телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Педагогика

Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: "Газовые законы" (MS Word`97)

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

Применяемые сейчас различные методические пособия по самостоятельной работе студентов носят обычно информационный характер. Студента же необходимо ориентировать на творческую деятельность в контексте дисциплины. Следовательно, нужны принципиально новые методические разработки. Принципы организации самостоятельной работы студентов. Анализируя сложившееся в вузах положение с самостоятельной работой студентов, В. А. Кан-Калик выдвигает свои соображения о принципах, на которых должна строиться такая деятельность студентов. Планируя самостоятельную работу по тому или иному курсу, прежде всего необходимо выделить его так называемое фундаментальное древо, включающее в себя ту основную систему методологического, теоретического знания, которую нужно вынести на обязательную лекционную проработку. Так, из 100-часово го курса фундаментальный объем его займет половину. Далее в качестве производных от этого «фундаментального древа» предлагается образовывать разнообразные виды самостоятельной работы студентов, предусмотрев для них темы, характер изучения, формы, место проведения, вариативные способы реализации, систему контроля и учета, а также различные приемы отчетности

скачать реферат Семантические функции пространственных и временных предлогов в немецком и русском языках

Результаты исследования могут быть учтены в теории языкознания при решении теоретических проблем частей речи. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов в практике преподавания немецкого языка, дисциплин теоретической грамматики немецкого языка, переводоведения; в лексикографической практике при составлении словарей или грамматических справочников. Полученные результаты могут применяться при проведении дальнейших исследований семантики анализируемых предлогов и, в частности, их непространственных значений, а также других предлогов; в курсе лексикологии и спецкурсах по семантике; при составлении учебно-методических пособий, при работе студентов над курсовыми и дипломными работами. Цель и задачи работы определили использование ряда методов исследования: историко-типологический – при выявлении эволюции предложных значений, логико-семантический – при выявлении содержательной сущности категорий, характеризующих предлоги как часть речи, описательный – при описании особенностей семантических функций предлогов, дистрибутивный – при выявлении микросистем предлогов, смысловой анализ словарных статей и собранного фактического материала и сопоставительный анализ полученных данных.

Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
 Педагогика и психология высшего образования

Незаменима лекция и в функции систематизации и структурирования всего массива знаний по данной дисциплине. В зависимости от выбранных критериев можно выделить следующие виды лекций. 1. По общим целям: учебные, агитационные, воспитывающие, просветительные, развивающие. 2. По научному уровню: академические и популярные. 3. По дидактическим задачам: вводные, текущие, заключительно-обобщающие, установочные, обзорные, лекции-консультации, лекции-визуализации (с усиленным элементом наглядности). 4. По способу изложения материала: бинарные или лекции-дискуссии (диалог двух преподавателей, защищающих разные позиции), проблемные (см. п. 5.4), лекции-конференции [Пидкасистый П. И., Портнов М.Л. - 1999; Бордовская Н.В., Реан А.А. - 2000]. Если лекция закладывает основы научных знаний в обобщенной форме, то практические занятия направлены на расширение и детализацию этих знаний, на выработку и закрепление навыков профессиональной деятельности. Подготовка к практическим занятиям не может ограничиться слушанием лекций, а предполагает предварительную самостоятельную работу студентов в соответствии с методическими разработками по каждой запланированной теме

скачать реферат Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов

Следует подчеркнуть, что основной смысл активизации, подключения и использования широкого круга различных мотивов (личные мотивы, личные проблемы, практические проблемы, самоутверждение, общение и др.) и внешних побуждений — вовлечение студента в самостоятельную работу. В процессе ее осуществления наблюдается появление или усиление познавательных и профессиональных мотивов, которые и являются подлинными двигателями самостоятельной работы, обеспечивая более высокий уровень ее развития, а главное, ее самодвижение. Студент, прежде всего, должен научиться учиться самостоятельно, как непосредственный источник усваиваемых знаний (только активную самостоятельную деятельность, а не через восприятие их в готовом виде студент только и может качественно овладевать специальными знаниями). К сожалению, проблема формирования полноценной учебно-познавательной деятельности студентов на сегодня не может считаться решенной. Хотя на протяжении последних лет и ведется разработка психологической концепции самостоятельной работы студентов, отчасти, сформировано представление о ее структуре (мотивы, цели, способы исполнения как совокупность мыслительных и мнемических приемов и др.), о закономерности ее организации (формирование перечисленных структурных компонентов, осуществление контроля за ней, преодоление психологических барьеров и др.), а так же о степени ее сформированности (от низшей, начальной, до высшей, на какой студент активно развивает и реализует собственную личность средствами учебно-познавательной и профессиональной деятельности) .

