. – М.: Прометей, 2004. Климов Е.А. Психология профессионала. Избр. психол. труды. – М.: Институтпрактической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М.: Дело, 2008. Ищенко Т.В. Место студенчества в социальной структуре общества. Томск, 2005. С.243. Рубин Б., Колесников Ю. «Студент глазами социолога»- С. 38. Семашко А.Н. Художественные потребности студентов, пути и средства их формирования (Социально-эстетическое исследование). Автореф. Канд. Дисс. Днепропетровск, 1969,С.91. Зеер Э.Ф., Заводчиков Д.П., Лопес Е.Г. Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании.

скачать реферат Повышение эффективности формирования химических знаний школьников

Практическая значимость исследования состоит в разработке нового компьютерного курса химии и создании автоматизированной системы контроля (обучающе-контролирующих программ) и усвоения знаний на примере некоторых разделов курса химии средней школы, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к ППС на современном этапе; в разработке методических рекомендаций по проведению уроков и индивидуальных занятий с использованием созданных программных продуктов. На защиту выносятся: 1. Комплекс требований, предъявляемых к ППС контролирующего и моделирующего типов в соответствии с современным уровнем развития компьютерной техники и запросами средней школы. 2. Автоматизированная система контроля и усвоения знаний, обучающие и контролирующие программы с элементами моделирования по некоторым разделам курса химии средней школы. 3. Разработанные методические рекомендации по созданию и использованию компьютерных программ, предназначенных для обучения и контроля знаний и умений учащихся. 4. Критерии отбора материала курса химии, предназначенного для изучения с применением информационной технологии.

скачать реферат Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

Результаты работы использованы в учебном процессе для существенного повышения фундаментального естественно-научного образования и развития мотивации активной самостоятельной творческой деятельности студентов. Разработанный автором пакет прикладных компьютерных программ интенсивного обучения, набор которых направлен на развитие потенциальных возможностей личности обучающегося в соответствии с современной парадигмой фундаментализации образования, зарегистрирован в ОФАП и может быть непосредственно использован в других вузах и школах, в системе дистанционного обучения и для самоподготовки. Апробация результатов исследования и внедрение разработанной системы осуществляется в течение более двадцати лет на кафедре физики Воронежского государственного технического университета и других вузов Воронежа. Результаты научного исследования доложены и положительно оценены на международных, республиканских конференциях «Современный физический практикум», «Физика в системе современного образования», «Современные технологии обучения», «Проблемы интеллектуализации образования», научно-практических и других конференциях, симпозиумах, опубликованы в журналах «Физическое образование в вузах», «Системный анализ и управление в биомедицинских системах».

Кукла Нэни, в розовом жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2566 руб
Раздел: Классические куклы
Деревянные часы своими руками "Котенок".
Деревянные часы для сборки, выполненные в виде конструктора для детей, станут отличным времяпрепровождением. Такой набор для творчества
343 руб
Раздел: Обучающие, игровые
Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
скачать реферат Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI

При разработке и последующей эксплуатации системы дистанционного обучения была определена методика и создано опытное программное обеспечение, поддерживающее функцию управления требованиями к этой системе. Рассмотрена постановка проблемы с точки зрения различных пользователей системы дистанционного обучения SI. Рассмотрены варианты описания требований к системе в терминах Ra io al U ified Process. Определены базовые функции системы обучения и их атрибуты. Реализация поддержки управления требованиями дистанционной системы обучения SI выполнена на языке PHP с использованием СУБД MySQL, использование которой должно гарантировать достижение соответствия КСО для системы ДО классу 4 по стандарту АЕСМА 1000D. Список литературы   Башмаков А., Башмаков И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003.-616с. Леффенгуэл Д., Уидриг Д. Принципы работы с требованиями к программному обеспечению. Унифицированный подход.: Пер. с англ.- М.: "Вильямс", 2002.-448с. Mis evs, B., Da ilov, P. Requireme s for he I e-lear i g Sys em. Compu ers i Educa io s. ra sac io s of MIPRO HU, Opa ija, 2003, pp 28-32. Соммервилл И. Инженерия программного обеспечения, 6-е изд.:Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2002. - 624 с. Kabashki , I., Mich ev, B., U ehi , G. Usi g QM a d ISO 9000 Pri ciples i Assuri g Educa io Service Quali y. - Jour al of Air ra spor a io World Wide, 1998, vol. 3, 2, pp. 70-77. Герасимова Л. Разработка и исследование спецификаций информационной системы дистанционного обучения ИТС.