 Методика преподавания психологии: конспект лекций

Овладение приемами самостоятельной работы является обязательным условием развития навыков самообразования. Различают следующие виды самостоятельной работы студентов-заочников: лабораторная работа, самостоятельная работа в аудитории, домашнее задание, домашнее чтение и др. Широкие возможности в самостоятельной работе над учебным материалом открываются с использованием компьютеров и сети Интернет. Их использование в самостоятельной работе студентами заочного обучения позволяет, во-первых, расширить информационную базу студентов; во-вторых, повысить их активность, из пассивных «поглотителей информации» превратить в ее «добытчиков»; в-третьих, развивать их способности к анализу и обобщению, улучшать связанность, широту и глубину мышления; в-четвертых, облегчить усвоение абстрактного материала, представить его в виде конкретных образов; в-пятых, приучить студентов к точности, аккуратности, последовательности действий и, наконец, развивать самостоятельность. В целом ориентация учебного процесса в вузе на самостоятельную работу обучающихся на заочном отделении и повышение ее эффективности предполагает: 1) увеличение часов на самообразование студентов; 2) организацию постоянных консультаций, выдачу комплектов заданий на самостоятельную работу заранее или поэтапно; 3) создание учебно-методической и материально-технической базы вуза (учебники, учебные и учебно-методические пособия, компьютерные классы и т. п.), позволяющие самостоятельно осваивать дисциплину; 4) развитие систем дистанционного и открытого образования; 5) доступность лабораторий и специальных аудиторий для самостоятельной работы студентов-заочников и др

скачать реферат Комплекс профессиональных способностей вузовского преподавателя

Сегодня происходит снижение роли преподавателя как единственного "держателя" научных знаний и растет его роль как эксперта и консультанта, помогающего студенту ориентироваться в мире научной информации. В процессе реализации функций педагогической деятельности решаются следующие группы задач: 1. Проектирование. . формирование и конкретизация целей учебного курса с учетом требований, предъявляемых педагогической деятельностью; . планирование учебного курса с учетом поставленных целей; . учет этапов формирования умственных целей; . предвидение возможных затруднений у студентов при изучении курса и путей их преодоления. 2. Конструирование. . отбор материала для данного занятия с учетом способностей студенческой аудитории к его восприятию; . подбор и разработка системы заданий и задач, исходя из поставленных целей; . выбор рациональной структуры занятий в зависимости от цели, содержания и уровня развития студентов; . планирование содержания занятий с учетом межпредметных связей; . разработка заданий для самостоятельной работы студентов; . выбор системы оценки и контроля обучаемости студентов.

скачать реферат Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук

Сложность руководства и организации самостоятельной работы студентов объясняется целым рядом факторов, главными из которых являются — частая смена экономических приоритетов; — отсутствие современных стабильных учебников и пособий по экономическим наукам; — слабость фонда библиотек по проблемам экономики; - специфика этой работы (вне расписания, вне стен учебного заведения); — отсутствие единства в организационных и методических требованиях к самостоятельной работе. В частности, нет законодательно установленных нормативов по самостоятельной работе, хотя в практике такие усредненные нормативы сложились. Основными видами самостоятельной работы студентов являются: конспектирование и отработка лекций, изучение и конспектирование литературы и источников, подготовка к семинарским, практическим занятиям, подготовка к зачетам и экзаменам, подготовка контрольных, курсовых, выпускных и дипломных работ. Роль преподавателя в организации и руководстве самостоятельной работой включает в себя: 1) обучение самостоятельной работе в ходе лекций, практических, семинарских занятий, на консультациях; 2) управление самостоятельной работой: разработка и доведение заданий на самостоятельную работу, оказание помощи в повышении эффективности и качества работы; 3) контроль за самостоятельной работой: как непосредственный, так и опосредованный через контрольно-проверочные мероприятия; 4) коррекция самостоятельной работы: групповая и индивидуальная.

скачать реферат Автоматизация работы в Microsoft Word

Министерство образования РФНАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра математического анализа Курсовая работа на тему Автоматизация работы в Microsof Word Выполнил(а): Студент(ка) С.Б. Левакова Набережные Челны 2002 СодержаниеГлава I. Введение Глава II. Автоматизация ввода и редактирования §1 Автотекст §2 Автозамена §3 Автоформат §4 Проверочные средства Microsof Word Глава III. Форматирование документа §1 Использование стилей §2 Шаблоны §3. Структура документа Глава IV. Оформление документа §1. Оглавление §2. Сноски §3. Перекрестные ссылки Глава V. Большие документы §1. Главный документ §2. Вложенные документы §3. Оформление большого документа Глава VI. Макросы Глава VII. Практическое применение §1. Анализ различных версий Microsof Word §2. Разработка методического пособия §3 Апробация и анализ результатов Заключение Список использованной литературы Приложения. Приложение I Приложение II Приложение III ВведениеВ современных условиях, когда процесс информатизации и компьютеризации все больше внедряется в сферу образования, учебные заведения требуют выполнения рефератов, научных работ, курсовых и дипломных проектов средствами компьютера.

скачать реферат Разработка методического пособия на тему "Генерация простых чисел"

СодержаниеВведение. Глава 1. Структура и содержание учебно-методического пособия. 1.1. Теоретическое наполнение раздела «Операции с большими числами» 1.2. Теоретическое наполнение раздела «Вероятностные тесты на простоту» 1.3. Теоретическое наполнение раздела «Доказуемо простые числа» 1.4. Разработка заданий для лабораторных и самостоятельных работ 1.5. Тесты для самопроверки Глава 2. Апробация методического пособия. 2.1 Апробация в Тюменском государственном университете 2.2 Апробация в Тюменской государственной академии экономики, управления и права Заключение Список литературы Приложение 1 Введение Актуальность. Структура высшего очного образования предполагает сочетание различных видов и методов обучения: аудиторные занятия, домашняя и самостоятельная работа студентов, выполнение курсовых работ по специальности, по предметам. Аудиторные занятия, в свою очередь, делятся на лекционные, практические, лабораторные и семинарские занятия. Для изучения каждого предмета ГОС ВПО (Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования) по специальности определяет необходимое количество аудиторных занятий каждого вида, а также количество часов, выделенных на самостоятельную работу студентов.

Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Применение технологии знаково-контекстного обучения во время изложения дифференциальных уравнений

Министерство Образования и науки Украины Национальный технический университет . Данная тема очень разнообразна, и не ограничивается курсом высшей математики, потому применение новых технологий обучение здесь вполне уместно. Более того, когда я буду снова вести на этой специальности данный предмет, я проверю на практике, как будет работать предложенная мною схема. Список литературы Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. - М., 1974. Гамаюнов К.К. Самостоятельная работа студентов. Методические рекомендации преподавателям. - Л., 1988. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 544 с. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике - М. 2004 с.73 Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа. - Варшава. 1990. № 3-4.

скачать реферат История психологии

Пособие содержит указание на необходимую для самостоятельной работы студента литературу, и способствует тем самым успешному освоению учащимся учебной программы первого семестра по курсу История психологии. Утверждено на кафедральном совещании кафедры Общей и Клинической Психологии протокол № 2 от 20 сентября 2008 года Учебно-Методической Комиссией по специальностям Социальная работа, Клиническая психология ВолГМУ протокол № 2 от 29.10.2008 г. Предисловие Настоящая Программа лекций и семинарских занятий рассчитана на два семестра и предназначена для студентов дневного отделения факультета психологии, обучающихся по специальности «Клиническая психология», а также для подготовки специалистов по другим гуманитарным специальностям. В программу включены ссылки на материал, позволяющий пропедевтически ознакомиться с основными этапами развития психологической науки. По каждой части читаются лекция и проводятся семинарские занятия. Пособие содержит программу учебной дисциплины, методологические рекомендации по изучению дисциплины, тематический план практических (семинарских) занятий, варианты контрольных заданий (тестов), а также контрольные вопросы для осуществления промежуточного и итогового контроля знаний, список рекомендуемой литературы, словарь основных понятий и терминов.