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Однако она может быть признана соответствующей международным стандартам только в том случае, если будет отвечать всем требованиям МСФО и их интерпретаций. Сложившаяся система бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации не обеспечивает в полной мере надлежащее качество и надежность формируемой в ней информации, а также существенно ограничивает возможности ее полезного использования. Практика Российской системы бухгалтерского учета ограничивает руководство (управленческий персонал) в использовании собственных справедливых экспертных оценок при принятии решений. Обычно это ведет к увеличению балансовой стоимости активов по сравнению с их справедливой рыночной стоимостью, завышает срок полезного использования активов и пр. Таким образом, финансовая отчетность, составленная по российским стандартам, ограничивает получение адекватной объективной информации для принятия управленческих решений и может искажать реальное финансовое положение и результаты деятельности предприятия. Суть дальнейшего развития состоит в активизации использования международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) для реализации этой функции путем создания необходимой инфраструктуры и построения эффективного учетного процесса.

скачать реферат Разработка системы дистанционного обучения кафедры ВТИТ

Электробезопасность 4.1.6 Пожарная безопасность и средства пожаротушения 4.1.7. Мероприятия по защите окружающей среды 4.1.8. Гражданская оборона 4.2 Расчетная часть 4.2.1 Расчет искусственного освещения (теоретическое) 4.2.2. Расчет искусственного освещения (реальное). Заключение Список использованных источников Приложения Введение С появлением персональных компьютеров и развитием сетевых технологий стало возможным дистанционное обучение. Оно позволяет независимо от времени суток и местоположения изучать новые дисциплины. Система дистанционного обучения (СДО) должна быть наибольшим образом приближена к реальным системам обучения. Процесс обучения состоит из двух частей: изучение теоретического материала и прохождения контроля знаний. Для представления теоретического материала используются возможности H ML (Hyper ex Markup La guage) и современные мультимедиа-технологии. Для осуществления контроля знаний используется система тестирования. Во время обучения студент изучает теоретический материал. После прохождения определенного раздела, ему необходимо пройти контроль знаний.

скачать реферат Сетевые возможности ОС Windows

Содержание Введение Теоретическая часть 1. Операционная система Wi dows и ее сетевые возможности 2. Создание локальных сетей в ОС MS Wi dows 3. Глобальная сеть I er e Практическая часть Заключение Список литературы Введение В настоящее время наблюдается бурный количественный и качественный рост компьютерных сетей. Эта тенденция, которая очевидно сохранится в ближайшие десятилетия, хорошо иллюстрируется беспрецедентным ростом сети Интернет, охватившей все страны мира. Локальные компьютерные сети, являющиеся основой автоматизации деятельности предприятий и фирм, и распределенные сети, охватывающие города, регионы и континенты, проникли во все сферы человеческой деятельности, включая экономику, науку, культуру, образование, промышленность и т.д. Современные компьютерные сети обеспечивают пользователям широкий набор услуг, включая электронную почту, передачу факсимильных и голосовых сообщений, работу с удаленными базами данных в реальном масштабе времени, службу новостей и другие услуги. На базе компьютерных сетей реализуется: дистанционное обучение, телемедицина, телеконференции, телебиржи и телемагазины и т.д. Быстрый рост числа компьютерных сетей, успехи в развитии оптоволоконных и беспроводных средств связи, сопровождаются непрерывной сменой сетевых технологий, направленной на повышение быстродействия и надежности сетей, возможности интегрированной передачи данных, голоса и видеоинформации.

скачать реферат Информационные технологии в сельской школе

Информационные технологии в сельской школе В №16 «Вопросов Интернет-образования» был опубликован материал «История развития информационно- коммуникационных технологий в Агинской средней школе № 1». Сегодня мы предлагаем вниманию читателей еще одну статью о деятельности этой замечательной школы, написанную по результатам проведенного школьного конкурса "ИКТ в творчестве учителя". В наш бурно развивающийся век – век прекрасных идей, новых технологий, уникальных открытий, хочется не стоять на месте, а постоянно двигаться вперед, идти в ногу с постоянно меняющимся временем, уносящим с собой годы, века, эпохи Коллектив Агинской средней школы № 1 (657 учеников и 65 педагогов) работает над программой «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в школьное образование» второй учебный год, успешно выполнив задачи первого этапа «Компьютерная грамотность»: Создание представления у учителей-предметников о возможности и необходимости использования ИКТ в учебном процессе. Обучение педагогов основам компьютерной грамотности. Создание экспериментальной площадки по ИКТ. Определение круга педагогов, которые будут работать по проблеме использования ИКТ в учебном процессе.

Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Компьютерные информационные технологии - основа образования XXI века

Речь уже сейчас может идти о создании централизованной системы компьютерного тестирования знаний выпускников общеобразовательных учреждений, системы центров удаленного доступа к учебно-лабораторному оборудованию, распределенного университетского библиотечного каталога. Локальные системы дистанционного обучения школ, колледжей, гимназий, ВУЗов должны объединяться на региональном и федеральном уровне при бюджетной поддержке, на добровольной основе и в условиях свободной конкуренции образовательных услуг. Что касается учебной техники, то, при отсутствии средств на ее приобретение, наиболее перспективный путь сегодня - собственные, сравнительно дешевые разработки. Если невозможно ограничиться компьютерным моделированием, то можно постараться минимизировать затраты на оборудование, применяя блочно-модульный принцип. Поскольку ведущие педагогические коллективы специализируются на конкретных отраслях знаний, то путем расширенного выпуска своих наиболее удачных образцов вполне реально осуществить схемы учебно-научного бартера.

скачать реферат Базы данных и информационные технологии

Обычно СУБД различают по используемой модели данных. Так, например, СУБД, основанные на использовании реляционной модели данных, называют реляционными СУБД. Основные функции СУБД 1. Администрирование базы данных. СУБД имеют развитые средства администрирования базы данных (определение доступа к базе, ее архивация). В связи с тем, что базы данных приникают сегодня во многие сферы деятельности человека, появилась новая профессия – администратор базы данных, человек, отвечающий за проектирование, создание, использование и сопровождение базы данных. В процессе эксплуатации БД администратор обычно следит за ее функционированием, обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к хранимым данным, вносит изменения в структуру базы, контролирует достоверность информации в ней. 2. Непосредственное управление данными во внешней памяти. Эта функция предоставляет пользователю возможность выполнения основных операций с данными – хранение, извлечение и обновление информации. Она включает в себя обеспечение необходимых структур внешней памяти как для хранения данных, непосредственно входящих в БД, так и для служебных целей, например, для убыстрения доступа к данным.

скачать реферат Системы проектирования и управления мультимедийными учебно-методическими курсами

Пользователь может не учитывать эту информацию, но она ему предоставляется, причем именно как смежная, находящаяся в определенных связях с вопросом, непосредственно его интересующим. В целом такая система заставляет пользователя учитывать, что интересующая его тема может иметь еще какие-то аспекты. В мировой практике наиболее перспективным способом организации разнородной информации признана гипермедийная технология. Главными ее достоинствами являются, с одной стороны, ориентация на создание информационной среды, объективно отражающей практически любую предметную область, с другой – возможность адекватного представления всей взаимосвязи различных аспектов. Характерным примером ее использования является популярная World Wide Web – гигантская гипермедиа-паутина, которую можно (в контексте задач обучения) рассматривать как интеллектуальную надстройку над информационным банком глобальной сети Интернет. В-третьих, достоверность сертификации знаний. Если раньше это вверялось в руки преподавателей, которые в ходе личной встречи добивались того, чтобы студент привел багаж своих знаний в соответствие с выставляемой оценкой, то в системах дистанционного обучения при сертификации знаний очного контакта, как правило, нет.

скачать реферат Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса

Для исследования взаимосвязи между выделенными факторами и интегральной оценкой был использован метод непараметрической статистики - вычисление коэффициента ранговой корреляции Кендалла (далее КРК). Сводная таблица рангов участников эксперимента имеет следующий вид: Таблица 1 Сводная таблица рангов участников эксперимента по всем параметрам. R1 - ранг общего уровня усвоения знаний R2 - ранг уровня "Интернет-аддикции" R3 - ранг интенсивности самостоятельной работы с ресурсами ИОС R4 - ранг по инструментальному типу мотивации (начало эксперимента) R4-1 ранг по инструментальному типу мотивации (конец эксперимента) R5- ранг по визуальному типу репрезентации R6- ранг по аудиальному типу репрезентации R7- ранг по кинестетическому типу репрезентации В результате вычисления КРК были получены следующие результаты: КРК между интенсивностью использования материалов ИОС и знаниями по предмету (интегральной оценкой) равен 0,58, что демонстрирует эффективность использования компьютерных технологий в процессе обучения. Однако, КРК между уровнем "Интернет-аддикции" и знаниями по предмету равен (минус) - 0,08. В крайних случаях (два первых ранга) наблюдается обратная зависимость обучаемые с самым высоким уровнем "Интернет-аддикции" имеют самый низкий ранг по учебным достижениям (см. рис.3). В нашем случае высокая степень "Интернет-аддикции" негативно влияет на усвоение учебного материала. Рис. 3 Cоотношение рангов уровня усвоения знаний и "Интернет-аддикации".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.