скачать реферат Ценообразование

Наличие методических указаний к решению задач или выполнению заданий позволяет использовать методическую разработку для самостоятельной работы студентов дневной и заочной форм обучения. Обширный перечень задач позволит студентам получить практические навыки определения цен на товары. Содержащиеся в каждой теме вопросы для обсуждения и тесты для самоконтроля закрепляют теоретические знания и способствуют формированию у студентов экономического образа мышления. Достоинством методической разработки является увязка основных теоретических концепций ценообразования с особенностями формирования цен (тарифов) на товары (услуги) в Республике Беларусь, что позволит повысить качество подготовки специалистов. Представленная на рецензию методическая разработка «Ценообразование: методические указания к проведению практических занятий для студентов экономических специальностей» может быть рекомендована к изданию на ризографе УО «ВГТУ». Рецензент д.э.н., профессор Ванкевич Е.В. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «Витебский государственный технологический университет» РЕКОМЕНДОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: Редакционно-издательским Первый проректор Советом УО «ВГТУ» С.И.Малашенков В.В.Пятов « » 2007г. « » 2007г. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Методические указания к проведению практических занятий для студентов экономических специальностей Витебск 2007 73

скачать реферат Рабочая программа по хирургическим болезням для студентов 3 - 4 курсов стоматологического факультета

Дальневосточный государственный медицинский университет «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе (декан факультета) « » 2001 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по хирургическим болезням для студентов 3 - 4 курсов стоматологического факультетаVI, VII семестры Лекции - 72 часа Практические занятия - 108 часов Экзамен - в конце VII семестра Всего - 180 часов. г. Хабаровск 2001 г.Рабочая программа составлена на основании “Программы по хирургическим болезням", утвержденной 21 июня 1995 г.Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры общей хирургии лечебного факультета и хирургических болезней педиатрического и стоматологического факультетов. 1 октября 2001года Заведующий кафедрой общей хирургии леч.фака и хирургических болезней пед. и стом.фака, д.м.н., профессор, (Е.В.Николаев)Утверждена на заседании Председатель Методического Совета Метод. совета стом.фака доцент1.Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе1.1. Цель преподавания дисциплины.1.2. Задачи изучения дисциплины.1.3.Перечень практических навыков.1.4.Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения хирургических болезней.2.Содержание дисциплины.2.1.Наименование тем лекций.2.2.Практические занятия2.3.Формы и методы самостоятельной работы студентов.2.4.Формы контроля3.Учебно-методические материалы по дисциплине.3.1.Список основной и дополнительной литературы.3.2. Перечень методических пособий и рекомендаций.3.3. Другие учебно-методические материалы.3.4. Информация о банке тестовых заданий и ситуационных задачах.4.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА ХИРУРГИЧЕСКИХ БОЛЕЗНЕЙ5.

скачать реферат Активизация учебного процесса

Для самостоятельной работы студентов-заочников предлагаются такие формы, как работа с первоисточниками, учебниками, сборниками педагогических задач и ситуаций, разработка моделей занятий, анализ дополнительной литературы, материалы для участия в круговом семинаре и др. Оценивание результатов самостоятельной работы студентов может происходить по рейтинговой системе, что позволит автоматически получить "зачет" по педагогике, успешно подготовиться к экзамену. Так как активизация самостоятельной познавательной деятельности возможна только при условии развития познавательной активности личности и диалога студента с преподавателем, то в пособии представлены методические рекомендации по организации преподавателем учебной работы студентов. Активизация познавательной деятельности учащейся молодежи во многом зависит от инициативной позиции преподавателя на каждом этапе обучения. Характеристикой этой позиции являются: высокий уровень педагогического мышления и его критичность, способность и стремление к проблемному обучению, к ведению диалога со студентом, стремление к обоснованию своих взглядов, способность к самооценке своей преподавательской деятельности.

Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Развитие исторической науки в республике Адыгея

В ходе научно-исследовательской работы сотрудниками отдела велась большая работа по сбору архивных, полевых и литературных материалов; рецензированию и оппонированию диссертаций и монографий. Работники отдела активно участвовали в международных, российских, региональных и республиканских конференциях. Тезисы их выступлений печатались в Москве, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Краснодаре, Нальчике, Черкесске, Пятигорске и в др. Историки института (Д. X. Мекулов, Б. М. Джимов) являются членами диссертационных советов, участвуют в разработке методических пособий в помощь учителям-историкам, программ и пособий для студентов Адыгейского госуниверситета, ведут преподавательскую работу в вузах республики. В своей научно-исследовательской деятельности отдел истории сотрудничает с Центром истории народов России и межэтнических отношений Института российской истории РАН, Северо-Кавказским научным центром высшей школы, кафедрами Отечественной истории Кубанского, Кабардино-Балкарского и Адыгейского госуниверситетов, Майкопского технологического института; с отделами истории Кабардино-Балкарского, Дагестанского и Карачаево- Черкесского научно-исследовательских институтов.

скачать реферат Формирование самостоятельности учащихся в процессе изучения темы физики: "Тепловые явления"

Поэтому в процессе исследования и разработки данного вида самостоятельной работы с учебником мы предположили, что если такая работа будет интересна учащимся, если в результате работы с учебником ученики смогут найти ответы на интересующие их вопросы, то формирование самостоятельности будет проходить более эффективно. Ученики должны уметь ориентироваться в окружающей действительности, объяснять явления и процессы, происходящие в природе, а также получать самостоятельно сведения для их объяснения. Новизна заключается в том, что нами проанализирована различная учебно-методическая литература (сборники задач, публикации в журналах и газетах и др.) и подобраны качественные задачи, в которых физические явления рассматриваются в природе, быту, производстве и вызывают интерес у большинства учащихся. Задачи систематизированы и представлены в виде сборника. К каждой задаче в учебнике найден соответствующий текст, который напрямую или косвенно позволяет дать ответ на поставленный вопрос. Данные о таких текстах учебника систематизированы и представлены в методическом пособии для учителя. Таким образом, учитель в своей практической деятельности для лучшего усвоения, закрепления того или иного теоретического материала имеющегося в учебнике может организовать деятельность при которой учащиеся сами найдут ответ на поставленный вопрос с помощью учебника. Пример. Задача 1. Почему климат островов умереннее и ровнее, чем климат материков? Ответ: В воде морей и океанов содержится огромное количество энергии, смягчающей колебания температуры воздуха прибрежной полосы. Учебник А.В. Перышкин Н.А. Родина Параграф 9 стр.22 " вода имеет очень большую удельную теплоемкость." Таблица 1 стр. 22 (с=4200 Дж/кг·со) стр. 19 ".это значит, что для нагревания воды массой 1 кг на 1 градус требуется количество теплоты 4200 Дж.

скачать реферат Компоненты лекторского мастерства

На заключительной лекции подводят итоги работы по всему курсу, внимание студентов обращают на практическую реализацию полученных знаний, рекомендуют литературу для дальнейшего изучения различных проблем данной области науки, работы над курсовым проектом, использования в научно- исследовательской работе. Обзорные лекции не являются повторением пройденного, они проводятся с целью углубления содержания лекционного материала и приведения его в четкую систему знаний. Большое научное и образовательное значение имеют лекции спецкурсов по узкому кругу вопросов, с более глубоким научным содержанием. Главная их задача - поиски новых путей в решении тех или иных научных проблем. Особенно большой интерес представляют т.е. спецкурсы, где преподаватель излагает результаты собственной научной или производственной деятельности. Методически лекция должна отвечать таким основным требованиям: быть на современном уровне науки и техники; иметь законченный характер освещения определенной темы; обладать внутренней убежденностью, силой логической аргументации и вызывать у слушателей определенный интерес познания; содержать хорошо продуманные иллюстрированные примеры; давать направление для самостоятельной работы студентов; быть доступной для восприятия соответствующей аудиторией.

скачать реферат Проектно-технологические подходы в подготовке учителя

Творческое обучение содействует воспитанию и развитию всех участников учебного процесса, включая педагогический коллектив учебного заведения. Проектная деятельность развивается по спирали, каждый виток которой состоит из нескольких взаимосвязанных этапов: поискового, конструкторского, технологического и аналитического. Если исключить процесс поиска решения проблемы, то проектная деятельность превратится в творческое задание по разработке и осуществлению процесса достижения поставленной преподавателем цели работы. Исключение второго этапа определения путей и способов достижения поставленных задач превращает обучение в репродуктивную деятельность путем выполнения действий по методическим указаниям и рекомендациям педагога. В процессе выполнения проектов реализуется система обучения, которая предусматривает комплексную учебную и дополнительную самостоятельную работу студентов. Основными требованиями к организации учебного проектирования, на наш взгляд, являются: опора на ранее усвоенный материал; подготовка учащихся к творческой деятельности; формирование интереса к объекту деятельности; обеспечение самостоятельности выполнения работы; реальность осуществления проекта; общественная значимость проекта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.